Злые боги провели ритуал призыва и буквально выдернули Ареса из его привычной среды, где он уже лелеял мечты о безмерном и безмятежном властвовании. Но не повезло… не подфартило. А пацан к успеху шел…
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В начале истории герой, обладающий способностями первого уровня, сталкивается с предводителем карликов, Трором, сыном Грора, и его войском. Трор требует амулет, но герой, используя хитрость и знание своих преимуществ, предлагает поединок на кулаках, а затем, прибегнув к Мировому Закону, вынуждает Трора принять бой на мечах. Герой побеждает, вынуждая карлика отступить.
После победы над карликами герой и его спутники направляются в Выселки, где герой планирует посетить храм Мокоши. Однако его спутники, особенно Ерёма и Авдотья, выражают недоверие к жрецам и храму, что заставляет героя отложить визит. В таверне герой встречает Аскета и его товарища Добрыню, узнает о своих новых союзниках и обсуждает планы по возвращению магических способностей.
На следующее утро герой и его спутники отправляются в храм Мокоши, где их встречает процессия во главе с Верховным жрецом. В этот момент происходит резкий переход к описанию масштабной битвы в саванне, где караван Федерации подвергается нападению мародеров. Защитники каравана, используя воздушные силы и различные виды оружия, отбивают атаки крылатых полулюдей, но битва продолжается, переходя в рукопашную схватку.
Арес, герой с континента Вечной войны, был вызван на аудиенцию к богине Мокошь. Она, приняв облик живой женщины, предложила ему клятву, аналогичную той, что он дал другим богам, в обмен на кольцо Предвидения. Арес согласился, добавив условие о сохранении клятв другим богам, что вызвало у Мокошь лишь тень раздражения. Богиня объяснила, что его появление изменило нити судьбы, и от него зависит будущее. После клятвы Арес получил артефакт и узнал, что его недооценивает. Затем он покинул храм, получив одобрение жреца и встретив своих спутников, а также дракониху Амалию, которая присоединилась к его отряду. Вместе они отправились в Аркану.
В это время караван Федерации подвергся нападению мародеров, но успешно отбивался благодаря лучникам и новым тактикам. Мародеры, потерпев поражение, вернулись с усилением, но караван получил помощь от Леонардо да Винчи, который прибыл с воздушным флотом. Да Винчи уничтожил вражеские повозки и начал массированную атаку, используя флешетты, копья и реактивных бойцов. Мародеры понесли огромные потери и были разгромлены.
В небе над Федерацией бушевала война, истощая ресурсы обеих сторон. Земные войска, испытывая нехватку в воздухе, страдали от атак врага. Муркарина, лидер Федерации, вдохновляла солдат на борьбу, понимая, что исход войны зависит от выносливости и изобретательности.
В ответ на натиск врага, Федерация разработала и внедрила в бой мобильные боевые крепости, способные собирать обломки вражеских кораблей и обеспечивать огневую поддержку. Эти "танки" быстро изменили ход сражений, нанося урон врагу и обеспечивая преимущество в наземных боях.
Фракция Зла, пытаясь противостоять, начала строить собственные крепости, но столкнулась с превосходством землян в тактике и технологиях. Федерация использовала орбитальные стержни и бомбардировщики, чтобы уничтожить вражеские накопления, укрепив свое преимущество и переломив ход войны.
Арес и его отряд, прибыв в деревню Аркану, обнаруживают её в запустении, а рядом – лагерь дружины князя Рюрика. Арес, представившись посланником Перуна, заручается поддержкой дружины для закрытия портала, из которого выходят враждебные твари. Они разрабатывают план: дружина отвлекает врагов, а Арес с драконами десантируется возле портала. В ходе боя с монстрами, Арес и его спутники пробиваются к порталу, но сталкиваются с Вельзевулом, слугой Сатаны, который намерен помешать им.
Параллельно разворачивается масштабная война между Федерацией и Фракцией Зла. Федерация, обладая технологическим превосходством, в том числе в производстве оружия и логистике, наносит демонам значительный урон, в то время как Фракция Зла испытывает трудности с обеспечением войск и переброской сил. Федерация использует передовые технологии, такие как спиральные арбалеты и сверх-грузовые полипланы, для эффективного уничтожения вражеской техники и нанесения потерь призывателям.
