2021-05-16 16:30

Юки Хаку: Том 2 Глава 27

Глава 27: Утаката

Стоило только нам его отыскать, как мы не прекращали погоню, постоянно сокращая дистанцию. Следовали мы за ним не особо долго. Утаката постоянно чувствовал мой взгляд на себе, поэтому, решив не откладывать нашу встречу, он принялся спускаться с неба. Его легкий пузырь потихоньку стал терять высоту, но до сих пор был на достаточном расстоянии от нас, чтобы мы не могли атаковать. Перестраховался, значит, хорошо.

Следуя за теряющим высоту пузырём, оборачиваюсь, убеждаясь, что Карин все еще следует за мной, отставая на ветку-другую. Дождавшись, пока девочка сравняется со мной, решаю объяснить ей главные подробности нашей миссии.

— Карин, не отставай и держись всегда чуть позади, не провоцируй на конфликт, я хочу только поговорить с ним, — говорю девочке, перемещаясь на огромной скорости.

Мои слова вызвали замешательство у Узумаки, она явно не так представляла себе миссию S-класса. Но, тем не менее, я вовсе не собирался устраивать разборки с сильным джинчуурики, а если бы и собирался, то точно не взял бы с собой Карин.

— Поговорить? Разве у нас миссия не по ликвидации? — подтвердила мои мысли девочка.

— Нет. Это прикрытие, на самом деле мне надо поговорить с ним, постарайся не спровоцировать бой и не нарваться на драку, — приказываю подопечной, ускоряясь, а то Утаката и не думал сбавлять скорости, еще надумает продолжить бегство.

— Как скажете, сенсей.

Мы продолжили следовать за Утакатой. Он, тем временем, продолжал снижать высоту, пересек лес и приземлился на лесной полянке. Зная, что мы идём, он демонстрировал расслабленность и, одновременно, готовность к бою насмерть всей своей стойкой. Этот человек предпочитает решать проблемы быстро и четко, а еще он сильно уверен в своих силах. Самоуверен, можно даже сказать. Надеюсь, он также, как и я, настроен на разговор, в противном случае, придётся несколько туго…

Остановившись в двадцати метрах от беглого джинчуурики Киригакуре, молча всматриваюсь в его спокойное лицо. Лень, скука, безразличие, умиротворение, ему не было до нас дела, он был уверен, что выйдет победителем из данного конфликта. Но, в то же время, стоило только нам показаться у него на виду, как он мигом собрался, лишние мысли вылетели из головы, и теперь перед нами стоял определённо убийца, полностью контролирующий свои эмоции и знающий себе цену. Циничным взглядом, от которого девочка невольно взглотнула, осмотрев меня с Карин, он заговорил:

— Вот вы и нашли меня, я ожидал, что вас будет несколько побольше, я спрошу у вас только один раз… — он выжидает паузу, после чего обрушивает жажду крови биджу.

Всего на мгновение поднялся сильный ветер, который растрепал наши волосы, то желая внушить страх в сердца. Я даже почувствовал привычную опасность для своей жизни, как в те моменты, когда я сражался с Кьюби. Это была направленная жажда убийства, и направлена она была, по большей части, на меня. Конечно же я выдержал подобное, а вот у Карин слегка волосы встали дыбом, и она шумно сглотнула накопившийся ком в горле. Да, опыта сражений с такими противниками у неё нет, но хорошо еще, что она не застыла дыбом, а приготовилась сражаться, взяв кунай в руки. Я же остался совершенно спокоен.

— Ваша миссия стоит ваших жизней? — ледянящим душу голосом закончил он, перестав пытаться напугать жаждой крови своего биджу.

— Прошу прощения, но у меня нет миссии ликвидировать или же как-либо вредить вам, Утаката-сан, — осторожно и, можно сказать, миролюбиво начинаю я разговор.

— Вы весьма настойчиво желали встречи со мной, давайте не будем затягивать и решим всё здесь и сейчас.

— Хорошо, мне импонирует подобный подхот, с вашего дозволения, я начну? — получив молчаливое согласие со стороны собеседника, продолжаю: — Вы, должно быть, заметили, что в последние полгода вас перестали выслеживать группы Ойнинов?

