2021-09-22 11:32

Вилл Вандом: Глава 1 Черновик

Глава 1: Черновик

— Моя голова загружена огромным количеством непонятных мыслей, мне срочно нужно поспать и привести разум в порядок. Отдых в тёплой кровати все, что сейчас меня интересует, а завеса с меридианом пусть подождут до завтра, — высказалась Корнелия, массируя виски и пытаясь унять головную боль от вывалившейся на неё и девочек информацию, выходя из китайского ресторана, принадлежащего семье Хай Лин.

Следом за ней вышли и остальные девочки: Вилл, Тарани, Ирма и Хай Лин.

— Шутки про блондинок слишком клишированы, но ничего другого я сейчас не в состоянии придумать. Вынуждена согласиться с нашей «красоткой», голова совсем не варит. Полагаю сейчас самое время идти по домам, мы и так слишком задержались, проверяя свои способности, да помогая парню из иного мира, Корнелия даже не высказалась касательно мужественной красоты спасённого! — разминая затёкшие мысли, делится своим мнением с остальными девочками Ирма.

— Пф, — Корнелия лишь фыркнула на слова своей подруги, элегантно взмахнув длинными золотистыми волосами, — будто я одна пялилась на его мышцы.

Слова блондинки остались глухи, девочки были слишком измотаны в моральном плане, чтобы препираться между собой.

— Парни — это последнее, о чём я сейчас думаю. Родители наверняка хорошенько отругают меня за подобное, возможно даже запретят гулять на неделю… или чего еще похуже, — Тарани пришла в ужас, осознав, насколько задержалась на улице, вытворяя с подругами всякое.

— Какой ужас, — притворно ужаснулась Ирма, закатывая глаза.

— В любом случае уже поздно, вас проводить? — поторопилась с прощаниями Хай Лин, предлагая свою помощь девочкам.

Была ночь, и, в отличии от остальных девочек, сама Хай Лин жила буквально в паре шагов от китайского ресторана, принадлежащего её семье. Ресторан находился почти в центре города, в то время как остальные проживали ближе к его окраинам. Этот факт и природная доброта девушки не позволили отпустить своих подруг идти домой ночью в полном одиночестве. Пускай их город и являлся тихим местом, но это не мешало беспокоиться девочке. Её мысли не остались незамеченными.

— Не стоит, Тарани живёт в противоположной части города от нас с Корнелией, думаю лучше поторопиться, удивительно, как родаки еще не названивают, пока-пока, — поспешно проговорила Ирма, легким бегом убегая к себе домой.

Мыслила она при этом благородными целями, не желая, чтобы Хай Лин сталкивалась с трудным выбором, какую из подруг провожать до дома. Подобные мысли были очень благородными для личности её возраста. Конечно же, мысли Ирмы также не ушли от внимания одной девочки с прической под каре.

Девочки быстро попрощались, и принялись расходиться, идя каждая своей дорогой к родному дому. Неожиданно Тарани с Вилл пошли в одну сторону, а Корнелия с Ирмой в совершенно другую. Это было неожиданным сюрпризом для них, приятным и неожиданным сюрпризом. Тарани первой завела разговор. Уточнив у Вилл, куда она переехала, после чего сама поделилась своим адресом, и пара подростков поняла, что живут они рядом, и идти им в одном направлении.

— Вилл, нам с тобой по пути, пойдём вместе? — робко, но с нотками уверенности предложила Тарани.

— Хорошо… — коротко ответила Вилл, соглашаясь пройтись вместе.

Девочки шли молча, разговор не задавался. Вилл предложила Тарани ознакомить её с улицами нового для неё города, местами проживания девочек и прочими достопримечательностями. Некоторое время они так и шли не спеша, обсуждая улицы и где что находится. Тарани успела прожить год в этом городе и прекрасно понимала все проблемы Вилл связанные с переездом в другой город, другую школу, во всю эту незнакомую обстановку. Она и сама пережила всё это когда перебралась в Хитерфилд год назад.

