2021-01-22 16:05

Хаку Юки: Глава 38

Глава 38: Ирьенин

Поговоря с Ао и охраной о последних новостях, я заметил, как улучшилось их отношение ко мне. Ао рассказал о последних новостях и новшествах, которые хочет привнести Теруми. С некоторыми он был не согласен, но все равно поддерживал её начинания.

Так, рассказывая мне о том, что сейчас творится, и каких реформ они добиваются, и пролетело время. Я старался не смотреть, о чем говорит Мей с семпаем, но, стоило только мельком взглянуть, как я ощутил своей кожей сильные положительные эмоции. Поэтому, в отличие от остальных, я не был удивлен, когда она вышла, едва не светясь от счастья.

— Мей-сама, вы договорились? — Удивлённо проговорил один из стражников. Такой счастливой и искренней улыбки он никогда не видел.

— Да, Хаку, зайди. Обсудим твою помощь нашему делу. — Зайдя обратно в её кабинет, решаю сразу реализовать свой собственный план, не желая выполнять грязные миссии во славу революции, этим пусть займутся другие.

— У вас есть доктор? — Интересуюсь у мигом помрачневшей женщины. Так портить настроение надо уметь, но я не желал быть рядовым исполнителем или чьим-либо защитником. А оказывая помощь, я достигну нескольких целей одновременно.

"Доктор… Мужчина? Есть ли у меня мужчина?" — Уже привычно пронзили чужие мысли мой разум. Интуицией я чувствовал, что сейчас ей лучше всё обдумать и не трогать, пока она не придёт в себя и не успокоится.

Моя тактика дала плоды, через двадцать секунд она взяла себя в руки.

— Нет… Многие умирают из-за ранений прямо на нашей базе. К сожалению, ниндзя Ягуры убили всех, кто имел хоть какие-то знания по медицине. К чему ты спросил это? — Посмотрела она уже без улыбки.

— Я хотел заняться ранеными. По пути сюда я заметил несколько мертвых тел, полагаю, дела обстоят у вас очень плохо… — Если они держат трупы на улице, этому способствует несколько причин. Морга либо нет, либо он переполнен, а складывать тела, или же хранить, уже попросту некуда и некому.

— Ученик Демона Тумана умеет лечить? — Удивлённо приподнимает бровь, не особо веря моим словам.

— Что-то не так?

— Нет, просто женское любопытство. — Начала наматывать на палец она свои волосы, раздумывая… — Можешь не отвечать, но мне интересно…

Решаю все же сказать немного правды, все же, без неё между нами не будет никакого доверия. А она, при определённых обстоятельствах, может стать моим начальством. И в будущем мне будет выгодны хорошие отношения с ней. Да и Мизукаге она не самый плохой, как я думаю. Впрочем, возможно, я ошибаюсь.

— В этом нет какого-либо секрета. Просто… Это может звучать смешно, но я хотел бы превзойти Цунаде Сенджу в медицине.

— Вот как… Какая у тебя благородная цель… — Из её глаз проскользнула пара слезинок, которые она с улыбкой убрала рукой. — Я попрошу Ао отвести тебя к раненым. Но сперва ответь мне, могу я доверить тебя свою спину во время боя?

Учитывая, что Ягура вскоре нападёт на эту базу, и, по плану Забузы, мы должны заманить его в засаду, боя не избежать и мне придется сражаться наравне со всеми. Но так даже лучше, поймаю еще всякого отребья для своих экспериментов.

— Несомненно.

На этом мы закончили, и она приказала Ао отвести меня к раненным после миссий шиноби.

Пока мы шли, я обдумывал сказанные мной слова…

Я действительно не особо гордился своими навыками убийцы, но именно благодаря им я выжил в этом мире. Поэтому я всегда испытываю странные чувства, когда кто-то хвалит меня и называет гением. Все же, убийства людей — не особо приятные достижения для меня. Также среди моих целей было становление легендарным врачом, способным возвращать с того света. Поскольку я до сих пор считаю стезю лечения крайне полезной, веди с ней намного сложнее умереть и остаться без работы. Когда-то в детстве я даже рассказал Забузе об этом. Он тогда долго смеялся, с моими талантами убивать, мечтать стать врачом…

Но, тем не менее, с этими глазами я могу помочь очень многим.

