2021-01-27 18:04

Юки Хаку: Глава 44 Тень Воды

Глава 44: Тень воды

Утро еще не наступило, но привычки шиноби обычно заставляют разум пробудиться еще до рассвета. Так было и с Хаку, что проснулся до первых лучей солнца. Стоило ему открыть глаза, как он тут же наткнулся на почти голую Теруми Мей, которая прижималась к нему в поисках тепла. Одеяло было неведомым образом скомкано где-то в ногах, поэтому девушка и прижималась к нему, засунув руки под хаори в поисках тепла.

Вспомнив, что вчера мы согласились пожить вместе, наконец-то понимаю происходящее. Головная боль прошла. А у меня теперь в зеркальном мире появилась полноценная библиотека с кучей крутых техник, которую мне в ближайшее время предстоит всю перелистать. Нужно снова будет отправить лечить людей клона, в прошлый раз он половину дня ничего не делал, а вторую — лечил людей после внутренних стычек. Самому в скорейшем времени не помешает изучить как можно больше необходимых мне техник. Но все это подождёт.

Сейчас нужно идти готовить завтрак.

Понимаю я, но все же задерживаю свой взгляд на теле Мей, что слишком уж настойчиво прижималась ко мне. Интересно, она всегда носит такую одежду? Уж слишком сексуальный лифчик, неудержавшись, глажу внушительные формы, слегка сжимая.

— М-м-м… — Заёрзала она, и тут я решил посмотреть на неё своим додзюцу.

"Ясно, хотя нет, не ясно… Впрочем, нужно в душ, а то еще немного, и Он упрётся в её ноги." Размышляю, после чего пытаюсь аккуратно выбраться из захвата женщины. Но нет, она крепко вцепилась в меня.

"Симуляторша. Даже имея доступ к её мыслям и желаниям, я не мог понять, зачем она притворяется спящей. Впрочем, она слишком явно хочет возбудить меня, это я вижу. Но вот зачем, понять никак не могу…" Размышлял я, пока женщина еще выше положила на меня ногу, прямиком на мой утренний стояк. Пошевелила ей немного, да и оставила так.

"В эту игру можно можно играть вместе." Решаю сыграть, вернув руку обратно на её грудь, начав ту слегка массировать. От моих действий она сначала вздрогнула, после чего медленно, с ленцой, перевернулась на другой бок, скрывая пылающее жаром лицо.

Освободившись, я сделал вид, что отправился в ванну, и, прикрыв за собой дверь и включив воду, разворачиваюсь, напрягая зрение. Тонкая дверь со стенками тут же исчезла, открыв перед моим взором комнату, где Мей уже не лежала спящей, а, сидя на кровати, активно улыбалась, щупая свою грудь. Я быстро догадался, что она сейчас сделала. Все же она гораздо старше меня, и это, можно сказать, была такая проверка, насколько сильно я вижу в ней женщину.

"Как-то сложно всё это, но я знал, на что иду…" Поняв это, я вернулся к утренним процедурам. В ванной, параллельно, замечаю еще одну зубную щетку и женский халат синего цвета. Она отнеслась серьёзно к переезду, как-то странно у нас всё. Секса не было, а живем, словно уже женаты…

Выйдя на кухню, я принялся готовить завтрак. Слушая, как она принимает душ, кидаю на сковороду рыбу. И только почувствовав приятный аромат жаренной рыбы, Мей соизволила прийти накинув на себя свой халат, который не до конца скрывал её прекрасные ноги. Весьма быстро закончила, учитывая длину её волос. А уж с мытьём длинных волос я знаком был, сам ношу весьма длинные локоны.

— Доброе утро. — Бодро приветствует меня, вытягивая руки, что аж грудь подпрыгнуда.

Осматриваю вошедшую повнимательнее с ног до головы. Слегка мокрое тело, капельки воды еще скользилии по её коже, волосы, обмотанные полотенцом, прекрасное чистое лицо без грамма косметики и коротенький халат синего цвета. Очень коротенький халатик и домашние тапочки с мехом.

— Доброе… Как спалось? — Интересуюсь, всласть насмотревшись на красавицу, что смотрела на меня с улыбкой. После чего возвращаюсь к готовке. Рыба почти прожарилась, а рис погрелся.

— Удивительно прекрасно, знаешь, на меня вчера попытались совершить очередное покушение. Но даже не дошли до нужного кабинета, охранники задержали двоих глупцов без особых проблем. — Прерываю её, поднося кружки к столу.

— Кофе, завтрак.

— О, спасибо, мне его не хватало. Ты неплохо готовишь. — Отвечает, поудобнее устраиваясь на стуле, перекладывая ногу на ногу таким образом, чтобы я мог рассмотреть всё самое интересное. Замечаю, что она не стала ничего одевать, помимо халата.

