2022-12-12 19:35

Вампирская Жизнь: Случай в туалете 18+

Интерлюдия: Случай в туалете 18+

Вампирская Жизнь Интерлюдия -Интим с хоуп.docx

Пара в обнимку подходит к нужному месту. Девушка хихикая обнимает парня. Сами мысли о задуманной идее вызывали в Хоуп бурю эмоций. Осмотревшись и убедившись, что в коридоре никого нет, Кайл открывает дверь, пропуская пассию вперёд и быстро заходя следом за ней. Помещения встретило их чистотой и помпезно-богатым стилем. Покрытые красивой плиткой стены, лакированный до зеркального блеска пол, большие зеркала почти в полный рост, тройка сверкающих умывальников, столько же туалетных кабинок и несколько других предметов на вроде аптечки, батареи и механизма для сушки рук. Всё это грамотно вписывались в общий интерьер, не разрушая стиль комнаты.

— Ух ты! Как здесь шикарно и просторно! — удивляется Хоуп, пьянящей походкой проходя в центр комнаты и осматриваясь. Выпитое вино давало о себе знать. Алкоголь гулял в крови девицы. Улыбнувшись отражению, она поворачивается к подошедшему Кайлу, игриво щуря глазки. — А что если нас поймают? Услышат? Увидят? Какой же это будет стыд!

— Стены со звукоизоляцией. Время позднее, людей в ресторане немного. В ВИП местах их нет вовсе. Шанс что этим туалетом кто-то воспользуется минимален. — Притянув девушку, Кайл шумно вдыхает запах, пока его руки властно изучали сексуальное тело. Особое внимание уделялось попке.

«Сколько не мни эти булочки, а хочется еще» — промелькнула мысль в мужском разуме.

— Но он всё еще присутствует, — томно выдыхает Хоуп, наслаждаясь вниманием и ощущая приятную дрожь от каждого касания.

— Разумеется, — протягивает Корвинус. — Будь иначе, было бы не так интересно. — После этих слов их лица сближаются, соединяясь в дерзком поцелуе страсти.

Без нежностей и прелюдий, языки партнёров встречаются и подобно профессиональным рестлерам вступают в постановочную борьбу, где победитель давно определён и всё представление лишь игра на публику. Зубы, нёбо, язык, губы, без внимания ничего не осталось. Использовались любые приёмы и уловки. Непрерывный танец языков удивлял своей дикостью. Кайл прижимал девушку, властвуя над ней и вытворяя всё, что желало его чёрное сердце. Не в силах вырваться, жертве оставалось только томно дышать, закатывая глаза от наслаждения. Её борьба приносила мужчине удовольствие, как и власть над ней с нотками доминирования.

— М-м-м… — разорвав поцелуй, между партнёрами образовывается красная нить, являющаяся последствием французского поцелуя, — ты абсолютно прав.

Мужчина вместо слов предпочёл прикусить женскую шею. Глухой стон проносится по комнате. Но на этом он не останавливается. Удивительно длинный язык проходится по коже, облизывая шею подбородок и лицо Хоуп.

— Ах! Осторожней, косметика! — притворно негодует Ван Дайн, наблюдая за исчезающим языком, что уменьшался до обычного состояния, скрываясь во рту Кайла.

— Ты желанна и без неё, — Корвинус с улыбкой клюёт девушку в губы, неотрывно смотря в её золотые глаза.

— Твои способности, всегда остаются приятным сюрпризом, — признаётся гуль, буквально тая от властных касаний его рук, что свободно гуляли по телу, потихоньку снимая одежду и вызывая всё более громкие стоны. — Ах! Всё это так волнительно. Внизу столько людей, а мы тут шалим…

Хоуп с улыбкой скидывает куртку на кристально чистый пол, следом последовала и футболка и бюстгальтер. Мужские ладошки мгновенно прикрывают оголившиеся груди, начиная властно играться с «мячиками». Она не смела отказать. Любое действие Кайла порождало в девушке искреннее счастье, и вместе с этим в ней поднималась волна первобытной страсти и необузданное желание интимной близости.

«Как же жарко! А он такой холодный, освежающий…»

Легкое движение женской ноги откидывает в сторону мешающиеся тряпки. Руки вампира растягивают ремень с пуговицей джинсов. Замочек молнии опускается вниз. Без какого-либо стеснения его руки проникают внутрь джинсов. По телу Хоуп пробегает табун мурашек. Она вздрагивает, ощущая его касание на самом сокровенном месте любой девушки.

