2022-07-15 21:31

Вампирская Жизнь: Глава 17

Глава 17: Дорога до Нью-Йорка.

Вампирская жизнь Глава 17.docx

Пробуждение было ужасным!

Всё тело ломило, голова гудела, чувствовал себя самым выжатым лимоном в мире. Еще и проснулся не то в ящике, не то в чьём-то багажнике, посреди ясного дня. Даже сил удивиться не было. Полная апатия ко всему. Я жив, голоса навсегда исчезли и этого более чем достаточно. Всё остальное может подождать. Разве что не помешает прояснить один момент.

Силой воли заставляю себя использовать Проницание, тут же улавливая звуки ревущего движка мотора. Значит я в машине. Кое-как изворачиваюсь в тесном багажнике, наблюдая знакомую ауру водителя.

Блейд… всё-таки решил спасти. Можно расслабиться и отдыхать…

Только вот сон никак не желал идти ко мне. Машину трясло, в нос били запахи бензина и масла, а рычание движка раздражало и действовало на нервы. Сверхчеловеческие чувства они такие. Путешествовать в багажнике — то еще «удовольствие». Солнце… факт его присутствия на небосводе заставлял меня глушить всё своё недовольство. Шлема на мне не было. Выйти из багажника на свет самое глупое решение, на которое я только могу решиться в этой ситуации. Остаётся только терпеть и набираться сил. Отдача от массового диаблери забрала почти все силы. Всё прошло не совсем так, как я рассчитывал изначально.

Ритуал Ла-Магра прошёл более-менее успешно. Пускай и случилась непредвиденная оплошность, вызвавшая определённые трудности, из-за которых у меня и не получилось крепко поспать и выспаться. Вместо сна мне пришлось участвовать в борьбе душ за собственное тело. Испытание, об ужасах которого я и не догадывался. К счастью, удача по-прежнему была на моей стороне. И я имел в наличии достаточно преимуществ, для победы над почти двумя десятками вампирских душ. Тем не менее, участвуя в таком процессе впервые, я был очень сильно удивлён, нет, поражён до ужаса! Не удивлюсь, если после пережитого, я заимею фобию на ритуалы. Пускай всё кончилось относительно хорошо, но лучше мне больше никогда не учувствовать в ритуалах. Особенно в тех, что связаны с поглощением душ.

Желая отвлечься от противных запахов, мерзкого шума, и тесноты багажника, я вспоминал, что мне пришлось пережить совсем недавно.

Потеряв сознание у ног освобождённого Блейда, я оказался где-то глубоко в себе. Не то в подсознание, не то в глубоких глубинах собственной души. Подробности не важны. У меня в любом случае не хватит знаний, чтобы определить точно чем являлось то место. Там было только кровавое море, моя шиза-двойник, и поглощённые с помощью ритуала души вампирских старейшин. А также Фрост, с которым пленники моего тела очень «тесно общались». Собственно, именно благодаря его жертве, другому мне удалось выкроить время, для зачистки храма Ла-Магры от вампиров. Старейшины были очень недовольны своим положением и желали отомстить молодому выскочке, а поскольку душе нельзя просто взять и нанести вред, то месть превратилась в крайне извращённую пытку. И уже это вредило мне изнутри. Хотя… одно только их присутствие приносило боль.

После небольшого общения с самим собой, я понял, что необходимо делать. Без глупых сантиментов, лишних размышлений и какой-либо жалости к жертвам. Я сделал ровно то, что было необходимо для выживания.

Правильно говорят: украсть можно по нужде, убить можно случайно, но совершить Диаблери самый страшный грех вампира. Ибо душу просто невозможно случайно выпить.

Душе, в отличие от тела, вообще весьма сложно навредить. В этом я успел убедиться лично. Банальных мордобой был пустой тратой сил и времени. Нужно было действовать иначе, и я действовал.

Не имея возможности нанести урон физический, я воспользовался психическими атаками. Впервые за свою жизнь вампира, применив весь потенциал клановой дисциплины Помешательства. Это была даже не пытка — казнь, на которой я выступал палачом. Выискивая самые глубокие страхи и фобии жертв, я использовал эту информацию, дабы как можно сильнее навредить разуму. Попутно узнавая все секреты боссов. И эта грязь придавала уверенности: так им и надо. За свою долгую жизнь, абсолютно каждый из старейшин, заработал столько грехов, что хватило на несколько смертельных приговоров.