Но это было не только благородство и бескорыстная помощь, нет, это мой план. Сейчас я получу бесценный опыт лечения других людей, узнаю от больных много информации. А также заработаю себе положительную репутацию. Попросив Мей доверить мне лечение раненых, я покажу себя с лучшей стороны, как миролюбивого, способного и практически незаменимого шиноби. И, если в будущим Забуза умрёт, а она все же наденет шапку Каге, я смогу получить немаленькую награду за свои труды. С самим семпаем мы все давно уже обсудили.

Секретные техники скрытой деревни, доступ к клановым техникам предыдущих Мизукаге, один из которых был Юки, да, всё это представляло для меня большую ценность, и, конечно, же политическое убежище, союзники и прочее, что имеется в распоряжении ниндзя скрытых деревень.

Простой план, составленный мною давным давно.

— Ты правда медик? — Со скептисом поинтересовался Ао.

— Да, в этом есть какая-то проблема?

— В наши времена медики считались бесполезным мусором, поскольку настоящие воины не должны получить ни единой раны в бою. И только тогда они считались достойными шиноби своей деревни. — Высказал он своё мнение. Действительно, медики в этом мире считались редкостью, а сотню лет назад сами знания о медицине были самыми редки среди шиноби.

Не зная, что ответить этому старому вояке, решаю перевести разговор на другую тему.

— Ты останешься со мной?

— Некоторое время, пока ты со всем не освоишься… Идем, представлю тебя всем. — Мы зашли в здание, которое являлось военным госпиталем, что был в сильно плачевном состоянии.

Я прекрасно понимал, что они не захотят оставить меня с ранеными шиноби без присмотра. Скорей всего, именно Ао будет выступать моей нянькой. Я еще долго буду чувствовать взгляд его бьякугана на своей спине. Но даже так, моим планам это не помешает.

Запах крови тут стоял просто на совершенно другом уровне, я мог почувствовать холод отчаяния находившихся тут людей. Пока мы шли по коридорам, я заметил тяжелораненых людей, которые уже смирились со своей судьбой. Другие же отрицали полученные раны, пытаясь доказать, что еще могут сражаться за правое дело.

Ао показал меня нескольким людям, что присматривают за ранеными, оказывая тем первую помощь. Но никто из них не владел какими-либо углублёнными знаниями по медицине, поэтому больные либо самолично выздоравливали, либо умирали.

Познакомив со всеми, меня отвели в комнату с тяжелоранеными. Уде сейчас больных было лишь чуть меньше сотни, а ведь через пару дней будет настоящая битва… Если как можно больше людей будет способно сражаться, это повысит наши шансы на победу.

Складываю нужные печати и бью по полу.

Пуф!

Несмотря на то, что мои сопровождающие напряглись, нападать они не стали. Дым, тем временем, быстро развеялся, показывая большого белого слизня, размерами с очень большую собаку.

— Призыв слизней… — Проговорил Ао, прекрасно понимая, кто еще владеет таким призывом. Но я уже был полностью сосредоточен на больных и не обратил на него внимания.

— Кацуя-сама, мне потребуется ваша помощь. — Осмотрев всех больных своими глазами-бусинками, она заговорила.

— Можешь положиться на меня, Хаку-кун. Я позабочусь о них. — Её тело забурлило и вскоре вместо одного большого слизня в комнате была пара десятков маленьких, один из них использовал что-то вроде шуншина, оказавшись на моём плече. Другие же весьма быстро заползали на пациентов, начиная светиться бледно-зеленоватым светом. Точно такой же свет исходит из мистической руки… В разуме возникло понимание, что эту технику Кацуя и использует всем своим телом за неимением рук.

