2021-04-03 15:09

Юки Хаку: Эпилог

Юки Хаку: Эпилог

Начало дня сопровождалось моим тяжелым дыханием и глухими стонами Теруми.

Это утро мы решили провести вдвоём. Отложив все проблемы на потом, захотели немного задержаться на уютной и мягкой кровати. Посвещая утро друг-другу мы предавались акту любви.

Медленно и нежно, никуда не спеша, старались показать партнёру всё то тепло и всю любовь, что испытывали сейчас. Это был не секс, а настоящий язык тела. Без лишних слов и флирта, мы утопали во внимании и дарили еще больше…

Как же приятно избавляться от утренней сонливости подобным образом. Сегодня Мей была крайне нежна и ласкова со мной в кровати, и я старался отвечать ей тем же. Медленно и нежно, это был самый медленный акт соития в моей жизни. Поэкспериментировав с позами, я решил передать эстафету партнёрше.

Позволив ей оседлать меня в позе наездницы.

Медленно опускаясь на мой член, она водила тазом, с каждым движением принося мне удовольствие. Только в этой позе я мог лицезреть всю её красоту. Растрёпанные волосы, изумрудные глаза, пышные груди и манящие бёдра, все было прямо на виду. Вчера мы оба легли спать полностью голыми, и в подобном были свои плюсы. Ускорив свои движения Мей волнами начал захватывать очередной оргазм.

Притягиваю девушку поближе, захватывая её губы в пленительный поцелуй.

Мышцы киски запульсировали, еще сильнее сжимая моего младшего. Темп всё ускорялся, от чего уже я не выдержал и выпустил накопившееся семя прямиком в лоно своей женщины.

Несколько минут она беззащитно лежала на моей груди, пока я вдыхал запах её пота, играясь с колючими волосами.

Как обычно, удовлетворив девушку, подобное не было проблемой с моим-то организмом, мы наслаждались тишиной. После чего решили продолжить дело уже в душевой кабинке. Сам я чувствовал, что могу еще продолжать, но девушка уже начинала выбиваться из сил. Наша любовь была столь приятной, что я никак не мог насытиться ей. Её запахом, её видом, телом и лицом, полным похоти. Прямо как тогда, когда она скакала на моём младшем.

Далее был тёплый душ и близость наших тел. В своём желании продлить подольше столь прекрасный момент, я совершенно позабыл о времени. Как и моя пассия.

Мей стонала под ритм моих движений, возбуждая меня всё сильнее и сильнее, я никак не мог почувствовать удовлетворения и насыщения. Сексуальная энергия бурлила во мне, требуя выхода. Сама девушка тоже была не лыком шита и могла продолжать секс еще довольно долго.

Как же она опьяняет…

— Знаешь, у меня такое чувство, что ты с каждым днём становишься всё прекрасней. — Говорю возбуждённой Теруми, не прекращая водить руками по скользким изгибам её соблазнительного тела. Её мокрые волосы прилипали к телу, мешая моим рукам изучать её горы, но подобная преграда только еще сильнее будоражила меня, заставляя играться с девушкой более дерзко.

Она стояла спиной, опираясь на меня и принимая ласки.

После наших вчерашних откровений, я чувствовал, как мы стали еще ближе друг для друга. И если раньше наши отношения были построены в основном на страсти, доверии, уважении и тому подобному… То теперь я чувствовал, как в них появляется любовь.

— Ах-ах! Какой негодник, говорить такое прямо во время этого… — Медленно, стараясь принести как можно больше удовольствия, я продолжал проникать в неё, наслаждаясь приятными ощущениями нашего единства и каждым стоном своей девушки.

Мей прикусывала собственные губы, стараясь сдержать рвущиеся наружу стоны, но последнее никак не получалось. Каждое касание теснее прижимало её ко мне, каждое моё движение срывало с уст глухие стоны. Я хорошо успел изучить её эрогенные зоны за время нашего знокомства, и сейчас старался принести как можно больше удовольствия своей избраннице.

— Я люблю тебя… — Слова легко сорвались с моих губ, это было так легко и естественно. Мне хотелось вновь и вновь повторять ей эти слова. Слушать её стоны, наслаждаться её телом, пускай этот миг будет длиться как можно дольше…

Но вскоре Мей нашла в себе силы противостоять моим ласкам, и смогла напомнить о времени.

— Хаку, мне надо на работу. — Жалобно застонав, просит меня заканчивать. Да, проклятая работа и проклятый мир не оставят нас в покое, но я хочу закончить начатое.

