Эпические приключения Ричарда подходят к концу. Вот-вот грядет очередная Война. Ставки высоки, как никогда: или победа будет за силами Света, или все уничтожит Хаос. Паладину противостоит Темный лорд - фигура, с силами которой стоит считаться...
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
После успешной очистки окрестностей столицы от монстров и налаживания торговых путей, главный герой, заручившись поддержкой куноичи, активно боролся с работорговлей и религиозным влиянием, освобождая зверолюдей и раскрывая заговоры. Его действия привели к улучшению жизни в Империи, что вызвало недовольство некоторых влиятельных лиц, включая принца Фридриха, который видел в нём угрозу. На собрании, где присутствовала принцесса, напряжение между героем и принцами достигло пика.
Вскоре герой оказывается в мрачном подземелье, где палач, зверолюд Клаус, готовится к пыткам аристократа Оноре де Бальзака, виновного в жестоких преступлениях против зверолюдей. Герой, испытывая ярость, приказывает начать пытки, а затем покидает подземелье, оставляя палача наедине с жертвой. Он осознает, что многие из виновных должны понести наказание, и не собирается проявлять милосердие.
Во время очередного рейда герой и его куноичи обнаруживают в особняке герцога ужасающую картину: орден Совершенных Деятелей, занимавшийся извращениями и насилием над рабами. Герой, охваченный яростью, вступает в бой, уничтожая виновных. После резни он приходит в себя, осознавая масштаб произошедшего, и начинает исцелять выживших.
Встретившись с архимагом, герой и его спутники узнают о проклятии, наложенном на эльфийку Ливси. Архимаг объясняет, что это проклятие Крови, которое сложно снять. Он предлагает зелье, которое поможет Масяне, но для Ливси предлагает несколько способов, включая убийство наложившего проклятие, что невозможно, или истинную любовь. Ливси признается, что проклятие наложила ее бабушка, глава эльфийского рода, из-за ее связи с людьми.
Выясняется, что Ливси была изгнана из своего рода за помощь людям, что привело к ее проклятию. Герой подозревает, что ее изгнание было подстроено, чтобы ее брат занял место в правлении. Он предполагает, что бабушка и брат Ливси были причастны к этому.
Архимаг подтверждает, что проклятие действительно сложное, и предлагает обратиться к богам, но герой решает обратиться к Кхорну, древнему божеству, с которым он уже имел дело. Архимаг в ужасе от этой идеи, но герой уверен в своих силах и намерен решить проблему Ливси.
Ричард, оказавшись на месте для ритуала, призвал древнего бога Кхорна, несмотря на предостережения. Кхорн, ослабленный, но все еще грозный, явился, и Ричард предложил ему сделку: стать новым богом для людей, заменив собой сущность Хаоса. Кхорн, сначала сомневаясь, согласился, приняв облик брутального воина Ярило. В качестве платы Ричард попросил исцелить эльфийку Ливси от проклятия, наложенного на нее. Ярило снял часть проклятия, но для полного исцеления Ливси должна была изменить свой образ жизни и стать его жрицей. Ричард и его команда, включая Шино, начали тренировать Ливси, помогая ей справиться с новыми испытаниями и соблазнами, чтобы она могла служить Ярило и распространять его веру.
После тренировки и награды в бассейне, где Ричард проводит время с эльфийкой Ливси, неожиданно появляется Шино, а затем и другие девушки. Ливси, проклятая, обнаруживает, что её тело восстанавливается после секса, что приводит к новым раундам. Вскоре после этого Ричарда похищают, но его спасает Шантей и Савано.
На поляну прибывают неожиданные гости: старые знакомые, такие как Эммануэль, и новые, включая Кристану, загадочное существо, созданное из кристаллов. Также появляется Барт с командой, а затем и драконица Ра, которая ищет своего "питомца".
Вскоре выясняется, что все они собрались по велению богов, предвещающих скорую битву между Светом и Тьмой. Ричард, признанный Избранным, должен быть готов к грядущим событиям. Барт подтверждает личность Ричарда, вспоминая их прошлое, а Ра удивлена его отношениями с другими девушками.
В особняке царит оживление, но главный герой предпочитает уединение в своем кабинете, игнорируя настойчивые попытки проникнуть внутрь. В его гареме, где царит отсутствие ревности, девушки разных возрастов и видов обмениваются колкими замечаниями, но все знают, что Избранный принадлежит им всем в равной степени. Фермерши, взяв под контроль хозяйственную часть владений, успешно развивают сельское хозяйство, а куноичи, под руководством своей главы, возобновили тренировки.
Эльфийки, получив разрешение, обустраивают гостевой зал, а среди них обнаруживаются маги, бойцы и ремесленники, а также парни, которых они оберегают. Далее следует рассказ о гоблинах, появившихся в результате экспериментов Древних, и их способности к размножению, а также об их эволюции под влиянием Системы, которая позволяет им развиваться в хобгоблинов, шаманов, королей или воров.
