2023-08-05 12:22

Том 2. Глава 28

Иногда кажется, что увлечения моего сына несколько странные. Ладно, хоть со стороны и кажется, словно он совершенно обычный, но тут дело в деталях. Райан не любит людные места, что объяснимо. Совсем не смотрит мультики, хотя иногда может заинтересоваться. А еще постоянно снимает свои короткометражки с помощью конструкторов, пародируя сцены из различных фильмов. Даже где-то научился монтировать и вставлять аудиодорожку из этих самых фильмов. Да так, что становится очевидным, какую профессию он выберет. К счастью, у меня есть вполне весомые связи в киноиндустрии.

И так, к чему были все эти размышления? Ну, все вело к тому, что сейчас я нахожусь в парке аттракционов. И совсем не с сыном, его мне заменяет Кимико, что с радостной улыбкой крутит головой в разные стороны. Каким-то чудом и умоляющими глазами эта азиатка смогла уговорить меня на эту авантюру, заставив составить ей компанию. Одно хорошо, Энни согласилась пойти вместе с нами.

— Пончики вместо булочек в бургере, это совсем нездоровая еда, — покосилась она на детей, что кушали это «лакомство». — Но с каждой секундой мне все сильнее хочется попробовать это.

— Извращенцы. Все ваше общество. Издеваетесь над едой… вам не приходилось никогда страдать ради того, чтобы получить кусочек хлеба. — С мрачным видом высказался Кенджи, облизывая только что купленное сливочное мороженое.

Именно этот мрачный недо-террорист стал причиной называть все это «авантюрой». Последние месяцы брат Кимико сидел на домашнем аресте, не имея возможности выйти дальше квартиры. А вот сестра азиата уже нашла работу, не без моей помощи, и не могла проводить каждый день дома. Так что начала испытывать вину за это перед младшим братом, который не мог даже по улице прогуляться.

— Может хоть сегодня не будешь таким недовольным, Кенджи? Мы здесь вообще не ради тебя, а ради Кимико. — Нахмурилась Энни, с неприязнью посмотрев на азиата.

— Это я понимаю, но зачем тут он? — Глянул он на меня, пока Кимико ушла вперед. — У тебя и без того хватает женщин. Не смей лезть к Кимико.

— Ревнуешь сестру? Понимаю, — улыбнулся, встречая его пристальный взгляд. — Но волноваться не нужно, для меня она друг. И я помогаю ей по мере сил. Например, как сейчас.

— Ты просто вытащил меня из квартиры, сняв браслет.

— Верно, а еще вытащил тебя на воздух, чтобы ты привыкал к жизни в этой стране. Кимико хочет, чтобы ты забыл годы, проведенные в страхе, и зажил новой жизнью. Просто постарайся быть хотя бы веселым, ради нее.

— Будто какие-то аттракционы помогут забыть об этом. — Буркнул Кенджи, замолкнув после этого.

И как ни странно, просьба на него подействовала. Парень искренне старался развлекаться вместе с сестрой, до такой степени, что, катаясь на горках, его стошнило. Его вестибулярный аппарат явно был куда слабее чем у нашей троицы. Хотя тут вина ложится и на Кимико, что решила покататься на них шесть раз подряд, что, учитывая чуть ли не эксклюзивный доступ ко всем аттракционам Воут Уорлд, было сильным испытанием для неподготовленного организма.

А все закончилось там, куда мне, и Кенджи в том числе идти не хотелось. Это был мюзикл, почти часовой, слащавый мюзикл, о бравом Солдатике и о его подвигах. Разные пляски, люди в красочных костюмах и короткие песни о чем-то возвышенном. А в конце выходила Алая Графиня, его бывшая напарница, исполняя песню в честь него.

После пришлось заплатить за чаепитие с уже не такой актуальной героиней, что когда-то была на месте Королевы Мейв, только в Расплате. Команда героев, что предшествовала Семерке и имела не таких уж сильных супергероев, кроме Солдатика. И вот Алая Графиня была по сути на втором месте по мощи, в то время. Сейчас никого не удивить энергетическими шарами, что взрываются при попадании. Поэтому и не получила место в Семерке, уступив ее Старлайт.

Обе девушки вели себя рядом с ней как восхищенные фанатки, и у меня было подозрение, что так и было. А Графиня радостно приняла их, разговорившись и даже показав черновой клип песни о мартышках. Это было что-то связанное с защитой этих животных, так как они «немые». Меня бы это возможно растрогало, если бы я не мог чувствовать запах кокаина, который был ею употреблен. Этим и объясняется весь ее «энтузиазм» при общении.

