Цокольный этаж

Удар! Еще удар!! 6

Александр Гаврилов

Удар6

весь текст 455

Чем сильнее ты становишься, тем сложнее испытания встают на твоём пути. Кто-то считает, что может использовать тебя в своих играх в качестве пешки? Пусть попробует. Михаил не намерен больше быть марионеткой в чужих играх, и начнёт свою...

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В дворце разгорелись интриги: главный герой, находясь под воздействием зелий и программой, помогает старому графу Вокасу сблизиться с Эльзой, дочерью герцога, несмотря на внутренние сомнения и личное отношение к девушке. Он всеми силами пытается дистанцироваться и избегать опасных ситуаций, к тому же планирует быстро вернуться домой, сочтя всю эту игру чужой и ненужной. В течение вечера героиня Эльза демонстрирует независимость и неприязнь к навязчивым ухаживаниям, а герою приходится участвовать в дуэли в роли подставного поединщика, надеясь найти способ избавиться от проблем и навязанных обязательств.

Тем временем в зале вспыхивают конфликты: один из гостей ударяет старого графа, вызывая сцену, и граф по приказу приспосабливает его к участию в дуэли. Ведущие события разворачиваются под пристальным взглядом принца Энджея и его доверенного Танаки, а герою дают задание вооружиться мечом и участвовать в поединке. Несмотря на внутренний протест, он словно очищается от контроля и готовится использовать все свои силы, чтобы победить и избавиться от навязанных игр, ведь его истинные мотивы — возвращение домой и освобождение от манипуляций архимага.

Понимая, что противник недооценивает его, главный герой готовится к борьбе, надеясь использовать силу, игнорируя запрещения чар и магии. Враги и союзники перемешались в вечерней карусели обманов и дуэлей, а он, защищая свои интересы и не доверяя никому, решает найти свой путь к свободе. В итоге, события наполнены атмосферой напряжённости, борьбы и внутреннего противоречия, подчеркивая его желание покончить с чужими играми и вернуться в свой мир.

Во внутреннем дворе замка разыгрывается дуэль между главным героем, одним из участников, и Мишеком, его соперником. Место боёв — крепкий замок, окружённый стенами, готовые к осаде. Перед началом принц передаёт обоим одинаковое оружие и проверяет их на скрытые защиты. Бой объявлен до первой крови, с обязательным позволением дать сопернику подняться, если тот упадёт. Герой осторожно разменивается ударами, замечая, что противник, несмотря на меньшую длину меча, показывает удивительную технику и обладает какой-то скрытой магической силой, позволяющей ему внезапно увеличивать скорость и силу, что настораживает героя.

Бой постепенно накаляется, и персонаж чувствует приближение предельных возможностей и внутренней энергии. Он понимает, что его противник использует магию, ускоряющую и усиливающую его в определённые моменты, и что борется он очень технично — даже быстрее, чем кажется на первый взгляд. Вокруг собирается толпа зрителей, среди которых даже дамы, но герой всё сосредоточен на столкновении и не отвлекается. В напряжённой схватке он использует хитрость и свою силу, чтобы дожать противника. В момент, когда тот делает последний атака, герой отвлекается и наносит смертельный удар, убивая Мишека и заканчивая бой.

Поваленное тело вызывает у всех нервный шок — зрители ошарашены, а герой, вытираясь и приводя себя в порядок, испытывает внутреннее смешанное чувство удовлетворения и отвращения от кровавого зрелища. Принц подходит и замечает, что в бою противник проявил нечестность и невероятную скорость, что вызывает подозрения о наличии у него магической помощи или того, что с ним что-то явно не так. В этих мыслях герой ощущает, что внутри его пробуждается опасная сила, которая, кажется, становится всё более постоянной. Он понимает, что, вероятно, зависимость от этой магической энергии ещё есть, и продолжает симулировать спокойствие, чтобы не раскрывать своих планов.

После боя принц радуется победе и приглашает отметить успех, обещая продолжать торжество, хотя заметно озадачен его вопрос о правильности действий героя и возможных последствиях за нарушение правил. Герой, стараясь не показать своих истинных чувств и замыслов, обещает немного отдохнуть перед дальнейшими препятствиями. В его мыслях сейчас важна проверка, действительно ли он избавился от магической зависимости, и предстоящие встречи с важными врагами — всё это важные шаги в его тайных планах и подготовке к новым борьбам.

В третьей главе главный герой и Танака тайно отправляются к дому алхимика, чтобы устранить его из-за пропажи контроля и угрозы, связанной с его мощными зелиями. Они постоянно находятся в напряжении, обсуждая, как лучше действовать, и опасаются, что одна неправильная ошибка может их раскрыть или привести к опасным последствиям. Город ранним утром, погода пасмурная и душная, что добавляет напряжённости момента.

