2022-12-26 17:21

Глава 45: Кайл Корвинус

Глава 45: Кайл Корвинус

В последнее время, моя жизнь была наполнена яркими событиями, что следовали друг за другом подобно вагонам поезда скользящим по одним рельсам в одном направлении. Звонок от Блейда привёл к внезапной схватке с фальшивым Дракулой; случившееся Диаблери и его последствия в виде насыщения моего Витэ; следующее за этим подчинение вампирских властей города, чьим лидером являлась Талос, ставшая гулем после нашей встречи. Реформы… с начала их реализации мне пришлось заставить особо недовольных личностей исчезнуть из этой жизни. Резкая смена политики многим пришлась не по вкусу. Из-за этого недовольства, пришлось помогать новоявленной слуге удержать власть над Нью-Йорком; спешно работать с Хэнком над созданием человеческой крови в колоссальных объёмах, познакомить Хоуп с Эриком; выдать всем слугам приказы, следить за исполнением приказов, часто вмешиваться лично для решения особо опасных ситуаций, и вместе со всем этим как-то уделять время на создание тела для Кейт…

Одним словом — дел имелось выше крыши. График был забит битком. Время стремительно улетало вдаль, пока я решал непрерывный поток проблем, но с появлением «сестрёнки» стало чуточку легче; она смогла перенять немного забот, от чего моя жизнь перестала ассоциироваться с жизнью пчёлки. Появилась крупица свободного времени, что было посвящена краткому изучению возросшей силы дисциплин.

Скачок качества Витэ являлся незначительным, в сравнении с прошлым разом, но всё равно он был решающим фактором. Моя проблема со сменой пола внезапно решилась сама собой. Из-за возросшего качества крови, все мои Дисциплины внезапно стали сильнее, и если когда-то пассивная аура Присутствия не имела сил скрыть последствия пожирания душ, то теперь — всё иначе. Моя аура как никогда оставалась кроваво-чёрным маревом, но ныне она не играла особой роли. Пассивное действие дисциплины Присутствия внушало всем окружающим исключительно положительные впечатления обо мне; с первого же взгляда располагая смертных и заставляя их проникнуться симпатией. Крайне полезная дисциплина, чью власть я не мог использовать из-за грязи, что осталась на ауре после пожирания душ. Даже сейчас, эта сила недоступна в полном объёме, но и того что имелось, хватило для жизни с мужским телом. Чем я незамедлительно и воспользовался, наконец-то изменив собственную внешность.

Потихоньку проблемы решались; Талос уверенно держалась за власть, Хоуп с Блейдом ей в этом активно помогали, Хэнк занимался проблемами с пищей для вампирского общества, Кейт училась дисциплинам, порой присматривая за всем вместо меня. Жизнь цвела новыми красками. Всё шло хорошо. Постепенно градус опасности снижался. Сестра проявляла себя с наилучшей стороны, с блеском выполняя все поручения, поэтому, приближающийся выходной не был мною отменён. Когда день икс настал, оставив все заботы на Кейт, мы с Хоуп отправились отдыхать. Прошедшие были слишком сильно насыщены событиями. Душе хотелось отдохнуть от извечного контроля, ликвидаций, слежкой и остальных забот тайного «Князя» Нью-Йорка.

(Князь — по вампирскому жаргону Мира Тьмы, самый главный вампир в городе)

Всё шло согласно плану: такси, ресторан, наслаждение и отдых. Потягивая вино, я соединялся разумом со смертными, кайфуя от полного спектра ощущений человеческой жизни, что уже успела поблекнуть в моей памяти. Полтора года… это много? Мало? Неважно. Этого времени хватило, дабы забыть о многом из человеческого прошлого. Прекрасная музыка, вкусная еда, холодные напитки, горячо работающие сердца, истинное возбуждение от партнёрши, самые разные вкусы и десятки ярких эмоций — всё это предоставил мне один только поход в ресторан. Не жалея крови, я вновь и вновь использовал Дисциплины, наслаждаясь обыденными для смертных вещами. Крови-то у меня много, а вот моментов когда можно приятно провести время — нет. С моим графиком важных дел, подобные мелочи по-особенному скрашивали жизнь, даруя особо яркие моменты счастья.

