Мои занятия у Столпа Камня продолжались уже больше двух недель.
И в целом, хочу заметить, что меня ни разу не обманули. Гёмей обещал, что его тренировки довольно просты по своей сути, Гёмей их такими и сделал. По сути, приходя с утра и уходя к вечеру, я каждый день делал одно и тоже:
Лопал бутылки дыханием, прокачивая свои лёгкие.
Таскал, носил и конечно же перемещал различные грузы, в качестве чисто физической нагрузки.
Стоял под водопадами ледяной воды и посреди горящего пламени, тренируя выносливость и способность концентрироваться даже в самых неудобных условиях.
В общем то всё. Нет, конечно были ещё различные мелочи, вроде того, что мой учитель поставил мне несколько ударов нунчаками, или например обучил технике повторяемых действий (по сути обычная концентрация, но методом повторения вслух или про себя одних и тех же слов. В случае самого Гёмея, это была молитва). Но в остальном…
Впрочем, не могу сказать, что я чем-то недоволен. Говоря откровенно, я боялся, что меня примутся переучивать на владение клинком или заставят заниматься медитацией до следующего парада планет. Однако методы моего учителя были просты и, учитывая наши в Геньей особенности, весьма эффективны.
Кстати, говоря о моём коллеге. Как выяснилось уже через пару дней с начала моего обучения, парень то он в общем нормальный. Хоть и злющий до чёртиков и постоянно пытающийся что-то кому-то доказать. В основном своему брату, которым был ни много, ни мало, сам Столп Ветра (тот самый шрамированный чудик, которому я вырвал пару ногтей в нашу первую встречу.) Ну, как говорится, яблоко от яблони и всё такое… короче говоря, с Геньей мы не то чтобы сильно сдружились, скорее перевели наши отношения в формат «коллег по цеху», со взаимопомощью, соперничеством и всем таким прочим. Именно этот переход позволил мне не только тренироваться в куда более комфортной среде, чем раньше, но и наконец-то узнать о способностях того, чья природа была мне наиболее близка.
Итак, основное умение Геньи включало в себя почти те же способности, что у меня. Регенерация и увеличение силы за счёт поедания демонов. Однако при этом, в отличии от меня, работали его силы не в пассивном, а в активном режиме. Проще говоря, у него была вторая форма, переходя в которую, он не только изменял свой внешний вид, становясь похожим на самого настоящего демона (вены на лице, клыки, глаза), но и приобретал их способность к регенерации, при полном отсутствии слабостей. Наверное это можно назвать демонической трансформацией, или как-то так…
Что главное, помимо внешнего вида, в отличии от меня, его накопительный эффект был куда слабее. Ему буквально нужно было постоянно (по крайней мере с некой периодичностью) поглощать плоть демонов, чтобы поддерживать свой уровень силы. В то время как у меня таких проблем не наблюдалось и я и не думал слабеть от того, что проведу пару недель в режиме «голодовки».
Вот такие вот ебучие пироги… а ещё, цель Геньи стать охотником на демонов была в том, чтобы со временем заполучить ранг Столпа и добиться то ли признания, то ли уважения от своего старшего брата. Который, к слову говоря, ничем похожим на способности младшего не обладал. Так что вопросов на тему того, каким образом люди получают такие классные «мутации», у меня определённо меньше не стало.
Говоря о способностях, по окончанию второй недели моего обучения, мне предложили (естественно в добровольно принудительном порядке), поучаствовать в спарринге между всеми Цугуко. Как я выяснил чуть позднее, глава охотников и многие Столпы, всерьёз обеспокоены ослабеванием рядов организации. А потому, активно следят за подготовкой приемников нынешнего поколения. Что ж, откровенно говоря, я тоже совсем не против померяться силами со всеми своими коллегами, в число которых входили: Генья Шинадзугава, Мицури Канроджи и Канао Цуюри.
И вот, по прошествию ещё нескольких дней, настал тот день, когда мы должны были сразиться между собой и выявить если не сильнейшего, то по крайней мере более подготовленного.
Турнир, если его вообще можно так назвать, был организован на просторах ближайшего и на удивление ровного поля. Организаторы оградили арену примерно сто на сто метров, чтобы участники могла сражаться в полную силу и не чувствовать себя ограниченными в возможностях для манёвра. Зрителей было совсем немного. В основном другие охотники, какуши, персонал поместья бабочки, парочка из всё ещё присутствующих здесь Столпов и конечно же лидер всей организации — Кагая Убуяшики.
До назначенного времени начала оставалось всего несколько минут, а потому мы, все четыре участника, уже находились у края арены, неспешно немногословно общаясь между собой и готовясь к сражению. Первый раунд был за мною и Мицури и по-хорошему, даже несмотря на то, что это лишь дружеский спарринг, открывать секреты своей тактики противнику не самая лучшая идея, но…
— Этот меч выковали специально для меня и вручили, как только я вернулась с миссии вместе с тобой и Ренгоку! Правда он классный, да?! Им можно сделать вот так — вжих, или вот так, а ещё фуххх!
