Пет зацепилась паутиной за ноги Электро и потянула её на себя, будто ловила блуждающую в воздухе муху. Приноровиться для попадания было сложновато, но интуитивные навыки и паучья ловкость делали все за неё.
— Эй, да ты совсем уже потеряла всякую скромность, Женщина-паук?
А вот раздраженной Электро, которая контролировала свою силу словно дыхание, выпустила в Пет потоки электричества почти рассеяно. Электрический заряд пронесся перед глазами, но не достигнул цели. Пет легко уклонялась, отпрыгнув назад.
— Никаких но, расскажи мне, зачем ты преследуешь Зеленого гоблина?
— Да пошла ты.
Электро цокнула и резкой вспышкой полетела, отбросив Пет в сторону, воспользовалась шансом чтобы уйти. И у неё бы не вышло, если бы прыжок Пет не оказался внезапно каким-то слабым. Когда она спрыгнула с пятиэтажного здания, силы будто покинули её, и она начала падать, еле ухватившись за балкон рукой.
— Эй, да что со мной такое? — Пет попробовала зацепиться за стену, но руки, ранее так привычно липнувшие к стене, не цеплялись, — эй-эй… это не серьезно! Эдвард в опасности, а я даже не могу угнаться за Электро? Худший день в моей карьере супергероини!
Пет еле запрыгнула на чужой балкон и посмотрела на квартиру через окно, где был виден зал с диваном и телевизором.
— Кажется, дома никого нет, фух, повезло, но что мне делать? Эдвард продолжает идти к гипермаркету… боже, он даже не подозревает, что ему приготовили особую встречу. Эх, то-есть, сейчас не до глупых шуточек Пет Паркер!
Пет сильно переживала, что Эдвард вновь влипнет в ситуацию, его заберут или вовсе убьют. Но как бы она не старалась зацепиться или сделать дельный прыжок, сил у неё не хватало. Она зацепилась за задние веб-шутером и, сглотнув, оттолкнулась ногами от балкона.
В этот момент она полетела через дорогу и… не удержав равновесия, прыгнула на крышу одноэтажного магазинчика с продуктами и… повалилась на козырек и проломив его, упала на дорогу.
— Ах, черт, моя спина…
— Ха-ха-ха, а я говорила тебе, что ты неудачница.
— Заткнись! Вместо того, чтобы каркать, лучше бы чем-нибудь помогла.
— Это я могу, но тогда тебе надо принять мою силу и не выпендриваться, — важно заявила Веном.
Пет вспомнила, что произошло с той женщиной, которой ранее овладела Веном — она упала без сознания и начала пускать изо рта слюни. Пет стало не по себе.
— Что-то я тебе не верю. Та девушка, в которую ты вселилась ранее, чуть ли не умерла.
— Аргх… ты что, теперь к мелочам всяким цепляться будешь?
— Это не мелочи вообще, дура!
— Ргх… дело было в совместимости. Та слабачка не могла меня выдержать, а ты можешь! Так что хватить ныть за дело! Или ты хочешь, чтобы из-за тебя Эдварду стало не круто?
Пет поджала губы.
— Не круто.
Пет чувствовала себя крайней ужасно. Помимо того, что в последнее время у неё ничего не получалось, её силы куда-то внезапно пропали.
Да и довериться Веном означало подвергнуть себя большому риску.
* * *
Мы с Гвен шли вдоль большой стоянки у гипермаркета. В воздухе витало напряжение, дороги были забиты, и толпы людей шли по магазинам сегодня. И ведь не зря, потому что сегодня была суббота, идеальный день для прогулки по магазинам.
Ничего не предвещало беды, и я задумался, что потратил уже прилично времени на Гвен Стейси. Время должно показать, насколько полезной она в итоге окажется. Во многом, её будущее зависело от меня. Например, я мог сменить её место жилья, дать ей больше возможностей для раскрытия своего потенциала и затем, соблазнив её всеми дарами, можно было медленно и уверенно сделать из неё послушную пешку. Однако как много времени и ресурсов это потребует пока не известно, неизвестно, нужна ли будет мне Гвен Стейси после того, как я верну силу. Все-таки я никогда не любил командную работу. Мне всегда нравилось делать все самому. И даже мои пешки из Акацуки всего лишь запущенный механизм моего возрождения в моем родном мире. Если бы я смог вернуть себя к жизни без помощи Обито, я бы не тратил время на этого сопляка. Но такова жизнь, таких жертв требовала от меня моя Мечта.
