2023-07-17 13:49

МГА: Небесный дракон. Глава 17. Изменения

17072023 Мга Глава 17.docx

Глава 17. Изменения.

— Можешь вставать Иссей-кун. — Послышался голос молодой девушки через динамик, а кушетка, на которой я расслаблено расположился, стала тихо и плавно двигаться, вытаскивая меня, из аппарата похожего на машину судного дня… На самом же деле я утрирую, эта машина была чем-то вроде скай-фай МРТ, но только более всеобъемлющего спектра. Тиа в шутку говорила, что с помощью него сможет посмотреть на меня с перспективы “Бога”.

Встав с кушетки, я незамедлительно проследовал в соседнею комнату с кучей разного рода дисплеев и экранов, их было так много, что голова шла кругом. А в центре этого технологического безумия и вакханалии… стояла светловолосая красотка в белом халате, что активно крутила головкой и смотрела на разные всплывающие показатели.

— Ну что я могу сказать… Тебя теперь сложно назвать человеком. Поздравляю! — Вдохновенно проговорила девушка, развернувшись ко мне лицом. Лицо Тии было слишком радостным и возбужденным, как по мне…

— Что ты имеешь в виду? — Хмуро спросил я, не разделяя воодушевления девушки.

— Расслабься. — Будто что-то увидев на моем лице успокаивающе сказала девушка. — Тебе не стоит переживать по этому поводу, это произошло бы рано или поздно. Ты не властен над этим, это природа.

— Перестань успокаивать меня. Просто скажи уже, что со мной происходит.

— Неделю назад, после тренировки на острове и преодоления тобой своего собственного лимита, ты запустил свой внутренний биологический механизм. Недавний инцидент также прошел не без последствий. Случилось так, что в тот момент, когда твой организм был в стрессовом состоянии ты напряг его снова, хоть и незначительно…

— Получается я запустил некую метаморфозу?

— Все так. — Ответила девушка, бросив блик очками.

— Это обратимо?

— Нет. Да и зачем тебе нужно обращать то, что сделает тебя новым витком эволюции? Адамом новой эпохи. — Восторженно жестикулируя, c жаром в глазах проговорила Тиа. Раньше она казалась мне менее эмоциональной и более нормальной? …

— Ты ведешь себя как безумный ученный…

— Пфф… Ты просто не понимаешь. — Отмахнулась девушка, снова уставившись в экраны.

Я же стал одеваться, в аппарат я залазил почти голышом.

— В общем, изменение мышечных тканей и костной структуры закончатся в этом месяце, максимум следующем. Мелкие изменения в головном мозге тоже… Гипоталамус, миндалевидное тело и ствол мозга… Ммм, знаешь, в частности, в гипоталамусе — части лимбической системы происходят большие изменения…

— Если ты не забыла, у меня низкие балы по твоему предмету… — Напомнил я, так как не особо понимал, что до меня пытается донести Тиа.

— Если простым языком… Ты станешь гораздо сильнее. В течение этого и следующего месяца твой рост тела прекратиться, так-что можешь выдохнуть Голиафом в стране лилипутов ты не станешь. Но не забывай, ежедневно есть минимум один спрессованный батончик от меня, но не больше трех, твоему телу нужно много энергии. Так же хочу предупредить тебя, что скорее всего ты станешь более раздражительным и вспыльчивым, больше поддаваясь гневу… ну и нескольким другим порокам, в том числе похоти, так что тебе следовало бы как-то уравновесить все это, а то ты можешь слететь с катушек.

Раздраженно потерев переносицу, я тяжело выдохнул. Жизнь моя жестянка…

— А еще есть шанс, что у тебя вырастут рога и хвост, в конце ты и вовсе покроешься чешуей. — Проговорила ученая, с каменным выражением лица.

— Это такая шутка? — Низким голосом спросил я, сглатывая тяжелый ком в горле.

— Видел бы ты свое лицо… Пхахах… Да, расслабься это шутка. — Девушку буквально прорвало, что она, приподняв очки стала вытирать выступившие слезы.

— … .

— Прости… ты просто слишком накручиваешь себя. Ты еще так молод, так чего переживать по пустякам?