Проникнув в дом алхимика, герой быстро убивает его, опасаясь, что тот может иметь амулеты и ловушки, и осознавая опасность в его аккуратной подготовке к убийству. Он тщательно скрывает следы, забирает редкие зелья и журнал с информацией, чтобы избежать возможных последствий. Затем герой активирует портал и уходит с места происшествия, оставляя всё, что могло бы его выдать, — в распоряжении Танаки остаётся ждать и держать в курсе.

Далее он наблюдает за дворцом графа, в котором обитает важное лицо — возможный источник информации о деле алхимика. Герой размышляет о самых эффективных способах проникновения и сбора данных, планируя выкрасть слугу для допроса или проникнуть ночью. Он понимает, что приступить к делу нужно как можно быстрее, чтобы не дать графу заподозрить о случившемся и не создать осложнений для себя. Вся его стратегия построена на быстром и аккуратном действии, чтобы сохранить анонимность и избегнуть опасных последствий, в то время как погода, напряжённая атмосфера и скрытность усиливают ощущение неизбежной опасности.

В Глава 4 рассказчик наблюдает за выездом графа, который тщательно скрывает свои намерения и сопровождает деловые встречи своим личным чародеем слабой силы. В таком настроении он оставляет дом в Ликарии, а сам на время передает своих дочерей Хвану Корду и Кирсану, чтобы избавиться от лишних свидетелей своих действий. Переместившись на чердак, он наблюдает за каретой графа, планируя действовать неожиданным способом — с помощью портала утащить ее в безлюдное место, где он сможет закончить начатое.

Выбрав нужное место, он переносится на лесную опушку, где сталкивается с графом и его чародеем, который тут же пытается его атаковать. Развернув бой, рассказчик легко отражает магические атаки старика и убивает его, оставляя без сил и заявляя, что угрозы для него теперь не представляют опасности. Он находит в лесу следы побега графа и, несмотря на попытки скрыться, ловит его, публично раскрывает истинные мотивы, подозрения и планы дяди по превращению племянника в герцога через любовное зелье, предназначенное приворожить Эльзу.

После этого он обнаруживает, что граф рассчитывает использовать сильное ядовитое зелье в своих интригах и ведет опасные разговоры, связанные с будущим наследством и ролью герцога. Рассказчик понимает, что его способность к перемещению между мирами восстановилась, и готовится быстро уйти домой, не желая участвовать дальше в их хитросплетениях. Перед уходом он делится с другом Танака планами помочь Эльзе, организовать её общение и уйти, оставляя грозовые разборки и страшные планы графа позади.

В конце он подводит итоги, размышляя о последствиях зелья приворота, опасениях и необходимости скорее покинуть этот мир. Рассказывая о намерениях, он чувствует сильное притяжение домой и решает завершить текущие дела, сделать прощание и завершить историю, чтобы оставить свои заботы позади и снова оказаться среди привычных стен родных краёв.

В главе главный герой, вернувшись в свой дом после почти трехмесячного отсутствия, обнаруживает его обновленным и полностью убранным. В уютной и чистой спальне он решает немного расслабиться и поесть, делая чай и бутерброды, пока к его возвращению не подходит дворецкий, который спрашивает о причинах появления гостя в доме. Герой объясняет, что это связано с его уникальной магией, и о звонках друзей за время его отсутствия. Он размышляет о состоянии своих близких и о том, правильно ли он поступил, сводя Эльзу с Танакой, одновременно ощущая тревогу и предчувствие грядущих перемен.

Параллельно другой части главы — деловой разговор начальника с японской делегацией, которая прибыла в его офис. Японцы предъявляют ему претензии: они купили у него производство мобильных телефонов, надеясь выйти на прибыль, но из-за выпуска его новым продуктом их убытки увеличились. Глава компании спокойно объясняет, что сделка полностью выполнена, и даже предлагает помощь — в виде инвестирования в его предприятие и получения контроля над его компанией, что он решительно отвергает. Японцы же намекают, что за внешней строгостью скрывается угроза: их влияние и ресурсы могут обострить положение его фирмы и коллективов, а контрольных пакетов акций они требуют только около половины.

Несмотря на их угрозы и предложения, главный герой отказывается давать согласие, уверенный в своих силах и будущем своей компании. Он размышляет о возможных последствиях и опасностях, понимая, что один против мощных корпораций бороться ему будет трудно, и остается задумчивым, наблюдая за японцами, которые собираются уехать, предупредив, что сворачивание их сделки может иметь серьезные последствия для него и его сотрудников. В конце главы он узнает о прибытии Михаила Морозова — нового важного человека, что вызывает у него смешанные чувства — теперь перед ним стоит новая проблема, и ему остается только надеяться на лучшее.

В главе главный герой встречается с Психом, который за время отсутствия сильно постарел и выглядит истощённым. Они обсуждают текущие проблемы: японскую корпорацию Панасоник, пытающуюся отжать контрольный пакет акций, а также стратегию бизнеса и распределение акций. Псих делится тревогой по поводу международных конфликтов, давления за границей и конкуренции с корейской компанией Samsung и отечественной Vega, а также размышляет о возможных шляхах диверсификации влияния и влиянии кланов.

