Как бы не пошли дела - это последняя моя неделя в ТэВэМ. Хотелось бы выжить, но если не получится, необходимо сделать так, чтобы меня запомнили надолго.
Ну, что же, господа, игра начинается.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Василий, игрок в онлайн-игру, получает приглашение на Императорский турнир по Драконьему покеру с огромным призовым фондом. Однако его мысли заняты не турниром, а угрозой, нависшей над ним. Его начальница, Мария, предупреждает о смертельной опасности: влиятельный игрок, Борис Николаевич, намерен убить Василия из-за потери важного предмета в игре, связанного с порталом в мир мертвых. Мария предлагает помощь, понимая, что смерть Василия может привести к непредсказуемым последствиям для нее.
Василий, обдумывая ситуацию, решает принять участие в турнире, но его главная цель – выжить. Он собирает свою команду, и они отправляются в опасное путешествие, чтобы достичь небесных островов, используя для этого волшебный боб. Во время восхождения на гигантском растении, Василий получает новые игровые бонусы и понимает, что его ждет нечто большее, чем просто турнир.
Команда успешно достигает небесных островов, но сталкивается с новыми опасностями. Волшебный боб начинает увядать, и им приходится спешить, чтобы закрепиться на острове. Василий, рискуя жизнью, спускается вниз, чтобы собрать урожай волшебных бобов, прежде чем растение окончательно погибнет. Он спасает команду от падения, а также получает ценные ресурсы, которые могут помочь ему в предстоящих испытаниях.
Владелец, находящийся в локации Небесной Орды, участвует в аукционе за волшебный боб, предлагающий прописку в столице Империи. Во время ожидания, он и его соклановцы собирают редкие цветы, которые можно выгодно продать. Неожиданно на них нападают летающие манты, и группа вступает в бой.
Используя самодельное оружие, включая фейерверки для обнаружения невидимых противников и гарпуны, группа успешно отбивает атаку, уничтожая несколько мант и получая ценный лут, включая кольцо, снижающее скорость падения. После победы они решают исследовать развалины, но по пути сталкиваются с хищным кустом и решают проверить карту.
Обнаружив на карте "небольшие проблемы", группа понимает, что их приключения только начинаются.
В главе описывается исследование группой игроков нового участка мира, расположенного на спине гигантского летающего существа. Флора, один из членов группы, пытается сорвать плод с необычного дерева, но попадает в ловушку, оказываясь привязанной к растению. Последовавшая схватка с агрессивным растением приводит к появлению огромного подземного монстра – "сухопутного удильщика". Группа побеждает его, но теряет часть опыта и получает неприятные последствия от его смертоносного запаха. В награду за победу они получают ценные предметы, включая уникальную кирку, увеличивающую добычу для клана. Обсудив планы по развитию клана, группа решает продолжить исследование, направляясь к руинам, где, согласно карте, находится вход в подземелье. По пути они сталкиваются с медведем, которого быстро побеждают с помощью петов.
В заброшенных руинах группа обнаруживает дриаду, которая нападает на них, используя мощное заклинание. После ожесточенной схватки, в которой герои получают серьезные ранения, дриада повержена. В награду главный герой получает новое, смертоносное заклинание "Разодрать".
После победы над дриадой, группа находит вход в новый, закрытый инстанс "Заброшенная швейная мастерская". Внутри они сталкиваются с ожившими скелетами, вооруженными иглами и факелами. После зачистки зала появляется босс - Мастер Швейного Дела, которого герои побеждают.
За победу над боссом клан получает клановые артефакты, что вызывает удивление. Резак находит секретную комнату, ведущую в другой инстанс - "Шахта: горный хрусталь, силиконовая долина".
Клан "Защитники пустошей" первыми в мире попадают в инстанс "Шахта: Горный хрусталь, Силиконовая долина". Путь по данжу сложен из-за кристаллов, мешающих передвижению и атакующим лазерам. Команда сражается с летающими кристаллами, используя ледяные бураны, паутину и стальные диски. После победы над первыми врагами, команда получает лут и решает использовать данж для заработка.
В пещере появляется новый противник - кристальный дроид, которого удаётся победить, используя заклинания и умения. После победы над дроидом, команда находит сундуки с лутом, но вход в пещеру закрывается, и появляется восьминогий кристальный паук - босс.
Команда сражается с боссом, используя различные тактики и заклинания, включая "Раздирание" и фейерверки. После победы над боссом, команда получает награды, но внезапно пещера пробуждается, и все кристаллы начинают светиться, предвещая новую битву. Оказывается, побежденный паук был не главным боссом, а лишь предвестником.
