2023-04-11 01:15

Тёмная Душа: Глава 27

Глава 27: Андрэ из Асторы

Тёмная Душа Глава 27.docx

После того как Андрэ без лишних слов и требований согласился поделиться знаниями о кузнечном ремесле, я решил спросить ещё несколько вопросов, прежде чем переходить к главному.

— Что за костёр горит этажом выше? — стрельнул взглядом вверх.

— Моё творение, он аналогичен костру в Храме Огня, но значительно слабее. Всё-таки я кузнец, а не хранительница. — Спокойно пояснил мужик, породив своим ответом только больше вопросов в моей голове.

— И рядом с ним можно восполнить Эстус? — решил я уточнить наиважнейшую информацию, вспомнив, что моя фляга почти пуста и её не помешало бы наполнить волшебным снадобьем.

— Разумеется, только процесс то будет очень долгим. — Дольше, чем в Храме Огня?! Впрочем, это не важно, главное, что пополнить Эстус возможно. Всё остальное, мелочи…

— Огонь в печи тоже твоих рук дело? — Кивнул я в сторону небольшой печи, в которой горел огонь. Главная странность заключалась в том, что в комнате нигде не было видно дров или же угля для растопки и поддержания огня.

— Да. Пиромантия весьма полезное искусство для кузнечного ремесла. — Без лишних мыслей ответил кузнец, сильно удивив своим ответом.

Я и не догадывался, что пиромантию можно использовать таким образом. Впрочем, а что я вообще знаю о ней? Ничего! И память пройденной видеоигры в этом деле не играет никакой роли. Вполне возможно, что и главный символ игры — горящие волшебным огнём костры, были созданы благодаря пиромантии. К слову об этом…

— Костёр тоже создал с её помощью?

— А как же ещё? Он полезен в хозяйстве, отгоняет всякую нечисть от моей кузницы.

— Научишь?

— Нет, — твёрдо и резко ответил мужик, дав понять о непоколебимости своего решения, но спустя секунду он продолжил уже спокойным голосом. — Во всяком случае, не сейчас, для этого необходимо слишком много времени и кое-чего другого. Ты уже перестал желать овладеть кузнечным делом?

Пытается перевести тему? Ну и ладно, я несколько забылся и совсем уж обнаглел, а этого не стоит делать, он нужен мне намного сильнее, чем я ему. Этого факта не стоит забывать, куда бы ни зашёл наш разговор. Не хочет учить и не надо, не за этим я пришёл сюда. Пускай подобные знания наверняка могут оказаться полезными в моём нелёгком пути, но нет, так нет. Я не буду ради этого рисковать возможностью починить снаряжение. Только вот кузнец, владеющий пиромантией и способный создавать особые костры, так и порождал вопросы и подозрения. Странный он, слишком странный для простого кузнеца.

— Нет. Кхм… — растерянно прокашлял, собравшись с мыслями. — Прошу прощения, я несколько удивлён подобному использованию пиромантии.

— Чему тут удивляться? Огонь, он способен не только сжигать всё вокруг, но и дарить тепло с уютом. Именно благодаря сильному жару огня и было придумано кузнечное дело, созданы доспехи, латы, мечи и прочее оружие, но кузнецы создают не только одно лишь оружие. Все металлические орудия труда также были созданы кузнецами! Это можно сказать и про сам огонь и про пиромантию. В каких целях использовать свои таланты, решает только их владелец и никто больше! Также как кузнец решает, что ему ковать: оружие для убийства или же орудие для мирских целей.

— Воу… — на несколько мгновений я потерял дар речи от глубоких мыслей собеседника. — Впечатляющая речь, а вы мастер своего дела… в словах так и чувствуется мудрость.

— Я живу много лет, за это время я видел многое… слишком многое… — повторил Андрэ, опустив взгляд под тяжестью воспоминаний прошлого. Учитывая весьма старый возраст, думаю, в прошлом у мужика имеется достаточно неприятных моментов. Впрочем, долго предаваться унынию он не стал и вскоре вернулся к своему обыденному состоянию.

