2021-01-21 10:49

Хаку Юки: Глава 36

Глава 36

Мой корабль плыл в страну Когтя, стараясь держаться подальше от страны Воды, поскольку местные очень охотно нападали на всех, кого можно пограбить. Во время своей поездки я успел много наслушаться как о морской жизни торговцев, так и о треклятых шиноби, что мешают людям спокойно жить. В особенности, это относилось к шиноби Кири, которые больше всех любят пограбить корабли. Последнее сильно вредило торговле на межнациональном и даже межконтинентальном уровне, хотя, из-за брожений в самой Кири, разграбленных караванов стало поменьше.

Подслушивая разговоры своих попутчиков, я все больше убеждался, насколько простой люд любит шиноби. В своей сути они очень сильно останавливают прогресс в некоторых науках, уничтожают историю за пару денежных купюр и своей выгоды, а также устраивают войны, от которых больше всего страдает обычные люди.

Но не всё так однозначно, тот же Сасори придумал протезы человеческих конечностей, Орочимару продвинул генетику настолько далеко, что и сказать сложно. И таких, как они не мало, что смогли продвинуть науку куда дальше, нежели соседи или люди из моего первого мира. Вот только из-за ужасной коммуникации между странами и самого воспитания, они этим прогрессом не поделятся. Хотя и могли бы вписать своё имя в историю и сделать мир куда лучше, чем он есть сейчас.

Нет ничего удивительного, что чакроюзеры, коих большинство именно шиноби, являются привелегированным классом военной силы. А если ты солдат, воин или просто наёмник, твоя работа — это убийства, война и горе для других людей. Кому-то влиятельному, скорее всего, Каге, попросту не выгодно прекращение конфликтов. Скорей всего, большая часть шиноби этого даже не понимает, но тот, у кого мозгов побольше, обычно имеет неслабое влияние. Тот же Орочимару попросту в одиночку захватил себе страну, управляя ею из тени и вполне доволен жизнью. Быть шиноби слишком выгодно, как и иметь их под рукой для политиков, даже учитывая все риски. Даже аристократия идет после рядового шиноби генина. Хотя, последнее я слегка преувеличил.

Общую вертикаль власти я еще понял, когда выполнял миссии в стране Огня, следя за аристократами, приближенными к дайме. Сначала идет глава военной силы — Каге, после — совет кланов или старейшины, это зависит от селения. В Конохе совет кланов решает больше, а в Камне кланов, как таковых нет, зато имеется совет старейшин, который всем и заправляет. После идут сильные и знаменитые ниндзя, которые, в случае чего, будут наследовать шапку правления, а уже после них — Дайме и его болванчики.

Как и в любом мире, сила имеет решающее значение. И не важно, что за основу имеет эта сила: мышцы, хитрость, яд или чакру.

Конечно, крестьяне не раз пытались устраивать бунты в прошлом, но группа шиноби может уничтожить тысячную армию. Да что там группа, один джоунин, не особо вспотев, подручными материалами может перебить армию при удачном стечении обстоятельств. И это не учитывая монстров, вроде саннинов или Каге. А если в стране есть скрытое селение ниндзя, то власть дайме может пошатнуть только кто-то из шиноби, а пока Дайме устраивает своей политикой шиноби, то и он в шоколаде.

У обычных людей попросту нет выбора: либо они подчиняются, либо их убивают… Собраться толпой, чтобы захватить замок Дайме, или, что еще глупее, деревню ниндзя. Их попросту убьют одной техникой и все. Такие случаи уже были, помню, Забуза рассказывал, как Ягура приказывал проводить акты устрашения и почтения в стране Воды.

Впрочем, люди нынешних времён уже давно привыкли к шиноби и кастовой системе, настолько, что пользуются услугами ниндзя слишком часто. Дети обычных крестьян желают стать ниндзя, в детских садах и школах они играют в ниндзя. А сами ниндзя гордятся своей работой, и всё в целом хорошо… В целом, поскольку есть такие места, как Кири и страна Воды, где люди просто ненавидят ниндзя и всё, что с ними связано, где за ребёнка, умеющего творить всякое ведьмовство назначена награда…

Шиноби здесь настолько затерраризировали людей, что те просто хотят сбежать из страны. Вот только по воде ходить умеют только ниндзя.

