2023-07-02 19:16

Симбиот в МГА. Глава 2

Симбиот в МГА. Глава 2.doc

— Изуку… С тобой всё хорошо? — встревоженно смотрела на меня биологическая мать этого тела и мой нынешний опекун — Инко Мидория.

— Да, всё просто отлично… Я просто пока что не до конца привык к собственной причуде, — почти что не соврал я, впервые сталкиваясь со столь специфичными ощущениями.

«Так… вот как ощущается чужой геном?» — спрашивал я у самого себя, получая информацию от пары сотен грамм собственных клеток, что я отправил исследовать тело своей биологической матери. Как у меня подобное получилось и почему я был уверен, что это вообще работает — сказать не берусь.

Я просто мог это сделать и всё тут… Моя причуда позволяла мне с лёгкостью получать целую кучу информации о чужом теле. И это было настолько странно, что у меня даже голова кружилась от количества информации и… её странности? Не знаю, как описать свои ощущения, но получив информацию от собственных клеток в организме Инко я с удивлением осознал, что у моей матери помимо очевидного ожирения есть немало других проблем со здоровьем.

Какие-то проблемы с сердцем, плачевное состояние почек, что-то не так с позвоночником и нечто похожее на гастрит или язву желудка… Я даже не знал, как называются все те болячки, что успела в своём теле скопить Инко, но я был твёрдо уверен, что они были! Более того, я каким-то образом мог анализировать и считывать чужой геном, понимать какой участок в чужих генах за что отвечает и даже понимал, что именно в геноме Инко было её причудой…

Да, связь генов, что отвечали за работу причуды моей биологической матери, была для меня особенно очевидна. Эти гены… как будто бы подсвечивались в моём сознании, ещё сильнее сбивая с толку, но давая некоторое интуитивное понимание того, как чужая причуда работает. У меня даже появилась мысль, как можно было бы приживить чужую причуду себе… И я опять был уверен, что эта идея сработает!

«Ну и бред! Просто бред!» — мелко дрожал я от переполняющих меня чувств и эмоций. — «Похоже, моё сознание просто не способно в полной мере осознать всю ту информацию, что мне передаёт причуда. Отсюда и всё эти «светящиеся гены» и прочий бред.»

— Не переживай, — вернувшись из не самых приятных размышлений, обратился я к Инко. — Со мной всё хорошо… мне просто нужно чуть больше практики с собственной причудой.

— Да, я… понимаю, — чуть заторможенно кивнула мне женщина, окидывая мою фигуру странным взглядом. — … Ты изменился, Изуку.

— Может быть и изменился, — с каплей страха в сердце, кивнул я. — Моя причуда… Слишком странная, чтобы я мог остаться прежним после её пробуждения.

Отрицать очевидное всё равно было бессмысленно. Скрыть изменения в характере и поведении от родной матери настоящего Мидории было просто невозможно. Но вот оправдать подобные изменение было довольно легко… Всё равно стоящая передо мной женщина вряд ли подумает о том, что её сына кто-то подменил.

Инко ведь сама видела момент пробуждения моей причуды, должна понимать, что после подобного потрясения даже настоящий Изуку вряд ли остался бы прежним… Вот на этом я и решил сыграть, во многом достигая своей цели.

— Изуку, — взволнованно вцепилась в мою руку полноватая женщина, пытаясь заключить меня в объятья.

— Не стоит, — холоднее чем хотелось бы, прошептал я, отстраняясь от Инко. — Мне просто нужно немного времени, чтобы вернуться к нормальной жизни. Не более того.

— Л-ладно, я всё понимаю, Изуку, — через силу улыбнулась женщина, но донимать меня расспросами и собственным беспокойством не стала.

Что с одной стороны радовало, а с другой стороны — на душе скреблись кошки. Отвечать на столь искреннюю заботу холодом и отстранённостью мне было чисто физически неприятно, но перебороть себя я всё равно не мог.

«У меня есть своя мать, родная, оставшаяся в прошлом мире… Новая, сколь бы сильно та меня не любила, мне не нужна!» — несколько истерично размышлял я, отлично понимая… некую глупость собственного поведения. Но беспокоиться на этот счёт я не собирался, скидывая подобные вспышки эмоций на подростковый возраст и стресс от всего происходящего.

К тому же, помимо некоторых проблем в отношениях с Инко, у меня были и куда более серьёзные вопросы на повестке дня.

«У меня осталось чуть больше года до поступление в Юэй… Хотя нет, не так, у меня осталось чуть больше года на то, чтобы решить — стоит ли мне вообще поступать в эту академию для героев, или лучше забить на всё это и попытаться уехать из страны куда-нибудь ещё?» — напряжённо размышлял, отлично понимая, что ответ на этот вопрос будет напрямую зависеть от результатов моих тренировок.

Мне нужно было научиться управлять собственной причудой, понять, как она работает и узнать, действительно ли мой «симбиот» может помочь мне в копировании чужих причуд. Интуиция подсказывает, что да — может. А в случае с причудой интуиция — это чуть ли не главный индикатор того, что всё должно сработать.

