2023-10-28 15:35

Система мироздания-Dragon Age: Глава 44 — Бездна Подчинения

Для скачивания:

Система_мироздания-Dragon_Age_Глава_44_-_Бездна_Подчинения.fb2

Ещё несколько часов ушло на регулирование ситуации в башне, разговоре с Первым Чародеем и замороженным Грегором, который не стал сразу бросаться на нас… видимо не захотел, чтобы его вновь избили. Погибло очень много магов, считай больше половины Круга и это был довольно сильный удар по самому Ирвингу.

— Ульдред пал жертвой своих амбиций и глупости. Заключить сделку с демоном на знания Магии Крови и принести тому столько жертв… — Первый Чародей качал головой, подходя к Грегору.

— Клянусь дыханием создателя, я уже и не думал, что ты жив. — выдохнул тот, заметив старого мага. Вокруг него были оставшиеся в живых храмовники, который с напряжением смотрели на нас. Точнее на меня и Солону по большей части.

— Ну, хорошо, что все хорошо кончается, да? — улыбнулся я Грегору.

— Мальчишка… — Грегор сжал челюсти и смерил меня взглядом. — Твоя отступница, Солона, и её отряд напали на нас во время таких темный времен…

— Я говорила тебе что я теперь Серый Страж, а ты упертый старикашка, не желал даже и слушать меня! — указала на него пальцем Солона. — Потому получил что и заслужил. Да и мы спасли всех, кого только смогли.

— Хватит ругани, я… я рад что в такое время вы вернулись, словно сам Создатель послал вас. — проговорил Ирвинг, а Лелиана стрельнула в меня глазками на что я просто тяжело выдохнул. Видимо она все ещё думает, что её послал к нам Создатель… или искусно себя убедила в этом, что даже сны отражают это.

— Мы пришли просить помощи в борьбе против Мора. — выступила вперед Элисса. — Я Элисса Кусланд, вот письмо, подтверждающее мои слова от Кусландов. — протянула она письмо Грегору и тот взял его в руки.

— Сейчас весь Ферелден охвачен смутой после гибели короля из-за предателя Логэйна и наступившего Мора и нам пригодиться любая помощь. — продолжила она агитировать тех.

— Ох, понятно… нас, магов, осталось немного, но благодаря вам все же уцелевших достаточно. Круг предоставит свою помощь, думаю Грегор тоже не останется в стороне. — старик взглянул на своего друга, если их можно так называть.

— Хм, наша задача — присматривать за магами чтобы не случалось подобное. И сейчас на свободе два опасных элемента. — стрельнул Грегор в меня взглядом, словно показывая кого он считает опаснее. — Но мы не можем не оказать помощь Ферелдену. — выдохнул тот, как бы он ни старался казаться «злобным» храмовником, но все же Мор дело серьезное. Кусланды могут рассчитывать на мою помощь и моих людей, но нас осталось не так уж и много.

И пока Элисса продолжала говорить с двумя представителями организаций, я подошел к Морриган, которая задумчиво вчитывалась в книгу в метрах двадцати от всех нас. Она уселась возле главных врат на улицу и сидела, закинув ногу на ногу.

— Знаешь, ребенком я была однажды и во время той поры у Леса увидела экипаж. И далеко не простой, какой-то аристократки, та прямо и истощала тогда непонятное мне изящество, смотрела на всех свысока… мне понравился её образ. , как и положено ребенку, я сделала глупость… экипаж остановился когда я пролезла внутрь и украла небольшое зеркальце, красивое, блестящее, дорогое. — начала говорить Морриган, вспоминая о былых временах. Я сел рядом с ней, не перебивая. — Я дорожило им, но когда матушка узнала… что ж, ценный урок был тогда для меня. Она разбила его, прошла ногами по тому, что мне нравилось, что я защищала, но мне не хватило силы. Все чем я дорожила из-за привязанности, любви и красоте оказалось мимолетным, недолговечным и хрупким.

— … — я молчал, девушка явно решила выговориться, что-то в той книге было для неё неожиданным. И я даже знаю, что…

— Важны лишь выживание, власть и сила. Вот что не отвернется, вот что не получится так легко сломать, разбить и выбросить. — девушка перевела взгляд с черной книги на меня, её желтоватые глаза показывали огромную палитру эмоций, которые до этого она всегда прятала. — И вот он ты, сильный, творишь волшбу мне неизвестную, но столь мощную… — Морриган поджала губы. — Даришь мне посох, который увеличил мои возможности чуть ли не в два раза. — девушка создала небольшой магический огонек с примесями проклятий.

