2021-08-25 06:25

2.5 глава

— Ещё два баскета и четыре больших шефбургера, — сказал я.

— Вам с собой, сэр?

— Конечно.

Темнокожая кудрявая девушка посмотрела на меня с любопытством. И сделала заказ. Чек был метровой длинны. Я отошёл с ним из очереди. Еду мне нагрузили в два больших пакета, и я попёр их в гостиницу напротив.

Свалил всё едва войдя в номер-люкс, который снял мой водитель.

— Оу, — он в это время сидел перед телевизором и смотрел какой-то фильм, — Куда столько еды, мистер Паркер?

— Я очень голоден.

— А не лопните, мистер? — хохотнул он.

— Не лопну.

Метаболизм человека-паука отличался от человеческого. Я ЖРАЛ. ЖРАЛ И ЖРАЛ. Я чувствовал постоянный голод — казалось, в желудке у меня чёрная дыра. Человек-обжора. Кофеин только подстёгивал чувство голода, а у меня на кофе жёсткая зависимость. Я привык к кофе как самый заправский наркоман. Когда я вышел из ванной, Стив уже разобрал пакеты с баскетами и бургерами, заставив ими весь стол.

— А сейчас я начну жрать.

— Может всё-таки кушать?

— Кушать конечно хорошо, но хочется именно жрать.

Стив подвинулся и смотрел, как я сметаю с журнального столика всё, что здесь было. Острые куриные крылышки и ножки, бургеры, стрипсы, запивая всё это кофе, налитым в полулитровый стаканчик из под колы.

По-моему, вечный голод удалось хотя бы немного утолить — сожрав половину — два больших баскета и четыре бургера, я сыто отвалился на спинку дивана, блаженно зажмурившись.

— Ну нихрена себе. Никогда не видел, чтобы человек мог столько съесть. Ожиреете?

— Я много двигаюсь, — сыто и блаженно сказал я.

Настроение, как и у любых сытых людей, резко поднялось, а когнитивные способности резко упали, и я отупел настолько, что смотрел CNN — то есть до уровня одноклеточного.

— И долго мы здесь пробудем?

— Не люблю переезды. Суета лишняя — так что три дня прокантуемся, пока моя тётушка будет переезжать. Нам же лучше — Пим бегает весь в мыле и орёт на всех, у него наконец-то бизнес сдвинулся с мёртвой точки и бабло пошло. Хоуп отморозит всех, кто к ней подойдёт на километр, а моя тётушка и так нервная, — я покосился на Стивена, — Думаю, нам нужно пересидеть, пока все не перебесятся. К тому же я тут с хорошим парнем познакомился, пока бегал. Твой тёзка. Завтра в полдень пойдём тренироваться вместе.

— Можно я с вами, сэр?

— Можно, конечно.

* * * *

— Я ничего не понимаю, сэр, — девушка листала документы из папки перед Николасом Фьюри, который мрачной тенью возвышался над ней и всеми остальными новичками, — как это вообще может быть?

— Мистер Паркер один из «особенных» клиентов. Находится под пристальным наблюдением ЩИТа. Раньше мы полагали, что он может быть прекрасным приобретением, но с тех пор, как он стал суперсильным и надел этот дурацкий костюм — попал на внешнюю орбиту проекта Мстители.

Девушка закрыла папку, поправила очки, блеснувшие стёклами.

— Сэр, и что не так?

— С недавних пор он вступил в контакт с мистером Роджерсом. И выглядит всё так, словно это случайность. Я не совсем понимаю, к чему это всё, но мне нужно знать, что от него можно ожидать, — Фьюри задумался, — и что нельзя. До сих пор он был резервом проекта Мстители. Одним из нескольких потенциальных кандидатов, возможно с возрастом он стал бы участником следующего поколения Мстителей. Но… Всё как-то быстро завертелось.

— Он разговаривал с мистером Роджерсом?

— Более того, напросился к нему в ученики.

— Капитан Америка достаточно хорошо разбирается в людях, — пожала плечиками девушка, — есть причины не доверять ему?

