Спасти Верховного Бога! Миссия невыполнима? Не в первый раз!
Пройдя бесчисленные испытания, обретя новую родину и став могучим правителем, Арес всё ещё не достиг той точки, где его существованию ничего не угрожает. Континент Вечной Войны был втянут в заговор Злых Богов. Если они достигнут успеха, то КВВ потеряет свою силу и будет раздроблен. А Бог-правитель этого мира потеряет свою силу и жизнь. Судьба Ареса, как и всех землян, уже крепко связана с КВВ, и он не хочет становиться марионеткой или рабом Фракции Зла.
Герою снова придётся спасать человечество, что уже стало постоянной работой. Испытания, борьба, обучение новому и снова испытания. Когда он уже выйдет на пенсию?
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Александр, ставший полубогом Аресом, попадает на божественную Землю Зейтарр, где ему предстоит выполнить квест. Он обнаруживает себя в огромном лесу, полном невиданных растений и существ. Система сообщает об урезанном интерфейсе и отсутствии привычных характеристик, но даёт доступ к божественной магии, зависящей от воображения. Вместе со спутницами Эль и Фемой, обладающей информацией о мире, он отправляется в деревню Женор, планируя прокачаться и собрать ресурсы.
По пути они сталкиваются с Мутным Трогом, полубогом первого уровня. Бой оказывается сложным: магия Александра неэффективна, а физические атаки Трога опасны. После неудачных попыток, Александр использует воображение, чтобы создать комбинированные атаки из земли, побеждая Трога.
После победы Александр получает возможность призывать Мутного Трога и понимает, что ему предстоит столкнуться с более сильными противниками. Он осознаёт необходимость создания личной армии для выполнения квеста и планирует начать с деревни Женор, надеясь на помощь её жителей.
После победы над Трогом герой восстанавливается и исследует свою Святую Землю, где обнаруживает душу побежденного врага. Он призывает Мутного, нового бойца, и отправляется в путь с девушками. В лесу они находят место для ночлега, где на них нападает Могучий Гоблин, полубог, желающий поработить их.
Завязывается сложная битва, в которой герой использует магию, кинжал окончательной смерти и помощь Мутного. Гоблин, обладающий невероятной ловкостью, наносит урон спутницам героя и Мутному, но в итоге погибает от смертельного удара.
После победы над гоблином герой получает возможность призывать его, а также понимает, что его Божественное воображение и магия являются его сильными сторонами. Он решает отправиться за другими союзниками и планирует дальнейшие действия по захвату земель, осознавая необходимость осторожности и постепенного развития.
После напряженных боев в Сфере Богов герой решает усилить свою партию. Он телепортируется на окраину, чтобы призвать Горыныча и Амалию, а также получить возможность открывать стационарные порталы. Перенос группы оказывается дорогим, но необходимым. Герой оставляет распоряжения в своем княжестве и отправляется в путь.
По пути к деревне Женор, где правит бог Иштмала, герои охотятся и отдыхают. Прибыв в Женор, герой замечает странную атмосферу: унылые жители, грязь, несмотря на богатый урожай. В таверне герой узнает от хозяина Амвросия о жестоком правителе Иштмале, который требует человеческих жертв.
Герой решает записаться в наемники, чтобы узнать больше о боге и его правлении. Атмосфера в городе гнетущая, жители запуганы, а сам Иштмала предстает в образе чудовища, требующего жертв для увеличения своей силы.
В таверне герой и его спутницы провели ночь, после чего отправились в храм, где собирались наёмники для армии Иштмала. Там их встретил капитан Мезарин, который предложил выгодный контракт: 250 жетонов Иштмалы в день за участие в предстоящей войне. Герой согласился, получив задание от полковника Протта: добывать сердца лесных тварей. Фема объяснила, что жетоны – местная валюта, эквивалент духовных камней, которые можно обменять на более ценные ресурсы.
В это время на Земле Федерация готовилась к войне в КВВ, отправив войска в Срединный Пояс. Было принято решение о превентивной атаке, несмотря на наличие барьера, защищающего ядро Федерации. Жёны правителя, включая Николь, Ларису, Муркарину, Бай Маньбао и Мирославу, возглавили частные армии, действуя по своему усмотрению, но получая финансирование от Федерации. Война в КВВ набирала обороты, и все фракции активизировались.
