2023-03-09 15:06

Тёмная Душа: Глава 20

Глава 20: Опасность с небес

Тёмная Душа Глава 20.docx

Старые стены часто прятались за густой растительностью плюща; своим присутствием растение невольно прикрывало дыры в обветшалых зданиях. На дорогах встречались выросшие деревья, а иногда их перекрывали наспех сделанные баррикады, которые порой были сожжены дотла. В таких редких местах находились только обугленные стены да почерневшая от копоти дорога. В переулках, да и не только в них, можно было увидеть настоящие груды мусора. И, конечно же, всюду была грязь.

«Чисто» — показал я жестом Оскару, после чего мы пошли исследовать новые, неизведанные территории огромного города.

Мои глаза давно уже привыкли к столь удручённым картинам мёртвого города. Сколько времени мы блуждаем по этому месту? Не хочу даже думать об этом. Мне ни к чему лишняя головная боль. Если не думать о проблеме, её можно долго не замечать. Подобное помогает противостоять безумию и со спокойной головой идти к выбранной цели.

Исследование города давно уже превратилось в рутину, и только редкие находки в виде душ служили нам наградой за пройденный путь. Души… они часто лежали рядом с полностью опустошёнными телами наших предшественников, а может быть это были местных жителей? Узнать точный ответ не имелось возможности, как и желания. Мы с Оскаром делили такие находки поровну. Души являлись глотком свежего воздуха в нашем нелёгком путешествии. Только души и, наверное, битвы скрашивали рутину наших исследований.

Правда, сражение несли за собой и неприятные последствия. Порядком износившиеся снаряжение тому являлось прямым доказательством. Не имея возможности качественно подлатать доспехи и заточить оружие, лишние битвы мы старались избегать, но не всегда это получалось сделать. Личности, что обитали в этом городе, по большей части являлись слишком уж агрессивными. Поэтому когда-то весьма качественное снаряжение, уже не сильно отличалось от тех жалких обносков, что носили наши враги, но замены ему не было, поэтому приходилось пользоваться тем, что имелось под рукой.

«Если так пойдёт и дальше, то мы перестанем отличаться от нынешних жителей этого богам забытого города», — подумал я, оглядев изрубленный, помятый и покрытый ржавчиной щит.

Остальное наше снаряжение не сильно отличалось качеством от моего щита. Нам нужно было найти кузницу или волшебный порошок, но откуда взяться такому богатству в таком месте как это?

Мой цепкий взгляд как обычно скользил по городским окрестностям: от покрытых мхом и грязью дорог, вверх по обветшалым стенам и останавливался на развалившихся крышах. Только после тщательного осмотра, мы с осторожностью шли дальше. Занятие то было ужасно скучным, но жизненно необходимым для нашей безопасности и сохранности снаряжения.

В такие моменты, я невольно заглядывался на небо: оно было по большей части серым, но пробившаяся сквозь серый океан туч небесная синева вместе с тусклым светом солнца, успокаивали разум, предоставляя глазам возможность отдохнуть от приевшихся картин мёртвого города. Что же до самого города, он всё чаще навевал на меня мрачные мысли.

В один из таких моментов осмотра неизведанных территорий на возможные засады, мои глаза заметили летящую по небу птицу. Это была вполне обычная картина; пускай город являлся мёртвым, а весь мир страдал от проклятия тёмной метки, но различные животные, растения и сама природа продолжала жить своей жизнью. Люди как обычно сильно преувеличили размер ущерба от проклятия. Сам мир продолжает жить своей жизнью, наверняка он будет жить и дальше, только уже без человечества.

Увиденная в небе птица немного отличалась от виденных ранее животных, она выделялась ярко красной расцветкой, в то время как все виденные мной ранее имели более тёмные цвета. Это заставило подольше задержать на ней взгляд, и я начал замечать некоторые странности: у птицы имелась странная форма крыльев, а ещё очень длинная шея и такой же длинный хвост.

— Оскар, глянь какая крупная птица, возможно друг знакомого нам ворона. — Сказал я товарищу, указав рукой в небо. Птица действительно была большой, размером со знакомую ворону может даже больше.

— Это… — пристально присмотрелся к птице Оскар. — Господи боже! Скорей бежим в укрытие! — Неожиданно воскликнул друг и изо всех сил побежал в сторону ближайшего переулка.

Не успев ничего понять, я устремился за товарищем, решив слепо довериться его словам. Времени на вопросы попросту не было: Оскар бежал так быстро, что я едва за ним поспевал! Секундой позже откуда-то с неба раздался громогласный рёв! По телу прошёлся табун мурашек. Жуткий звук пробрал до глубины души и мгновенно придал мне сил, заставив ощутить уже позабытое чувство необузданного страха.