— Пока не знаю. Не знаю, — Фьюри выдержал паузу, — но меня это всё напрягает. До недавних пор он был человеком второго плана. Развлекался тем, что бегал в дурацкой куртке по квинсу и переводил бабушек через дорогу. Но внезапно он попадает к Пиму, экстерном заканчивает школу, MIT и защищает докторскую диссертацию.

— Он был другим?

— Он был умнее большинства людей его возраста. Результаты тестирований всегда были отличные — мистер Паркер и без того был умён.

— Значит он остановился на трёх?

— Простите?

— Поговорка, сэр.

— Какая?

— Если умеешь считать до десяти — остановись на трёх. Мистер Паркер не демонстрировал всего, что умеет, боясь, что его разоблачат, но потом связался с Пимом и перестал скрывать свой интеллект.

— Возможно, — Фюри покивал, — если так — то он может быть очень ценным приобретением для ЩИТа. Есть лишь один минус — он не любит ЩИТ, как и его нынешний патрон, мистер Пим.

— Проведём обработку?

— Не получится, — покачал головой Фьюри, — если он хотя бы на треть так умён, как мы видим — то… попробуй проведи обработку, чтобы он этого не понял… Наблюдайте за ним. Наблюдайте и дайте мне знать, если случится что-то экстраординарное.

— Хорошо, сэр.

— Идите.

* * * *

Ауч!

Я снова влетел в стену. На этот раз пыли было поменьше. Роджерс ухмылялся.

— А ты неплохо держишь удар. Тебе нужно уклоняться, причём привыкай уклоняться всегда, когда это возможно. Ты слишком слабо работаешь ногами. Меняй центр тяжести и используй его чтобы вовремя отскочить в нужную сторону.

— Хорошо, — я залез обратно на ринг, — попробуем снова?

— Попробуй просто уклоняться от моих ударов. Раз за разом, постоянно. Можешь не контратаковать, просто уклоняйся!

Я видел, что Роджерсу доставляло удовольствие учить кого-то чему-то, чем он сам владел в совершенстве. И я последовал его совету. Каким бы ни был мой интеллект в науке, в науке боя мне нужно учить всё с нуля, и интеллект тут не поможет. Я постарался работать ногами как советовал мне Роджерс. Дело наверное в том, что законы физики я не могу нарушить — и рвануть в сторону быстрее, чем позволяет мне собственный вес — я не могу. Примитивные вычисления говорят, что развить скорость больше тридцати километров в час с места я не могу — просто потому что контакт с поверхностью недостаточный. Это только в комиксах про флеша чувак может бегать с места со скоростью света. В реальности это называется пробуксовка — он бы молотил своими подошвами по асфальту, оставаясь на одном месте, и разгонялся бы ровно так быстро, как позволяет ему соотношение силы сцепления и собственной массы. Двигаться вниз быстрее скорости падения тоже невозможно, потому что иначе ноги просто оторвутся от земли. Разве что… зацепиться чем-нибудь.

Я уклонился от следующего прямого удара вбок, но Роджерс вдарил мне ударом сбоку, ушёл от него назад — прямым — я пригнулся, пропуская удар над головой, с другого фланга в голову — оттолкнулся и кулак просвистел прямо у меня под носом, я аж почувствовал сильный поток воздуха и запах кожаной перчатки.

— Ускоримся!

Роджерс удвоил скорость и мне уже было не до разговоров — пришлось напрягать всю свою паучью акробатику, чтобы не дать ему отправить меня в полёт в стенку. Я старался как мог — напрягал все силы, чтобы уворачиваться — он переходил от тяжёлых ударов к быстрым коротким атакам, но старался сделать их такими, чтобы я всё же мог увернуться.

Чёрт. Супергерои должны рожей танковать любой урон! Но ну его нафиг — я едва не попался на серию ударов Роджерса, он ловко нанёс короткий удар, от которого я увернулся вбок. Стив загонял меня по рингу минут тридцать без устали — я тоже пользовался тем, что устать мне нелегко. Скорость наращивалась ещё пару раз. Пока он не опустил руки.

