2022-11-22 09:27

Титан 44

Простое кафе, которое почти что пустовало, стало весьма уютным местом, чтобы провести время в компании с красивой героиней. При этом костюмы мы не стали снимать, дав всем желающим автографы и сделав селфи. Не обошлось все это без условия, что видео и фотоматериалы будут опубликованы в интернете только после нашего ухода. Думается мне, что вскоре посетителей в заведении прибавится, когда фотографию со мной и Старлайт повесят на стену.

— А вот и пончики! — С улыбкой поставила перед нами тарелки официантка, с большим энтузиазмом приступив к работе, после нашего появления в кафе. — Приятного аппетита!

— Она определенно наша фанатка. — Шепотом сообщила мне Энни, сделав глоток кофе. Отвратительный напиток, к слову. Холодное молоко было куда лучше и определенно вкуснее.

— Что? Правда? А я-то думал что просто очень чуткая, после того, как она прошла мимо в десятый раз, спрашивая, не нужно ли нам что-нибудь. — Закатил глаза, показывая свое отношение к ситуации.

— Ты слишком строг к ней. Не каждый день Хоумлендер заходит в обычное кафе.

— Чувствовать себя объектом грязных фантазий не так приятно, когда буквально видишь это в глазах человека.

— С такой стороны я на это не смотрела. — Стушевалась Энни и все же взяла в руки сладкое лакомство, откусив кусочек.

Она застонала от удовольствия, зажмурив глаза. А вот увидев мой удивленный взгляд, блондинка аккуратно поставила пончик на место, облизнув губы.

— Что?

— Ты так аппетитно поедаешь этот пончик… если бы я увидел это в рекламе, то купил бы его, не задумываясь.

— Спасибо… Это был комплимент?

— Уж точно не претензия, — усмехнулся, попробовав аналогичное мучное изделие. Только тщательно распробовав, решил вынести вердикт. — Нет, всего лишь обычный пончик. Неплохо, но слегка сладковат.

— В нашем доме сладкое было под запретом, и мама пристально следила за этим. Но вот папа… он любил нарушать этот запрет, за ее спиной. И обычно, покупал мне пончики с шоколадной глазурью.

— Похоже, он хороший человек.

— Да, это точно. — Задумалась девушка, сделав глоток свежего кофе. — А ты видел видео-обращение Штормфронт?

— Я не слежу за ней в интернете.

— Значит, тебе будет интересно на это посмотреть. — Констатировала Энни, передав мне свой телефон.

Со скептическим выражением на лице, я посмотрел на экран смартфона. Не успел разобраться с одной проблемой, вылезает другая. На экране было видео-обращение, которое не поленилась записать Штормфронт.

— Мы что, теперь будем ждать, пока кто-то умрет?! Я уже устала кричать об этом в Воут! И что они делают, для предотвращения нападений? Нихера! Давайте попробуем до них достучаться. Завтра, соберемся на Воут-сквер.

У меня попросту в голове не укладывалось, после просмотра, как ей могут позволять такое? Обычно в таких ситуациях следует пресечь такие инициативы, чтобы инициатор не наделал глупостей. А вот интерес к этому у людей можно понять, учитывая последние происшествия. Но по видимому, Воут все устраивает.

— Что скажешь?

— Мне пока неясно чего добивается Стэн Эдгар, создавая аппозицию внутри компании.

— Погади, значит Штормфронт делает все по указке генерального директора?

— Верно. Возможно, что так он хочет создать контролируемого противника, фикцию, — отпил из стакана, дав время собеседнице осознать происходящее у нее под носом. — Он умный человек. Если бы было иначе, то до такой должности он бы не дорос.

— А я ей поверила. — С досадой пробормотала Энни, наверняка ощущая себя глупее, чем есть на самом деле.

— Практически все ей поверили. Зацепиться можно было разве что за несколько деталей, о которых знают всего пару человек.

— Это не отменяет того факта, что ей все сходит с рук.

— Поддержка Воут это не шутки, я бы больше удивился при ее провале.

Разговор прервал настойчивый звонок моего смартфона, на экране которого высвечивалось имя Стиллвел. Вздохнув, я взял трубку, поднеся телефон к уху.

— Срочно в башню.

