2023-12-13 06:54

Гилдерой Локхарт и наследие Слизерина

Глава 8: Новый — Я

Глава 8.docx

Небесно-голубые глаза, золотые вьющиеся волосы, привлекательное лицо, идеально очерченные скулы, мужественный подбородок и очаровательная улыбка — всё это я наблюдал у своего нового отражения. Гилдерой оказался писаным красавцем. И если это признавал я — личность никогда не интересовавшаяся мужской красотой, то женщин подобная внешность обязана разить наповал. Пускай, новое тело не идеальное, кое-где присутствовал жирок, а мышц почти не имелось — всё это можно исправить в ближайшем будущем.

— Ты на свете всех белее, всех румяней и умнее!

— Заткнись! — С раздражением гаркнул на волшебное зеркало, заставив артефакт заткнуться и не мешать мыслительным процессам.

Зеркала невероятно бесили подобными выходками. Все зеркала в доме оказались зачарованы. Насмотревшись на отражение, я отошёл от зеркала, вернувшись к приглянувшемуся креслу. Использовав предмет интерьера по назначению, возвращаюсь к своим мыслям. Наполненный сладко-терпким вином бокал отлично стимулировал разум.

— Пора подвести итоги… — Протянул я с наслаждением отпив вина из бокала.

Оригинальный голос Гилдероя несколько изменился после того, как я занял его место. И чтобы поскорей привыкнуть к нему я решил почаще озвучивать мысли вслух.

Вернёмся к итогам.

Несмотря на приобретённое тело волшебника двадцати семи лет, присутствующую магию и абсолютную свободу, имелись у меня и причины для раздражения. Я оказался не совсем прав, посчитав Гилдероя идеальным кандидатом для одержимости. На деле писатель являлся не настолько богатым как предполагалось. Кое-какие сбережения у мужика имелись, но он их тратил гораздо быстрее чем зарабатывал. В личном имуществе у Локхарта находилось много дорогих одеяний, ещё больше автопортретов любимого себя, различные крема, зелья и другая косметика с дорогими наборами по уходу за собой и хлам в виде различных украшений.

Одним словом, Локхарт оказался тем ещё транжирой, что шёл по жизни с девизом: «Деньги ничто, понты — наше всё!» Почти всё заработанное с книг он тратил на себя любимого. И эти траты находились за любыми границами разумного. Чего только стоили несколько шкафов, битком забитых дорогой одеждой. И это я ещё не вспомнил о почти сотне автопортретов… да господи! У него имелся даже личный художник для создания новых портретов самого себя!!!

Это воспоминание породило головную боль.

Помассировав виски и переведя дыхание, я продолжил своё дело. Никто не ждал что будет легко…

Чем больше я разгребал память Гилдероя, тем больше поражался его глупости. С одной стороны — он истинный Когтевранец! С присущим только этому факультету уникальным взглядом на жизнь и нестандартным мышлением. Но в тоже время Локхарт страдал от раздутых до планетарного масштаба пороков. Нарциссизм, эгоизм и огромная жажда внимания руководствовали жизнью волшебника.

Просматривая жизнь писаки мне хотелось как плакать, так и смеяться.

Гениальный идиот — эта прекрасная фраза как нельзя лучше описывает личность Локхарта.

Впрочем, я и не думал жаловаться. Только не после нескольких лет заточения в злосчастном крестраже. После той тюрьмы даже жизнь самого грязного бомжа будет выгодней чем отвратительное существование в магическом аналоге карцера без какой-либо возможности окончить вечное одиночество.

Я знал на что шёл и нисколько не жалел о содеянном. В конце концов, именно из-за наличия тщеславия, нарциссизма и глупости — обмануть Гилдероя не составило большого труда. Писатель так сильно желал внимания, что не заметил, как утратил контроль над телом, а затем исчез безвозвратно. Всего-то и стоило разок завладеть волшебником и провести один единственный ритуал, который даже никто не заметил. Пару суток чистого вранья и мечта исполнилась.

Оглядываясь назад, я поражаюсь тому, как всё легко получилось. Впору задаться вопросом, а почему в оригинале Волдеморт не поступил подобным образом? Не нашёл наивного одинокого и глупого волшебника для одержимости и последующего воскрешения?

Ответ не пришлось долго искать.

Волдеморт не знал про Гилдероя и всегда находился в большом обществе. Сначала семья Уизли, а после ученики Хогвартса. Да и нельзя забывать об особенностях характера оригинального крестража. Вполне возможно, что он попросту устал терпеть своё отвратительное бытие или же не желал возвращаться в неподходящем теле. В любом случае, всё это пустые мысли.

Обретя полноценное тело молодого волшебника, я в кои-то веки вздохнул полной грудью, вкусно поел, выпил бокал воды и даже чего покрепче. Вот только наслаждаться жизнью в полной мере мне не позволили проблемы. Посмотрев память Локхарта, я внезапно осознал, что у любого человека всегда присутствуют проблемы. И в большинстве случаев сам человек создаёт себе же проблемы из-за собственной глупости или же недальновидности; как это случилось с Локхартом и Волдемортом в книжной серии Гарри Поттера.

