2023-07-30 06:03

МГА: Небесный дракон. Глава 23. Тест на понимание причуд

30072023 Мга глава 23 пос правки.docx

Глава 23. Тест на понимание причуд.

Переодевшись в униформу и выйдя на спортивную площадку за корпусом академии, мы встали напротив нашего классного руководителя. Эх… Смена доброй, красивой и фигуристой блондинки на растрёпанного мужика с апатичным лицом слишком резкая…

— Здесь и сейчас мы будем проводить начальный тест причуд. — Сказал Айдзава-сенсей, его голос вообще не повышался с момента первой встречи…

На слова учителя мои одноклассники не могли не отреагировать. Обычно на первом уроке для поступающих организовывают приветственную церемонию, а затем проводят экскурсию, но видимо Юэй идет другим путем. Собственно мои мысли разделяли и другие.

— А как же церемония? Или экскурсия? — Воскликнула круглолицая девчонка с румянами на щеках. Вроде как я ее видел при своем первом приезде сюда, мне она еще показалась чудной…

— У нас нет времени на такие мелочи. Вы пришли сюда с целю стать героями. И времени для этого у нас в обрез… — Ответил сенсей.

Времени и правда мало… Даже сейчас просто оценив внешне своих одноклассников, я могу сказать, что здесь предстоит много работы, ее буквально непочатый край…

— Вы должны уже знать, что Юэй славиться своей свободой для учеников. — Сказал мужчина, после чего добавил со странной интонацией. — На учителей эта “свобода” также распространяется.

Что же полагаю в его последних словах был скрыт какой-то сакральный смысл.

— Метания мяча, прыжки с места, 50-метровый спринт, бег на выносливость, тест на силу хватки, прыжки с разбега, силовые упражнения и упражнения на гибкость. Такое проходят и в обычных школах, правда? За исключением того, что в этих тестах вам не позволяют пользоваться вашими причудами.

Это проблема нынешнего общества. Наше министерство и, пожалуй, весь остальной мир еще не определились в целом с гранями допустимого использования мета-сил. И эта небрежность, позже, может нанести сильный ущерб…

Тем временем учитель обратил свое внимание на Маугли.

— Бакуго… Ты сдал вступительный экзамен лучше всех. Как далеко ты бросал мяч в средней школе?

Парень вышел из толпы, несколько хмурясь, после чего ответил. — 67 метров.

Кивнув на это, сенсей велел подростку бросить мяч, но теперь уже с использованием своей причуды. Под конец напомнив. — Не сдерживайся.

— И не собирался. — Все еще хмурясь, но уже с проступившим на лице предвкушением, ответил парень.

Выйдя вперед, Маугли, точней Бакуго схватил брошенный ему мяч, похожий на бейсбольный, и, разминая конечности, встал в расчерченную площадку. После чего с рычащим криком. — СДОХНИ! — Подросток запустил мяч в небо используя взрыв c ладони… Нет. Точней будет сказать он задействовал взрывную волну от взрыва… В нос сразу же ударил запах гари. А нас стоящих позади обдало слабой волной воздуха.

Этот пацан был неплох… Если эти маленькие взрывы похожие на хлопушки не все что он может, то его ждет светлая карьера про.

В этот момент казалась мои одноклассники наконец отмерли, не каждый раз с тобой что-то взрывают рядом, поэтому их можно было понять. Учитель же флегматично поднял телефон показывающий на экране результат броска — 705, 2 м. Понятно, значит на мячик установлен JPS трекер, удобно, но какая прочность у этого снаряда?

— Так круто! И весело! — Воскликнула, чуть ли не прыгая, девчонка с розовой кожей и такого же цвета короткими непослушными волосами. На голове у нее так же находились не обычные рожки, но они не портили ее внешность, а скорее казались вполне гармоничными. Глаза же девушки были, пожалуй, такими же не ординарными, как и она сама. Склеры черные, а зрачки желтые. Да и в целом вокруг нее была аура некой такой развязной Гяру*…

Другие подростки тоже вторили ей, находя идею показать себя во всей красе своим будущим товарищам, захватывающей.

Но Айдзава обломал счастливый миг юности.

— Весело говорите? — Закрыв ладонью лицо, классный руководитель резко помрачнел. — Хотите провести здесь три года… веселясь? — Угрожающе спрашивал он. — Уже нет желания стать героями? … Ну ладно. Тогда новая вводная. Ученик что наберет меньше всех балов по всем тестам… Будет исключен. — Собрав непослушную челку растрёпанных волос, сенсей показал лицо, застывшее в садистском оскале прожжённого душегуба, и забил гвоздь в гроб надежд и мечтаний наивных подростков. — Как я уже говорил, учителя тоже обладают “свободой” и это также значит, что мы можем исключать учеников на наше усмотрение. Добро пожаловать в Юэй! На факультет героев!