— Да, я слышал, на родине сменилась власть? Неужели у кого-то хватило сил для убийства Ягуры? — демонстрирует легкую заинтересованость, скрывая, как на самом деле интересна эта тема для него.

— Ныне страной правит Годайме Мизукаге — Юки Мэй, она даёт шанс всем отступникам вернуться, — не дав мне договорить, перебивает своим ледяным голосом.

— Не заинтересован. Это всё? Вы выслеживали меня только для того, чтобы позвать обратно на службу нового Каге? — скепсиса в его словах хватило бы на всё население элементных стран, но, тем не менее, я еще не закончил.

— Вы неправельно поняли меня, Утаката-сан, наша новая Мизукаге прекрасно осведомлена, что у каждого отступника были свои причины предать селение, поэтому, если вы этого не желаете, можете не возвращаться к работе ниндзя, став обычным гражданином. Уверяю вас, на территории Киригакуре вас никто не будет преследовать, и вы автоматически будете под защитой, как гражданин страны Воды со всеми подразумевающимися под этим гражданскими правами.

— Что-то не верится мне в подобное счастье, — его холодный взгляд всматривался мне прямо в душу.

Он пытался отыскать хоть какой-нибудь намёк на ложь. Как же жаль, что я не могу влиять на него с помощью своих глаз из-за постоянно вливающейся чакры биджу. Остаётся только продолжать склонять его на свою сторону словами.

— Моё дело было лишь предложить, но, в то же время, Мизукаге будет не рада, если биджу получат какое-либо из соседних селений. Я не тороплю вас, вы прекрасно умеете скрываться, просто, если вам надоест жить, странствуя в пузыре, и захочется остепениться, знайте, на родине вам будут рады. В Киригакуре произошли сильные изменения, старый порядок остался только на страницах истории, вы можете мне не верить, в любом случае, правдивых фактов я вам показать не смогу, — заканчиваю говорить, видя, что собеседник только еще больше разочаровывается в данном диалоге.

— В таком случае, к чему весь этот разговор? Я чувствую, что попусту трачу своё драгоценное время, — Утаката позволил появиться на своём лице легкому удивлению и даже некоему недоумению.

— Наша встреча преследовала две цели, первую я уже озвучил. Если захотите убедиться в правдивости моих слов, можете тайком посмотреть, как начали жить люди в нашей стране, конечно, еще всё далеко от идеального результата, но мы усердно работаем над этим. В любом случае, я не буду более сотрясать попусту воздух и перейду ко второй цели. Но сперва позвольте убедиться, что нас никто не подслушивает, — решаю прислушаться к своей паранойе и всё перепроверить еще раз.

— Все мы здесь имеем хорошие сенсорные навыки, но, если ты так хочешь, то давай, — с напряжением соглашается Утаката, думая, что я задумал какую-то подставу.

— Спасибо.

Не теряя времени, быстро осматриваю местность на, возможно, прятавшегося Зецу или Обито, это заняло несколько минут, но протяжении которых Утаката внимательно следил за мной, ожидая какой-либо подлянки.

— Все чисто. Я должен сообщить вам об одной организации — Акацки. Их отличительная черта — черные плащи с красными облаками, они носят соломенные шляпы, у каждого имеется по кольцу, и все их члены без исключения красят ногти. Их тайный лидер или один из её членов, точно нам еще не ясно, но человек из этой организации контролировал посредством гендзюцу прошлого Мизукаге, и вся история Кровавого Тумана лежит на совести одного человека, — говорю ему еще одну шокирующую новость, в которую тот, скорей всего, поверит не сразу. Далеко не сразу…

— Ягура был простой марионеткой? И ты думаешь, я поверю в это? — Как я и думал, Утаката счел это очередной ложью.

— Ныне это история, в любом случае, доказать это как-либо я не смогу. Я лишь желаю предупредить об опасности данной организации, каждый из её членов — ниндзя S-класса, и они ведут охоту на биджу. Но прежде чем вы вновь перебьёте меня своим скепсисом, позвольте договорить последнее, у меня для вас два свитка. — достаю из подсумка два заготовленных свитка, медленно раскрывая их перед собеседником. Тем самым демонстрируя все написанные на них знания, и то, что это никакая не ловушка.

