2021-04-27 20:25

Юки Хаку: Том 2 Глава 11

Глава 11: Начало

— Значит, ты привёл неизвестно откуда девушку и теперь просишь организовать ей документы? — Суровым тоном растолковала суть моей просьбы Мизукаге, откладывая в сторону очередной важный документ, которому не хватало нужной подписи. По тону голоса женщины можно воспринимать сказанное как: "А не охерел ли ты, муж мой, от наглости?"

Но я стоичиски улыбался, поддразнивая свою женушку. Сейчас мы находились в резиденции Мизукаге, оригинал создал меня для парочки простых задач, и я обязан был выполнить их с блеском, после чего мне следовало развеяться, передав ему нужные знания.

— Не только. — Улыбаюсь, глядя на злющуюся Мей, она прекрасна, когда злится. Но нужно не забывать о границе, а то еще обидется. — Документы также нужны будут и её сыну, а также жилище им обоим. Оплата, разумеется, с меня.

— Кха-кха… — Закашлялась Мей, от моей наглости. Но, вскоре, продемонстрировав волю и хладнокровие, она взяла себя в руки и даже не кинула кунай. Какая же у меня женужка понимающая, вот за это я её и люблю, никогда не рубит с плеча… почти.

— Могу я узнать ту самую причину, почему должна делать это, а не послать тебя куда подальше, дорогой мой муж? — Сцепив руки в замочек и положив локти на стол, смотрит на меня грозным взглядом из-под челки.

У меня сложилось такое ложное чувство, будто она сама лично будет заниматься этим. Возможно, мои слова были неправильно поняты. Мей достаточно дать приказ любому из своих подчинённых, и уже другой будет вынужден работать с подобными бумагами. Удобно иметь в женах власть имущую женщину, определённо, удобно и статусно.

— Конечно, но сперва поставь барьер, или лучше пойдем в более безопасное место. — Мне было нисколько не страшно, Мей достаточно хорошо знала меня, поэтому уже догадалась о ненастоящем Хаку. Из-за этого я спокойно, даже в приподнятом настроении, подошел к нужному зеркалу, оглядываясь на собеседницу.

Мей кивнула, и мы отправились в зеркальный мир, воспользовавшись зеркалом, которое всё время находилось в рабочем кабинете Мизукаге, с того самого момента, когда выбрали Годайме. Мы оказались в простенькой комнате с парой кресел и диваном. Приземлившись на диван, подманиваю Мей поближе, после чего усаживаю к себе на колени.

Она перехватывает инициативу, затягивая меня в страстный поцелуй.

"М-м. Сегодня со вкусом вишни".

— А теперь можешь начинать рассказывать, что за Кушина, и откуда она у тебя? — Говорит мне, соприкасая наши головы, её руки скрестились за моей шеей, в то время как она сама расселась на моих коленях в позе наездницы.

Как же повезло оригиналу.

— Пожалуй, мне стоит пояснить, мы с ней не любовники. — Решаю начать с наиболее важной части, но Мей не испытывала злости, поэтому она с легкостью продолжила наш разговор, лишь только тоненько намекнув мне о моём ужасном чувстве юмора.

— Конечно, в противном случае мы бы говорили на совершенно другом языке. Рассказывай с самого начала, я уже достаточно освоилась в защите своего разума, поэтому могу сохранить информацию и желаю знать, кто будет жить в моей стране. Или ты хочешь устроить тренировку, а может быть даже спаринг в ментальных техниках? — Игриво продолжает она, даже не намекая, а уже говоря прямо — либо я говорю ей сейчас правду, либо она вытянет её из меня с помощью техник, что я ей дал тренировать.

Упомянутые техники были для укрепления своего разума за авторством клана Яманак. К моему удивлению, в секретных архивах деревни Листа были также и кое-какие клановые техники знаменитых кланов Конохи. К примеру, от Яманак я получил способы защиты и проникновения в разум. От Нара — упражнения для развития мысли и мозга с техникой сокрытия в тени и кое-что еще из техник. Ну а от Акемичи тоже досталась парочка техник, но для них нужно сознательно откармливать себя до состояния борцов сумо. Это были не все полученные из Конохи техники, только те, что пришли первыми на ум. Но кланы вложили не мало в свою деревню, чем я и воспользовался, дав нужные знания самым важным людям страны, чтобы всякие Учихи не могли спокойно рыться в головах первых людей страны.