— Пустяки, говоришь? Неделю назад я столкнулся с самым настоящим дерьмом. Мне на деле показали, что мир состоит не из розовых пони, гадящих бабочками. Напомнили вновь. Я разругался с Руми, и та теперь выбивает дерьмо из злодеев, порой выходя за рамки допустимого, из-за чего уже пошли неодобрительные возгласы в интернете. И виной тому я. Подруга детства и вовсе куда-то свалила, оставив только сухую смс с извинениями. Я же узнаю, что мой член волшебный или что там, сперма? И еще эта Гремори, твой босс, между прочим. Почему она смотрит на меня, как щенок, которого бросили? И все бы ничего, ведь с ней оказалось легко общаться, но вот ее подпевала или, кем она там является… самая настоящая язва, пробуждающая во мне тёмную сторону…

— Как депрессивно… Неужели в твоем возрасте я была такой же? Просто мрак…— Прошептала девушка, но я ее прекрасно слышал. Поэтому и бросил на нее прожигающий взгляд.

— Кхм… Тебе реально надо расслабиться. Сейчас у тебя идет активная перестройка организма. Гормоны в твоем теле сходят с ума, поэтому у тебя и такой упаднический настрой. Знаю, это трудно, но я верю в тебя… Я бы порекомендовала тебе больше налечь на тренировки. Ешь больше, а главное вкусно. Музыку слушай, лучше всего классическую, да найди девушку, с которой сможешь сбрасывать свое сексуальное напряжение, но следи за своими телесными жидкостями… Жалко, что ты поругался с Руми, она бы тебе помогла, идеальный вариант пропал… Но ничего, такое бывает… Помиритесь еще… По поводу Гремори… Мой босс ее брат, а не Риас и я бы посоветовала не обижать ее.

— Ладно… Послушаю предписания дока, может и поможет… Тебе случаем не известно, что там с Рейналь и ее соратниками?

— С чего ты решил, что я могу что-то знать? — Ответила девушка вопросом на вопрос…

— Серьезно? — Обвел я взглядом текущее помещение проведя по воздуху рукой. Сейчас мы находились под школой Куо, прям клишированная тайная подземная лаборатория…

Хоть я и раньше знал, что Тиа не простой персонаж, но все то, что я сейчас видел выходило за рамки моих прогнозов…

— Кхм… — Смутилась ученая. — … Я слышала краем ушка, Рейналь пошла на сделку с Комиссией, ее подельников кстати наконец поймали.

— Жидкую терминаторшу и белокурую лоли-стерву?

-… Да. — Сконфуженно ответила девушка. — Тебе не о чем переживать, синдикат Григори в скорейшем времени получит по шапке. Да и Комиссия тебе сделать ничего не сможет, ты можешь довериться Недзу. Поступление в Юэй хороший для тебя вариант.

Вот взял и проникся доверием, не пойми к кому… Я даже еще не встречался с этой химерой. Но Тиа действительно желала мне добра. Не знаю как, но я чувствовал это. Поэтому я доверял ей.

— В общем, можешь идти. В течение этого и следующего месяца каждую пятницу после уроков ты будешь спускаться сюда вместе со мной. И будем проверять тебя досконально — от сдачи анализов до энцефалографии и магнитно-резонансной томографии.

— Да понял уже… — Угрюмо ответил я.

— Ну, раз понял, свободен тогда. Или ты ждешь чего-то еще? Сейчас у меня действительно мало времени, и ни на что, кроме протягивания “руки помощи” не рассчитывай.

— Обойдусь. — Раздраженно ответил я, покидая подземные темные казематы.

Как вернулся домой и не помню уже, был слишком погружен в свои мысли, ноги же сами привели в родные края.

Открывая входную дверь ключом, я понял, что дверь была не заперта, возможно, Руми вернулась?

— Иссей, ты вовремя, я почти приготовила обед. Иди мой руки и переодевайся, жду тебя за столом. — Сказала молодая, но отдающая зрелостью девушка, появившаяся перед моим взглядом, у нее были короткие светлые волосы и янтарные глаза. Моя тетя и опекунша, а также про-героиня — Рюко Тацума.

Втягивая воздух носом, я почувствовал запах пряного жареного мяса.

— Ммм… Сегодня курочка?

