2023-05-12 07:07

Шаринган Какаши: Глава 4.2 (18+)

Глава 4.2: Отработка двухнедельного отпуска (18+)

Шаринган Какаши - Глава 4.2 18+.docx

(***)

Сперма стекала по губам девушки, которая в силу неожиданности обстоятельств и удивительно решительных действиях Какаши не смогла справиться с таким большим количеством семени. Тенси несколько секунд не двигалась, осознавая случившееся, однако распробовав на вкус, сглотнула ту часть спермы, что оставалась у неё во рту. Про себя девушка удивилась сладковатому привкусу семени. Сперма оказалась настолько вкусной, что язычок девушки показался изо рта, облизал испачканные губы и скрылся обратно.

— М-м-м, — чуть ли не промурлыкала от удовольствия Азуми, но опомнившись, она вспомнила о сделке и поняла горькую истину. — Тц! Всё-таки промазал, я же просила в киску! — Недовольно цыкнув, она поднялась с колен и окинула любовника осуждающим взглядом.

— Кхм… — Хатаке принял виноватый вид и сильно смутился, — прости, просто ты такая сексуальная.

— Спасибо конечно, но я надеюсь, что ты готов к ещё одному разу? В противном случае придётся бежать за Виагрой. — Девушка присмотрелась к члену парня: несмотря на проделанную работу, он по-прежнему стоял столбом и был готов к повторному кругу интимных игр.

— Всё в порядке, в этом плане я вполне выносливый и к тому же, давно не занимался сексом.

Азуми ничего не ответила: вместо этого она включила свет в помещении, затем опустила на окнах рулонные шторы, после обошла рабочий стол главврача, задрала мини юбку до пояса и села на большое офисное кресло с колёсиками; затем облокотилась на спинку, широко раздвинула ноги и свободной рукой отодвинула в сторону промокшие трусики. Начисто выбритая розовая киска сочилась любовными соками, пока голубые глаза смотрели на Какаши с вожделением.

— В этот раз не промахнись, выносливый ты мой. — Подколов любовника, Азуми уверенно кивнула и двумя пальцами раскрыла половые губы, приглашая войти в гости.

«Ох уж эти шуточки…» — подумал Какаши, после чего откинул штаны в сторону и направился к жаждущей секса даме.

Однако прежде чем приступить к делу, мужчина поддался мимолётному порыву любопытства: пальцы с небывалой уверенностью прошлись по влажной киске женщины; поднеся ладонь с каплями любовных соков к лицу, Какаши принюхался и с удивлением узнал знакомый запах лимона.

«Странно, Рин пахла цветами», — но думать дальше ему помешали.

— Закончим с прелюдиями. Трахни меня! — недовольно воскликнула девушка, дёрнувшись и чуть-чуть подпрыгнув навстречу орудию Хатаке. — Трахни сейчас же!

В третий раз повторять не пришлось. Подхватив под мышку колено девушки, юноша чуть ли не заставил её лечь спиной на сиденье кресла и, схватившись свободной рукой за член, направил его прямо во влагалище Азуми. Кресло с колёсиками оказалось не самым удобным местом для секса, девушка то и дело уезжала от пениса, но наступив ногой на ножку, любовник быстро решил эту проблему. Головка большого пениса упёрлась в нижние половые губы и с трудом стала проникать в женщину. Хатаке удивился от нахлынувших чувств, когда киска Тенси сжала его член, принося мужчине небывалое наслаждение.

— А-а-ах!!! — Не сдержала сладострастного стона Азуми, но испугавшись, быстро прикусила губы, сдерживая пламя страсти внутри пылающего тела.

В этот момент Какаши подумал, что по ощущениям его любовница очень схожа с девственницей, или женщиной у которой пару лет отсутствовал хороший секс.

Подобное укладывалось в прошлое Азуми, что в этот момент мычала от удовольствия, всеми силами стараясь сдержать рвущиеся из горла стоны. Помимо небольшого дискомфорта, девушка постепенно начала ощущать всё больше возбуждения вперемешку с возрастающим наслаждением. Когда дискомфорт полностью пропал, Тенси скрестила ноги за спиной партнёра и с каждым его толчком, прижимала к себе всё сильнее и сильнее.

Почувствовав от партнёрши готовность к большему, Какаши резко проник внутрь мокренькой киски на всю длину своего большого члена. Девушка распахнула глаза, от небывалых ощущений, и едва ли не закричала от волны экстаза. Хатаке медленно продолжил двигаться, проникая как можно глубже в блондинку, а увидев, что Азуми и правда получает огромное удовольствие от процесса, решил ускориться.

— М-м-м, Какаши!!! А-а-а-ах! О Ками-сама! — Срывались с уст женские стоны, пока разум девушки утопал в океане похоти.

Ощущения того, как мужественный член решительно проникал в киску и наводил свои порядки, буквально сводили блондинку с ума.

Наблюдая, как красивое лицо Азуми меняется от нарастающей похоти, Какаши почувствовал небывалую уверенность. Обычный секс в миссионерской позе был прекрасен и по-особому хорош благодаря необычному месту, однако для себя юноша внезапно понял — всего этого мало. Ему захотелось сделать то же самое, что сделала с ним блондинка: отыскать все эрогенные места девушки и довести до пика наслаждения.