После этого, несомненно, отличного чаепития, с добавлением горки кокаина, девушки вышли довольными. И мы вернулись в квартиру Кимико, где я вновь надел на ногу Кенджи электронный браслет. После чего мы оставили родственников отдыхать после столь бурного времяпровождения, и направились с Энни на выход.

— Было неплохо, правда? — Спрашивает она меня, обнимая за руку.

— Согласен, скучно вроде не было.

После моего ответа наступила тишина, которую она очень скоро решила нарушить.

— А ты заметил то, как Кенджи помогал Кимико выигрывать на автоматах? — Спросила она внезапно, вспомнив об этом эпизоде. Думаю, и сама азиатка это сумела заметить, слишком уж топорно тот пользовался силами.

— Считаешь это трогательным?

— Да, считаю. Но это не отменяет того, что он мудак. — Категорично заявила блондинка, покрепче сжав мою руку.

— Это верно. — Покивал я на ее высказывание, любуясь ночным видом. Думаю, все действительно вышло вполне неплохо. Когда еще удастся банально посетить парк аттракционов, с таким-то загруженным графиком?


— Нет, ну прекрати, Вики, — вздохнул Хьюи, наблюдая за тем, как его начальница с упоением пожирает приготовленный им сэндвич. — Опять?

— Есть новость хорошая и плохая. Какую первой? — Задала она вопрос, когда наелась и поставила половину сэндвича на место.

— Хорошую. — Вздохнул Хьюи, нутром чувствуя надвигающиеся неприятности.

— Ее не существует. Плохая новость: Терминекс соскочил.

— Что? — Переспросил он, не веря своим ушам.

— Они заключили с нами сделку.

— Но мы так долго за ним гонялись!

— После того как Бутчер избил его до полусмерти и засунул ему в заднее отверстие трубу, мое слово тут значило мало.

— Не напоминай, — поморщился Хьюи, упаковывая свой сэндвич обратно в бумажный пакет. — Аппетит пропал.

— В общем, теперь он едет поправлять здоровье, а мы получаем Заморозка и Укладчика. — Поставила она его перед фактом.

— Но эти двое лишь мелкие сошки. — С досадой произнес Хьюи.

— Целых две мелкие сошки. Это неплохая сделка, мы получаем хоть что-то взамен, — уверила его Виктория. — За эти полгода количество жертв уменьшилось?

— На сорок процентов.

— И все эти люди в безопасности благодаря нам. Хьюи, мы подняли бюро с нуля, и мы это сделали по правилам, не отмываясь от чужих потрохов и крови. Так ведь?

— Все так.

— Вот именно. Пожалуйста, просто верь мне.

Виктория встала и посмотрев в сторону офиса, быстро клюнула его в губы. И оставила его с глупой улыбкой на лице, которую он никак не мог стереть. Но вспомнив, что эту новость придется сообщить Бутчеру, он вздохнул. Откладывать было нельзя, так британец станет только более нервным.

— Что за хуйня? Думаешь нассали тебе в уши, то можно ссать другим?! — Прорычал ему в лицо бородатый британец, когда он рассказал о произошедшей сделке. — Этот пиздюк выпотрошил деваху своими ссаными тараканами! А ты его собираешься отпускать по первому же требованию Стэна Эдгара?

— Число жертв упало на сорок процентов.

— Все повторяешь за этой подстилкой. Эта пизда вертит тобою как хочет.

Не мог Бутчер не упомянуть начавшиеся у него отношения с Викторией. Но, как и всегда, это была провокация, и поведясь на нее, он бы проиграл спор.

— Не в этом дело, — он привычно пропустил оскорбление мимо ушей. — За последние полгода благодаря ей мы закрыли больше суперов, чем за все предыдущие годы. Мы ведь побеждаем, разве этого мало?

— Да, мало! Подонки ничего не боятся, пока их прикрывает Воут. Ты их прикрываешь, по велению Воут! — Указал он на него пальцем. — Ты уже на них работаешь, Хьюи!

— Не неси чушь. Ты сам знаешь, что я их ненавижу, Бутчер.

— Тогда почему мы не можем валить этих нелюдей уже сейчас?! Если мы не сделаем этого, то нас самих вальнут. А нас всего двое, это будет сделать пиздец как просто!

— Бутчер, если бы ты пошел на компромисс и…

— Засунь в жопу свой компромисс!