Затем разговор переходит к личным и политическим событиям в стране: после смерти императора президентская линия осложняется тонкостями престолонаследия. Было неожиданное завещание, где наследником назначен брат покойного императора, Константин, что вызывает подозрения и недовольство кланов. Параллельно происходит попытка покушения на наследника Алексея, что усугубляет политическую напряжённость. Псих выражает тревогу за судьбу императрицы Анны и свои опасения относительно политической борьбы.

Далее герой возвращается к своему дяде, который выглядит уставшим и помятым. Во время беседы он раскрывает историю конфликта между Константином и отцом героя, что включает дуэль, изгнание Константина в Казань и его желание мести. Также он рассказывает о сложной родовой историй, убийстве матери и отца героя, а также о том, что Константин — злопамятный и опасный человек, который может поставить под угрозу жизнь героя как только станет императором. В конце дяди предлагает герою уехать или избавиться от Константина — убить его, что подчеркивает масштаб опасности и политической интриги, нависающей над судьбой главного героя.

В главе главный персонаж обсуждает с дядей план устранения императора, который может навредить ему и близким. Дядя настаивает, что убивать Константина рискованно и может привести к его собственной смерти, а предложенные способы – опасные и вызывают опасение. Главный герой категорически отказывается участвовать в убийстве, ясно выразив своё неприятие и подчеркнув невозможность получить за это прощение или льготы. Он предлагает вместо этого помочь по охране наследника, чтобы предотвратить убийство с его стороны, и взволнован возможной опасностью для Алексея, которую нужно предотвратить, чтобы сохранить стратегическую позицию и укрепить свои отношения с будущим императором.

В процессе разговора он обсуждает с дядей дипломатические и тактические моменты, соглашаясь принять участие в защите наследника, но только начиная с понедельника, чтобы сначала разобраться со своими делами. Он ясно дает понять, что не намерен участвовать в убийстве и избегает всяких прямых связей с этим планом, одновременно демонстрируя свою готовность помочь ради будущей выгоды. В разговоре звучит напряжение и расчетливость, а также внутренний конфликт между личными убеждениями и политическими интригами.

Затем герой встречается с Юлей в ресторане. Он замечает, что она расположена к нему, но рядом с ней присутствует молодой человек, который явно ей не безразличен. Во время разговора Юля резко отказывается восстановить связь со старым другом и сообщает, что у неё есть молодой человек. Происходит напряженная сцена, в которой новый знакомый сделал не слишком приятное впечатление своим напыщенным поведением, а главный герой демонстрирует силу и уверенность, заставляя его соскользнуть с неудачной попытки задать ей вопросы или оказать давление. Юля ясно дает понять, что между ней и Дмитрием давно всё закончилось, и больше не хочет поддерживать общение, что герою важно подчеркнуть, оставаясь тактичным.

Внутри сюжетных линий появляется разговор помощника князя и его наставника о ситуации с наследником, планах охраны и внутренней политической борьбе, а также размышления о возможных противниках. В том же времени в другом месте пожилой человек с сыном наблюдают за рыбой в фонтане и обсуждают их судьбы и планы: сын, разорванный с Юлей много лет назад, переживает, что потерял её любовь, а отец напоминает о сложностях и ценности истинных мотивов, намекая, что ради достижения целей враждебные стороны не гнушаются любыми средствами — от охраны до логистики и хитростей.

Общий настрой произведения насыщен атмосферой напряженной политической игры, личных амбиций и предательства, где каждый поступок, даже простой разговор, может иметь масштабные последствия. Герой определяет свои границы, одновременно обдумывая дальнейшие шаги по укреплению своих позиций и предотвращению опасных конфликтов, оставаясь верным своим принципам и расчетливо использует ситуацию в своих интересах.

В главе 8 главный герой оказывается в охраняемой военной части, где его встречает его двоюродный дядя — полковник Морозов, командир десантной бригады. Внутри части он видит строгий режим: казармы, патрули, бронемашины, строгие меры безопасности. Охранники тщательно досматривают всех прибывающих, и командование держит принца Алексея в строго охраняемом бункере под землёй. Там принц страдает от ограничений: ему запрещено выйти наружу, запрещены развлечения, связь и даже обычное окно — все создаёт ощущение тюремной камеры.

Герой, который занимается разработкой технологий, общается с родственниками и планирует бизнес по производству телефонов и услуг связи. Он склонен использовать монопольное положение на рынке, а также ведёт переговоры о сотрудничестве с крупными компаниями вроде Samsung. В это время он помогает принцу Алексею освоить игры на компьютере, что вызывает у юного принца восторг и надежду на отвлечение от скуки и изоляции. Их дружеское общение стирает границы формальностей, и Алексей начинает восхищаться героем, считая его почти волшебником.