— Раны этого человека самые тяжёлые. Начни лечение с него.

— Хай.

Под командованием слизня я принялся лечить людей.

***

— Что ты думаешь о нём?

Была глубокая ночь, но у лидера революционного движение против Ягуры было по-прежнему слишком много дел. Сейчас Теруми Мей сидела в своём кабинете с Ао.

— Его, несомненно, можно назвать гением. Такие способности в таком возрасте поражают: он вылечил всех раненных меньше чем за десяток часов, притом сохранив при этом приличное количество чакры! Полагаю, он опасался нападения с нашей стороны. — Заговорил Ао, сидящий напротив неё. Он весь день следил за Юки, стараясь понять его как можно лучше, а сейчас пришел с докладом к ней.

— Забуза может гордиться своим учеником. — С улыбкой проговорила Мей, смотря на ночное небо.

— Да, также он о многом спрашивал у своих пациентов. — Продолжил докладывать, сложив руки в замок, Ао.

— Считаешь, он выяснил что-то важное? — С лаской интересуется она, в то время как от её тона собеседник покрывается холодным потом.

— Нет, он интересовался только жизнью пациентов, а также причинами их предательства офицальной власти. Максимум он мог узнать то, что вы говорите всем для поддержания боегого духа. Я все еще не доверяю ему, он знает больше, нежели хочет показать. Он хочет вызнать о нас как можно больше, но не торопится задавать опасные вопросы. — Спокойно начал пересказывать свои наблюдения Ао.

— Чем он сейчас занимается? — Ласково спросила Теруми. В мире шиноби нет ничего хрупче доверия, и она, как опытная куноичи, имела при себе хорошую паранойю, одновременно с верой в лучшее.

На её вопрос собеседник сложил несколько печатей, активируя свой бьякуган. Вены возле правого глаза сильно вздулись, а спустя секунду, он заговорил:

— Общается с нашими шиноби, в основном с теми, кого лечил. Они не знают ничего важного, предполагаю, он не хочет рисковать перед будущей битвой.

— Отлично! — То, что её подозрения оказались напрасны, порадовало женщину, вызвав духовный подъём и прилив сил. — В таком случае, нам остаётсят только обсудить план битвы. — От её радостного тона из Ао вырывается тяжёлый вздох.

Ему не нравилась идея довериться Мечнику Тумана. Но выхода у них и правда не было. Либо сейчас они бросят вызов Мизукаге и победят, либо Забуза перетянет еще больше сторонников, а Ягура расправится с ними. Лучше всего, чтобы битва произошла как можно скорее. Даже если им и придётся довериться внезапно появившемуся помощнику.

Мей уже начала собирать своих сторонников, стараясь делать это как можно незаметнее, чтобы противник ни о чем не догадался. Но, смогут они победить в битве или нет будет зависить от множества факторов. Все же, джинчуурики и Каге в одном лице — крайне серьезная сила.

— Да, нужно всё тщательно продумать…

***

Темные подземелья базы Корня.

Хирузен совсем потерял хватку.

Данзо знал об этом уже давным-давно, с момента смерти Минато все в их деревне становилось хуже и хуже. Но понять и принять это он смог только сейчас, наблюдая за тем, как его старый друг совершает очередную абсолютно очевидную ошибку. Конфликт с кланом Учих прекрасно показал, на что способен Третий, как политик и лидер.

Ничего…

Он не хотел делать ничего с готовящейся проблемой. Мог, но не хотел. Постоянно топтался на месте, надеясь, что всё само собой рассосётся. Ища компромис, более лучший путь, что устроит всех. Но нет, точка невозврата была пройдена, и уже ему, Данзо, пришлось вмешаться, дабы прикрыть грязное бельё старого друга. Это была его работа, ставшая частью его жизни. Делать то, на что остальные не способны.