Казалось бы, какие проблемы могут присутствовать у людей, которые и так имеют всё на свете?

Они слишком часто желают большего…

Ну да ладно думать попусту, на пороге стоят новые проблемы и сами себя они точно не решат.

Первая проблема это Хогвартс. От работы профессора я в любой момент мог отказаться, пускай это и не красивый поступок, но… работа в Хогвартсе может принести огромную выгоду и решить чуть ли не все проблемы, доставшиеся мне в наследство от Гилдероя.

Не стоит так просто отказываться от возможности улучшить собственную жизнь.

Вторая проблема — это деньги, вернее их отсутствие. Сам Гилдерой планировал пропиариться с помощью преподавания в Хогвартсе и его план сработал на все двести процентов. Огромная куча людей купила большую часть книг из-за изменённого учебного курса. Но, к сожалению, этих денег даже не хватило на погашение долгов.

Долги — это третья проблема. Гилдерой совершенно не умел распоряжаться деньгами и часто тратился на бесполезный хлам, а рекламная компания книжной серии, как и одиночных книг стоит не дёшево. Я бы сказал очень недёшево!

Четвёртой проблемой являлся оригинальный Волдеморт. Я уверен, настоящий Том всё ещё жив и ему явно не понравился тот факт, что я украл и в некотором смысле уничтожил один из семи крестражей. Если, конечно, он почувствовал потерю крестража. Пускай связь с дневником сохранилась, но сейчас это уже мой собственный крестраж. Этот вопрос уже досконально изучен. И я абсолютно уверен в собственных выводах.

Поэтому при любых раскладах с настоящим Волдемортом мне не по пути. Его необходимо устранить, и я единственный в мире могу сделать это без труда и превозмогай. Во всяком случае, пока сам Том не обретёт тело и хотя бы часть от былого могущества.

Пятая проблема — Альбус Дамблдор. В детских книгах имелись только намёки, но старик очень противоречивый и подозрительный. Директор Хогвартса на протяжении всей книжной истории темнил. Очень много темнил. Такой личности попросту невозможно доверять, а находится рядом с ним опасно…

В общем, с новым телом я заимел и новые проблемы, однако на мне не лежала обязанность решать их ради эфемерного всеобщего блага. Имелся неплохой вариант попросту сбежать в другую страну и начать жизнь с чистого листа. Вот только в таком случае я потеряю все преимущества и возможные блага, которые мог бы заполучить в Англии.

— Жить простой жизнью в своё удовольствие?

— Это не самый плохой вариант.

Вот только перед глазами стоял реальный шанс, затратив минимум усилий получить глубокие знания о магии от самого Волдеморта! Моих навыков и понимания магии вполне хватит на поглощения осколков души тёмного лорда, а может быть и его самого! Все необходимые ритуалы я уже знал. Благо Том ещё в школе очень многому научился и хорошо изучил всю возможную литературу о душах, крестражах и всем что с этим связанно.

Самый оптимальный вариант — это не сбегать из страны, а отправиться преподавать в Хогвартс. В конце концов зачем мне просто жить если можно жить хорошо? Очень хорошо! Такой соблазн воспользоваться имеющимися знаниями… как тут можно устоять? Пускай лезть к Дамблдору опасно, но в тоже время у меня много преимуществ. Новое тело, душа, разум, бессмертие… старик точно не догадается кто я такой, если только волшебные татуировки на руках пожирателей не проявились из-за моего воскрешения, но даже так, всё что он сможет понять так это то, что Волдеморт вернулся.

Соблазн велик, а риски высоки. С вопросом Хогвартса точно спешить не стоит, даже несмотря на поджимающее время. У меня есть ещё около недели, прежде чем в Хогвартсе начнётся новый учебный год. Нужно всё тщательно обдумать, прежде чем предпринимать какие-либо действия…

Размышления о собственном будущем нисколько не мешали мне гулять по немаленькому дому Локхарта и копаться в его хламе. Бутыль вина давно стала пустой. И как только она показала дно, я решил совместить нужное с полезным. Изученная память ныне мёртвого волшебника предоставила лишь поверхностные знания о состоянии дел. Мне не помешало бы изучить и проанализировать память Гилдероя ещё минимум полдесятка раз. Репутация Локхарта может и построена на лжи, но она почти безупречна в глазах общественности и этим можно воспользоваться.

Просто так копаться в сотнях различных мантий, кафтанов и другой одежды мне быстро надоело и очень скоро я дошёл до такого состояния отвращение к напускной помпезности писаки, что принялся сортировать шмотки в две кучи. Те — что я когда-нибудь использую и надену. И те, от которых нужно побыстрее избавиться. Вкусы у Локхарта оказались излишне… неприятными. Поэтому куча на вынос росла прямо на глазах. И самым обидным в этой ситуации был тот факт, что одежда была сделана из магических материалов или же с наложенными чарами — такую просто так не изменить с помощью трансфигурации.