Каждому требовался особенный подход. Страх есть у всех, как и слабые места. Их только нужно найти. Пауки. Геи. Насилие. Жуки. Рабство. Каннибализм… страх может принять самую глупую форму. Найдя его, я бил со всей силой своего воображения, ломая психику и личность до состояния пускающих слюни овощей. А после повторял, вновь и вновь, позабыв о какой-либо морали.

И так всё продолжалось, пока последняя жертва не утратила даже намёк на волю к жизни и дальнейшему сопротивлению. Пытки разума оказались куда страшнее физических. Вампиры попросту не могли сопротивляться моему влиянию, как и следующему за этим поглощению душ. Пускай от личностей мало что осталось, но это не мешало мне приобрести большую часть знаний. А более мощная кровь Каина помогла мне быстро переварить их безвольные души, без каких-либо негативных последствий.

Помешательство, кровь Каина и Прорицание. Это были мои ценнейшие козыри в той борьбе. Именно благодаря им, я пускай и с большими усилиями, но весьма уверенно задавил почти два десятка старейшин. Наверняка, прошлые выпитые души, именно из-за крови Каина растворялись во мне чересчур быстро. Из-за чего и не было такого сопротивления как в этом случае. Да и тогда я выпивал одну душу молодого вампира, а сейчас почти двадцать старейшин, разница в количестве и качестве присутствует.

Собственно именно из-за их количества я и измотался до такого состояния. Но не сказать что жертвы того не стоили. Колоссальная куча знаний и опыта передалась мне в качестве трофея. От искусного владения огнестрельного и холодного оружия, а также некоторых видов боевых искусств, до глубоких знаний психологии, экономики, ведения бизнеса, управления, командования, нескольких дополнительных языков, опыта полководца и прочее-прочее-прочее… в общих чертах, вампирские старейшины успели много чего познать за свою долгую жизнь.

И теперь всё это принадлежало мне. И суммарное количество знаний сильно впечатляло. Вот только чего-то особо ценного среди них не было. Не считать же тайники с золотом и бриллиантами за ценности, когда рядом существует магия. А информации о ней не было совсем. Тем не менее, я чувствовал, эти знания не будут лишними.

Копаясь в чужом опыте и разбираясь, какие знания ныне стали мне доступны, я не заметил, как усталость дала о себе знать, забрав меня в приятное забытье сновидений…

(***)

Очередное пробуждение в багажнике машины не сильно отличалось от прошлого: Проснувшись, Селин сразу услышала всё тот же шум движка машины, почувствовала противные запахи бензина с маслом и лёгкую тряску. Но кое-что всё-таки изменилось. День сменился ночью. Для вампира это всегда являлось призывом к действиям. Так и решила поступить Селин, убедившись, что пока она спала, водитель внезапно не поменялся.

Ночь, дорога, руль и скорость — для Эрика эта картина оставалось неизменной уже очень длительное время. Даже сильным личностям знакома усталость и нужда в отдыхе. Блейд держался уверенно, тренированное тело позволяло пережить и не такое. Машина одиноко мчалась по дороге в полной тишине. Ночной мрак освещали яркие фары, помогая избежать никому не нужной аварии. Изредка встречались грузовые фуры, принося хоть какое-то разнообразие в надоевшую картину пустой дороги, но в целом он был полностью сосредоточен на дороге, желая поскорее добраться до Нью-Йорка, где были припрятаны некоторые вещи личного характера.

Уставшими глазами дневной бродяга неотрывно смотрел за прямой дорогой, пока неожиданно не услышал своим сверхчеловеческим слухом что-то странное.

— Тук…тук…тук…тук… — неожиданно чуткий слух Блейда уловил как что-то где-то начало стучать.

Сбросив скорость и прислушавшись, Блейд быстро понимает, откуда доносится звук. Его неизвестный пассажир начал подавать признаки жизни. Посмотрев в зеркала и убедившись, что ни спереди, ни сзади не видать других машин, без спешки паркуется у обочины дороги. Стук тут же стихает. Он выходит из машины, закрепляет меч за спиной, проверяет пистолеты и трофейное оружие, что кучей лежало на задних сиденьях, и только после хватает ключи и направляется к багажнику.

