2023-09-27 23:20

Система мироздания-Dragon Age: Глава 39 — Бездна Рва

Для скачивания:

Система_мироздания-Dragon_Age_Глава_39_-_Бездна_Рва.fb2

Роскошная и явно богатая комната сияла изыском и в ней находилась ослепительная платиновая блондинка, сидящая за столом и читающая доклады своих разведчиков. Привлекательное лицо императрицы словно бы не менялось, на её лице играла приятная улыбка, с которой она привыкла ходить. Но в момент её губы дернулись, а глаза опасливо сузились.

— Чертов старый маразматик Маркус, они все продолжают расширяться вдоль границ… почувствовали, что с начала Мора у нас не будет время на их игры. — проговорила Селин, читая от разведчиков про продвижения Неварры, соседнего королевства с севера-востока. У них было некое негласное перемирие и вот они сделали этот шаг…

Но девушка продолжила читать доклады, хмурясь все больше. Маркус Пентагаст все сильнее сдает позиции и за него правят советники-морталитаси, маги королевства. Церковь имеет власть в этом королевстве, но даже так маги там добились для себя огромных преимуществ и из-за этого они почитаемы. Но смерть старика все только осложнит, ведь на его место придет его брат, который Орлей недолюбливает много больше, хотя драконов он не любит втрое больше.

— Моя императрица, новый доклад из Тевинтера. — почтительно, но с теплотой в голосе, произнесла эльфийка Бриалла.

— Спасибо. — кивнула девушка, в это время эльфийка подошла ей за спину и начала делать легкий массаж. — Так лучше. — улыбнулась императрица, вчитываясь в новый доклад.

— Хоть что-то полезного делают эти варвары.

Кунари на своих боевых кораблей атаковали флот Тевинтера и один из городов империи, из-за чего той пришлось срочно мобилизовать войска. Конечно, у Кунари не было шансов, но приятно, когда у неприятеля проблемы. Церкви Орлей и Тевинтер отрицают друг друга, что создает довольно большую религиозную разницу, что в свою очередь приводит к частым сражениям и Карательным Походам.

С начала Мора мир стал пристально следить за Ферелденом и готовиться. И Орлей не исключение, благодаря своим шпионам и информации от Дайлана, девушка уже начала готовить легионы Шевалье для похода, она ждет лишь когда Логэйна свергнут. В силах же своего «друга» детства и, она не боится признаться себе, возможного кого-то большего, она уверена. Слишком их связь была ценна, а амбиции и поддержка Дайлана были… не обременительными. Совсем нет. Скорее наоборот… это нечто что сближало их ещё сильнее.


Их путешествие уже длиться два дня, повозки в которых они сейчас сидят медленно, но верно приближаются к точке их назначения. Если вначале они шли пешком, то позже поменяли свое решение, ведь стоило спешить. За это время девушки успели поговорить о многом, как и о подходе того, как нужно созывать магов помочь против Мора. Все же этому могли помешать храмовники, в этом Солона была точно уверенна.

— … тяжелое заклинание. — призналась Мариан, пытаясь воспроизвести заклинание «Буря», продемонстрированное относительно недавно Солоной.

— Хм, не сложнее прочих. — произнесла Морриган, прислонившись спиной к деревянным доскам повозки. — Магия для магов как воздух, а тебе, видите ли, легче металлической оглоблей по башке стукнуть. Впрочем, это тоже будет работать.

— Простите если мешаю этой расслабляющей атмосфере, но не могу не спросить. — начала говорить Лелиана, которая частенько была задумчива. — Вы… что вы думаете о Лотеринге?

— Хм, все размышляешь ты об этом? Ха, нет смысла думать о глупцах, оставленных там. Им ясно было сказано, что будет дальше, они сами выбрали такой путь. Хотя должна признаться, большинство все же разумом были не столь обделены и направились с вами. — проговорила ведьмочка, повернувшись к лучнице.