— Да-да, конечно…

Ускорив темп, начинаю жестче проникать в её киску. Стоны девушки становятся громче, шум душа не в силах был заглушить их. Горячая вода расслабляла наши тела. Уже через несколько минут подобного темпа я почувствовал приближающийся финал. Ускорившись еще быстрее, прижимаю её к душевой стенке. Вскоре я достиг своего пика, залив свою девушку семенем.

— Люблю тебя. — Легкий чмок в щечку, после чего отстраняюсь, помогая прийти в себя девушке, которая слегка опьянела от моих ласк.

Выждав время, пока у Теруми перестанет кружится голова, мы помогли друг другу помыться, после чего покинули ванную комнату.

Благодаря простым печатям фуиндзюцу, я мог не волноваться о неожиданной беременности Мей. Закончив свои дела в ванной, мы расстались, Теруми убежала в резиденцию на работу, я же остался дома. Последствия небольшого военного конфликта подкинули ей не мало проблем, но, в то же время, и решили некоторые вопросы страны Воды. Небольшая война с Кумо принесла не только проблемы, но и послужила на пользу нашим с Мей планам.

Мне же некуда было спешить.

Начальство предупредил о своём отпуске. Попутно удовлетворил её в секруальном плане, минимум несколько дней Мизукаге теперь будет заряжена позитивом. Как же сильно секс и отношения положительно влияют на девушку. Она и вправду становилась только прекрасней с каждым днём в моих глаза. Возможно, это я всё сильнее в неё влюблялся, но, скорей всего, это из-за жизненной энергии, которую я передаю ей, забирая у пленных Кумовцев. По офицальной версии все они пропали без вести во время войны, вернее сказать, померли в попытках прорвать нашу оборону еще до финальной битвы с Облаком.

Сам небольшой конфликт с Кумо сказался скорее положительно, нежели отрецательно, на нашей стране. Внешний враг послужил отличным стумулом для объединения всех городов, граждан и шиноби. И, в то же время, военный конфликт являлся отличным предлогом для решительных действий во внутренней политике.

А именно — задавить всех, кто являлся противником нынешней власти Мизукаге, объявив тех предателями и подкинув необходимые улики. Грязное, но, в то же время, жизненно необходимое решение, о котором никто из нас не жалеет. Во время конфликта Мей сделала всё возможное для объединения страны, не сильно заботясь о морали.

Новая власть, поддерживаемая мною и всеми сильными шиноби, которые остались в живых после революции, вовсю пользовалась сложившейся ситуацией, чтобы задавить всех критично несогласных. Внешний враг заставил людей идти на компромиссы, а те, что были слишком глупы и кровожадны, неожиданно пропали в тумане. Все же, порядки, установленные Четвёртым Мизукаге много где еще дадут о себе знать. Тогда, мне снова пришлось облачится в броню и надеть маску тигра. У Бай Ху появилось немало работы, привыкший к столь грязным миссиям, я делал это не столько ради блага страны сколько для блага своей невесты.

И всё получилось, люди объединились в рекордно короткие строки под угрозой внешнего врага. А все резко несогласные были приписаны к предателям и убиты. Именно после этого момента простые шиноби стали понимать, что такое Бай Ху на самом деле. Они считали меня секретным ликвидатором, подчиняющимся исключительно новой Мизукаге. В какой-то мере так оно и было. Даже гражданские обсуждали эти слухи…

А после завершения конфликта все признали Теруми Мей как нового правителя страны Воды. Уже объединённые города с островами не могли просто взять и уйти от власти Годайме Мизукаге. Гражданские любили правительницу за её нововведения, а ниндзя уважали за личную силу, кеккай-генкай и сильный дух. Поскольку большинство гражданских и ниндзя поостыли от обид прошлого, когда выступили единым фронтом против общего врага, то обратно разбегаться на отдельные города и провинции никто не собирался.

Речи Годайме и реальные действия со стороны новой власти только укрепляли страну, делая всё возможное, чтобы страна стала единой.

Нет, далеко не все из них увидели пользу от идей новой Мизукаге, хотя были и такие, искренее верящие в новую власть, били и те, кто попросту услышал нужные слухи и боялся. Страх Белого Тигра и обвинения в предательстве сковывали их получше любых договоров, и те не спешили повторять судьбу более глупых и кровожадных соседей.

В любом случае, стоит Мей только разобраться с последствиями небольшой войны, как можно будет начать реализовывать революционные идеи, что пылились в её разуме. Я и сам подкинул ей пищу для размышлений, как можно было улучшить жизнь в стране и военную силу в частности. Конечно, всё это быстро съест огромную часть буджета страны, но результат не заставит себя долго ждать. Главное — не забывать о силе пропаганды, а там и страна поменяется в кратчайшие сроки под ежедневными речами харизматичного оратора, коим и является Теруми.