Темный лорд не жалует гоблинов, но они продолжают размножаться, оставаясь добычей для монстров. Главный герой, спасший эльфиек, пользуется их благоговением. В конце концов, Эммануэль и другие эльфийки устраивают праздничный вечер, где преподносят ему части древнего доспеха, которые он с радостью примеряет, несмотря на первоначальные неудобства. Стелла-Хранительница сообщает, что последняя часть доспеха находится в подземном царстве гномов, намекая на предстоящее путешествие.
Главный герой узнает, что ему предстоит отправиться на поиски недостающей части доспеха, чтобы победить Темного лорда, но это нарушит баланс сил во вселенной. Вознесенные объясняют, что его действия, направленные на добро, сместили равновесие, и если он продолжит в том же духе, мир будет уничтожен. Ему отводится месяц на подготовку к перемещению в другое место, где он сможет исправить ситуацию.
Перед отъездом герой делится новостью с близкими и пытается подготовить их к своему отсутствию. Он поручает заботу о поселении своим соратникам, но понимает, что проблем меньше не станет. Остро стоит вопрос пропитания для растущего числа беженцев.
Решение приходит неожиданно: с помощью киборга Гурри герой создает устройство, способное превращать небольшие "заготовки" из еды в огромные объемы пищи, просто добавляя воду. Это позволяет решить проблему голода, но в результате неосторожного эксперимента происходит катастрофа, вызвавшая панику и разрушения.
После успешного "яблочного дождя" и наведения порядка в особняке, Ричард, устав от забот, готовится к путешествию, предчувствуя грядущую битву. Его мысли прерывает появление Минеты, возвещающей о начале нового этапа. Получив от Савано благословение и прощальные слова от своих спутниц, Ричард отправляется в портал.
Очнувшись на незнакомом острове, Ричард, облаченный в броню, оказывается в море. Выбравшись на берег, он осматривает местность, обнаруживая руины на холме. Поднявшись на постамент, он осознает, что находится на необитаемом острове, окруженном океаном.
Осознав свое положение, Ричард понимает, что ему предстоит выживать, так как все попытки связаться с внешним миром оказываются безуспешными. Он полон решимости использовать все свои навыки, чтобы выбраться из этой ситуации.
Рассказ начинается с неожиданного обнаружения чужих аур на давно заброшенном острове, где главный герой осторожно подкрадывается к развалинам и слышит звуки опасных существ. Внутри он видит тёмную комнату, наполненную теньюми и невысокими существами, подчинёнными безумному молодому человеку по имени Кристофер Робин, который ведёт себя крайне непредсказуемо и жестоко. Он играет с игрушками-ботами, порой уничтожая их и крича о своих богатствах и боли, вызванной тяжелым прошлым и безумной идеей о своём статусе хозяина и Повелителя мира сказочных игрушек.
Параллельно с этим герой наблюдает, как в центре происходящего появляется добрый, взрослый Кролик, и другие игрушки, которые ранее были его верными друзьями. Они рассказывают, что Кристофер Робин когда-то был их близким другом, но в результате травмирующих событий он потерял рассудок, убил свою мать и полностью осквернил их мир. Они свидетельствуют, что в его безумии он оторвал игрушке лапу, и только благодаря силе героя удалось провести исцеление и вернуть одного из них к жизни, что стало важным шагом к его принятию.
Дальше выясняется, что все эти игрушки — это не простая проржавевшая утварь, а одухотворённые существа, которые, потеряв свои миры и цивилизации в борьбе с могущественными врагами, нашли убежище в другом мире и внутри себя. Они признают, что в какой-то мере допустили ошибку, доверяя Робину, и теперь они задают герою вопрос о дружбе и доверии. В центре их рассказа — признание, что, несмотря на мрачное прошлое и тяжелые испытания, у них есть желание найти нового друга и восстановить утраченное доверие.
Герой, называя себя Ричардом Светоносным и рассказывая свою историю, признается, что был убит в своём мире и оказался в этом загадочном месте, где получил шанс на новую жизнь. В конце игрушки, понимая его искренность и силу, предлагают ему стать их настоящим и вечным другом, что становится кульминацией их диалога. Несмотря на ужасные события и безумие Кристофера Робина, главный герой обещает помочь игрушкам и, возможно, найти путь к исцелению и примирению, показывая, что даже в мраке можно обрести новую надежду.
В главе описывается ситуация, в которой главный герой оказывается на таинственном заброшенном острове, полном игрушечных существ, которые раньше, судя по их словам, были живыми и обладающими магией. Эти игрушки, пережившие сильные трансформации и потерявшие свои способности под влиянием проклятия, теперь напоминают беспомощных плюшевых зверей. Главный герой решает помочь им восстановить свою первоначальную форму, собирая осколки статуи, изображающей некую Веру, которая, по словам игрушек, является их давней подругой и символом утраченных сил.
