2023-08-22 08:53

МГА: Небесный дракон. Глава 30. Отпустить тревоги. (Есть 18+, но не совсем.)

220823 Мга глава 30 пос правки.docx

Глава 30. Отпустить тревоги. (Есть 18+, но не совсем.)

Стоило девушки услышать мои слова, как она замерла, подобно кролику, увидевшего оскал хищника. Я не видел выражения ее лица, так как она сидела ко мне спиной, но вот то, как сильно покрылась румянцем ее шея… Да уж, а Машка оказалась темпераментной девушкой.

— Я никогда такого не делала. — Робко призналась коровка.

Слова девушки вызывали у меня некоторый скепсис. Мария была потрясающе красивой девушкой с уникальными звериными чертами, что не уродовали ее, а скорее только добавляли ей уникального очарования. Но и врать мне, не было никакого смысла, пока мы не более чем незнакомцы.

— Все бывает в первый раз. Я верю, ты справишься. — Доверительно нашёптывал я.

Послушав меня, девушка неуверенно встала с удобного ей места, после чего развернулась ко мне лицом. С промелькнувшей в изумрудных глазах решимостью буренка опустилась на колени возле моих расставленных ног и потянулась к гигантской натянутой палатке. Мой боец был на взводе и грозил в любой момент порвать единственное нижнее белье.

В этот момент глаза девушки были все еще не до конца уверенными в том, что она собирается сделать. Но выпущенная вовне драконья аура притупляла критическое мышление и самосознание, разжигая примитивное желание плоти. Пробуждая заложенный природой инстинкт к размножению, что у обладателей звероподобных причуд был развит куда сильнее, чем у тех же обычных без причудных людей.

Все также несколько неуверенно, Машка хватко вцепилась за резинку моих трусов, потянув ткань вниз, высвобождая “священный клинок Дюрандаль”.

В этот момент на лице коровки появилось изумление, маленький ротик открылся в безмолвном шоке. Мимика лица бурёнки была такой живой, искренней.

Видя, что девушка все еще в благоговейном трепете, я услужливо помог ей, подняв задницу, снимая до конца ненужное больше белье, бросая его на пол. После чего сел прямо. Схватив немного дрожащие ладошки девушки, я потянул их к своему бьющемуся от нетерпения члену.

— Почему он такой большой? — Благоговейна спросила Мария, изучая руками весь предстоящий “фронт работы”.

— Тебе так кажется. Как говорят у тебя на родине: глаза бояться, а руки делают. Давай, Мария, не отлынивай. Поцелуй кончик, оближи мои яйца, пройдись вдоль ствола…— Наставлял я, изнывая от желания, тихо рыча.

Мария, услышавшая мою отповедь, приблизила свое лицо к малиновой головке, делая шумный вдох. Ну она не первая, кто так делает…

Бросив на меня взгляд затуманенных зелёных глаз. Асами влажно поцеловала кончик, накрыв его розовыми губами.

Неуверенный вначале поцелуй превратился во влажное и похабное облизывание. Страсть внутри девушки распалялась, опуская привычные ей догмы приличного поведенья.

— Возьми его в рот. — В моем голосе слышались властные нотки, нетерпящие отказа или не повиновения.

И будто уловив что-то в моем голосе, девушка подчинилась.

В начале Асами была несколько неуклюжей, постоянно задевая головку или ствол своими зубами. Но под моим надзором девушка быстро улучшалась. И уже через десяток минут я стал получать удовольствие.

— Я устала… моя челюсть онемела. — C горечью в голосе, Мария бросила раздраженный взгляд на мой все также гордо стоящий член.

— А кому сейчас легко? Продолжай, у тебя только стало хорошо получаться. — Аккуратно схватив девушку за волосы, я насадил ее горлышко обратно, потянувшись свободной рукой к бутылке с вином, наливая алый напиток в фужер.

Делая глоток терпкой жидкости, чувствуя многогранное послевкусие, я с упоением наблюдал, как Машка самозабвенно сосет. У нее определенно была слабость к подчинению.

Головка девушки двигалась верх, вниз, под пошлые чавкающие звуки, Асами также помогала себе нежными ладошками, не забывая уделить внимание моим яйцам.

Чувствуя знакомое нарастающее напряжение в паху, я развалился на спинке кресла, отпустив волосы девушки, прикрыв глаза. С одной стороны предвкушая фееричное освобождение, с другой — опасаясь грядущего.