В этот момент, пока тело продолжало двигаться, разум со скоростью молний стал вспоминать всю возможную информацию о женщинах и их особо чувствительных зонах. Сам Хатаке являлся не самым опытным в делах амурных, однако воспоминания другой жизни содержали в себе весьма полезную информацию об этой теме. Вспомнив о самом чувствительном месте каждой женщины, парень воспользовался свободной рукой и уверенно начал играться с клитором Азуми.

— К-и-и-я! — удивлённо взвизгнула девица. — Что ты там делаешь?

— Мне остановиться? — Испугавшись таких изменений, Какаши тут же прекратил играться с клитором девушки.

— Не смей останавливаться! — воскликнула блондинка. — Мне всё нравиться, продолжай, прошу … — Тяжело дыша, девушка взмолилась о продолжении и Хатаке продолжил.

Огонь страсти продолжал разгораться став сравнимым с настоящим пожаром. Стоны девушки становились всё громче, в то время как парень ускорял движения, наслаждаясь доселе невиданными ощущениями. Киска девушки в ответ на ласки стала ритмично сокращаться, делая своеобразный массаж гуляющему по ней гостю.

У Какаши возникло ощущение, что он играет на сложном музыкальном инструменте, который представляет собой тело сексуальной любовницы, настолько чутко Азуми реагировала на каждое касание.

Скрещенные за спиной ноги настойчиво прижимали юношу к киске, пальцы с силой впивались в кожу офисного кресла, манящий приоткрытый ротик, то и дело выпускал розовый язычок, которым девушка облизывала губы, пересыхающие от горячего дыхания, а золотистая причёска давно взъерошилась. В этот момент от Тенси исходила волны похоти и аромат соития.

Страсти продолжали нарастать. Хатаке вдавливал женщину в кресло, беспощадно тараня каменным членом влагалище, пока правая рука продолжала играться с интимными зонами партнёрши. Разрядка снова приближалась к мужчине, но прежде чем он успел кончить, Азуми продолжительно застонала, прижав к себе любовника.

В это краткое мгновение, Какаши почувствовал сильнейшие спазмы её влагалища, пещерка девушки словно старалась поглотить весь член парня, постоянно сужаясь и затягивая гостя глубже и глубже. Сам мужчина испытал удивительный фейерверк чувств. Это продолжалось всего несколько секунд, после которых разум парня попросту взорвался в экстазе.

«Никогда и ничего подобного не испытывал…» — устало подумал Какаши, чувствуя как киска женщины продолжает жадно всасывать как его член так и извергнутое семя.

Некоторое время они просто переводили дыхание. Их горячие тела остывали от жара страсти, а затуманенные похотью разумы прояснились. Секс закончился, оставив после себя приятные ощущения и хорошие воспоминания.

— В этот раз не промахнулся. — Ехидно улыбнувшись, Какаши вынул уже не особо твёрдый член и с довольным взглядом стал смотреть, как из розовой киски потекло его семя.

— Да… — протянула женщина. — Какаши… где ты этому научился? — Голубые глаза поднялись на мужчину, истощая непередаваемую гамму эмоций.

— Ам… — смутился Хатаке, — давайте не будем об этом.

— Ах, да… — Азуми вспомнила о погибшей невесте и отвела виноватый взгляд в сторону, — прости. Но я хочу предупредить, что делать детей сложно и скорей всего нам потребуется несколько попыток.

— Хотите повторить встречу? — Какаши задумался над сказанными словами, невольно вспоминая всю массу удовольствия, что он получил за эту ночь, и какую пользу с такого предложения ещё можно заиметь. — Хорошо.

— Спасибо… — тихо молвила женщина, постепенно выравнивая дыхание, — знаешь, ты превзошёл все мои ожидания, ты значительно лучший любовник, чем я себе представляла. Спасибо тебе огромное. За всё. Я… я никогда ничего подобного не испытывала. Это… так удивительно.

Женщина от пережитых эмоций словно впала в транс. Она говорила, двигалась, дышала, но делала всё это с таким отстранённым видом, словно разум её находился не здесь, а где-то далеко-далеко.

— Мне тоже понравилось, но боюсь на третий круг, меня уже не хватит; не до конца восстановился от травм.

— А ты бы смог ещё раз? — Удивилась Тенси, взглянув на мужчину странным взглядом недоверия.

— Ну… — парень смутился, — обычно я кончаю до четырёх раз, а иногда и больше.

От этих слов Тенси окончательно потеряла связь с реальностью, тяжело дыша, она просто смотрела перед собой и ничего не делала.

— Азуми, ну я пойду? — робко поинтересовался юноша, быстро накинув на себя ранее разбросанную по кабинету одежду.

— Ага… иди… — словно в пустоту ответила блондинка даже не посмотрев в его сторону.

— Тебе бы стоило привести себя в порядок, — перед самой дверью Какаши обернулся и в последний раз оглядел Азуми Тенси.

Девушка выглядела потрёпанной: волосы оказались взъерошены, причёска испортилась, одежда пропиталась потом, глаза были затуманены, а с лица так и не уходила довольная улыбка. По шире раздвинув ноги, Азуми гладила свой животик, пока из киски вытекала мужское семя. О чём думала в этот момент женщина, Какаши даже не догадывался, но выглядела она крайне довольной и даже счастливой.

— Да… я в порядке. Иди… — услышав ответ, Какаши вышел за дверь и отправился в свою палату, завтрашний день обещал быть очень долгим.