2021-05-05 21:06

Юки Хаку: Том 2 Глава 19

Глава 19: Дипломатия

Как оказалось, пока я был в своём внутреннем мире, ничего с моим телом не происходило. Вернувшись в реальный мир, я вновь оказался в мире своего призыва. Услышал отчет Катуи, после чего успокоился и стал думать над ситуацией.

Печать крепко держала чакру Кьюби внутри себя, не позволяя излишкам вырваться наружу в виде демонического покрова. В то же время, она постоянно вливала в меня демоническую чакру, позволяя последней растворяться в моём теле. Процесс был бы крайне болезненным, если моё тело было бы не достаточно подготовленным, но даже так ощущения не самые приятные. Это подобно мелкому камушку, что попал в ботинок, и который невозможно вытащить. Вроде всё терпимо, но, в то же время, неприятно и, местами, сильно раздражает.

Благодаря тренировкам с сендзюцу, для которых само по себе требуется сильное тело и большие объёмы плотной чакры, я обошелся лишь малоприятным зудом по всему телу. Также не стоит забывать мои регулярные подпитки демонической чакрой от захваченных джинчуурики, которые также сыграли свою роль. Боюсь, без всего этого стать джинчуурики у меня бы не получилось: ядовитая чакра могла попросту отравить меня насмерть. Собственно, это и является основной причиной, почему в джинчуурики выбирают детей.

Как сказала мне Кушина, со временем моё тело привыкнет к демонической чакре и станет лишь сильнее. Повысится регенерация, резерв чакры увеличится в разы и, соответственно, моё тело само по себе из-за огромного количества чакры станет прочнее и будет более лучше переносить всяческие повреждения. К этому относится усиленный иммунитет и повышенный из-за регенерации метаболизм. Проще говоря, есть я стану больше, как и стареть быстрее.

Резерв моей чакры будет расти со временем, плюс, когда моё тело окончательно привыкнет к вредной чакре демона, я смогу лучше и качественнее ею пользоваться. Последняя, из-за своей агрессивности будет сильно вредить телу, а учитывая волю самого Кьюби, то, при худшем варианте, он и вовсе сможет вырваться. И уже тогда всё — верная смерть…

Но плюсы бытия джинчуурики с лихвой оправдывают риски.

Как говорила мне Кушина, к двадцати годам, мой резерв вырастет десятикратно, а если учитывать еще и тренировки, то и того больше. Но, как показал мне Лис, огромное количество чакры не всегда решает твои проблемы. Конечно, я мог попытаться воспользоваться силой своих глаз, вот Лису последнее сильно не понравится, а с ним я хотел бы плотно сотрудничать, а не держать, как раба своей воли, ну или вовсе отобрать всю чакру, отправив на перерождение. Все же, терпеть внутри себя другую личность мне было не слишком охота. Вот только победить его я не мог, а способа убийства не знал.

Думаю, не сложно догадаться о его реакции. Если хвостатый поймёт, что я хоть как-то связан с ненавистными ему Учихами, думаю, он будет всем сердцем желать убить меня. В таком случае, не трудно догадаться, что своей чакрой делиться он будет в последнюю очередь, предпочтя собственную смерть, нежели оказание мне любого вида помощи. Так что контроль рыжего через гендзюцу был не выгоден в дальнейшей перспективе. Его искренние чувства к клану красноглазых я прекрасно ощущал.

Бой с ним показал мне наглядно, что у меня не так уж и много способов противостоять подобной напасти. В таких ситуациях, когда противник превосходит меня силой или количеством, я рассчитывал на свои навыки скрытности, яды, техники высочайшего класса, телепортацию и выносливость. Но большая часть моего арсенала была предназначена для убийства людей, а не монстров, что под полсотни метров в высоту. Большинство техник были бесполезны или имели крайне слабый эффект. И это с учетом того, что вода сильнее огня, а лёд-то тем более, и даже с преимуществом своей стихии я мог только сводить в ничью наше столкновение!

Все остальные техники были для него просто пшиками, не наносящими какого-либо вреда. Использовать яды на демоне? Звучит смешно… Прятаться и выжидать момент было бесполезно. Оставалась только грубая сила, хитрость и техники S-класса, большая часть которых против такой махины будет бесполезна. И дело тут было не только в его неуязвимости, скорее, в безграничной выносливости и регенерации. Я мог нанести ему урон, но ему было совершенно наплевать на него.