— Порой мне кажется, что ты учуешь жареную курицу и за несколько километров… — Ответила девушка, что спешно развернулась и пошла обратно в сторону кухни.

Быстро помыв руки и умывшись, я переоделся в домашнюю одежду и спустился на первый этаж на кухню.

— Руми не будет? — Спросил я, сидя за столом, наблюдая со стороны как Рюко режет салат к уже готовому мясу и гарниру.

— Нет… Что вообще произошло? Руми сказала, что останется в своей квартире на некоторое время. Но я волнуюсь за нее, она стала более агрессивной со злодеями.

— … Она больше ничего не говорила? — Спросил я.

— Нет. А должна была? — Спросила Рюко развернувшись и уставившись на меня.

— Как прошла стажировка? — Я решительно перевёл тему.

После произошедшего мы знатно повздорили друг с другом. Ситуацию ухудшало и то, что Руми не пустили на проводимую Комиссией операцию, из-за чего она чувствовала себя виноватой. Ну а то, что я трахнул психопатку-злодейку, вообще выводило девушку-кролика из себя.

Такой свирепой и злой я ее еще никогда не видел. Но как я мог ей объяснить, что это было и для ее блага тоже. Например, сейчас мне стало ясно, что благодаря мне Рейналь увеличила свои способности. И неизвестно точно, из-за чего это произошло, из-за близкого физического контакта или моих телесных жидкостей? Только предположения и догадки.

Просто мысль о том, что у нас с Руми будет кекс, а она после пика наслаждения обратится в кролика подвергшись мутации своей причуды, это пугает меня до дрожи… И пока Тиа не разберется со всем, мне придется оставаться одноруким бандитом.

Тем временем Рюко решила ответить на мой вопрос, тактично закрыв глаза на такую резкую смену разговора. Девушка вообще на удивление была очень легкой в общении, нежной и понимающей, в отличие от того, что пишут про драконов в сказках.

— Хорошо… девочка оказалась очень способной. Ее ждет светлое будущее. Я могу познакомить вас. Она всего на два года старше тебя, хоть со стороны вы и будете выглядеть несколько странно…

— Серьезно? Ты решила побыть сводницей? Не рановато?

— Ну если бы ты не ходил с таким лицом, будто у тебя траур, я бы не лезла в твои дела. — Ответила Рюко, продолжа резку овощей.

— Это обычное выражение моего лица. — Парировал я.

— Конечно… Я тебя с четырех лет воспитывала, мне хотя бы мог и не лгать.

— …Эх… У меня просто мысли, что я делаю что-то не так со своей жизнью.

— И с чего же ты так решил?

— Юэй. — Кратко сказал я, вызывая у продолжающей резать салат девушки бурю эмоций, из-за чего та замерла на мгновение.

— И что же ты думаешь?

— Я не уверен, что быть героем мое.

— А что твое?

— Не знаю… Я просто хочу жить. Мне сейчас всего 15 лет.

-Так что тебе мешает продолжать жить, при этом проходя обучение в самой престижной в мире, героической школе?

— Почему ты ничего не рассказывала о том, что мою мать записали в ряды “бракованных”? Наше же правительство. — Спросил я, вновь меняя тему. Сейчас я не мог дать ей ответ, потому что пока сам не знал его…

— Я не знала. Точней не знала всей сути… Мы с твоей мамой не особо ладили с детства. Ирэн была очень конкурентноспособной и держала людей на расстоянии вытянутой руки… — Ответила девушка, заканчивая шинковать овощи, после чего сложила их все в миску и заправила оливковым маслом.

— Да ну?

— Ты похож на нее, очень сильно… правда более тихий и уравновешенный, возможно это из-за генов твоего отца, что выступал гласом разума в их союзе.

— Я плохо помню их… Лицо отца и вовсе испарилось из памяти, помню только запах сигарет и ментола. А мать… помню ее длинные кроваво-алые волосы и то, как она напевала мне на ночь колыбельную…

— … . — С видимой грустью в глазах посмотрела на меня Рюко, севшая напротив меня. К сожалению, она не смогла найти ни одной фотографии в доме, в котором я жил до четырех лет, когда она туда прибыла за моими детскими вещами, там был самый настоящий погром, будто все переворошили… И неизвестно кто это сделал…