Фракция Зла, несмотря на численное превосходство, сталкивается с проблемами в логистике, снабжении и координации сил, что делает её уязвимой перед натиском Федерации. Экономическое преимущество Федерации, основанное на дешевых ресурсах и эффективном производстве, позволяет ей поддерживать высокий темп войны и наносить демонам критические потери.
Встретив демона Вельзевула, герой вступает в бой, используя драконов и кинжал, чтобы победить его. После победы над демоном и его приспешниками, герой очищает оскверненный Божественный источник, получая новые способности и повышение уровня. Он становится героем второго уровня, получает новых последователей и репутацию, а также активирует магию стихий. С восторгом встреченный дружиной, герой объявляет о походе в Китеж.
В это время, на фоне событий, старые лидеры Федерации Земли перераспределяют власть, уделяя больше внимания семье и передавая управление молодым элитам. Япония под руководством Субару Кенджи укрепляет свои позиции, понимая необходимость сотрудничества с другими силами. Земляне, уставшие от войны, начинают переселение на Планету Гоблинов, где строится новый высокотехнологичный центр, чтобы избежать внимания враждебной ИД.
На Планете Гоблинов создается новый административный округ для переселенцев, внесших вклад в развитие Федерации. В парламенте преобладают рабочие, ученые и военные, но также есть исключение для геймеров и, посмертно, для Герцога Ареса Великого.
После победы над Арканой герой получает клятву от дружины и решает отправиться в Китеж. По пути его встречает отряд князя Рюрика, который вызывает героя на аудиенцию. Рюрик, узнав о подвиге героя и клятве его дружины, предлагает ему хольмганг – поединок, победитель которого получит власть. Герой соглашается, предвкушая возможность бескровно захватить город. После аудиенции герой готовится к поединку, а его спутники, в том числе Авдотья, остаются рядом.
В это время, в другом месте, две девушки и Ворон отправляются на поиски кота Баюна. Чертовка и Ворон предупреждают о коварстве кота, который усыпляет бдительность песнями. Девушки, преодолевая влияние кота, добираются до его логова. Эль отвлекает кота, а Фема нападает на него, в итоге кот оказывается поверженным. Ворон использует мертвую воду, чтобы окончательно обезвредить Баюна.
## Пересказ главы 7 "Хольмганг"
Арес, герой, прибывший в Китеж, готовится к хольмгангу – поединку с князем Рюриком. Рюрик, вопреки ожиданиям, настаивает на бое без магии, что ставит Ареса в невыгодное положение. Однако, Арес, используя свои навыки фехтования, одерживает победу, хитростью заманив Рюрика в ловушку. В результате Арес становится новым князем Китежа, получая повышение уровня и право назначить мэра города. Он выбирает Аскета, своего преданного последователя.
Новый князь Арес, вступив в должность, сталкивается с проблемой дани, которую Китеж платит викингам. Он решает положить этому конец, планируя поход на их столицу. Тем временем, Эль и Фема, отправившись в лес за котом для Бабы Яги, успешно выполняют задание. Кот оказывается разумным и даже помогает им в пути.
Вернувшись к Яге, девушки получают от неё предсказание о дальнейшем пути на юг. Эль, недовольная скудностью предсказания, пытается напасть на Ягу, но та, используя свою силу и скалку, легко отбивает атаки. Девушки, получив отпор, вынуждены покинуть избушку, отправляясь в путь, полный приключений.
После назначения новым князем Китежа, герой сталкивается с необходимостью проведения коронации и необходимостью платить дань викингам, которые используют порталы для внезапных нападений. Выясняется, что местные князья не могут объединиться для борьбы с викингами из-за внутренних разногласий и, возможно, предательства. Герой раскрывает шпиона викингов в окружении, а затем, отложив коронацию, собирает войско для похода на Ослот, столицу викингов.
Войско героя прибывает к морю и обнаруживает Ослот, слабо укрепленный город. Герой решает проникнуть в город с небольшим отрядом, используя амулеты для связи, в то время как основное войско готовится к осаде.
Тем временем, Аскет, оставленный управлять Китежем, наводит порядок в городе, вводя новые законы, создавая патрули и организуя обучение населения. Он уделяет особое внимание тылу, понимая важность обеспечения безопасности и благосостояния для успешного управления княжеством.