Аниме-девушка Анюта, обладающая неземной красотой, проникает в лабораторию, где работает Мари. Анюта просит Мари создать генную сыворотку для своей армии, но Мари отказывается, ссылаясь на государственные ограничения. Анюта предлагает создать сыворотку на своей территории, используя метеорит, который она приобрела. Мари соглашается, и они договариваются о сотрудничестве: Мари будет производить сыворотку, а Анюта поделится ею. Анюта планирует объединить свои силы с армией Мари для захвата новых территорий.
Спустя время, армия Анюты и Мари отправляется в поход, демонстрируя высокую дисциплину и эффективное материально-техническое обеспечение. Они захватывают земли, заселяя их и обучая новобранцев. Тем временем, главный герой, оказавшись в лагере кузнеца, разочаровывается в примитивности мира Сферы Богов. Он покупает себе мощное оружие и броню, а его спутница Фемида успешно торгуется с кузнецом.
После экипировки герой отправляется на охоту вместе со своими спутниками, призвав на помощь своих бойцов из Священной Земли. Драконы отправлены на охоту в верхние ярусы леса, а герой с отрядом приступает к исследованию окрестностей.
После победы над бронированным зверем герой получает возможность поработить души существ, но сталкивается с ограничениями: он может поглотить лишь семь душ, а за каждое воплощение списываются очки веры. Решив сосредоточиться на сильных противниках, герой отправляется на охоту. Встретив древоподобного полубога Дронда, герой и его спутники вступают в бой. Используя тактику и магию, они побеждают Дронда, и герой решает пленить его душу.
После охоты герой отправляется в лагерь, где его встречают гоблин-кладовщик и наемники. В таверне он знакомится с местным богом Иштмалой, который проявляет к нему интерес.
В это время принцесса Харония, используя инновационные летающие тележки, совершает набег на тылы врага. Ее отряд уничтожает караван снабжения, сея хаос и подрывая логистику противника. Это приводит к ослаблению обороны и успешному контрнаступлению Федерации.
В таверне Арес знакомится с богом Иштмалой, который предлагает ему вступить в отряд полубогов для участия в божественной дуэли. Арес соглашается, привлеченный наградой и возможностью усилить свои позиции. Иштмала раскрывает, что ему нужен Арес для предстоящей дуэли с другим богом, и обещает щедрое вознаграждение. Аскет и Фема предостерегают Ареса от доверия Иштмале, подозревая его в неискренности. Арес узнает от Фемы правила божественных дуэлей и планирует использовать их в своих целях.
На следующий день Арес встречается с полубогами Гертрудой и Отаном, которые будут его союзниками в дуэли. Отан впечатлен силой Ареса, особенно его драконами. Арес узнает о противнике - Криге, человекообразной обезьяне, и о том, что его драконы будут полезны в бою. Отан предупреждает о правилах дуэли, ограничивающих количество призванных существ. Арес готов к бою.
В параллельной реальности Бай Маньбао, жена Ареса, наслаждается роскошной жизнью и заботится о новорожденном ребенке. Она получает известие о приближении вражеской армии, возможно, с аватарами Злых Богов, и решает возглавить оборону, вспомнив о пути, который проложил ее муж, Император Арес. Она призывает своих подданных к победе, вдохновленная его примером.
После победы в дуэли на Божественной Сфере Арес, новоиспеченный полубог, получает право на владение деревней. Он убивает бога Крига, но сталкивается с вызовом от Отана, другого полубога, претендующего на его территорию. Гертруда, полубогиня, помогает Аресу, объясняя тонкости устройства Сферы и советуя, как избежать ловушек. Она также раскрывает, что Отан может быть лишь одним из многих, кто претендует на власть. Гертруда открывает портал, чтобы помочь Аресу покинуть опасное место.
В это время, в другом месте, разведывательный полиплан наблюдает за битвой между силами Бай Маньбао и Федеральной армией. Мао Цань, капитан полиплана, обсуждает с Элизабет, офицером, причины мощи Бай Маньбао, которая использует фанатиков в качестве солдат. Мао Цань опасается влияния Бай Маньбао на землян и решает объединиться с другими силами, включая лидеров с Земли, чтобы противостоять ей и сохранить культуру землян.