Так девочки и шагали по малолюдным улицам, обсуждая Хитерфилд, его магазины, достопримечательности и прочее. Пока Вилл неожиданно не поинтересовалась:

— Тарани, ты выглядела очень встревоженной, когда поняла, сколько сейчас времени. Ты не должна, ну… например, бежать домой, дабы успокоить своих родителей как Ирма? — поинтересовалась Вилл, вдоволь наслушавшись напряженных мыслей своей спутницы, что накручивала себя во время всего пути.

— Верно, наверное ты права, можно было бы отправить им хотя бы СМС, но… — тяжело вздохнув, Тарани продолжает: — я никак не могу выкинуть из головы слова бабушки Хай Лин. Меридиан, завеса, Кондракар, стражницы, магия, другие миры, совет…

— Я тебя поняла, ты всё еще не можешь поверить в происходящее? В то, что ты владеешь магией? В то, что ты особенная? Не такая как все остальные? — с легкой улыбкой остановила словесный поток Тарани Вилл.

— Вилл… — стражница огня осматривает крайне задумчивым взглядом спокойное лицо Вилл: — А почему ты так спокойно всё восприняла? Ты не выглядела сильно удивленной, когда бабушка рассказывала о магии, — только сейчас Тарани смогла вспомнить об этом факте, который приметила не так давно, при разговоре с бабулей.

— Осторожней, столб! — восклицает Вилл, дёргая рукой растерянную собеседницу, не позволяя той расшибить себе лоб о металл.

— Ох! Спасибо, чуть не врезалась.

— А касательно твоего вопроса… — задумалась на пару секунд Вилл перед ответом: — Помнишь, как Ирма хвасталась своими фокусами с водой и что она тренировалась в ванной, — несколько смущенно ответила рыжая, заправляя прядь волос за ухо.

— Ты тоже пробудила свои силы еще до получения сердца? — мгновенно сообразила Тарани не досказанные слова: — и как давно это случилось?

Девушки продолжили неспешно идти по малолюдной улице, обойдя опасный столб.

— Не помню точно, но давно, довольно давно. Я подозревала, что мир далеко не так прост, как этому учат в школе, сегодняшний день лишь подтвердил мои мысли, — многозначительно ответила Вилл, мельком вспоминая своё прошлое.

— Ты рассказывала об этом кому-нибудь? — заинтересованно спрашивает Тарани, не отрывая своего взгляда от Вандом.

Немного поразмыслив, взглянув малиновыми глазами на звёздное небо, и оглядев задумчивым взглядом, который словно взвешивал, стоит ли доверять Тарани, Вилл сдержанно отвечает:

— Хотела рассказать маме, но не получилось. Она не совсем так меня поняла, а после я обдумала всё хорошенько и решила оставить всё как есть. Знаешь все эти фильмы с правительственными экспериментами, подопытными, ужасными испытаниями на людях, мутантами и прочим? Даже серия комиксов имеется по подобной тематике. Как только я поняла, что имею, скажем, особенность, я стала изучать всё мистическое, фэнтезийное и фантастическое. И знаешь, я нашла много чего интересного и ужасного. Я просто побоялась привлечь внимание опасных людей, поэтому и скрывала свой дар, потихоньку развивая его да используя для своего блага, — после небольшой речи девочка тяжело выдохнула, словно для неё такой развёрнутый ответ представлял трудность.

— Благ? Неужели ты злоупотребляла ма… — Тарани одёргивает себя, быстро оглядываясь в поисках лишних ушей, но, не обнаружив никого, она решает продолжить: — кхм, своими особенностями?

— Не более чем Ирма. Так, детские шалости, на подобия агрессивного питьевого фонтанчика, вода из которого позабыла о законах физики, — вспоминает рыжая магический фокус, сотворённый Ирмой сегодняшним днём, еще до всех этих событий.

Слова рыжей немного успокоили Тарани.

— А что? С тобой не происходило странных вещей до нашего знакомства? — поинтересовалась Вилл, стараясь увести разговор в другую сторону.