Послышался нестройный хор восклицаний. Паника и волнение застыли на лицах большинства. Но были и те, кого эти слова не поколебали. Зачастую это были те, кто пахал еще до поступления сюда, или те самые счастливчики, обладающие мощной причудой.

Мой взгляд зацепился за низкого парня, с черно-зелеными волосами и веснушками на лице. Он выделялся из толпы собравшихся, как больной палец, выглядя нереально мрачным, чуть ли не плача, ему будто выписали путевку на эшафот в один конец. Вот только я не понимал, стоит ли так волноваться?

Отошедшие от такой шоковой новости, юноши и девушки не могли не возмутиться. Причитая что это не благоразумно, нечестно, не справедливо. На них все еще висели розовые очки, они не сталкивались с реалиями этого мира и его тьмой. Хотя откуда я могу знать наверняка? Может у кого-то за спиной есть своя темная история…

Сенсей же, равнодушно окинул всех взглядом, закутался в свой серый шарф и взял слово. — Природные катаклизмы… Потекшие крышей злодеи… Аварии. Разного рода несчастья могут случиться, когда их не ждёшь. Для Японии “неблагоразумно” стало обыденным в наши дни. И наша задача как героев… сделать последствия этих катастроф и несчастья, минимальными.

Опять по делу говорит, толковый мужик этот Айдзава… Но вот даже после этого учитель не остановился и стал разжёвывать, кормя с ложечки, говоря всем простым текстом — легко не будет. Потребуется порвать жопу, чтобы не вылететь, превзойти свои лимиты. Ну, это для большинства… Меня же эта постановка вообще не трогала. И мне даже стало несколько скучно.

После того как подростки дошли до нужной кондиции, сенсей дал команду. И начались тесты.

Первым же “испытанием” стал спринт на 50 метров. Двое учеников выходили на специальную дорожку, Айдзава давал отмашку и те выкладывались на полную стараясь показать свой лучший результат. А маленький робот, выглядящий как камера все фиксировал и был полностью беспристрастен.

Первыми двумя “счастливчиками” был парень с палкой в заднице, одноклассника звали Иида. У него была мутационная причуда, в его нижних конечностях находились двигатели, и я считаю эта причуда выглядела не так просто, как казалась на первый взгляд… Составить ему конкуренцию в паре, должна была низкая и стройная девушка с лягушачьими чертами, тоже обладательница мутационной причуды. У девушки были длинные болотно-зелёные волосы до пят, завязанные на конце в бант, большие овальные глаза с полностью черным зрачком и крупный рот. В целом девушка была в некоторой степени даже милой, хоть и несколько странной…

Бежали же ученики по парно в целях конкуренции, ну я так предполагаю…

Встав у линии старта, двое приготовились к спринту. И как только сенсей дал отмашку рукой, те сразу же рванули. Первым к финишу пришёл киборг… пройдя отрезок пути за 3,04 секунды, а после, подражая земноводному, прыгая короткими отрезками, финишировала и царевна-лягушка… с результатом 5,58 секунды.

За этими двумя последовала следующая пара, можно сказать тупо пробежав всю дистанцию как обычные смертные…

А за теми еще одна пара, трусливый блондинчик и пинки. И если девушка пробежала дистанцию более-менее сносно…, показав возможности своего улучшенного причудой тела, то вот парень оказался тем еще клоуном, хоть время у него и было лучше, чем у предыдущей двойки… Но вот исполнение… вертикальные прыжки, после чего следует тяга от его лазера из пуза, краткий полет спиной вперед без обзора видимости, а затем жесткое приземление. Ему бы следовало просто заняться развитием своего тела и изучением боевых искусств, а этот лазер можно было бы использовать для целей на средней и дальней дистанции… Да и лазер ли это?

Следующая двойка так же привлекла мое внимание. Это был Бакуго и низкий парень, что дрожал в своих ботинках…, вроде его зовут Мидория… Гренадер показал на деле, что обладает талантом и мои чувства не подвели меня, парень достаточно искусно использовал взрывные волны из своих рук, как реактивную тягу, пролетев отрезок за 4 секунды. А вот Мидория ничего не показал и его результат был только чуть лучше круглолицей девчонки…

Затем испытания проходили остальные показывая средние результаты, пока Иида лидировал, за ним шел Бакуго. Несмотря на жесткие рамки, что Айдзава поставил, мои одноклассники оказались не лыком шиты, и атмосфера в целом была достаточно положительной, я бы даже сказал, что в воздухе витал запах здоровой конкуренции. Надеюсь, я не разрушу их боевой дух своим выступлением…

Когда настало мое время выйти на дорожку, атмосфера незаметно переменилась. Столько настороженных и оценивающих взглядов… Я даже почти не чувствовал страха. Исключая нескольких более слабых духом одноклассников… Было даже несколько личностей, что прожигали мою фигуру горящим, непокорным взглядом. В том числе наш сенсей, что уставился на меня, как наркоман на дозу.