Теперь ситуация с джинчуурики. Коноха лишилась своего главного стратегического оружия и лишь вопрос времени, когда об этом узнают соседи. А его подозрения с новыми фактами кажутся все более убедительными. Девятихвостый в Кири, он был в этом уверен. Нужно было только вернуть его, или же узнать, кто теперь является его сосудом. Вполне может получиться воспользоваться ситуацией в их стране, дабы незаметно отобрать, что было украдено.

За время правления третьего Хокаге Коноха ослабла до неузнаваемости.

Специалньо подобранная им команда не справилась и исчезла. Скорей всего, они все мертвы, но, благодаря печатям на их телах, враг не получит ни капли информации. Его нисколько не волновали жизни подчиненных, только раздражение за отсутствие качественных инструментов терзало его разум. Потеря не страшная, на замену одного инструмента он найдет новый, более лучший. И, тем не менее, время на поиски нужного инструмента будет потрачено, а его можно было бы использовать для более важного дела.

Но не только это стало проблемой.

Политика миролюбия Хирузена достигла своего пика. Данзо знал о готовящемся нападении на Коноху. Он имел доступ ко многой информации и был прекрасно осведомлён о планах Песка на нынешний экзамен. Данзо намекнул было старому другу, что присутствие джинчуурики не спроста так необходимо на этом экзамене.

Но тот не обратил внимания.

На этом его терпение кончилось. Он не собирался выделять ни единого бойца для помощи. Он даже не собирался как-либо помогать в защите Конохи. И если Хирузен погибнет по своей глупости, то так тому и быть. А после его смерти и больших потерь, он с Корнем спасёт положение и станет Хокаге. На этом фоне меркнет даже потеря джинчуурики.

Большая часть шиноби все еще верит в своего Хокаге, вот только кое-кто всё же вызывает сомнения. Югао Узуки, чудом выжившая в столкновении с врагом, который только слегка надругался над куноичи… Большое везение, или…

Что "или"? Шимура не мог себе позволить быть настолько беспечным, как его старый друг.

Данзо был не простым параноиком, он мог многое рассказать о пользе паранойи. И не просто так он приставил наблюдателей к этой девушке. После нескольких дней больничного, она начала копать под советников. И, что самое страшное, нашла кое-какие секреты, которые не должны быть известны общественности. Но это было не так страшно, все же, информация о подпольной продаже органов не столь критична и доказать её будет крайне непросто.

Главное было в том, что его опасения снова подтвердились.

Он мгновенно понял, что её выживаемость на миссии не удача, а грамотная перевербовка противником. Но он не спешил с её ликвидацией, был терпелив, обойдясь только слежкой. Всё это было для того, чтобы выяснить побольше о предполагаемом противнике. Не веря в совпадения и догадывясь, что все это сделал один человек. Человек, который слишком большую кучу подложил ему прямо под дверь дома.

Югао Узуки после курса лечения от изнасилования, хотя, он считал, что его вообще не было, и девочка всё придумала, начала активно тренироваться, и, что самое главное, купила несколько уроков у другой сомнительной личности. Анко Митарали, бывшей ученицы Орочимару. Техника призыва, в грамотных руках она идеально подойдет для шпиона.

Данзо прекрасно знал, что нужно делать со шпионами. Перевербовать её он не видел возможности, поэтому скармливал некоторую часть верной информации, попутно приправливая ложной. Таким образом водя за нос её сообщника, которым, он был уверен, является неизвестным ниндзя с кеккай-генкаем льда. Значит, следы вели в Кири, возможно, его шпионы оплошали и именно благодаря этой женщине они и потеряли джинчуурики.

У него уже был план, как узнать судьбу оружия деревни, попутно скормив врагам ложную информацию, и разобраться со шпионом.

"Нужно подготовить новую группу для разведки в Кири, также, связаться со своими шпионами в стране Воды. Девочке нужно предоставить возможность, а после ликвидировать и её, и стоящих за ней." — Подумал глава Корня, после чего принялся осуществлять свой план в реальность.