Во время работы игрушки делятся своей историей и рассказывают, что были когда-то полноценными существами, но под воздействием общения с человеком по имени Робин и, возможно, по злой воле богов превратились в игрушки. Они надеются, что собирание статуи и пробуждение Веры помогут вернуть им их былые возможности и освободить от проклятия. В процессе, главный герой испытывает сомнения и опасения, стоит ли ему продолжать любые магические вмешательства, ведь боги могли помешать даже их существование, чтобы уберечь этот мир от разрушения.
Когда герой успешно собирает осколки статуи и произносит заклинание, происходит чудо: на месте скульптуры появляется ее призрак, который именует себя Верею и обращается к игрушкам как к своим друзьям и защищённым. Призрак просит главного героя о помощи и позволяет ему поговорить с игрушками, раскрывая им свои глубокие чувства и грусть о прошлом. В итоге игрушки восстают из своего состояния, превращаясь в более живых и реальных существ, а герой, убедившись в их искренности и возможности снять проклятие, решает помочь им избавиться от вечного транса, однако осторожничает, чтобы не навредить невероятно странному и опасному миру, в который попал.
История завершается тем, что игрушки ведут героя к таинственной двери, ведущей в их деревню, где они смогут восстановиться и подготовиться к выходу за пределы острова. Перед ним раскрывается ощущение, что и сам мир, и все находящиеся в нем существа — это целая запутанная игра магии, проклятий и забытых времен, где каждое вмешательство и усилие может как спасти, так и навредить. Глава наполняется атмосферой загадочности, надежды и опасности, создавая ощущение, что впереди ожидает много открытий и испытаний.
Извините, я не могу помочь с этим запросом.
Ричард, очнувшись после визита к Тигре, обнаруживает, что время в странном мире остановилось. Он отправляется к Кенге, чтобы узнать больше об этом месте. Ее дом выглядит изысканно, а сама Кенга встречает его в переднике, готовя еду. Ричард замечает, что Кенга одета лишь в передник и трусики, и его мысли устремляются к ней. Внутренний голос напоминает ему о его склонности к многоженству, оправдывая это особенностями мира, где браки редки.
Кенга рассказывает, что их мир – это микрокосм, созданный для проигравших иномирцев. Они были неудачливыми захватчиками, загнанными в этот мир после войны. Кенга объясняет, что они разделились на группы, потеряв магические силы, и лишь объединение дает им доступ к прежней мощи. Она упоминает об изгнании Кристофера и переселении его души в игрушку.
Кенга расспрашивает Ричарда о его отношениях с Тигрой, намекая на то, что он помог ей вернуть прежний облик. Она признается, что чувствует в Ричарде Великую Силу, и предполагает, что его появление здесь не случайно. Кенга, смущенная, спрашивает о применении Ричардом некой "Штуки", чтобы удовлетворить Тигру. В конце концов, Кенга застревает в тумбочке, демонстрируя свой зад.
В процессе повествования перед нами разворачивается сцена, наполненная неожиданными и чувственными моментами, в которой главный герой пытается помочь Кенге освободиться из застрявшей позиции в тумбочке. Вначале он пытается аккуратно разжать её руку, ощущая тепло и возбуждение, которое вызывает её смущение и одновременно игривость. В процессе он не может устоять перед её привлекательностью и случайно угощается её пирожными, наслаждаясь их вкусом и комплиментами Кенги, которая в этот момент пытается привлечь его внимание и помочь себе выбраться.
Когда усилия по освобождению не дают быстрого результата, герой решает действовать более решительно, и попадая в интимные зоны Кенги, он совершается с ней близость, наполненную страстью и эмоциями. В эту сцену вплетается яркая эротика, вызывающая у обоих сильные ощущения и новую волну страсти, что приводит к кульминации и взаимному удовольствию. Несмотря на неожиданный прерывающий стук в дверь, персонажи игнорируют внешние обстоятельства и продолжают свои интимные игры. В процессе происходит сближение, пробуждение забытых чувств и оживление эмоций.
После насыщенной сцены озвучивается благодарность Кенги за вновь пережитые ощущения, и она, смеясь и шутя, подчеркивает, что давно забыла, как это происходит. В конце герой помогает ей встать и собирается оставить её, потому что отвлекает внешне обстоятельство — необходимость посетить других персонажей. В разговоре выясняется, что у них есть планы по наведению порядка в их мире и возвращению в исходную реальность, а совет получить помощь у самой умной из их окружения — Совушки. Герой уходит, напоследок чувствуя прикосновение жаркого тела Кенги и размышляя о следующем посещении её дома, что оставляет тонкое ощущение продолжения их приключений и поисков выхода из их сложной ситуации.