Новая жизнь действительно выбивала меня из привычного потока жизни, но я постепенно смирился и с её условиями. В конечном счете, все это временно, а я рано или поздно выйду из роли милого мальчика Эдварда Старка.
Было немного жаль, что мне пришлось обменять отношения с Нормой Озборн на отношения с Пет Паркер из-за того, что мое собственное тело отказывалось убивать её, но и это уже мелочи.
Пока я размышлял, Гвен обняла меня и прижала мою руку к своей груди.
— Ты опять думаешь о чем-то серьезном? Тебе уже кто-нибудь говорил, что в этот момент ты выглядишь безумно сексуальным? — Гвен надкусила губу.
— Вроде как, но…, — прежде чем договорить, я почувствовал знакомое присутствие и замер. В этот же момент глаза Гвен расширились, и она отбросила меня в сторону.
Знавал я уже подобные ситуации. Больно знакомое болезненное приземление на асфальт доходчиво освежило мою память. Затем раздался взрыв, и подгоревшая машина полетела прямо на меня, а затем замерла в воздухе и отлетела в сторону, подцепленная паутиной Гвен.
Я до сих пор поражался скорости её реакции и рефлексам, которым могли позавидовать даже я в свои юные годы. Её тело это что-то с чем-то.
Провернув все это за секунды, Гвен прыгнула за машину, наверняка начав скрытное переодевание в Призрачную паучиху. Ну надо же, я уже находил эти будни чем-то типичным и даже заезженным. Если посчитать в днях, на меня за почти полгода совершили покушений этак пять с плюсом, все их не припомню. Всего пять, а кажется, будто я живу в этом хаосе каждый день. Если бы не выправка мира шиноби, я бы сошел с ума, но там это привычное дело.
Кстати, о переодевании Гвен Стейси: в отличии от Пет Паркер, у неё не было костюма из наночастиц, поэтому ей вечно приходилось карячиться и переодеваться налету. Мне было её даже жаль, и я так прикинул, наверное, нужно будет подогнать ей костюм от матери, для пущего эффекта сближения. Ну и, пожалуй, было бы удобно, если бы она могла разбираться с мелкими сошками вместо меня, а то я уже начинаю от этого уставать.
А ещё, что казалось разборок с местными преступниками — это такая морока, вечно привлекающая СМИ. Куда не плюнь, везде снующие репортеры, это даже не смешно. Шиноби-шпионы хотя бы не показывали себя, а эти бросаются к тебе с микрофоном, так ещё и задают глупые вопросы. Да их ещё и убить нельзя! До чего несносный мир.
Я понемногу начала понимать, почему местные герои ходили в масках. Без них можно просто сойти с ума, но Аннет Старк, впрочем, этот факт не помешал. Но тут нужно учесть тот факт, что она не школьница в одноэтажном доме, а бизнесвумен, которая может прятаться от репортеров за стенами охранниц.
А вот я не располагал такой роскошью. Алая ведьма могла отогнать всех репортеров, но отношения с ней это сам по себе отдельный род проблем.
И вот так, без маски и без прикрытия, я в очередной раз встретился с угрозой для жизни Эдварда Старка. Только на этот раз причина нападения была ясна как небо — сыворотка.
— Как необычно, сказал бы я, но ты уже зачастила, Норма, — усмехнулся я, поднимая голову к небу.
Зеленый гоблин во всей своей красе уже спрыгнула с глайдера, встречая меня вертким ударом ноги, от которого я успешно уклонился. Этакий обмен любезностями.
— И я рада встрече, мальчишка, но видишь какие дела, я тороплюсь, поэтому не мог бы ты уже вернуть мне мою вещичку?
Норма ударила меня мне между ног и поставила подножку. Я еле заблокировал удар и отбросил её ударом Сусаноо к машине.
И разбросанные машины, и этот поднимающийся в небо дым, и сама Норма, поднимающаяся с помятого капота — все это уже было как повседневная рутина. Что не поход в супермаркет — то новая встреча со старыми знакомыми, которые хотят от тебя что-то. А разговор между мной и Нормой — банальна ссора с бывшей.
— Ты когда-нибудь пробовала просить вежливо? — спросил я, уже вполне повседневно.
Лежа на смятом капоте, Норма бросила на меня взгляд исподлобья и согнула ноги в игривой манере. И даже несмотря на безумный вид и этот страшный костюм, её осиная талия и обтянутые ножки выглядели очень сексуально.
— Хочешь, чтобы я просила тебя так, наглый мальчишка?
