2023-09-17 08:36

МГА: Небесный дракон. Глава 36. Укрощение строптивой. 18+

17092023 Глава 36 пос правки.docx

Глава 36. Укрощение строптивой. 18+

— Акено. — Подала голос Риас, не выглядя удивленной хоть сколько-то.

— Это было хорошо президент? — Мурлыкая, девушка забралась к нам на кровать, встряхивая шикарной гривой волос, уложенных в аккуратный конский хвост. Пытаясь показать себя с лучшей стороны, принимая сексуальную позу.

— У меня нет сил препираться с тобой. — Несколько устало ответила Риас, по-хозяйски закинув на меня свою ножку, обозначая тем самым свою территорию.

— Разве ты не хотела подождать меня в низу? — Игриво заметил я.

— Первоначально так и было. Я мастурбировала, как ты мне и велел, но потом чьи-то стоны и крики стали чересчур провокационными. — Посмотрела она на немного зардевшуюся принцесску…

— Мое любопытство было уязвленно, фантазия рисовала пикантные картины, и я не устояла… — Совершенно не смущаясь, заключила девушка, приближаясь к моему эрегированному члену, ползя на четвереньках, выглядя при этом как голодная хищница, вышедшая на охоту.

— Поэтому ты подглядывала за нами? — Обвинительно сказал я, угрожающе понизив голос.

Резкая смена тона и интонации несколько выбили девушку из колеи, но она быстро оправилась. Сказывалась ее подготовка?

— … Да. — С придыханием призналась бестия.

— Ну и как? Тебе понравилось то, что ты видела? — Вновь спросил я, голосом, не предвещающим беды.

— … Это было слишком ванильно? — Несколько замешкалась девушка, отвечая дразнящим тоном, наконец-то доползая до своей намеченной цели. Сразу же крепко хватаясь обоими руками за мой раскаленный стержень.

— Ванильно? Вот же бесстыдница! — Недовольно взбрыкнула аловалоска, даже ладошкой прихлопнула мне по груди…

Для нее было испытанием принять мой клинок в свои ножны, в свой то первый раз. Поэтому ни о каком умопомрачительном родео на диком западе и речи быть не могло.

Можно было, конечно, признать, что чертовка была права в некоторой степени. Я боялся навредить Риас. К тому же по наитию поддался созданной ею атмосферой в комнате. Поэтому мы скорее занимались не сексом, а любовью… Но вот только Акено упускала один важный момент… Она была не в том положении, чтобы говорить в ее излюбленном тоне, не в этой обстановке и не в этом месте. Ведь это было похоже на критику с ее стороны. Или же провокацию…

Что же, я знал, что с ней не будет легко.

Тем временем пока я думал, как мне поступить с этой колючей розой, девушка как привороженная, стала водить своими ладошками по моей длине.

Нет… так не пойдет.

— Так! Руки убрала от барского именья! — Легонько, без вкладывания сил, хлопнул своей ладонью по цепким ладошкам девушки, вызывая этим действием искреннее изумление.

— Ты была плохой девочкой. А что делают с плохими девочками? — Спросил я.

Наблюдать за тем, как у красавицы крутятся шестеренки в ее хорошенькой головке, было забавно. Правда, это не заняло много времени. Буквально через пару секунд чертовка подстроилась, снова адаптировалась. И теперь я уже мог разглядеть, как в фиалковых глазах росло предвкушение, я бы даже сказал, надежда?

— Наказывают? — Сдавленно и несколько взволновано ответила Акено, тяжело выдыхая, не до конца уверенная в своем ответе.

— Правильно, но награды ты за это не получишь. Развернись ко мне своей задницей и оттопырь ее в верх. — Приказал я властным тоном.

Риас же так и не вмешивалась, от начала до конца. Вверяя в мои руки свою подругу детства.

Черноволосая сладострастная дева, томно дыша, безропотно выполнила мою команду, оттопырив на наше с Риас обозрение аппетитную задницу с тонкой просвечивающийся полоской ткани от боди, что мало как прикрывала мокрую киску.

— Ах… Ты только посмотри на это, я не прочь написать новую картину… — Сказал я, поднимаясь с лежачего положения, вставая на колени, грубо ощупывая рукой податливую, но в то же время упругую плоть. Под довольное мурлыканье бестии.

