2023-07-24 21:03

Шаринган Какаши: Глава 35

Глава 35: Последствия принятых решений

Шаринган Какаши - Глава 35.docx

Дальнейший разговор с Анко получился в разы лучше и закончился без сюрпризов: мы позавтракали, поговорили, обсудили наши отношения, установили границы и отложили вопрос с Куренай на будущее, а после завтрака, девушка захотела повторить то самое, чем мы так активно занимались ночью. Пришлось ненадолго задержаться в доме моей теперь уже девушки, прежде чем идти по своим делам…

Спустя полтора часа я таки измотал Митараши и отправился домой. Что тут ещё сказать? Отдых после окончания миссии начался с очень хорошей ноты. Куноичи, как и все ниндзя, обладали спортивным телосложением и хорошей выносливостью и благодаря подобным качествам, секс между двумя шиноби значительно дольше и красочней, нежели у обычных людей. Эти слухи проверил ещё оригинальный Какаши, я же перепроверил и убедился лично в их правдивости.

Оказавшись в стенах родного дома, мои руки наконец-то дотянулись до того дела, которое я откладывал уже долгое время. Пришла пора отдать все последние почести величайшему из Учих. Дело это оказалось не самым приятным, вспоминать о нём у меня не имелось ни малейшего желания. Однако спустя пару часов мороки даже самый мельчайший кусочек ДНК оказался превращён в пепел и спущен в городскую канализацию Конохи.

Это было просто… даже слишком просто.

(Мадара Изи…)

Но долго задумываться над победой, хотя вслух я этому никому и никогда не признаюсь, времени не имелось. Каждый день тренировок был дороже золота. Пускай от Мадары я и избавился, но из больших угроз передо мной стоял Обито вместе с Нагато и всей остальной организацией Акацуки. И со всем этим необходимо что-то делать. Поэтому плотно поужинав, я создал клона с заданием отыскать Иноичи и передать ему доказательства того, что Обито, представляет для Конохи опасность. И пока клон искал блондина для передачи белого Зецу, я сам отправился на тренировочный полигон…

На пути к своему любимому полигону, мне удалось почувствовать особо примечательную чакру, которую я бы узнал из тысяч других. И узнав личность обладателя, я поспешил на другой полигон, где очень скоро увидел целое море аловолосых красавиц, что тренировались по самым разным путям шиноби. Одна группа клонов Кушины тренировала контроль чакры, в то время как другая занималась рукопашным боем, а третья группа отрабатывала ниндзюцу цепей из чакры — сильнейшей техники в арсенале девушки.

«М-м-мда… смотрю и завидую…» — Кушина не теряла времени за даром; с момента нашей последней встречи, её навыки возросли на порядок, а ведь не прошло и месяца тренировок. Такие результаты за такие сроки не могли не вызывать зависть, но в тоже время, я радовался за успехи женщины.

— Какаши! — неожиданно воскликнула и обернулась одна из массы близняшек, наверное, являющаяся оригиналом. — Привет! Ты наконец-то вернулся с миссии? Как прошла работа? Ты не поранился?.. — Женщина приблизилась ко мне, с ходу заключив в крепкие объятия, таким образом, чтобы моё лицо утонуло в её пышных грудях.

— М-м-ма… — стойко приняв собственную участь, я подождал, пока женщина нарадуется нашей встрече и отпустит, после чего продолжил разговор спокойным тоном, — вы смогли меня почувствовать, Кушина-сан, ваши сенсорные навыки возросли, а вернулся я вчера, без единого ранения.

— Разумеется, после всех тренировок я могу почувствовать всех жителей Конохи! — с гордой улыбкой сообщила Узумаки о своих достижениях.

— Серьёзно!? — не поверил я словам женщины, — но вы ведь тренировались всего две недели!

— Всего-то? — удивилась Кушина. — Я думала, прошло уже больше месяца. К слову, хорошо, что ты пришёл, мне бы не помешал совет. — Поднеся ладонь к лицу, тихонько шепнула девушка.

— Вы просите у меня совета? — Настал черёд удивиться уже мне. Узумаки Кушина была куда сильнее и опытнее меня по многим путям ниндзя и даже гениальностью эту пропасть не заполнить. И вот эта самая женщина просит у меня совета?

