2023-11-30 06:57

Паучья Суть. Глава 11

Крики толпы, свет прожекторов и сомнительный вид того, как здоровые парни сталкиваются с друг другом лбами, ежеминутно получая сотрясение мозга. Что может быть лучше? Наверное все, учитывая мою нелюбовь к этому виду спорта. Футбол сильно переоценен, как по мне. И собравшаяся на трибунах ликующая толпа подростков хоть и могут поставить это под сомнение, но от своего мнения я не отказываюсь. Лучше бы заставили драмкружок снимать, там хоть можно посмеяться от нелепости происходящего на сцене.

Со вздохом беру в руки свою старую камеру и с щелчком снимаю удачный кадр. Года два назад, когда только нашел эту камеру на чердаке, мне было интересно заниматься этим делом. Фотографировать, искать нужные ракурсы, в общем познавать новое. Это было интересно, я учился правильно снимать, делая это каждый день дома и в школе. Пока ко мне не подошел один из учителей, с предложением стать школьным фотографом. По итогу мне приходится торчать тут вечером, снимая игру нашей футбольной команды против игроков другой школы.

Естественно, тут не обходилось без выгоды, в плане того, что можно использовать это при поступлении в университет. Все же социальная активность там тоже учитывается, как бы мне не хотелось иного. Поэтому этим самым я банально увеличиваю свои шансы на поступление на бюджет. А желающих и без того много, в этом не было сомнений.

Взгляд невольно наткнулся на фигуру в черном, что снимала игру с другого края. Ну ладно, я сам на нее посмотрел! Джессика Джонс, которая бывшая Кемпбелл, стала вторым школьным фотографом. Видимо по той же причине, что и я, так как особого энтузиазма та не испытывала. Интересно, считать, что она специально преследует меня… слишком самонадеянно? Ладно, это был глупый вопрос.

Наконец дождавшись перерыва на пятнадцать минут, ухожу внутрь школы, чтобы добраться до туалета. Чувствую пристальный взгляд позади себя, но не обращаю внимания, так как паучье чутье молчит. Наверное, лучшая способность, которая уже пару раз спасала не только мою задницу, но еще парочку. Теперь те же намерения Флэша угадываются мною сразу же, как тот думает об этом. Так что за время прошедшее с укуса паука я еще ни разу не попадался ему, когда в его голову приходила мысль поиздеваться над Паркером. Осечек пока не было.

Но куда интереснее этого то, как паучье чутье влияет на мое тело. Когда я просматривал любительские видео моей встречи с доктором Октавиусом, то отмечал, насколько невероятно плавно и своевременно реагировал на угрозу. Будто тело просто на автомате делает все настолько идеально, насколько это возможно. Интересно, если в меня будут стрелять из огнестрела, смогу ли увернуться от выстрелов? Проверять это специально конечно не буду, но… нет, что-то желание к этому не прибавилось. Помотав головой, захожу в кабину. Никогда не любил писсуары, они кажутся мне слишком небезопасными и открытыми.

Недавно удалось узнать, кому принадлежало то здание. Как и ожидалось, все рассказали в новостях. Владельцем оказался Джастин Хаммер, с виду сухой старик с надменным лицом. Его компания занималось много чем, в том числе и производством оружия. На этот раз этот промышленник занялся чистой энергией, то бишь атомной. Именно поэтому был приглашен Отто Октавиус, которого по итогу сам Хаммер обвинил в провале проекта. И думается мне, что перед нами типичный злодей-магнат.

Короче, не успел Октавиус выйти из комы, в которую как оказалось он попал, его тут же объявили виновником во всех бедах. В том числе и в разрушении здания, где и проводились исследования. Не знаю, что думает о своем поступке мистер Хаммер, но мне видится все это преждевременным. А еще есть сильные опасения за то, что Октавиус из-за очернения своей репутации перед всем миром, может попросту сойти с ума!

Удивительно, обычно в фильмах как раз компания Озборна становится виновником создания злодеев, зачастую очень впечатляющих. Еще одно подтверждение того, что моим послезнанием можно подтереться. Просто чудесно.

Не успеваю я застегнуть ширинку как в дверь кабинки начинают ломиться, стучась будто за ним кто-то гонится. Вздыхаю, чувствуя, как раздражение увеличивается с каждым ударом по двери. Ну что за идиот будет ломиться в занятую кабинку, когда есть три соседних?

— Занято!

— А ну выходи, Паркер! — Продолжили стучать, а я узнал голос грубияна.

Закатив глаза, смываю за собой и все же открываю дверь, чтобы выйти. Только вот вместо этого Карл Кинг, а никем иным этот громила быть не мог, прошел внутрь, тут же закрывая за собой дверь. Видимо решил поступить как в «старые добрые» времена, окунув меня головой в унитаз? Ну что ж, пусть попробует.

— Что тебе надо, Карл? — Совсем не впечатлился его габаритами, особенно после поднятия целого вагона и тяжелых обломков.

— Тот паук, который тебя укусил, он ведь дал тебе силу. Ты ходишь без очков, перестал бояться, изменился. — Нервным и полным зависти голосом проговорил Кинг, с перекошенным от злости лицом. При этом пытался угрожающе нависать надо мной.

— Не понимаю, о чем ты. — Глупо улыбнулся, с непониманием смотря на него.

— Не лги мне! — Схватил он меня за куртку, подняв над полом. — Я сам видел, как тот тебя укусил! Такой задохлик как ты должен был подохнуть после этого, но ты стал только сильнее!