В главе 9 Арес, новоиспеченный князь Китежа, планирует штурм Ослота, города викингов, для чего заручается поддержкой своих союзников и Рюрика. Вместе с Еремой он переодевается в викингов и проникает в город, чтобы изнутри открыть ворота. В таверне Арес вступает в драку, демонстрируя свою силу, а затем, узнав о готовящемся нападении, решает воспользоваться ситуацией. Он связывается с Ранорским, отдавая приказ о начале обстрела города, а сам с Еремой уничтожает драккары в порту, подготавливая почву для штурма.
Параллельно, в мире КВВ, разворачивается масштабная война между Фракцией Зла и Федерацией Земли. Фракция Зла, обладая численным превосходством, пытается захватить миры Федерации, но сталкивается с тактикой эшелонированной обороны и точечных ударов, проводимой Муркариной. Земляне, используя ограниченные ресурсы, наносят максимальный урон противнику.
В то же время, Анюта, одна из жен Ареса, тайно формирует собственную армию в отдаленном мире, используя ресурсы клана Гу. Она захватывает территории, укрепляет армию и вооружает ее, оставаясь незамеченной для Фракции Зла. Ее цель – создать мощную силу, способную в будущем нанести удар по врагу.
После дня, проведённого на крышах Ослота, герой и его спутник Ерема решают проникнуть в город через ворота. Пренебрегая осторожностью, они сталкиваются с сильной охраной викингов, включая Рагнарссона, героя 1 уровня. Завязалась схватка, в которой герой использует магию и меч, чтобы одолеть врагов. Ерема открывает ворота, и русские войска врываются в город. Герой приказывает своим людям не проявлять жестокости к безоружным, но Ранорский понимает его по-своему.
В это время монах Аскет наблюдает за тренировками гарнизона Китежа. Он обучает крестьян рукопашному бою, готовя их к охране города во время отсутствия князя. Аскет также готовит арбалетчиков и егерей, которые проходят интенсивную подготовку, включая физические упражнения, обучение следопытству и боевым искусствам. Он планирует расширить набор, так как разведчики сообщают о появлении организованных волчьих патрулей в лесах, что указывает на растущую угрозу.
После победы над врагами, главный герой и его союзники празднуют. Герой, забравшись на дракона, осматривает город с высоты. Драконы атакуют дворец, но их атака оказывается неэффективной из-за магической защиты. Герой решает использовать драконов для атаки баррикад, а также отправляет неофитов на поиски подземных ходов. Обнаружив, что викинги ожидают подкрепления, герой решает использовать катапульты и драконов для разрушения баррикад. Драконы приносят дом, который обрушивается на баррикады, вызывая панику у викингов. Войско героя атакует, но не может пробиться во дворец. Викинги сдаются.
В это время две девушки, Эль и Фема, следуя предсказанию, плывут по реке в дырявой лодке. Они встречают егеря Митю, который пытается их выследить. Девушки берут его в плен и заставляют вести к мэру города, Аскету.
Яга, наблюдая за происходящим в котле, отправляет Ворона и Баюна на выполнение своих задач, понимая, что ситуация становится серьезной.
Враги сдаются, но Гульнирр, предводитель викингов, выглядит не обескураженным, а скорее наоборот. Главный герой, предчувствуя подвох, оглушает Гульнирра и приказывает заключить викингов в их же тюрьму. Выясняется, что в городе есть предатель из магистрата, Эрик, который знает о схронах врагов. Вместе с Эриком, Ранорским и Рюриком герой обсуждает дальнейшие действия, решая ждать подкрепления и укрепить оборону.
Горыныч сообщает о приближении вражеских кораблей и обнаружении портала, из которого выходят странные существа. Герой отправляет Ранорского и Рюрика на перехват сухопутных сил, а сам с Горынычем отправляется к порталу. Там он сталкивается с валькирией Брунгильдой, появившейся из портала.
В другом месте, девушки-воительницы Фема и Эль прибывают в Китеж, где их встречает Аскет, мэр города. Они воссоединяются с ним и узнают, что их господин стал князем. Фема и Эль берут на себя обучение войск Китежа, превращая их в грозных воинов и разведчиков. Яга наблюдает за происходящим.