— Поверю тебе на слово. В общем, началось всё с…

И я рассказал историю, с чего всё это началось. Разумеется, умолчал там, где надо, и приукрасил в некоторых моментах, дабы не становиться в глазах Мей той еще сволочью. Версия моего рассказа немного отличалось правдивостью, в отличие от истории, придуманной оригиналом специально для Кушины. Пусть лучше все будут думать о том, что все произошло случайно. Все же я действительно похитил Наруто с целью извлечения Девятихвостого. Это было так давно…

Многое успело измениться. Мои планы неоднократно менялись, но миру лучше не знать того, что именно я похитил из Конохи её джинчуурики. В оправдание могу сказать только то, что в противном случае пришлось бы его умертвить. Тогда я не располагал даже сотой доли силы, которую имею сейчас, и не мог себе позволить таких врагов за спиной.

Мей внимательно слушала, порой чувствуя, что я недоговариваю, но не спешила распрашивать меня о подробностях, пока я не знакончил свой рассказ.

— И сколько он так прожил в этом твоём мире? — От полученной информации, Мей по-новому взглянула на зеркально-ледяные стены моего мира. Даже без додзюцу я мог догадаться о потоке её мыслей, сейчас она думала, сколько еще секретов скрывают эти отражающие зеркальные стены.

— Достаточно. — Расплывчато отвечаю, не желая говорить правду.

— А Кушина, ты действительно её воскресил? — А вот это была еще более опасная тема.

В мире существуют техники воскрешения, и каждая из них требует своего рода жертв, они отличаются только ужасами и грязью, необходимыми для успешной техники. Мне не хотелось её огорчать, думаю, у неё достаточно мёртвых близких, чтобы интересоваться техникой воскрешения. Но я не думаю, что из этого выйдет что-то хорошее, ведь для воскрешения человека мне потребуется отнять жизнь других людей. Идя по этой дороге, можно мнить себя богом, вот только не думаю, что этот путь приведёт меня к хорошему финалу, поэтому оригинал бы желал поменьше использовать подобные силы.

— Да, но я не хочу тебя огорчать. В общем… Для воскрешения потребуется несколько жертв, людских жертв. Количество будет зависеть от силы воскрешенного, если, к примеру, я захочу воскресить Хашираму, мне будет мало даже сотни джоунинов, но если обычного гражданского, может хватить и двух человек. Так что я бы попросил не брать в расчет эту технику. Хотя я еще не пробовал забирать жизненную силу у животных, но ты подумай, стоит ли оно того? — С каждым словом я наблюдал, как менялись эмоции на её лице. Из крохи надежды до принятия жизненных фактов и смирения с неизбежным.

— …

Кажется, я разворошил не самые приятные воспоминания. В этот трудный час я могу только выразить свою поддержку, крепче приобнимая свою Мизукаге. Все же, жизнь в Кровавом Тумане неслабо потрепала её.

— Нам надо жить дальше. — Тихонько шепчу ей на ушко, даря тепло своих объятий.

— Давай не будем об этом. — Приобнимает та в ответ. Так мы и просидели несколько минут, просто в тишине, наслаждаясь простым присутствием друг-друга…

— Ты упоминул, что она жена Четвёртого Хокаге? — Пересев с моих колен на диван, мы продолжили беседу в более спокойной обстановке.

— Да, родом из Узушиогакуре. Её еще в детстве отправили в Коноху, дабы сделать джинчуурики, как я успел убедиться, она не особо верна Листу, а родина её давно уничтожена. Возможно, её связь с Четвёртым была спланирована. Умерла при родах, когда биджу вырвался. Я думаю, у меня есть все шансы на её верность, нужно только протянуть руку помощи.

— Ты уверен, что риски того стоят? — Поинтересовалась Мей, высказывая опасения о моём контроле ситуации.

