2023-10-10 18:05

Наруто: Тёмное сердце. Глава 33 Цунами и Хината. Часть 2 (18+)

Спустя три минуты, дверь открылась, и в неё вошла крайне смущенная Хината. В глаз она мне не смотрела, видимо, ей понадобилось очень много храбрости, только чтобы сюда зайти.

— Наруто-кун, это всё не правильно, давай уйдём в нашу комнату. — Вместо ответа, я подошёл к ней, приподнял её милое личико и страстно поцеловал её мягкие губы.

Разорвав наш поцелуй, я медленно начал снимать её одежду. Дойдя до её влажных трусиков, она попыталась придержать их рукой, что меня не остановило. Наконец, я увидел её гладкую киску, с которой на пол капал её нектар.

— Хината-тян, тебя так сильно возбудила моя игра с Цунами-тян? Оказывается ты ещё большая извращенка, чем я думал. — Говорил я, раздвигая стенки её киски своими пальцами.

— Наруто-кун, прошу, не говори так. — Стеснительно сказала она, прерывисто дыша, от моих игр с её киской.

— Хината-тян, как видишь, я сильно испачкался, когда был внутри Цунами-тян, твоя первая задача почистить меня. — Сказал я, надавив на плечи Хинаты, тем самым опуская её на колени.

Когда мой покрытый нашими с Цунами-тян соками член оказался перед лицом Хинаты, она стеснительно приняла его в свой маленький ротик, начиная нежно чистить его своим язычком.

Но такие нежные действия с её стороны, лишь разогрели мою кровь, и вызвали невероятно сильное желание войти в её узкое горло, что я и сделал.

Я трахал её рот в течение пяти минут, пока не спустил в него большое количество спермы.

Вздохнув с облегчением, я обратил внимание, на состояние, в котором сейчас находилась Хината, её глаза были полны похоти, из грубо использованного ротика капала слюна, а под её киской уже была целая лужа её соков. Похоже, я окончательно испортил наследницу клана Хьюга.

— Наруто-кун, что здесь происходит!? — Паническим голосом спросила, наконец, проснувшаяся Цунами-тян.

— Ну, разумеется, начало наших совместных отношений. Кстати говоря, я по-прежнему не удовлетворён, так что, если ты не хочешь, чтобы я снова трахал твою киску в течение часа, ты должна подготовить для меня киску Хинаты-тян.

Прикоснувшись к своей натёртой киски, из которой до сих пор вытекала моя сперма, Цунами-тян активно закивала.

Взяв Хинату на руки, я аккуратно положил её на кровать, рядом с Цунами-тян, как раз к этому времени она начала приходить в себя. Поняв, что происходит, она начала закрывать своё смущённое лицо руками.

— Прошу, не надо Наруто-кун. — Пока Хината просила остановить это, Цунами-тян активно играла с её киской, подготавливая её к моему члену.

— Хината-тян, успокойся и получай удовольствие, я тебя в любом случае уже не отпущу. — Сказал я, начиная посасывать её сладкие соски.

— Цунами-тян, направь мой член в её дырочку, а когда я в неё войду, ты должна проявить инициативу. И помни, если я не увижу то, чего хочу, мы с тобой проведём расширенный курс занятия любовью. — На лице Наруто появилась озорная улыбка, он уже предвкушал ощущения, которые он получит, лишая Цунами-тян анальной девственности.

Раздвинув половые губы Хинаты, Цунами-тян направила мой член на вход в её узкую дырочку. Не секунды, не думая, я полностью вошёл в её киску, ощущая, как головка моего члена упирается в матку Хинаты-тян.

Громко пискнув, в глазах Хинаты отразился шок, когда мой член неожиданно толкнул её матку, она испытала сильный оргазм. Цунами же, в этот момент просто смотрела на нас, не понимая, чего я от неё хочу.

— Цунами-тян, сядь Хинате на лицо, и дай ей попробовать вкус нашей любви. — Услышав просьбу, Цунами сильно покраснела и опустила глаза, но всё же выполнила мою просьбу, удобно присаживаясь своей киской на ротик Хинаты.

Поцеловав губы Цунами-тян, я начал с невероятной силой долбить бедную киску Хинаты, она пыталась закричать, но вместо этого мы слышали лишь мычание. — Ммфх…~

Издав протяжный стон, Цунами начала ерзать своей киской, на лице Хинаты. — Цунами-тян, ты не справилась с моей просьбой, и теперь тебя ждёт наказание. Позволь продемонстрировать то, что тебя ожидает.

Вынув свой член покрытый соками из уютной киски Хинаты, я приставил его к другой дырочке Хинаты. Как только головка моего члена смогла зайти в её попку, я сделал резкий толчок, полностью войдя в её узенькую попку.

Издав сильный писк, Хината-тян отключилась, что мне не помешало начать долбить её дырочку. — Цунами-тян, приведи Хинату в чувства, поцеловав её с языком.

— Я н-не…

— От выполнения моей просьбы, зависит то, насколько я буду грубо трахать твою попку, так что подумай дважды. — На лице Наруто появилась коварная улыбка.

Увидев взгляд, которым он на неё смотрел, Цунами встала с личика Хинаты, приоткрыла её ротик, и нежно засунула в него свой язычок. — В этот момент, я начал с новым усилием долбить попку Хинаты, приближаясь к своему приделу.

Придя в себя, Хината с новыми силами застонала в ротик Цунами. Вскоре, она ощутила, что её попку наполняет нечто горячее, ещё сильнее застонав, она полностью утратила возможность думать.

Разорвав поцелуй, Цунами увидела, как я пальцем подзываю её к себе, не найдя в себе сил противиться, она приблизилась.

— Цунами-тян, прости, но я не буду сейчас с тобой нежным. — С этими словами, я положил её на дрожащее тельце Хинаты.

Приставив свой член к её второй дырочке, я одним резким движением оказался внутри. — Ахх~

Не обращая внимание, на болезненные стоны Цунами, я начал с хлюпающими звука трахать её попку, с каждым новым толчком стенки её попки всё сильнее и сильнее сжимали мой член. Ощущая невероятное удовольствия, я схватил волосы Цунами, и потянул на себя, чтобы увидеть выражения её лица. Её глаза закатились, язычок высунулся наружу, теперь она была полностью поглощена удовольствием.

Кончив в её попку, я на этом не остановился, и ещё в течение пары часов мучил бедных девушек, пока не заполнил их дырочки по несколько раз. Идти мыться самостоятельно они были уже не в силах, да и соображали они уже с трудом.

Пришлось их по очереди нести в купальню. Отнеся Хинату, я приподнял за бёдра Цунами-тян, с намерением отнести её в купальню.

На её лице была счастливая улыбка, а из её дырочек капала смесь наших жидкостей, и в момент, когда я уже подносил её к двери купальни, навстречу нам вышел хмурый как туча Тазуна.