— У тебя от всего этого настоящий водопад… — подмечает он, легонько поглаживая сочащуюся соками киску.

— М-м-м-р-р-р… — мурлычет Хоуп от таких властных действий. — Терпела изо всех сил, но когда ты заявил об этой затее, стало и вовсе невыносимо. Позволь тебя раздеть…

Её руки стали помогать оголиться вампиру. На пол тут же посыпались оставшаяся одежда партнёров. Куртка, футболка, джинсы, трусы — всё летело на пол, а после по разным углам комнаты. Вскоре они остались стоять полностью обнажённые, словно Адам и Ева. И только аксессуары присутствовали на их нагих телах. Аксессуары и носки.

— Аха-ха!!! — Громкий стон срывается с уст девушки, как только Кайл приступает к особому массажу киски.

Проникнув внутрь средним пальцем, мужчина использует магию, чтобы сделать его длинным, толстым и очень гибким тентаклем. Увеличенная плоть начала двигаться подобно змее, извиваясь, удлиняясь и проникая всё глубже. Тем самым принося всё больше и больше удовольствия для Хоуп, буквально заставляя мокнуть и стонать в голос.

«Кайф! Удивительный кайф!!!»

Но это являлось только началом. Вместе со средним пальцем остальные также начали меняться под силой вампирской магии. Пару мгновений спустя, рука мужчины стала состоять из пяти тентаклей с разной длиной и толщиной. Модифицированная конечность с легкостью обхватывала все интимные зоны киски, уделяя должное внимание всему и сразу. Чудовищная рука принялась активно месить влагалище издавая пошлое хлюпанье.

«Ма-а-асте-е-ер-р-р!» — От подобного напора дыхание девушки мигом участилось! Непрерывные стоны стали разноситься в туалетной комнате без остановки. Уверенные действия партнёра возносили её на восьмое небо счастья, спешно приближая к организму.

Кайл имел много опыта в этом деле. Они уже больше года вместе и успели многое попробовать в интимной жизни. Активно работая тентаклями, мужчина заставлял партнёршу прижиматься к себе в поисках опоры. От нарастающего экстаза ноги Хоуп подкосились, но ловким движением, мужчина приподнимает девушку не позволяя той упасть на пол. Женские руки мгновенно обвивают шею, ноги скрещиваются за спиной. Держа Ван Дайн силами одной только руки, Кайл продолжая двигаться в девушке, внезапно заставляет тентакли вибрировать. Вся рука мужчины неожиданно превращается в совершенный органический вибратор! И в этот момент Хоуп застонала звонким голосом изо всех сил!

— Аа-а-а-а-ха-Да! ДА! КьхЯ-я-я! — женский крик полный удовольствия разносится по комнате и возможно даже за её пределами.

Испытываемый оргазм заставляет Хоуп крепко прижиматься к партнёру, обхватив его всеми конечностями и подставив шею. Все, как и планировал вампир.

«Сейчас!» — ощутив пик её наслаждения, Кайл с долгожданным триумфом вонзает острые клыки в горячую плоть девицы.

Вкуснейший в мире напиток оказывается на языке и медленно льётся вниз по горлу. Он пьёт медленно, не спеша, смакуя каждую каплю живительного нектара и наслаждаясь столь ярким моментом абсолютного счастья. Именно сейчас, когда девушка испытывает столько приятных эмоций, её кровь является наивкуснейшим блюдом для любого вампира. В этот самый момент кровь Хоуп полнилась всеми возможными гормонами счастья. Столь вкусный и полезный напиток с лихвой окупал все труды и все затраты.

— А-ах… а-ах… а-ах… — тяжёлое дыхание Ван Дайн сопровождалось мелкими глотками Кайла присосавшегося к её шее.

Взор девушки затуманился. Удовольствие полностью подчинило её разум. Руки и ноги теряли силу, но Корвинус уверенно держал Хоуп на весу, плотно прижимая к себе и не позволяя упасть на пол. Она ничего не говорила, лишь тихонько постанывала с полуприкрытым взглядом золотых глаз, пока на пол капали любовные соки её киски.

«Мастер…люблю…»

Момент, когда её поедает живьём господин, являлся счастливейшим моментом всей жизни. Пускай львиная доля удовольствия происходила от капель вампирской слюны, что попадала в кровь при укусе и буквально заставляли ощущать ещё больше наркотического наслаждения. Она не возражала. Прекрасно осознавая все риски и всю суть происходящего, девушка продолжала соглашаться и принимать Кайла таким, какой он есть на самом деле. Идеальная девушка, идеальный раб, идеальный питомец… всё это относилась к ней и Хоуп не отрицала столь очевидного сейчас факта. Для своего мастера она будет кем угодно, лишь бы рядом с ним.