Моя же вторая половинка, взяв свою подушку и подложив ее себе под поясницу, удобно устроилась в положение полусидя у изголовья кровати, давая мне тем самым нужное пространство, при этом с любопытством наблюдая за всем происходящим. С живым интересом. В ее блестящих голубых глазах.

— Плохих девочек, следует наказывать. Поэтому я буду тебя шлепать. Считай в слух. — Сказал я ровным тоном, не выдавая никаких эмоций. Но на самом же деле я сгорал от желания пристроить свой пестик в ее тычинку. Можно сказать, это был глубинный инстинкт, вырезанный в ДНК.

— Вух* ПАМ*

Моя ладонь рассекла воздух и вдарила по правой ягодице, оглушая тишину комнаты, звонким шлепком. А затем и томным вскриком. — КЬЯЯЯ*

— Где счет? — Сурово спросил я, отвешивая пощечину по другой ягодице. — ПАМ*

— Один! — Вскрикнула девушка, уткнув голову в кровать, сжимая в ладошках простыню.

— Неправильно! — Последовал еще один быстрый и смачный шлепок. — ПАМ*

— Я не слышуууу! — Весело протянул я, нанеся еще один жесткий шлепок.

— ПАМ*

— Я-я была неправа! — Дрожа всем телом, вскрикнула девушка, по-настоящему тащась от порки. Ее соки обильно разлились водопадом по бедрам. Я даже стал немного переживать, как бы она такими темпами не слегла от обезвоживания… Но ожесточив сердце, я продолжил.

— Славно, что ты признаешь свои ошибки. — ПАМ*

— АААХ! — Звонко вскрикнув, тело девушки забилось крупной дрожью, а сочные бедра сжались вместе в неконтролируемой судороге, из-за чего черноволосая бестия завалилась на кровать.

От такой жаркой и внезапной картины у меня дернулся член. Казалось бы, наказание превратилось в награду. И где я свернул не туда? Обернувшись, я встретился взглядом с наполненными вожделением сапфирами, чистыми и глубокими, как безоблачное небо.

— Будешь себя плохо вести, также отшлёпаю. — Заключил я. — Поняла? — Вновь понизив голос, спросил я. На что получил не уверенный кивок.

Удовлетворенно хмыкнув, я устроился на своем прошлом месте. Ожидая пока Акено подаст признаки жизни.

Немного подумав, я отослал Риас сходить вниз за мазью, что я раньше использовал после своих тренировок. При ушибах или повреждениях кожного покрова она показывала себя на ура. Дорогая, правда, падла. Но и делают ее не фабрично, в промышленных масштабах, а всего лишь один китайский монах, что на полученную выручку содержит храм.

И хоть я не жестил, прикладывая силу не больше той, что мог использовать обычный взрослый мужик, что для девушки, обладающей организмом сверхчеловека, было ничто. Проявить свою “заботу”, как хозяин, я должен был.

— Умм… — Простонала Акено, поднимая голову, бросая взгляд через плечо, прямо на меня. Сейчас ее задница была ярко красной, со следами от моих ладоней.

— Горит? — Обратился я к ней.

— …Да. — Покорно ответила девушка.

— Так и должно быть. Поднимайся давай. Я хочу, чтобы ты мне отсосала.

Возражений не последовало, девушка подползла ко мне, комфортно устроившись лежа на животе, прямо промеж моих ног.

— Можно? — Спросила она, пристально разглядывая вблизи моего дракончика. Принимая новые правила игры.

— Не заставляй повторять дважды, я уже сказал, что хочу от тебя.

На мои слова Акено уже более уверенно схватила мой стержень в свои нежные ладошки.

Мой член был все еще в соках и семени. Но я не был намерен приводить себя в порядок, что бы потом мне могли сделать минет. С Акено такой поступок мог выйти мне боком. Здесь и сейчас мне нужно было четко обозначить ее иерархию. В отличие от других девушек, черноволосая бестия была на перепутье. Она могла быть той еще садисткой, но у нее была и принимающая, покорная сторона. И потому мне нужно было четко обозначить то, какой я хочу ее видеть.

— Большой мальчик… — Шумно вдыхая запах, девушка стала водить своими ручками вдоль ствола, верх и вниз, верх и вниз…

После пары секунд ленивой дрочки Акено наконец-то приблизила свои пышные алые губы к нижней части головки, чувственно целуя ее. Вызывая у меня дрожь в позвоночнике.