После уничтожения Кристаллического Роя и получения эпических наград, включая мощный посох, группа обнаруживает в пещере расплавленный хрусталь и озеро, в котором они оказываются по колено. Получив сообщение от Лапочки, главный герой понимает, что забыл о стриме. Обследовав пещеру, они находят вход в новый инстанс "Подводные пещеры, озера Несс-лох". Несмотря на высокий рекомендуемый уровень, группа решает рискнуть.
В подводном данже группу атакует ядовитая вода и дебафы. Главный герой, отделившись от группы, сталкивается с гигантским лиоплевродоном. Используя смекалку и подручные средства, он наносит критический урон монстру, но теряет много здоровья.
После схватки с лиоплевродоном герой пытается выбраться на поверхность, но натыкается на непроницаемую пленку, перекрывающую выход. В состоянии кислородного голодания он видит гигантский глаз, после чего теряет сознание. Очнувшись, герой обнаруживает себя и сокланов в знакомой швейной мастерской, откуда они начали своё приключение.
После битвы с боссом озера Несс-лох, герой и его спутники, включая Фло, Резака и Странника, оказываются в новом месте, где их встречают гигантские обезьяны-джаггернауты. На них нападают, но появляется эльфийка-королева, которая спасает их. Она признает в одном из спутников, Снегире, посланника богини и предлагает помощь.
Эльфы приводят героев на остров Кумкварт, где находится огромный водопад и пещеры. Королева рассказывает о трагической истории своего народа: их мужчины, воины Небесной Орды, исчезли во время вторжения, оставив женщин в отчаянии. Она просит помощи у посланника и его спутников.
После купания в бассейне, герой попадает в пещеру, где его ждут две эльфийки-близняшки. Они оказывают ему знаки внимания, и герой проводит с ними время. В процессе герой получает новые ощущения и переживает яркие моменты.
После исчезновения мужчин Небесной Орды эльфийки столкнулись с трудностями выживания. Они пытались обустроить быт, но не хватало инструментов. Со временем, освоив охоту с луком, они отбили пещеры у гарпий, но понесли большие потери. Позже, найдя в джунглях джаггернаутов, эльфийки приручили их, что позволило им отвоевать пещеры. Они надеялись на помощь посланника Богини, который должен был вернуть им мужчин.
Главный герой, попав в мир эльфиек, проводит время с близняшками Леей и Лией, удовлетворяя их желания. Внезапно, его и его друзей вызывают из игры из-за сбоя в оборудовании. Выясняется, что они выпили напиток, вызвавший эффект "блаженного забытья".
Получив квест от Снегиря, герой узнает о задании по восстановлению телепортов и приручению летунов. Лея просит его помочь с приручением летунов, так как они необходимы для выживания. Герой соглашается, после чего происходит апгрейд замка, открывая новые возможности.
Герой решает построить телепорт, чтобы облегчить перемещение, и ищет способы заработать деньги. Он получает видео от подруги и планирует встретиться с ней. В конце главы герой объявляет конкурс на лучшее изображение кошечки, чтобы скоротать время с эльфийками.
Броневой и его команда, получив задание от эльфийской королевы, решают заняться приручением летунов, но сталкиваются с трудностями. Снегирь узнает о возможности приручения мант, но для этого нужно выполнить определенные условия. Фло предлагает использовать джаггернаутов для отвлечения стаи, а Странник – зелья невидимости. Королева отказывает в помощи, но предоставляет летуна для достижения дальнего острова.
На острове команда обнаруживает древний телепорт, который не работает. Броневой находит способ его активировать, используя найденный кристалл и помощь феи Кэт. Телепорт переносит их на Земляничные холмы, где Броневой вступает в схватку с огромным медведем. С трудом победив монстра, команда отправляется на остров летунов, где их высаживают, предупредив о скором отбытии.
В мрачном месте, пропитанном зловонием, группа игроков готовится к приручению летающих мант. Обнаружив древние рисунки, изображающие эльфов-наездников, они находят "Укротитель" - устройство для приручения. Получив от кузнеца клоны устройства, игроки, используя питомцев, отвлекают мант, пока другие взбираются наверх. После ожесточенной схватки, главный герой приручает манту, получая награды.
После падения с манты, герой оказывается на земле. Получив задание от Богини жизни, герой принимает его, заряжает кристаллы для телепортации и получает задание "Забвение" - разрушить капище поверженных богов.
Владелец жёлудя, полученного от древа, попадает в мир, где встречает Стальных Амазонок, готовящихся к съёмкам в разрушенном городе. Он присоединяется к ним, чтобы помочь в бою, и оказывается втянутым в опасное приключение.