Тёплая кровь стекала по языку в горло. Казалось, что нет в мире большего удовольствия, чем питьё столь вкусной крови. Но оно затягивалось. От столь приятного процесса тяжело оторваться. Вампиру хотелось пить и пить, еще немного, и еще глоточек, ещё чуть-чуть…

«Хватит!» — мысленно одёргивает сам себя Кайл. Употребление слишком большого количества крови может навредить донору, а это было совсем не нужно. Найдя в себе силы, вампир отстраняется от шеи, облизав напоследок оставленные раны, что мгновенно стали заживать. Вдохнув воздух полной грудью, с его лица не сходила улыбка. Он был счастлив. Счастлив и пьян.

— Хоуп, ты мой любимейший сорт алкоголя, — томным голосом признаться мужчина, чувствуя опьянение от вкуснейшей крови на свете.

— Ха…ха…ха… спасибо, Мастер. Рада, что я так приятна на вкус, — тихим голосом с пьянящими нотками отвечает Хоуп, отдыхая в мужских руках.

«Когда-то она теряла сознание от одного укуса, сейчас же держится вполне уверенно. Прогресс, однако!» — вспоминает Корвинус первые попытки в их интимной жизни.

Нежась в руках Кайла, отдыхая и набираясь сил, Хоуп отдохнув, заговаривает игриво-соблазнительным тоном, протягивая слова: — Ма-а-астер, я хочу ещё-о. Хочу продо-о-олжить, хочу почувствовать, хочу отведать ва-а-ас, мне это та-а-ак нужно… — под конец её голос стал жалостливо просящим. Она умоляла о продолжении, осыпая поцелуями его лицо в ожидании разрешения хозяина. Пускай всё это лишь игра, но в ней заключалась немалая доля истины.

— Что такое? — присоединяется к игре Кайл, позволяя девушке целовать себя. — Моя одомашненная кошечка проголодалась? Как ответственному хозяину, мне необходимо накормить её как можно скорее,

— Ммяяу, Мряяуу… — в ответ на мяуканье Хоуп, вампир аккуратно ставит девушку на пол.

Ван Дайн неуверенно становится на ноги, только чтобы плавно опуститься на колени, осыпая бледное тело мастера поцелуями. Женские губы проходятся по мужскому торсу, опускаясь всё ниже и ниже прямиком к паху. Увидев напитывающийся кровью член, девушка нежно берёт его в руку, робко целует и начинает с удовольствием водить по собственному лицу. В полуприкрытых глазах горела любовь и преданность.

«Люблю… люблю… мастер я вас люблю…»

Все свои чувства Хоуп всячески демонстрировала, неотрывно смотря в его глаза. Улыбающаяся девушка, мурлыча и причмокивая, целовала член, водя языком по длинному стволу, вдыхая его манящий запах и облизывая большие яйца. Столь грязные игры, приносили удовольствие, а осознание того факта, что всё это происходит в общественном месте, заставлял девушку испытывать особо приятный кайф. В этот момент она как никогда чувствовала себя той ещё извращенкой.

«Минет от девушки приятен не столько из-за её действий, сколько из-за абсолютного подчинения, что удовлетворяет жажду власти и жажду доминировать. Но когда партнёрша получает удовольствие в процессе, начинаются такие кадры, что ни в одном порно не увидишь», — размышлял Кайл, испытывая особое удовольствие как от ласк Хоуп, так и от её эмоций, ощущаемых благодаря ментальным дисциплинам.

«Интересно, а что если…» — появившуюся идею, мужчина сразу же захотел реализовать.

— Открой рот и высунь язык, — срывается с уст приказ мастера и девушка его без сомнений выполняет.

— А-а-а… — пальцы мигом хватают язык, начиная его мять.

Девушка стонет, но терпит столь неприятные для неё действия. Мужские пальцы продолжают своё дело и вскоре под удовлетворительным взглядом вампира, язык начал чуть-чуть удлиняться, становясь более длинным и пригодным для интимных ласк. Удлинив язык до удовлетворяющего результата, Кайл спрашивает об удобности модификации и после недолгих проверок получает восхищённо одобрительный ответ, приказывая ей продолжать. Получив сигнал к действиям, Хоуп тут же опробовала свой новый язычок в деле, с еще большим усердием став ласкать гениталии хозяина. Ему же только и оставалось что стоять и наслаждаться чужой работой.

