2022-08-11 22:02

Вампирская Жизнь: Глава 26

Глава 26: Сделка с совестью

Вампирская жизнь Глава 26.docx

Отправив Хоуп спать, уединяюсь в ванной, планируя всю ночь уделить экспериментам с дисциплиной Изменчивости. И сразу же натыкаюсь на трудности. Я не смогла отрастить себе руку! Получалось… никак не получалось. У меня попросту не выходило это сделать. Ткани не регенерировали, а кости не вырастали, как бы сильным не было моё желание и прилагаемые усилия. Максимум чего смогла добиться, это зарастить уродливый шрам и отрастить пару сантиметров плоти!

Это было просто ужасно! Я запаниковала переполненная страхом навсегда остаться калекой!

Сомневаясь в собственных способностях управлять плотью, начинаю проводить давно задуманные изменения с собственным телом. И они легко получались! Без лишних сложностей и каких-либо дефектов. Мышцы менялись, становясь в разы сильнее, прочнее, эластичнее и крепче. С костями также не возникало проблем, как и с кровеносной системой. Органы тоже не создавали трудностей. Немного переместила сердце, защитив его небольшой бронёй и дублировала, удалила большую часть ненужных органов, переработала репродуктивную систему и много чего еще по мелочи. Внешне я всё ещё оставалась роковой красавицей, но вот внутри уже совсем не была похожа на человека.

Изменений было много, и они были обширны, чего только стоит изменённая репродуктивная система и второе сердце. Всё давались легко, хотя чего-то нечеловеческого у меня не получалось добавить к себе. Сказывалось отсутствие знаний о насекомых и животных. Да и функционал второго сердца нужно было проверить. Возможно с ним, я смогу избавиться от своей слабости в виде осинового кола в сердце.

Но несмотря на всё это, у меня никак не получалось вырастить руку!

За одну ночь я очень многое успела сделать! Даже полностью превратиться в мужчину! Правда, получилось это… не совсем так, как я представляла. Дело было в том, что плоть рядом со шрамом от отрубленной руки плохо слушалась. И чем ближе к шраму, тем сложнее было применять дисциплину Изменчивости. А учитывая как сильно нужно перелопатить своё тело, дабы стать мужчиной… В общем, у меня получалось превратиться либо в худого и длинного дрища, либо в перекошенного урода с несимметричными и непропорциональными костями. В общем, с обращением в мужчину я решила обождать, решив остаться красивой женщиной.

За одну единственную ночь я много чего сделала. Несколько раз перебрать собственное тело, поиграться с мышцами, костями и органами, но как-либо существенно продвинуться в регенерации руки у меня не вышло. Наступил рассвет. Мне пришлось отложить эту проблему на завтра и идти спать.

Столкнувшись с такой шокирующей проблемой, я впала в депрессию, осознавая себя как калеку. Мне даже расхотелось воспользоваться членом и порадовать Хоуп новшеством. Рутинные дела лишь добавляли грусти. Неожиданно всё, что я делала двумя руками, стало в несколько раз сложнее делать одной рукой. Даже банально одеваться стало на порядок сложнее. Не говоря уже о готовке, уборке, тренировках и я еще не упоминаю охоту! Всё это так угнетало, но не всё было так плохо! Плоть на руке медленно вырастала, даруя надежду на восстановление, пускай и в течение долгого времени. Благо Хоуп во многом меня выручала.

На следующий день, Хоуп подала одну идею, и я решила тщательно осмотреть себя с помощью Проницания. Пришлось хорошо запариться, прежде чем моя душа или скорее астральная проекция вышла из тела, позволяя со всех сторон рассмотреть саму себя и конкретный шрам, оставленный проклятым демоном. Это была способность пятого уровня Прорицания, суть его заключалась в том, что моё восприятие и мысли выходят за пределы тела в виде астральной и невидимой сущности, неуязвимой для физического урона. Подобное уже происходило со мной в храме Ла-Магры.

