2023-02-24 17:59

Титан 56

Почему все не может быть так легко и просто? Все ведь так хорошо начиналось. Слава, поклонники, авторитет в команде и неиллюзорный шанс того, что мир не развалится на части из-за действий предшественника. Не нужно было даже особо напрягаться, до того как произошла вся эта ахинея. Нет, конечно он мог все это проигнорировать и следовать рекомендациям Стэна Эдгара. Но зная чем обычно кончаются подобные дела при пассивных руководителях… пришлось все брать в свои руки.

И вот, Джону в очередной раз приходится платить за свою инициативность, хотя особым желанием он не горел. Как и его многочисленные спутники, представляющие из себя уже привычную для него Семерку. Мейв скучающе что-то смотрела в телефоне, не имея желания контактировать с остальными. Рядом с ней сидела Старлайт, напряженно смотря строго вперед. Она явно старалась абстрагироваться от остального мира. Другие члены команды тоже недалеко ушли от нее по самочувствию.

Так, тот же Глубина погрузился в себя, периодически трогая свои жабры сквозь костюм. Хоть его одежда и была сделана из самых крепких материалов, все же могла повредиться. И разошедшиеся швы говорили об этом очень красноречиво, к сожалению исправить костюм попросту не было возможности. Поезд-А нетерпеливо ерзал на сиденье, стараясь контролировать свое волнение. Он не был привычен к подобным заданиям, как и большинство суперов в команде.

И конечно, как можно забыть о Черном Нуаре, который застыл словно статуя, с того момента как уселся на свое место. Вот его вся ситуация не волновала никоим образом, ведь он был привычен к такому. Аналогично поступила Штормфронт, что периодически кидала на Хоумлендера заинтересованные взгляды. Он же только хмурился, терпеливо ожидая посадки. Все были в сборе и готовы к бою.

Главной проблемой во всей этой совместной операции с ЦРУ было то, что она не была такой уж простой, как кажется на первый взгляд. Откровенно говоря, они были в полнейшем дерьме, и все участники и причастные к операции люди знали об этом. Это достаточно трудно не понять, учитывая намеченные маршруты военного самолета. Тут стоит пояснить, что о том куда увезли препарат V, ЦРУ не имела ни малейшего понятия. Они вообще мало знали о банде MS 13, которая славилась своей жестокостью и методами, что делали из них скорее террористов, а не простую уличную банду.

Они не имели единого лидера, но зато у них было буквально тысячи ячеек почти по всему миру. К разочарованию Хоумлендера, у ЦРУ не было ничего, что могло бы с точностью определить куда именно доставили препарат. Но необходимые ресурсы для произведенных действий имелись только у банд на территории Гондураса, Гватемалы и Сальвадора. Как ни странно, именно в этих странах банда была сплоченнее всего. Так что вид имели его подчиненные не самый свежий, так как за последние часы они штурмовали четыре базы "сальвадорских муравьев". Можно было заметить следы крови и грязи с пылью на костюмах, которые совсем не красили супергероев. Цели выбирались рандомно, так всем казалось. И так как они не знали куда именно из этих баз был отправлен препарат V, то каждый последующий штурм вызывал у всех собравшихся нервозность.

И если изначально все были полны энтузиазма, то уже после первых двух пройденных баз его заметно поубавилось. И это отнюдь не от того, что там им встретились суперы. Нет, все встреченные противники были простыми людьми, только вот абсолютно безбашенными. Кто бы что не говорил, а кидаться на супера обвешавшись гранатами не самая здравая мысль. В общем-то ничего опасного для команды, которая и шла впереди, но вот нервы противники им попортили знатно. А вот бойцы ЦРУ только и успевали добивать выживших, что пытались сбежать. Они изначально не стали заморачиваться с арестом хоть кого-то, так как просто времени не было на такую роскошь.

В этот раз все было точно так же, как и в предыдущие четыре раза. Трущобы, которые облюбовало местное отделение банды, почти ничем не отличались от предыдущих мест. Никакого разнообразия и какой-то роскоши, которую любят всякие наркобароны. Команда понятия не имела, ждали их или нет. Но пока им везло, слишком сильно. Хотя тут уже у Хоумлендера заигралась паранойя, и надо было успокоиться. Что сделать не так то просто, зная, что это их последняя цель. И если тут не будет суперов, то они крупно облажались. В таком случае, последствий будет не избежать. Эта банда любит мстить, и очень жестко.

— Черный Нуар, — Джон задумчиво смотрел на здания перед собой, просвечивая их своим рентгеновским зрением. — Ты знаешь что делать.

В ответ молчаливый супер только кивнул и скрылся из виду обычных людей. Раннее утро только наступившее в Сан-Сальвадоре, не особо помогало в вопросе скрытности. Но будем честны, дольше пары минут это не может продлиться. И вот, видя что Нуар достиг первых своих жертв, Хоумлендер начал раздавать команды. Следить дольше необходимого за тем, как супер технично режет глотки людям, он не стал. Так что в следующие пару минут они уже привычно разделились, чтобы начать полноценное нападение на базу.

