2021-01-24 19:18

Юки Хаку: Глава 40 Битва

Глава 40: Битва

Вспышка света озарила небо, ударная волна распространилась на многие десятки километров, ветер мгновенно усилился и сдул весь туман в округе. От многократно усилившегося ветра деревья наклонились, а менее крепкие и вовсе вырвало с корнями. И это в десятке километров, от эффекта техники.

На толстых ветках могучих деревьев укрывались АНБУ Конохи, которые были посланны в Кири для разведки и получения нужной информации. Таким образом, пережив вражескую технику без потерь, группа из пары десятков бойцов собралась вместе, чтобы обсудить дальнейшие действия.

"Сильный источник чакры. Джинчуурики на поле боя!" Жестами показывает АНБУ, своей группе. Хотя это было понятно и без очевидной констатации факта, на такие техники в начале боя способен только монстр в человеческом обличии.

"Девятихвостый?" Уточнил один боец в маске птицы у другого. Весь разговор они вели на языке команд и жестов, дабы не выдать своё местоположение шиноби врага, которые славились своим чутким слухом.

"Нет. Мизукаге. План?" Собравшись в круг, они видели и понимали команды друг-друга.

"В силе, ждем. Нужно найти укрытие. Проверить связь. Птица три, следи за боем. Птица шесть, прикрывай его." Раздав приказы, они проверили свои маленькие наушники для связи на небольших дистанциях. Как и ожидал командир, они испортились после атаки бомбой биджу.

"Принято."

Им ничего не оставалось, кроме как отойти от места будущего сражения. Они уже успели изучить этот остров и понять, где находится барьер, благодаря помощи бьякугана. Поэтому вся группа понимала, что сейчас творится. Ягура применил бомбу биджу, снеся барьер над базой революционеров, попутно дав своей армии приемущество, лишив противника благоприятных погодных условий.

"Уходим на север. Два километра."

Следуя за своим капитаном, Югао кожей чувствовала, что сегодня свершится её месть. Он точно должен быть там, и она не упустит шанса отомстить за причиненные унижения. В эмоциях девушки преобладал гнев, но мимику скрывала маска АНБУ.

***

Яркая вспышка света ослепила Мей, а секундой позже ударная волна разнесла в дребезки окна. К счастью, мое додзюцу имеет иммунитет к световому оглушению, поэтому я не растерялся и затащил будущею Мизукаге под стол, прикрыв своим телом от оскольков стекла и прочего мусора. Моё тело тут же уподобилось воде, полностью поглощая урон.

Вместе с ударной волной, пришел звук взрыва, оглушив. Но я быстро пришел в себя, осмотрел разбитый в дребезки кабинет, слегка потрёпанную Мей, ясную погоду через дыру на том месте, где недавно размещалось окно. Нужно выбраться отсюда…

— Барьер уничтожен! — Кричит Мей, оперевшись на мою руку. Благодаря моим действиям, она не получила никакого урона, разве что слегка промокла от моей техники гидратации.

— Знаю. Нашу базу окружают, нужно выбираться наружу! — Использовав додзюцу, я понял, в какой жопе оказался. Наш военный лагерь окружала вражеская армия и врагов было очень много. Как минимум несколько тысяч, возможно, больше десяти, всех сосчитать не успею.

— Ты сенсор? — Удивлённо спрашивает она, догадываясь, что я явно злоупотреблял своими способностями для шпионажа.

— Сейчас это не важно. Идемте, помнишь, я говорил, что прикрою спину? Доверься мне. — Заглядываю ей в глаза, стараясь уничтожить любое недоверие, что могло возникнуть между нами.

— Хорошо, нужно принять командование. Ксо! По данным разведки он должен был добраться до нас позже! — Выругалась женщина, подбегая к пролому в стене.

Выпрыгнув в окно, Мей тут же осматрелась и начала командовать. Её громкий голос прекратил панику среди подчинённых, получив от неё приказы, они тут же стали готовиться к отражению нападения.