— Даже после побега главный храмовник не может сделать ничего, он боится твоей силы, власти и положения. Вот к такому я и стремлюсь.

— Сила решает не все…

— Слова глупца и только! — фыркнула девушка, раздраженно скрестив руки под грудью.

— Я не договорил. Сила решает не все… но в таком случае, означает что её у тебя просто недостаточно. Но и я хочу силы не просто ради силы, ведь тогда я был бы безумцем типа того же Ульдреда, продал бы свой зад демонам и не парился бы. Нет, должна быть цель, Морриган. — я положил руку поверх её, которая лежала на черной книге её матери.

— У меня целей несколько. Во-первых, хорошо жить с любящими меня людьми. Я уже успел усвоить, что без чувств мы что робо… кхм, големы, которые словно под гипнозом делают все что нужно и обычно не добиваются целей. Также я хочу изменить мир, не просто Ферелден, нет, я хочу изменить все начиная с основ. И поверь, для этого нужна огромная сила. Я хочу раскрыть секреты прошлого, узнать куда делись Боги-Драконы, Эльфийские «боги» и все остальные, откуда произошла Скверна… а также хочу уничтожить всех врагов на своем пути, не оставить от них даже атома. — пока я говорил, глаза ведьмы расширялись, её дыхание учащалось.

— И думаешь я достаточно силен для этого? Да как бы не так, именно поэтому я разрабатываю новые способы своего усиления. И твоя мать… ты знала, что она не простая ведьма?

— Я догадывалась. В гримуаре этом, описан ритуал… не полностью, но понять труда мне не составило, что она меняет тела уже не первое столетие. Использует для этого своих дочерей…

— Один из видов власти который мне не нравится — использование семьи. Морриган, как бы ты не была воспитана, все ещё вижу в тебе проблески нежелания. Ты ведь не собираешься просто сдаться и позволить матери сделать свое дело?

— Ещё чего! Она сама учила меня набирать могущество любыми способами, поэтому… хм. — она остановилась и взглянула мне в глаза и резко подалась вперед, захватывая мои губы своими. Какой-то опыт у ведьмы имелся, возможно, она где тренировалась, но это было довольно властный поцелуй, она словно пыталась побороть меня.

Прижав её за талию к себе, я беру вверх в этом поцелуи, а моя вторая рука сжимает её левое полушария попки. От неё пахнет травами и пряностями, неплохой запах, своеобразный.

— Мне, конечно, понравилось… но сейчас ты это сделал ради могущества, да? — раскусил я её «злобный» план.

— Ничего не скрыть от тебя, да? — хмыкнула она, облизывая свои губы. Она старалась скрыть смущение, но явно желала большего.

— От такой «опытной» барышни я ожидал большего. Солона целуется лучше. — улыбнулся я, когда глаза ведьмы сузились и в них появился опасный блеск.

Но не прошло и мгновение, как меня быстро кто-то развернул и впился своими мягкими губами. Это была Солона, которая заметила, чем мы тут занимаемся с Морриган и злобно сопя, пошла в атаку чтобы продемонстрировать что она лучше.

— Стоит мне только отвернуться и что вы тут устроили? — отдышавшись, сразу перешла в атаку девушка. — А ты, какого Мора тянешь свои руки к моему Дайлану?! — Солона выразительно взглянула на Морриган и подошла к той, глядя прямо в глаза.

— Ха, боишься проиграть мне? Правильно боишься. — кивнула ведьмочка, забавляясь реакцией Солоны.

— Потаскуха лесная! Иди с волками забавляйся, тебе наверняка понравится. — скрестив руки под грудью, высказала моя подруга детства.

— Не переживай, так уж и быть я разрешу иногда тебе брать крошки с последствия нашей ночи на кровати… — продолжали они спорить.

— Эмм, Дайлан, вы же с Солоной вместе… — решила поинтересоваться Бетани подойдя ко мне сзади. От неё так и разило любопытством и так же неодобрением.

