2022-12-15 13:15

Титан 47

Утро начинается не с кофе, по крайней мере для меня. Кофе я и вовсе не любил, а зная расписание Эдгара, точно был уверен, что застану его в своем кабинете. Поэтому не было ничего удивительного в том, что ранним утром я уже находился в башне Воут. Двери лифта открылись и я уверенным шагом двинулся вперед, не обращая внимания на взгляды. Я знал куда мне нужно на этом этаже и никто не мог остановить меня на этом пути.

— Мистер Эдгар сейчас занят! — Попыталась остановить меня секретарша, в панике вставая со своего кресла.

Учитывая ту позу, в которой она сидела, заняло это у нее некоторое время. Чего мне с лихвой хватило, чтобы проскочить мимо. А дальше прозрачная дверь легко поддалась на мой толчок, распахиваясь и пропуская меня внутрь.

— Похоже, твоя секретарша меня недолюбливает. — С улыбкой сообщаю мужчине, что просматривал какие-то бумаги у себя на столе.

— Анна не привыкла к такой… инициативности, — с тем же менторским тоном, как и обычно, произнес он. — Я ждал вас.

Пожилой мужчина снял свои очки, чтобы слегка помассировать глаза. Возраст дает о себе знать, особенно когда все свое время посвящаешь работе. Стэн Эдгар никогда не брал выходной, не простывал и не пропускал рабочий день. Идеальный начальник, который умел работать со своими работниками. Вся нынешняя система Воут была создана им и функционирует до сих пор. Не восхищаться подобным было просто невозможно.

— Так и думал, — самодовольная улыбка появилась на моем лице. — Будет интересно узнать, по какой причине.

Уверенно усевшись в кресло напротив, с ожиданием смотрел на своего "начальника". Тот посмотрел в ответ, ожидая продолжения представления. Только вот его не было, а я просто смотрел в ответ, не моргая. Тишина не продлилась дольше необходимого и Стэн надел свои очки обратно, аккуратно положив платок в карман.

— Вижу, вы немного пришли в себя, раз вернули свою прежнюю самоуверенность, — слегка улыбнулся старик. — И вы пришли за ответами на свои вопросы.

— Верно. Вы уже нашли кто за этим стоит? — Перешел к самому важному вопросу, за ответом на который я прилетел.

— Если бы это было так просто, то я бы уже послал вас за ними. Это решило бы все нынешние проблемы.

Эдгар мельком посмотрел в панорамное окно, чтобы после посмотреть в экран своего ноутбука. Я не стал ему мешать и просто ждал, когда он закончит. Пару секунд работы с мышью и экран поворачивается ко мне.

— Раз вы неизбежно узнаете о случившемся, то стоит рассказать обо всем заранее, — произнес он, включив записанное с камеры видео. — Это произошло во время вашего отсутствия.

На записи была показана лаборатория, в которой хранился препарат V. За стеклами металлических шкафов были емкости с препаратом, которые по сути находились на виду. Но это только на первый взгляд. Чтобы открыть металлическую дверь нужен был не только специальный пропуск, но и пароль, с отпечатком пальца. Вполне неплохая система защиты, как по мне. Но не тогда, когда это касается защиты препарата, который способен делать суперов.

Это наглядно показал мужчина, что спокойно прошел сквозь стену, попросту не посчитав ее достойным препятствием. Оделся незваный гость как самый типичный клерк, хотя костюм на нем выглядел нелепо и крайне инородно. Словно одел он ее в первый раз. Короткостриженый мужчина выглядел как мексиканец, хотя в этом я могу ошибаться. Слишком уж много национальностей в США, чтобы быть уверенным в своем предположении.

В руке он держал сумку, в которую бесцеремонно закидал десяток с лишним емкостей с препаратом. После этого засунул туда и записи, что были оставлены на столе. Вот чем может обернуться беспечность сотрудников, что работают над самым важным активом компании.

Закончив свои дела, вор попросту скрылся тем же путем. Я же недоумевал от того, как легко это ему удалось. И что более важно, нашли ли они его по лицу. Видео закончилось, а я перевел взгляд на Эдгара. Он смотрел в ответ со всей серьезностью, присущей моменту.

— Вы помните лицо того телепата, которому раздавили голову?

— На память не жалуюсь.

— Тогда вы должны были заметить, что у них одна национальность.

— Сходство определенно есть. Мексиканцы?

— Сальвадорцы, — поправил меня Стэн. — И это крайне большая проблема.

Воровство препарата, что создает из людей полубогов, в любом случае большая проблема. Но я кажется начал догадываться, почему он опасается участия именно сальвадорцев.

— Это какая-то банда? — Озвучил я свои подозрения.

— Я бы назвал это скорее преступной корпорацией, у которой множество отделений во всем мире. Но у нас только подозрения, насчет их прямой причастности к этому.

— И вы не можете объявить об этом.

Покивал я, прекрасно понимая, к чему приведет оглашение этой информации. Это окончательно уничтожит Воут, что сейчас совсем не выгодно никому, в том числе и мне. То, что у преступной организации теперь есть то, чем можно угрожать кому угодно, даже странам, что очень плохо. Теперь это касается не только Воут, но и всего мира.

— Их можно отследить?

— Пока что это невозможно. Сверхчеловек с его способностями может ускользнуть от любых следящих устройств и не только, что он благополучно доказал. Он исчез также, как и появился.

— Значит мы будем просто ждать?