— Хаку, за мной! Мне нужно знать о передвижениях Ягуры, у него самая жуткая чакра. Также мне нужно связаться с Ао, он должен быть в безопасном месте и обеспечивать нам связь. — Начала командовать она мной, но я и не думал препираться. В военном деле у неё опыта побольше моего будет, а за джинчуурики я следил с самого начала. Незаметить его было невозможно.

Глаза засветились алым светом, а мой взор пронзил пространство. Сегодня мне придется сильно напрячься, только для того, чтобы выжить. — Ягура находится на юго-востоке, примерно в пяти километрах от нас. Ао под землёй, готовит неизвестную мне технику.

— Сколько охраны у Мизукаге? — Продолжала спрашивать Мей, пока мы бежали по крышам и между палатками. Ниндзя пробегали мимо, стараясь перегрупироваться перед нападением.

— Около тысячи…

— Ксо! — В который раз прошипела женщина ругательство. — Следи за ним! Докладывай о каждом его передвижении!

— Хай!

Тут Мей остановилась, приложив пальцы к виску она словно мысленно разговаривала с кем-то. На несколько секунд она попросту выпала из реальности, после чего начала раздавать приказы, но уже совсем другие. Пока мы бежали к точке сбора, она приказала мне связаться с семпаем, что я быстро сделал. Стоило нам сообщить ему о нашем плачевном положении, он напряженно посоветовал продержаться как можно дольше.

Следуя за Теруми, я слушал план победы, который она с доверенными ветеранами разработала. Нам необходимо было отрезать Мизукаге от армии и убить как можно быстрее. Смерть Ягуры уничтожит боевой дух противника, и большая часть его армии, ведомая страхом перед ним, побежит. Звучит очень просто, но дебилы не становятся Каге, и он в последнюю очередь единолично вступит в бой.

— Как будем пробираться сквозь тысячи шиноби?

— С боем!

— Безумие!

— Если есть план получше, самое время рассказать. Нет? Тогда выполняй приказ!

Спустя пару секунд активного бега, мы таки добрались до нужной точки сбора нашего отряда суицидников. Впрочем, это все же был не отряд, пару сотен самых сильных и опытных шиноби, но… насколько у них много шансов победить многократно превосходящюю армию, да и еще с джинчуурики? Впрочем, я не особо разбирался в военном деле, поэтому решил полностью положиться на этих людей.

Толкнув мотивирующею речь, мы отправились навстречу врагам. И пока бежали, я успел услышать далёкие взрывы. Где-то уже начал идти бой. Приблизевшись к крепким стенам, воздвигнутым с помощью дотона, я обнаружил надвигающийся туман, а в нем сотни врагов. Стоило только нам забраться на стены, как в ответ на наши действия из тумана полетели хаотичные техники врага, кунаи, сюрикены…

Без проблем уворачиваюсь от летящего водяного ядра, из-за чего оно забирает жизнь стоящего позади меня ниндзя. Посмотрев на окровавленую кучу мяса, решаю сменить тактику, создав ледяные зеркала. Воспользовавшись ими как щитом, я смог заблокировать немало вражеских техник, попутно не мешая союзникам атаковать.

— Отличная идея, Хаку-сан! Мы сможем выдержать! — Начали хвалить меня окружающие ниндзя, я же успел подметить еще парочку трупов, и брёвен. Не все успевали уйти из-под атаки техникой замены.

Тем временем враги наступали из тумана, это были не очень способные генины, которые гибли пачками, попадая на техники ниндзуцу. Видя, как сильные враги грамотно уворачиваются в тумане от наших техник, я искал бреши в их обороне. Решаю потратить еще немного чакры и, увидев возможность атаковать, решаюсь на авантюру.