После победы над Кригом Арес заключает союз с полубогиней Гертрудой, которая предлагает помощь в поисках алтаря в обмен на неофитов и место правой руки. Гертруда объясняет Аресу особенности мира полубогов, где сила зависит от последователей, а не только от личной мощи. Они заключают договор, и Арес отправляется в Храм Иштмалы, где узнает о статуе бога эльфов Манхвэ, которая может быть порталом. В храме Арес готовится к бою с Отаном, который будет проходить без магии. Гертруда делится информацией о тактике Отана. Перед боем Отан пытается запугать Ареса, предлагая сдаться, но Арес отказывается и начинается битва.
В параллельной сюжетной линии маркиз наземных гарпий сталкивается с восстанием рабов и воздушными атаками. Он в ярости, но не может ничего сделать. В его тронный зал проникает переодетый посыльный, который устраивает взрыв, убивая маркиза. Посыльный, приняв облик маркиза, берет власть в свои руки.
В главе рассказывается о битве Ареса с полубогом Отаном за обладание деревней Женор. Арес, используя нестандартную тактику, побеждает, применив кинжал вечной смерти. После победы он становится хозяином деревни, получает доступ к алтарю, увеличивает свой уровень и получает возможность управлять деревней. Он назначает Гертруду своей правой рукой и планирует реформы. Внезапно появляется аватар бога Манхвэ, что намекает на новые вызовы.
Параллельно описывается деятельность герцогинь Мурак и Ланы, которые, воспользовавшись ситуацией на Континенте Вечной Войны, создали плацдарм и расширяют свои владения. Они обсуждают планы по усилению своего влияния, в том числе сотрудничество с Ларисой, женой Ареса, и использование технологий с Земли. Герцогини видят в Аресе восходящую звезду и стремятся заручиться его поддержкой.
Глава завершается обсуждением планов по строительству человеческого города на одной из планет герцогини Ланы, что подчеркивает их интерес к технологиям и культуре Земли.
## Пересказ:
В главе описывается встреча главного героя, нового вассала бога Манхвэ, с самим богом. Манхвэ, оценив чувство собственного достоинства героя, поручает ему управление деревней Женор и предупреждает о Дне Пересечения, когда в мир вторгнутся враги. Герой, заручившись поддержкой своих спутников и местных жителей, готовится к обороне, попутно обустраивая быт и разбираясь с экономикой.
В параллельной сюжетной линии принцесса Амалия, ангел, уговаривает эльфийку Николь, жену Ареса, взять на себя управление Королевством Эрития. Амалия объясняет, что это необходимо для защиты королевства от врагов и обеспечения будущего для сына Николь. Николь, колеблясь, соглашается, осознавая необходимость защитить своего ребенка и опасаясь интриг среди других жен Ареса.
Амалия предлагает Николь помощь в управлении, обещая предоставить персонал и поддержку. Николь, приняв решение, готовится к отъезду в Эритию, чтобы начать новую жизнь и защитить интересы своей семьи.
В мире Вечной Войны, где баланс сил поддерживался центристской фракцией, Анюта, девушка с клановыми способностями видеть судьбы, попадает в мир землян после аварии. Она теряет память и оказывается под опекой Марфы, где встречает Ареса. Их судьбы переплетаются, пробуждая в Анюте силу и воспоминания. Лариса, женщина с планеты Метаморфов, помогает Аресу в его восхождении, становясь президентом Свободной Республики. Муркарина, кошко-девушка, становится верной соратницей Ареса, а Карилла, принцесса кобольдов, занимает важную роль в политике Федерации. Фу Сяотун, внучка градоначальника, становится наложницей Ареса, демонстрируя преданность и трудолюбие.
