2023-05-07 22:07

Том 2. Глава 6

Вода это стихия Глубины и все это признавали. Его тело выдерживало невероятное давление и вообще не было подвержено декомпрессионной болезни. А уж под водой он мог бы проводить днями, по сути вообще без перерыва. Жабры обеспечивали такую возможность, хоть и выглядели не так уж симпатично, как он сам в целом. Но этим все не ограничивалось, добавляя к этому то ли проклятье, то ли дар.

Кевин с самого детства умел разговаривать с морскими обитателями, что крайне плохо сказалось на его психике. Узкоспециализированная форма телепатии, как объяснили в Воут, имеет большой потенциал. Однако для шестилетнего ребенка разговаривающие с ним рыбки, кальмары, лобстеры казались полноценными личностями, как и окружающие его люди. И если с дельфинами и им подобными такое бы прокатило, то вот с любой мелкой рыбешкой не должно работать. Сейчас, когда он вспоминает первые попытки вести диалог с рыбками, становится ясно, отчего они "разговаривали" не так четко, как это будет уже через пару лет. Тогда он впервые услышал их мольбы о помощи в своей голове, что совсем не пошло ему на пользу.

Только через много лет и неоднократные посещения психотерапевта, он узнал причину того, почему встреченные им морские обитатели имели различные личности и могли вести с ним диалог. Оказалось, что подсознательно воспринимал их как личность и наделял их ею, воздействуя на них своей телепатией. Сейчас он испытывает отвращение к самому себе, за то что по сути заставлял животных идти против своей природы, в поисках родственной души. Кевин действительно испытывал стыд за надругательство над дельфином, которому он промыл мозги и заставил влюбиться в себя. Это был ужасный период в его жизни, который он хотел бы как можно быстрее забыть. Возможно всю оставшуюся жизнь он проведет с отвращением к самому себе и своим поступкам.

Постепенно он научился глушить это, возможность чего стала для него удивительным открытием. Правда все же дельфины, кальмары и те же осьминоги имеют разум, куда менее развитый чем у человека, но он у них имелся. И "разговаривать" они тоже умеют, что стало хоть каким-то утешением для Кевина. Только диалог между ними стал иным, местами более обезличенным, так как не было его влияния. И это было хорошо, хоть и местами грустно.

Кевин вернулся из глубин своих столь же глубоких размышлений, напряженно наблюдая за тем, как корабль стал отплывать от порта. Судно приплыло еще вчера ночью и оттуда что-то выгрузили, о чем он оперативно разузнал у своих информаторов, в лице морских обитателей. Удивительно, насколько чуткими они могут быть, если немного выдрессировать. Но останавливать контрабандистов он тогда не спешил, лишь уведомив об этом руководство. И к сожалению рассматривалось это задание настолько долго, что по итогу наступило уже утро. Однако за это время съёмочная группа была готова к тому, чтобы заснять подвиг супергероя.

— Мы готовы, можешь начинать, Глубина.

Кевин вздохнул, услышав голос в своих наушниках. В последний момент успели, еще бы немного и можно было бросать все это дело. Иногда ему хотелось совершать подвиги без всей этой съемочной команды, которая заставляла действовать его по определенному сценарию. Плавно нырнув под воду, он на большой скорости достиг корабля, держа в руке свой золотой трезубец. Можно было пробить дно корабля одним ударом, настолько крепким и острым было новшество, предложенное Хоумлендером. Но сейчас его цель была не в этом, несмотря на сильное желание побыстрее закончить с этим заданием. Вместо этого он направил трезубец вверх, выпрыгнув из воды вслед за ним.

Приземление на борт вышло очень неплохим и даже зрелищным, не зря столько месяцев репетировали. Сидя на одном колене, Глубина оперся на трезубец. Лишь затем он неспешно встал, величественно подняв голову. Как внезапно для него, прозвучал грохот от выстрела и супергерой почувствовал неслабый толчок в лоб, от которого он на секунду потерял равновесие.

— Тут ебанный Глубина!! — Закричал по видимому тот, кто и выстрелил.

А после он продолжил стрелять в супергероя, чтобы через пару секунд подельники присоединились к нему. Глубина поморщился и прикрыл лицо рукой, стараясь прийти в себя. Но похоже контрабандисты не собирались останавливаться на этом, несмотря на тщетность своих действий. Не выдержав такого издевательства, Кевин с рыком побежал на стрелявших. Удар трезубцем тут же откинул одного из них за борт, после чего выстрелы прекратились. Глубина самодовольно улыбнулся, решив, что они собираются сдаться без сопротивления. Чтобы после увидеть как на него с криками выбежал загоревшийся человек, которому это не причиняло никакого дискомфорта.

— Вот срань! — Только и успел закричать Глубина, делая несколько шагов назад и инстинктивно бросив трезубец прямо в голову неизвестному суперзлодею.

Оружие стремительно достигло своей цели, пройдя насквозь кожу и кости незадачливого супера, голова которого в то же мгновение разделилась на две кривые части. Тело супера упало прямо к его ногам, вызвав у него облегченный вздох. Однако стоило якобы мертвому суперу привстать на руки, как издав истеричный писк Глубина наступил на оставшуюся часть головы, с мерзким хлюпаньем и хрустом проломив ее. После чего тут же отскочил, чтобы огонь от тела не перешел к нему. Глубина не помнил, чтобы его кожа была настолько огнеупорной и костюм вроде тоже не имел таких свойств.