Испытывая обильное семяизвержение, я не чувствовал ожидаемого облегчения, скорей было чувство, что у меня скрутило живот.

Момент истины настал. Я не мог продолжать врать себе, что я здесь только с одной целью — расслабиться.

Дав себе мысленную затрещину, стыдясь своей собственной слабости. Я раскрыл глаза, увидев забавную картину…

Асами… нет, Мария из-за всех сил старалась проглотить все выпущенное мной семя, но, к несчастью, для нее его было слишком много. Девушка просто не успевала глотать. Наблюдая за этой потешной сценкой, я лениво думал про себя, как у нее еще после такого сперма из ушей не пошла…

Время медленно шло, а ничего собственно и не происходило. Кроме того, что девушка, тяжело дыша и попеременно кашляя, вынула из своего жаркого ротика мой член.

— Как ты себя чувствуешь? — Мой голос немного дрожал, но все еще не пришедшая в себя девушка не могла этого уловить.

Эффект усиления должен был уже вступить в силу, но никаких видимых в девушке изменений не было.

— Хорошо…но почему ее было так много? Ты даже не предупредил! — Немного рассердившаяся бурёнка ударила меня по ноге своей ладошкой, показывая все свое напускное недовольство. — Я пошла в душ!

На такое я мог только ярко улыбнуться, расслабляя сжавшееся до этого сердце, провожая убегающую девушку теплым взглядом…

Оглядываясь назад, можно сказать, что мой страх был иррационален. Как люди бояться темноты, не зная того, что таится за ней… Так и я боялся неизвестного.

Не без основательно, конечно. Шанс того, что все выйдет из-под контроля, был. И я не мог позволить себе риски… Поэтому я давил на Тию, чтобы ее светлая голова нашла скорейшее решение.

Горько осознавать тот факт, что сам ты бессилен… Но я рад, что рядом со мной есть такая невероятная женщина, как Тиа. Мне следовало бы больше ценить ее…

Тогда, после моего активного финансирования и нескольких месяцев бессонных исследований, “Лунатик” синтезировала наркотик, обращающий усиливающие действие моего семени. Правда, он был не идеален… его нужно было принять до истечения срока в сутки после полового акта. Иначе изменения вступят в силу без возможности отката. Но даже несмотря на этот минус, главная цель была достигнута — я мог контролировать мутацию причуды своей любовницы.

Поднявшись с кресла, я подошел к кровати и, взяв с прикроватной тумбочки свой телефон, написал текстовое сообщение Тии. Нужно было установить наружное наблюдение за Марией. На всякий случай. Да и расследовать ее личное дело и связи, я был обязан этой девушке, пускай она и не знала об этом. И был твердо намерен отплатить ей.

— Хорошо, что это не понадобилось… — Положив телефон на тумбочку и бросив облегченный взгляд на коробочку с жидкой ампулой наркотика, я вернулся к креслу, обновляя напиток в фужере, терпеливо дожидаясь моющуюся девушку.

В моем возрасте подростки должны беспокоиться о том, как им достать презервативы или о задержке месячных у своей второй половинки, а не переживать о том, что его пассия превратиться в настоящую травоядную корову…


Италия, город Милан, Порта Нуова, Башня клана Гремори.

12 апреля 2101г.

Красивая женщина с маской холодной отчужденности на лице молча стояла в большом и просторном кабинете. Интерьер этого места был со вкусом обставлен, без лишней не нужной вычурности, присущей всем толстосумам. Напротив, хозяин этого места предпочитал практичный минимализм.

Время медленно тикало, а прекрасная серебряноволосая женщина неуклонно продолжала стоять каменным изваянием, держа при этом идеально ровную осанку, не двигаясь и будто не дыша. Прямо перед ней за массивным резным столом из красного дерева сидел дьявольски привлекательный мужчина с длинными волосами цвета алой крови. В данный момент мужчина работал за компьютером, не обращая никакого внимания на терпеливо ожидающую горничную, будто та не более чем предмет интерьера.

— Грейфия у тебя есть что-то, что ты хочешь сказать мне? — Спросил мужчина, наконец-то закончивший печатать.

— Господин, я получила тревожащие вести из Японии. — Слегка поклонившись, промолвила горничная.

— Удиви меня. — Мягко улыбаясь, мужчина удобно развалился на кожаном кресле, внимательно слушая.