«Мастер… мастер… ну пожалуйста мастер…»

Удовольствие, счастья, либидо, секс и другие приятные чувства… являясь вампиром, Кайлу приходилось прикладывать усилия для оживления своего мёртвого тела, чтобы в полной мере испытать все эти удовольствия живого человека. Пускай это не могло сравниться с питьём крови, но всё равно было очень приятно. Приятно не только для тела, но и для души. Ощущения власти, её вкуса, её запаха, её опьяняющей силы! Всё это так приятно…

Вдоволь насладившись стараниями Хоуп, Кайл лёгким усилием мысли полностью насыщает член кровью, заставляя принять наилучшую форму. Размер «меча» тут же увеличился. Орудие стало и длиннее и толще.

«Наконец-то!» — мысленно восклицает Хоуп, искреннее радуясь.

От такого эффекта, стоящая на коленях девушка, триумфально улыбается, целует головку, и заглатывает член целиком. Медленно, Хоуп начинает двигаться, постепенно ускоряясь и не переставая работать языком. Очень пошлые стоны с хлюпаньем стали разноситься по комнате. Она ласкала член без стеснения, облизывала с разных сторон, по всей длине, не забывая о головке и периодически заглатывая его на всю длину. Член мастера являлся ей идеалом. Он подстраивался под девушку, становясь как можно удобней, чтобы глотка, подобно ножнам меча идеально вмещала в себя весь член целиком. Девушка даже исполнила королевский минет — заглотнув член вместе с яйцами!

«Веди меня мастер», — понимает гуль, стоило только мужской руке лечь на голову, задавая нужный темп скорости.

— Да, Хоуп, продолжай стараться и получишь немного сладенького, — с властным наслаждением молвит Кайл, диктуя ритм исполняемого для него минета.

Ласки продолжились. Пошлые звуки хлюпанья становились громче. Хоуп непрерывно старалась угодить Кайлу, прикладывая все силы для утоления любых, даже самых грязных фантазий. Движения ускорялись. Женская глотка использовалась взамен влагалища. Ван Дайн драли в рот, словно какую-то дешёвую сучку! Подобная грубость говорила о приближающемся оргазме. Пускай ей и становилось тяжело поддерживать столь быстрый ритм, но она терпела ради заветного угощения, отдавая последние силы на удовлетворения партнёра.

«Как грубо… мне нравится!» — Усталость давала о себе знать. Девушке требовалась подзарядка. Прилив энергии. Угощение за проделанные труды и когда это начало сказываться на процессе, Кайл с силой прижимает голову Хоуп к паху и кончает, заливая прямо в её глотку.

— Кхм! М-м-м-м!!! — Хоуп чуть не подавилась вампирской спермой, но будучи готовой, совладала с поступающей в глотку наградой. Среди стен туалетной комнаты стали разноситься жадные глотки, перемешивающиеся со странным мычанием. Это Ван Дайн принимала своё угощение, жадно высасывала все, чем любезно угощал мужчина.

«Вкусно!!! Как же вкусно! М-м-м!»

«Как всегда приятно, пожалуй, в этот раз кончу и на лицо» — подумал Кайл, продолжая поить Хоуп витэ. Выбранный способ являлся интимным и очень приятным для обоих партнёров.

Девушка продолжала жадно глотать, не обращая ни на что внимания. Так продолжалось минуту, вторую, а после поток чудодейственной жидкости внезапно прекратился. Решив, что Хоуп уже напилась, Кайл легким усилием мысли прекратил малину девушки. Но преследуя свои цели, а может быть и из-за благодарности или надежды на ещё одну порцию, Ван Дайн продолжала посасывать член мастера.

— Аха! — отрывается от своего занятия Хоуп, чтобы с любовью в глазах заявить: — Мастер, вы мой любимейший сорт алкоголя!

— Спасибо, Хоуп, а теперь высунь язык, — приказ мастера мгновенно исполняется, Хоуп понимает его намерения с полуслова.

— А-а-а… — девушка высовывает длинный язык. И именно этот момент выбирает Кайл, чтобы кончить ещё раз, прямо на лицо девицы. Белая жидкость вырывается из члена, попадая на волосы, лицо, язык. Пара капель даже попала на грудь. Высунув язычок, Хоуп послушно стояла на коленях, ожидая пока мастер закончит своё дело.

Неожиданно прямо в этот момент входная дверь комнаты открывается.

— О боже мой! Что вы творите в женском туалете!?