— Мы вместе и это так. — кивнул я ей. — Я люблю свою Солону…

— Но видимо не её одну, да? Ха! — усмехнулась Марин. — Но Морриган? Я думал у тебя вкус получше… — я чуть не закатил глаза.

— Как бы Морриган не вела себя, в душе она душка и если привяжется к человеку, то не оставит его… во всяком случае я смею надеяться на это. Да и она на удивление невинна в вопросах любви. Жила ведь с матерью своей в глухом лесу, возможно видя, что мать её делает с путниками, вот и не желала повторять, желала идти наперекор матери, подростковый бунт и все такое. А тя вряд ли советовала ей вести разборчивый в плане секса образ жизни. Хотя кто их знает… — протянул я.

Вскоре девушки перестали собачиться и Солона отвела меня в одну из кладовок, где решила продемонстрировать что она явно лучше вон той мымры с посохом. И, возможно, она имела в виду не только Морриган. И сейчас девушка явно желала угодить мне, быстро раздевшись она покрасовалась своим молодым и красивым телом… и вот её даже не смущало что недавно тут было нашествие демонов.

Занявшись с моей милой Солоной любовью, выражая ей свою заботу и любовь, я довел её до оргазма после чего девушка вырубилась.

— Ладно, давай тогда встретимся во сне. — провел я рукой вокруг нежного розовенького соска девушки и вошел в Тень. Девушка была привязана к моему домену, поэтому я быстро нашел её… и в её сне она избивала Морриган снова и снова, по-разному выставляя её на посмешище.

— Мда, она видать смогла задеть тебя. — проговорил я и волной магии привел девушку в чувство, с неё слетела сонна пелена.

— Ч-что где я… Дайлан? Стоп, я сплю… — она старая резко настороженной.

— Вообще похвально, но ты забыла кто я, да? — приподнял я бровь. — Я хотел показать тебе свой домен, я же говорил тебе о нем.

— Дайлан, это действительно ты? — все ещё не очень доверяя мне проговорила она и… получила по своей попке.

— Ауч, ладно, ладно, поняла! Какая тут боль натуральная… — сказала она потирая свой зад.

— Я старался. В Тени вообще все довольно странно, но в моем Домене все работает почти как и в реальности. — вышли мы из «комнаты сна ” и оказались в моем домене. Здесь девушка могла наблюдать красивый замок и бьющийся зеленоватый свет в небо от Кристалла Жизненной Энергии.

Сейчас возле Наковальни Бездны мои «воины» помощники стаскивали весь Лириум с округи для предстоящего ритуала. Я хочу связать себя со своим Доменом ещё сильнее и увеличишь мощность Сердца Домена, причем многократно.

Из библиотеки Вир Диртара я узнал, что у эльфов был своего рода механизм для того, чтобы физически воплощаться в Тени, а также чтобы проходить некоторые ритуалы. Сфера Разрушения позволяла эльфам сильно манипулировать с Тенью, даже наравне с демонами. И мне хватило лишь несколько описаний его работы и других книг, найденных в библиотеке, чтобы придумать свой аналог. Но также уже на Глубинных Тропах я узнал про «Колодцы Лириума» и то, что её создали в старом и уже разрушенном тейге Амгаррак.

Так что после экскурсии с Солоной я вернул её обратно и открыл всем им портал в Хайевер, ведь один Элувиан все ещё был там. Пока девушки будут отдыхать и передавать все что случилось Кусландам старшим, я и направился к своей Наковальне.

— Ладно, Бранка, пришло твое время. — взглянул я на тело гномки и поднял его магическим телекинезом.

Расположив её в Наковальне, я использовал Магию Крови и лириум вокруг, начал влиять на тело и душу женщины. Она вопила, она умоляла, но я был беспристрастен. Из-за её помешательства считай вымер её дом, все те кто верил ей и следовали за ней, так что её крики не трогали меня. Магия Крови могла воздействовать и на душу, но у меня как у Сновидца была возможность воздействовать прямо на неё во Сне, что я тоже и провернул. И вот не прошло и пары часов, как передо мной стояла на коленях полностью преданная Совершенная.

— Господин, я к вашим услугам. Приказывайте все что угодно! — с рвением ответила она. Она не забыла кем была, не забыла все что знала, но теперь все её то помешательство на Наковальни, все её другие сильные чувства были направлены на одно — мое существование, служение лично мне.