Можно, конечно, было использовать на нём фуиндзюцу… Вот только цепи чакры мне пока-что недоступны, да и что мне будет с того, что я не позволю ему двигаться? В выносливости демон меня попросту размажет тонким слоем по печати. Хорошо еще, что, пока печать крепка, я могу сколько угодно идти дёргать его за усы, не боясь последствий. Ну, он может обидеться, но вырваться не сможет, даже если убьёт меня во внутреннем мире. Я просто очнусь, как от кошмара, поэтому у меня было безграничное количество попыток победить его.

Нужно усилить свои тренировки! Вот только Карин стала чунином, думаю, нужно будет посмотреть, как она справится с более самостоятельным делом. Выдам одну из не особо важных миссий, после чего посмотрю по воспоминаниям, а там решу, справилась ли она или нет. Да и проблемы деревни не помешает начать более активно решать, особенно когда появилась такая возможность с Кушиной…

В общем, очень быстро с разбора своего боя и будущих тренировок я переключился на мысли о том, как решить ту кучу проблем, что накопилась в моей жизни. А ведь еще необходимо следить за Кровавым Рассветом. На некоторых из членов этой группировки у меня имелись большие планы. Впрочем, сейчас я как никогда могу быть везде и сразу, решая более важные задачи самостоятельно, а менее важные — оставлять клонам.

А касательно дальнейшего прогресса в тренировках… Тут потребуются знания и много времени для оттачивания всего, что я уже накопил. Благо, я вовсе не собираюсь останавливаться на достигнутом и прекращать посещать мир своего призыва. Но, тем не менее, нужно еще придумать или выйти на контакт с Орочимару, у него можно будет узнать, как работает Проклятая Печать, а уже там и свою создать, которая обеспечит мне вечный сеннин-мод. Хотя, сдаётся мне, просто так он подобным знанием делиться не захочет, но всегда можно будет выкрасть парочку его подчинённых с подобной печатью, после чего заняться уже собственными исследованиями.

Но это можно будет сделать потом, сейчас — обычная тренировка с клонами на освоения материала, а когда пройдет где-то около половины недели, можно будет возвращаться в свой мир и смотреть, как там у них дела.


Спустя неделю в мире элементарных стран.

Выполняю важную работу вместе с Мизукаге, которая по-прежнему была завалена работой вместе со своими теневыми клонами, но сейчас бумаг было в разы меньше, поскольку я, как её правая рука, взял на себя некоторые вопросы деревни. С самыми важными решениями я, разумеется, советовался со своей женой, но большую часть мелких вопросов без проблем мог исполнять и сам.

— Она снова с блеском выполнила миссию, возможно, стоит дать ей что-то посложнее? — перевожу взгляд с отчета о проделанной миссии Карин на оригинальную Мизукаге.

Сейчас Годайме сидела за главным столом в кабинете, который выделялся своей изысканность, новизной и кричащей ценой. Её теневые копии в это время занимали места за куда более обычными столами, которые были сюда перенесены для большего удобства в работе клонов. Я, к слову, сидел за одним из подобных столов.

Мей поднимает глаза, и мы встречаемся взглядами. Никакой страсти или романтики. В наших сердцах всё еще горел огонь любви, но он уже был подобен тому огню, который горит в очагах семейных пар. Да и какая страсть может быть у людей на работе? Страсть у нас после или перед нею, но никак не во время. Мы, все-таки, взрослые люди, способные контролировать свои желания.

— Думаешь, она уже выросла из сопровождения караванов? — отвечает мне, намекая на мою излишнюю опеку.

А дело было в том, что я всё это время отправлял Карин на миссии С-ранга по сопровождению. Все были в пределах нашей страны, и со всеми девочка справилась превосходно. У неё не возникло трудностей со своими задачами, поэтому она давно уже могла заняться миссиями посложнее. Вот только других миссий в нашей стране не было. Ну, как не было… Они, разумеется, были, но, как по мне, слишком сложные для молодого чунина. Хотя она куда сильнее, чем многие себе представляют, но я боялся, что отсутствие опыта и команды может сильно ослабить девочку. Но Карин рвалась покорять вершины, и мне было больно тормозить подобное стремление.