— Ну всё, Питер, ты молодец. Не дал по тебе ударить.

— У меня такое ощущение, что если бы ты хотел — я бы полетел уже с первого удара.

— Возможно, — не стал отрицать он, — но какое это тогда будет обучение? Если хочешь передохни и давай перейдём к сложным приёмам боя. Вчера я показал тебе основу основ — прямой удар. Вокруг него строится весь рукопашный бой в принципе — вокруг прямого удара. Хотя его не так часто применяют, это базовый уровень. Ты догадался как нужно правильно уклоняться — я думал, придётся корректировать, но ты похоже не зря считаешься умным. Но не зазнавайся — только это не сделает тебя сильным.

— Понял, сэр.

— Не надо меня так звать, — Роджерс потёр затылок, — я не сильно старше тебя. Кстати, Паркер, а где ты в Нью-Йорке живёшь?

— Квинс, — вздохнул я грустно.

— О, я тоже родом из квинса.

— Я сейчас переезжаю, — вздохнул я, — всю жизнь прожил на Парклейн. Все свои пятнадцать лет — пора и честь знать.

— Что ж, понимаю, район не самый благополучный даже спустя столько лет. Отдохнул? Молодец. А теперь повторяй за мной…

* * * *

Кхе…

Женский голос.

— О боже, Роджерс, ты же его убьёшь так! — размахивая руками, через пыль кирпичную пробралась девушка. Красивая, сисястая, в облегающем чёрном костюме. Ого, знаменитая Чёрная Вдова…

— Ерунда, — я поднялся. Правда, спина немного похрустывала, и удар был очень сильным. Поморщившись, я пошёл вперёд, — я лишний, да?

— Да.

— Правда? — спросил Роджерс.

— Я не в этом смысле, — замахала руками девушка, — Роджерс, соседи сверху жалуются, что у них в подвале кто-то разносит дом… О боже, это вы все стены разнесли?

— В основном мистер Паркер, своим телом, — хохотнул Стив.

— И кто научил тебя издеваться над ребёнком? — надула щёки девушка, — а если с ним что-то случится?

— Всё в порядке. Так ведь, Питер?

— Конечно, — я размял плечи, — уже восстановился. Продолжим?

— Постойте, постойте, — Девушка остановила меня, — во-первых, кто вы такой и почему здесь тренируетесь? Это личный зал мистера Роджерса.

— Я его пригласил, — ответил Стив, — немного поучил парня драться. А что такого то?

— Ты его избиваешь!

— Всё в порядке, — ответил я, — и потом, мисс Романова, не надо поднимать шухер. Мальчики любят драться. Это в порядке вещей.

Я перешёл на русский. Ну, в том виде, в котором им владел. Романова вздёрнула бровь:

— Паркер, да?

— Собственной персоной, — улыбнулся я.

— Хорошо, я тебя запомню. А теперь нам с мистером Роджерсом пора, если ты позволишь.

— Уже ухожу.

Я протянул руку Стиву, он пожал её:

— Возьми мой номерок, как-нибудь продолжим тренировки. Пока что повторяй чему я тебя научил, пока не освоишь достаточно хорошо. Это работы на несколько месяцев, даже с твоей обучаемостью.

— Хорошо, Стив, тогда до встречи! Буду рад ещё раз смахнуться.

Я накинул футболку и помахав девушке, поспешно вышел наружу.

Так. Одна из Мстителей, обречённая на смерть Романова, которая к тому же союзник Стива в борьбе с Гидрой внутри ЩИТа. Надо будет приглядеться к ней более подробно, но сейчас — двигать ноги отсюда.

Я набрал номер водителя.

— Стив, мы уезжаем обратно.

— Уже?

— Три дня прошло. Всё, погуляли и хватит.

— Хорошо. Вы где?

— Я… — я огляделся в поисках адреса, нашёл его на углу ближайшего дома — большого торгового центра, и назвал. Стив заверил, что прибудет через десять минут и бросил трубку.