Арес, оказавшись в мире, где открылся портал, сталкивается с валькирией Брунгильдой, охраняющей его. После словесной перепалки и демонстрации своего могущественного кинжала, Арес вступает в бой с валькирией и её драконом. Используя магию и хитрость, он побеждает Брунгильду, которая перед смертью упоминает Локи. Закрыв портал, Арес отправляется к месту битвы викингов и русов, где добивает остатки врагов. Вернувшись в Ослот, он узнаёт об успешном уничтожении драккаров Амалией и геноциде викингов Ранорским. Приняв решение вернуться в Китеж, Арес заключает союз с Бабой Ягой, которая предлагает помощь в борьбе с порталами и обещает предоставить информацию о местонахождении его союзниц, Фемы и Эль.
В это время, три жены Ареса – Анюта, Муркарина и Харония – активно готовятся к вознесению в Сферу Богов. Харония, используя повстанцев, ослабляет кентавров, а Муркарина, действуя скрытно, наращивает влияние в мирах кентавров, создавая "независимые" повстанческие группировки. Анюта, используя ресурсы клана Гу, захватывает миры, прокачивая армию и закупая современное вооружение, чтобы создать прочный плацдарм для дальнейшего продвижения. Все три женщины, действуя слаженно, готовят почву для достижения своей цели, стремясь помочь Аресу в Сфере Богов.
После возвращения из похода, герой и его спутницы прибывают в Китеж, где их тепло встречают боевые подруги. В ходе пиршества выясняется, что Баба-Яга играет важную роль в истории девушек, а также обсуждается политическая обстановка в мире, включая угрозы от врагов и планы по коронации героя. Герой узнает о союзе князей и о том, что земли, где побывали его спутницы, находятся на границе с Ливонским Орденом. После пира герой проводит ночь с девушками, а на следующий день отправляется в Храм Перуна, чтобы узнать больше о Бабе-Яге.
В Храме герой встречается с верховным жрецом Иринием, который подтверждает важность Бабы-Яги и предлагает поговорить. В это время в другом мире, в Федерации Земли, проходит собрание высших чинов. Обсуждаются вопросы развития, в том числе кризис перепроизводства и продажа оружия врагам. Герцогиня Мурак предлагает принять в Федерацию свою внучку, а Амалия выделяет ей средства. Советники предлагают продавать оружие врагам, чтобы подорвать их промышленность и получить прибыль. Регент Карилла принимает решение о продаже оружия, а Лариса планирует разжечь конфликты.
Арес, герой этого мира, получает от бога Перуна божественное задание: закрыть все порталы из Сферы Богов, угрожающие миру. В награду он получит доступ к божественной магии и повышение до полубога. Жрец Ириний рассказывает Аресу о Бабе-Яге, с которой у него союз, и о её происхождении: она полубогиня, рожденная от связи бога и смертной. Ириний предупреждает о ненадежности союза с Ягой, но отмечает её полезность в борьбе с порталами. Арес принимает задание и получает карту порталов, а также амулет для привлечения последователей.
Получив задание, Арес размышляет о своей цели и о необходимости усиления. Он получает письма от своих жен из Федерации Земли, где его империя процветает. Лариса успешно расширяет влияние Федерации на Континенте Вечной Войны, используя военную и экономическую тактику. Федерация Земли, используя современные методы, стимулирует торговлю оружием и ресурсами, а также развитие передвижных поселений, что приносит ей значительную прибыль. Арес понимает, что его отсутствие не критично, и его империя успешно развивается, но ему необходимо быстрее расти в силе.
**Краткий пересказ главы 16 "Союзники"**
Арес собирает совет, чтобы обсудить союз с Бабой-Ягой для борьбы с порталами, открывающими проход в мир нечисти. Рюрик скептически относится к союзу с нечистью, но Ранорский и Аскет поддерживают идею, признавая необходимость помощи. Обсуждаются планы на неделю, включая прибытие союзных князей и коронацию. После собрания Арес размышляет о предстоящих событиях, ожидая прибытия князей и планируя получить от них помощь.
Неожиданно появляется Яга с внушительной свитой, состоящей из мифических существ, таких как мантикоры, грифоны, лешие и аспиды. Ранорский, опасаясь за безопасность, вызывает дружину. Яга объясняет, что привела помощников, а также предлагает договор, составленный её лесовиками. После долгих переговоров договор подписывается, и Яга уходит, оставив Ареса и его окружение в раздумьях о надёжности нового союза.