— Думаю, можно отпустить её в большой мир, но под присмотром кого-нибудь, у тебя есть не особо сложная миссия за границей? Возможно, стоит послать с ней Югао, все же, выполнять миссии в одиночку — это тяжелая работа, по своему опыту знаю, — задумчиво отвечаю своей второй половинке, невольно вспоминая все те трудности, которые я преодолел на своих миссия.

Это, конечно, закалило мой характер, но не уверен, что Карин стоит переживать подобные испытания. Да и большинство моих миссий были с целью разведки, диверсии или и вовсе ликвидации неугодного лица.

— Да, что-то подобное было, сейчас поищу.

Закончив с одной важной бумагой, Мей берёт старую стопку ценной макулатуры. Ранее она была отложена в сторону, поскольку не требовала скорейшего решения. Взяв оную в руки, Мей быстро начинает перебирать кипу бумаг, ловко орудуя своими пальчиками. Я же продолжил разбирать свою стопку. Ставя печати и подделывая подпись Мизукаге, я продолжил работать над своей кипой бумаг. Вникая в смысл и внимательно ознакамливаясь с содержимым, не желая поставить столь важную подпись не там, где надо.

Так и тянулось наше рабочее время, пока я не наткнулся на кое-что довольно важное. С этим, без советования с Мей, я разобраться не мог.

— Отвлекись на минутку, у меня тут послание от Суны, — привлекаю внимание.

Встав из-за своего стола, направляюсь к ней, держа в руках весьма важный документ, самостоятельно разобраться с которым без внимания Мизукаге я не имел права.

— Да? И что они пишут нам? — заинтересованно отвечает, прекращая перелистывать старые документы, полностью сосредотачивая своё внимание на мне.

— Договор о ненападении вместе с торговым договором. Неплохо они замахнулись… — подхожу к ней, передавая в руку упомянутые договора.

Мизукаге внимательным взглядом прошлась по всему написанному на свитках.

— Хм, интересно, думаю, стоит согласиться, а ты? — поинтересовалась моя половинка моим мнением. В важных вопросах мы всегда обращается за советом друг к другу. Две головы, все же, лучше, чем одна.

— Нам не к чему плодить врагов. Да и интересы наших стран никогда не пересекались. Думаю, из этого союза мы сможем получить свою выгоду, как и они свою, — высказал своё искреннее мнение, не боясь быть как-то не так понятым.

— Хорошо, как думаешь, с чего стоит начать, или даже не так… Чем мы можем закрепить наш союз? Торговлей? Но что можно взять с жителей пустынь? — задала резонный вопрос Мей.

И это действительно было проблемой. Мы могли без проблем предложить много продуктов, еще больше рыбы и питьевой воды, в то время как у песчаников крайне мало чего можно было взять взамен. Конечно, я слышал, что у них где-то на территории имеются золотые шахты, но добывать золото в пустыне будет весьма затратно и излишне сложно. Думаю, сейчас нам подобное без надобности.

Магазинчик Кушины во-всю работал и приносил прибыль, помню, Узумаки говорила, что собирается еще больше расширять свой бизнес. В скором времени она будет привлекать клиентов даже из-за границы. Я не прогадал, когда поставил на Кушину столь многое, она с лихвой оправдала все мои ожидания и вот-вот окупит все затраты, потраченные на неё. Нужно будет также усилить охрану столь ценной особы, а то конкуренты на рынке печатей могут и подставу организовать, как и нанять ниндзя для ликвидации. Благо, я прекрасно знаю, как ведутся дела в столь прибыльных бизнесах, успел насмотреться, выполняя миссии в Конохе еще будучи отступником.

— Дай-ка подумать… — беру немного времени для размышления, но в разуме всплывают старые проекты и задумки. Вспомнив о некоторых из них, отвечаю: — Да, есть кое-что. Помнишь, ты хотела заняться постройкой туристических пляжей? У них как раз много песка, который нам будет необходим для создания собственных пляжей. Сама же знаешь, какие у нас крутые склоны, полагаю, в прошлом, ради безопасности их искусственно воздвигли, уничтожая природные пляжи, теперь нам придётся всё переделывать.

— Правильно предполагаешь, помню, сама занималась чем-то подобным. Но не будем отходить от темы. Песок… Тебе не кажется, что этого как-то маловато? Да и разве ты не можешь немного позаимствовать песка из их пустыни с помощью своих зеркал?

— А… Об этом я не подумал, но, тем не менее, нужно же с чего-то начинать? — легкомысленно развожу плечами. И вправду, я не задумывался над подобным использованием своих порталов. Не помешает взять на заметку.