— Приготовьтесь, сейчас я опущу зеркала! — Кричу остальным, складывая нужные печати. После чего захожу в одно из зеркал, а спустя мгновение яркая вспышла света ослепила всех присутствующих. Холодный ветер развеял большую часть тумана, показывая около сотни ледяных статуй. Я же спокойно вышел из другого зеркала, все же, повезло, что в тумане зеркала практически невидимые, и я смог телепортироваться туда с почти готовой техникой высвобождения хлада.

— Молодец, Хаку, теперь предоставь и мне возможность. — Сказала Мей, складывая знакомые мне печати, я сразу же понял, что она хотела сделать. И в ту же секунду в моей голове появилась идея.

— Подожди, благодаря зеркалам я могу мгновенно телепортироваться между ними. У меня есть идея! Иди за мной. — Хватаю её за руку, затаскивая за собой в зеркало. Из-за непрекращающегося напора врага, на наше небольшое исчезновение мало кто обратил внимание.

Через пару десятков секунд противники начали орать от боли. Кислотный туман ударил им прямо в спину, принеся с собой немалое количество жертв. Ужасающая техника, которая начала плавить даже моё зеркало, не говоря уже о людях. С которых начала слазить кожа, а какие вопли они издавали… Одни только крики ударили по моральному духу врага, заставив его выступить в атаку.

— Все в атаку! Сломим их оборону, нас всё еще больше! Смерть предателям! — Приказал один из их лидеров. И все еще огромная армия понеслась на стены.

— СМЕ-Е-ЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЯМ! — Проревела обезумевшая толпа.

— Мы не сможем продержаться долго. Нужно выманить Ягуру! — Резерв чакры просел почти на четверть, а врагов нисколько не стало меньше, и я не говорю про остальных. Кое-кто уже выдохся, а у противника все еще есть сильные ветераны.

— Знаю, в таком случае, придется вступить в ближний бой. Слушайте меня, мы победим, вопреки всему, победа будет за нами! Товарищи, за мной! — Прокричав небольшую речь, Мей спрыгнула вниз, побежав на врага. Многие прыгнули за ней, и мне ничего не оставалось, кроме как последовать за всеми в атаку.

На нас бежали ниндзя врага, некоторые из них частично были без кожи. Противников было настолько много, что наши союзники попросту терялись на их фоне. Но битва шиноби — это, прежде всего, битва качества, а не количества, поэтому я был уверен в победе. Туман продолжал сгущаться, до рядов противника оставалась всего пара сотен метров.

Мои руки потянулись к рукояткам Кибы, бинты слетели с лезвий, а молния начала танцевать на клинках. Мгновенно ускорившись, закручиваюсь, врезаясь в ряды противников. Крики, паника, расчленёнка…

Одним рывком убиваю десяток ниндзя, которые не успели даже среагировать.

— У него Клыки Грома! Осторожнее! Где наши мечники? — Кричал кто-то рядом, пока я прорывался дальше в ряды противников, создавая брешь в их линии атаки. Я был слишком быстр для большинства шиноби, поэтому мои клинки вдоволь нарезали их плоти. Отрубая конечности, разрезая тела, прорезая их неумелые дрожащие блоки вместе с бронёй и органами. Запах крови и прожаренных тел начал заполонять округу. Даже небольшое ранение моими клинками вызывало судороги и парализовало любого.

По своему желанию пропускаю чакру молний через Кибу, и лезвие клинка вырастает на полдесятка метров. Техника на основе чидори, увеличивает длину клинов благодаря сжиманию чакры райтона. Использовать её вместе с Кибой было просто до безумия эффективно. Мне никто ничего не мог сделать, и я продолжил убивать людей, уже не считая упавшие замертво тела.

— Аааа!!! Спасит… — Отрубленная голова не дала договорить, а фонтан крови орошил землю. Но я и не думал прекращать свой танец, забирая всё больше жизней врагов. Треск молнии, крики и мольбы остановиться заполнили мой разум, а Киба жаждали крови всё больше и больше. Вокруг меня появилась демоническая аура из молний и хлада.

— Стой, нет, не на… кха… — Собираясь было уже разрубить очередного человека, как из его живота вылетела гиганская игла, пронзив меня и улетев дальше.