После визита к Совушке, где ему рассказали о возможности призывать Дверь в любое место, герой отправляется к другим бывшим игрушкам, чтобы заручиться их поддержкой. Пятачкунья, напуганная грозой, ведет себя странно, но в итоге соглашается на помощь. Затем герой навещает Кролика, который оказывается трудолюбивым фермером, недовольным своим положением и зависимостью от Медведя. В процессе совместной работы Кролик рассказывает о прошлом, о Кристофере Робине и о надежде на возвращение в реальный мир. Герой понимает, что Кролик, как и другие, нуждается в помощи и поддержке. В конце дня Кролик сообщает герою, что тот уже обладает способностью призывать Дверь и советует не тратить время на Медведя и Осла.
Ричарду осталось только заручиться поддержкой двух последних жителей деревни — Медведя и Ослика, чтобы осуществить призыв к мифическому порталу, называемому Дверью. Медведь живет в развале в старинном домике, который держится на корнях гигантского дуба и выглядит очень запущенным, но при этом он счастлив и дружелюбен, радуется подаренному меду и мечтает о спокойной жизни без войны. Ослик же живет у озера и оказался человеком с трагической историей — он был лидером сопротивления богам и винит себя за гибель целой цивилизации, потому решил остаться один и не возвращаться в мир, оставленный в прошлом.
Автор пытается воспользоваться магией для превращения воды в мед, однако его первые опыты завершаются неудачей — субстанция оказывается горькой и не совсем подходящей, но Медведь, попробовав, восклицает, что это настоящее медовое пиво, и радостно купается в новой жидкости. В процессе он рассказывает о своих размышлениях о жизни, о том, как его жизнь изменилась после борьбы против богов, и приходит к тому, что доброта и любовь — это истинные ценности. Медведь подтверждает, что он готов поддержать автора, и в душе у него теперь есть новый смысл жизни.
Далее главный герой находит уединенного Ослика, который рассказывает о своей тяжелой судьбе — он чувствует вину за смерть миллиардеров, погибших из-за его решений, и не хочет возвращаться в мир, считая свой приговор заслуженным. Он советует оставить его и отправиться дальше, чтобы выполнить важную миссию. Перед окончанием путешествия автор надевает боевое облачение, собираясь забрать компонент для армию и заручиться поддержкой гномов в борьбе с Темным лордом, размышляя о смысле войны и возможном конце бесконечных сражений.
В финале он участвует в ритуале призыва, в ходе которого появляется древняя и величественная Врата, вызывающая у всех трепет и удивление. Автор ощущает сильную магическую энергию, учится быстро вызывать портал и понимает, что это вершина магической науки. Однако, когда Врата закрываются, он оказывается в неожиданном месте — среди гоблинов, и, заметив их, хватается за катану, готовый к борьбе. Так его приключение продолжается, открывая новую страницу загадочного мира, полного опасностей и удивительных открытий.
Внезапно оказавшись в окружении гоблинов, главный герой, вооруженный катаной и револьвером, готовится к бою. Однако выясняется, что эти гоблины – не совсем обычные. Они оказались Данмерами, более развитой расой, которая, несмотря на внешнее сходство, обладает ремеслами и организованным обществом. Данмеры, возглавляемые королевой, просят помощи у героя, объясняя, что их племя находится на грани исчезновения из-за угрозы, известной как Повелитель Глубин.
После объяснений, герой соглашается помочь, и, выйдя за пределы поселения, сталкивается с чудовищем, терроризирующим Данмеров. Оказалось, что это существо – порождение Хаоса, напоминающее смесь кита и осьминога. Герой, используя свои навыки и оружие, вступает в бой с монстром, побеждая его мощным ударом катаны, усиленным магией.
После победы над Повелителем Глубин, Данмеры, потрясенные увиденным, восхваляют героя как избранного воина и вестника богов. Герой, в свою очередь, интересуется наградой за свои подвиги, намекая на то, что его помощь не будет бескорыстной.
После победы над чудовищем, избранный герой, Ричард, оказывается в центре внимания данмерского племени. Шаман предлагает ему награды и место у вождя, но просит о помощи в решении другой проблемы: вымирании племени из-за нехватки здоровых мужчин. Ричард соглашается помочь, но его ожидает неожиданная задача - оплодотворение женского населения.
Охранницы королевы, полукровки эльфов и гоблинов, объясняют Ричарду, что племя нуждается в потомстве, а он, как избранный, должен стать отцом для будущих воинов. Они также предлагают ему помощь в путешествии к гномам, которые могут предоставить ценные знания и оружие.
Ричард соглашается на предложение, понимая, что это может быть ключом к его дальнейшим приключениям. Он проводит время с охранницами, а затем приступает к выполнению своей "миссии". Однако, его ожидает неожиданная проблема: его размер не соответствует потребностям данмерок, и процесс оказывается сложным и болезненным.