Выслушивая очередные байки и слухи про ниндзя Кровавого Тумана, я не мог не вспомнить, как всё обстояло на самом деле. Всё было не настолько ужасно, как говорят люди. Слухи сами по себе любят преувеличивать. Впрочем, я мало что знаю о взаимодействии шиноби Кири с обычным людом.

Несколько дней наш корабль плыл по морю, и каждый день я был вынужден слушать различные истории. Хорошо, что на корабле нашелся шутник с хорошим запасом анекдотов, без него всё было бы совсем грустно.

Увидя туманный остров, я спрыгнул в море и отправился к своей цели. Покинув команду корабля, которые так и не осознали, что везли с собой "зайца". Дурить обычных людей для ниндзя моего уровня оказалось слишком простой задачей. Да и это была неплохая тренировка гендзюцу.

С моими новыми глазами мне было крайне легко найти ближайший город на этом острове. А уже там, пораспрашивав местных, я начал понимать, что сейчас творится в стране: кровь, местами голод, злость народа, огромное количество бандитизма, всюду запах крови, а в обветшалых домах то и дело находят суицидников, которым надоела подобная жизнь. Если бы не постоянная ловля рыбы, то люди давно померли бы с голоду или от какой-либо чумы.

Ситуация была ужасной, потухшие взгляды и принятие судьбы. Я видел всё это в глазах прохожих. Город был мрачным, стены домов покрылись мхом, а солнца свет будто никогда его не касался. И этот город считается еще очень хорошим и цивилизованным, а всё из-за ближайшего расположения к базе революционеров.

Дайме отсутствует, есть только человек, его замещающий. Из-за постоянных смертей Дайме, люди не хотят занимать эту должность. Ведь любой сколь-либо обученный шиноби может прийти и убить офицального лидера страны вместе со всей его семьёй, Ягура же даже и не думает о его защите. Как и о защите аристократов. Настоящих аристократов давно перерезали, и сейчас так может назваться каждый, кто имеет хоть небольшую толику силы и влияния.

Подойдя к городу, я сразу же начал просматривать его своими чудо-глазами. По информации, предоставленной мне семпаем, именно в округе этого города будут рыскать разведчики как Ягуры, так и Теруми. Мне были нужны вторые.

Очень скоро я нашел целых два отряда шиноби, каждый по пять человек. Сейчас они шатались по городу, выбивая или же подкупая информацию в неособо приятных местах.

Оценив их силы и развитость системы циркуляции чакры, понимаю, что они не особо сильные. А подслушав разговор, выяснил об их верности к Ягуре. Значит, мы с ними друзьями точно не станем, лучше убить их сейчас. Все же эти люди излишне кровожадны: стоило за их действами подсмотреть сироте, как они мгновенно убили его броском куная.

Решив расправиться с ними аккуратно, подобираюсь как можно ближе к одной из групп.

Пять целей, пять шей и десять сенбонов по два на каждого. Хорошо прицелевшись, создаю сенбоны изо льда. Без каких-либо печатей, я уже натренировал контроль льда на достаточно хорошем уровне, чтобы не пользоваться подобными костылями. В плотном тумане незаметно для всех возникли орудия убийства.

Несмотря на минимальное разделяющее нас расстояние, они не почувствовали ни меня, ни моих техник. Сосредотачиваюсь, иглы становятся острее, враги начинают чувствовать что-то.

Сейчас!

Мгновение, тихий свист и все пять тел падают безвольными куклами, словно я обрезал их нити. У каждого по две ледяных спицы в шее. Пробив сонную артерию, человек, даже шиноби, мгновенно теряет сознания. И без посторонней помощи выйти из этого состояния самостоятельно почти невозможно.

Активировав свои глаза, наблюдаю за другой группой и понимаю, они ничего не заподозрили. Забрав тела шиноби в свой зеркальный мир, я точно также расправился и с другими пятью ниндзя.