Высказав что, он думает по поводу этого, Бутчер развернулся и пошел к своему столу, демонстративно просматривая документы. Он внимательно осмотрел посылку, которая пришла сегодня утром. И отсутствие имени отправителя настораживало, посылку принесли точно не почтой.

— Почему ты не можешь просто жить, а не воевать? Разве этого хотела Бекка для тебя?

Бутчер не ответил, даже не повернулся к нему. И Хьюи ушел оттуда под осуждающим взглядом от Эм-Эм, который не стал вмешиваться в их разговор. В очередной раз Воут откупилась от них парочкой непопулярных суперов, которые и пойдут в тюрьму. Поэтому Бутчер так злился, ведь они упустили большую рыбу. Нужно будет прийти к нему через пару дней, когда он остынет и успокоится. Тогда можно будет поговорить.

И весь остальной день прошел, как и всегда, даже спокойнее. Поиски очередного супера, что устроил погром в винном магазине. Ничего особенного, справились за пару часов. И вот, совсем незаметно подошел конец рабочего дня. Все сотрудники собирались по домам, как и он с Викторией. Только она решила сегодня не ночевать у него, возможно решив побыть с дочерью. За такое желание осуждать ее он не мог.

Вот только стоило им разделиться, как Хьюи заметил, что вслед за его девушкой пошел какой-то мужчина. Это сразу же насторожило его, и он пошел следом, чтобы увериться в верности своих подозрений. Так и оказалось, мужчина даже зашел за ней в переулок. И Хьюи решил окликнуть его, чтобы спугнуть потенциального преступника, когда Ньюман развернулась к нему лицом.

— Привет, Тони. Как жизнь? — Совершенно спокойным тоном спросила Виктория, посмотрев на преследователя.

— Хуже, чем твоя. Я часто вижу тебя в новостях, Надя. — Ответил ей взволнованным голосом парень.

Хьюи тут же пригнулся, и подкрался ближе, скрывшись за мусорным контейнером, чтобы лучше слышать. Что-то тут было не так. Он ни разу не слышал, чтобы кто-то называл Вики Надей.

— Теперь меня зовут иначе. Не приходи ко мне вот так, на работу. — Предупредила его она, совершенно не опасаясь за свою безопасность.

— Мы были лучшими друзьями.

— Это было очень давно, Тони. — С сожалением в голосе ответила она.

— Надо всем рассказать. Теперь ты многое можешь. Нужно рассказать всем про Рэд Ривер.

— Все не так просто.

— Люди должны узнать, что со мной случилось! — С истеричными нотками произнес Тони.

— Тони, я не могу. — Почти шепотом ответила Виктория, смотря ему прямо в глаза.

— Прошу тебя.

— Хорошо. — Внезапно согласилась она, что выглядело крайне странно.

— Правда?

В ответ Ньюман обняла Тони, после чего уже через пару секунд тело женщины ударяется в тот самый мусорный контейнер, за которым скрывался Хьюи. Все произошло столь стремительно, что когда Кемпбелл пришел в себя, первое что он увидел, то, как руку парня взрывает неведомая сила. После чего с криками и стонами два супера, теперь в этом не было сомнений, продолжили схватку. И вскоре в ней победила Виктория, попросту уничтожив нижнюю часть лица Тони.

— Зачем ты только меня нашел. — Прошептала она одними губами, сдерживая слезы.

Она встала на ноги, после чего ее взгляд был направлен на парня. Всего секунда понадобилась, чтобы взорвать тело супера на мельчайшие части, создавая в одном отдельно взятом переулке дождь из крови и костей. Хьюи резко заткнул себе рот рукой, чтобы не издать ни звука. А ему хотелось кричать, во все горло, от душераздирающего страха и беспомощности.

Казалось, он забыл, как дышать. Глаза были широко открыты, хотя он бы сейчас отдал все, чтобы закрыть их. В горле образовался ком, который мог сейчас спровоцировать рвоту. А сердце могло выпрыгнуть из груди, если бы не было преграды. Лицо, руки, одежда, все тело было в крови и кишках. Перед глазами снова и снова проносились события, что когда-то полностью изменили его жизнь. Трагедия, участником которой он стал. И слова Виктории, о том, что теперь им не придется отмываться от крови и потрохов. Это было ложью.

Стук каблуков по асфальту в отдалении быстро привел его в себя, и он наконец-то смог выблевать остатки полусъеденного бутерброда. После чего Хьюи поднялся на шатающихся ногах и неуклюже пошел на выход из переулка, что был усеян остатками какого-то супера. И сделала это его девушка, начальница и конгрессвумен — Виктория Ньюман.