Осматривая себя с помощью этой способности, я быстро нашла проблему. Хоуп оказалась права. Гонщик нанёс урон не только моему физическому телу, но и моей душе, что отразилось на моей красной ауре в виде маленького пламенно-черного пятнышка. Именно из-за этого у меня и возникли трудности с регенерацией и изменчивостью. К счастью, душа вампира находится исключительно в сердце. Подобная рана сравнима с лёгкой царапиной, от которой со временем не останется и следа.

Осознав такую простую истину, мне сразу стало легче! Только вот, так или иначе, мне придётся жить некоторое время без руки, пока рана оставленная гонщиком окончательно не исчезнет. Я уже осознала, что жить с одной рукой не так то и просто. А впереди еще была охота… да охота. Демон хорошо показал мне мой уровень сил, а ведь он даже не использовал ничего глобального, ограничиваясь той силой, что было способно вместить его сосуд в виде человека. Да и помимо Гонщика в мире имеется сотни личностей, что играющее уничтожат меня.

Валить отсюда надо, валить из этой проклятой мультивселенной марвел! Куда угодно валить, прихватив всё ценное бежать со всех ног, пока какая-нибудь НЁХ не устроила апокалипсис на планете. И столь случайная встреча с гребаным Призрачным Гонщиком лишь укрепило моё решение. Несмотря на все плюсы, я всем сердцем желаю свалить с этой безумной мульти вселенной!

Вот только, как и куда? Хотя… в основном вопрос лежит, как свалить из комиксов? Вопрос, ответ на который я не получу просто так. Пора перестать думать о лишнем. Пожалуй, лучше всего сейчас это сосредоточиться на тренировках Дисциплин и регенерации. Интересно, а питьё крови ускорит эти процессы? Раньше, кормление стимулировала регенерацию. Возможно, это сработает и на духовных ранах? В любом случае, ночь давно настала, пора выдвигаться на охоту.

Активно используя Дисциплины, я потратила немало крови. Да и после случайной встречи с демоном мне так и не удалось утолить голод. Одним словом, нужно было хорошо подкрепиться. Вот только пройтись по жилым домам и покормиться было невозможно. С одной рукой будет куда сложнее вскрывать замки входных дверей. Придётся поохотиться за менее качественной кровью. Старый добрый район Браунсвилля никогда не подводил меня в этом деле.

Вызвав такси, я отправилась в один из самых опасных районов города…

(***)

Ночь.

Прохладный осенний ветер гулял по грязным улицам города, обдувая разукрашенные граффити здания и разнося противный запах мусора с далёкими звуками бранного переругивания местных жильцов. Всё это приветствовало вампира, стоило только зайти глубже в столь неблагонадёжный район. Полночь еще не наступила, а Селин уже шагала по трущобам Браунсвилля, выискивая жертву. Лёгкий дискомфорт малая цена для большого количества крови, которое можно с лёгкостью получить в столь злачном месте среди преступников самых разных мастей. Сосредоточившись и применив Прорицание, стоя на одной из крыш жилых домов, очень скоро Корвинус нашла группу агрессивно настроенных и вооружённых людей — скорей всего членов какой-то из местных банд. Это были идеальные жертвы для утоления вампирской жажды.

Незримой тенью Селин стала следовать за ними, сокрытая от лишних взоров покровом затемнения. Вскоре, одна банда вооружённых негров вышла к другой банде вооружённых негров. Судя по всему, у них здесь намечалась стрелка, готовая перерасти в перестрелку с жертвами. Оставшись в сторонке, а именно спрятавшись за углом улицы, чтоб не задела шальная пуля, Селин с нетерпением дожидалась начала конфликта.

Тем временем двое нигеров из противоположных банд, предположительно лидеры отрядов, стали перебрасываться оскорблениями. Потихоньку напряжение нарастало, пока один из ругающихся не крикнул «дайте мне биту!» Однако вместо желаемой бейсбольной биты, кто-то из толпы стал громко пердеть губами…

«Это… реп батл?» — с шоком осознала Селин, прислушиваясь к рифмующимся предложениям, что доносились из толпы.

Две банды собрались на этой улице решать проблемы, но делали они это не с помощью громких стволов, а полагаясь на силу громкого слова!