— К тому же я знаю не так уж и много об пиромантии, тебе стоит поискать учителя в другом месте, — от этих слов я невольно дёрнулся в удивлении, что не осталось незамеченным. — К чему такое удивление? Твоя перчатка выдаёт в тебе начинающего пироманта. Такими артефактами пользуются совсем уж юные люди, что только вступили на путь познания могущественной силы огня. Более опытные пироманты не нуждаются в подобных костылях. И ты молодец, что носишь доспехи, предосторожность никогда не бывает лишней. Да? Ха-ха-ха…

— Кхм… — это уже становится неприятно. Как то неловко чувствовать себя открытой книгой для собеседника. Никогда ранее не испытывал ничего подобного. Чувствую себя совсем уж юным мальчишкой, что ведёт беседу с мудрым дедом. Впрочем, так оно и есть.

— Ещё какие-нибудь вопросы? — спросил он, облокотившись о стол с инструментами.

— Пожалуй… — я попытался вспомнить, что ещё хотел у него спросить, но в голову ничего не пришло. — В данный момент у меня больше нет вопросов.

— Ну как появится, ты спрашивай. В этом месте мне редко удаётся поговорить. В основном я занимаюсь ковкой, но при случае не отказываюсь от лишней беседы. Порой, разнообразие в жизни необходимо. — Поделился дед очередной мудростью, и по тону голоса можно было догадаться о правдивости его слов. Андрэ явно получал определённое удовольствие, при разговоре со мной. Наверняка, это всё последствия долгого одиночества.

— Договорились, а что насчёт починки снаряжения? — закончив с лишними вопросами, я таки решил перейти к главному.

— Положи всё на пол. Потребуется немного времени для приведения снаряжения в должный вид. Ты же можешь в это время подождать у костра и восполнить флягу с Эстусом.

— Ам… — растерялся я, вспомнив о своей неотразимой «красоте». — Как бы сказать, моя внешность…

— Как у мертвеца? Ха-ха-ха… Кхм. Поверь, это не то, что меня удивит. Прошу не трать моё время попусту.

— Цена?

— Пары душ размером с яблоко будет достаточно для оплаты моей работы.

— Договорились.

К счастью в моём кармане имелось необходимое число душ; как хорошо, что после того как я узнал от Григгса о существовании в городе торговцев, я решил хранить несколько найденных душ про запас. Договорившись о цене, я поспешил раздеться. Делать это было чуть-чуть неловко, но… я слишком много дерьма пережил, чтобы волноваться по таким пустякам. Без проблем подавив стеснение, я предстал пред Андре раздетым чуть ли не догола. И только набедренная повязка прикрывала мой мёртвый срам.

— Хм… — кузнец окинул меня задумчивым взглядом. — Знаешь, твоя внешность не соответствует твоему поведению.

— Что это значит? — Удивлённо сложил руки на груди.

Нет, я знаю, что выгляжу как зомби, ну и что с того? Из-за влияния проклятия, многие выглядят точно также! Или он хочет сказать, что разум тесно связан с внешностью? Если так подумать, я действительно выгляжу как полностью опустошённый проклятием человек, но мой разум всё ещё со мной. Должно быть, именно это Андрэ так и удивило. И если так подумать, моя внешность действительно странная, но дальнейшие размышления на эту тему оказались прерваны словами кузнеца.

— А… — отмахнулся мужик, — не бери в голову, просто люди с такой внешностью, как правило, давно утратили разум. О-о-о… я вижу, у тебя имеется несколько старых колец.

— Ты что-то знаешь о них? — изогнул бровь в немом вопросе, уже несколько подустав от такой осведомлённости собеседника.

— Хм… — присматривается, — парочка выглядят знакомо. Тёмно-красное с золотистой надписью родом из Изалита, оно позволяет говорить на всех известных языках в мире, его использовали… впрочем, сейчас это уже не важно. Кольцо с розовым камнем, слегка укрепляет здоровье, а третье… нет. Оно слишком старое. Не могу определить, но оно тоже является зачарованным.