В городе Амазонки сталкиваются с нежитью и другими монстрами. Владелец жёлудя использует свои магические способности, чтобы помочь им в бою, но его действия привлекают внимание и вызывают недовольство.
Во время сражения в городе появляется новая угроза - стая летучих мышей, увеличивающая ауру тлена. Владелец жёлудя уничтожает их с помощью ледяного бурана, но битва продолжается. Амазонки собирают трофеи и готовятся к дальнейшим действиям.
В главе описывается рейд группы Амазонок и Броневого в заброшенном городе. Они занимаются лутом, попутно уничтожая скелетов и зомби. Броневой, используя свои навыки, помогает Амазонкам, а также заключает с ними выгодный договор о разделе добычи. В ходе рейда они сталкиваются с усиленными противниками, включая Темного Рыцаря и гигантских зомби, которых побеждают совместными усилиями.
В ходе рейда группа Амазонок и Броневой сталкиваются с новыми вызовами. Появляются новые, более сильные противники, включая виверн, и аура тлена усиливается. Броневой использует свои заклинания и питомца, чтобы помочь Амазонкам, а также получает новые уровни и улучшения заклинаний.
В финале главы группа Амазонок и Броневой успешно справляется с натиском нежити, уничтожая виверн и других монстров. Броневой получает новые награды и улучшения, а Лапочка восхищается его способностями. Однако, в конце главы появляется новая угроза - гигантская тень, предвещающая еще более опасного противника.
В главе рассказывается о походе группы игроков, возглавляемой рассказчиком и Лапочкой, в подземелье. После успешной зачистки области и получения ценного лута, они решают продолжить, несмотря на потери. В ходе исследования они находят вход на арену, где сражаются с боссом - Проклятой виверной. Сражение оказывается сложным, но благодаря слаженным действиям и использованию способностей, они побеждают.
Победа над боссом приводит к неожиданному событию: активации ловушки, которая переносит героев в новое подземелье. Там они сталкиваются с еще более мощным противником - Боссом мертвого города, стражем путей мертвых. Используя свиток, снимающий защиту, и совместные усилия, они уничтожают и этого босса, получая ценные награды.
После победы над боссом, герои оказываются в загадочной локации с горячими источниками, где отдыхают и празднуют победу. Лапочка делится информацией о популярности стрима и донатах, а также предупреждает рассказчика о влиятельном враге, отце Боя, который ищет его.
В конце главы рассказчик осознает серьезность ситуации и необходимость решения проблем, связанных с реальным миром, в то время как Лапочка и Флора продолжают отдыхать.
Владелец аккаунта, находясь в игре, получает гениальную идею, которая позволяет ему решить проблему, связанную с его противником в реальном мире. Он находит в аукционе предмет, который может помочь, и активирует его. После этого он получает рецепт зелья, увеличивающего его магическую силу.
Затем герой и его друзья, объединившись с воздушными эльфами, отправляются активировать телепорты, ведущие к главному острову. После активации телепортов они получают награды, включая части карты острова и усиления характеристик.
По прибытии на главный остров, они встречают королеву эльфов, которая благодарит их за помощь и дарит ценные предметы, включая кинжал и монеты. Королева просит их узнать о судьбе пропавших мужчин эльфов, обещая щедрую награду за выполнение этой задачи.
В главе группа игроков, исследуя новую локацию, сталкивается с загадочной аурой тлена, вызывающей потерю здоровья. Обнаружив странные черные круги на земле, они решают проверить их, что приводит к появлению смертоносных щупалец, убивающих игроков. Один из них, Броневой, обнаруживает, что его питомец, "Бегающий сейф", поглощает весь урон, что позволяет ему выжить.
Повторные попытки исследовать круги приводят к новым смертям и пониманию, что это ловушки, из которых появляются различные опасные существа. Игроки осознают, что локация сложна и требует подготовки: смены экипировки, закупки расходников.
В ходе обсуждения выясняется, что Броневой отдал Лапочке, своей знакомой, деньги и алмазы, заработанные группой. Это вызывает гнев и обвинения в его адрес. В итоге, из-за случайно включенного стрима, Лапочка узнает о произошедшем, разрывает контракт с Броневым и заносит его клан в черный список. Броневой, разозлившись, уходит, чтобы зарабатывать деньги для Лапочки.
Главный герой, отвлекшись от неприятного разговора, занимается продажей артефактов и ресурсов на аукционе, попутно обдумывая план по увеличению заработка. Внезапно на замок нападает чернокнижник Хантер, требуя вернуть браслет и передать замок своему сыну. Герой понимает, что не может выполнить требования Хантера, и тот угрожает расправой. Герой, используя зелье забвения, усыпляет Хантера на сутки, но этого недостаточно.