— Захвати власть в Орзаммаре. Ты должна стать тем, кто будет решать все важные вопросы, к кому все будут обращаться за советом. Тем, кто своим словом может настроить всех гномов против кого-угодно. Задача ясна? — спросил я, глядя на стоящую на колене гномку.

— Задача ясна, господин. — уверенно кивнула она, по бегающим глазам было понятно, что она уже обдумывает план. — Позволите ли вы выковать корону? — спросила она, взглянув на наковальню.

— Делай что угодно. Можешь добавить руны на послушание и взять под контроль короля, которого ты сама и выберешь. Там сейчас есть два кандидата, ну ты, впрочем, это знаешь. Главное добейся власти.

— Мне избавиться от всех неугодных, кто будет мешать мне? — спросила она.

— Конечно. — усмехнулся я. — Желательно не убивай, их тела и души еще могут пригодиться. Ссылай их в тюрьму или создай… минутку.

В голову пришла идея. Раз у моей рабыни будут подчиненные, значит те будут уже моими рабами. У гномов есть души и те тоже после смерти могут попасть в Тень. Во время сна я тех не видел, но вот гномов призраков наблюдал. Поэтому прямо сейчас создал небольшой медальон, который можно прицеплять к одежде или вешать на шею. У того внутри крохотные частицы воплощенного Лириума от моего Сердца Домена, а также десяток замаскированных рун. Носящие это гномы будут после смерти попадать в мой домен, точнее их души. А также они будут сами того не замечая становиться более доверчивыми словам Бранки, а также более верными мне.

— Прекрасная работа, господин. — не могла она не восхититься проделанной работой. Все же она кузнец.

— Я знаю. Здесь ещё сотня таких, давай важным шишкам Орзаммара, главам Домов и важным подчиненным. Позже дам тебе ещё больше. И да, вот Элувиан. — достал я уменьшенное зеркальце и передал гномке. — Будешь докладывать о проделанной работе.

Гномка быстро выковала корону, а я уже помог с рунами, которые делают носителя более дружелюбным к гномке, а также которые застилают разум и буквально со временем перепрограммируют его. И вот уже после женщина отправилась выполнять свою миссию, а я уже по наводкам, отправился искать тэйг Амгаррак.

С помощью Бездны я мог довольно просто расчищать завалы и уничтожать двери, а также и Порождений. Правда последних я ещё пускал себе на эссенцию, все же в хозяйстве пригодиться.

Судя по имеющийся у меня информации Тэйг Амгаррак являлся местом, где основал секретную исследовательскую лабораторию Дом Долвиш по приказу гномьей королевы Геты. Этому Дому было поручено воссоздать успех Каридина по созданию неудержимый големов способных перевернуть исход битвы и войны в целом. И для этого был даже вызван маг Тевинтера, причём мне какой-то, а явно имеющий немалые знания и политическую мощь в империи, а также покровителя.

В итоге что-то явно пошло не так, ибо Тэйг оказался разрушен, а все причастные к исследованиям исчезли. Но судя по обрывкам информации им удалось создать нечто вроде голема из-за битвы с которым и произошел обвал тэйга. И для всех этих исследований были созданы «Колодцы Лириума», довольно гениальной изобретение позволяющее путешествовать по разным слоям Тени, питать защитные барьеры и изменять живых существ огромным количеством магии.

Большую часть этой информации я узнал в Орзаммаре у Камненотеса Дарина Олмеча. Камненотесы — это организация ученых, летописцев, историков и других гномов любящих изучать мир, знания нынешние и прошлые. Их задача записывать всю историю, все события в Лириуме. Этот орден почитается едва ли не как священный и все Хранители Орзаммара, как их тоже называют, являются неприкосновенными гномами. Они те, кто идут путем Камня, по сути, это их вера.

И все эти Хранители заведуют Хрониками, архивом Орзаммара, к которому я смог получить доступ через Дарина и быстро посмотреть информацию про Тэйг Амгаррак. Но вскоре, как у Бранки все получится и она завоюет влияние, я смогу узнать ещё больше. Наверняка у них есть скрытые архивы в самых глубоких залах, куда даже я так легко сейчас не попаду, ибо те защищены огромными дверьми с начинкой из Лириума… точнее попасть то и смогу, но точно подниму немалый шум.