— Ну… — смутилась Узумаки, видимо осознав, как странно звучит её просьба со стороны. — Даттебане, да прошу. Самой не верится. Только ты это, никому не говори, ладно?

«Кушина как всегда, в своём репертуаре…»

— Хорошо, — улыбнулся ей, после небольших раздумий, — помогу, чем смогу. В чём ваша проблема?

— В общем слушай, я недавно достигла предела в контроле чакры и обычные тренировки мне уже не сильно помогают, но я чувствую, что способна на много большее!

— М-м-ма… — а женщина подкинула мне интересную задачку.

Приложив руку к подбородку, я крепко задумался над её проблемой. Обычно у джинчурики, как и у всех личностей с огромными запасами чакры, ужасный контроль этой самой чакры. Однако, как показала Кушина, эта проблема легко решается тренировками с теневыми клонами. Значит, необходимо отыскать очень сложное упражнение для улучшения контроля. М-м-ма… Обычные тренировки здесь бесполезны, как и тренировки стихийного преобразования. С теневыми клонами, Узумаки в считанные дни освоит всё это; сначала до приемлемого уровня, а после ещё нескольких дней тренировок и вовсе станет полноценным мастером. Здесь необходимо что-то более сложное, более требовательное…

Задумавшись над проблемой, мои глаза невольно задержались на выдающихся грудях Кушины. К счастью, женщина не заметила подобной наглости, или сочла оное слишком мелочным, чтобы отвлекать от тяжких дум. Груди у женщины как всегда были прекрасны: объёмные, пышные, подобные дынькам; чем-то похожие на две сферы.

Сферы…

И тут я меня осенило!

— Кушина-сан, а вы знаете такое ниндзюцу как Расенган?

Женщина прекрасно знала о второй любимой технике своего мужа, которую он лично создал. Однако знать о ниндзюцу и владеть ниндзюцу — это совершенно разные вещи. Потребовалось некоторое время, чтобы объяснить все причины, почему она должна сосредоточиться именно на освоении этого дзюцу. Главная особенность расенгана заключалась в его сложном применении и очень высоким требованием к контролю формы чакры.

— Когда вы освоитесь с Расенганом, следующим этапом будет совмещение его со стихийным преобразованием. Минато-сенсей остановился на этом этапе, как и я. Впрочем, можно потренироваться создавать расенган в двух руках одновременно, а после на каждом пальце руки.

— А это вообще возможно? — удивилась женщина.

— Теоретически — да, но на практике всё куда сложнее и запутанней. Это всё равно, что делать два дела одновременно. На такое способен не каждый, но пока не попробуешь — не узнаешь. У меня это не вызывает сложностей. — И в подтверждение сказанных слов, я демонстративно создал по расенгану на каждой ладони.

— Вау, — робкий вздох восхищение оказался приятней любых комплиментов.

— Знаете, я много чем обязан вам.

— Ой, да брось ты, дадтебане. Сочтёмся, — смутилась женщина.

— У вас много выносливости, и я подумал, что вам не помешает улучшить навыки в многозадачности.

— …а что это такое?

— М-м-ма… — порой я начинал сомневаться в её образованности, — среди дзюцу есть техники, требующие сразу два вида контроля чакры. Как правило, они самые сложные в освоении и самые разрушительные. Моё Чидори требует только контроля стихии, а вот Райкири и Чидори-Эйсо, требуют помимо контроля стихии ещё и контроль формы. Тренировки многозадачности, научат вас делать два дела одновременно, что поможет с освоением подобных дзюцу и также улучшит ваш контроль цепей чакры…

— Ясно-ясно… — Кушина никогда не умела врать; по задумчивому тону и позе глубокомыслия я легко догадался, что женщина ничего не поняла.

«Ладно, объясню как-нибудь попроще…»

Следующие полчаса оказались потрачены на объяснение всех известных мне тренировок на многозадачность. Женщина не сразу поняла всё, что я пытался до неё донести, но спустя час, сотни клонов Узумаки принялись тренироваться по ново созданной методике. В это время, я обмолвился о том, что тоже пришёл потренироваться. И как это было раньше — Кушина предложила устроить небольшой спарринг…

(***)

Полчаса спустя.

«Джинчурики при правильном обучении — те ещё монстры!» — именно такой вывод напрашивался сам собой после боя.

