2021-11-02 14:34

Внутренний Демон Азулы: Глава 14

Глава 14: Настоящий Мастер это вечный ученик

Глава 14.docx

Проснувшись вместе с рассветом, Азула чувствовала себя несколько дискомфортно. Неприятные чувства в спине и плечах отвлекали гениальное сознание девушки. Такая ноющая боль вызывающая легкий дискомфорт. Виной тому наверняка была не шибко удобная кровать. Без проблем взяв себя в руки, девушка проявляет сильную волю и встаёт. Впереди был новый день, который стоило прожить с пользой.

«Утречко Азула, как спалось? Я не сильно мешал тебе своими делами?» почти сразу поприветствовал её дух, радостным голосом.

— Доброе… почему у меня такое чувство, что я всю ночь спала стоя на руках? — встав с кровати, девушка тут же начала разминать спину с неприятно ноющими плечами.

«Ну не всю ночь, и я далеко не стоял. Просто, управляя твоим телом, я заинтересовался границами твоих способностей. Оказывается, отжиматься в стойке на руках можно и с хлопком! Ты даже не представляешь, на что ты способна!» восхищенно заговорил дух, шокируя девушку.

— Что ты делал с моим телом?

«Не говори это таким тоном, словно я занимался чем-то пошлым и аморальным»

— Что, ты, делал, с моим телом?! — чуть повысила голос принцесса, медленно проговаривая каждое слово.

«Ничего страшного. Постоял на руках, решил начать отжиматься, попутно экспериментируя с Ци. Отжался так, что ноги коснулись потолка» Азула задумчиво посмотрела на потолок, до которого от пола было метров пять-семь. Дух, даже не обратив внимания, продолжал говорить.

«…Проверил выносливость, она чудовищна, попрактиковал удары, поигрался с твоей внутренней энергией. Ты вот знала, что если напитать тело Ци, заставляя её двигаться быстрее, то становишься чуточку сильнее, прочнее и быстрее? А если напитать по отдельности кости, мышцы, сухожилия и нервы с прочим, то результат гораздо лучше? Можно сказать, последний фокус позволяет выйти за рамки человеческих возможностей, но чудовищно быстро тратит выносливость. И чем дальше уходишь за грань ограничений, тем быстрее тратишь своё Ци» закончил говорить совсем уж фантастические вещи дух, поверить в которые было просто невозможно.

— Такой контроль невозможен! Не рассказывай мне сказки, что ты делал с моим телом?

«Это, правда и ты это знаешь, неужели память подводит? Пускай я и занимался в темноте, свет мне не особо нужен, но что-то же ты помнить должна?»

— Человек не может контролировать такие тонкие процессы…— Азула запинается, вспоминая, что говорит не совсем с человеком, — ясно. Мне нужно привести себя в порядок и отправится на тренировки. Раз уж ты подвергал моё тело экспериментам, может, избавишь меня от боли? И погоди, как ты можешь управлять моей Ци? Она же моя!

«Хех. А то, что я могу покорять синее пламя, тебя не смущало? Ци и покорение огня это фактически одно и то же. Как ты помнишь я, прекрасно контролировал созданное пламя, раз уж за всё это время так и не устроил пожара. А касательно боли… есть идея на этот счет. Передашь мне контроль над телом на минутку?» воцарилось молчание, девушка обдумывала слова духа, чувствуя неприятные ощущения в спине и плечах.

— Хорошо, — несмотря на недоверие, Азула позволила духу взять управление телом. Но в любой момент она была готова отобрать его, вернув обратно своё тело из мерзких лап демона.

Дух, заполучив контроль над её телом, широко расставил руки и задышал полной грудью. Начав махать руками в такт дыханию. Вскоре Азула стала чувствовать тепло. Оно распространялось от легких в груди к желудку, а после и на всё остальное тело. Закончив непонятное упражнение дыхания, дух спокойно передал власть над телом истинному хозяину.

— Что это было? — интересуется принцесса, разминая свои плечи да потягивая спину. Боли больше не было.

«Усовершенствованное дыхательное упражнение для восстановления сил. Восстановив потраченную Ци, я направил её на больные участки тела и вылечил легкие раны. Я научился этому за эту ночь, когда слишком увлёкся проверкой твоей выносливости. Прости, что не сделал этого сразу, немного забылся окрылённый успехами» поясняет дух, извиняющимся тоном.