Я прекрасно знал, в каком сейчас Суна критическом положении, поэтому поиметь с них что-то, помимо песка, будет крайне затруднительно. Впрочем, зная, что происходит с Конохой, дела у них должны налаживаться. А конфликтом между Ивой и Конохой я вовсю собирался пользоваться, помогая бизнесу Кушины расти именно на территории страны Огня с помощью старой доброй контрабанды. Но это так, дела будущего.

— Что там по миссии для Карин? — интересуюсь, заметив, как Мей вернулась к перелистыванию бумаг.

— Вот она, — извлекает из стопки один листик, после чего кладёт на стол, продолжая пояснять мне: — Страна Медведей, заинтересовала?

— Да, меня это вполне устраивает. В чем заключается миссия?

— Они требуют телохранителей. Хм, деревня Скрытой Звезды… Никогда не слышала о такой, а ты? — ознакомившись с содержимым бумажного носителя информации, переводит на меня свой взгляд.

Деревня ниндзя, скрытая в звезде… Подобное словосочетание что-то шевелило в моей памяти, но я никак не мог вспомнить что, но, еще живя на территории страны Огня, я сталкивался с этим названием и знал по слухам, что это за место.

— Это маленькая деревня шиноби, находящаяся в стране Медведей. Великая Пятёрка не считается с ней, поскольку та слишком мало что из себя представляет. Малое количество ниндзя, никакой политической силы, да и, по слухам, в ней нет ни единого шиноби, достойного титула Каге… — вспомнил я всё, что знал об этой маленькой, можно даже сказать крошечной, деревне.

Шиноби в ней было настолько мало, что с ними не считался даже собственный дайме. Но неприятное шевеление извилин мозга говорило мне о том, что я забыл что-то. Что-то, связанное с этой деревней, но вот что именно — никак не получалось вспомнить. Интуиция молчала на этот счет, поэтому, думаю, там не будет ничего важного.

— Ничего серьёзного возникнуть не должно, думаю, ей будет по силам подобная миссия. Вот Карин образуется, когда узнает, что отправляется в соседнею страну, нужно только выдать ей команду, так, на всякий случай. Страна Медведей — это довольно близко к нашим островам… В принципе, меня всё устраивает. Отложи миссию для Карин и Югао, думаю, этих двоих будет достаточно для подобного, — решаюсь я, не найдя подходящих аргументов, чтобы отговорить себя же от подобного решения. Девочке пора расти и набираться опыта, а если что, то Югао будет рядом и поможет.

— А что же до договора между Суной и Кири… Мне тут вспомнилось кое-что, а именно — их марионетки, — вспомнил я крайне важный момент, который, стыдно признаться, давно вылетел у меня из головы.

— Хочешь устроить обмен техниками? — в глазах Мей возникло непонимание, а в её мыслях так и вертелся вопрос: "Куда тебе еще техники? И так два секретных хранилища обобрал у двух великих деревень".

— Возможно, они будут не против совместного проекта. Помню, как я мечтал познакомиться с этим искусством… — неожиданно натыкаюсь на непонятный взгляд от своей жены.

— Что? Не смотри так на меня, я про другое. Просто в одном из разделов искусства управления марионеткой имеется кибернизация… — понимая, что подобные слова моей жене незнакомы, пытаюсь донести до её разума суть по-другому: — Протезирование. Проще говоря, замена конечности на искусственную, так понятней? Отлично! С медицинской точки зрения это бы было большим прорывом!

— М-да? — сказала она с огромной долей скепсиса.

— Можно без скепсиса? Спасибо. Ты представь, сколько людей лишаются своих конечностей на миссиях? Думаю, достаточно, особенно в военное время. Подобный прорыв в медицине сильно бы усилил наши позиции как на мировой арене, так и в медицине в целом, попутно усилив даже военные силы!

— Это стоит обдумать, но они явно запросят немалую цену за такие знания, — после моей чувственной речи она поняла толику величия от обладания подобными технологиями.

— Да… Цена будет не малая, но заполучить подобные знания я бы не отказался. Скольким людям мы смогли бы помочь подобной медициной? Возможно, стоит предложить больше пресной воды?

— Нашел время для шуток…

— Хорошо, шутка не удалась, давай всерьёз обсудим этот вопрос с Суногакуре…