Глава 29: Новый учитель и напарник


Подойдя к сидящим на веранде мужчинам, я остановился и помедлив секунду, всё же наклонил голову. Слепые они или нет, не так уж и важно, вежливость есть вежливость.

— Господин Убоящики, господин Химеджима…

— Тацуя. — лидер охотников развернул ко мне своё лицо, его улыбка по-прежнему была крайне мягкой и даже в каком-то смысле успокаивающей. — Шинобу уже успела убедиться в состоянии твоего здоровья?

— Да, что-то вроде того.

— Хорошо. — Убоящики спокойно кивнул. — Тогда прошу, поднимайся к нам и садись.

Выполнил просьбу мужчины, я быстро подпрыгнул и оказавшись на веранде, уселся рядом со Столпом Камня, прямо напротив одной из юный спутниц лидера охотников.

— Для начала… — терпеливо дождавшись, пока я прекращу двигаться, мужчина с обезображенным лицом вновь улыбнулся. — Тацуя, хоть я и принял тебя в нашу организацию, доверившись словам бывшего Столпа и назначил Гёмея ответственным за твоё обучение, я всё же не могу не могу оставить это вот так, не получив некоторых ответов. Скажи, присоединившись к нам, чего именно ты хочешь достичь?

— Ну, полагаю, что правильный ответ: я хочу истребить всех демонов и защитить невинных. — с ухмылкой пожимаю плечами.

— Неужели это не так? — в этот раз вопрос задал мой новоиспечённый учитель.

— В определённой мере. — не стану скрывать очевидное. — Но всё же, я в первую очередь хочу отомстить за убийство людей из деревни, в которой я вырос и моей матери. А ещё выяснить, как я стал таким, каким стал. — с улыбкой развожу руки в стороны. — У меня есть подозрения, что охота на демонов может в этом помочь… извините, если не оправдал ожиданий.

— Ты поступил правильно, что не стал скрывать своих истинных желаний. — сложив ладони перед собой, Гёмей Химеджима… снова заплакал! Нет, я начинаю подозревать, что проблема даже не в травме его глаз или чём-то подобном, ему просто нравится плакать. Тем не менее, его внушительный голос всё ещё звучит твёрдо, в нём не было ни капли сомнений. — Здесь нечего стыдиться. Большинство охотников, это люди, чьи семьи были убиты демонами. Оставь свои намерения такими же чистыми и я приму тебя не только как ученика, но и как соратника.

— Я… постараюсь. — не совсем понимаю, чего именно хочет этот мужик, но в некотором смысле он мне даже нравится. К тому же, даже в «плаксивом» состоянии и в сравнении с другими Столпами, его аура впечатляет. Не удивлюсь, если он сильнейший из них, хотя и слепой…

— Твоё обучение начнётся уже завтра. — Убоящики снова вступил в разговор. — Однако, я вновь хочу спросить тебя, Тацуя, ты бы желал полностью посвятить себя тренировкам, или же хотел бы заниматься этим, совмещая с работой охотника? Подумай хорошо, в данной случае приемлемы оба варианта.

— Боюсь, сейчас мой выбор уже сделан. — с улыбкой качаю головой. — Вполне возможно, что я недооцениваю угрозу демонов, или что-то ещё. Но думаю, что способен сражаться уже сейчас. Поэтому…

— Хорошо. — мягко прервав меня, лидер охотников коротко кивнул, положив руку на голову одной из сидящих рядом девочек. — В таком случае, Мицури Канроджи, одна из Цугуко, ты ведь с ней знаком, верно?

— Да, она была с Ренгоку, когда мы встретились.

— Тогда… с завтрашнего дня вы с ней станете одной группой. — при этих слова сопровождающая Убоящики достала лист бумаги и начала на нём что-то писать. — В это непростое для нас время, когда демонов становится всё больше, а Столпов не хватает, нельзя разбрасываться перспективами охотниками… Гёмей, по твоему мнению, сколько детей из числа Цугуко смогут стать Столпами?

— В трёх из них определённо точно есть такой потенциал. Однако, для его раскрытия нужно время, по крайней мере несколько лет. Что касается нового Цугуко. — это про меня, про меня! — То я видел лишь его способности, но не технику.