Пожалуй, мои тренировки по сдерживанию ауры не остались без результата. Сейчас почти 95% “моего драконьего принуждения”, или точней ауры сдерживались за глухими железобетонными стенами, что я мысленно возвел. И хоть мне было мало комфортно находиться в таком состоянии постоянно, но приходилось себя ограничивать, если я хотел жить в обществе…

Пару же мне составила Ситри…

— Начали… — Вяло сказал учитель, забив даже на отмашку рукой.

Получив команду сенсея, что уже, скорее всего, устал находиться здесь, я проскочил отрезок, в мгновенье ока окатив одноклассников волной поднявшегося воздуха. Вызвав гвалт недоумевающих восклицаний. Оно и не удивительно. Для глаз своих ровесников я двигался слишком быстро. Глаза подростков просто не успели уловить мои движения. Даже Айдзава выглядел несколько пришиблено. Сенсей даже не стал оглашать мой результат как делал раньше…

— Опять ты перетягиваешь все внимание на себя… — Раздраженно прошептала Ситри, но я все прекрасно слышал. Не ужели пай-девочка ревнует?

После моего забега попытки остальных выглядели несколько блекло. Но пара человек все равно привлекли мое внимание. Первой была моя соседка Яойорозу. Не погодам развитая брюнетка обладала просто восхитительной причудой. Она могла создавать вещи из открытых участков своей кожи… Пока не ясно, как именно работает эта мета-сила, но вот ее потенциал… Дистанцию же она прошла достаточно непринужденно, создав на своих босых ножках роликовые коньки.

Был еще сын старателя. Редкий уникум, рождённый с мета-силой пирокинеза и криокинеза. Тодороки просто наморозил льда на пути своей дистанции, ловко пройдя весь отрезок, показав приближенное к Бакуго время.

За этим тестом последовали и другие “испытания”, в которых я достаточно непринужденно занимал первые места. За мной же следом шла Яойорозу, показывая невероятную универсальность своей причуды. Только в тесте на гибкость меня обскакала девочка-лягушонок, показав наглядно, что она и в узел свернуться может…

Несмотря на мою лидирующую позицию и разрыв между нами, мои одноклассники проявляли чудеса креативности. Находясь под давлением, подростки выкладывались на полную катушку, пытаясь отвоевать свое место под солнцем.

Последним же испытанием стали метание мяча на дальность. И когда пришла моя очередь, хмурый учитель наконец-то подал голос.

— Хедо, ты собираешься показывать свою причуду? Для тебя это все шутка? — Несколько строго спросил Айдзава, вызвав недоумение у моих одноклассников. А как же еще, ведь до этого я уже показывал запредельные результаты.

— А оно действительно нужно? — Лениво спросил я.

— Да. Покажи уже на что ты реально способен. — Сказал сенсей бросая мне мяч.

Поймав мячик и взвесив его в руке, я перевел взгляд на нашего классного руководителя и сказал. — Я покажу только часть той силы, которой обладаю.

Мысленное усилие и рука, держащая мяч покрылась по локать чешуйчатой алой перчаткой. Вызвав ряд восклицаний, в основном у пацанов.

— Усиление! Усиление! Усиление! — Тело наполнилось силой. Мне сразу же стало сложней контролировать растущую ауру, поэтому дальше я не пошел, пускай ко мне несколько привыкнут, а то вон блондинчик уже побледнел, будто был готов Богу душу отдать.

Приняв профессиональную позу питчера, я бросил мяч несколько вертикально, выкладываясь на полную. От силы моего броска специальное покрытие спортплощадки под моими ногами пошло паутиной трещин, последующая же от броска воздушная волна тоже была не слабой, она даже сбила несколько неподготовленных одноклассников с ног и подняла кучу пыли. А потом послышался оглушительный грохот, звукового хлопка. Облака же на пути моего снаряда разверзлись и закрутились по спирали, создавая в небе циклон.

После такого представления взгляды окружающих не могли не измениться… Но пускай они осознают с каким “уродом” они оказались в одном классе здесь и сейчас, чем позже… Я только надеялся, что это не отпугнет их. А то следующие три года будут скучными…

_______________________

Гяру — общее название для ряда модных тенденций, субкультур и образа жизни в Японии. Они выделяются легкомысленным поведением, позитивным мышлением, любовью к яркой модной одежде, особыми представлениями об идеалах красоты. С самого своего появления гяру стали одним из важнейших элементов японской уличной моды.