"Почему я чувствую какой-то подвох? Словно, помимо огромного сексуального желания, у неё имеются на меня еще и другие планы?" Приступив к приёму пищи, мы временно замолчали. Хотя я даже здесь увидел слишком большую сексуализированность в том, как она ела эту рыбу, постанывая от удовольствия. Всё это было явно неспроста, она явно что-то хотела от меня, и я даже догадывался, что именно.

— Могу я чем-то помочь тебе укрепить позиции Пятой Мизукаге? — Высказываю предположения, после, тут же понимаю по её реакции о стопроцентном попадании. Все же, теперь я, скорей всего, сильнейший ниндзя, после неё, а ей сильно нужна помощь. К примеру, в избавлении от идиотов, что никак не желают подчиняться новой власти.

— Да, пожалуй, да, но я не особо хочу просить тебя об этом… Понимаешь, в битве с Ягурой погибло немало моих самых доверенных подчиненных, и мне нужен человек… Который умеет хранить секреты. — Немного растягивая слова, словно сомневаясь в сказанном, отвечает мне.

Значит я оказался прав, и теперь у неё нет людей для особо грязной работы. И она хочет, чтобы я решил несколько её проблем. Впрочем, я уже сделал свой выбор, и укрепление её власти пойдет мне только на пользу.

— Вы предлагаете мне вступить в АНБУ Кири? — Оказавшись в специальном подразделении я буду вынужден подчиняться только Мизукаге, по офицальной версии. Во всяком случае, если я и войду в неё, то только на своих условиях. И ни за что не позволю ставить на себе всякие печати молчания.

— Да, мне сильно не хватает людей. И я подумала, что твои таланты могут сослужить хорошую службу нашей скрытой деревне… — Договорив, она немного задумалась и взгрустнула, после чего продолжила уже менее сексуальным тоном. — Прости, я знаю, ты и так уже много сделал для нашей деревни. Давай сделаем вид, что этого разговора не было.

Я прекрасно видел, какие двойственные мысли плавали в её разуме. С одной стороны, она — политик, патриот с желанием сделать всё, чтобы страна стала лучше, а с другой — одинокая женщина, что хочет получить свой кусочек счастья. И эти все крайности порой вступали в конфликт, например, как это произошло сейчас. Разум говорит ей, что нужно любыми способами заполучить мою верность деревне, а сердце хочет, чтобы такой красивый мальчик был счастлив и прожил долгую жизнь, желательно — с ней. И всё это перемешивается с эмоциями, рождая ту еще бурю в её разуме.

— Не стоит, я заинтересован в тесном сотрудничестве с тобой. Одевайся и пойдем, поговорим об этом в твоей резиденции. — От моих слов она несколько растерялась.

Не обратив внимания, забираю посуду со стола, нужно будет еще оставить клона, чтобы навёл порядок в доме.

— Даже не знаю, как тебя отблагодарить. — Отвечает мне, снова перекладывая ногу на ногу. Ух уж эти намёки, никак не могу понять, она их контролирует или это инсктинты? Во всяком случае, сейчас меня куда больше интересовало собственное положение в Тумане и полученные техники из архивов. Слишком уж они заманчивыми оказались.

— Это я должен быть благодарен тебе, все же, огромное количество техник, что я скопировал стоит немало. Впрочем, разве близкие люди не могут дарить подарки друг-другу просто так? — Беру её за руку, от чего Мей слегка смутилась, а её зелёные глаза заблестели от переполняющий её чувств.

— Да… Поможешь мне выбрать платье? — Весело отвечает мне, ведя в спальню…

***

Этот день стал всеобщим праздником, поскольку люди закончили считать потери, хоронить павших и потихоньку начали разгребать весь тот бардак, оставленный предыдущим Мизукаге. Именно сегодня, в середине дня, Теруми Мей официально стала Пятой Мизукаге и первой женщиной-Каге в мире. Одним этим она уже вошла в историю, а её огромная решимость и оптимизм внушали веру в завтрашний день всему населению.

К сожалению, собрать совет старейшин было невозможно, поскольку почти все они были мертвы, как и Дайме страны. Теруми просто по праву силы выдвинула свою кандидатуру, и, если её не поддержали, то она забрала силой всю власть. Поскольку ни у кого другого не было такой силы, знаний и лидерских качеств, так необходимых правителю. Но сама девушка была миролюбивой и не желала больше зла своей деревне, поэтому согласилась на мирное и более длительное решение данного вопроса. Обойдясь, можно сказать, малой кровь.