— Можем устроить учительско-ученический спарринг прямо сейчас. — не то чтобы я такой уж любитель постоянных драк, но правда ведь интересно, на что способен тот, кто будет меня обучать. — Ну, конечно если господин Убоящики будет не против.

— Твоё тело сможет регенерировать любую рану? — лидер охотников лишь мягко кивнул, а вот Гёмей, не вставая на ноги, развернул корпус в мою сторону. — Голову в том числе?

— Да, учитель. — решил привыкать так его называть. — Я вроде как бессмертен, так что можете не переживать за моё здоровье.

— Вот как… воистину, божественный дар! — вновь сложив ладони перед собой, Столп Камня начал… — Наму Амида Буцу, Наму Амида Буцу, Наму Амида Буцу. — возносить молитвы Будде?! Да уж, это ещё более странная вещь, чем…

Додумать свою «крамольную» мысль я уже не успел. Моё сознание просто потухло, но осознать это стало возможно лишь тогда, когда, возвратившись из тьмы, мой взгляд начал вновь проясняться.

— Что за чёрт… — осознав, что моя щека лежит на шероховатой доске веранды, я резко вскочил, а затем, куда более медленно, посмотрел вниз. — Вы… — мой взгляд с недоверием уставился на фигуру по-прежнему сидящего рядом Гёмея, на его сложенных вместе ладонях виднелась маленькая капелька крови. — Вы разбили мне голову простым хлопком?!

— Ты особенное дитя. — очень странно слышать подобные формулировки от мужика, который старше тебя всего года на три, но пусть будет так. — И пусть многие считают иначе, но будущее человека не предопределено. С этого момента я буду помогать тебе, чтобы ты не свернул в правильного пути и не использовал дарованную тебе силу во зло. — с этими странными словами, Столп Камня наклонил голову ещё ниже. — Ояката-сама. — он обращался к по прежнему сидящему напротив Убоящики. — Я сделаю всё, что будет нужно. Можете на меня положиться.

— Я знал, что могу доверить это тебе. — лидер охотников вновь мягко улыбнулся. — Что же, на сегодня достаточно. Тацуя, Ничика проведёт тебя к твоему новому дому. — его рука указала одну из девочек. — Хорошего вечера.

На этом мой первый день в качестве официального охотника вроде как подошёл к концу. По всей видимости, в конце мне «элегантно» намекнули, что до спарринга с учителем я ещё не дорос… забавно, но учитывая всё произошедшее, скорее всего это и правда так…

Попрощавшись с Убоящики и Химеджимой, я позволил беловолосой девочке (как выяснилось, она являлась одной из дочерей лидера охотников), отвести меня обратно в поместье бабочки. Рядом с ним располагался целый коттеджный посёлок, где жили и отдыхали многие охотники. Там мне выделили одну из комнат, весьма аскетичного, скажем так, наполнения: кровать, стул, стол, шкафчик и комод. Впрочем, не то чтобы я жаловался, казённый матрас был вполне себе мягким. После того, как скинуть вещи и попрощаться с Ничикой, я сразу же отправился на местную кухню. Как говорится, дела делами, а ужин по расписанию. Особенно учитывая тот факт, с какой красавицей мне предстоит разделить эту трапезу…

Уговорить поваров приготовить немного больше положенного объёма, было совсем не сложно. Тем более, что как выяснилось, некто уже обращался к ним с подобным же запросом буквально пол часа назад. Так что немного денег и помощь на кухне, позволили мне получить: несколько тарелок омурайсу (жаренный рис, завёрнутый в омлет и приправленный соусом), почти двадцать штук палочек данго, а также немного крайне сладкого мёда.

Затарившись всем этим богатством и прихватив несколько бутылок хаппосю (нечто вроде очень слабого вина), я направился в поместье бабочки, чтобы наконец отыскать там Мицури. Честно говоря, понятия не имею, что готовит мне день грядущий, но уж остаток этого, я определённо точно хочу провести в её приятной компании.

Кстати говоря… если уж нас назначили в пару, то выходит Ренгоку всё же ушёл на повышение? Или же руководство просто решило, что ему пора уходить в сольное плавание, чтобы наконец стать Столпом? Кхм… наверное нужно было узнать об этом когда была такая возможность, но хорошая мысля всегда приходит опосля. В любом случае. Сейчас оставим этот вопрос и займёмся поисками Мицури!