После ухода Яги, Арес и Ранорский обсуждают осторожность в отношениях с ней, а также планируют мероприятия к коронации. Ранорский сообщает о новых нарядах для торжеств, что вызывает радость у легендарок.
После стремительно пролетевших дней, главный герой, получивший титул князя Китежского, готовится к коронации. На церемонию прибывают князья Владимир, Олег и Игорь, каждый со своим характером и амбициями. После пышной церемонии и народных гуляний, князья собираются на пир, где герой, воспользовавшись их опьянением, заключает союз против портальных тварей, заручившись обещаниями военных отрядов.
На следующий день, после протрезвления, князья подтверждают свои обязательства, а герой демонстрирует им драконов, вызывая восторг. После отъезда князей, герой приступает к планированию военных действий, готовясь к борьбе с угрозой порталов. Он также помогает Аскету в реформах Китежа.
В это время, виконт Кирилл, используя магические шары с интернет-аукционом, налаживает связи с местной аристократией, предлагая им выгодные условия. Он планирует собирать информацию об их интересах и потребностях, используя сеть аукциона. Кирилл объясняет своему помощнику Гоше, что основная цель – не прибыль, а получение данных и создание сети скальперов для перепродажи товаров.
**Краткий пересказ:**
Князь собирает войско для похода, заручившись поддержкой союзников и лесных тварей под командованием лешего Моти. Он делит силы на три отряда, назначая командирами своих союзников и монаха Аскета, а также включает в каждый отряд лесных тварей. Князь планирует координировать действия с помощью магических амулетов, полученных от жреца Перуна.
Первым в бой отправляется отряд Аскета, целью которого являются порталы, охраняемые фавнами в доспехах. В ходе битвы, в которой участвуют и лесные твари, и драконы князя, фавны оказывают ожесточенное сопротивление, но в итоге отступают.
В это время Анюта, жена Ареса, обсуждает с отцом Лаоцзином способы усиления своей силы. Отец предлагает ей пройти специальные задания и использовать новое оружие - лук духовной отмены. Он также планирует помочь ей в охоте на аватаров богов в новом мире, чтобы она могла стать сильнее.
В начале главы герой и его спутницы уничтожают фавнов у портала, открывая путь к следующему. Получив приказ, отряд отправляется к новому порталу, где их снова ждут фавны. После победы над ними герой получает срочный вызов от Рюрика, нуждающегося в помощи в другом месте. Герой и его спутницы, используя Горыныча, спешат на помощь, вступая в бой с крысолюдьми и шершнями.
Тем временем, генерал демонов, наблюдающий за развитием своего подопечного в новом мире, сталкивается с неожиданными проблемами. Неуловимые отряды призывателей, появившиеся из ниоткуда, начинают уничтожать войска его подопечного. Генерал, лишенный помощи и ресурсов, оказывается на грани поражения.
В кульминации, генерал демонов, находясь на крепостной стене, подвергается нападению. Он отбивается от стрел, но внезапный удар и смертельная стрела в сердце приводят к его гибели.
После приземления на месте портала, герой сталкивается с призрачными стражами, которые оказываются уязвимы для его кинжала, но неуязвимы для магии и войска Рюрика. Неожиданно, леший Онуфрий помогает ему, уничтожая призраков своей дубиной. Герой закрывает портал и, передохнув, отправляется к следующему заданию, где его отряд успешно справляется с врагами. В это время Перун, верховный славянский бог, получает визит Локи, предлагающего ему кольцо Велеса в обмен на отказ от поддержки героя Ареса, но Перун отказывается.
Кирилл, виконт, наблюдает за спуском своего нового грузового корабля. Он объясняет своему помощнику Гоше, что корабль необходим для развития бизнеса, так как позволяет перевозить товары по рекам, соединяющим множество городов, что выгоднее, чем использование полипланов. Кирилл планирует использовать нейтралитет в политических интригах Федерации, чтобы сосредоточиться на развитии своего бизнеса и накоплении богатства, которое, по его мнению, позволит ему превзойти Ареса.
После двух недель непрерывных сражений с монстрами и закрытия порталов, главный герой достиг пятого уровня, став самым сильным в окрестностях Сферы. Он уничтожил большую часть порталов, продвигаясь на юг, где встретил правителя Хорезма, который предоставил ему отряд опытных воинов. Вместе они продолжили борьбу, сталкиваясь с новыми, более сильными врагами, включая верховных Иблисов. После победы над ними и закрытия очередного портала, герой продолжил свой путь, собирая новые войска и уничтожая порталы.