— Ну… — задумчиво, — если так подумать, то, думаю, да, но я не придала им должного внимания. Игры с огнём опасны, так что я и не пыталась как-либо воздействовать на него. А видения списала на усталость после зубрёжки уроков. Костюм феи и совершеннолетний возраст, звучит смешно но теперь это моя реальность…

Девушки повернулись на улицу, и вышли к перекрёстку. Вил направилась в правую сторону, в то время как Тарани собиралась пойти прямо. Они заметили разницу в направлениях и остановились, задумчиво смотря друг на друга.

— Похоже, здесь наши пути расходятся, — описала сложившуюся ситуацию Тарани, не спеша расходиться.

— Похоже на то, — спокойно ответила Вилл, оглядывая свою спутницу. Оглядев Тарани, Вилл улыбается, вызывая долю непонимания со стороны стражницы огня.

— Что? — непонимающе спрашивает Кук, не видя никакой причины для веселья.

— Да так… это так символично. Ты первая, кого я увидела в школе, первая, с кем я познакомилась в Хитерфиле, и вот теперь, после первого дня, ты — последняя, с кем я прощаюсь в этот день. Это всё так символично, — с легкой улыбкой ответила Вилл, чувствуя себя весьма свободно в общении. Что было странно с её проблемами социальных взаимодействий.

— И вправду символично, — задумчиво ответила ей Тарани, улыбнувшись от таких совпадений судьбы.

— Расходимся? — задумчиво спрашивает стражница энергии, вопросительным взглядом смотря на собеседницу.

— Подожди, я всю дорогу хотела спросить, — неуверенно проговаривает Тарани, теребя правой рукой кончик своей косички, избегая встречи с глазами Вилл.

— Спрашивай, — спокойно отвечает девушка.

— Вилл… — размышляет Тарани, после чего все же задаёт свой вопрос: — что ты думаешь обо всём этом?

— Хм… — задумалась рыжая над словами собеседницы, после чего неожиданно даже для себя спросила: — Ты боишься?

Но эти слова послужили спусковым крючком для всех сдерживаемых мыслей и чувств юной Тарани Кук. Девочка просто взорвалась…

— А ты нет? Ты видела ту тварь? Она словно вылезла прямиком из фильмов ужасов! Даже представить страшно, чтобы произошло, окажись она по эту сторону портала, и сколько подобных ему обитает на меридиане? Даже знать не хочу! — прорвались истинные эмоции и мысли девочки наружу в виде неконтролируемых громких слов истерики. Она набрала воздуха больше и продолжила:

— Теперь, я не знаю, что в мифах и сказках, правда, а что вымысел. А что если существуют вампиры? Оборотни? Зомби? Демоны и прочее? И нам со всем этим придётся сражаться! Я как то побоялась, заводить тему об отказе… кто знает, что будет, если мы откажемся от роли избранных? Кто это знает? Во всех фильмах и книгах что я читала, с избранными не происходило ничего хорошего, и после всех испытаний их не всегда ожидала хорошая концовка. А я так-то не просила всего этого, мне достаточно и моей обычной простой жизни школьницы, со школьными проблемами! Я хочу волноваться о заваленном экзамене, а не о мировой опасности злых колдунах и возможном вторжении монстров! Да я боюсь, я очень боюсь! — продолжала словесный поток Тарани, не обращая ни на что внимание. К счастью в это время они были совсем одни на улице и под конец Кук начала успокаиваться.

— И самое главное, почему ты так спокойна Вилл? Почему? Почему вы все такие спокойные? Почему никто не задаёт правильных вопросов? Почему никто не волнуется о том, что мы могли сегодня умереть? Быть разорванными и съеденными той тварью! Никто не поднимает подобные темы? Никто… почему? — последние свои слова она проговорила шепотом, но Вилл всё равно их услышала.

— Эй вы! Вы хоть знаете, какой сейчас час! — вскрикнул старый мужской голос, из какого-то окна жилого дома.