Анюта, став женой Ареса, освобождается от проклятия смерти, а её клан получает шанс на возрождение. Она становится генералом, предсказывающим ходы врагов. Лариса, стремясь отомстить за свой народ, помогает Аресу, а затем возглавляет разведку и развивает Республику. Муркарина, пройдя с Аресом множество битв, рожает его первенца, что влияет на отношения с другими жёнами. Карилла, занимаясь политикой, становится регентом Федерации, обеспечивая стабильность. Фу Сяотун, преданная Аресу, становится его наложницей, заслужив его внимание своей верностью.
В итоге, Арес окружает себя разными женщинами, каждая из которых играет свою роль в его жизни и в развитии его империи. Анюта, Лариса, Муркарина, Карилла и Фу Сяотун становятся не только жёнами, но и ключевыми фигурами в его планах, влияя на его судьбу и судьбу созданной им Федерации. Их преданность, способности и влияние формируют основу его власти и обеспечивают ему поддержку в мире Вечной Войны.
В день "Пересечения" в Женоре открылось множество порталов, из которых хлынули враги. Главный герой, Арес, вместе со своими соратниками сражался с минотаврами, выходящими из ближайшего портала. Сначала им противостояли слабые противники, но затем появились полубоги, с которыми пришлось вступить в ожесточенные дуэли. Арес, используя свой кинжал вечной смерти, победил одного из них, а его союзники расправились с остальными.
Вскоре появился портал, из которого вылез огромный магический трансформер, управляемый аватаром бога Кришны. Арес и его войско вступили в бой с этим новым противником, но столкнулись с серьезными трудностями. Трансформер оказался слишком мощным, и полковник Протт запросил помощь.
Тем временем, на Святой Земле, где обитают союзники Ареса, его жены и соратницы обсуждали планы дальнейших действий. Они решили воспользоваться новыми возможностями для внезапной атаки, чтобы захватить планету и укрепить позиции Ареса. Также они обсудили способы помощи неофитам Ареса, находящимся на другой стороне, и решили привлечь к своим планам новых союзников, сохраняя при этом секретность.
После победы над аватаром бога Кришны и его роботом-трансформером, главный герой собирает информацию о Кришне и его фракции Зла. Выясняется, что Кришна – рядовой бог, а его столица, Дворака, находится неподалеку. Герой решает отправиться туда, чтобы разобраться с проблемой, и заручается поддержкой Гертруды, полубогини, а также готовит своих подчиненных к походу. Он также освобождает неофитов с Святой Земли, готовясь к будущим битвам.
Вскоре герой и его команда отправляются в Двораку на драконах. В это время в другом мире, где идет война между демонической армией и краснокожими существами, появляется Федерация Земли. Земляне вмешиваются в конфликт, используя полипланы, магические корабли и Святой Корпус, чтобы переломить ход сражения.
Федерация Земли, используя превосходство в технологиях и ресурсах, начинает теснить демонов и краснокожих существ, постепенно захватывая контроль над планетой. Земляне строят оборонительные рубежи, развивают производство и переманивают на свою сторону вождей краснокожих существ.
В итоге Федерация Земли одерживает победу, захватывая ресурсы и технологии планеты, а также устанавливая свой протекторат. Краснокожие аборигены, не желающие подчиняться, изгоняются, а планета интегрируется в Святую Землю, что способствует ее дальнейшему развитию.
Главный герой прибывает в столицу бога Кришны, Двораку, разочарованный местной жизнью и отсталостью. Город напоминает большую деревню, а его обитатели, включая героев, выглядят жалко. Герой, прихватив с собой спутниц, поселяется в гостинице и решает разведать дворец Кришны ночью, используя своего дракона Горыныча.
Во время ночной вылазки герой с двумя спутницами проникает в покои дворца через открытое окно. Они прерывают любовную сцену, нейтрализуют участников и обнаруживают, что попали на совещание, где обсуждается подготовка к атаке на вражеского бога.
На совещании решаются вопросы логистики, снабжения и участия аристократии в предстоящей операции. Обсуждается необходимость обеспечения армии Ареса в Сфере Богов продовольствием, в частности, новым видом хлеба. Присутствующие выражают заинтересованность в участии в операции и улучшении снабжения войск.
В бескрайнем космосе, скрытая от глаз, висела черная сфера, поглощающая энергию. К ней приближался флот, готовящийся к атаке. Завязалась ожесточенная битва между силами вторжения и защитниками, в которой применялись магия и технологии. В ходе сражения на поле боя появились новые участники, включая богов, что привело к масштабным столкновениям.