Стоило прозвучать этим словам, как она нагло сбросила трубку. Я с недоумением посмотрел на экран, после чего перевел взгляд на заинтересованную блондинку.

— Я вынужден покинуть твою компанию, — натянуто улыбнулся, на что она серьезно кивнула.

— Понимаю.

— До свидания, Старлайт.

— Обязательно, Хоумлендер.

Кивнув, встал из-за стола и направился на выход. Дальше был привычный полет, который продлился менее двух минут, после чего я уже был на нужном этаже. Ждать лифта не стал, воспользовавшись лестницей, где полет не запрещался. И вот, дверь в кабинет Стиллвел распахнулась, являя моему взору напряженную женщину, смотрящую на телевизор.

Невольно я тоже присоединился к ней, наблюдая за беспорядками, что творились в прямом эфире. Люди размахивали флагами, кидались камнями и вооружились палками. И все это на фоне посольства США, куда и был направлен весь гнев толпы. Пока до смертоубийства не дошло, но это точно ненадолго.

— Тебе нужно полететь туда. — Наконец заговорила женщина, привлекая мое внимание.

— А армия тогда на что, если не может разогнать их?

— Сейчас у них нет свободных людей, которые могут успеть туда за такие короткие сроки. Счет там идет на минуты.

— Это же армия, разве никого не найдется?

— Я не знаю всех подробностей, но там у них и без этого жарко. Людей они не могут выделить, — вздохнула Мэдлин, поддавшись эмоциям. — Весь мир следит за этим, ситуация ухудшается. А единственный, кто может решить эту ситуацию в короткие сроки, стоит передо мной и пытается уклониться от своих обязанностей.

— Ладно, что надо делать?

— Полетишь туда и прекратишь это безобразие. В идеале, разгонишь толпу. А если нет, то продержишь до приезда военных. Главное, чтобы все обошлось без жертв.

— Ясно.

Вылетел я из здания тут же, решив побыстрее закончить с этим делом. Припугнуть толпу будет легко, особенно с моими возможностями, о которых известно каждой собаке. А дальше можно улетать домой, уже через пару дней начнутся съемки, во время которых я буду целыми днями пропадать на площадке. Времени на Райана совсем не останется.

Со звуком ударной волны я резко приземлился на колено прямо перед посольством, заставив замолчать собравшихся дебоширов. Встав на ноги, внимательно оглядел их обеспокоенные лица. Видно узнали меня и прекрасно понимают, что теперь им остается только разойтись. Хмыкнув, посмотрел на само посольство, с выбитыми окнами. Ворота не сильно пострадали и не были выбиты за эти пару минут.

— Так, веселье окончилось. Теперь можете идти по домам. — Повернулся к толпе, хлопнув в ладоши.

Люди вздрогнули, но не сдвинулись ни на шаг. Они явно были настроены серьезно, когда шли сюда. Стоявший передо мной мужчина что-то грозно прокричал, чему вторили остальные. Если честно вообще не понимал, что они говорили на своем языке. И соответственно, о цели собравшихся людей я понятия не имел. Поэтому мне оставалось только смотреть на них, со скепсисом во взгляде. Забавы ради сделал шаг вперед, отчего немаленькая группа людей отодвинулись назад. При этом в их глазах легко читался ужас. Это напомнило мне щенков, что могли только тявкать, а стоило приблизиться, сразу же убегали поджав хвост.

Улыбка появилась на моем лице, отчего мужчина, что кричал до этого сжал руку в кулак. Но драться он не собирался. Нет, он вновь что-то прокричал на своем языке, на котором в кои-то веки прозвучало знакомое мне слово. Слово "Аллах" я узнаю везде, а соответственно, могу сделать приблизительное предположение о том, зачем они тут собрались. В этом мне активно помогал мужик, что указывал на меня, постоянно повторяя одно и то же. Толпа к нему присоединилась без вопросов.

Религия… пришло ко мне понимание. Что же еще? Конечно же все завязано на религию, и всему виной препарат V. Наверняка меня обвиняют в том, что я фальшивый бог, которого создал дьявол или кто-то еще. Все до банальности просто. Вздохнув, я закатил глаза от примитивности мышления этих людей, с такими спорить было бесполезно. А разогнать без применения сил не получится в принципе, поэтому придется дожидаться военных. Что не могло не испортить мое настроение.