Забуза мог бы мною гордиться.

Закончив с подчиненными Ягуры, я стал осматривать город на наличие других шиноби. Через примерно несколько часов, пока мои клоны допрашивали выживших, копаясь в памяти спящих шиноби, я дождался нужной мне группы.

Благодаря додзуцу я мог следить за почти всем городом, подслушивая каждый разговор, независимо от разделяющего нас расстояния. А уж сенсорные способности, даруемые моими глазами, были просто нечто! Я почуствовал группу шиноби еще до того, как они вошли в город. Как минимум двое из них были весьма сильными ребятами… И, к моему удивлению, среди них был обладатель одного из семи Мечей Тумана, я даже не сразу узнал его.

Внимательно следя за ними, я старался аккуратно прочитать мысли, но расстояние было слишком большим. Нужно было приблизиться и обдумать, как лучше выполнить миссию, ничего не запоров. Все же, дипломатия с разговорами не особо получаются у меня.

***

— Вы что-нибудь нашли? — Поинтересовался капитан у вернувшихся с миссии подчиненных. Сейчас они все собрались на окраине города на поляне рядом с лесом, стараясь не привлекать лишнего внимания местных.

Ранее капитан разделился с группой по важному делу, ему нужно было проверить информаторов. И проверил не зря, так как некоторые из них внезапно решили пропасть без вести. А тела некоторых он нашол уже бездыханными. Остальные же члены группы отправились выполнять миссию.

— Нет, капитан. Все оставленные следы вели в никуда. Жители города, в последнее время, замечали большое количество передвижений верхними путями. Рискну предположить, что всё это связано. — Высказался самый смелый из троицы подчинённых. Все они были из молодого поколения Тумана.

— Значит, она оказалась права, он действительно вернулся. Это может стать проблемой для нашего дела. — Спокойно размышлял их капитан вслух, не боясь, что их прослушают, поскольку заранее просмотрел всю местность бьякуганом.

— У нас… нет подходящих доказательств. — Запнувшись, тихо ответил другой юноша, что носил за своей спиной странноватое оружие с двумя рукоятями.

— Чеджиро, перестань мямлить! В былые времена такое считалось непочтительным! Думаю, мы можем поискать следы с помощью бьякугана… — Ао уже хотел было сложить печать концентрации и применить бьякуган снова, как…

— Не стоит, я уже здесь. Вы искали Момочи Забузу? — Неизвестный голос раздался за их спинами.

Стоило только неизвестному появиться рядом с их группой, как они тут же среагировали. Отпрыгнув, мгновенно вооружились и теперь с опаской поглядывали на неизвестного. Но нападать никто не спешил, что было хорошим знаком.

— Кто ты? Тебя послал Ягура? — Осмотрев внешний вид неизвестного, а именно: маску и другую одежду охотника за отступниками на службе Мизукаге, Ао сделал не особо радужные выводы. Он также мигом узнал рукояти мечей Киба, висящие за спиной собеседника. Несмотря на демонстрируемое дружилюбие от предполагаемого врага, Ао не повелся и был предельно напряжен.

— Нет, я никак не связан с Ягурой, разве что ношу маску как трофей и в виде маскировки. В данный момент я подчиняюсь Момочи Забузе, и, как я понял, у вас есть к нему дело. — Тихий, спокойный голос собеседника выводил командира группы из себя. Слишком спокойно тот говорил, словно изначально уже знал, что выиграл бы бой, если бы такой произошел.

"Самоуверенный пацан, но владельца Кибы нельзя недооценивать…" — Промелькнула мысль в голове Ао прежде, чем он произнес:

— Мы не можем тебе просто так поверить.

— Понимаю, но… Ойнены перемещаются только в группе, просканируй местность бьякуганом. — Ао так и сделал, не отводя взгляда от неизвестного. — Видишь? Я здесь совершенно один. Более того, в качестве жеста доброй воли и благих намерений, я хочу поделиться с вами кое-какой информацией.