— Я понимаю, что на все воля Создателя и что останови мы Мор, то спасем намного большее количество душ…

— Мы спасли всех, кого смогли. — довольно коротко ответила Бетанни. — Да и они заперли нас в клетках…

— Не они, а лишь горстка храмовников с их сошедшей с ума настоятельницей. — добавил Карвер.

— Давайте-ка… — Солона, судя по её виду, была намерена прекратить разговор на эту тему, как внезапно Морриган подняла руку, с которой сорвалось заклинание «Ледяная Хватка», которая струей магической стужи заморозило десяток летящих стрел.

— Нападение! — воскликнула Элисса, до этого момента мирно слушающая разговоры.

— О, вы выжили, какое… неудовлетворительное исполнение от моих помощников. — проговорил блондинистый эльф с несколько смуглой кожей, сидящий на стоящей посередине тракта повозке.

В это время с ближайших холмов выглянули люди с луками, готовые пускать в бой стрелы по новой.

— Антиванские вороны… — сжала сильнее мечи Элисса, заметив характерную одежду бойцов.

— О, весьма точно юная леди. Мне нужны лишь Серые Стражи, я не хочу лишних проблем. Как мне известно, Серых Стражей там несколько… высокий бак в странной одежде и с белым клочком белых волос, брюнетка… это видимо ты. — взглянул он на Солону.

— Советую убираться. — сказал Карвер, стоя перед сестрами, судорожно сжимая в руках меч.

— Какой смелый мальчик…но глупый. — не убирая улыбки проговорил эльф.

— Кто они такие? — спросила Мариан.

— Гильдия шпионов, убийц и воров из Антивы. Имеют скверную репутацию, но также известны и тем что всегда выполняет контракт. — рассказал Лелиана, в это время быстро подсчитывая количество противников для нанесения быстрых и смертоносных ударов.

— Отбросы, вот они кто. Ну что, будем биться иль смотреть на друг дружку? Они напали первыми, так что пощады не ждите. — сказала Морриган, после чего Элисса резко присела и словно бы взорвалась праной, мгновенно рванула к эльфу. Тот, такого ожидал, но не такой прыти, поэтому пусть и успел подставить под удар свой меч, но все равно лишился запястья и отлетел в сторону, ударившись об повозку.

С рук Солоны сорвалась молнии, быстро настигнув лучников и хорошенько прожарив их. Первые несколько «Воронов» погибли от такого мощного заклинания. Немногие старшие чародеи были бы способны хоть как-то противостоять мощи и напору усовершенствованного Дайланом заклинания, причем с рук прошедшей ритуал улучшения девушки, чья душа с каждым днем становилось чуть сильнее из-за связи с Доменом.

Лелиана выпустила несколько стрел в ближайших противников, а следом рванула на них достав кинжал. Но и её враг не стоял на месте и не хотел умирать, поэтому мощным замахом попытался разрубить девушку, но та ловко и даже без каких-то проблем увернулась, показывая тренированную грацию убийцы получше. Кинжалом, вытащенным откуда-то из пояса, она резко перерезала глотку убийце, а следом кинула оружие прямо в глаз другому.

Бетанни с Мариан тоже не стояли столбом, адреналин в их крови и опасность ситуации заставляли их действовать. Короткостриженая бросилась вперед с мечом наголо, её же сестра создала вокруг неё мерцающий защитный барьер.

Даже Карвер проявил себя, встав по пути стрелы, летящей к Бетанни и получив ранение в плечо, а после отразил нападение выпрыгивающего с холма человека с кинжалом. После же его взяла на себя Морриган вновь превратившись в медведя и своей тяжелой лапой просто раздавила наглеца.

— Не дергайся. — угрожающим тоном сказала Кусланд, подойдя к эльфу.

— Да я и не собирался, кха… бедная моя рука, я ведь мог стать прекрасным художником. — с сожалением сказала эльфы. — Я Зевран и… ха, неприятно быть на месте проигравшего, это точно.

— Зачем вы напали на нас?! — воскликнула Мариан оказавшись рядом с эльфом и воткнув меч прямо перед его носом от чего тот вздрогнул.