Вторженцы высадились на скале, ведущей к сфере, но столкнулись с трудностями из-за особенностей гравитации и магического газа. Несмотря на потери, они продвигались к вершине, используя различные методы для преодоления препятствий. В итоге, последняя линия обороны пала, и база Злых Богов была захвачена.
В это время в секретном зале оракул Файрисса работала над сложным магическим массивом, готовя почву для дальнейших действий. Она верила в молодого героя Ареса, которому предстоит выполнить важную миссию. Венди, подруга Файриссы, выражала сомнения, но Файрисса была уверена, что Арес – ключ к спасению их учителя.
Арес, пленив полубогиню и героя, допрашивает их, чтобы узнать о местонахождении бога Кришны. Получив информацию, он с помощью змея проникает в покои Кришны, где обнаруживает его медитирующим. Арес пытается убить бога, но тот оказывается иллюзией. Настоящий Кришна нападает, но Арес, используя клинок вечной смерти, убивает его.
После убийства Кришны Арес отправляет письмо, а затем организует масштабное вторжение Федерации Земли в земли Империи Кришны, используя порталы и помощь зергов. Федерация захватывает территории, грабит и освобождает рабов, что приводит к росту ее армии и ослаблению Фракции Зла, лишившейся поддержки Кришны.
Аристократы Федерации обогащаются, а захваченные территории переходят под контроль Федерации. Фракция Зла испытывает трудности, так как Арес продолжает создавать проблемы в КВВ, но из-за более серьезных угроз в других вселенных, его пока оставляют в покое.
После победы над Кришной и получения статуса бога, главный герой получает контроль над городом Дворака и новых союзников, включая полубогиню Дургу. Он активирует Божественный Алтарь, повышая свой уровень и получая доступ к управлению городом. В то же время, его союзница Бай Маньбао использует божественную благодать Ареса для усиления армии Федерации, увеличивая боевую мощь солдат и влияние Церкви Святого Императора. Маньбао планирует дальнейшее расширение влияния, инвестируя в армии союзников и укрепляя веру в Ареса для достижения максимальных результатов.
В Двораке, городе, подвластном новоиспеченному богу Аресу, царит суматоха. Арес, заручившись поддержкой полубогинь, налаживает управление городом и готовится к предстоящей войне. Он объезжает вассалов Кришны, прежнего правителя, чтобы заручиться их поддержкой. В ходе визитов Арес применяет силу, чтобы убедить вассалов, и формирует армию. Тем временем, к Двораке приближается войско Асмодея, одного из Верховных Злых Богов.
В другом мире, герцогство, союзник Злой Фракции, сталкивается с угрозой со стороны Федерации Земли. Герцог и его советники обсуждают ситуацию, вызванную нападением на союзное маркизатство. Они анализируют видеозапись, демонстрирующую разрушительную мощь армии Федерации Земли, возглавляемой Маркизом Жюлем Верном и Маркизом Леонардо Да Винчи.
Увиденное на видео повергает советников в шок. Они осознают масштаб угрозы и обсуждают возможность переговоров с Федерацией Земли, понимая, что военное противостояние может привести к катастрофическим последствиям.
После доклада разведки о приближении армии Асмодея к городу Дворака, главный герой понимает, что открытое сражение не вариант. Он решает использовать осаду в своих интересах, полагаясь на мощные оборонительные сооружения, построенные покойным Кришной. Гертруда предлагает дерзкий план: проникнуть в лагерь Асмодея и убить его, чтобы деморализовать врага. После долгих раздумий герой соглашается, видя в этом шанс усилить себя. Он поручает Гертруде подготовку операции, заручившись поддержкой Аскета, Дурги и своих легендарных спутниц.
В то же время, на адском континенте, где базируется Фракция Зла, лидер фракции собирает совет, обсуждая стратегию против коалиции, возглавляемой Фракцией Добра. Неожиданно на континент обрушивается метеоритный дождь, предвещающий масштабное вторжение. Начинается ожесточенная битва, в которой силы зла терпят поражение. Коалиция захватывает континент, уничтожая порталы и оборонительные сооружения.
