Еретик Бездны. Том 1. Глава 5

На самом деле оказалось, что демоны гнева довольно тупые создания. Ведь они купились на такой простой трюк. Если бы их укротители продолжили бы при помощи червей делать новые туннели и пробиваться к нам в муравейник из разных мест, то мы бы не выстояли. Однако демоны вели себя как вода, то есть просачивались по самому простому пути, которую мы для них оставляли, тем самым искусственно поддерживая один фронт, который было проще оборонять.

В какой-то момент случился банальный перелом сил. И речь тут не только и не столько обо мне, хотя и я очень сильно продвинулся в своей прокачке. Параметр стойкости под многочисленными ударами стабильно приближался к семидесяти единицам, и последние несколько боев бригады целителей просто не обращали на меня внимание.

Но мои братья были более талантливыми чем я в боевом аспекте. Кроме всего прочего, у них прокачивался навык «владение клинком» в разных своих вариациях. То есть кто-то орудовал огромным двуручным мечом, кто-то простым одноручным, а кто-то и вовсе длинными кинжалами. Но базовый урон становился все больше и больше, а значит и смертоносность становилась только больше.

Мое искусство демонического боя тоже прокачивалось, но намного медленнее чем владение клинковым оружием, что было для меня чуток обидно. В любом случае, на третей неделе боя все сыновья Ники могли выходить против высших демонов, хоть и с большим трудом. А это многого стоило.

Дошло до того, что теперь мы не отступали, а вновь завоевывали коридоры назад.

Между тем эвакуация проходила более чем успешно. Видя успех обороны, Кира дала очень глупый приказ не оставить в старых пещерах ни одного полезного камешка, хотя поторопиться на все же стоило бы. По идее мы еще несколько дней назад должны были обрушить старый муравейник и свалить в новую базу. Но этого не произошло. Вообще, после потери сына, Кира вела себя не совсем адекватно. Ее решения были, мягко говоря, сомнительными.

Так, она вбила себе в голову, что мы должны просто уничтожить всех демонов, которые идут на нас, хотя всем было понятно, что демоны если не бесконечны, то уж точно не подлежат подсчету для такой малой группы. А ведь в хрониках четко указывалось, что иногда армии демонов насчитывали несколько миллионов особей, но наша руководительница почему-то вбила себе в голову, что мы сможем со всеми разобраться. И самое паршивое, что молодые ребята отчасти поверили ее словам и собирались биться до победного конца.

Я не находил в себе столько сил, дабы продержаться до конца этой бесконечной битвы. Возможно, в прошлом, когда моя мать еще служила в войсках империи Ар, архимаги со своими АОЕ атаками умели за раз уничтожать десятки тысяч демонов, тем самым просто уничтожая эти самые миллионные армии. Но архимагов у нас не было, как и кучи гранд мастеров. Единственным гранд мастером была Кира, да и то не в области тьмы.

Окончательно я убедился в сумасшествии этой бешеной суки, когда во время отдыха после очередного боя встретил Оливию.

Маги земли должны были находится в паре сотен километров от линии фронта, обустраивая новый дом. Но бешеная сука призвала их, чтобы они подготовили ловушки перед нашим уходом, чтобы весь муравейник развалился.

Конечно, сначала я был очень рад встретить Оливию. Как только она показалась мне на глаза, несмотря на всю свою усталость, я сразу же сорвался со своего места и приобняв ее впился в губы в страстном поцелуе.

Но после, когда до моего уставшего сознания дошло что она с какого-то хуя оказалась тут, я впал в ярость. Демоны в любой момент могли прорвать оборону, и не боевые юниты подвергались огромному риску находясь рядом с нами, ведь у той же Оливии банально не было столько выносливости и ловкости, чтобы в случае чего успеть отступить к узкому туннелю.

Конечно же я сразу же помчался к Кире с претензиями, но эта высокомерная сука просто не обратила на меня внимание, и более того. Когда я ворвался со словами «какого хуя маги земли вернулись?», она надавила на меня своей аурой ки и заставила упасть навзничь, так ничего и не ответив.