Скрип, поворот ключа, багажник открывается.

— Ох! Наконец-то свежий воздух! — светом звёзд освещается скрюченная девушка, что едва-едва помещалась в багажник, даже согнувшись.

— Привет. Не мог бы ты отойти? — обращается она к Блейду не глядя. Положение в багажнике не позволяло посмотреть в лицо.

Мужчина отнёсся к просьбе с пониманием, и напряжённо делает пару шагов назад, наблюдая за каждым движением молодой брюнетки. Девушка же молча стала выбираться из багажника, демонстрируя поразительную гибкость и акробатику. Извернувшись немыслимым для человека образом, её ноги взмывают в небо, после чего оказываются на земле. Спокойно встав на ноги, неизвестная, оказываясь наравне с дневным бродягой. Их взгляды встречаются: небесно-синий и ярко-золотой.

— Теперь можно поговорить без лишних неудобств. Тс! — морщится девушка. — Как же затекла спина. Кхм. Ох! Кхе-кхе. Полагаю у тебя много вопросов, можешь задавать, возможно: я даже отвечу. — Дружелюбно говорит незнакомка, вытянув руки вверх и потянувшись к небу.

— У тебя большое самомнение для той, кого недавно везли в багажнике. — Спокойно-напряжённым голосом отвечает Блейд.

Вообще вся поза дневного бродяги так и показывала готовность к битве и максимальную серьёзность мужчины. Он был собран, и готов к любому исходу. И в тоже время, наблюдая за молодой девушкой, его душу начали съедать сомнения. «Как она смогла уничтожить почти полсотни вампиров без единой царапины», — мысленно спрашивал он себя, и не мог найти удовлетворительного ответа. Тем не менее, он как никто знал, что внешность бывает обманчива. Особенно если имеешь дело с вампиром.

— Ночь не будет длиться вечно. — Кидает взгляд на звёздное небо. — Давай не будет тратить время на глупости. — С особо толстым намёком отвечает девица, улыбнувшись достаточно широко, чтобы было можно рассмотреть длинные клыки.

— Кто ты? — в том же тоне продолжил Блейд, приняв правду собеседницы.

— Тот, кто тебя спас. Как видишь — я вампир. Можешь звать меня Селин. Тебя я уже знаю. Опережая твой вопрос: а зачем мне оно надо? Я отвечу: конкуренция за место под солнцем. С другими вампирами, их кланами, и прочими фракциями со структурами власти, со всеми ними мне не по пути. — Бровь Блейда изогнулась в удивлении. — Твоя личная вендетта мне на руку. Твоё же спасение являлось простым бонусом. Долгов требовать не буду, ты вынес меня из храма, на этом мы можно считать квиты. Я в свою очередь уже получил всё, что хотел в храме.

— Ла-Магра… — наконец-то догадывается дневной бродяга, с опаской оглядывая собеседницу.

«С силой вампирского бога, кому угодно будет по силам уничтожить полусотню вампиров не получив ни единой царапины», — промелькнула настороженная мысль в голове мужчины.

— Верно, — улыбается шире девушка, словно услышав мысли собеседника. — И нет, я не расскажу тебе ничего об этом ритуале, или силе что я получил. Ты не доверяешь мне, я не доверяю тебе. Это логично и понятно. Так это и оставим, пока что. В данный момент нам нет необходимости становиться противниками и это главное. — Слова собеседницы были логичными, их постановка и акценты мягко ложились на разум мужчины. Но нелёгкая жизнь научила Блейда никому не доверять и внимательно слушать то, что ему говорят.

— …Ты обращаешься к себе в мужском. — После недолгого молчания подмечает Блейд.

— А это… — задумчиво, — забей на это. Слишком долго объяснять, да и ты не поверишь. — Легкомысленно отвечает девушка, после чего как ни в чём не бывало продолжает. — Ты кстати случаем не в Нью-Йорк направляешься? Подбросишь?

Однако Блейд не был настроен столь дружелюбно.