В целом, моя жизнь налаживалась, маленькими шажками приближаясь к успеху.

Выделяться из толпы — необычно; ощущаю себя львом среди ягнят; подобное чувство сильно тешит эго, внушая веру себя, в завтрашний день, в лучшее будущее — это всё так приятно греет душу. Никто не любит слабаков, все почитают исключительно сильных. В кое-то веки, ощущения собственной слабости исчезло. И даже солнце не могло поколебать мою уверенность в своих силах. Чтобы не случилось, я мог решить если не все проблемы, то большинство. И окружающие меня смертные это подтверждали. В моих силах имелась власть делать с ними всё что угодно, оставаясь при этом незамеченным. Приходилось прикладывать усилия, дабы совсем не зазнаться в собственном высокомерии, тем самым став уязвимым. И память об особенных людях с колоссальными возможностями, коими полнилась вселенная Марвел, помогала мне в столь нелёгком деле…

Насладившись едой, я решил пойти дальше. В конце концов, занятие сексом после каждого свидания стало нашей с Хоуп традицией. Людей в ВИП местах ресторана имелось мало, а рядом находился пустующий туалет, которым мы незамедлительно воспользовались, уединившись для интимных дел. Разгоряченная алкоголем девица, после небольших прелюдий с тентаклями быстро кончила, позволив отведать лучший напиток в мире. Игривое настроение с желанием близости передалось от Хоуп ко мне с первым глотком крови. В это мгновение я почувствовал себя самый счастливым существом во вселенной, но момент счастья прошёл, оставив после себя приятные воспоминание и небольшое головокружение у девушки.

Вскоре после этого, Ван Дайн перевела дыхание и встала на колени, для демонстрации своих высоких навыков минета. Это такое волшебное чувство, когда девушка с удовольствием ублажает тебя языком, прикладывая все силы дабы сделать приятно и вместе с этим не забывая демонстрировать свою любовь. Хоуп прекрасно знала, как доставить мне максимум удовольствия. Доминирование в сексе опьяняло не хуже крови. В это мгновение, занимаясь столь грязными вещами, она выглядела до невозможности сексуально и привлекательно. Удивительно! Как сильно красит девушку член за щекой. Каждое её действие так и говорило об неизмеримо огромной любви. Непрерывный взгляд, настойчивые движения, послушность, подчинение, желание сделать приятно в первую очередь партнеру, а не себе…

Не это ли люди называют любовью? Я уже не уверен, что подобные чувства могут возникнуть только из-за Уз Крови. Возможно, поначалу всё так и было, но со временем, связь между нами крепла, становясь чем-то особенным… чем-то возвышенным.

Искренность её чувств была вне всяких сомнений, но я не мог также сказать про себя. Нет, конечно же, я испытывал только тёплые чувства к своему первому гулю, и возможно в будущем сделаю её полноценным вампиром, но… любовь — крайне сложное чувство. Я люблю её, пускай и не так сильно как она меня. У меня недостаточно опыта для сравнения и лучшего понимания столь сложных эмоций. Во многом мы первые друг у друга. Наши отношения, вызывали ассоциации с отношением, возникающим между дрессировщиком и покладистой кошечкой, и меня это вполне устраивало.

Секс… как много смысла в этом слове, как много значения люди придают простому и приятному процессу размножения. Вампиры не могут ощутить весь кайф от секса, не потратив предварительно большое количество Витэ, для насыщения кровью всех эрогенных зон, но в целом, даже мёртвым нравится трахаться. Чувства партнёра в столь интимном деле удивительно красочны и приятны, как и её кровь. Удовольствие от секса с Хоуп невозможно сравнивать с сексом двух смертных; наши чувства и отношения, находились за рамками понимания смертных разумов. Страсть, одержимость, высшая степень доверия, некоторая форма зависимости, всё это и многое другое имело место быть. И всех это устраивало.

Этим вечером, позабыв обо всех проблемах, я с головой окунулся в океан страсти, а тот факт, что мы трахались в общественном месте возбуждал еще сильнее, придавая процессу особую изюминку. Власть над плотью предоставляла огромные возможности, в том числе и полный контроль над самим собой. Только в достаточной мере насладившись стараниями Хоуп, я решил умышленно кончить любимейшим угощением девушки прямиком в её ротик. Стоило только почувствовать сладкий вкус, как она намертво присосалась к шлангу, жадно глотая каждую каплю моего Витэ.