— Уже лучше.
Я и не заметил, как у моих ног оказались две тыквы-бомбочки.
«Вот сучка»
Меня откинуло взрывом, не хило задев руки и ноги, так, что порвалась одежда и, кажется, остались ожоги. Ребра защитили меня, но этого было недостаточно.
Проклиная Норму за её сообразительность, и за мою расслабленность, я спокойно поднялся на ноги. Ну вот, опять костюм менять, я ведь купил его вчера.
Благо, Гвен уже перехватила Норму и начала оттеснять её быстрыми атаками, в которых была чрезвычайно хороша.
— Надо бы уже привыкнуть, что в этом мире у меня нет регенерации Хаширамы, — вздыхал я, активируя шаринган.
Движения Нормы и Гвен стали как на ладони, я видел абсолютно все, и даже с плохой реакцией Эдварда мне не грозили внезапные атаки…
Только я об этом подумал, как почувствовал напряжение за своей спиной. Вовремя отпрыгнув, я избежал удара электричеством. Ого, что-то новенькое, но слабо знакомое. Кажется, я читал о некоей преступнице, которая попала под влияние электрических волн и стала ходячим источником энергии.
Вроде как, нрав у неё был туповатый, но сама женщина вполне воспитанная и образованная. А теперь погляди, надо мной парит не какая-то приличная леди, а самая настоящая баба в желтом костюмчике, который вроде как должен напоминать этакую молнию, но выглядела девица скорее как искрящийся подсолнух. Только вместо лепестков этакие зигзаги молний — ну и ересь.
Так вот, этой женщиной была Электро, которая обладала силой подчинять электричество. С её рук сорвалась серия неутомимых атак, ударяющих яркими цепями в асфальт и отскакивающих в машины.
Разобраться с ней было сложновато, потому что я не представлял какая из моих атак могла задеть её электрическую форму.
Придумав одну идею, я резко развернулся к Электро и сложил печати пальцами:
— Даже говорить с тобой не хочу, — процедил я, вдыхая воздух, — Суитон: МИЗУРОППА!
Из моего рта вырвалась плотная струя воды, которая ударила в парящую небе Электро в момент разряда. Прежде чем струя воды коснулась её тела, я пальцами оборвал поток воды у своих губ.
— а-А-А-АА-АА-А-А-А!!!
И с ввоплями Электро разразилась серией неконтролируемых вспышек, рухнув на машины уже в физическом теле, вымокшем до самых пяток, вместе с крупной лужей воды.
— Пожалуй, противник под стать внешнему виду.
Неприятно это осознавать, но даже я был удивлен, как легко она проиграла. Наверное, я переоценил её возможности из-за того, что плохо понимал, как устроена её сила. Но увы, наука как обычно подсказала выход из ситуации. Пожалуй, это было даже слишком легко.
В моей голове Электро была одной из самых сложных, но видимо умом она не сильно отличалась от среднестатического идиота. Мне сильно повезло, что в этом мире не все были также умны как девочки-паучки и кое-чьи мамочки.
И вот только я расслабился, как у моих глаз пролетели саи. Я с усмешкой отскочил назад, улавливая шаринганом каждую попытку Электры попасть в мои сухожилия и прочие уязвимые зоны.
— Эй-эй, а живым я ведь буду куда полезней.
— Почему не используешь свою странную силу? — спросила Электра, увлеченная попыткой достать меня.
— Было бы нечестно сражаться с мастером меча техниками ниндюзу.
— Не смей мне поддаваться. Я желаю настоящего боя.
Я поймал руку Электры, заметив её удивление, и наклонился к ней, ухватив её за грудь (не с целью облапать её, конечно же).
— Тогда докажи, что способна одолеть меня, и я подумаю, — я оттолкнул её от себя в ленивом жесте и вздохнул. — Нет, с этим нашествием насекомых определенно надо что-то делать.
Хмурая Электра рванула на меня полная раздражения, но резко замерла и отскочила назад, когда я поднял на неё раздраженный взгляд.
— Опять эта аура… — вздрогнула она.
— В чем дело, ты же хотела напасать?
Электра нахмурилась.
А вот это было лишнее. Она даже близко не представляла с кем имела дело, и смело так зарываться? Мне следовало преподать ей урок.
Два следующий удара отбил рукой, а затем заломил её руку и прибил коленом к земле, как жалкую псину. Электра со стонами согнулась и пыталась вырваться, но мой хват был усилен чакрой. Ни один обычный человек не способен вырваться из такого захвата.