"Что? Он атаковал сквозь тела союзников?" Понимаю я, наблюдая как тонкая проволока проходит сквозь меня, вызывая только брызги… снега? Мгновение, она остановилась и потянулась в обратную сторону, разрубая меня на части. Из моего туловища повалили снежинки, вместо привычного брызга воды.

Послышались крики, людей сшили в одну кучу, пронзив их очаги чакры. Они кричали от боли и больше не могли ничего сделать, повредив очаг чакры, ниндзя лишается возможности использовать техники. А враги уже добивали их метательным оружием.

Поднимаюсь, силой воли заставив своё тело сростись из двух отрубленных кусков в единое целое. Земля вокруг меня промёрзла, стал идти снег. Техника гидратации, что изменилась под действием моего кеккай-генкая, только что спасла мне жизнь, снова.

Хе-хе-хе Надо же, новый владелец Кибы… Всегда знал, что этот плакса — полный слабак. Надо было убить его из жалости. Ты получше управляешься с мечами, поздравляю! Даже Ринго не домонстрировала таких навыков. И эта техника гидратации… — Показался передо мной клон одного из Мечников Тумана.

Смотря на него, я чувствовал в нем нечто демоническое, что порой видел в своих мечах: демоническую жажду крови меча, подпитываюмую желанием убивать у самого владельца. Мои глаза четко улавливали эту демоническую ауру, которую и я сам невольно начал выпускать, поддавшись кровавому желанию.

Пока противник решил поболтать, я восстанавливаю дыхание и стараюсь подавить жажду крови Кибы, возвращая ясность сознания. Было время заметить, что чакры у меня осталось чуть меньше половины. А враг полностью свежий и является Мечником Тумана. Всё благодаря Кибе, с ней расход чакры райтона становится мизерным, и большую часть она возвращает обратно, совместно с желанием продолжить кровавый танец смерти. Но в этот раз я сопротивляюсь, не сводя своего взгляда с противников. Краснота отступает с глаз, и мой разум снова становится холодным.

Заметив изменения во мне, он снова засмеялся своим ужасным смехом, отгоняя своих союзников подальше от нашего места боя.

Хе-хе-хе-хе — Череда взрывов вдалеке создавала впечатление сумашедшего, упивающегося насилием. Впрочем, так оно и было на самом деле.

— Ты мне нравишься. Я Кушимару Куриараре, перебил тут пару десятков твоих товарищей, ты ведь не в обиде, да? Хе-Хе-Хе — Весело продолжил говорить высокий мужчина худощавого телосложения. Остальные предпочили обходить нас стороной, мы были на совершенно других уровнях, нежели рядовые шиноби. А он настолько духовно близок со своим мечом, что у них одна жажда крови на двоих.

— Без потерь не обойтись, может, уже начнём, или так и будем трепаться? — Холодно отвечаю, взмахнув мечами, приглашая на бой.

— Именно, малыш, сейчас ты умрёшь! Повесели меня, владелец Клыков Грома! — В следующее мгновение мне уже пришлось уварачиваться от его меча. Насаживаю его клона на клинки, от чего тот исчезает с громким "Пуф!". И тут же уклоняюсь от удара оригинала. Ускорившись, собираюсь отделить его торс от ног, как натыкаюсь на его блок.

Лязг стали, вспышка молнии.

Три светящихся от перенапряжения чакры райтоном клинка столкнулись.

— Неплохо, но я знаю, ты можешь лучше. — Мгновение удивления, после ловлю удар ногой в живот, отлетая на добрый десяток метров. Ксо!

"Его пинок был напитан чакрой райтона!" Понимаю я, харкая кровью на мокрую землю. Хотел поймать его гидратацией, отрезав ногу. Не вышло.

"Надо собраться, моя сила не только в клинках."