Как грязно, как пошло, как сексуально и приятно — всё это так заводит, что хочется ещё и ещё…

Накормив девочку, что стала самой счастливой женщиной на свете, не удерживаюсь и кончаю ещё и на её лицо. Она заслужила дополнительное угощение. И прямо в этот момент, дверь туалета распахивается. Крики, возмущение, чужие эмоции с чувствами бьют по разуму, но мне всё это безразлично. Мы с Хоуп заняты кое-чем приятным, а всякие раздражители не сильно отвлекали нас от дел. Возможно тому виной страсть и пьянящая кровь Ван Дайн, но повернув голову и оценив шикарную красоту платиновой блондинки, я предложил ей либо присоединиться, либо пойти вон.

(Незнакомка)

Она ушла, показав напоследок средний палец. Ну и не велика потеря.

Когда Хоуп выпила бодрящую жидкость, мы продолжили, быстро забыв о наглой даме. Женские стоны играли музыку страсти, они разносились по комнате вместе с пошлым чавканьем киски. Наклонившись, Хоуп опёрлась на раковину, закинув ногу на соседнюю, она запустила руку в промежность, не переставая теребить пальцами клитор, пока член скользил внутри неё. В зеркале я видел, как изменялся её лик под действием моих ласк. Пышные сиськи подпрыгивали с каждым толчком бёдер. Стоя за ней для меня открывался наилучший вид на всю сексуальную красоту партнёрши.

Секс с Ван Дайн был как всегда выше всяких похвал. От столь смущающей ситуации её киска сжимала мой член как никогда сильно, и в этот момент незнакомая женщина внезапно решила напомнить о себе.

— Я хочу в Туалет! — Нагло заявляет незнакомка, резко распахнув дверь.

Сосредоточенное сознание не спешило отвлекаться на столь маленький раздражитель. Мне было безразлично как её мнение, так и само её присутствие. Те же чувства испытывала и Хоуп, чью киску я нещадно продолжал долбить вырывая стоны из партнёрши.

— Иди, ты нам не мешаешь, верно, Хоуп? — После недолгого молчания, отвечаю ей не прекращая двигаться внутри девушки, что из-за вернувшейся незнакомки, стала сильнее сжимать мой меч своим влагалищем. Вся эта ситуация сильно заводит не только меня.

— Да-а-а… — протягивает, — делать это на глазах незнакомки куда приятней, чем я думала. — Вперемешку со стонами говорит Ван Дайн, закатив глаза от наслаждения.

— Извращенцы! — прокричав оскорбление, неизвестная дама неспешно проходит мимо нас прямо к кабинке туалета, где закрывается на замок. За всё время походки, её взгляд царапал мою жопу, но это не сильно отвлекало от секса.

Не отрываясь от Хоуп, я краешком сознания размышлял о возможном действии Дисциплины Присутствия. Наверняка столь странные действия женщины связаны именно с ней. Волей-неволей я влияю на окружающих, возможно секс усиливает это влияние, заставляя окружающих испытывать сексуальное желание? Должно быть, всё так и есть. Волнует ли меня это? Нисколько! Мешает ли мне это? Нет! Дальше размышлять над этим не было смысла. Избавившись от лишних мыслей, я обратил всё внимание на партнёршу, став жадно мять ягодицы Ван Дайн. Однако, незнакомка вновь отвлекла меня.

— Эй! Эй вы! — закричала женщина в кабинке туалете.

— Ну чего тебе? Мы тут трахаемся! — недовольно возмущаюсь в ответ.

— Подайте бумагу, она кончилась… — продолжает женщина робким тоном.

«Она издевается?» — но как бы сильно я не был возмущён, женщина сильно отвлекала криками. Пришлось оторваться от Хоуп, дабы передать нуждающейся туалетную бумагу, взятую в соседней кабинке. Только сделав это, я смог со спокойной душой снова вернуться к своей девушке, дабы продолжить то на чём остановился.