— Как же это меня достало. — Нахмурил брови, смотря на брызжущих слюной аборигенов, которые решили пойти против страны с ядерным оружием.

Трусливые букашки, что горазды только кричать и биться в истерике. А стоило появиться тому, кто сильнее их, как вся храбрость и наглость куда-то пропали. Эти лица вызывали во мне отвращение, презрение, словно к мерзкому созданию. А шум, что они создавали, раздражал вдвойне. Один из них похоже воспрял духом настолько сильно, что кинул в меня камнем. И как ни странно, попал.

— Я это так не оставлю, охреневшая обезьяна. — Прошипел сквозь стиснутые зубы и пошел к наглецу напролом, легко расталкивая толпу.

Уже пару секунд спустя я дошел до улыбающегося урода, что с вызовом смотрел на меня. Люди, что столпились вокруг, отходили, чтобы лучше видеть все. А я только сильнее злился, осознавая, что он знает о камерах, которые все снимают. Моя рука сжалась в кулак, а в груди разгоралась жгучая ненависть, которая требовала немедленного выхода. И знаете что? Я знаю куда ее выпустить.

— ААаАААА!!! — Потонуло все в истеричном женском вопле, когда мой кулак встретился с челюстью грязного животного.

Нижнюю челюсть попросту вырвало с его лица, с брызгами крови. Я видел шок на лице этого недоноска, который только осознал случившееся. Страх на лицах этого тупого скота, что не воспользовались шансом просто уйти. Тело урода упало на землю, заливая землю кровью. Жить он будет, он вот есть твердую пищу будет не в состоянии. Улыбка появилась на моем лице, стоило представить эту картину.

Но на этом все не закончилось. Эта толпа была столь же безмозглой, как и лежащий на земле мусор. Они последовали его примеру и начали кидать в меня камни, несмотря на увиденное. Теперь я действительно утвердился в мнении, что передо мной биомусор, что не заслуживает жизни. Мои глаза загорелись ярко-красным светом и тепловой луч безжалостно прошел через их тела, с чавкающими звуками. Крики этих животных меня не волновали, моя ярость словно заглушало все это. А красный луч так легко пронизывал их тела, что мне было даже жаль, что смерть их была столь быстрой.

Уже пару секунд спустя я стоял в кругу трупов и скривился, от чувства омерзения. Ноги оттолкнулись от земли и мое тело поднялось на два метра, чтобы я мог видеть всю картину целиком. Кара небесная настигла грязных животных, решивших, что могут мною помыкать. И я был удовлетворен проделанной работой, только вот ярость моя все не хотела затухать, словно поддерживаемое чем-то.

Эта догадка тут же заставила меня насторожиться, и я почувствовал нечто. Что-то словно проникало в мою голову и только сейчас я сумел заметить это, когда не осталось других раздражителей. Моя голова машинально повернулась в сторону одной из крыш домов, где стоял человек, пристально наблюдающий за мной. Стоило нам пересечься взглядами, как в его глазах отразился неподдельный страх. Ярость очень быстро отступила, давая мне свободно мыслить.

— Да как ты посмел?! — От моего крика задрожали окна и включились сигнализации машин, что были неподалёку.

Теперь я был действительно зол. Бородатый любитель проникать в мозги попытался убежать, направившись в сторону лестницы. Но мое тело преградило ему путь, а мои глаза были готовы прожечь в нем дыру в любой момент. Он попятился назад, но все же попытался вновь применить свои силы на мне. Снова я почувствовал его присутствие, и страх перед ним, который постепенно усиливался. Вот только одного он не учел, теперь мне было известно о нем.

— Не в этот раз, ублюдок.

Одной своей волей я выкинул его из своей головы, от чего он завопил, хватаясь за голову. Смилостивившись над ним, я решил помочь ему в столь нелегком деле, положив свои ладони поверх его рук. Я слышал каждую трещинку, что появлялась в его черепе, упивался его воплями и продолжал давить. Пока голова не лопнула, разбрызгав кусочки своих мозгов на мое лицо. Теперь я действительно был удовлетворен.