— Ты вампир. Я охотник. Скольких ты убил до нашей встречи? А скольких убьёшь после? — с намёком на угрозу проговорил мужчина, демонстративно пошевелив пальцами возле кобуры с пистолетом. Трофейным пистолетом.

— Вот не надо мне тут мораль разводить. Люди с удовольствием убивают друг друга без особой нужды, а чаще всего из-за какой-то глупости. Вампиры в основном только ради выживания. Преступность, рабство, насилие и тому подобное, придумано далеко не вампирами. Нужно смотреть не на расу, а личность. Это главное в каждом разумном существе. — Поучительным тоном отвечает собеседница. После чего вздохнув, она продолжает абсолютно уверенным тоном.

— К тому же вампирская власть сдерживает людскую глупость и жажду разрушения, как бы при исчезновении этого фактора не случилась ядерная война. Или еще что похуже. И главное, я не убиваю людей при кормлении. От моего укуса никто не становиться вампиром. И это одна из тех причин, почему я сторонюсь всех вампирских властей. — Выдвигает тяжёлые аргументы Селин, вызывая смешанные эмоции в собеседнике.

— Невозможно, — коротко ответил мужчина, отдаляя ладони от оружия.

— Не хочешь, не верь мне, — с улыбкой парирует девушка. — Ты и сам являешься уникумом для вампиров. Считаешь себя особенным? Возможно это так, но не стоит думать, что ты один такой во всём мире. Правда, солнце для меня всё ещё опасно. Не всем так повезло как тебе. — В словах Селин была своя правда. Девушка говорила крайне убедительно, словно обладая опытом психолога или дипломата. Блейд был вынужден признать её правоту, пускай и с неохотой.

— Это не везение, — сухо ответил Блейд.

— Как скажешь. Вернёмся к дороге до Нью-йорка. Как насчёт трёхсот баксов, за небольшую помощь?

— Мы не доедем до города за ночь, — предпринимает попытку отговорить собеседницу мужчина.

— Сразу к делу? Отлично! — обрадовалась Селин. — А на счет этого, не беспокойся по мелочам. Я что-нибудь придумаю. В крайнем случае, придётся снова залезть в багажник, но ничто не мешает нам остановить где-нибудь по дороге до Нью-Йорка и переждать день.

— Ничто. Кроме отсутствия зелени и кучи незарегистрированных стволов, — с абсолютной серьёзностью подтвердил Блейд.

— Это юмор? Или мне показалось?

— Показалось. Я согласен подбросить за пятьсот.

— Договорились! — с радостью соглашается девица. — О! Чуть не забыл. Спасибо, что позаботился о пистолетах. — Мгновение, и упомянутые пистолеты просто появляются в руках девушки, что тут же принялась вытворять ими помпезные финты, демонстрируя свою ловкость охотнику. — Фирменные, на заказ делали, весьма дорогие и ценные, — продолжает Селин, как ни в чем не бывало.

Потрогав опустевшие кобуры, ограбленный в мгновение ока негр только и смог вымолвить: — Ла-Магра?

— Он самый, — сказала девица, закрепив пистолеты сзади на поясе и направившись к пассажирскому сидению машины. — Не будем терять времени. Ого! А ты не врал про кучи стволов. Их тут под пятьдесят! — удивлённо восклицает Селин, удивлённо рассматривая заваленные различным огнестрельным оружием задние сиденья автомобиля. Большая часть оружия была покрыта не то пеплом, не то прахом, что позволяло понять, кому оно принадлежало ранее.

— Охота на вампиров не самое прибыльное дело. Приходиться выживать, — сухо отвечает Блейд, садясь за руль.

— Кхм-хи-хи-хи. — захихикала в кулачок девушка. — Самоирония? Или же привычки из детства?

— …

Ничего не ответив, мужчина дождался, пока девушка займёт соседнее сиденье, после чего надавил на газ. Путь предстоял не близкий. Машина быстро набрала огромную скорость, одиноко несясь по ночной трассе. Разговор между вампиром и охотником на вампиров не клеился. Блейд предпочитал молчать, однако Селин, нисколько не смущаясь ситуации, то и дело предпринимала попытки завести разговор…

— Какая впечатляющая скорость. Не боишься попасть в аварию? — поинтересовалась девушка, заметив как её невольный собеседник, выжимает весь максимум из возможностей машины.