Позже герою удаётся найти способ связаться с Юлей и с помощью её телефона попытаться осуществить переговоры, однако связь оказывается нестабильной. В процессе он замечает, что положение принца, несмотря на все меры безопасности, напоминает тюремный режим, и понимает, что его задача — сохранить контакт и не позволить изоляции разрушить молодого человека. В финале главы звонок, который герой совершает с крыши штаба, прерывается угрозами и шантажом, что поднимает напряжённость и обещает новую опасность.

В четвертой части сюжет развивается вокруг попытки главного героя спасти похищенную девушку Юлю, которая оказалась в заговоре, связанной с предстоящей коронацией. Он решает открыть портал к ней, вспомнив прошлый опыт и найдя в себе силу благодаря слезам дракона. В процессе он собирается удивить врагов своей мощью и подготовился к встрече, усилив защиту и вызвав портал, чтобы спастись в нужный момент.

Тем временем в другом месте девушки, Юля, оказывается в руках загадочного дяди Ромы, чьи мотивы вызывают подозрения. Ее заманивают в особняк под предлогом помощи, а позже выясняется, что ее похитили для выполнения опасной миссии. Рома показывает свою истинную натуру, вызывая оперативное нападение Михаила — любовника Юли, — который уничтожает охрану и разрушает злоумышленников с помощью магии, спасая девушку и убивая дядю Рому за его злодеяния.

После битвы Михаил обращается к Юле, предлагая ей идти, и девушка, доверяя ему, рука об руку отправляется за спасением. В этом опасном и напряженном мире объединены сцены магии, предательства и веры в лучшее, когда герои борются за свои жизни и сердце, преодолевая препятствия и веря в невозможное. Атмосфера пронизана ощущением опасности, магии и надежды, воплощенной в решимости Михаила спасти свою возлюбленную.

В главе描述уется напряжённая сцена после спасения Юли от опасных нападений. Автор показывает, как главный герой, несмотря на героический поступок, сдержан и хладнокровен, отвозит Юлю домой, проверяет дом старика и принимается уничтожать его особняк на случай улик. Он рассматривает вероятность конфликта с сыном старика и размышляет о последствиях своих действий, одновременно планируя вернуть принца в безопасное место, несмотря на внутренние сомнения и кровожадные мысли.

Позже герой прибывает в комнату, где возникает внезапное сражение – нападающие владеют магией невидимости, и принц находится под защитой магического купола. В яростной схватке герой использует мощное огненное возмездие, полностью уничтожая помещение. После этого он заботится о безопасности принца и помогает ему получить свои вещи, настойчиво убеждая вернуться во дворец. В ходе разговора принц проявляет решимость — он хочет перестать прятаться, определить свою судьбу и встретиться с родственниками, чувствует, что его судьба уже в его руках.

На фоне этих событий в императорской службе безопасности идут сложные политические игры и расследования. Заместитель главы службы Игорь Толоконников размышляет о надвигающемся изменении власти и последствиях по делам о поджоге особняка Левицких, а также о причастности одарённых к преступлениям. В это же время внезапно появляется связь с исчезновением Юлии Оболенской, которая имела сложные отношения с Левицкими. Всё указывает на возможную связь между пропажей девушки, семейными конфликтами и недавним нападением, что требует тщательного расследования — атмосфера в королевской империи накаляется.

В коридоре дворца главный герой и Алексей направляются к покоям Константина, услышав издалека крики и шум боя. Они подозревают, что там происходит опасное столкновение: возможно, покушение на Константина или его убийство. Алексей стремится быстрее добраться до места, но главный герой осторожно советует ему не торопиться и остается позади, чтобы защитить убежище и не стать свидетелем кровопролития.

Когда они входят в комнату, перед ними ужасная сцена — много мертвых тел и Константин, окружённый убитыми и предположительно сам поверженный в боях. Он улыбается, радостно иронизирует над племянником и заявляет, что всё это подготовлено им, намекая на свою власть и жестокость. Константин собирается допросить уцелевших и обещает наказать тех, кто напал на него, не обращая внимания на Алексея. В ответ принц угрожает раскрыть его преступления, а Константин, рассерженный, поручает арестовать племянника в камеру.

В разгар конфронтации между этими двумя возникают диверсанты — невидимые враги, которых Константин защищает своим телом, а главный герой вступает в бой. Он вынужден отбиваться от мощных ударов магических виртуозов и пытаться контратаковать, несмотря на запрет портальных перемещений внутри дворца. В сложной схватке герой осознаёт, что против двоих умений и сил он практически бессилен, и решает рискованный ход — схватить одного из врагов, чтобы отвлечь другого.

Бой обостряется: стены и пол начинают гнить от огня после мощной атаки героя, а в итоге купольная защита рушится, переходя в ближний бой. Врагам удается нанести серию смертельных ударов, и герой, истощённый и раненый, чувствует, что проигрывает. В последний момент Константин вытаскивает оружие и стреляет в него, а мир вокруг словно замедляется. В финальный момент появляется загадочная чёрная или синь-чёрная волна, поглощающая всё, и всё вокруг исчезает, оставляя героя в абсолютной тьме и неизведанности.