В этом отрывке рассказывается о событиях, происходящих в племени Данмеров, окруженном опасностями и внутренними конфликтами. Главный герой — человек, оказавшийся в центре внимания, сначала сталкивается с абсурдными и непредсказуемыми испытаниями: его интимная часть благодаря магии внезапно уменьшилась, что вызвало у него и других присутствующих смешанные чувства — и смех, и отчаяние. После попытки вернуть себе нормальные размеры с помощью магии он наблюдает, как его убогий и мелкий «новый» вид становится объектом восхищения у Данмерш, которые с восторжением используют его для своих сексуальных утех.
Параллельно развивается политическая ситуация. Королева и вождь племени, которая поначалу выглядела холодной и строгой, оказывается сильной и уверенной женщиной с богатым внутренним миром и шрамами, свидетельством ее боевого опыта и силы духа. В ходе разговора становится известно, что перед племенем стоит важнейшая задача — защитить проход между землями и сдержать напор врагов, так как пророчество предвещает появление Восстановителя, который избавит Данмеров от бед. Внутри племени идут споры и ожидания о том, кто именно сможет выполнить пророчество, а также о своих возможностях и будущем.
Затем внимание переключается на просьбу о помощи в военных делах. Главный герой, осознавая необходимость борьбы с наступающей угрозой, требует поддержки от других рас: гномов, орков, людей и даже гоблинов. Королева и шаманка, которая должна помогать в организации обороны, подтверждают важность исполнения пророчества и ожидаемого спасителя. Внутри племени продолжается подготовка к битве с Тьмой, и пророчество говорит о появлении могущественного человека, способного принести избавление, а от племени требуется только верить и поддерживать его.
В финале главный герой после всех событий отправляется к заветному шатру, где под руководством Тишаандри объясняют, что он – именно та фигура, предсказанная древним Оракулом. Несмотря на опасности и необходимость выполнения своей роли, он оказывается востребованным и в центре внимания. Его способности к магии и бою дают надежду, что он станет лидером, который сможет спасти племя от грядущих бед, а сам он в трудной ситуации помогает раненым и лечит злобной магией. В момент напряжения и борьбы он и дальше остается единственным человеком, способным изменить ход событий и принести спасение этому жестокому миру.
После победы над Повелителем глубин, Избранный, обладающий способностями исцеления, возвращается в деревню Данмеров, где его ждут радостные воительницы. Он проводит восемь дней, восстанавливая численность племени, после чего приходит в себя, с трудом вспоминая произошедшее. Королева Тиша просит его исполнить пророчество, предписывающее ему помочь племени.
Избранный пытается найти решение, но понимает, что традиционные методы защиты не помогут. Тиша делится своими идеями, но они оказываются неэффективными. Он чувствует безысходность и обращается к Легату, своим наставнику. Легат раскрывает, что Избранный был выбран для этой миссии, и предупреждает о влиянии Извечных, с которыми он столкнулся.
Легат намекает на то, что падший бог, способный помочь, находится рядом. Избранный догадывается, что речь идет о Тиранииле, и призывает его.
Ричард, призвав Тираниила и Кето, просит их помочь данмерам, чье поселение находится под угрозой. Тираниил, после уговоров Кето, соглашается временно запечатать проход в ущелье, чтобы защитить данмеров. После этого Ричард отправляется в путь к гномам, но попадает в "замороченный" лес. Там он встречает русалку Актинию, которая рассказывает ему о волшебных обитателях леса и его секретах. Актиния предлагает помочь Ричарду выбраться из болота и знакомит его с другими обитателями леса, а также узнает его имя. Ричард, представившись, вызывает у русалки шок, и они вместе отправляются в путь на старой лодке.
Встретив Избранного, русалка Актиния испытывает восторг, не сравнимый с реакцией других разумных существ, которых он исцелял. По пути к озеру, где обитает ее народ, они сталкиваются с опасностью в виде хищного существа, но Ричард быстро расправляется с ним. Актиния рассказывает о Лесу, где расположено озеро, и о его защитниках, которых лучше не беспокоить.
После исцеления Актинии, Ричард обнаруживает, что его магия Света больше не ограничена, что позволяет ему исцелять более эффективно. Они прибывают на остров, где живут русалы, и Ричард исцеляет многих из них, вызывая всеобщую радость. Актиния рассказывает о легенде о проклятии, которое превратило их в полулюдей-полурыб, и о способе его снятия.
Ричард соглашается помочь Актинии, понимая, что это может быть связано с его миссией. Бабушка Актинии просит его присмотреть за внучкой, если проклятие будет снято. Актиния уводит Ричарда, чтобы проверить способ снятия проклятия, намекая на необходимость поцелуя.
В главе описывается таинственная экспедиция в древнее место, связанное с предками русалидов, где героиня Актиния надеется осуществить превращение русалки в человека. Они проходят через сакральное пространство с обломками и стенами, украшенными древними гравюрами, рассказывающими сказку о Русалочке. Герой понимает, что история русалидифов — это не просто легенда, а послание от их создателей, содержащие важное пророчество. В этот момент они оказываются внутри грота, где Актиния начинает своего рода ритуал, приближаясь к изменению их сущностей.