Я уже узнал Кушину достаточно, чтобы иметь на неё влияние, поэтому был более чем уверен в этом вопросе. У этой женщины по-прежнему огромные запасы чакры, как и регенерация и все остальные преимущества джинчуурики. Сейчас её можно считать псевдо-джинчуурики, но она уже не так опасна, как полноценный Девятихвостый. Её тело все еще может вырабатывать чакру биджу, но самого биджу и его безграничных запасов она не имеет. Да и её знания крайне ценные.

— Мей, она мастер фуиндзюцу S-ранга, возможно, что единственный в мире мастер этого искуства. Кушина не будет бесполезной для нашей страны. Благодаря её запечатывающим техникам, мы сможет поднять торговлю на совершенно новый уровень, все-таки хорошие и качественные запечатывающие свитки — редкость в наше время. И это я еще не говорю о других преимуществах фуиндзюцу. — И сказанное мною было чистейшей правдой. С момента уничтожение Водоворота, мир потерял огромное количество знаний по этому искусству.

— Хорошо, ты прав, она нам необходима, я позабочусь о документах и квартире. Мне остаётся только положиться на тебя. Знаешь, ты всегда умел находить нужных людей для страны, надеюсь, этот случай не будет исключением. — Улыбнувшись, она поднимается с дивана, направляясь к зеркальной поверхности ближайшей стены.

— Рад, что мы пришли к согласию. — Высказываю благодарность, поднимаясь с дивана вслед за своей женщиной.

— Идём, из этого мира мне будет затруднительно выдать нужные распоряжения, тебе ведь нужно будет развеяться и передать информацию оригиналу? — Прекрасно поняла она мои цели.

После мы отправились обратно в резиденцию. Уже там Мей выдала нужные приказы своим подчинённым чунинам, и её ближайшие помощники занялись созданием документов для Кушины.

Я, как теневой клон, отправился с ними и помогал придумывать фальшивую историю для Узумаки Кушины из Киригакуре вместе с её сыном. А после окончания всех своих дел прибыл в новую квартиру женщины, оставил все необходимые документы и развеялся, передавая информацию оригиналу.


— А-а-а… Тебане, где это мы? — Удивилась Кушина, осматривая окружение и поражаясь огромному простору окружающего мира.

Сейчас мы с ней прибыли в Лес Белых Костей Шикоцу, я переместил её сюда с помощью своей связи с ледяным миром.

Почти с самого рассвета я наведался к Узумаки с расспросами про обучение, а после начал активно готовиться к практике фуиндзюцу. Кушина выдала целый список того, что мне потребуется для обучения. Я отправил клонов за покупкой материалов, в то время как сам помог женщине навестить больного сына, что до сих пор проходил лечение в моём зеркальном мире.

А пока она была наедине со своим чадом, я успел договориться с Кацуей, и та призвала меня в свой мир. А уже там я активно помогал клонам размещать необходимые предметы для обучения. Я планировал изучить это искусство как можно быстрее.

Приготовив все необходимое, переместил Кушину сюда, и теперь, выйдя из ледяного зеркала, она с любопытством стала осматриваться, удивляясь разительным отличиям от виденного в родном мире. Другая растительность, другие деревья и, разумеется, огромное количество белых костей, оставшихся от предыдущих жителей этого мира.

— Я как-то иначе представляла себе "более подходящее место для обучения"… — Заканчивая осматривать деревья, её взгляд натыкается на огромную белую гору. — Тебане! Что это?

— Кости динозавров, когда-то они жили здесь, это было много лет назад, большинство из костей уже давно покрылось мхом и наполовину вошло в землю. — Заметив, что та начала оглядываться с опаской, решаю успокоить ей. — Не беспокойся, тут безопасно, это мир моего призыва. Возможно, ты знакома с ним, это Кацуя. Великий слизень.

— Кацуя?! У тебя есть призыв Цунаде??? — Как я и думал, Кушина была хорошей девочкой и изучала историю. Хотя, если учесть, что она обучалась у бабушки Цунаде, то, вероятно, они виделись лично. Возможно даже были подругами.

— Да, у нас с ней неплохие отношения. — Одариваю аловласку теплой улыбкой. — Идём, я уже приготовил место.