В Глава 12 главный герой, Михаил, просыпается после таинственного сна и обнаруживает, что он в комнате, залитой кровью, но без тел. Он в неплохом состоянии и ощущает невероятную силу, которая дарует ему ощущение всемогущества и даже мысли о возможном божественном статусе. Алексей, принц, задаёт вопросы о произошедшем и исчезнувших людях, а Михаил начинает рассказывать о напряжённой ситуации, связанной с нападением на Алексея и подозрениями, обвинениями и алиби. В процессе расследования выясняется, что всё было скорее актом самозащиты, а местные службы требуют его оставаться в городе для дачи показаний.

В ходе беседы появляется заместитель главы службы безопасности — князь Игорь Сергеевич, который подразумевает, что Михаил мог стать архимагом в очень молодом возрасте и выражает сомнения в его возможностях. Появляется внезапный гигант — архимаг, обладающий очень высокой магической силой, который подтверждает статус Михаила и делится мнением о магической и политической системе. Этот крупный маг объясняет, что архимаг — это существо, обладающее несравненно высокими возможностями и ответственностью за защиту мира от внешних угроз, таких как астероиды, извержения или опасные враги из других миров.

Диалог непринуждённо переходит к вопросам о целях учителя Михаила, о возможных угрозах для мира и о природе магии в разных мирах. Гигант подчёркивает, что архимаги — это защитники мира, и его статус даёт огромные возможности, но и лишает простых людей власти. В завершение разговора архимаг обещает связаться с Михаилом через уникальный телефон и исчезает, оставляя юного героя наедине с новыми знаниями о своей судьбе и возможностях. Перед уходом он советует глубже осмыслить всё услышанное и дать себе время на раздумья.

В главе описывается насыщенный день архимага Михаила, который становится популярной звездой и попадает под сильный пресс журналистского внимания из-за своей новой роли. Его ежедневно окружают толпы репортеров, и он вынужден давать интервью, что вызывает у него раздражение, особенно учитывая важность предстоящей коронации Алексея — будущего императора и его друга. Михаил чувствует давление, ведь к нему идет поток свадебных предложений и внимания девушек, а он сосредоточен на отношениях с Юлей и мысли о будущем.

Одновременно он обсуждает с Петром Психом политические и бизнес-проекты, расширение бизнеса и необходимость поиска руководителей. В разговоре возникает тема личных отношений, в том числе сложных взаимоотношений Анны с императорским братом и их семейными обязательствами, а также планы на возможное создание собственного клана Михаилом, что могло бы усилить его позиции. Михаил осознаёт, что его первостепенная ценность — дружба и личные отношения, а не власть и статус.

Перед коронацией в Успенском соборе появляется напряжённая атмосфера: журналисты, толпы народа, официальные лица. Анна, рядом с Михаилом, выглядит усталой и расстроенной, её мучают видения и сильные личные переживания, в том числе отношение к отношениям с братом и политические ограничения. Она делится своей тревогой о предстоящей разлуке и будущем, а Михаил пытается помочь и задуматься о способах изменить ситуацию, даже при мысли о присоединении к инициативам Психа.

Накал напряжения достигает апогея, когда Анна делится тревожным видением — возможной катастрофой, которая может унести жизни многих, включая императорского наследника. В панике она подозревает покушение, и Михаил, почувствовав опасность, использует магию для защиты и планирует провести собственное расследование. Исход событий остаётся неизвестным, и герои стоят на грани трагедии, окружённые интригами, политическими играми и магическими угрозами.

На коронации императора внутри собора князь Игорь Толоконников, ответственный за безопасность мероприятия, поддерживает спокойствие и контроль, уверенный в безопасности благодаря усиленной охране. Вдруг появляется архимаг Михаил, предупреждающий его о вероятной опасности, связанной с предсказанием архона Анны: существует риск массовой гибели присутствующих, и необходимо срочно активировать противо-магические заклинания. Вскоре ситуация нарастает: из неба образуется огромная дыру, и на площадь спрыгивают гигантские насекомые, похожие на смертоносную саранчу, которые начинают безжалостно убивать людей, несмотря на все усилия охраны и магические обороны. Спасаясь, герои предпринимают прыжки на крыши, надеясь спастись, но вскоре птиц-насекомых атакует электрическая магия архимага, уничтожающая их.

Пока некоторые защищаются с помощью магии, остальные борются за выживание, сталкиваясь с невероятной скоростью и неуязвимостью монстров. Главный герой, ощущая приближение гибели, видит смерть дяди, которого насекомое снёс молнией — и несмотря на внутреннюю жалость, он превосходит страх и продолжает бороться. В его окружение скапливается всё больше врагов, и ситуация кажется безвыходной. Только прибытие архимага из портала, использующего электрические атаки, значительно сокращает численность насекомых, разрушая их хитиновую броню, что даёт героям шанс одержать временную победу.