Высунув озорной язычок, красавица принялась облизывать все мое хозяйство, будто она была строгим ревизором, проверяющим имущество помещика. От кончика прямо до яиц.

Девушка делала это с такой внимательностью и самоотдачей, что это завораживало, будто мой жезл всевластия, был самой важной вещью в мире.

— Возьми его в ротик. — На мгновенье мой голос дрогнул от нетерпения, и в глазах бестии заплясали чёртики. Заклинательница жезла уличила момент моей позорной слабости. В ярком пурпуре сияющих глаз снова стало зарождаться присущие ей самодовольство.

Не мешкая, я схватил красавицу за ее конский хвостик и бесцеремонно насадил ее ротик на свой член, из-за чего блеск маленькой победы в ее глазах истлел, сменившись набирающейся паникой и, как не удивительно, похотью.

Да уж, положи ей палец в рот, и она его откусит… Из-за своей собственной оплошности пришлось действовать более грубо. Но что не сделаешь ради здоровых отношений в гареме?

Отбросив дальнейшие мысли, я стал грубо насаживать прекрасный и теплый ротик, с каждым разом заходя все глубже в бархатистое горло.

Ярко алая помада на ее губах оставляла метки на моем стволе, из-за чего с каждым разом я пытался подтолкнуть девушку к новым “свершениям”.

— Грул* Грул*

В комнате царила идиллия, несмотря на булькающие и кряхтящие звуки. Акено даже не пыталась бороться, пока я трахал ее лицо… Именно в этот момент и вернулась Риас, застывшая в проходе, как олень в свете фар.

— Иссей, это не слишком грубо? — Несколько неуверенно спросила девушка. В ее глазах в данный момент была борьба. С одной стороны был ее парень, в которого она втрескалась по уши и отдала всю себя, с другой же — подруга детства, от которой у нее не было никаких секретов. Та, что была рядом в самые темные времена ее жизни.

— Грубо? Давай спроси у нее самой, если ей это не нравиться, я остановлюсь. — Сказал я, ослабляя хватку на волосах заклинательницы, и она воспользовалась данным ей шансом, вытаскивая из своего узкого горлышка массивный инородный объект.

— КХА-КХА — Сильно закашлялась Акено, упираясь одной рукой в мое бедро. Из ее фиалковых глаз текли соленные слезы, а лицо было перемазано в слюнях, соплях и предэкуляте. Можно сказать, что девушка была в полном беспорядке.

Риас тем временем забралась на кровать и, подползя ближе, стала нежно водить своей ладошкой по спине черноволосой бестии. Проявляя искреннею озабоченность.

— Акено ты как? Может тебе принести водички? — Обеспокоенно спрашивала суккуба.

— … Нет. Со мной все нормально, ты можешь не переживать. — Хрипло ответила девушка, немного отдышавшись. После чего перевела взгляд на меня, подав голос. — Иссей-кун, ты же почти кончил, да? Я чувствовала, как этот мальчик стал дрожать в моем горле от нетерпения. — С той же характерной хрипотцой в голосе ворковала чертовка, вернув свои ручки на мой ствол. Будто это было само собой разумеющимся действием.

В словах и действиях черной розы с шипами чувствовалось снисходительность. И из-за чего? Из-за того, что я пошел на маленькие уступки по отношению к Риас? Не хотел ставить девушку, что отдалась мне сердцем и душой, перед дилеммой?

Хах… Мне предстояло действительно много работы… Как сказал бы мой покойный дед: — Еб*ть и е*бать.

— Полагаю ты развеяла свои опасения, не так ли? — Строго посмотрел я на Риас, и та сразу опустила глаза, как набедокуривший ребенок. К ней стало приходить осознание, что она вляпалась.

Девушка робко кивнула.

— Славно, славно… А теперь помоги своей лучшей подружке, раз ты так беспокоишься о ней. — Приказал я, вставая на ноги, возвышаясь над двумя хрупкими девушками. Алым утесом.

В любом случае, сегодня передо мной стояла цель — наполнить двух греха подобных демонесс своим семенем. И я планирую выполнить намеченное на PLUS ULTRA.


В итоге мы провозились до пяти утра, ароматические свечки давно уже потухли, в комнате царил тяжёлый запах секса, кровать была в полном беспорядке. Я же лежал по середине в обнимку с двумя дьяволицами, закинувшими на меня свои ножки.