Враг, тем временем, приблизился ко мне, замахнувшись, я видел его удар и видел, что это был всего-лишь клон. Одним клинком развеиваю его, вторым блокирую удар оригинала, что прятался за спиной клона. От его силы удара мои ноги уходят в землю. Но я выдерживаю, после чего заставляю врага отступить ледяными сюрикенами. Парочка из них все же смогла поцарапать его.

Посмотрев на свои раны, он с безумным оскалом сказал: — Прекрасно, давно не видел собственной крови. Продолжим!

Он снова кинулся в атаку, наш кровавый танец продолжился. Его владение мечом было на превосходном уровне, как и прочие уловки, наподобие грязи в глаза. Я бы уже давно был бы покрошен в фарш, если бы не мои глаза, что видят лучше и дают быструю реакцию, а также ледяные сюрикены, что летали возле моего тела, то и дело царапая кожу противника. Но, в то же время, я не мог нанести ему какого-либо существенного урона, достать ядовитые сенбоны он мне не позволял, а от созданных изо льда по больше части уворачивался. Пропитывая свой меч чакрой райтона, он мог блокировать мои атаки. В то же время, благодаря огромной ловкости, он всегда уворачивался в последний момент, или делал технику замены от уже моих атак.

Даже используя фокусы с удлиненными лезвиями с помощью техники Чидори Эйсо мне не получалось его достать: у врага были просто чудовищные рефлексы. Стоило только чакро-клинку приблизиться к его коже, как он делал технику замены на одних инстинктах, попутно еще посылая в меня кунай со взрыв-тегом. От чего уже мне приходилось уворачиваться и менять позицию.

Со временем я стал чувствовать, как мой разум заполняет азарт битвы. Мечи в моих руках радовались, словно дети, я видел, как под маской противник улыбается безумной улыбкой, я улыбался точно такой же. Мы обменивались ударами снова и снова, наслаждаясь звукам соприкасающейся стали, треском молний… Я чувствовал, что всё ближе и ближе подходил к победе. Противник получил множество царапин, а после я понял, что начинаю сдерживаться, дабы растянуть эту битву…

Это было непозволительно, собрав всю волю в кулак, выкидываю мезркие мысли, после чего холодным взглядом нахожу уязвимости в обороне противника.

Мечи выпорхнули из моих рук, заблокировав его атаку и предоставляя мне возможность использовать руки для печатей. Сложив одну печать, говорю:

— Нимпо: Скрывающий туман. — Выдыхаю огромное количество тумана, после чего начинаю активно использовать стихию льда. Мечи Киба закрутились, создав два искрящихся диска за моей спиной, я же обхватываю ледяные копии клинков, пропуская по ним чакру ветра.

Противник прекрасно ориентировался в моём тумане. Поэтому, стоило только мне закончить приготовление своей ловушки, как он вынудил меня отбивать сотню сюрикенов, половина из которых была клонирована.

Мгновение.

Мне снова пришлось уворачиваться, он снова запустил свой меч, напитав чакрой молнии. Попадать под такие атаки чревато поражением. Но ничего, я уже почти победил, ледяные сенбоны окружили его, усилием воли запускаю их в тело противника.

Удар сердца, вижу, как враг использовал технику замены.

"Сейчас!"

Понимаю, ускоряясь на пределах сил, летя к противнику. Доверившись инкстинктам, он призвал клонов, заблокировав все мои четыре клинка, но уже после, ледяные сенбоны пронзили его нервы. Клоны развеялись, а он упал на колено.

— Кха, сукин ты сын! — Два ледяных сенбона пронзили его шею, и спустя мгновение он упал куклой с обрезанными нитями. Закинув его тело в демоническое деркало, понимаю, что чакры у меня осталось гораздо меньше половины.

— Кха-кха… — Снова кашляю кровью, у меня осталось слишком мало чакры. Необходимо пополнить её, но сперва узнать, как идет бой.

Охватив своими сенсорными способностями всё поле боя, я почувствовал нечто страшное. В бой, тем временем, вступил сам Мизукаге…