Обнаруживая, что разломы между мирами всё более расширяются и наступает катастрофа, архимаг предупреждает о грядущих бедствиях и необходимости перемещения в другой мир для дальнейших действий. Главный герой, усталый и опустошённый, отказывается покинуть происходящее и остаётся в опасности, осознавая, что вскоре случится вновь — границы раскроются, и новые угрозы могут прийти из соседнего мира. Тревожная атмосфера разломов и надвигающейся катастрофы остаётся за плечами героев, явно указывая на то, что борьба только начинается.

В главе 15 главный герой беседует с архимагом, который пытается объяснить ему глобальную угрозу: связь миров и приближающееся столкновение, которое могут привести к разрушению обеих вселенных. Архимаг указывает, что древние маги неправильно перенаправили энергию, и теперь миры движутся навстречу друг другу на опасной скорости. Чем ближе сближение, тем выше риск масштабного катаклизма, способного уничтожить планету, и только помощь героя и его силы смогут этого избежать.

Герой, несмотря на свое несовершенство и нежелание участвовать, соглашается помочь через несколько дней, когда его сила повысится, и он сможет повторить ритуал. В процессе он задается вопросами о ситуации, взаимоотношениях магов и властей, а также о причинах внезапного появления архимага Михаила, который по логике событий не мог знать о нападении заранее, что вызывает у героя сомнения и подозрения.

Между тем, на земле продолжается борьба за политическое и военное выживание: спасены важные фигуры, число погибших и пострадавших осознается, а основные угрозы и потенциальные новые вторжения из иных реальностей требуют срочных решений. Князь Толоконников благодарит героя за своевременное предупреждение и обсуждает подготовительные меры, опасаясь новых прорывов и столкновений, пока ученые разбираются в причиах происходящего.

Но в ходе расследования выясняется шокирующая новость: останки дяди героя оказались не его телом — он мог иметь двойника или подмену, что усугубляет недоверие и запутанность ситуации. Герой остается в размышлении, понимая, что ситуация сложнее, чем кажется, и впереди его ждут новые испытания и опасности, связанные как с межпространственными угрозами, так и с внутренней политической интригой.

В главе 16 рассказывается о праздничном дне рождения Юли, который проходит в узком семейном кругу. Михаил, впервые попавший в дом Юли, выдержанно участвует в торжестве, несмотря на внутренние переживания и напряжение между ними. Мама Юли старается заботиться о нем, накладывая еду и рассказывая о традициях, связанных с едой и работой. На празднике отец Юли напоминает, что главное событие – день рождения Юли, и произносит торжественный тост, после чего за столом начинается тихая, уютная семейная беседа, прерываемая детским веселым перешептыванием.

Позже Михаил узнает о ситуации в клане: произошла смена главы из-за неясных обстоятельств с двойником убитого дядюшки. В клане решают отложить коронацию, пока не появится настоящий дядя, и задействуют службы безопасности, однако надежд на быструю его находку мало. Михаил продолжает размышлять о сложной политической обстановке и о возможных повторных нападениях инопланетян, которые подтверждены новостями. Внутренний конфликт усиливается: он ощущает, что вмешиваться в дела клана и спасение чужих людей ему больше не по душе, ведь это опасно и трудно контролировать.

Тем временем, разговор перемещается в личную плоскость: Михаил идет на прогулку с Юлей, беседует о её творчестве и его картинах. Между ними возникает доверие, девушка делится своими мыслями и страхами, признается, что опасается его холодности и жесткости. Восстановившиеся чувства приводят к объятиям и поцелую, однако после этого Юля неожиданно признается, что испугалась его безжалостности в бою, ощущая в нём человека, способного на убийство ради защиты. Михаил объясняет свой поступок необходимостью и страхом за своих близких, что сближает их, но звонок демонстрирует, что ситуации напряжённости продолжаются – на телефон приходит тревожная новость о новом нападении инопланетян,ое в Петербурге, что заставляет Михаила задуматься о грядущих опасностях.

В Глава 17 главный герой, Михаил, наблюдает по телевизору битву Санкт-Петербурга с пришельцами: монстры, похожие на помесь многоножки и краба, нападают на город, а армия и маги пытаются их отражать. Впрочем, ситуация развивается крайне опасно: пришельцы чрезвычайно прочны, и оборона города прорвана, остаются только туманные надежды на спасение. В это время Юля и её родители волнуются за Михаила, призывая его помочь. Он решает немедленно отправиться на место происшествия, чтобы спасти друзей и остановить угрозу, несмотря на сомнения окружающих и трудности пути.

Михаил, воспользовавшись порталом, мгновенно появляется в эпицентре боя. Он сталкивается с огромными, мутациями подобными тварями, которые трудно уничтожить – монстры всё усложняют его задачу плевками и атаками. Используя молнии, он быстро устраняет нескольких пришельцев и продолжает искать друзей. В условиях хаоса бой и разрушения, мороз от пыли и дыма мешают ему дышать и ориентироваться, но он идет вперед, не отвлекаясь. Несмотря на искушение оставить боевые действия и искать более безопасное место, он не прекращает зачищать город, желая доказать свою силу и реабилитироваться за прошлую неудачу.