«Возможно, мне стоит сыграть на эмоциях, подтолкнув их к перестрелке?» — промелькнула мысль в разуме Селин. Нарастающая жажда крови влияла на сознание девушки, заставляя всё больше думать об утолении своего голода. Всё остальное было неважно. И постоянная трата крови на вампирские дисциплины лишь ухудшали положение, дразня аппетит и усиливая голод.

«Господи о чём я только думаю?» — одёргивает саму себя вампирша. — «Я, конечно, не люблю рэп, но устраивать резню из-за него точно не выход. Лучше поищу других людей в другом месте»

Успешно проигнорировав вампирский голод, Корвинус отправилась гулять дальше по улицам одного из самых криминальных районов Нью-Йорка. Однако сегодня был явно не её день. Вампирше встречались исключительно культурные люди с максимально добрыми намерениями. Молодой парень, успешно проводив девушку до дома, остался у неё на чай. Школьники, собрались на грязных скамейках со школьными учебниками и готовились к экзаменам под светом одинокого фонаря. Старшее поколение тренировалась на баскетбольной площадке, подготавливаясь к важной игре на соревнованиях. Множество мелких собраний из нескольких человек просто гуляли и обсуждали новости, музыку, хобби. Некоторые рисовали весьма красивые граффити прямо поверх старых. И множество тому подобных людей, встретились Селин этим осенним вечером. Конечно, у большинства из них было оружие, но даже сама вампирша понимала, что с пушкой под рукой жить куда спокойнее.

«Ни гопников прессующих слабых, ни насильников пристающих к девушкам, ни перестрелок, ничего…» — грустно размышляла Селин, гуляя уже второй час, но так и не найдя себе подходящую жертву.

«Что не так с этой ночью? Где бандиты? Где криминал? Мафия? Где мои законные жертвы, забрать кровь которых будет святым делом? Где вот все они?» — отчаянно закричала девушка в своих мыслях, шокированная отсутствию столь привычных по фильмам событий.

И тут тонкий слух девушки улавливает тихий крик о помощи.

«Наконец-то!» — промелькнула мысль у Корвинус и она тут же устремляется на помощь!

Кричали где-то очень далеко, в нескольких кварталах от местонахождения девушки. Но благодаря обострившимся из-за Прорицания чувствам, Селин прекрасно всё услышала и уже мчалась к месту преступления. Использовав Стремительность вампирша очень быстро преодолела расстояние в несколько кварталов, оказавшись на одной из самых тёмных улиц, где очень редко горели фонари. Но темнота не могла помешать ночному хищнику. Глаза вампира при первом же осмотре местности легко находят в темноте негра. Мужчина грозно нависал над молоденькой девушкой со спущенными штанами.

Селин действовала мгновенно!

Приблизившись к преступнику, аккуратным ударом в челюсть она вырубает несостоявшегося насильника, немножко ломая тому лицо.

— Вы в порядке? — успокаивающе обращается вампир к спасённой девушке, что с шоком и спущенными трусами смотрела на Селин.

— Что за хуйня? Митч?! Ты что за сука такая? Митч!? С тобой всё в порядке? Миленький, ты живой? Сука если мой парень мёртв, то я тебя засужу нахрен! Ты у меня миллионами долларов не отделаешься! Сядешь как миленькая, Белоснежка! — к шоку вампирши, спасённая негритянка вовсе не спешила благодарить её. Вместо этого, на Селин обрушилась льющаяся водопадом словесная брань с угрозами суда и обязательной расправой. Спасённая девица продолжила толкать своего бессознательного парня, снова и снова грубя вампиру, пока это окончательно не надоело Корвинус.

— Заткнись! — изумрудный блеск зелёных глаз и девушка затыкается. — Встань! — властным голосом Селин озвучивает приказ и она повинуется. — Замри! — очередной приказ срывается с уст Селин и спасённая замирает.

«Если я не могу найти преступников, значит — придётся охотиться на обычных людей!» — придя к столь простому выводу, Селин решительно впилась в шею наглой девушки клыками, наконец-то отведав приятную кровь и утоляя терзающий разум голод. Совесть, милосердие и толерантность были заглушены приятным ощущениям от питья людской крови.