Взяв Мейв за талию, блондин взлетел, чтобы секунды спустя выбросить ее на крышу одного из зданий. А оттуда рыжая воительница с мечем наперевес, спускалась по лестнице, безжалостно убивая всех кто встал у нее на пути. Крайне крепкий и острый меч легко проходил сквозь тела противников, не замечая костей. Даже успевшие выхватить автоматы члены банды скорее вызывали раздражение своими потугами, вскоре прощаясь с жизнью. Жалости к отбросам общества у Мейв не осталось совсем, вспоминая то, чего она натерпелась за это время. Не каждый сможет быть равнодушным, когда даже беременная женщина, которую ты пощадила, стреляет тебе в спину из автомата и кидает гранаты под ноги.

Проследив за действиями "большой тройки", Штормфронт кинула взгляд на более немощных членов команды. Поезд-А, Глубина и Старлайт разделились, окружая территорию, но не предпринимая никаких действий. Их задачей было не допустить того, чтобы кто-то из банды сбежал. Бессмысленная затея, по мнению Штормфронт, нацеленная лишь на то, чтобы слабаки не поранились в бою.

Хмыкнув, женщина вытолкнула себя вверх, под треск молний, выпускаемых из рук. Не прошло и секунды, как она оказалась на крыше здания банды. Точное местоположение банды предоставило само правительство Сальвадора, по первому же требованию. Видно сами не справлялись толком, отчего перекинули ношу на чужие плечи. Это вызывало у нее лишь презрение к ничтожествам, что не могли даже нормально обеспечить безопасность своей страны от всякого отребья.

Героиня спокойно прошла вниз по лестнице, швыряя в стены и потолок незадачливых бандитов, решивших занять позицию на крыше. Ей нравилось слышать звук ломающихся костей и видеть беспомощные, полные ужаса глаза грязных отбросов. Наконец-то спустившись на нижний этаж она встретила куда больше уродцев, покрытых несуразными татуировками. Штормфронт понятия не имела, для чего так раскрашивать себя, но не смела осуждать за это отсталых обезьян. Даже если они будут измазывать себя дерьмом, какое ей дело? Она пришла чтобы убивать, а не оценивать внешний вид.

Лиловая молния легко поразила пятерых членов банды, заставив их буквально воспарить на десяток сантиметров. Брюнетка с удовлетворенной улыбкой наблюдала за тем, как они дергаются в агонии, не в состоянии даже кричать. А жаль, она могла бы получить больше садистского удовольствия. За секунды их внутренности прожарились настолько, что стал ощутим запах жареного мяса, а тела уже не дергались.

Скривившись от омерзения, героиня выпустила тела из захвата, дав им с глухим стуком упасть на бетонный пол. Уже не глядя на них, Штормфронт перешагнула тело под ногами и дошла до окна. Откуда и увидела парящего в небе блондина, чьи глаза светились ярко-красным цветом.

У нее сердце замерло от картины того, как полубог возвышался над жалкими смертными. Его взгляд был направлен да пару многоэтажек, которые принадлежали банде. И жалости в этом взгляде не было вовсе, обещая скорую расправу над грешниками.

Мощный луч прошел сквозь стены домов, словно раскаленный нож сквозь масло. Всего одно движение головой и судьба сотен человек была предрешена. Такого издевательства над собой здания не выдержали, сложившись словно карточный домик, на который легонько подули. Заморачиваться с вылавливанием членов банды по отдельности он не стал, попросту снеся к чертям оба здания одним росчерком. И Штормфронт полностью одобряла такой подход, не пользуясь такой тактикой лишь из-за неимением подобных возможностей. На такой трюк ей нужно минут пять и тратить это время ей не хотелось.

Стоило ей развернуться, чтобы продолжить свое шествие и истребление местного населения, как почувствовала будто голову пронзили сотни игл. Сквозь заслезившиеся глаза Штормфронт увидела силуэт с красными глазами, отчего боль только усилилась, теперь по всему телу. Но вместе с этим она почувствовала жгучую ненависть к телепату, который посчитал, что может с ней справиться. В свое время она переносила и не такое.

Толстые молнии стремительно вырвались из пальцев, поразив цель и отталкивая его в стену. Боль резко уменьшилась и женщина начала связно мыслить, только вот расслабиться ей не дали. Огромная рука внезапно схватила ее за лицо, вскоре со всей силы приложив затылком о ближайшую стену. После чего она чуть не выблевала содержимое желудка, получив ощутимый удар коленом в живот. И наконец ее ударили кулаком с такой силой, что от этого по инерции ее голова воткнулась лицом в бетонный пол. Она просто не успевала реагировать, принимая каждый удар без шанса уклониться или защититься.

К ее вящему облегчению, ее не стали продолжать бить. Этому способствовал сквозняк, возникший оттого, что стену пробили снаружи. А уж о том, как кулак в красной перчатке без промедления достиг морды противника, и говорить не стоит. На двухметровом громиле это сказалось очень сильно, проломив им пару стен этажа. Хоумлендер усмехнулся, а в его глазах зажегся красный свет, готовый поразить любого, кто встанет на пути.

— Вот мы и нашли вас, уроды.