— Это секретные техники… — задумчиво проговорил Утаката, начинающий верить в мои слова.

— Да, на одном — теневые клоны, на другом — печать призыва контрактного животного. Эти техники помогут вам лучше скрываться, а в случае, если вы не сможете отступить, можете применить печать свободного призыва. Последствия этой техники написаны в свитках, я положу их здесь, на траве, можете их взять, можете оставить, а моя миссия на этом считается выполненной. Если захотите вернуться на родину, перестать скрываться и зажить новой жизнью, вы можете просто связаться с любым ниндзя в Киригакуре. Если же нет, вам рано или поздно надоест убегать от постоянного преследования, могу только посоветовать вам покинуть элементные страны. А за этим я откланяюсь, всего хорошего, Утаката-сан, — разворачиваюсь, и ухожу, чувствуя растерянный взгляд собеседника на своей спине.

Карин немного помялась, высказала почести более старшему шиноби, после чего поспешила догнать меня. Спешно мы скрылись обратно в густом хвойном лесу, уйдя с поляны.

Всё прошло так, как я того и хотел.


В этот раз мы продвигались по лесу не спеша и не напрягаясь, шли спокойно, наслаждаясь прогулкой. По крайней мере, я наслаждался пением птиц, шуршанием листьев, завыванием ветра… Карин же молча шагала следом, не понимая, почему эта миссия считается S-классом. Дурочка, нам сильно повезло с характером джинчуурики, в противном случае, пришлось бы сражаться насмерть с крайне неудобным противником.

Было время, я изучил способности как джинчуурики Шестихвостого, так и самого Биджу. Массовый кислотный туман, что будет плавить мои облака, и самая ядовитая чакра из всех биджу. И каждая его техника накрывает километры… Тут уклониться будет крайне сложно, если только в зеркальный мир. Карин бы пришлось сильно рисковать, поскольку в одиночку, с полностью подчинившим себе хвостатого зверя, я вряд ли бы справился. Слишком уж неудобный он противник: яд, кислота и всё это в крайне больших количествах. Хорошо, что все закончилось миром.

Пожалуй, стоит устроить привал и провести небольшой разбор полётов по нашей миссии. Так мы и поступили, все же, наше преследование происходило довольно длительное время, и обоим требовался отдых.

За костром я согласился ответить на вопросы Карин, и она, будто этого и ожидая, завалила меня ими. Почему конфликт не произошел, почему мы были так дружелюбны с отступником, почему я дал ему такие важные техники и так далее… Но самым главным вопросом было: зачем я взял с собой саму Узумаки на эту миссию.

— Карин, не принижай своих заслуг, именно ты отыскала Утакату, ты была вовсе не бесполезным балластом на этой миссии. Но да, ты, отчасти, права, я просто заметил, что ты нуждаешься во внимании, и решил, что нам не помешает проводить чуточку больше времени вместе. Или тебе не понравилась наша совместная миссия? — говорю своей спутнице, подкладывая хвороста в костёр. Пламя приятно танцевало под звук треска дерева.

— Нет, что вы, сенсей, мне все понравилось, просто…

— Ты ожидала чего-то более сложного? — догадываюсь о её мыслях, переводя взгляд на чем-то расстроенную девушку.

— Да… — неуверенно ответила девочка, продолжая смотреть на свои коленки.

— Порой всё идет по плану, а порой — всё совсем не по плану…

— То есть, по пизде? — ехидно отвечает мне егоза. От грубости подобной фразы я даже слегка опешил.

Слишком уж столь грубые выражения не совпадали с образом прилежной ученицы. А ведь Карин больше любит поддерживать свой образ порядочной ученицы, открываясь только мне, как та еще чертовка. Всё-таки, эта Узумаки — та еще затейница, и подобные выражения скорее акт величайшего доверия ко мне, но, в то же время, мне слегка не по нраву, когда юное и очаровательное создание общается подобным образом.