В процессе поисков Михаил узнает, что его друзья, Шкет и Глиста, эвакуированы в безопасные места, и решает найти их. Он общается с полицией, чтобы уточнить их местоположение, но сталкивается с безуспешностью: базы данных не содержат нужной информации. В отчаянии он берет телефон и просит помощи у телевещателей, надеясь, что их связи помогут найти друзей. Однако его фамилии там тоже не обнаруживают в списках эвакуированных, что заставляет его усомниться в поисковых возможностях. Тем не менее, Михаил не сдаётся, продолжая искать спасение и оставляя надежду на успех.

В главе 18 главный герой получает важное предупреждение о растущей угрозе для мира, связанной с межреальтовыми прорывами и возможностью нападений пришельцев. Он встречается с Александром, временно исполняющим обязанности главы клана Морозовых, и делится своими опасениями, что эти прорвы могут быть связаны с похищением его друзей. Герой подозревает, что за похищением стоит кто-то из врагов, используя новые технологии и магические силы, а также предполагает, что друзей, возможно, уже давно похитили или держат в плену, чтобы заманить его.

Обсуждая дальнейшие действия, он сообщает Александру о своих планах покинуть Землю временно для поиска друзей и борьбы с угрозой, предостерегая о нехватке сил и необходимости объединения кланов для отражения нападений пришельцев. В процессе разговора он использует свои магические средства, чтобы усилить свои способности и подготовиться к возможным залогам или ловушкам, понимая, что за похищением может скрываться некий зловещий план против него лично.

Позже герой, оставшись один, пытается найти своих друзей через магический поиск, испытывая необычайный расход маны и ощущая приближающуюся опасность. Он подозревает, что его похищение и нападения связаны, и решает открыть портал к месту их возможного заключения, готовясь к встрече с врагом. Ощущая, что за этим стоит нечто более зловещее, он осторожно создает межпространственный переход, осознавая, что его могут ожидать ловушки или встречи с противником.

В итоге герой попадает в камеру, где обнаруживает своих друзей — Шкета и Глисту, спокойно спящих на кроватях. Перед тем, как будить их, он понимает, что попал в ловушку, и его действия могут быть опасны. Несмотря на опасность, герой решает продолжить исследование, чтобы раскрыть планы врага, и подготовиться к возможной схватке, чувствуя, что никакая защита и магия не гарантируют безопасности. Надежда на спасение переплетается с ощущением опасности, и наступает момент, когда то, что он обнаружит дальше — решит судьбу событий.

В главе 19 главный герой приходит в тяжёлое состояние после неизвестных пыток или воздействия магической тюрьмы. Он просыпается на каменном полу в пустой, светящейся комнате, не в состоянии ни ходить, ни использовать магию, что явно говорит о том, что его организовали специально, чтобы вытягивать магическую энергию. В этот момент он сталкивается с бывшим наставником, который, казалось бы, доброжелателен, но скрывает свои истинные намерения и рассказывает о создании сложной магической системы и секретах своей власти, не раскрывая при этом всей правды.

Наставник сообщает, что находится внутри горы из магических камней, обустроенной так, чтобы прятать её истинную природу и контролировать магов. Он объясняет, что его главная цель — держать в узде могущественных магов, в том числе и героя, используя магические блоки и ловушки, и что его планы гораздо масштабнее, чем кажется на первый взгляд. Он явно надеется использовать героя для своих целей, при этом утверждая, что не нуждается в его магической силе, а лишь в его статусе архимага, который должен принести ему выгоду.

Герой, измученный физической и психологической слабостью, постепенно осознаёт, что находится под сильным магическим подавлением и контролем, и что всё происходящее — часть запутанных интриг старого наставника. Несмотря на желание сопротивляться, он остается почти без сил, мучаясь кошмарами и чувствуя внутреннюю апатию. В течение следующего времени он пытается хоть как-то восстановить силы, выполняя физические упражнения и бороться с безразличием, понимая, насколько опасна и хитра его окружение, и что супружество с этим человеком будет нелегким испытанием.

Глава завершается тем, что наставник заманивает героя к серьёзному разговору, призванному укрепить свои позиции и подготовить почву для дальнейших манёвров, демонстрируя, что за внешней доброжелательностью скрывается коварство и желание использовать героя для достижения своих целей. Сам герой уставший и лишённый ясных мыслей, вынужден ждать новых событий и надеяться на скорое спасение или появление возможности сбежать.

В главе главный герой сталкивается с архимагом, который вызывает его в таинственную комнату для откровенного разговора. Архимаг ясно сообщает, что ему нужно его тело для переселения сознания, чтобы продолжить бессмертное существование, и готов к любым методам, включая манипуляции и угрозы. Он объясняет, что саму идею переселения он реализует потому, что его собственный организм не способен долго регенерировать мозг и дальнейшее старение неизбежно. Архимаг рассказывает, что он уже много лет «раскачивает» молодого мага, развивая его дар через стрессовые ситуации, чтобы подготовить к переселению.