Я лежал на земле полностью обессиленный и смотрел в небо. Думать и размышлять о случившемся сражении — то единственное, на что я был способен на данный момент. Кушина позаботилась о моём состоянии, отнесла в спокойное место, после чего вернулась к составленной вместе со мной программе тренировок.

Спарринг, если случившееся можно так назвать, походил скорее на смертельную игру на выживание. Кушина беспощадно доминировала в битве и гоняла меня по полигону добрый час, после которого все мои силы иссякли, и я попросту свалился в обморок от истощения. И случилось бы непоправимое, не поделись Узумаки чакрой.

Ситуация почти вышла из-под контроля! Но к счастью — всё обошлось.

Прошло более двух недель тренировок Кушины с клонами, а она уже улучшила все свои навыки на порядок. Сейчас, я не могу с уверенностью сказать, кто сильнее, она или же Сенсей. А уровень Минато это почти уровень легендарной тройки, которые равны Каге, а это уже S ранговый ниндзя — пик силы в мире ниндзя. Разумеется, она не начинала с нуля и до начала тренировок находилась на достаточно высоком уровне, а с учётом биджу и вовсе на вершине, но теперь… Узумаки приблизилась к S рангу исключительно из-за собственных навыков, а не силы запечатанного в пузе биджу.

«Джинчурики — монстры», — именно такое впечатление осталось после случившегося боя. Во время сражение, такая добрая и милая женщина превращалась в настоящее чудовище, противостоять которому всё равно, что противостоять стихийному бедствию!

Глупо, бессмысленно, отчаянно и самоубийственно опасно. И как только Хашираме удалось противостоять Мадаре, что был верхом на Кьюби? Ответ неизвестен. Все очевидцы уже давно в могиле.

Сильных сторон у девушки оказалось предостаточно. Клоны — отыскать даже среди десятка клонов оригинальную Кушину крайне тяжело, а она их свободно создавала сотнями! Техника замены — обычно эта техника требует подготовки и времени, но Узумаки отточила технику до идеала и часто использовала её на собственных клонах, становясь фактически неуязвимой. Сенсорика — убежать, скрыться, спрятаться, уйти — всё это не получится, ибо эти навыки у женщины на большой высоте, а с учётом бесконечной выносливости, враг лишь впустую потратит силы в тщетных попытках побега.

И всё это только самые сильные стороны боевых навыков Кушины, а ведь помимо них у неё на высоте и все стандартные навыки ниндзя: тайдзюцу, ниндзюцу, фуиндзюцу, владение самым разным оружием, метание этого оружия… иными словами, женщина являлась профессиональным шиноби очень широкого профиля.

Со времени нашего знакомства, Узумаки Кушина создавала впечатление женщины с массой самых разных талантов, и чем лучше я её узнавал, тем больше в этом убеждался. Конечно, не малого Узумаки достигла и с моей помощи. Мне удалось направить неукротимую энергию в нужное русло и подсказать с правильными тренировками, но… даже так результаты очень впечатляли.

И все эти результаты — это последствия моих маленьких решений, что привели к огромным последствиям.

Кушина так быстро оттачивала навыки и училась новому, что я серьёзно усомнился в том, что к концу третьей мировой войны именно мой сенсей станет четвёртым Хокаге, а не его жена, которая уже сильнейшая куноичи деревни, наверное, за всё время существование Конохи…

Думая о Кушине, я испытывал как зависть, так гордость — одновременно. И сложно сказать какое чувство доминировало конкретно в этот момент времени. С одной стороны я был рад за женщину, а увидев растущую силу Узумаки, на сердце стало спокойней за её дальнейшую судьбу. И в тоже время меня грызла чистая зависть к неиссякаемой выносливости и бесконечному запасу чакры Джинчурики. Невольно в голове появились вопросы, каких высот мне удалось бы достигнуть, обладай я подобными возможностями? Но увы, все эти рассуждения тщетны, ибо у меня никогда не представиться возможности стать носителем биджу.

Следя за плывущими облаками, я предавался размышлениям о прошлом, настоящем и будущем. Вопросы, ответы, проблемы, сомнения и искушение — всё это часть жизни, которую нужно принять и жить дальше. Но в одном я был уверен точно!

«Мне нужен реванш!»

(Прекрасная, опасная, горячая — Узумаки Кушина!)

(Сорь, но годных артов с Хокаге Кушиной я не нашёл)