Стоящая рядом со мной девушка с радостной улыбкой на лице крутила в своих руках нечто, что наверное всё же можно назвать мечом… или не знаю, может как-то вроде хлыстовой катаны?
Короче говоря, это было нечто вроде длинного металлического хлыста, который при этом всё ещё имел острое ленту-лезвие, а потому его можно было назвать мечом, пусть и со множеством оговорок. Точную длину этого агрегата определить довольно сложно, ведь Мицури постоянно машет им вокруг себя, однако как минимум раза в три длиннее, чем стандартная катана. В ту же очередь, несмотря на крайнюю необычайность оружия, девушка управляется с ним до безумия умело. Возможно вот что имеют в виду, когда говорят, что это оружие буквально создано под конкретного человека.
— Да, выглядит крайне эффектно. — наконец отлипнув от завораживающих взмахов «хлыста» и качающихся в такт движениям Мицури грудей, я медленно кивнул. — И раз мы делимся секретами… я умею регенерировать раны, только тсссс, никому, ладно?
— Конечно! — рассмеявшись, девушка прекратила двигаться, после чего достала ножны и начала аккуратно запихивать в них своё оружие. — И Тацуя… кхм, несмотря на то, что мы вместе… ты ведь не будешь мне поддаваться?
— Таким не занимаемся. — я с улыбкой покачал головой, уже видя, как со зрительских мест нам начинают подавать сигналы о начале турнира. — К тому же, кто-то говорил, что хочет мужа посильнее и всё такое…
— Эй! Это уже нечестно! — вмиг вспыхнув, Мицури замотала головой из стороны в сторону. — Ты смущаешь меня специально, а значит мне придётся выложиться на все сто. Хотя я и не люблю сражаться с людьми… ну, удачи тебе…
— И тебе того же. И помни, я регенерирую абсолютно любую рану, можешь махать своей штукой сколько душе угодно.
— Хорошо!
Кивнув друг другу, мы вышли на территорию арены и начали расходиться в разные углы. Никакого чёткого регламента тут вроде как не было. А потому, оказавшись на своих местах и выдержав несколько секунд, мы начали медленно сходиться. Смотря в сосредоточенное лицо моей девушки, становилось понятно, она явно не шутила, когда обещала выложиться на полную.
Ну что же, тогда сделать это придётся и мне. И даже вид её излишне открытого бюста меня не смутит!
Перехватив нунчаки поудобнее, я резко отвёл ногу назад и без разгона рванул вперёд. Пара мгновений и вот я уже на расстоянии всего в пару метров. Судя по тому, что движения Мицури словно бы в слегка замедленной сьёмке, её скорость несколько ниже моей. И пусть это ни капли не слоумо, но я отлично вижу, как её рука выхватила катану из ножен, а затем начала делать выпад вперёд. Сейчас! Я приму удар её длинного меча, после чего окончательно сокращу дистанцию и…
Ощущения, когда обе твои руки одновременно отделяются от тела, вообще-то сложно с чем-то сравнить. Мгновенная потеря обеих конечностях заставляет почувствовать себя беспомощным, ведь «манипуляторы», которыми ты привык пользовать всю свою жизнь, просто исчезают. Да, наверное со временем к этому можно привыкнуть или вроде того, но… так, к чему это я?
Ах да, точно. В тот момент, когда девушка передо мной почти завершила свой выпад и я уже готовился блокировать её удар, лезвие металлического хлыста бесшумно рассекло воздух и отрубило мне обе руки. Причём сделано это было настолько быстро, что я даже не успел среагировать. Перед моим глазами всё ещё была та же картина, что и мгновением ранее — Мицури, чья ведущая рука пошла вперёд, атакую меня то ли колющим, то ли рубящим ударом, из-за формы меча понять что-либо в принципе сложно.
А вот моих рук на месте уже не было. Ко всему прочему, на груди, чуть ли не сама по себе, внезапно вскрывалась крестовидного вида рана. Да что же это такое?!
Откровенно опешив, я резко направил свою силу во всё ещё целые ноги и резко отпрыгнул назад.
Нет, теперь всё становилось понятно. Мицури внезапно не стала быстрее, её движения всё ещё отлично улавливались моим глазами. Всё дело в её мече и судя по тому, что она с ним делала, в необычном строении её тела. Та скорость, которую клинок развивал в её руках, была минимум на две головы выше скорости самой девушки и уж точно на голову выше моей. Проще говоря, за счёт своей необычной формы и физических возможностей охотницы, оружие позволяло своей хозяйке совершать удары, никак не соответствующие её общей силе.
Хотя, тут конечно вопрос философский, что считать своей силой и всё такое. Ведь сам по себе меч не даёт никаких сверхспособностей, лишь в синергии с самой Мицури он способен… ладно, не суть.
То что важно сейчас — этот бой будет совсем не таким лёгким, как мне думалось изначально. Как говорится, считать себя самым особенным может только глупец. И забывать об этом не стоит никогда! В этом мире всяких «особенных» похоже пруд пруди, так почему бы моей девушке тоже не оказаться одной из них?