Минуты медленно шли, я продолжал возносить Хоуп на седьмое небо счастья, готовясь вновь присосаться к тонкой шее девушки, дабы вновь насладиться лучшим напитком в мире. Каждый толчок приближал это мгновение, но я знал, как можно ускорить столь трудный путь до оргазма. Сосредоточившись, вновь применяю вампирскую магию, заставляя член завибрировать внутри тесных стен киски. От подобного сюрприза по комнате тут же разносится особенно громкий стон.

— Аха-ах! Ох! О-о-о! Боже мой! Сейчас, сейчас… конча-а-ю-ю-ю!!! — и в это мгновение мои клыки сомкнулись на шее Хоуп. Тёплая жидкость полилась по горлу, принося удовольствие и счастье, пока тяжело дышащая девушка томно постанывала в моих объятиях, теряя драгоценную кровь.

«Самый лучший напиток в мире», — подмечаю, с неохотой отрываясь от Ван Дайн и помогая не упасть на пол от внезапной слабости.

Если первый поцелуй вампира Хоуп в лёгкую пережила, то вот второй ввёл девушку в полусонное состояние, в котором она оставалась полностью беспомощной. Это были обычные последствия от поцелуя вампира, вернее слюны, что попала в кровь жертвы из-за укуса. Но всё это было неважно, поскольку мне хотелось выпить ещё. Однако брать кровь у Хоуп в третий раз опасно. Если у неё станет слишком мало своей крови а моего Витэ слишком много, она ненамеренно может обратиться в вампира; умерев и восстав из мёртвых в виде нежити.

Размышляя над этими особенностями, мой тонкий слух внезапно улавливает шарканье и глухие стоны. Девушка в моих руках постепенно успокаивала дыхание, и вместе с этим, я всё отчётливей слышал пошленькие звуки из примечательной кабинки туалета.

А ведь точно! Мне не нужно пить кровь Хоуп, ведь рядом находится ещё один донор лучшего в мире напитка! Но… нет, вот так вот брать и потакать своим низменным желаниям — прямой путь к деградации личности. Такие внезапные и прямолинейные мысли шокируют! Это же практически изнасилование, или даже хуже. Нельзя воспринимать смертных как скот. Такое высокомерие ничем хорошим не закончится! И в тоже время, женщина занимающаяся мастурбацией в кабинке туалета сильно дразнила аппетит. Сколько бы крови я не выпил, всегда захочется ещё — таков вампирский голод, таково моё проклятие.

«С таким аппетитом, мне жизненно необходимо обзавестись гаремом. И почему бы не приступить к его созданию прямо сейчас? Ведь соблазнение не приравнивается к изнасилованию», — бегали мысли в моём разуме.

Не вовремя вспомнилась сексуальная внешность незнакомки. Она являлась платиновой блондинкой с длинными волосами, ярко-голубыми глазами, большой грудью, пышными бёдрами и с крайне откровенным платьем ярко-красного цвета, что хорошо подчёркивало все прелести зрелой женщины. Всё это так манило воспользоваться ситуацией, виной которой я сам и являлся. Секс сразу с двумя девушками… кому не захочется это попробовать такое? А ведь будучи бессмертным, я всё ещё не исполнил столь желанную мечту всех мужчин, лишь опробовал все позы Камасутры со своей партнёршей. Одной девушкой я попросту не насыщаюсь, значит нужно ещё одна, а лучше три, простой математический вывод.

Немного поразмыслив на эту тему, пришёл к выводу, что не помешало бы лучше узнать возможную кандидатку в гарем. Для этого я воспользовался Дисциплинами, чтобы с лёгкостью проникнуть в разум закрывшейся в туалете вуайеристки. Облокотившаяся на меня Хоуп, нисколько не мешала в этом деле. Я отрешился от чужих эмоций, после чего принялся изучать недавнюю память. Встреча в ресторане, выгодная сделка, ложь и лицемерие — всё это открылось моим глазам, показывая гнилую натуру роковой женщины. От открывшейся правды, моё отношение к ней тут же изменилось. Стало противно находиться в разуме такой эгоистичной суки и в тоже время, появилось желание сделать с ней нечто плохое. Во мне загорелось желание отомстить за всех обманутых ею мужчин.

«Если она использует мужчин, то и я воспользуюсь ею — это будет справедливо», — принимаю решение, направляясь к кабинке туалета…