— Появилась некая террористическая сила. Они зовут себя — Лигой Злодеев. В данный момент идет активная вербовка разного рода мусора среднего пошиба, но есть и парочка перспективных головорезов. Главный слоган этой зарождающейся силы — Смерть Всемогущему. — Доложила Грейфия, ровным тоном, будто та говорила о погоде, а не о покушении на Символ Мира.

— Хм… продолжай. — Молвил аловолосый мужчина, постукивая указательным пальцем по подлокотнику стула.

— Я так же получила неподтвержденные сведения, к террористической атаке планирует присоединиться Синдикат Григори.

— Азазель спятил на старости лет? — Весело подтрунивая промурлыкал мужчина.

— Боюсь Азазель, может быть, не в курсе сложившейся ситуации. Большую часть времени он пропадает на I-Острове. Оставшиеся Шемхаза и Баракиель не могут противостоять амбициям Кокабиэля.

— Опять этот спятивший старик… а я надеялся, что он уже умер. Жаль.

— Всемогущий стал учителем в Юэй. Туда же поступил и парень Риас.

— Хочешь сказать, что его может как-то задеть надвигающийся хаос? — С интересом спросил Сазекс.

— Шанс того, что именно так все и сложиться, велик. — Резюмировала Грейфия. Прекрасно понимая, что использовать детей в качестве заложников было эффективным способом манипулировать живой легендой.

— Не важно… Если он умрет, значит такова его судьба. Риас нужна сильная партия, человек, что сможет защитить ее от всего мира… меня в том числе…

— Иссей Хедо обладает исключительным потенциалом. — Заметила женщина.

Немного подумав, сидя в тишине, мужчина заключил:

— Будь по-твоему. Пошли кого-нибудь приглядеть за ним. Но кого бы ты ни отправила, пусть этот человек не вмешивается. Только в случае неминуемой гибели. Потенциал — это, конечно же, хорошо, но Хедо должен вырасти. Увеличь также охрану Риас, как внешнюю, так и внутреннюю, отправь к ней Куишу. Оповести матушку о текущей ситуации. И если дела обострятся, она вместе с Риас должна будет немедленно вернуться домой.

— Будет исполнено. — Чопорно поклонившись, сказала служанка.

— Как обстоят дела с нашими финансами? Если Японии грозит надвигающийся шторм, то нам нужно успеть среагировать.

— Я отдам распоряжение в финансовый отдел, думаю у нас еще есть время для маневра. — Сказала женщина.

-…Я так давно не видел ее. — Мужчина бросил сожалеющий взгляд на фотографию в рамке на его рабочем столе. Там была изображена маленькая аловолосая девочка не старше пяти лет. Она была одета в белое платье, а на голове у нее была большая, несуразная для нее шляпка. Девочка стояла босяком на песчаном берегу, широко улыбаясь, смотря в первый раз на море в живую. Эта фотография была сделана сразу после переезда в Японию.

Сазекс Гремори был обладателем мутировавшей причуды — Искра разрушения. Невообразимо ужасающая сила заключенная в смертном теле… Порой улыбающемуся дьяволу приходилось медитировать по несколько месяцев, чтобы сдержать под контролем растущую власть, из-за чего он частенько не был в курсе дел во внешнем мире… Благо у него была Грейфия… Бросив признательный взгляд на свою жену, что также являлась его личной служанкой. Сазакс спросил:

— Как насчет приятного вечера, например сегодня?

— С удовольствием, муж. — Мягко улыбаясь ответила женщина.

____________

В поступке ГГ мало чего достойного… Могу сказать только, что он не желал ломать жизнь невинной девушке, потому был создан наркотик, обращающий все вспять. Можно ли сказать, что ГГ подонок с совестью? Ну это на ваш суд.

Так же хочу сказать, что ГГ признает, что не всесилен. Даже у Бэтмена и Супермена были люди, на которых они полагались. Мой персонаж тоже будет в этом повинен. Что бы забраться на вершину Олимпа, нужны толковые рядом люди. Тиа станет такой палочкой выручалочкой.

Про главы с клубничкой я видел комментарии и не забывал про свои обещания. То, что я написал в этой, сложно было бы назвать 18+. Скорей это было необходимая для сюжета сценка. Первая большая сцена 18+ будет после USJ.

Всем добра!