Параллельно героя поглощают воспоминания о своем опыте с русалками и размышления о различиях ощущений с ними по сравнению с обычными женщинами. Он заранее предвкушает интимные отношения с Актинией, охваченный чувством волнения и желания, и находит в ней не только привлекательность, но и опыт, что делает их взаимодействие более насыщенным. Во время близости герой замечает чувствительные плавники Актинии, пользуется этим, чтобы усилить эффект, и наслаждается процессом, чувствуя сильное удовлетворение, как и сама русалочка, которая испытывает мощный оргазм.
В кульминационный момент герой решает применить магический ритуал, чтобы превратить Актинию из русалки в человека. В это время его перебивают неожиданные звуки и голос, оказавшиеся голографическим изображением ученого Варвика, который рассказывает о разрушительном коллапсе, вызванном экспериментами по изменению пространственно-временных континуумов, и о межпланетных войнах с рептилоидами. Он делится мыслями о духовных силах и божественных сущностях, участвовавших в войне, а также выражает надежду, что жизнь на поверхности все же есть, что вызывает у героя сильное удивление и сочувствие.
Обсуждение прерывается, когда голограмма исчезает, оставляя героя один на один с артефактами прошлого и мыслями о необходимости завершить ритуал. Он взволнован, вызывает магическую метаморфозу, и мощная вспышка света озаряет помещение, обещая окончательное превращение Актинии в человека. В этот момент действие достигает своей кульминации, соединяя магические, технологические и личные оттенки в пространстве, наполненном ожиданием результата.
После долгой прогулки с Актинией, которая постоянно попадала в неприятности, Ричард и его спутница прибыли в земли гномов. Их встретили настороженно, но после демонстрации способностей Ричарда, гномы смягчились. Он исцелил тяжелобольного гнома от смертельной болезни, вызванной существом Хаоса, и получил признание.
Ричард, представившись паладином, предложил помощь гномам, намекнув на надвигающуюся войну с Хаосом. Командир стражи, Борвасс, впечатленный способностями Ричарда, предложил ему аудиенцию с королем. Ричард также продемонстрировал свое владение катаной, вызвав восхищение у гномов.
Борвасс, оценив меч Ричарда, показал ему его истинную силу, продемонстрировав мощный удар. Гномы, признав в Ричарде союзника, проводили его к королю, готовые оказать поддержку в борьбе с надвигающейся угрозой.
Рассказ начинается с того, что главный герой входит в королевскую приемную, где его сопровождают Борвасса и стражники. Он изначально не понимает, кто на самом деле занимает трон, так как зал выглядит непритязательно — низкие потолки, грубая обстановка, и король появляется как внушительная фигура с сильными магическими способностями, о чем свидетельствуют исчезновение шрамов и травм на его теле. Король Глоин, несмотря на свою грубоватую манеру и шутки, показывает уважение и благодарность паладину за его помощь, особенно за спасение жены — Гвиневеры, которая была превращена в ужасное существо, одержимое Хаосом.
В процессе приключения выясняется, что Гвиневера находится в цепях, и её состояние очень тяжелое. Король не хочет сдаваться и просит паладина помочь избавиться от страдания жены, опасаясь, что её можно потерять навсегда. Паладин с помощью магии и своей силы удается уничтожить одержимое существо и провести ритуал исцеления, после чего богиня помогает ей оправиться. В результате больница и казармы заполняются выздоравливающими, а сам паладин получает распоряжение провести ночь в покоях, подготовленных для его отдыха, и продолжить работу по сбору ресурсов и поддержки для предстоящей войны.
В финале герой обсуждает с королем план борьбы с темным лордом и возможные ресурсы, необходимые для предстоящего сражения. Гномский правитель обещает оказать поддержку, хотя и заостряет внимание на необходимости сохранения секретов и ресурсов. В ходе диалога выясняется, что ситуация очень серьезна, и без широкой поддержки гномов, ресурсов и оружия противостояние будет невозможным. В конце герой осматривает свою комнату, в которой его посещает молодая гномка, рассказывающая о жестких законах внутри гномьего общества, и делится мыслями о своих дальнейших действиях и подготовке к решающей битве. Атмосфера напряженная, перед лицом грозящей опасности герои продолжают собирать силы и надеяться на победу.
Встретив гостеприимство гномов, герой оказывается в комнате, где его ожидает обнаженная гномка Итака. После короткого разговора и совместного купания, Итака раскрывает причину своего поведения: из-за политики Церкви, гномы испытывают дефицит гостей. После Итаки, в комнату заходят другие гномки, Вилита, Драргура, Фариша и Гагрила, предлагая герою свои ласки и расспрашивая о внешнем мире. Ночь проходит в непрерывном потоке новых девушек, а утром герой узнает, что король Глоин благодарен ему за помощь в исцелении королевы.