Девчонки работали своими ротиками, пока челюсть не онемеет или точнее пока солнце не выглянет. Можно сказать от заката до рассвета. Где-то на пол пути я еще раз трахнул Риас сзади, показывающею признаки улучшения своей физической формы, полностью пренебрегая в этом плане с Акено. Несмотря на всю ее жалостливую мольбу.

Первый раз этой бестии должен быть в ее задницу. Конечно, я не любитель анального секса, но в планах воспитания это должно стать важной вехой. Уроком, выжженным в ее естестве. И так как девчонки остаются у меня на выходные, как минимум за это время Акено должна будет успеть подготовить свою попку к грубому вторжению.

— Чирик-чирик* — Послышался натужный дверной звонок прямо с первого этажа. И кому это не имеется в такую рань?

Вырываясь из цепких объятий красавиц, я подхватил банное полотенце с пола, спускаясь в низ.

Видок у меня, конечно, был отвратным и разило от меня наверняка не лучше. Но я не был виноват, что кому-то приспичило с утра по раньше. Поэтому, перевязав полотенчико на поясе, не смотря в глазок, я открыл дверь, обнаружив в проходе девчонку-энерджайзера с цветом волос барвинок.

Вот только ее нынешний вид не говорил о ее живости характера. Обычно ухоженные прямые волосы были несколько взлохмачены, больше походя на птичье гнездо. Глаза покрасневшие, устало опущенные вниз.

Семпай была одета по-домашнему: в короткие голубые шортики и в тонкую белую майку без лифчика, что примечательно, потому что мне открывался замечательный вид на розовые сосочки на спелой груди. На ногах же моей соседки были какие-то стремные мохнатые тапки. Мне сразу вспомнился Чубакка… Не он ли это?

— Утра, соседка. — Градус моего недовольства резко угас, я все еще был возбужден, а тут еще одна пара зачетных сисек. Поэтому вместо того, чтобы обложить матом, я вежливо поздоровался.

На мое приветсвие девушка вздрогнула и подняла свои глаза, перестав разглядывать свои “уникальные” тапочки.

— Иссей-тян, ты може… — И в тот же момент замерла, как лань.

— Ты чего-то хотела? — Спросил я, видя, как та в наглую на меня пялиться. Что не было чем-то удивительным… Ведь за годы тренировок, мое тело превратилось в оружие.

— Эээ… Да! Вчера у тебя было очень шумно… Ты был не один? Это была твоя девушка?

— Кхм… Да, у меня появились гости на выходные, может чуть дольше…

— Понятно, раньше ты мог не знать, но здесь не очень хорошая шумоизоляция… — Пискнула девушка, от чего мне стало немного неловко и даже совестно. Мне сразу стало понятно по чьей вине она выглядела такой сонной…

— Ммма… Я подумаю, что с этим можно сделать. Извини. Знаешь, а приходи ко мне часика через два, я приготовлю вкусный завтрак. — Почесывая щеку, я решил реабилитироваться… пожалуй это было бы хорошим тоном накормить девушку, которой я доставил неудобства…

— Х-хорошо… я тогда пойду. — Приняв мое приглашение Неджири скрылась в своей квартире, наверняка пошла досыпать…

Ммда, неловко получилось… Находясь в своей спальне, мало вероятно, что мы могли кого-то потревожить. Скорей всего, дело было в походе за водичкой на кухню. Там то я и отодрал Риас так, как того хотела бы Акено.

Что ж, теперь надо было сходить в душ, а затем в супермаркет. В обед у меня еще была встреча с Тией и Асами.

_________________

В общем, работаю. Пока две главы в неделю. Будет время, постараюсь выйти на три главы.

Первоначально не хотел делать еще одну фан-сервис главу, поэтому все получилось как-то так. И хоть сюжет пока не двигается, я уделил время взаимоотношениям между персонажами.

Показав и другую сторону.

Женщина или девушка с твердой и непреклонной волей не превратится в слюнявую марионетку под действием ауры героя.

И Акено одна из таких женщин, что может сама кого угодно загнать под каблук.

Так же надеюсь показанная грубость в этой главе никого не отпугнет, и вся сцена не выглядела слишком кринжово.

На этом у меня все. Всем добра!