— Карл, лучше тебе меня отпустить. — Произнес холодным тоном, услышав такое откровение.

Одно дело простое издевательство, зачастую крайне унизительное. Но желать мне смерти только для собственного развлечения… это мерзко.

— Где тот паук?! Я видел, как он спрятался в твоей сумке! — Кричал он мне в лицо, брызжа слюной.

— Ты сказал, что ждал моей смерти. Не значит ли это, что тебе хотелось смерти и моих родных тоже? — Взял я его за руки, внимательно смотря в глаза.

И знаете, совсем не увидел в них понимания своей вины, не то, что раскаяния за бездействие.

— Где ты спрятал паука, Паркер?! — Проигнорировал он мой вопрос, будто это нечто совсем несущественное.

— Не твое дело, Кинг. — Сжал я пальцы на его толстых руках, чувствуя, как легко поддается его плоть.

Он закричал от боли, отпуская меня на землю и беспомощно смотря на то, как легко его можно остановить. За этим было приятно наблюдать, но садистского удовольствия от причинения боли я не испытывал. В отличии от самого Карла, который уж точно имел некоторые психологические проблемы. Полюбовавшись на шокированное лицо своего бывшего обидчика, брезгливо отбросил его руки, отчего здоровяк больно приземлился на пол.

— Тебе лучше держаться от меня подальше, Карл. Для твоей же безопасности. — Предупреждаю я его, смотря сверху вниз.

Здоровяк с яростью смотрит в ответ, совсем не проявляя страха. Это тупость или он что-то знает? Ладно, тут такой вопрос совсем неуместен. Естественно, это тупость.

— Я всем расскажу об этом, если ты не отдашь мне паука. — Прорычал Кинг, слегка привстав.

— О чем же, Карл. Как ты видел, что Питера Паркера укусил какой-то паучок и он получил силу? —Улыбаюсь ему в лицо. — Кто поверит в эту чушь? Разве что псих какой-нибудь, а я не собираюсь подтверждать твои слова. С чего бы?

После этих слов он задумался, причем настолько крепко, что можно было увидеть это по его лицу. И что-то действительно пришло ему в голову, так как на его лице проступило ликование.

— Я с тобой не справлюсь, но твои тетя и дядя… — Только начал Карл, как был поднят мною за шею.

Сам не заметил, как быстро оказался прямо перед ним. Сердце бешено колотилось в груди, а брови нахмурились, пока я пристально смотрел в испуганное лицо Кинга. Здоровяк пытался выбраться, отцепить мою руку, даже пару раз ударил меня по лицу, закономерно не получив никаких результатов.

Он угрожал моей семье, дяде Бену и тете Мей! И мне прекрасно известно, что этот ублюдок совсем не побоится исполнить свои угрозы. И… я не знал, что делать. Все мое естество желало покончить с угрозой, да побыстрее. Это было совсем не похоже на меня, что хорошенько отрезвило меня. Словно во мне были какие-то звериные инстинкты, которые были готовы разорвать любую угрозу, насколько бы иллюзорной та не была. Но что самое паршивое, отчасти я был согласен с ними.

— Питер, ты там? — Прозвучал женский голос прямо у входа в туалет, не на шутку встревожив меня.

— Да! Что случилось, Джессика? — Спрашиваю ее, наблюдая как карл активнее стал сопротивляться, стараясь издать хоть какой-то громкий звук.

Но рука на его шее не позволяла даже вдохнуть, не то что кричать, а руки я держал. В общем, никаких шансов у него не было, несмотря на все активные попытки.

— Игра сейчас продолжится, тебе бы поспешить… со своими делами. — Последнее она произнесла неловким голосом, я же в этот момент посмотрел в глаза Кингу.

— Конечно, сейчас буду! — Заверяю ее, максимально честным тоном, совсем не подозрительным.

— Ладно, я пошла.

Дальше были слышны только удаляющиеся шаги, я же, смотря на полностью красное лицо Карла, все же отпустил его хрупкую и толстую шею. Тот упал на кафель и стал громко дышать, параллельно истошно кашляя. Мои же мысли были в области того, как теперь с ним поступить.

Я знаю Карла с начальной школы, где он и приметил меня как одну из своих целей. Уже тогда он был наглым и беспринципным мальчишкой. И с годами это только усугублялось, хотя бы из-за того, что никто не останавливал его. Теперь же передо мной лежал тот, для кого совершить преступление ради своей выгоды было совершенной нормой. Животное, которому уже была чужда мораль.

Мне хотелось раздавить его прямо сейчас и просто уйти, не оглядываясь назад. И это искушение было сложно пересилить, все же я не убийца. Не таким образом меня воспитали дядя с тетей, последнее было самым главным фактором в моем окончательном решении.

— Живи, Карл. Но запомни, если я заподозрю что ты замышляешь что-либо против меня или моих родных, жалости от меня не жди. — Холодно выплюнул, смотря прямо в его испуганные глаза.

И уже пару секунд спустя я выходил из туалета, с удивлением замечая в конце школьного коридора Джонс. Как-то подозрительно то, что она дожидалась меня тут. Интересно, она видела, как Карл заходил в туалет прямо за мной? Естественно, озвучивать этот вопрос я не собирался. А девушка молча пошла на выход рядом со мной, иногда поглядывая назад, в сторону туалета.