— Чему еще ты научился за эту ночь? — осторожно поинтересовалась Азула, чувствую подбирающийся страх от осознания растущих возможностей духа.

«Ничему, и того что теперь умею слишком много. Потратил почти всю ночь, на изучение новых возможностей. Еще я понял много нового о магии огня, пусть Пиандао посмотрит на твоё дыхание, это не навредит»

— Моё дыхание идеально! — последние слова собеседника сильно задели девушку, что она вновь повысила голос. Для магов огня дыхание было очень важным действием.

«Ты кажется, собираясь на утреннюю тренировку? Не стоит попусту тратить время. Вечером сможем поговорить обо всём, а сейчас займись ближайшими делами, а мне необходимо подумать»

— Хорошо, но не надейся уйти от вопросов, — недовольно ответила Азула.

Признав чужую правоту, она начинает приводить себя в порядок. Через пару минут, одевшись в старую мятую одежду, она покинула выделенные покои, умытая, причёсанная и со свежей головой. Азула, притворяющаяся Тай Ли, ушла на тренировочную площадку, где начала разминаться, после чего тренироваться с тренировочным мечом, что захватила по пути на площадку. Именно за этим занятием её и застал мастер.

Пиандао был восхищён подобной самоотдачей к учёбе, он заметил девушку, когда рисовал картину рассвета. Его цепкий взгляд быстро находил самые малейшие и незначительные ошибки Тай Ли в тренировках с мечом. Указав на них, он показал, как необходимо делать правильно. Немного потренировавшись, они устроили спарринг. Бой был куда тяжелее, чем вчерашний.

В этот раз победить девушку ему удалось, только повторив трюк с кольцом для волос. Именно с помощью этого трюка Азула вчера и победила мастера. Разумеется, девушка тоже не сражалась «честно» во всю используя грязные приёмы, что вчера исполнял на ней мастер. Пиандао лишь похвалил её за подобное, сказав, что настоящий мастер это вечный ученик. Вот только опыт все еще превосходил гениальность с молодостью, поэтому девушка и проиграла. Они решили передохнуть и попутно подкрепиться, слуги к тому времени приготовили завтрак для столь ранних пташек.

После приёма пищи, Тай Ли первая заговорила с Мастером. Попросив посмотреть на её дыхание, и всё ли она делает правильно. Мастер долго смотрел на девушку, очень долго смотрел на то, как она дышала. После чего он решил провести очередной спарринг. Только после боя он понял, в чем заключалась маленькая ошибка девушки. Указав на неё, он высказал целую речь, про важность дыхания для любого человека и в частности воина.

— Дыхание важная часть для каждого воина, оно особо важно для магов огня. Всегда дыши идеально правильно, даже когда спишь, не забывай о дыхании. Полной грудью во всю силу своих легких. Этим ты экономишь выносливость, напитывая всё своё тело силой. Для мага огня это особенно важно, поскольку твоя магия зависит от правильного дыхания. Можешь в этом убедиться самостоятельно, — с позволения Пиандао, Тай Ли тут же провела ряд приёмов огненной магии, быстро почувствовав разницу.

«Как я и думал, твоё дыхание было не идеальным, но не буду более отвлекать, тренируйся и учись, я же буду простым наблюдателем» напомнил о себе дух, как только Тай Ли закончила ряд ударов огненной магии.

Это было удивительно, но человек, не владеющий магией огня, знал чуточку больше чем все мастера, что её обучали. Азула даже задумалась, откуда он мог узнать такие тонкости про дыхание? Не каждый мастер может даже догадываться о них. Для девушки это было большим ударом, ведь раньше она считала своё дыхание идеальным. Но исправив ошибку, тут же почувствовала разницу, делать приёмы стало чуточку легче, она тратила немного меньше сил и они получались более мощными.

— Благодарю за урок мастер, возможно, вы сможете ответить на другой мой вопрос, — почтительно поклонившись, обращается Тай Ли к мастеру, делая мысленную заметку. Она услышала слова мастера, и теперь всегда будет дышать правильно.