Ну да ладно, всё это она сможет сделать и без меня. Скоро у нас будет свадьба, и до этого времени я хотел бы изучить искусство отшельника, поближе ознакомиться с сендзюцу и расставить все точки в своих отношениях с любовницей и той, что так стремится стать ей. Как бы мне ни хотелось пустить всё на самотёк, но оставаться нежиться в кровати было нельзя.

Прекратив валяттся на застеленной кровати, собираюсь и выхожу из квартиры, направляясь к Мисе Валмет. Решив сэкономить время, использую глаза для нахождения нужного человека. Миса сейчас была на работе.

Перепрыгивая по крышам зданий, я быстро оказался рядом с её местом работы, а именно — зданием полиции ниндзя. Войдя через специальный вход на крыше здания, спокойным шагом направляюсь к своей цели. По пути со мной также вежливо здоровались, интересуясь, как у меня проходят дела. Мне даже стало привычно подобное уважительное отношение, хотя порой оно и приедалось.

К счастью, когда прошел слух о том, что единственный Мечник Тумана женится, это осадило многих куноичи флиртовать со мной. Все же, мало захочет соперничать с Мизукаге в этом плане. Народ принял информацию о нашей свадьбе крайне положительно, сильнейшие ниндзя женятся, что тут сказать. С момента огласки свадьбы ко мне перестали подкатывать куноичи со своими намёками. Последнее довольно быстро начало утомлять меня, хотя, в то же время, подобное внимание дарило приятное ощущение популярности. Все же, большая часть куноичи Кири били не дурны собой, пускай местами и имели жутковатые шрамы.

Таким образом я быстро оказался пред нужной дверью в кабинет главы отдела полиции, коим и является Валмет.

— Тук-тук. Я вхожу. — Говорю, открывая дверь.

Кабинет Мисы оставался без каких-либо изменений с тех пор, когда я был в нём в последний раз. Минимум роскоши, максимум удобства. Простая мебель, небольшой простор и маленькая горочка бумаг, лежащих на столе, за которым сидела сама хозяйка кабинета.

— Хаку? Ты по работе или просто соскучился? — С улыбкой встречает меня Валмет. Я мог наблюдать своими глазами, как её взгляд теплеет и меняется с жесткой начальницы всего полицейского отдела до знойной милфы, что жаждет мужского внимания.

После того, как стал известен день моей свадьбы, многие женщины сдались. Но не она…

— Поговорить, о кое-чем важном. Я тут женюсь на следующей недели, и мне как-то неловко слушать твой флирт. — Осторожно начинаю я, как девушка прерывает меня жестом руки.

Встав, она уверенным шагом подходит ко мне, чуть ли не напрыгивая с поцелуем. Я был несколько в шоке от подобного, из-за чего не успел среагировать вовремя, и девушка захватила инициативу, пленив меня своими губами.

— Я не сдамся, я должна вам обоим немало, к тому же, испытываю теплые чувства не только к тебе, но и к Мей. — Начала говорить, стоило нам только прекратить целоваться. В последнее время она стала куда активней показывать свою заинтересованность во мне, и я видел, из-за чего. Видя, как счастлива её подруга Мей, она тоже хотела подобного. И это подталкивало её к более активным действиям.

— Я не знаю, чего ты так противишься этому, многие главы кланов в подобных случаях брали себе несколько жен, некоторые даже больше десятка, это вполне нормальное явление. Кири не помешает сильный клан с хорошими генами. Да и иметь несколько жен человеку с твоим статусом вполне нормально. Никто не скажет слова против подобного. — Начала уговаривать меня Миса на гарем, мне хотелось смеяться и плакать одновременно. Слишком уж забавная ситуация получалась. Но я не мог забыть некоторые черты характера моей невесты.

— Ты уже говорила об этом с Мей? — Спокойно спрашиваю у девушки, вызывая приступы смущения и растерянности. Все же, если Мизукаге захочет, может и прирезать подругу. Возможно, даже на месте.

— Да нет, не приходилось еще. — Залукавила Валмет, отводя взгляд в сторону.

— Опасаешься, что та убьёт тебя, не слушая? — Угадываю мысли девушки, сам о подобном думал. Это была одна из причин моего резкого отказа от гарема.

— Ха-ха, ты хорошо её знаешь… — С долей грусти засмеялась.