— Карин, и где это ты подобных выражений нахваталась? — кидаю осуждающий взгляд на подопечную.

— Ам, да так, в госпитале некоторые из старых пациентов так говорили, — уверенносить и показная дерзость мигом пропали, по тону моего голоса она начала понимать, что сделала что-то определённо не так.

— Мне не нравятся столь грубые слова, могу я попросить тебя более не использовать их в разговоре со мной?

— Конечно, сенсей, просто…

— Ты думала, что покажешься взрослой, если будешь употреблять подобные словечки? — мои слова заставили девочку смутиться от собственной глупости. Какой же она, всё-таки, ребёнок, местами, правда…

— Ух…

Это было воспринято мною как угу, переведя взгляд обратно на костёр, решаю подкинуть еще парочку дровишек. Мне-то холод нипочём, а вот Карин может и переохлаждение заработать себе. Привалы в лесу куда приятней, нежели в пустыне, пускай небо здесь не такое звёздное, но воздух куда больше подходит для моей души. Да и влажность нормальная, комары не особо сильно пристают, и небо, тем не менее, красивое. Так мы и отдыхали какое-то время, позволяя пище перевариться и усвоиться в наших желудках. Время уже было позднее, посмотрев на зевающую Карин, понимаю, что пора бы и на боковую.

— Идём, пора нам как следует выспаться, — создаю подходящее по размерам зеркало-портал рядом с нашем лагерем.

— Да, мы поспим в ледяном мире? — вопрос был риторическим, поэтому, пригласив девушку в портал, я одной лишь силой воли собрал в сферу окружающую влагу и смыл объемом воды наш костёр.

А уже в ледяном мире Карин поинтересовалась еще раз.

— Сенсей, почему вы думаете, что Утаката вернётся на родину? — спросила она меня, когда мы шагали по одному из ледяных коридоров, что вёл в спальные апартаменты.

— Шансы этого далеко не такие маленькие, а если даже и не вернётся, то не велика потеря. Главное, чтобы его не поймали другие деревни или упомянутая организация.

— Акацки, да? Они представляют опасность для джинчуурики?

— Да, и опастность большую, а теперь пошли спать, ты уже зеваешь и клюёшь носом, пора и отдохнуть, — очередная ледяная стена открывается, показывая, что в неё было сокрыто.

А сокрыт в ней был обширный набор лежанок, большая кровать и диван с несколькими креслами. В общем, спать можно было на чем угодно, и я использовал это место, чтобы набираться сил и отдыхать. Не самому, так моим союзникам, все-таки, я несколько заменил привычный сон своим сендзюцу, а вот большинству моих знакомых, той же Мэй или Мисе, потребовалось бы комфортное место для отдыха, ну и, разумеется, не только отдыха. Быстро избавив себя от большинства одежды, присаживаюсь на краешек обширной кровати, похлопывая на место рядом с собой.

— Мы что, будем спать вместе? — неверя в подобную удачу, Карин быстро оголилась, оставшись в одном только спортивном нижнем белье, которое куноичи используют для большего удобства при выполнении миссий.

— Да, ты же не против? Просто поспим вместе, ничего такого, — с усмешкой наблюдаю за раздевающейся девушкой, фигура которой с каждым днём становится все аппетитней. Да, девочка растёт, и растёт крайне быстро. Но сейчас я просто хотел сблизиться с ней не в плане секса, а, скорее, в духовном, закрепить, так сказать, наши узы еще крепче.

— Конечно нет! Мне нравится миссии с вами! Надеюсь, они будут у нас почаще, — запрыгивает ко мне под одеяло, прижимаясь. Из-за буйства гормонов она совсем перестала чувствовать усталость, мне пришлось чуть-чуть повлиять на девушку, чтобы усталость и желание поспать вернулись обратно, все-таки, я дорожу нашей связью с ней и не спешу делать её более интимной.

— Время отдыха, спи и набирайся сил, моя любимая ученица, — легонько целую её макушку, чувствуя, как она засыпает.

— Сенсей, я люблю вас, — доносится до меня тихий голос ученицы.

— Я знаю…