— Ничто не мешает тебе его озвучить…

Азула, выдающая себя за Тай Ли, рассказала мастеру о своём вопросе. Вернее о своих вопросах. Поскольку у девушки был далеко не один вопрос по совсем незнакомой для неё теме. Ци, системе внутренней энергии, бассейнах, завихрений, взаимодействие бассейнов друг с другом и прочим о чем они говорили с духом вчерашней ночью. Она рассказала всё что знала, дополнив своими вопросами. Мастер недолго думая ответил:

— То, о чем ты рассказываешь это чакры. Насколько я знаю, чакры это центры силы и сознания, расположенные внутри человеческого тела и связывающие его духовную и жизненную энергию. Каждая из этих чакр привязана к эмоциям или душевному состоянию, в которое может впасть человек. Каждую из них можно открыть или закрыть необходимой эмоцией и состоянием. Семь чакр находятся по вертикальной оси человеческого тела, но в разных органах. Если открыть их все, то энергия Ци будет свободно течь по организму, — поясняет старый мастер, вспоминая чужие слова, под внимательным взглядом слушавшей его девушки.

«Спроси про его чакры, он открыл их все?» вмешался в разговор дух, но слышала его только Азула.

— Вы открыли все чакры? Именно это сделало вас таким сильным и гениальным?

— Не совсем. Скорее, благодаря гениальности и помощи кое-кого мудрого, мне удалось открыть все чакры. Опережая твой следующий вопрос, да я могу помочь тебе открыть чакры, однако это будет очень сложно. Для их открытия необходимы глубокие познания в медитации, понимании себя, своих эмоций, целей, своего жизненного пути. Открыв все чакры, человеку будет доступно очень многое, но это далеко не простой путь и не все способны пройти по этому пути. Это не то чему я буду учить тебя в ближайшее время, — решительными словами заканчивает речь Пиандао.

— В таком случае, каков будет мой следующий урок? — почтительным голосом обратилась Тай Ли.

— Для начала повторим наш бой, ты все еще не воспринимаешь меч как продолжение руки, это нужно исправить в первую очередь, — свои слова мастер сопровождал с доставанием меча из ножен.

Начались тренировки девушки…

(***)

После очередного боя с мастером, Пиандао решил преподать другой урок. Взяв свою ученицу Тай Ли, он отвёл её в одну из комнат замка. В ту комнату, или вернее зал, где они впервые встретились. В комнате были изменения, на столе лежал чистый свиток, а рядом были чернила и кисточка, но из окон по-прежнему открывался чудесный вид. Девушка быстро поняла, что сейчас будет совсем необычный урок.

— Зачем это? — спрашивает Тай Ли, оглядывая другие приспособления для каллиграфии.

«Похоже, будет что-то интересное» высказал своё мнение Дух.

— Настоящий воин, практикует множество искусств, чтобы тренировать также и свой разум. Я хочу увидеть твои навыки в каллиграфии. Напиши своё имя, — после своей небольшой речи, мастер берёт кисточку, протягивая её девушке.

— Как это связанно с искусством фехтования? — Тай Ли внимательно осматривает кисточку, кидая взгляд на чистый свиток.

«Плох тот воин, что только и умеет что убивать» высказал своё мнение дух, которого никто не спрашивал и уж тем более не просил.

— Когда ты пишешь своё имя, ты оставляешь собственный след на бумаге. Ты должна научиться оставлять собственный след с помощью меча, магии или других навыков на поле боя, — спокойно поясняет мастер, внимательно смотря на девушку. Ученица недолго думая, макнула кисть в чернила, собираясь уже начать писать, как слова мастера остановили её.

— Запомни, ты никогда не сможет стереть след от чернил, как и след от меча или же свой след в истории.

«Какие мудрые слова. Надеюсь, ты поняла намёк?»

Тай Ли бросает взгляд на мастера. Её глаза блеснули пониманием, девушка осознала все, что хотел донести до неё мастер. Сосредоточив взгляд на пустом свитке. Придерживая руку с рукавом, она начинает выводить своё имя. Медленно, не торопясь, без ошибок и сомнений, ученица идеально нарисовала свой след. Под конец, смотря на нарисованное имя Тай Ли, она не сдержала улыбки, довольная своей работой.