— Контракт, от чего же… нам было приказано убивать всех Серых Стражей, вышедших в самоволку… нападать на их лагерь у Кусландов сейчас глупость, но вот вы… я думал получится. — выдохнул эльф.

В это время Солона лечила Карвера, который мужественно превозмогал боль и которого за руку держала Бетанни, явно волнуясь за своего брата.

— Дай угадаю, Логэйн, да? — усмехнулась Элисса.

— Вы очень проницательны, леди… ох, я чувствую уже головокружение… видимо таков мой конец… благо вокруг полно прекрасных дам. — с вымученной улыбкой проговорил эльф.

— Солона, Бетанни можете не дать ему умереть? — выглянула рыжая на двух девушек с магическими способностями. — А то у нас ещё есть к нему вопросы. — смерила она бедного эльфы взглядом, который понял, что ему даже спокойно умереть не дадут. Впрочем, после провала задания Вороны ему не дадут жизни… возможно пора менять сторону.


— Да сколько же вас здесь… — проворчал я, истребляя, уже даже не зная какое по счету Порождение. Некоторые гномьи Тэйги были прямо оккупированы этими тварями, а некоторые другими — пауками. Ловец Душ: 3840

За два дня я уже уничтожил более трех тысяч Порождений в этих тоннелях, что было не особо то и сложно, просто забирало много времени из-за строения Троп и многих витиеватых проходов. В Тэйге Ортан я смог найти потрепанный дневник, как оказалось, Бранки и та описывала её путь к Наковальне пустоты, она была уверена в его существовании. По пути она теряла все больше и больше людей и… ей было плевать, во всяком случае идея фикс — Наковальня, была на первом месте.

— Кажется я ощущаю гномов… — проговорил я, испепеляя большого Огра, который пытался кидаться валунами. В других Тэйгах я более не находил залежи Лириума, возможно, встречаются они не настолько часто как я изначально думал.

Пройдя ещё сотню метров, я вышел из тропы и смог заметить большой отряд гномов, сражающихся с Порождениями, которых тоже было очень даже немало. Гномы же принадлежали к Легиону Мертвых, то есть воинскому подразделению чья цель сражаться с тварями Мора. Легионеры спускаются на Глубинные тропы, чтобы сражаться с порождениями тьмы, плечом к плечу до самой смерти. Считай почти все осужденные гномы предпочитают вступить в Легион, чем просто быть изгнанным за свои проступки.

— Действительно отчаянные ребята. — прокомментировал я их нападение на Порождений, которые заняли крепость. Судя по всему, это Крепость Бонаммар, наслышан я о ней в Орзаммаре. Легион сдал её десяток лет назад и все пытается отвоевать обратно.

Взлетев я завис над сражающимися и применил заклинание огня — «Геенна Огненная», запитанное Жизненной Силой. Сам огонь стал словно красного, кровавого цвета, волной опустился в самую гущу Порождений сжигая их до основания, буквально пару сотен тварей погибли за пару секунд, волна жара прожарила и Огров.

— Энергетическая Защита… — пробормотал я, применив на Легионерах заклинание, дающее им телесный барьер, а после воспользовался энергией в разлитой здесь везде крови, восстановил им все силы и выносливость, также усилил их на короткий промежуток времени.

— В атаку! — меня явно заметили, но гномы были только рады такой помощи и с усердием рванули на ошеломленных Порождений, которых неплохо потрепало мое заклинание.

Оставшихся тварей Скверны гномы буквально смели и гномы вскоре оказались у моста, после которого стояли огромные ворота, которых защищали элитные Порождения. С моей поддержкой гномы быстро с ними расправились и даже не потеряли в личном составе.

— Жарко у вас тут. — приземлился я рядом с ними.

— Ах-ха, а то! Спасибо за помощь, кем бы ты ни был! Давно у нас такого удачного нападения не случалось, аха! — гном явно радовался победе. — Наконец-то Мертвые Рвы возвращаются к нам, мало-помалу, но мы вернем нам нашу территорию!

— Я рад был помочь, мне тоже нравится уничтожать Порождений. Не подскажите куда я пришел? Я ищу залежи Лириума.