— Знаешь, у меня идея! Может, когда вы будете заниматься сексом, я просто неожиданно присоединюсь к вам? А что? Она точно не станет убивать меня прямо на месте во время секса, а там мы как-нибудь разберёмся. — Прижимаясь своей объёмной грудью, едва не шептала на ушко мне столь приятные слова, соблазняя и склоняя к нужному ей решению.

— …

У меня не сразу нашлись слова, чтобы ответить на такое предложение.

Прокашлявшись, я заговорил.

— В общем, я понял твою позицию, если и дальше хочешь сделать мне гарем, поговори об этом с моей невестой. Если она не будет против, то я согласен сделать тебя своей любовницей или наложницей, смотря что тебе больше нравится. — Во время моего монолога она прижалась ко мне спиной, активно теревшись попой о мой пах.

Долго такого заигрывания я не выдержал и вскоре начал чувствовать возбуждение и тесноту в паху. Что сказать, тело Валмет было крайне сексуальным, как раз в моём вкусе. Все необходимое у девушки имелось, а мышцы даже несколько возбуждали меня, в особенности — её пресс и задница. И всё это, не говоря про озорной нрав и приятные послушные волосы с красивыми чертами лица.

— Мрр, господин, я сделаю все, что пожелаете… — Начала та вовсю соблазнять меня, намекая на интимное продолжение нашего разговора.

— Прости, но не сегодня. У меня еще дела, некоторое время меня не будет в деревне, поэтому постарайся решить этот вопрос с Мей, я-то не очень против, но мнение Мей в этом вопросе для меня очень важное. — Говорю, слегка отстраняясь от девушки, но та, в свою очередь, не позволила мне этого сделать, заключив в очередной поцелуй. Случайных свидетелей данного действия мы не опасались, поскольку оба обладали додзюцу.

— Я уже всё решила, просто нужно выбрать подходящий момент, чтобы та сразу не сожгла меня в лаве. Насколько долго я не увижу тебя? — Игривый тон никуда не пропал но девушка стала чуть-чуть серьёзней.

— Пара недель, а теперь, пока у меня еще имеются дела, хочу навестить ученицу с Югао перед уходом.

— Я постараюсь сделать так, чтобы тебя встретил тройничок. И-и я буду скучать по твоему холодному голосу. — Обняв меня напоследок отвечает мне, не желая прерывать столь чувственный момент.

— Делай, что хочешь…

После чего мы закончили, и я отправился к дальним полигонам, где сейчас тренировалась Карин.

Уже там я поговорил с Югао, которая высказала всё о наших отношениях ранее, и не изменила своего мнения сейчас, когда я женюсь. После чего меня уговорила на спарринг ученица. Узумаки за последнее время показывала огромные успехи в любых дисциплинах, за которые бралась, и теперь представляла из себя грозного противника. Тайдзюцу, ниндзюцу, кендзюцу, гендзюцу и многое другое, все знания, даваемые девочке, усваивались в рекордные сроки.

Все же, тренировка с теневыми клонами для джинчуурики чистое читерство, а если учесть и её мангёко-шаринган, то, потенциально, она уже гораздо сильнее меня. Стоит только наловчиться со своими способностями, как мне будет тяжело противостоять в бою ей.

Такими темпами девочка к своему совершеннолетию станет настоящим монстром или новым богом шиноби. Но пока что я все еще успешно валял соплячку по земле. Закончив спарринг со своей подопечной, который окончился блестящей победой наставника, я показал пару десятков техник стихии воды, после чего удалился, оставляя девочку изучать новые знания.

Благодаря мангёко-шарингану, Карин могла быстро изучать техники, а местами и вовсе их копировать. Сдерживали её только ограничения собственного тела и личный контроль чакры. Но даже так ей требовалось минимум времени для изучения и оттачивания новых навыков.

Этот десяток техник она выучит максимум за неделю на превосходном уровне.

Размышляя об успехах подопечной, я давил в себе зависть. Я и сам тот еще монстр для мира шиноби, нужно только немного времени, чтобы стать сильнее, и знания фуиндзюцу. Но сейчас я пожелал сосредоточиться на сендзюцу и проверить одно воспоминание. А именно — течение времени в мире призыва, которое может различатся…

Пуф!

Призываю свой призыв на одинокую полянку, что была рядом с далеким полигоном, на котором так любит тренироваться маленькая Узумаки.

— Ты готов, Хаку-кун? — Тут же спросила Кацуя, поскольку ранее мы уже обговаривали тему изучения искусства отшельника.

— Да, можете призывать меня в Лес Белых Костей.

— Хорошо.

Спустя пару секунд Хаку исчез с поляны с характерным звуком развеяных теневых клонов. На поляне остался только белый слизень, который вскоре точно так же исчез.