Старик признаётся, что почти всё в жизни героя — результат его воздействия: как он подстроил его отношения с Мэри, Юлей и окружающими. Он говорит, что умеет влиять на чувства и желания людей благодаря своим ментальным способностям, и что все важные события в жизни героя — не случайность, а его продуманный план. Архимаг также раскрывает, что активировал разломы реальности и использовал их для своих целей, чтобы управлять ситуацией в двух мирах. Он признаётся, что хотел бы оставить героя живым, чтобы после переселения тот оказался в новом теле, а он — в его. Однако, всё это – часть его стратегии, чтобы продолжать бессмертие и реализовывать свои планы.

Герой, потрясённый откровениями, сомневается в честности архимага и подозревает, что тот хочет его просто использовать или уничтожить по завершении своих целей. Архимаг же утверждает, что он ценит его и даже видит в нём возможного «сына», хотя и признаёт свою расчетливость. Он рассказывает о своих планах по развитию талантов молодых магов через стрессовые ситуации и о борьбе за возможность продолжить жизнь, пока его тело сможет функционировать. В конце он настаивает на необходимости решения — согласиться или сопротивляться, уверяя, что через полгода герой умрёт, если не победит в этой борьбе. Прощаясь, архимаг демонстрирует холодность и намерение использовать все средства, чтобы добиться своего и оставить героя перед сложным выбором.

В главе главный герой отказывается добровольно участвовать в магическом ритуале, аргументируя тем, что не намерен жертвовать своей жизнью ради друзей и сомневается в честности архимага. В результате его вынуждают пройти через опасную сцену, где он сталкивается с угрозой похищения и мучений, а также с видом на свою сестру Юлю, оказавшуюся в опасности под контролем старого мага.

Во время испытания герой вновь оказывается в камере, где знакомится с близкими — Наташей и Юлей, а также с Глистом и Шкетом. Он понимает, что архимаг преследует глубокие цели, связанные с владыками времени и их силами, которые для магов иной природы и не связаны с магией в привычном понимании. Архимаг намекает, что владыки времени — это скорее не маги, а нечто иное, и что борьба с ними — дело очень опасное.

Когда архимаг приступает к выполнению ритуала на вершине горы, герой пытается настроиться на ману и сопротивляться, ощущая слабое внутреннее состояние магического источника. Старик не дает ему времени на раздумья, дав лишь несколько минут, после чего начинается опасная игра на выживание: архимаг использует ментальные атаки, пытаясь сломить сопротивление героя, — и в этот момент появляется загадочное существо, Тёмное или Псих, которое вмешивается, чтобы спасти его.

Герой, несмотря на отчаяние и попытки сопротивляться, чувствует угрозу для своих друзей и сам не теряет надежды. В критический момент появляется чужое сверхъестественное вмешательство, которое освобождает его из водоворота ментальных атак и даёт шанс спастись, даже ценой рискованных решений. Атмосфера наполняется тревогой и ожидаемым столкновением, в центре которого — борьба за жизни и судьбы всех героев.

В главе 22 главный герой и его спутники переживают битву с архимагом, который перешёл в ментальную плоскость и погрузился в разум. Герой с Юлей оказываются висящими на скале после неудачного прыжка — мана исчерпана, и их спасает лишь третья попытка активировать прыжок назад. Они замечают, что противостояние архимага и Психа затихло, и происходящее напоминает умственные битвы. Герой предполагает, что архимаг перевёл бой в ментальную плоскость, чтобы попытаться уничтожить противника, и планирует помешать ему, использовав камни и магию.

Когда магический конфликт достигает своего пика, архимаг говорит о своих планах завершить борьбу и отправить героя в "Великое Ничто". Он признаётся, что его судьба — это контроль и управление судьбами, и его роль — «Контролёр». В это мгновение происходит взрыв, после которого герой приходит в чувство. Он обнаруживает, что мир вокруг разрушен — горы исчезли, осталась только равнина с камнями, и ощущает в себе огромную энергию — вероятно, впитал всю манугор. В это время его сопровождает Псих, который оказывается инородной сущностью, способной дышать, и заявляет, что мир получил шанс на новую жизнь после разрушений.

Псих объясняет, что разрушение вызвало его вмешательство, и что окружающий мир начал новую эру. Старик-архимаг практически уничтожен, его тело исчезло, а остатки находятся в опасности — всё же он был контролёром, и его сила могла бы долго вредить миру. Перед уходом он признаётся, что его роль — «Контролёр», и говорит, что скоро он исчезнет, чтобы освободить этот мир. После этого герой прибывает в безопасное место, где его встречают друзья — Юля, Шкет, Глиста, Наташа и Танака — и обсуждают будущее. Герой планирует остаться в новом мире, развивать свои возможности, помочь магам понять новые законы мироздания и строить свою жизнь, а также готовится к личным делам — предложению Юле и продолжению пути.