— О, так ты заблудился? — выпучил на меня глаза гном. — Хотя, судя по тому, что я видел, тут скорее Порождением нужно опасаться встречаться с тобой, маг. Я — Кардол, предводитель Легиона Мертвых в этой местности.

— Дайлан, маг, как ты заметил. — усмехнулся я этому коротышке. — Это Крепость Бонаммар?

— Она самая и эти врата ведут к ней, мы уже столько лет пытаемся отбить… сами Камни послали тебя к нам. — покачал головой гном и пнул тело генлока, который что-то хрипел. — Теперь же эти твари подумают дважды, прежде чем полезут сюда.

От гнома я узнал, что жилы Лирума иногда встречаются по западным Тропам, но их там не слишком чтобы много. Также он сказал, что уже давно видел Бранку, которая искала Наковальню и пошла дальше туда, куда даже Легионеры не идут искать смерть. И, видимо, именно туда мне и нужно было двигаться. Правда пройдя через огромные врата, я вскоре наткнулся на ещё живую гномку — Геспит, та самая любовница Бранки… та была заражена Скверной и явно была не в своем уме.

— В первый день они пришли, всех с собою унесли. В день второй они напали и кого-то пожевали. В третий день, явившись в гости, доглодали наши кости… — пела она стихотворение, смотря словно бы в никуда.

— Ты жива… а значит жива и твоя Совершенная…

— Н-нет… Она стала одержимой… Это слишком мягкое слово. Святой Камень, в ней ничего не осталось, кроме тяги к Наковальне. — подняла на меня свой замутненный взгляд гномка.

Я применил на ней заклинание из раздела «Школы Духа», попытался отчистить её сознание и облегчить боль. Ей заметно полегчало, и она смогла встать.

— Я… спасибо… мне без разницы кто ты и что тут делаешь… уходи если жизнь дорога… к тебе они будут милосердны… но вот нас они тогда нашли. Они схватили всех нас, превратили нас… М-мужчин они убивают… они милосердны, как я и сказала. А женщин они хотят. Хотят трогать, лепить, комкать, менять, пока ты не наполнишься ими. — вновь стала она уходить в бред.

— Мда, но все же я на правильном пути, да? — протянул я.

— К Наковальне? Будь она неладна, пропади она под Камнем… это все из-за неё… она на ней помещалась и готова была отдать все… даже нас…

— Шла бы ты назад, там Легион Мертвых поможет тебе. — сказал я и взмахнул рукой, гномка упала на колени и начала кричать, а в это я с помощью Магии Крови собрал Скверну со всего её организма и сконцентрировал в одном месте, и эта темная кровь вышла у неё через рот. — Все, теперь ты более не заражена Скверной.

— Я… невозможно… — подняла она на меня свои глаза и… отрубилась.

— Пусть потом, когда я буду захватывать мир, не говорят, что я не добрый. — магическим телекинезом я приподнял её и быстро отвел к Легионерам, которые дали слово что присмотрят за ней и отправят в Орзаммар как только она очнется.

Я же направился дальше от «Мертвых Рвов», причем я ощущал как сама реальность начинала немного дрожать, словно бы от огромного сосредоточения Лириума. Думаю даже Первый Чародей здесь бы себя чувствовал очень неуютно.

Вообще, у меня первоначальные планы включали в себя побег из Башни и поход на Глубинные Тропы, где я мог бы быстро набирать силу, уничтожая Порождений. Но тогда у меня ещё не было «Ловца Душ», да и соваться в место, где где-то сидит Архидемон, такая себе затея. Превозмогания — это конечно прекрасно, но сам испытывать подобное я не люблю, ведь это означает что я плохо подготовился.

Вообще здесь такая забавная ситуация что сейчас я уже имею приличную силу для людей, а если черпать все больше и больше Бездны, то вообще мало кто сможет остановить меня. Но вот есть архидемоны, буквально сгустки Скверны и Бездны, вот против них я ещё не готов выходить. Вот и получается, что пусть я и могу уничтожать Порождений тысячами, но встретиться и победить их предводителя мне ещё не по силам.