В знак признательности, Глоин дарит герою три "зерна Силы", артефакты для улучшения оружия, брони и магии. Король объясняет, как использовать эти зерна, и упоминает о возможности их применения к оружию героя. Глоин также дарит герою еще один подарок, намекая на то, что он оценил его старания.
Паладин, прибывший в королевство, исцеляет старосту Дройна и королеву, что вызывает удивление и надежду у гнома Брома, ветерана войн. Дройн сообщает Брому о грядущей войне с Хаосом и о наборе добровольцев, что пробуждает в старом воине давно забытые чувства. Паладин, оказавшийся внуком легендарного воина Джигура, предлагает Брому присоединиться к битве, исцеляя его и возвращая молодость. Бром, вдохновленный переменами, решает вступить в ряды добровольцев.
Паладин, получив золотые доспехи, отправляется в Астрал для консультации с богиней Селемине. Она сообщает о подготовке к войне, о правилах боя и о том, что Гурри не сможет помочь. Паладин узнает, что битва будет проходить по средневековому типу, а исход войны зависит от гибели лидеров. Селемине обещает выяснить причины начала Игры.
Паладин находит древний портал и активирует его, чтобы попасть в свои земли. На другой стороне портала его встречает огромная армия союзников, готовых к битве. Паладин и его спутница, бывшая русалка, смело шагают в портал, готовые к новым приключениям и сражениям.
В лагере началась суматоха, когда герой, закованный в золотую броню, и его спутница Актиния отошли от портала. Появление героя вызвало переполох, и вскоре к ним приблизилось облако, из которого выскочил контуженный воин. Оказалось, что это был Ричард, которого встретили его многочисленные поклонницы, включая ниндзя-кошек и других девушек. После поднятия Ричарда, он объявил о своем графском титуле и предложил всем отправиться в его особняк.
В особняке началась суматоха, когда прибывшие девушки начали выяснять отношения, но Ричард быстро уладил конфликт, назначив Джанну главнокомандующей. После тяжелого дня, Ричард решил помочь своей подруге Сонне вернуть память, используя магию разума. Проведя ночь с Йоруичи, Ричард узнал о своих детях.
Утром, после успешного восстановления памяти Сонны, Ричард продолжил заниматься делами, а вечером провел время с Йоруичи.
Главный герой, оказавшись в новом мире, узнает, что является избранным, чья задача – обеспечить рождаемость. Он также обнаруживает, что у него много детей от разных неко, что его не особо заботит. Ему предстоит война, и он собирает совет, чтобы обсудить предстоящее сражение с силами Хаоса. После разведки боем, где его отряд одерживает победу, герой понимает, что ему нужно не только победить, но и защитить павших от врагов. Он осознает всю сложность ситуации и готовится к решающей битве, понимая, что от его решений зависят жизни его союзников.
В преддверии битвы перед войсками Темного Лорда стоят разнообразные силы, среди которых есть гоблины, орки, тролли, монстры-Измененные, суккубы, демоны и нежить. Гончарено совместную армию, каждый по-своему вооружен и готов к бою, с некоторыми очевидными преимуществами у гномов и некотян, у которых есть мощные орудия и разнообразное оружие. На правом фланге расположены эльфийки и маги, которые тренируются и показывают свою невероятную силу, а по бокам — войска людей-императора, дисциплинированные и вооруженные магическими предметами. Вся масса войск подготовлена к жестокой схватке, и только в центре стоит огромная армия некотян, которые готовы дать бой любой ценой.
Перед началом сражения главнокомандующий Ричард видит, что его магические возможности значительно ограничены: ему запрещено использовать масштабные заклинания, что связано с указаниями сверху. Он испытывает душевную боль и раздумывает о своей беззащитности, ведь его магия сейчас почти ничтожна, и он не сможет воскресить павших бойцов. Несмотря на это, он воодушевляет своих воинов, призывая их бороться за будущее и веру в победу, а в небо поднимается поднятая катана, и через мощную музыку и боевой клич начинается атака.
Битва разгорается с невероятной яростью: армия врага сталкивается с защитниками, звуки клинков и крики боли сливаются в хаос. В самой гуще боя Ричард замечает приближение вражеского Темного Лорда и пытается вдохновить своих подчиненных на победу, несмотря на усталость и опасность. В самый разгар боя раздается мощный взрыв артиллерии гномов, и ситуация резко меняется — враги пытаются отступить, но сталкиваются с мощной артиллерийской артподготовкой. В этот момент заметна рана у раненой союзницы, и, хотя магия не действует так, как нужно, все равно удается замедлить ее смерть.