Сильный грандмастер поставил на место сопляка. Вот как это было по факту, и я это отлично понимал. Только сила не давало никаких преимуществ, когда дело касалось мозгов, которые были отбиты от горя у одной особы. В итоге все что мне оставалось, это встать и уйти.

После этого я попытался убедить Оливию нарушить приказ и просто свалить обратно, но та не решилась на такое. Все-таки Кира умела внушать страх, так что ее приказы исполнялись беспрекословно.

В тот день я даже отказался от еды, и все оставшееся время отдыха провел с Оливией, отдавшись порывам страсти. Мы оба были сильно подавлены, так что нуждались в эмоциональной разрядке. Правда одна маленькая деталь не ускользнула от меня. На этот раз перед соитием Оливия не выпила зелье блокировки фертильности, так что, когда меня вызвали на очередной бой, я догадывался что скоро в очередной раз стану отцом, и уже морально готовился к противостоянию с Кирой. В крайнем случае можно было бы просто остаться в огромных коридорах старого муравейника, скрыться от демонов, а потом выбраться на поверхность.

Конечно все это было крайне рискованно, а я слишком переоценивал полученные мною за последнее время силы, даже несмотря на демонстрацию настоящей силы от Киры, но другого выхода я не находил, и последующие три дня провел все в таких же раздумьях. Больше Оливию я не встречал. А через три дня во время боя с очередным демоном Кира сдохла.

Только когда огромный демон оторвал голову этой безумной суки, он раскрыл свою ауру, и тогда мы все поняли, что на бой с нами в муравейник спустился архидемон. Криоманты быстро создали тонкую стенку, а остальные маги начали обрушивать коридор. Однако это не сильно нам помогло, ведь на этот раз демоны поступили умно и по всему муравейнику открылись новые бреши, откуда вылезали черви.

Хуже всего было то, что демоны отрубили нам путь к отступлению и перекрыли узкий тоннель в новый дом. Смогли бы на той стороне догадаться и оборвать эту длинную пуповину чтобы выжить, или же демоны смогли бы просочиться в новый дом и узнать новые координаты. Ситуация была, мягко говоря, критичная. Среди собравшихся в одном из залов обороняющихся я заметил Ольгу, но ее сестры нигде не было видно, от чего мое сердце чуть не перестало биться.

Но вдруг мой взгляд упал на фигуру в одном из углов, в бесформенном балахоне и с капюшоном на голове. Наверное, во мне говорило отчаяние, но я все же решил попытать удачу и побежал к наставнику Дикапру, питомцу моей матери.

— Наставник, помоги!

— Как обычный высший демон, да еще и инкуб, сможет помочь вам в такой безысходной ситуации?

— Не знаю. Но знаю, что ты не обычный демон. Помоги нам выжить. Помоги хотя бы обрушить тоннель, чтобы демоны не добрались до нового дома.

— Хоть я и согласился на роль питомца, но это не обязывает меня заботится о детях хозяйки. С чего бы мне помогать вам. В конце концов я и сам демон, так что ваши противники в каком-то смысле мне намного ближе, чем вы. Так почему я должен вам помогать?

— Но как же твои клятвы?

— Системный статус показывает, что я питомец Ники Рус, а не Мары Гиперборей. Все мои клятвы перекинулись с вас вместе с потерей имени вашей матерью. Так что никаких клятв не существует, а обучал я вас все это время лишь по доброте душевной.

— Прошу. Хотя бы помоги добраться до туннелей и обрушить их.

— Хм. Ты ведь понимаешь, что у всего есть цена?

— У меня сейчас есть только моя жизнь, чем еще я могу с тобой расплатиться?

— Ну что же, раз уж мой дорогой ученик так слезно умоляет меня, то я готов пойти тебе на встречу, но ценой станет твоя жизнь и свобода. Есть у меня для тебя одна работенка, которую ты можешь выполнить, если сильно постараешься. А ты ведь постараешься ради жизни своих жен и детей?

— Конечно.

— И особенно для одной особенной девушки, которая прямо сейчас прячется в муравейнике и несет под сердцем твое дитя.