Поэтому она не сразу стала Каге, а лишь через пару дней её прибывания в скрытом Тумане, продемонстрировав всей структуре власти, на что способна: местами убеждениями, местами подкупом, а местами и кровью, заставив уйти неугодных. Привыкшие к правлению Ягуры люди даже после самых жестоких мер наказания всё еще считали Мей милосердной.

Именно в этот день я стал сразу капитаном АНБУ скрытой деревни Тумана. Получив новое обмундирование и одежду, часть из которой я и так носил. Но приступить к своей работе смог только на следующий день, поскольку назначение нового Мизукаге было всеобщим праздником, на котором обязаны присутствовать все. Меня даже не особо проинструктировали, но, зная, что прошедшая революция оставила после бюрократического апарата крайне мало, а от казны вообще пара копеек должна остаться, работы у меня будет много.

Солнце ярко освещало скрытую деревню, что было очень большой редкостью. Словно сами боги одобряли кандидатуру Мей в Каге. Я стоял рядом с ней, как её охранник. Один старик счел честью передать ей знаменитую шляпу. Надев её на голову, она вышла к жителям скрытого селения.

Люди тут же встретили её овациями, она могла уйти, просто показавшись в шапке. Этого бы было более чем достаточно, но нет… Мей пожелала высказать еще одну впечатляющею речь для поднятие морали, веры в завтрашний день, силу товарищей и много чего еще.

Я лишь молча поддерживал её, выискивая своими глазами недружелюбные взгляды. Таких было немало в толпе, но никто не решился нападать средь бела дня во время её речи. Но я все же запоминал всех, кто так смотрит на новую Мизукаге. Её речь многих задела за живое, все же, людям, пережившим кошмар особенно сильно нужна вера в лучшее будущее. А она — прекрасный оратор, я успел в этом убедиться еще до битвы.

Закончив с офицальной частью, она обьявила небольшой праздник в честь всех погибших, обьявив этот день всеобщим трауром страны, повторив еще раз, что теперь их деревня будет жить иначе. А Кровавый Туман остался только на страницах учебников.

После мы вернулись в резиденцию, и уже там, оставшись наедине, смогли поговорить о проблемах. А последних у неё было крайне много.

— Хаку… — Посмотрела на меня с грустной улыбкой, выражая всю тяжесть, которую она сейчас испытывает, смотря на огромную кучу отчетов её подчинённых. Каждый из листочков имел не самую приятную информацию. Все же, после революции, тут мало вещей, которые работают хорошо.

— Ты представляла жизнь Мизукаге несколько иначе? — Интересуюсь, ожидая, какие такие проблемы она решит скинуть на меня. Все же, не просто так же она хотела максимально приблизить меня к себе.

— Нет, я была готова к этому. К этим бумагам, проблемам, к нехватке людей, денег, потере кодов шифровки, информаторов, агентурной сети, поломки бюрократического аппарата. И это я еще молчу про систему заказов и многом другом … Намного проще построить новое скрытое селение, нежели восстановить старое. — Её уста трогает грустная улыбка, она берёт очередной отчет и, пробегая по нему глазами, кладет обратно.

— Ты справишься, я верю в это. — Обхожу стол, встав у неё за спиной. Сейчай ей как никогда нужна поддержка, поскольку вся эта работа сильно выматывает, решаю сделать ей массаж.

— Что ты делаешь? — Её зелёные глаза встеритились с моими красными в поисках понимания моих действий.

— Помогаю расслабиться, тебе предстоит много работы, я хочу, чтобы ты приступила к ней полной сил. — Благодаря огромным знаниям о строении человечкого тела, я мог не только с пары игл обезвредить или даже убить ниндзя, а также умел делать восхитительный массаж. От моих действий, она слегка покраснела и отвела взгляд, полностью доверившись моим рукам. Её кожа была такая мягкая, а голые плечи такими завораживающими, что я несколько увлёкся.

В последнее время вся её внешность казалась мне всё более и более привлекательной и желанной. Скорей всего, я просто начинаю влюбляться, ну как остаться к такой девушке равнодушным?

— Хаку, что… Что ты думаешь о Нас? — Тихонько спрашивает она, расслабившись от моих действий. Я знал, что она задаст подобный вопрос, и уже всё для себя заранее решил, поэтому мой голос был полон уверенности:

— Я думаю, что мы можем оставить здесь клонов и поговорить об этом в другом, более уединённом месте, в месте, где будем только мы вдвоём. — Прижимаюсь к её щеке, ласково просовывая свои пальцы под её платье и лифчик.

— О-о! Я тебя понимаю, хорошо, давай так и поступим.

Оставив клонов разбираться с бумагами, мы вошли в созданное мной демоническое зеркало, в комнату с очень удобным диваном для двоих…