— Простите мы уже уходим! — последовал короткий ответ Вилл, взяв растерянную и едва ли не плачущую Тарани за руку, она повела её дальше по дороги, быстро перейдя на легкий бег.

— Наглые соплячки! Вот в наше время никто не орал на улице о своих проблемах! — доносился им в спины сердитый голос неизвестного старика.

Быстро пробежавшись по нескольким улицам, держась за руки, они мчались среди одиноко горящих фонарей под ночным небом. Они бежали и бежали, не обращая ни на что внимания, пока неожиданно не остановились на другой улице пару сотен метров спустя, дабы перевести дыхание.

— Фух, не люблю стометровки, а сейчас так все пять сотен было, — проговаривает Тарани, опираясь на колени в тщетных попытках отдышаться. После пары глубоких вздохов и долгих выдохов, она поправляет очки привычным движением руки.

— Ага. Ты это, прости, если сказала что-то не так. Я не особо умею подбирать слова, чтобы правильно выразить свои мысли, — отвечает Вандом, быстро вернув дыхание в норму.

Благодаря тому, что Вилл любила спорт и в особенности плавание, выносливость у неё была отменная, как и оценки по физической культуре. В отличие от Тарани, которая выглядела и вела себя как типичная прилежная ученица, не обделённая сильная телом, известная в простонародье как ботанша. Что и подтвердилось небольшой пробежкой по улицам.

Поначалу от небольшой истерики знакомой, Вилл не знала, что и делать. Она только и могла, что стоять и слушать, как Тарани выговаривает все, что у неё накопилось за прошедшие сутки едва ли не плача перед нею. Однако стоило только показаться малейшей опасности, как девочка мгновенно среагировала, выбрав одно из решений с наименьшими последствиями и проблемами для себя и Тарани.

— Нет, это ты прости, сегодня просто…

— Плохой день? — заканчивает мысль Вилл.

— В точку. Ха-ха, — несколько нервно рассмеялась Тарани, отходя от быстро прошедшей истерики.

— Что же до меня, думаю это всё от шока. Наверное, именно он не позволяет мне впасть в истерику и отдаться панике. Сколько себя помню, я всегда была максимально собранной перед чем-то важным, в основном экзаменами, хотя и много по-пустому переживала. В нужный момент я всегда могла собраться с мыслями и сделать дело, — решает всё же ответить на вопросы знакомой Вильгельмина, чувствуя некую близость с Тарани, после всего, что им удалось пережить вместе за этот день.

— Вот как…

— А что же до остальных твоих вопросов. Думаю, лучше, что мы сейчас можем — это притвориться дурочками, кивать и соглашаться во всём с бабулей Хай Лин, пока мы не разберёмся в достаточной мере со всем этим откровением, это будет наилучшем решением. В любом случае, обсудим всё завтра, а сейчас лучше пойти домой и обдумать то, что мы узнали сегодня. За этот день произошло и без того слишком многое, мне, да и тебе, требуется отдых. И прости, я увела тебя немного дальше от перекрёстка, — отвечает ей Вилл, несколько смутившись на последних словах.

— Нечего, я хорошо знаю этот город, быстро дойду до дома. И, Вилл… — делает паузу Тарани, собираясь с мыслями, дабы сказать нечто важное, но пауза была слишком длинной, настолько длинной, что Вилл решила её прервать.

— Да?

— До свидания Вилл, — прощается Тарани, неловко маша рукой на прощание. Это было совсем не то, что желала сказать девушка. И в мыслях она корила себя, что не сказала то, что хотела. Вот только Тарани даже не подозревала о том, что её самые личные мысли, не такие уж и личные.

— До свидания Тарани, — с покойно ответила Вилл, с легкой улыбкой прощаясь с понравившейся девочкой.

Попрощавшись, они разошлись. Каждая отправилась своей дорогой. По пути к дому их головы были полностью забиты мыслями о сегодняшнем дне, и как бы девочки не старались, они никак не могли от них избавиться…

(***)