— Все что угодно. Если ты сможешь спасти Оливию, то проси все что угодно.

— Тебе придется стать моим рабом, ты понимаешь это?

— Плевать.

В этот момент в зал ворвались демоны, и возобновился бой, однако через секунду огромное давление заставило абсолютно всех потерять сознание, и врагов, и союзников, и даже архидемона, который стояла в двадцати метрах от своего войска.

— Мешаются, — весел заметил инкуб, сняв капюшон и улыбнувшись мне.

Сначала я просто не врубился в происходящее, а реальность доходила до моих мозгов слишком медленно.

— Но как? Вы же были простым высшим демоном. Как вы смогли добраться до уровня архидемона, да еще и такого могучего.

— Конечно же благодаря своей хозяйке. Ты знал, что время в этом мире, и в темном мире, в котором она оказалась, шло не линейно? Тут прошло всего десяток лет, а там больше сотни.

— Не знал. Какое это имеет отношение к вам?

— Все просто. У твоей мамаши слишком много заслуг перед Бездной. Она почти смогла обеспечить экспансию Бездны похоти на те земли, сорвала экспансию света, убив его аватара, а в конце взяла и возвысилась. Естественно ее скромному питомцу много чего перепало с барского стола.

— Тогда ели ты поимел столько выгод от моей матери, почему ты не поможешь нам? Почему позволил такому произойти?

— Потому что я демон. Демон! Я не добрый ангелочек, не Буддийский монах или же добрый дядюшка. Я демон! Очевидно, что я во всем ищу свои выгоды. В целом я планировал, чтобы вы все сдохли, а я получил свободу. Однако так сложились звезды, что у меня появилось одно задание. И мне нужен должник, который это задание выполнит. Просто тебе сильно повезло. Появись задание аватара на день позже, и вы все успели бы сдохнуть.

— Понятно. В какой-то мере ты прав. Тупая сука Кира могла бы догадаться, что ее ебарь тоже является демоном. Это ведь ты навел демонов гнева на нас?

— Именно. Мне надоело просто сидеть и ждать.

— Но если мы все не умрем, то выходит, что ты все еще не получишь свою свободу. Хотя ты же сам говорил, что ты свободен от всех обязательств, и одновременно говоришь, что обретешь свободу только после нашей смерти. Как это понимать?

— Все просто. Из-за того, что твоя мать сменила имя, системное задание потеряло целостность. Это называется багом. Кое в чем я могу отлынивать от своих обязательств, а кое в чем нет.

— Как же тогда ты освободишься?

— И опять-таки, все просто. Если ты справишься с заданием, то я получу столько сил что никакой контракт питомца больше не сможет меня сдерживать.

— И что-же тебе помешает уже тогда просто убить всех моих родных?

— А зачем? Если я буду свободным, то зачем мне кого-то убивать? Ничего плохого вы мне не делали.

— Ты демон. Ты же сам об этом только что твердил. Кто знает, что у вас на уме?

— В любом случае, у тебя нет другого выхода. Но чтобы тебе было спокойнее, мы заключим системный контракт.

— Ты же говорил, что с приобретением силы сможешь разорвать контракт.

— Это другое. Я перестану быть питомцем. Разные типы контрактов, совсем разные концепции. Да и твоя мать сейчас очень далеко. Будь она тут, или хотя бы в мирах данной категории, то я бы не получил свободу даже при становлении аватаром Бездны. Короче тебе придется просто поверить, что системный контракт будет нерушим. Да и ты сможешь это тупо видеть в своем статусе, если он у тебя будет конечно.

— Я лишусь системы?

— Не совсем. Тебе придется переродится в другом мире, где, собственно, и предстоит выполнить задание господ.

— Каких еще господ?

— Задание было инициировано сразу двумя аватарами Бездны. Слаанеш — аватар похоти, и Кастиро — аватар Бездны справедливости. Они вместе дали — это задание, и за ее исполнение меня ждет очень щедрая награда.

— А если я не справлюсь?