— Прекрасная работа. О чем ты думала, рисуя эти канзи? — поинтересовался Мастер, следящий за всем процессом работы девушки.

— О прошлом, какой будет мой следующий урок, мастер?..

(***)

— Это обязательно? — поинтересовалась Тай Ли, смотря на своего мастера. Сейчас они выбрались далеко за пределы замка, мастер собирался провести очередной своеобразный урок.

— Да, обязательно. Это необходимо для следующего урока, — уверенно ответил мастер

«Не упрямься, ученик должен доверять своему мастеру. Надевай повязку, она не помешает мне видеть мир. Если он задумает что-то плохое, я обязательно скажу об этом» утешил девушку внутренний сосед по телу.

— Хорошо, — отвечает ученица, завязывая свои глаза повязкой, тем самым решая себя зрения. Ей не нравилось подобное, но она уже признала мастера, а если он считает подобное необходимым, то она доверится.

— Доверься мне и шагай вперёд, — почувствовав руку мастера на своём плече, Тай Ли зашагала.

Она шагала и шагала, считая секунды да чувствуя, как взбирается на холм. Порой девушка спотыкалась, но ей всегда удавалось удержать равновесия и не упасть лицом в землю. Рука мастера, постоянно лежащая на плече, направляла Тай Ли на правильный путь. Прошло около десяти минут молчаливого путешествия в слепую, как неожиданно мастер заговорил под далёкие звуки водопада.

— Искусство живописи помогает запечатлеть образы природы в памяти воина, — почувствовав, как рука мастера тянет назад, девушка останавливается. Глазная повязка быстро срывается чужой рукой. Яркий свет бьёт по глазам, заставляя поморщиться.

— В бою у тебя будет всего мгновение, чтобы запомнить всё, — говорит Пиандао, пока глаза девушки привыкали к свету.

Глава привыкли к свету, девушка увидела чарующую красоту природы. Огромная река стекала вниз по ступенчатому водопаду. Вода образовывала туман, придавая красоте природы долю мистики. Вдалеке были видны холмы, по бокам реки просторные поляны, а небо как никогда было голубым и ярким.

«Красота. Мне даже захотелось поплавать там» высказал своё мнение дух.

— Теперь нарисуй, и не подглядывая, — мастер аккуратно разворачивает ученицу к столику, что стоял позади неё. На нём уже было всё готово для создания картины: краски, кисти, чистый холст.

Тай Ли взяв кисть, стала задумчиво осматривать предмет, размышляя о пользе подобного урока. Размышления затянулись, дух воспринял её бездействие по-своему.

«Рисуй, это очередная тренировка для разума. Конкретно этот урок учит тебя быстро за короткое время запоминать как можно больше. Сама должна понимать, в бою редко когда есть время лишним мыслям и размышлениям»

Она макнула кисть в краски, принявшись аккуратно рисовать. Она никогда подобным ранее не занималась, но знания в каллиграфии помогали сделать картину довольно неплохой, а прекрасно развитая память помогала передать точность увиденного. Девушка рисовала не спеша, стараясь нарисовать картину идеально точно. Дух порой помогал ей в этом деле, напоминая о кое-каких мелочах. Мастер же молча стоял, наслаждаясь дуновением ветров равнин, ожидая, когда его ученица закончит работу.

— Готово, — ученица протягивает мастеру своё работу.

Пиандао осматривает получившуюся картину. Она была далека от идеала, но сделана в весьма хорошем качестве.

— Весьма достойно для первого раза, а теперь возвращаемся в замок…

Дни тренировок у мастера полетели своим чередом. Пиандао учил девушку не только обращаться с мечом, но и многому другому, что владел сам. Искусство каллиграфии было на достаточно высоком уровне у Тай Ли. А вот живописью мастер занимался с ученицей куда чаше. Так же девушка старалась научиться играть на музыкальном инструменте, тренируя свой слух. Фехтовальщик владел не только мечом, но и многими другими видами оружия, а также стилями боя с разными оружиями. Свой опыт ученице он передавал в многочисленных спаррингах, чередуемых с лекциями, с самым разным оружием.

Дни сменялись днями. Ученица с каждым днём становилась всё сильнее и сильнее, приобретая опыт, заостряя свои чувства, разум и навыки…