— И как ты всё это понял с одного только взгляда?

— Кузнецы куют и кольца, в том числе и магические. Я могу привести их в лучший вид, но за ещё одну душу. — Предложил Андре, закончив осматривать кольца на моей руке.

— Ясно. Но на починку колец у меня не хватает душ, так что давай обойдёмся бронёй.

— Как скажешь…

На этом наш разговор подошёл к концу. Андрэ взял мои вещи и приказал ждать, а лучше пойти наполнить флягу у костра, чем я и воспользовался, но прежде посмотрел на работу кузнеца, и это оказалось весьма интересно. Он использовал золотистый порошок и какую-то магию, постепенно приводя моё снаряжение в лучший вид. Сам процесс затягивался, ибо вещей имелось немало, поэтому устав смотреть за работой мастера я поднялся наверх, где и занялся полезным делом.

Костёр… он был похож на свой аналог в Храме Огня, только слабее. Значительно слабее. Пламя в костре было совсем маленьким, можно сказать крошечным, размером с женский кулачок. Вглядываясь в танец пламени я не испытывал тех же чувств, что со мной происходили в Храме Огня. Возможно, костёр являлся слишком слабым, а возможно он просто другой. Я не знал ответа. И пока фляга медленно наполнялась жидким огнём, я со спокойным разумом начал анализировать случившийся разговор с Андрэ. Думал над его личностью, природой, происхождением и колоссальным опытом на самые разные ситуации, которые наверняка не каждому кузнецу известны.

Андрэ из Асторы… если конечно, это его настоящее имя, а не выдуманное. Помнится, в моём прошлом мире ходили теории об этом кузнеце. Теория заключалось в том, что Андрэ сын бога — первенец Гвина. Правда, в последующих частях серии это опровергли, да и на игру как на источник информации полагаться не следует. Надо думать своей головой и анализировать факты. И если посмотреть на них, то кузнец получается крайне подозрительной личностью. И чем больше я про него узнаю, тем сомнительнее выглядит всё его существование в таком месте и в такое время. По первому же разговору можно легко понять, что он далеко не самый обычный кузнец.

Что я о нём успел выяснить?

Если подумать, то немало. Андрэ владеет знаниями о пиромантии, является хорошим кузнецом, с первого взгляда определяет артефакты, имеет обширный опыт в самых разных направлениях. И ещё… во время разговора я успел рассмотреть тело «кузнеца», на нём имелись шрамы не только от огня, но и меча, стрел и другие раны от холодного оружия. Иначе говоря, он обладал телом закалённого в битвах воина вместе непоколебимой уверенности в своём положении, даже будучи безоружным. Всё это говорило только об одном: он не видел во мне противника. Или же абсолютно не беспокоился за собственную сохранность, но последнее сомнительно. Не того он характера человек.

Однако самой главной странностью являлся костёр, тот самый костер, перед которым я прямо сейчас сидел и ждал, пока фляга наполнялась золотистым Эстусом. В этом мире такие костры крайне далеки от обычных горящих веток. Конечно, я многого о них не знаю, но их создали боги, и тайна создания попросту не может быть в наличие у обычного кузнеца никак не связанного с богами. И в совокупности с остальными странностями Андрэ, меня так и толкает на определённые мысли…

Делает ли всё это Андрэ богом?

Возможно, но я не уверен полностью, слишком мало с ним знаком. Всё, в чём я уверен, так это то, что Андрэ из Асторы — крайне подозрительная личность со своими секретами и тайнами. Впрочем, я слишком много думаю обо всём этом. Даже если он и является сыном Гвина то что с того? Конечно, я мог бы многому научиться у такой интересной личности, а также взглянуть на знакомую историю с совершенно другой стороны, но… думается мне он и сам не хочет вспоминать о прошлом. А докучать кузнецу, что решил мне помочь — глупая идея.

Одно ясно точно: мне стоит держать такие мысли при себе.

(Андрэ)