— Тогда все твои близкие умрут. Ты ведь не хочешь, чтобы я разорвал твоего еще нерожденного сына прямо в матке Оливии?

— Нет. Я все сделаю.

— Пойми меня правильно. Многие до тебя пробовали. Ты не будешь первым, кто пытался это сделать. Но твой случай довольно уникален, так что у тебя чуть-чуть больше шансов выполнить это задание.

— Почему?

— Начнем с того, что ты женщина?

— …?

— Обычно, при переносе на Лаир, воспоминания сохраняются, но ядро личности стирается. Ты ведь помнишь свое прошлое имя?

— Да. Алиса.

— Вот видишь. Твое ядро не стерлось, и именно поэтому ты с таким трудом принял свою новую сущность. Или приняла, не суть важно.

— И чем мне это поможет?

— Видишь ли, ты перенесешься в мир, где победил Свет.

— Свет?

— Он самый. Стихия такая.

— То есть там все ходят в белых тогах и играют на арфах, а добро победило зло?

— Вовсе нет. Технически, полная победа Света продлилась восемь секунд. Этого времени хватило, чтобы половина океанов высохла, а большая часть земель превратилась в выжженые пустоши. А потом Тьма вернулась назад. Но Свет все еще остался в главенствующей роли.

— То есть там форменный апокалипсис.

— Не совсем. Насколько я знаю, там сейчас в городах крепостях проживает очень даже развитая цивилизация. И это второй момент, почему ты очень подходишь на роль моего агента. Ты ведь не сильно удивишься, если изнутри волшебной коробки будет видна голова человека, которая будет рассказывать про новости дня.

— Речь про телевизор?

— Вот видишь? А ведь любой из твоих братьев с мечом наголо наброситься на этот артефакт демонов, и соответственно очень быстро загремит в дурку.

— Ты так и не объяснил, причем тут мой пол и не стершееся ядро личности?

— Тут все просто. Свет слабо действует на женщин, так что твои мозги не будут быстро промыты энергетикой этой планеты.

— Почему?

— Мне лень сейчас объяснять тебе концепцию Инь и Ян, и что свет соответствует последней и слабо влияет на Инь в твоей душе. Главное, что ты просто будешь меньше подвержен влиянию среды. А что такое влияние среды, для примера можешь взять похоть Лаира. Теперь понял?

— Вроде понятно. Ну так какая роль мне там определяется? Я должен буду воевать за Тьму?

— Нет. Наоборот. Ты должен будешь с ней бороться. Как и со Светом. Твоя задача проложить туда путь для Бездны.

— То есть своими руками создать путь для экспансии демонов?

— Вовсе нет. Вряд ли там когда-нибудь окажутся демоны. Речь про саму концепцию, которая там сейчас очень мало присутствует.

— У Бездны много ликов.

— И ты можешь выбирать. Могу, например заложить в твою душу аспект гниения, и ты заразишь ею весь мир и впустишь Бездну гниения в этот мир. Или может ты хотела бы понести знамя справедливости?

— Понял. Сложно ожидать от инкуба нечто другое, кроме похоти. Значит мне предстоит устраивать гигантские оргии и по всякому разному извращать тот бедный мир?

— Не совсем. По ходу дела будут задания. Но на самом деле, если без шуток и лицемерия, то ты будешь выполнять благое дело. Оказавшись там, ты встретишь много людей с промытыми мозгами, и поймешь, насколько паршивая диктатура у Света, так что сам захочешь привести тот мир к балансу.

— Я могу хотя бы вновь переродится в теле женщины?

— Нет. Любой мир стремится к равновесию. В том мире слишком много энергии Янь, и мир чтобы хоть как-то исправить этот перекос регулирует рождаемость по-своему. То есть на одного парня там в среднем от семи до одиннадцати девушек, в зависимости от города.

Больше у меня вопросов не было. Хоть инкуб держал оглушенными всех в муравейнике, но я все же постарался поспешить. Мы заключили контракт, по которому демон должен был сначала спасти, а потом и не вредить моим близким, а потом он просто оторвал мне голову. Было больно.