Жажда немного отступала, разум проясняется, но голод никуда не исчез. Нужно было больше, гораздо больше крови для полноценного насыщения. Никуда не спеша, испив крови у девушки, вампирша впивается в шею парня, а высосав кровь и у него, спешно удаляется в поисках новой добычи.

Охота началась.

Ведомая голодом, Селин перестала брезговать невинными. Девушка понимала, либо она начнёт решать проблемы с кровью прямо сейчас, питаясь невинными и оставляя их в живых. Либо голод усилится до критической отметки, заставив вампиршу устроить кровавую баню, поубивать и обескровить пару десятков первых же попавшихся людей. Корвинус поступила благоразумно, выбрав меньшее зло. Одинокие люди становились лёгкой целью для гипноза. Даже маленькие группы из нескольких человек не могли сопротивляться. Лёгким внушением или ударом по челюсти, но Селин добивалась своего, свершая акты каннибализма над своими жертвами.

Этой ночью, чуть больше сотни людей задержались на улице, а то и вовсе не вернулись. Вампир действовал аккуратно, не желая убивать своих жертв, но изъятый литр крови не мог ни сказаться на человеческом организме. Кто-то переносил потерю легче, находя силы дойти до дома, а кто-то труднее, решив отлежаться на улице. В любом случае, цель вампира была выполнена и голод утолён. Нападения и разборки были обыденным делом для этого района. Никто из больших властей не обратит внимания на такие случайности и немножко возросший уровень насилия. Следы от укусов зарастали в течение нескольких минут, а со временем человеческий организм восстановит кровь, ни оставив, ни единого следа свершившегося преступления. Камеры же в столь ужасных районах, как правило, были всегда разбитыми.

Насытившись, Селин успешно добирается до дома. Хоуп уже проснулась и готовила завтрак, собираясь идти на учёбу. Была поздняя осень, до рассвета было еще далеко. С наступлением Зимы, время провождение и такие встречи гуля с вампиром становились всё более частыми.

— Селин? Доброе утро, — приветствует вошедшего в дом вампира Хоуп. После чего замечает некое отрешённое состояние своей госпожи. — Всё в порядке?

— Да… просто немного устала. Пойду спать, удачи с учёбой — голосом лишённым всяких эмоций отвечает Корвинус, сразу же направляясь в подвал. Выглядела она… не очень.

— Ладно, я тогда буду поменьше шуметь…

Охота закончилась успешно, однако для этого Корвинус пришлось пойти на сделку с собственной совестью. Не в первый, и тем более не в последний раз…

(***)

Пасмурные дни сменялись не менее пасмурными и холодными неделями. Осень постепенно заканчивалась, сменяясь на зиму. Кое-где в америке уже выпадал снег. Мне от этого было только лучше. Чем длиннее ночь, тем больше времени я могу быть активной, занимаясь своими делами. К счастью для меня, настали спокойные времена. Ничего особо вон выдающегося не происходило, даже видения происходили весьма редко.

На следующий день, от моего ужасного настроения, из-за сделки с совестью на первой охоте без руки, почти ничего не осталось. Я была крайне наивной дурой, считая, что могу справиться с вампирской жаждой, не замарав руки. К счастью, вовремя предпринятые меры исправили ситуацию, оставив после себя неприятное чувства, от которых со временем не останется и воспоминаний. Подумаешь, напала на людей, и промывала им мозги. Кровь и собственное выживание были важнее. Да и если я этого не сделала, последствия были куда ужаснее. А так, одни плюсы. Утоление голода и пополнение Витэ, хорошо помогали мне в тренировках и стимулировали регенерацию. Хотя и так и так скорость лечения была сравнима с улиткой. Благо, в Нью-Йорке было весьма много криминальных районов: Браунсвилл, Джамайка, Манхэттен, Кони-Айленд, Бронкс, Южный Квинс, Центральный Парк и, конечно Адская Кухня. Каждую вторую ночь я поочерёдно отправлялся в эти районы, охотясь за свежей кровью ни в чём неповинных людей. Следующая же ночь посвящалась по большей части тренировкам Дисциплин и регенерации руки.