— Верно, — кивнул Эдгар, пристально смотр на меня. — Их следующий шаг будет настолько громким, что легко заглушит шум вокруг вас.

Если честно, после таких слов я не был зол, лишь разочарован. Тем, насколько легкий путь выбрал этот прожженный руководитель, который и до этого не был благосклонен по отношению к простым людям.

— Это был тяжёлый выбор, Стэн? — Заинтересованно спросил у него, одарив его крайне внимательным взглядом.

— Вы о чем?

Генеральный директор с подозрением посмотрел на меня, поняв, что сказал что-то лишнее.

— Это был тяжелый выбор? Обречь на смерть невинных людей, просто ожидая действий врага. — Все же уточнил, повторив свой вопрос.

— Нет, — пожал плечами старик, пройдясь по моему лицу холодным взглядом. — За десятки лет моей работы на Воут, я принимал куда более ужасающие решения. Уж поверьте, ожидание одно из самых легких моих решений.

— Я узнал все, что хотел.

Я спокойно встал с кресла и направился на выход. Только вот внутри бушевала ярость, которую как никогда хотелось выплеснуть на противника, врага. Но если я разрежу тепловым лучом генерального директора, меня могут просто не так понять. Так что воздержусь от столь радикальных действий.

— Эти люди… вы их заметили? — Внезапно продолжил Эдгар, подойдя к панорамному окну. — Когда пролетали над городом.

А внизу, куда он смотрел, собралась толпа активистов. После появления одного конкретного видео в сети, они начали готовиться к этому событию. Виктория Ньюман использовала это как повод для активных действий. Теперь я стал ее целью, а не вся компания. Хотя о Воут она точно не забыла.

— Заметил. Они достаточно шумные, чтобы можно было игнорировать.

— Какого это? Когда муравьи, что копошатся внизу, могут решать твою судьбу прямо сейчас?

— Неприятно.

Я поморщился, чувствуя раздражение. Даже сейчас мои уши улавливали требования моей отставки и прекращения участия суперов в армии.

— Наверное именно этим мы и похожи. Человек из плоти и крови, и тот, кого можно назвать полубогом. Нас обоих превозносят эти муравьи и именно они имеют достаточную силу, чтобы скинуть нас с вершины. И нам остается только принять это.

Тяжелый вздох вырвался из его уст, при взгляде вниз. Только вот я был в корне не согласен с его мнением.

— Не нам.

Стэн Эдгар наконец-то повернулся ко мне лицом. И несмотря на всю его выдержку, удивления и интереса своего от меня он не смог скрыть.

— Вам придется принять это, когда подобное произойдет. Но это не относится ко мне, как бы вы не считали. Мы не одинаковы, Стэн, — покачал я головой, натянуто улыбнувшись. — Это вас волнует мнение толпы. Мне же плевать на них, меня волнуют только те, кому я доверился. К сожалению, у вас нет никого, кому вы можете довериться. Именно поэтому вам важнее мнение этих муравьев, ведь вы не доверяете даже самым приближенным к вам людям.

Старик смотрел прямо мне в глаза, даже не моргнув во время произнесенных мною слов. И в следующие десяток секунд он не проронил ни слова, вскоре повернувшись обратно к панорамному окну. Тишина нарушилась только моими шагами, когда я выходил из кабинета. Секретарша неодобрительным взглядом проводила меня до поворота, вернувшись к своим делам, когда моя фигура исчезла из виду.

У лифта ждали пару человек, которые расступились передо мной, настороженно поглядывая. И вот, когда я вошел в кабину, никто не захотел пойти следом. Хмыкнув, я в гордом одиночестве спустился вниз, где была та, о ком позабыл в этой суматохе. Вскоре я уже входил внутрь камеры, которую охраняли наемники. Они сильно напряглись, стоило увидеть меня, но не показали этого хотя бы визуально.

— Кимико, — привлек внимание азиатки, что все также старательно выводила буквы на специальной тетради. — Вижу, у тебя получается все лучше и лучше.

Кенджи, что лежал в углу, встрепенулся, услышав мой голос. Он резко повернулся к нам лицом, настороженно оглядывая меня. Руки у парня были зафиксированы, с помощью металлических перчаток на каждой руке. Это гарантировало то, что он не сможет обрушить башню своими способностями. Без рук его и супером назвать тяжело, хотя силы физической он не был обделен.

Тем временем Кимико внимательно всмотрелась в мои глаза, после чего встала с пола. Девушка подошла почти что вплотную ко мне, показав пару непонятных для меня жестов. После чего резко сблизилась и крепко обняла, пытаясь оказать мне поддержку если не словом, так действием.

— Она сказала, что понимает тебя. — Хмуро пробормотал Кенджи, неодобрительно наблюдая за действиями сестры.

Я кивнул в благодарность за перевод, на что азиат поморщился и отвернулся. Его взгляд прикипел к телевизору, на котором показывали Викторию Ньюман и собравшийся народ, прямо перед башней Воут. Мой неодобрительный взгляд был направлен на экран, где женщина призывала людей поддержать ее инициативу по запрету участия суперов в армии. И в частности она выдвинула требование отстранить Хоумлендера от супергеройской деятельности.

— Пора прекращать этот фарс. — Наконец-то решил я, вскоре направившись обратно к лифту.

Мне в любом случае нечего терять, кроме чертовых рейтингов. Так пусть подавятся ими, насрать мне на них. Как и на чертов благоприятный исход для Хоумлендера. Будет даже лучше, если меня все же уволят с концами, после этого.