В это время герой, Гертруда, Дурга, Аскет и легендарки, воспользовавшись порталами, проникают в лагерь Асмодея.
В главе 20 герой и его спутница Дурга пробираются через лагерь наёмников, используя усыпляющее заклинание, а затем через лагерь демонов, где царит хаос и безразличие. Они достигают шатра Асмодея, где сталкиваются с тремя демонами-полубогами. Герой, поняв язык демонов, узнаёт об их планах. Дурга не может использовать свои заклинания, поэтому герой решает атаковать. С помощью змея Горыныча он уничтожает шатёр и нападает на демонов. Появляется Асмодей, и герой вызывает его на дуэль, призвав в свидетели Мировой Закон.
В ходе дуэли спутники героя оказываются в коконах, а сам герой готовится к битве. Тем временем богиня Файрисса, используя массив судьбы, пытается повлиять на ход событий, чтобы помочь герою. Она создаёт полог судьбы, скрывающий приближающиеся к Анубису войска коалиции.
Коалиция богов нападает на владения Анубиса, используя армию нейтрального Верховного бога, валькирий Одина и элитные отряды других богов. Анубис терпит поражение, а Фракция Зла, пользуясь суматохой, в очередной раз перемещает бога КВВ, но это становится всё сложнее.
После ожесточенной схватки с Верховным богом Асмодеем, где герой, используя хитрость и кинжал вечной смерти, одержал неожиданную победу, получив значительное усиление и новый уровень. После победы герой, почувствовав прилив сил, не смог удержать энергию и вызвал разрушительную волну, уничтожив лагерь. Его спасли спутники, а Дурга исцелила его. После этого герой провел ночь с Дургой, получив новые бонусы к характеристикам.
Тем временем, Федерация Земли, воспользовавшись ослаблением Асмодея, начала масштабное вторжение в его королевство Хеллстрикт. Элитные войска быстро сокрушили оборону, а основные силы и караваны кочевников, используя тактику молниеносной войны, уничтожали вражеские отряды и захватывали территории. Федерация стремилась захватить население и ослабить противника до возвращения Асмодея, заручившись поддержкой союзников из фракций Порядка и Добра.
После победы над демонами Арес, герой истории, сталкивается с неопределенностью: что делать дальше? Дурга, его новая союзница, предлагает решение – отправиться в цитадель Ахримана, верховного бога Фракции Зла, чтобы выполнить главное задание. Дурга, обладающая обширными знаниями и, кажется, способностью читать мысли Ареса, предлагает свою помощь, а затем просит вассальную клятву, что Арес принимает. Они собирают команду и отправляются в опасное путешествие через земли других богов.
Тем временем, жены Ареса на Континенте Вечной Войны осознают необходимость укрепления власти и борьбы с внутренними угрозами. Они замечают коррупцию и недовольство в обществе, а также возрождение сил Асмодея. Чтобы справиться с этими проблемами, жены Ареса планируют масштабную чистку, используя разведку и спецслужбы.
Для финансирования армии, необходимой для подавления внутренних врагов, жены Ареса запускают конкурс среди потенциальных жен, предлагая им возможность финансировать обучение и вооружение солдат. Это позволит им укрепить армию и одновременно решить финансовые проблемы, игнорируя мнение Ареса, который в это время находится в опасном походе.
После прохождения портала герои оказываются на Божественной Земле Трора, где их встречает буйная растительность. Драконы отправляются на разведку, а затем группа отправляется в путь на них. По пути на них нападают божественные драконы, Багамуты, и драконы героев отвлекают их, чтобы дать возможность героям спуститься в лес. Путь через лес оказывается сложным, герои вынуждены прорубать себе дорогу, что привлекает внимание местных монстров. После победы над несколькими группами монстров, герои переходят реку, где им приходится сражаться с божественными крокодилами. Главный герой демонстрирует свою новую силу, уничтожая врагов. После ночи, проведенной в компании полубогинь, герой продолжает расчищать путь, уничтожая все на своем пути. В конце пути их встречает бог Трор, недовольный разрушениями.