Да, она была превосходна, она была быстрее и сильнее меня, но благодаря шарингану я без труда видел и предсказывал каждый её удар. Остальное было дело техники.
Вырубив Электру сильным ударом об асфальт, я встал на ноги и оттряхнул ладони, полностью довольный неплохой разминкой после нескольких дней застоя. И самое радостное, что мое тело понемногу начало привыкать к подобным нагрузкам.
— Осталось дело за малым…
Только я обернулся к бою Гвен и Гоблина, как в меня влетела сама Гвен. Мы оба упали на Электру, которая болезненно простонала, и встретились глазами друг с другом. Гвен была бледна, и её маска была разорвана так, что я видел её окровавленные губы. Она тяжело дышала, но ещё была в сознании.
— Ты как, Паучок? — спросил я, касаясь её щеки.
— Жопка немного болит…
Состояние Гвен меня не радовало, она ещё нужна была мне для разработки сыворотки.
— Ну хватит вам, голубки, поворковали и хватит. Где моя сыворотка? — спросила Озборн, разминая запястье.
Гвен над ней тоже неплохо поработала, но как и ожидалось, у Гоблин было просто больше опыт и, помимо невероятно усиленного тела, ещё и какой-то природный талант надирать всем задницы. Я был даже немного восхищён.
Я помог Гвен встать и остановил её рукой, когда она вновь пошла в атаку на Гоблин.
— Подожди, дай мне на этот раз разобраться самому.
Гвен выгнула бровь и посмотрела на меня как на идиота, правда признаться она бы никогда в жизни не смогла бы.
— Нет, ни в коем случае. Вообще-то это я твоя девушка, а не наоборот, — твердо сказала она.
Даже было смешно, насколько серьезной эта фраза была в этом мире. Чтож, зная, что её не переубедить, я лишь улыбчиво кивнул.
— Ладно, но тогда хотя бы сделаем это вместе.
Гвен неуверенно кивнула.
Глайдер Гоблин выпустил в нас несколько выстрелов, и мы начали бежать вдоль машины, которые то и дело взрывались от попаданий выстрелов.
Норма выбежала из машины, и сбила Гвен с ног превентивным ударом в шею, но Гвен невероятно ловко упала на руки и, проделав немыслимый кувырок, оттолкнула противницу ногами.
Я же заблокировал выстрелы глайдера Сусаноо и, подняв машину, бросил её в глайдер.
Так мой запас сил стремительно упал, но зато я временно обезвредил глайдер. В битве с Гоблин мы загнали её в угол, но она каким-то чудом опять показала превосходные боевые способности, и обрушила Гвен на капот очередной машины.
Так мы остались стоять с Гоблин один на один, что было вполне ожидаемо. Я вытер кровь с губ и вздохнул.
— А знаешь, я восхищён, обычная женщина способна на такие выкрутасы. Столько хлопот в этом мире мне ещё никто не доставлял. В награду за это я поиграю с тобой ещё немного, все-таки нельзя давать этому телу зачерстветь от безделья, — сказал я, маня её ладонью.
Норма перехватила мой удар и ударила коленом в пах, я заблокировал её удар коленом. В следующем ударе я опережал её, но над моей головой завис глайдер.
— Двинешься и тебе конец, — усмехнулась она, повалив менян на асфальт, и села на меня. — Ну как, понравилось? — прошипела она, опаляя меня горячим дыханием.
Норма замерла надо мной, и облизала мои окровавленные губы, и затем крепко поцеловала меня, проникая язычком глубже в мой рот.
— Ах, ты все такой же сладкий, — она провела ладонью по моему набухающему члену, и улыбнулась, — видимо я не одна схожу с ума, да?
— Лучше ничего не говори.
Все-таки небольшая симпатия к этой женщине никуда не исчезла. Наверное, это основная причина, почему я до сих пор не свернул ей шею. Прежде чем я прибегнул к Сусаноо, чтобы раз и навсегда закончить наш танец, Норму сковало что-то черное, похоже на путину, и она резко отлетела в сторону. На машину прыгнула какая-то девушка в черном облегающем костюме, на груди у которой был белый знак паука, а её лицо… имело большие клыки и длиннющий, хищно извивающийся язык.
— Ну вот и я, Лучшая в мире женщина за лучшим в мире делом! Наконец-то сражение! — прорычала она, при виде меня расширяя белые, похожие на размытые капли глаза, — а, Эдвард, как я рада тебя видеть!