— Нет, — отвечает Блейд, после чего поясняет: — Вампирская реакция и рефлексы.

— Вот как… а если нас увидят копы? Наверняка же нарушаем какие-нибудь правила ПДД.

— Остановлюсь, выйду, нанесу повреждение легкой или средней тяжести. Поеду дальше. — Без лишних эмоций проговорил Блейд, словно речь шла не о насилии над стражниками правопорядка, а о какой-то погоде.

— Бывали случаи? — с улыбкой поинтересовалась девица.

— Да.

— Чёрный парень на дорогой машине привлекает много внимания? — озвучивает догадки Селин, даже не подозревая, как точно попали её слова.

Тяжело вздохнув Блейд отвечает: — Порой от расизма сводит зубы, но я понимаю столь предвзятое отношение со стороны мусоров. Слишком много негров связаны с криминалом. — Почувствовав скрытую боль в словах собеседника, Селин решила больше не продолжать эту тему.

Они ехали в молчании. Однако спустя некоторое время, уже сам Блейд решил заговорить первым.

— Селин. Почему твой путь разошелся с вампирами?

— Какой неожиданный вопрос. Особенно неожиданно такое слышать от тебя, — удивлённо отвечает девушка. — К чему ты интересуешься этим?

— Твоя особенность вампира, это могло бы изменить всё вампирское общество. — Спокойно отвечает он. Блейд долго думал над этим вопросом, настолько долго, что решил озвучить его.

— А-а-а… ясно. Ну, помимо того, что власти вампиров те еще мрази. Скорей всего для меня, как и для тебя, это решение ничем хорошим не обернётся. Нас просто запрут в лабораториях и будут исследовать. А вот к чему эти исследования могут привести, это сложно предсказать. Впрочем, ты прав. Моя особенность, возможно, помогла бы всем вампирам не плодить случайных ублюдков. (Ублюдок — нежеланный или незаконный ребёнок)

— Ясно. Что у тебя с жаждой?

— У меня нет проблем с кормлением, а мои укусы не переносят никакую заразу. Между прочим, я тщательно чищу зубы.

— Никогда не испытывала жажду?

— Почему же? Испытывал. Когда… когда только стал вампиром. Но это не та история, с которой я хочу делиться.

— Как скажешь.

После чего они вновь поехали в молчании. Каждый думал о своём, о личном, о прошлом. Вскоре Селин включила радио, настроила его на музыкальную волну, и дальнейший их путь сопровождался различной музыкой. Блейд не был против. Его тоже несколько напрягала эта гнетущая тишина между ними. Пускай он и не подавал виду. Следя за дорогой, мужчина то и дело посматривал на привлекательное лицо девушки, которая не обращая ни на что внимания, наслаждалась музыкой развалившись на соседнем сиденье.

Пока совершенно внезапно вампирский попутчик Блейда не воскликнула: — Точно! Я забыла позвонить Хоуп! — девушка тут же убавила громкости в радио, став рыться по карманам. — Вот он! Даже работает и зарядки четверть. Это мне срочно необходимо позвонить.

Мужчина молча кинул взгляд на девушку, что спешно набирала номер телефона, после чего не показывая интереса, вернул взгляд обратно на дорогу.

— Хоуп… Всё в порядке… Скоро увидимся… Хоуп, приготовь пять сотен баксов… Я не в городе… Далеко, буду через пару дней… Хорошо, будь на связи… — заканчивает телефонный разговор Селин, запихивая мобильник обратно в один из карманов и возвращая громкость радио-музыки.

«Я же тогда пошутил о пяти сотнях зелени», — подумал про себя Блейд, но ничего говорить не стал. Об этой мелочи он решил умолчать до конца пути, а то и вовсе навсегда.

Вампир и охотник на вампиров продолжили свой путь совместно. Ни полиция, ни отсутствие денег для ночлега, ни куча оружия на заднем сиденье так и привлекающее внимания, ни солнечный свет… ничто не могло остановить их от поставленной цели — доехать до Нью-Йорка.

(Блейд)