Но на этом ничего еще не закончилось и еще один из контрабандистов побежал к нему на нечеловеческой скорости, попытавшись напасть на него. Рефлексы на этот раз тоже не подвели и Глубина смог увернуться, ударив со всей силы в ответ по шее противника. Слухом он уловил хруст, а затем наблюдал за падением уже бездыханного тела на пол. На этот раз Глубина не стал расслабляться, прыжком сократив расстояние до своего трезубца, глубоко застрявшего в стене.

Об оставшихся людях он не волновался, главное достать свое оружие. Раз здесь имелось сразу два супера, то не исключено наличие третьего. А значит на людей стоит обратить внимание в последнюю очередь, сперва стоило разобраться с равными противниками. К его удаче, было ясно что эти суперы еще не привыкли к своим силам и пока ему было легко расправиться с ними, хотя струхнул он знатно. Прошлая битва оставила на нем свои следы, заставив налегать на тренировки как можно сильнее. Как видно, не зря он занялся своей подготовкой.

Наконец вытащив свое оружие из дыры, он заметил как кто-то из оставшихся контрабандистов допивает что-то из стеклянной емкости. Преступник поморщился и коснулся борта корабля, и кожа руки мгновенно стала металлической, как и все тело. С усмешкой уже железный супер побежал в его направлении, пока Глубина находился в ступоре.

Этот противник не пытался ударить его, а попросту снес его с места своим телом, схватив за пояс. Спиной Кевина проломили стену в каюту, проносясь вниз по лестнице, по которой они и покатились. Глубина чувствовал, как его пытаются уложить на живот, чему активно стал сопротивляться. Бешено колотящееся сердце и тревога от чувства беспомощности заставляло его с воплями пытаться выбраться из захвата.

— АААА!!! — Заорал супергерой, чувствуя ужасающую боль из-за сдавленных жабр.

Из глаз брызнули слезы, а мысли понеслись вскачь, подгоняемые адреналином в крови. Быстро поняв, что простым способом ему не выбраться, его руки тут же зацепились за большие пальцы в сцепленных руках противника. Со всей доступной силой, плюясь от пыли на полу, куда его вдавили лицом, он со всей силы вывернул пальцы противника в обратную сторону. В ту же секунду помещение в котором они находились оглушил второй крик боли, а руки на его поясе ослабели. В этот раз выбраться было куда легче и ему это удалось за считанные секунды.

Несмотря на это Глубине пришлось проползти расстояние в пару шагов, чтобы суметь хотя бы встать на колени. После чего с кряхтением подняться на ноги, держась за пострадавшие жабры. Только твёрдо встав на ноги он вспомнил о вполне дееспособном противнике, который все еще оставался супером, несмотря на сломанные большие пальцы. Повернувшись он убедился в этом сам, видя как супер встает на ноги вслед за ним. Действовать приходилось незамедлительно, если Кевин не хотел потерять преимущество.

Быстро обойдя контрабандиста сзади, он совершил захват за шею, потянув противника на себя. Они вместе упали на пол, а Кевин продолжил душить его, несмотря на доходившие до его лица и даже жабр болезненные удары. Супер продолжал сопротивляться до самого конца, пока не "обмяк" на его руках. Однако Глубина не стал останавливаться на этом, сжимая так сильно, что в какой-то момент почувствовал как металлическая кожа и мышцы сильно прогнулись. Только убедившись в смерти противника, Глубина выпустил тело мертвеца из захвата и громко выдохнул.

— Что это была за дрянь? — Пробормотал он, смотря на побежденного противника, припомнив емкость с чем-то зеленоватым.

Кевин вновь с кряхтением встал с пыльного пола, поднимаясь на ноги. С неохотой он пошел в сторону лестницы, и поднимаясь по ней подобрал трезубец, полезность которого успел оценить сполна. То что он был покрыт кровью совсем не волновало его, главное результативность. На свой внешний вид Глубина забил еще с момента появления первого супера, так что не об этом он думал. А о том, есть ли такая же дрянь, как у железного супера, у последнего контрабандиста. И если есть, то с чем придется столкнуться на этот раз?

К счастью, он успел вовремя, когда контрабандист только поднес емкость к губам. Времени раздумывать уже не было, и Глубина сделал первое что пришло ему в голову, тут же кинув свой трезубец. Тот попал цели прямо в живот и полетел дальше, потянув за собой и тело человека, с непонятным препаратом в руке. Глубина же с тяжелым вздохом опустился на колени, услышав как тело упало в воду. Он сам был в шоке от того, что сумел сделать. Но попросту не имел сил на то, чтобы хотя бы немного проявить свой шок наружу.

Он краем глаза заметил летающий неподалёку дрон с камерой и показал палец вверх, чтобы успокоить съёмочную группу в порту. После надо будет направить корабль туда, чтобы его могли обыскать и понять, что именно ввозили контрабандисты. А пока он немного отдохнет, чтобы прийти в себя после драки. Кевин только поморщился от мысли, что потом придется еще вытаскивать трезубец из глубины. И вместе с ним труп человека, скорее всего по частям.