Устав от этого неблагоприятного дела, я в очередной раз решил пройтись по теперь уже своему дому. Дом выглядел… помпезно и безвкусно. Прошлый хозяин просто покупал всё с большой ценой не особо придерживаясь какого-либо стиля. К счастью, мебель не состояла из магических материалов, поэтому мне не составило труда изменить весь интерьер на свой вкус.

Таким образом и прошёл мой первый день в новом теле. Я много думал над дальнейшем будущем и можно сказать обустраивался в новом доме. Несмотря на все недостатки, дом являлся вполне себе хорошим, но имел некоторые существенные недостатки. Мне не нравилось его расположение и почти полностью отсутствующая защита. За исключением стандартных чар от воровства и хулиганов — защиты практически не было! Верно, зачем нужна защита на доме, когда целью Локхарта являлось всеобщее внимание?

Сам дом находился рядом со знаменитым парком на скрытом от маглов острове Апероль. Парк Аваллон — волшебное место, созданное волшебниками для волшебников. Рядом располагалось много достопримечательностей и знаменитых соседей, один из которых сам Люциус Малфой. Другие соседи не слишком отличались от Люциуса. Точно такие же блюстители чистой крови с толстыми кошельками. Многих из них я уже знал и из-за этого не сильно желал жить рядом с такими личностями.

«Лучше всего переехать в какую-нибудь глушь, с более надёжной защитой и менее раздражительными соседями», — размышляя о будущем я не переставал заниматься своим делом. И это дело оказалось куда сложнее, чем я изначально предполагал.

— Какой же я наивный, думал будет одна куча мусора, а их уже три… — Устав разгребать одежду писателя, я решил передохнуть от этого неблагоприятного дела и заняться чем-нибудь другим.

Вновь прошёлся по теперь уже изменённому дому. Наличие магии позволило мне устроить полноценную смену всего интерьера за полтора часа. С приобретением полноценного тела, магия стала ощущаться по настоящему ценным даром. Удивительно, как волшебники сдерживают себя и не используют магию при любом удобном случае? Непонятно…

Гуляя по дому, мне захотелось открыть окно и подышать свежим воздухом. На дворе стоял вечер. Редкие прохожие волшебницы без проблем узнавали меня; молодые с намёком задерживали взгляд, а старые и совсем юные не стеснялись и помахать ручкой.

«Ещё одна дама буквально пожирает глазами… нет, хватит мне такого внимания», — закрыв окно я вернулся к своему прежнему делу, а именно продолжил гулять по дому и его многочисленным комнатам.

Комнат в доме действительно имелось много — десятки. При строительстве на здания наложили чары расширенного пространства, поэтому маленький с виду домик оказался настоящим особняком внутри. Правда содержание большинства комнат оставляли желать лучшего…

— А вот и рабочие место, — открыв дверь я обнаружил знакомую комнату с большими стопками писем. — Как же мне повезло с Локхартом, надо будет поблагодарить его семью, что вырастили такого одинокого болвана.

Осмотрев рабочее место писателя, я с лёгким интересом почитал парочку писем, прежде чем мои глаза наткнулись на кое-что интересное.

— Газета? — Удивился я, отыскав среди огромного количества писем, газету Ежедневного Пророка. Маленький текст и редкие чёрно-белые колдографии с волшебниками — всё это предстало моим глазами.

«Куда исчез профессор Квиррел!?» — гласил заголовок, который и зацепил мой взгляд.

Увидев такое броское название, я не смог удержаться от прочтения статьи. Сама статья оказалась крайне увлекательной. На Хогвартс, а конкретно на Дамблдора, выливали первосортные помои наилучшей пробы! Но так могло показаться лишь на первый взгляд. Помимо оскорблений и подозрений в статье поднимался важный вопрос, который и стал цепляющим заголовком. Британское общество волшебников заинтересовал вопрос: «Куда исчез профессор Квиррел?» Директор утверждал, что всему виной проклятая должность, на которой ни один преподаватель не смог продержаться и года, однако сторонние специалисты сообщают что невозможно наложить проклятие на такое эфемерное понятие как должность преподавателя.

Следом шли всевозможные догадки куда и как исчез профессор и при чём здесь Альбус Дамблдор?! Разумеется, с периодическим выливанием помоев, среди которых словно в насмешку присутствовали и правдивые догадки, но понять их мог только я.

«Кто автор столь чудесной писанины?» — осмотрев газету и конкретно интересную мне часть, я отыскал нужную надпись: «Автор статьи: Рита Скитер».

— Это… занимательно. — Тихо вымолвили губы, пока разум зацепившись за мимолётную идею стал обдумывать нечто воистину гениальное!..

(Бонус Арт: Гилдерой Локхарт)