В это время в Федерации Ареса идет масштабная зачистка от коррупции и преступности. Армия Федерации, усиленная мотивированными бывшими рабами, арестовывает аристократов и чиновников, уличенных в нелояльности и хищениях. Преступники лишаются имущества и подвергаются наказаниям, в то время как Федерация получает дополнительные ресурсы для развития. Операция проводится быстро и скрытно, чтобы не спугнуть добычу. После ареста крупных преступников, армия переходит к зачистке предприятий, используя различные уловки для привлечения и ареста директоров и аристократов. В результате Федерация укрепляет свою экономику и готовится к новым вызовам.
В главе 24 Арес, оказавшись на земле бога Трора, вступает с ним в конфронтацию. Трор обвиняет Ареса в разрушениях и требует компенсации, но Арес, получив вызов на дуэль, принимает его. В ходе битвы Арес, используя свои возросшие силы, побеждает Трора, убивая его и получая новый уровень. Отказавшись от притязаний на землю Трора, Арес с соратниками покидает это место.
В это время совет жён Ареса обсуждает текущие дела Федерации. Они анализируют ситуацию в Империи Кришны, где идёт борьба с аристократами, и планируют дальнейшие действия. Обсуждаются вопросы помощи Королевству Хеллстрикт, а также подготовка к возвращению Ареса из Сферы Богов.
Совет также обсуждает организацию приветственного банкета для Ареса и вопрос о его гареме, что вызывает оживлённые дискуссии. В итоге принимается решение обратиться за советом к Феме и Эль по поводу представления гарема Ареса.
Арес и его команда, преодолев незначительное сопротивление, достигают Цитадели Ахримана. Используя тактику ночного проникновения, они спускаются по стене и проникают внутрь. Внутри их ждет череда боев с демонами, этаж за этажом, пока они не добираются до золотых ворот, ведущих к Ахриману.
В это время, Ахриман, собрав огромную армию, атакует базу Фракции Добра, но понимает, что несет большие потери. Получает известие о проникновении в свою цитадель, что вызывает его гнев.
Федерация Земли, ослабив военные действия, готовится к возвращению Ареса, ставшего национальным героем. Страна переваривает захваченные территории и готовится к празднованию, которое должно стать самым масштабным за последние тысячелетия.
В финальной главе Арес, пройдя через Цитадель, сталкивается с Ахриманом, главой Фракции Зла, в смертельной дуэли. Арес, несмотря на разницу в уровнях, вызывает Ахримана на бой и побеждает его, используя кинжал вечной смерти. После победы Арес получает значительное усиление и достижение.
Затем Арес и Перун освобождают Бога КВВ из заточения. Бог КВВ, оказавшись вне уровней, демонстрирует невероятную силу, уничтожая Цитадель Ахримана. Он предлагает Аресу и его последователям вернуться в его мир.
Арес, устав от борьбы, решает вернуться домой, забрав с собой своих последователей. Бог КВВ открывает порталы, ведущие к землям Ареса, а затем отправляет его в мир людей. Перун пытается задержать Ареса, но тот уже уходит, оставляя Перуна и Бога КВВ наедине.
Император, уставший от власти и долгой жизни, размышляет о пройденном пути. Он вспоминает, как начинал с малого, постепенно набирая силу и власть, чтобы защитить Землю от внешних угроз и внутренних врагов. Ему пришлось сражаться с другими мирами, пережить катастрофу и даже столкнуться со Злыми Богами. Он побывал в Сфере Богов, где ему пришлось бороться за выживание и будущее своей планеты.
Вернувшись, император наслаждался жизнью, женился на нескольких женщинах, но со временем ему наскучило и это. Он устал от интриг, борьбы за власть и постоянных проблем, которые приносили его многочисленные потомки. Он хотел покоя, но судьба, похоже, не собиралась его баловать.
Встретившись с Богом КВВ, император узнает о новой угрозе – Империи Машин, которая планирует захватить другую Вселенную и стать сильнее. Бог КВВ советует императору отойти от дел и дать дорогу молодым героям, а самому поддерживать их из тени. Император, хоть и недоволен, понимает, что это единственный выход, и готовится к новым вызовам, предвкушая приключения.