Последняя фраза лишь еще более настораживала. Ао уже был практически на сто процентов уверен, что перед ним агент Ягуры. И всё это пастановка для получения его трофейного бьякугана, который имеет огромное стратегическое значение для революционеров.

— Информацией? Я тебе всё еще не доверяю тебе. — Единственным глазом Ао неотрывно следил за собеседником, его суровый взгляд словно пытался прожечь в маске предполагаемого шпиона дыру.

— Просто, недавно мы узнали, что Ягура собирает все силы возле острова Нагано… — Неизвестный делает драматическую паузу, давая обдумать полученные сведения. — Вы же понимаете, что это значит?

— Это же рядом с… — Растеренно зароворил один из его подчинённых.

— Заткнись, Чоджуро!

— Полагаю, вы еще не узнали о готовящемся нападении… Забуза хочет предложить обьединиться против Ягуры. Я буду выступать как его посланник. Забуза считает, что Ягуре потребуется несколько дней для путешествия до вашей главной базы.

— Ты говоришь, что желаешь союза… В таком случае, покажи нам своё лицо.

— Хорошо.

Неизвестный снял маску, из-за перед группой предстало крайне симпатичное лицо девушки. Мягкие черты лица, и шелковистые черные волосы, идеальная белая кожа, разрез глаз, подбородок и глаза. Глаза были красными и немного светились, что вызывало рефлектное чувство страха. Молодые люди вздрогнули от этого взгляда, обращенного на них.

— Моё имя Юки Хаку. Да, я, скорей всего, последний из Юки, являюсь личным учеником Забузы. И у меня есть послание лично для Теруми Мей, устное, разумеется. Я бы хотел, чтобы вы проводили меня к ней, в свою очередь, я обещаю не делать глупостей.

— Хм… Тебя не подпустят вооруженным к нашему лидеру. — Хмуро заметил Ао, поглядывая на рукояти мечей за спиной Хаку.

— Глупости… Шиноби имеет множество способов убить, даже будучи абсолютно голым, и все мы это прекрасно знаем, не так ли, Ао-сан? Что же до мечей, можете взять их с моего трупа, ведь я, разумется, буду сопротивляться. — Улыбнувшись под конец, от чего можно было увидеть его острые акульи зубы, он с явным вызовом посмотрел сперва на Ао, а после на владельца Хирамекарей. Последний тихо и как можно незаметнее сглотнул, видя такого крайне противоречивого внешне собеседника.

— Хорошо, однако, я хочу увидеть доказательства твоего ученичества у Забузы…

— То что я скрытно подобрался к владельцу бьякугана и сенсору недостаточно? Мне казалось, мой учитель известен как мастер скрытых убийств… Надеюсь, вы не будете спрашивать меня, каким мечом он владеет? Мои навыки говорят лучше любых аргументов… Оглядитесь, вы в окружении.

— На нас не сработает такой простой трюк… — Сурово ответил Ао, дав сигнал готовиться к нападению, следом он хотел было подать знак атаковать, как…

Как мгновенно ощутил ледяной холод возле шеи. Клон Хаку стоял прямо позади него, прижимая к горлу ледяной кунай. Те же клоны точно также взяли в плен и других членов его группы. Подобная демонстрация навыков сильно впечатлила молодняк, даже Ао был в шоке, что кто-то с такой легкостью обошел его наваки сенсора и бьякуган. Пожалуй, этого вполне можно было ожидать от ученика Забузы…

— Думаю, он, все же, сработал… Полагаю, мы можем обсудить дальнейшее сотрудничество по дороге, все же, что мне, что вам — не выгодно правление Ягуры. — Мирно развеивает он своих клонов, от чего те превратились в кучки снега.

— Да, пожалуй, что так… — Ответил капитан, быстрее всех взяв себя в руки. Все же, он был шиноби Кровавого Тумана достаточно долго и привык к подобному. Сенсорные способности, как и бьякуган, не являлись панацеей, и в Тумане было немало шиноби, способных на подобный трюк.

Решившись все же довериться этому Хаку, они все вместе отправились на базу революционеров.