Вскоре герой добрался до последних трех порталов, расположенных в огромной яме. После уничтожения окружавших их Иблисов, он вместе со своими спутниками спустился в яму.
Тем временем, в аномальной зоне, окруженной смертоносными лучами, группа бойцов Альянса Злых Богов высадилась на острове. Они столкнулись с защитниками, укрепившимися на горе. После ожесточенной битвы, атакующие захватили вершину, где обнаружили плененного бога КВВ в клетке.
**Пересказ главы 22 "Финальный квест":**
Герой, достигнув девятого уровня, с войском неофитов и союзниками спускается в глубокую яму, где его ждет финальный квест. На пути к трем порталам ему предстоит сразиться с волнами гремлинов, мантикорами, скорпионами и другими монстрами, каждый ярус сложнее предыдущего. После тяжелых боев и преодоления усталости, герой достигает последнего яруса, где его встречают демоны.
В это же время на вершине горы разворачивается битва между аватарами богов. Один, скандинавский бог, противостоит Азазелю, падшему ангелу, который предал коалицию ради силы. Азазель объясняет, что бог КВВ заключен в клетку из Мирового Древа и цепей из осколков звезды, но его можно уничтожить, разрушив его вселенную.
Начинается ожесточенная битва между аватарами светлых и темных сил. В ходе сражения Один и его союзники, включая гнома Моргрима, пытаются освободить бога КВВ. После уничтожения шлема бога КВВ, клетка исчезает, и аватары злых богов кончают жизнь самоубийством. Перун предлагает использовать героя Ареса, связанного с богом КВВ, чтобы спасти его.
В финальной битве Арес и его спутницы, Эль и Фема, сражаются с демонами, чтобы завершить финальный квест. Арес использует свой "имбовый" кинжал, но демоны оказываются сильными магами. В ходе боя погибает Аскет, а Арес убивает последнего демона. После победы появляется змей Уроборос, аватар бога, которого они побеждают, получив доступ к божественной энергии и ранг полубога. Им открывается портал от бога Перуна, ведущий в Сферу Богов.
В Сфере Богов Арес встречает Перуна и других славянских богов, которые дают ему новое задание: найти и вернуть бога Континента Вечной Войны. Получив нектар богов, Арес и его спутницы отправляются в путь.
На Континенте Вечной Войны, после активации барьера, отрезавшего Фракцию Зла, Мирослава встречается с Ларисой, представительницей Федерации Земли. Лариса предлагает Мирославе сотрудничество, требуя очистки оппозиционных лордов в обмен на защиту ее территорий. В ходе разговора Мирослава признает свои ошибки и понимает, что Арес – единственный, кто мог бы ее по-настоящему любить. Лариса намекает на возможность прощения Аресом, но предупреждает о необходимости смириться с ролью, которая ей уготована.
После разговора Мирославы и Ларисы начинается масштабная чистка аристократии на территории Мирославы, организованная Фракцией Зла. Используя пытки, стражи выбивают информацию о противниках, что позволяет вернуть контроль над ресурсами и выявить сторонников оппозиции. Лариса и её люди, не обладая опытом в пытках, помогают, собирая информацию и отвлекая внимание. В результате, оппозиция ослабевает, а бежать становится некуда.
Анюта получает помощь от Бога КВВ, что позволяет ей расширить возможности телепортации и проникнуть в другой мир. Однако, её развитие привлекает внимание Фракции Хаоса, потенциального врага Федерации. Анюта, вместе с другими женами Ареса и советниками, решает обратиться за поддержкой в Центральный Союз Порядка, планируя использовать дипломатию и финансовые махинации. Анюта отправляется в ЦСП, чтобы заручиться поддержкой.
Тем временем, Федерация разворачивает масштабное наступление на армию демонов. Используя численное превосходство в полипланах и тактику воздушных атак, Федерация наносит сокрушительный удар, уничтожая вражеский флот и наземные силы. После разгрома демонов начинается зачистка, а также планируется наступление на Драконью Империю, чтобы ослабить Фракцию Зла и подготовиться к будущим сражениям.