Недалеко располагался ледяной стол с огромным количеством особой бумаги, что была крайне чувствительна к чакре. Именно её используют, дабы узнать предрасположенность к природному преобразованию. Также эту бумагу используют для создания свитков, взрывчатых печатей и прочего связанного с фуиндзюцу. Было бы большим кощунством, использовать только подобную, весьма недешёвую бумагу для тренировок и обучения, поэтому рядышком стояли коробки с еще большим количеством самой дешёвой бумаги.

— Откуда ты знаком с одной из Саниннов? — Не сдерживая любопытства, интересуется Кушина, быстро нагоняя меня в пути, таким образом, чтобы мы шагали рядом друг с другом.

— Да так… — Обдумываю будущие слова и возможные последствия, после чего прихожу к выводу, что ей, в принципе, можно и рассказать правду об этом моменте моей жизни. — Когда-то я нуждался в помощи, её ученица позаботилась обо мне в те времена, так я и познакомился с их дуэтом.

— И как она? Ну, я имею в виду… — Замялась Кушина, не зная, какие слова лучше подобрать для обьяснения своего любопытства.

— Я понял. Полагаю, вы были с ней знакомы? В принципе, неплохо, сейчас, наверное, где-то в стране Демонов или даже подальше.

— Но почему? Тебане! Почему она там? Разве она не должна быть в Конохе? — Удивилась Узумаки простому факту. Как же много она пропустила, и я думал, что последняя из Сенджу ушла из своей деревни гораздо раньше смерти Кушины с Минато.

— Разве я не говорил? Чтож, Цунаде вместе со своей ученицей Шизуне отправилась в путешествие. Как я понял, подальше от страны Огня. Сама должна знать, какие воспоминания у неё связаны с этим. Я стараюсь поддерживать с ней связь через Кацую. — Вспоминаю последний свой сеанс связи по зеркалу с Ранмару. Он делал успехи и вовсю практиковался в ирьендзюцу под присмотром Шизуне. Хотя у меня создавалось такое впечатление, что на его навыках одна женщина в возрасте попросту делает деньги. Все же, медицина всегда ценилась везде и всеми. Но, в целом, мальчишка счастлив и потихоньку обучается средствам самозащиты под присмотром медиков.

— …

— Ты хотела бы поговорить с ней? — Интересуюсь у притихшей женщины. В принципе, мне было не особо сложно организовать эту встречу, но не в ближайшее время. Хотя, как я успел узнать Кушину, она сейчас и не планирует связываться со своими знакомыми.

— Да. Хотя… Тебане, как же всё сложно, этот разговор может и подождать. Сейчас я планирую завершить свою часть сделки! — Уверенный взгляд упирается в меня, руки сложены под грудью, спина выпрямлена настолько, что сиськи подпрыгивали. Она явно настроена очень серьёзно заняться моим обучением.

Наивная, думает напугать меня сложностью обучения. Я уже немало подчерпнул прямиком из её разума, у девушки стояла превосходная защита, поэтому я испытывал некоторые сложности. Это было еще одной причиной, почему я вожусь с женщиной, а не просто потрошу её разум на нужные знания. У Кушины стояла защита, которая не позволяла мне углубляться в её сознание и несколько мешала влиять на него. И если с последним я кое-как справлялся, то вот нужную информацию Кушина может передать только добровольно.

— Какие чувства, я думал, что ты будешь пытаться скрыть секреты своего клана до последнего. — Усмехаюсь, гляда на такую серьёзность. Прям воинственный хомячек, готовый вступить в бой, и вот она начинает дуться, словно ребёнок. До чего же забавная женщина.

— Пф, Узумаки Кушина — честная женщина! А Клан Узумаки остался разве что на страницах истории, ты оказал мне безграничную помощь, и это — меньшее, чем я могу отплатить тебе. Да и я, погляжу, ты весьма основательно подготовился к обучению… — Наклоняется, осматривая содержимое одной из принесённых моими клонами коробок. Она была полна белоснежной бумаги, новенькой и идеально ровной.

— Я еще успею удивить тебя своей скоростью поглощения информации. Ты будешь сильно удивлена. — Невольно улыбаюсь шире, представляя её реакцию на тренировку с использованием теневых клонов.

— Как надменно, в любом случае, начнём с того, что мне необходимо знать границы твоих познаний в фуиндзюцу…