Но спешить с подобными тестами я всё же не стал. Для начала решил обжиться в новом для себя доме, прибраться в комнате Изуку, отправив большую часть плакатов и фигурок Всемогущего в дальний угол комнаты, а если точнее — просто под диван… В общем, развёл бурную деятельность, после которой Инко окончательно осознала, что её сын — уже совершенно другой человек.

На фоне чего меж нами частенько возникали достаточно неловкие и неприятные лично мне разговоры… Но я от них не бегал, отлично понимая и чувствуя беспокойство женщины и порой всё же находя в себе силы на то, чтобы дать достаточно веский и исчерпывающий ответ по поводу своих изменений.

И сводился этот ответ, как правило, к банальному — «я повзрослел, получил сильную причуду и шанс на успешную карьеру героя. Пара прекращать фанатеть от Всемогущего, пришло время думать, как стать вторым Всемогущим…» Примерно к таким мыслям и сводились все мои объяснения, касательно изменений в моём поведении.

«Не уверен, что Инко действительно поверила во весь тот бред, что я ей нагородил… Но к каким-то выводам та всё же пришла, став меньше беспокоиться на мой счёт,» — мысленно вздыхал, превращая собственные руки в хлыстоподобное нечто…

Увидел подобный приём у одного из злодеев, чья причуда заключалась в изменённой форме рук, вот и решил попробовать повторить что-то подобное. Всё равно мне было полезно время от времени «играться с тёмной плотью», подражая в этом Веному… Я даже облик самого известного из симбиотов принимал, постепенно привыкая к собственным возможностям.

Так, со временем мне становилось немного легче использовать свою причуду, а уверенность в собственных силах перестала казаться мне полностью алогичной и беспочвенной… После чего я и решился на попытку скопировать и приживить себе причуду Инко.

— Сомневаюсь, что в противостоянии со злодеями мне потребуется возможность поднимать и левитировать небольшие предметы, но с чего-то в любом случае нужно начинать, — тихо, но решительно прошептал я, заходя на кухню.

— Изуку? Ты рано, ужин ещё не готов, — отвлеклась на меня полноватая женщина, заметив моё появление.

— Ничего, я только попить, — спокойно ответил, проходя мимо Инко и между делом задевая ту плечом. Едва заметное касание, благодаря которому у меня получилось перекинуть несколько грамм собственных клеток на женщину.

Этого как раз было достаточно для ещё одного обследования чужого организма… И вновь гены, ответственные за работу чужой причуды «подсвечиваются» для меня, даруя знания того, как именно мне нужно будет изменить свой геном для получения такой же причуды… Правда, одного знания было недостаточно — нужен был конкретный образец, подражая которому моя причуда могла бы подстроить моё тело под новую причуду.

«Да, мне нужен образец… Не уверен, что киношному симбиоту нужно было что-то подобное, но я без этого точно не обойдусь,» — окончательно осознал я, отзывая собственные клетки, оставшиеся на Инко обратно.

Так, сконцентрировав те на левом плече женщины, я легонько хлопнул ту по этому плечу, забирая свои клетки обратна. Ну а вместе с ними я ещё и немного генного материала Инко прихватил, получая тот самый образец, по которому буду перестраивать собственный геном в ближайшие полчаса.

— Изуку? — удивлённо дернулась в мою сторону женщина, среагировав на мой хлопок по плечу.

— Я пойду посплю, есть пока что не буду, — предупредил Инко, тут же удаляясь в свою комнату. Разговаривать с биологической матерью своего тела и дальше я более не хотел, внутренне пылая от нетерпения и начиная перестройку собственного организма прямо по пути в собственную комнату… И честно сказать, это было довольно легко.

Чуть-чуть сложнее, чем принять внешний вид Венома… И то, подобные сложности были лишь из-за непривычности необходимых манипуляций. На самом же деле моё тело чуть ли не само приняло чужую причуду, награждая меня интуитивным пониманием того, как можно использовать урезанную версию телекинеза Инко.

— Возможно это из-за того, что эта причуда принадлежала моей биологической матери… Но перенять её было даже слишком просто, — возбуждённо улыбнулся, поднимая в воздух несколько тетрадей.

«Шикарно! Моя причуда действительно способна копировать чужие причуды! Да я круче того типа, что в своё время серьёзно ранил Всемогущего!» — ликовал я, чувствуя, как в «памяти симбиота» появляется новый «шаблон»…

Теперь, даже если я захочу убрать у себя причуду Инко, а я могу это сделать без каких-либо проблем, позже у меня не возникнет лишних затруднений с тем, чтобы вернуть её себе, используя уже имеющиеся шаблон.

— Вопрос лишь в том, зачем мне вообще убирать лишнюю причуду? Просто ради удобства или?... — задумался, на время замолкая и начиная погружаться вглубь собственных ощущений. Нужно было понять, есть ли вообще какой-то предел того, сколько чужих причуд я могу испытывать одновременно.