Таким вот нехитрым образом я жила пару недель.

Также я постепенно училась жить с одной рукой самостоятельно, медленно выращивая новую конечность. Было неприятно. Очень многим вещам пришлось учиться с нуля, поскольку я являюсь правшой. С девизом, преграды это возможность, я начала разрабатывать левую руку. Результат был весьма впечатляющ. За неимением альтернатив, я очень быстро привыкала всегда использовать левую руку. Хоть какое-то утешение для жизни однорукой вампирши.

Касательно-же регенерации руки, то она потихоньку отрастала. Медленно, но верно я постепенно выращивала свою конечность, залечивая раны на душе. Активное питание и работа над проблемой только способствовали скорейшему выздоровлению. Спустя пару недель я уже начала выращивать себе локтевой сустав. Думаю к весне, шрамы от встречи с Гонщиком, окончательно исчезнут как с моей души, так и с моего тела. Но не только этим я коротала досуг. Просмотры фильмов, учёба совместно с Хоуп, изучения своей крови под микроскопом, маленькие эксперименты в её небольшой лаборатории, и конечно тренировки других дисциплин. В основном я уделяла внимание ментальным дисциплинам, и подобные тренировки занимали у меня немало времени, хотя и другим дисциплинам я также уделял внимание.

Однако есть в этом своеобразное удовольствие. Сидя дома в роскошном кресле, подслушивать мысли соседей, оставаясь ничем незамеченным открывать для себя чужие секреты. Именно этим я и занималась прямо сейчас. Проецировала малую часть своего сознания в разумы соседей, слушая их мысли, словно они стояли рядом со мной и говорили вслух. Но это были только цветочки, чем больше я концентрируюсь на чужом разуме, тем больше тайн он мне открывает. Эмоции, мечты, тайные желания, я могу докопаться до всего, что только спрятано в разуме человека. Нужно только немного терпения и много тонких манипуляций с аккуратностью. Смертные, даже не замечали моего присутствия в своих головах. И подобная власть, столь обширное могущество, всё это так опьяняло, что я даже забывала о своей проблеме с правой рукой.

В процессе подобных тренировок, я нарыла огромную кучу информации на своих ближайших соседей. Ветреность в браке были обыденным делом для большинства семей. Любовники, любовницы, измены… всё это встречалось в каждой второй семье. Это быстрее всего перестало меня удивлять. Некоторые даже предполагали, что воспитывают не совсем своих детей, но «отцы» боялись ответов и гнали прочь подобные мысли. Они выбрали жить во лжи, отвернувшись от правды. А вот желание матери соблазнить своего сына, было весьма ново. Хотя аналогичную ситуацию я находила и по другую сторону, с отцом и дочерью. Имелась даже парочка из брата с сестрой, что попробовали инцест и дико этого стеснялись. Мечты, измены, страхи, желания и прочие тайны сознания. Подобная информация создавала огромнейший простор для любого рода манипуляций.

Вновь и вновь проникая в чужое сознание, я с интересом узнавала секреты, что скрывались под маской человека. Это было так интересно. Родители, дети, бабушки с дедушками. Дом за домом, семья за семьёй, все раскрывали свои тайны.

Практиковаться в телепатии всегда было очень увлекательно. Хотя каких-либо глобальных секретов я не находил, только личные, так сказать семейные секреты из личной жизни.

Вновь проецирую свой разум в очередную жертву. Череда картинок сменяющих друг друга наполнили мой разум, а вместе с ними и чужие эмоции томления, ожидания и возбуждения. Знакомая улица по которой я часто хожу. Знакомые здания, что находятся по этой улице. И среди всего этого я увидела себя?

«Моя коллекция пополнилась столь красивой пташечкой. Интересно, она сегодня пройдёт мимо моего дома? Может да, а может, и нет. В последнее время она ходит без шубы. Красавица. Хочу! Где же она? Я хотел бы запечатлеть еще одну фотографию для моей личной коллекции. Её кожа, её клыки… моя холодная как зимний снег вампирша!» — поток чужих мыслей прерывается из-за испытываемого мною шока.

Кто-то догадался о моём секрете?!