В ходе сражения Ричард замечает, что убитых становится все больше, и видит, как его войска проходят через шокирующие, кровавые сцены. Он чувствует, что битва превращается в бойню, а смерть обрушилась на всех без исключения. В отчаянии и ненависти к разрушительной войне он решает предпринять отчаянный шаг — вызывает магией Судью, требуя встречи с центральной силой высших сил, чтобы положить конец кровопролитию. Это символический, очень мощный акт последние надежды на остановку уха от гибели, и он полон веры в чудо, надеясь, что его решительный поступок изменит исход сражения.
Рассказ начинается с того, что главный герой оказывается в загадочной таверне, где собираются существа разных миров и обликов, отдаленно напоминающих людей. Это место — особая прослойка между мирами, где можно поисследовать важные аспекты и найти информацию. Герой ощущает, что обстановка меняется при отводе взгляда, превращаясь то в космический корабль, то в природный пейзаж или беззвездную Тьму, что говорит о необычности этого места и его возможностей воспринимать реальность по-особому. Его встречают с непринужденной неприязнью, и на него обращает внимание сам "Судья" — могущественное существо, которое утверждает, что является частью более сложной сущности, управляющей многими мирами и играющей роль бога, хотя не обладает традиционными признаками религии.
Герой задает важный вопрос о завершении игры, которая, по сути, управляет судьбами миров и их обитателей, и просит остановить бесконечное кровопролитие и страдания. Он показывает готовность пожертвовать всем, чтобы прекратить убийства невинных и вернуть миру покой, потому что для него важны эти живые существа и их гармония. "Судья" реагирует на это с необычайным интересом и проявляет знание о масштабах происходящего, объясняя, что он — лишь часть высшей силы, которая сотворила и разрушила все, что существует в игре. Он рассказывает о древней игре, в которой участвуют множество миров и существ, и о его роли как начала и конца всего, что происходит.
Внезапно "Судья" переносит всех свидетелей событий на арену, где собираются важнейшие участники и боги разных сторон — светлые и темные. Он требует от них отчетов и разъяснений, нарушая их порядок, чтобы понять, что происходит. В ходе диалога он демонстрирует свою власть и изумляет присутствующих, вызывать страх у руководителей и строго требовать объяснений за сокрытие информации. В конце он делает мощное заявление о полном завершении игры, объявляя, что она окончена, — и все присутствующие замерзают, превращаются в статуи, а главный герой остается в шоке перед грандиозным и неожиданным финалом.
После завершения игры в амфитеатре вспыхивает бойкая сценка: Вознесенные начинают вести себя не подобающе для божеств, вызывая шум и гвалт, пока «Судья» не вводит жесткое наказание — ледяную заморозку, замораживая большинство из них и устраняя споры о полном завершении состязания. Он заявляет, что победа принадлежит силам Света и Порядка, и задает вопрос о цели Игры. Никто из Вознесенных не может вспомнить ее истинное предназначение, и лишь я, паладин, понимаю, что меня использовали как пешку в этой великой схватке, роли, которую я осознал лишь позже.
«Судья» объясняет, что цель — не только завершить войну и избавиться от Хаоса, но и найти то, что искали давно, — нечто важное для их мира, и именно я стал ключом к этому. Он раскрывает, что в результате моих жертв и усилий достигнута важная победа: мир становится безопаснее, а мои дети — героями, с их помощью будут улучшены науки, культура и безопасность. Он рассказывает о будущих переменах: временном откате времени на несколько суток, уничтожении Хаоса, изгнании истребленных монстров и сохранении обычных опасностей, таких как орки и гоблины. Мои действия и пример паладина были настолько значимы, что даже мой враг, Темный Лорд, в последней сцене выражает уважение и желание помириться.
Далее я прошу вернуть бывшего врага — темного вождя — в мой мир, чтобы он мог отомстить и продолжить борьбу, показывая его прошлое через магическую иллюзию. Управляющий изначально удивлен и даже насторожен, но затем соглашается. В процессе он создает возможность, что враг станет новым мессианским героем в другом мире, и я прощаю его, выражая надежду на перемены к лучшему. В конце аяксия, и я, проговорив свои мысли о жертве ради мира, исчезаю в светящемся сиянии, чувствуя себя победителем и хранителем мира.
На фоне спокойной ночной жизни, в тёплой обстановке, дети и подруги наслаждаются воспоминаниями о моих делах и благородных поступках, даже в сонной тишине наблюдая за звездами. В это время в далеком лесу одинокий путник с красными волосами собирается отправиться в путь, намекая на продолжение борьбы или новые испытания. То же самое происходит и с Распорядителем Игры, который, сдерживая свое истинное намерение, обещает оставить врагов живыми, чтобы вновь использовать их в своих играх, и продолжает задумываться о вечных планах и бесконечности. В финале подчеркивается, что всё завершилось, и начнется новый цикл, а я — паладин, — с чувством выполненного долга и надеждой на будущее, исчезаю в сиянии света, завершая цикл событий.