«Неужели дракон?!» — но оглянуться времени не было. Осознав возможную опасность врага, я поспешил уйти подальше с открытого пространства, следуя за Оскаром.

Громко гремя латами, мы пронеслись по улице, забежав в переулок, где товарищ буквально влетел в ближайший дом. Я спешно последовал за ним. Рёв чудовища повторился и, забежав в здание, я почувствовал, как в спину ударил сильный жар. Не останавливаясь ни на мгновения, я продолжал следовать за Оскаром. Друг поспешил скрыться в подвальных помещениях, я сразу за ним. Забравшись подальше от входа, мы замерли в ожидании. Рёв ещё несколько раз повторился с разной громкостью, но мы уже успели скрыться в подвале.

«Господи пусть фортуна уберёт это чудовище!» — но мысленные молитвы ни к чему не привели. Вместе с очередным душераздирающим рёвом монстра мы почувствовали землетрясение: с потолка на пол упало пару камешков.

«Неужели он приземлился где-то рядом?!» — ситуация оказалась хуже некуда, но прежде чем я успел хоть что-то сделать, меня одёрнул Оскар, показав жестом чтобы я создавал как можно меньше шума.

Прислушавшись, я замер на месте, про себя надеясь на лучшее. Рёв чудовища повторился, следом за ним мы снова почувствовали землетрясение, а с потолка активно начала сыпаться пыльная крошка с камнями. Наверняка монстр буйствовал прямо над нами: круша и сжигая всё на своём пути, а в это время мы только и могли, что спрятаться во тьме подвала, прижаться к стеночке и дрожать, про себя молясь не оказаться под завалом. Тем временем доносившиеся звуки разрушения каменных строений не останавливались, лишь усиливая страх оказаться заживо погребённым…

Вскоре нос почувствовал запах гари; температура воздуха стала в разы теплее, да и сам воздух перестал быть таким влажным. Глаза стали слезиться, дым проник в подвал. Мы определённо бы задохнулись, но нежити не нужен воздух для существования.

«Должно быть, именно это чудовище и испепелило баррикады…» — пришло запоздалое понимание настоящей причины увиденной ранее обугленной дороги.

Землетрясение продолжалось: монстр буйствовал, круша всё на своём пути, пока внезапно всё не прекратилось. Монстр издал последний рёв и всё что мы услышали после, так это удаляющееся хлопанье его крыльев: он улетел, но выходить из подвала мы всё равно не спешили.

— Неужели это был дракон? — Первым заговорил я, как только почувствовал, что монстр улетел, а взамен звукам постоянного разрушения пришла тишина.

— Нет… — выдохнув с облегчением, ответил мне Оскар, — все драконы давным-давно вымерли, и по легендам, у них три глаза и две пары крыльев и если насчёт глаз я не уверен, то у этого монстра было всего одна пара крыльев. Наверняка это всего лишь виверна — деградировавший потомок ныне вымерших драконов.

— Монстр улетел, пойдём отсюда? — предложил другу, заметив, что он не спешил вставать со своего места.

— Не стоит спешить, там наверняка везде огонь и разруха, да и само чудище может следить за этим местом с высоты, лучше подождать немного, прежде чем идти дальше.

— Как скажешь…

Спустя неопределённое количество времени, когда наше обоняние перестало чувствовать гарь с дымом, а темнота подвала успела порядком надоесть, мы решили выйти наружу. К счастью, лестница на первый этаж не сильно пострадала от буйства монстра, но на этом хорошие новости закончились.

Всё здание, в котором мы так удачно прятались, оказалось разрушено почти до фундамента. Кругом находились только завалы камней, из которых вырывались редкие куски чудом уцелевших стен. Всё было покрыто гарью, мне даже показалось, что некоторые из каменных завалов были расплавлены жаром пламени монстра. С трудом выбравшись из развалин дома, я первым делом оглядел обугленную улицу с соседними домами.

«Монстр кардинально изменил это место…» — подумал я, находясь под впечатлением от увиденной картины разрушений: соседние дома не сильно отличались от здания, из которого мы с Оскаром выбрались; вся дорога оказалась сильно почерневшей от копоти. Там, где совсем недавно была улица со старыми и давно заброшенными зданиями, теперь лишь развалины и разруха.

— Лучше нам не встречаться с ним ещё раз. — Молвил Оскар, закончив осматривать последствия от случайной встречи с виверной.

— Да… — ответил я, про себя подумав: как с такими монстрами сражаться то?

После этой случайно встречи с огромным и летающим чудищем, я невольно заимел привычку часто посматривать на небо. Так сказать на всякий случай.

Путешествие по мёртвому городу становилось всё опасней и опасней…

(Та самая Виверна)