Чтобы выиграть время, герой обращается к волшебнику за помощью, но тот не может предоставить нужное заклинание. Тогда герой находит кузнеца, который соглашается "присмотреть" за Хантером в течение нескольких дней. Герой, переодевшись в мага, приводит кузнеца в закрытый клуб, где тот должен удержать Хантера в бессознательном состоянии. Герой закрывает их в комнате, надеясь, что план сработает, и у него будет время подготовиться к покерному турниру, где он сможет заработать много денег.
В один день главный герой, проснувшись, решает насладиться жизнью, прежде чем наступит вечер. Он варит эликсиры, раздает инструкции соклановцам, проводит время с Флорой на природе, купается и предается любовным утехам. Затем он отправляется на покерный турнир, где ему везет: его соперники один за другим выбывают, а ставки удваиваются. Он доходит до финала, но проигрывает Лапочке. Вернувшись в замок, герой подвергается нападению, теряет замок и контроль над игрой, а затем получает предупреждение об аварийном выходе.
В день "Х" главный герой, готовясь к последнему дню в игре, решает провести масштабный ивент для набора рекрутов в свой клан. Он публикует объявление, собирает ресурсы, улучшает замок и готовится к предстоящим событиям. Внезапно, он делает предложение руки и сердца своей спутнице Флоре, и они женятся в столице, получая благословения и бонусы. После свадебной церемонии, молодожены проводят день в уединении, наслаждаясь обществом друг друга и любовью.
В преддверии решающего дня, герой заручается поддержкой старого друида, готовящегося к битве. Он также заключает сделку с кланом кузнецов, обеспечивая себе союзников. После подготовки, герой и Флора женятся в столице, где их ждет пышная церемония. Получив благословения, они уединяются в роскошных покоях, наслаждаясь близостью и предвкушая будущее.
В последние часы перед финалом игры герой, заручившись поддержкой союзников и подготовив все необходимое, делает предложение Флоре. После быстрой подготовки, они женятся в столице, где их ждет торжественная церемония. Получив благословения и бонусы, молодожены проводят день в уединении, наслаждаясь любовью и предвкушая будущее, которое ждет их в реальном мире.
Броневой, игрок, планирует победить в турнире по покеру, используя хитрость и помощь своего клана. Он получает приглашение в закрытый сад замка, где замечает странное "медовое дерево" и избегает конфликта со стражниками. На турнире он быстро продвигается, устраняя соперников, чьи замки атакует его клан. Броневой использует порталы для мгновенной переброски войск, чтобы отвлекать противников и выводить их из игры. В финальной игре против Зарубы, Броневой выигрывает, используя блеф и удачу, а также провоцируя противника на нарушение правил. Заруба, узнав о нападении на свой замок, теряет контроль и выбывает. Броневой выходит в финал, где его ждет Лапочка, которая, похоже, использует свои чары для победы.
Броневой, получив приказ от начальства, должен заменить другого игрока в турнире, где его следующим противником становится маркиз Обманник. Обманщик оказывается коварным противником, использующим божественные силы. Броневой проигрывает несколько партий, но в итоге, благодаря помощи богини, побеждает Обманника.
После победы Броневой получает нового противника - герцога Сова, а затем и императора. Одновременно с этим, его союзник Странник начинает атаку на столицу, используя силы пустошей. Броневой, играя в покер с императором, узнает о глобальном ивенте "Восстание древних рас", который угрожает столице.
Во время игры с императором, Броневой наблюдает за разрушительной атакой Странника и тварей пустошей на город. Император уверен в защите столицы, но Броневой, видя масштаб происходящего, понимает, что битва будет сложной.
Броневой, несмотря на отвлечение, делает ставку в покере, продолжая игру с императором, в то время как его союзники ведут борьбу за столицу.
Броневой, игрок в виртуальной игре, участвует в турнире по покеру, параллельно наблюдая за развитием событий в игре, где его армия демонов атакует столицу империи. Используя хитроумные планы и помощь союзников, он провоцирует глобальный ивент, направленный против императора. В финале турнира Броневой сталкивается с Лапочкой, своей соперницей, которая использует свои чары, чтобы получить преимущество. Броневой проигрывает партию, но его планы наносят удар по империи.
После поражения в покере Броневой возвращается в свой замок, где его подстерегает предательство. Его друзья, подкупленные Боем, убивают его и захватывают замок. Бой планирует получить артефакты, но его планы рушатся, когда в игру вступают новые игроки, которые, в свою очередь, убивают Боя и возвращают замок Броневому.
Однако, ситуация выходит из-под контроля. В игре происходит перегрузка, и Броневому грозит опасность в реальной жизни. Он не успевает ничего предпринять, и игра завершается, оставляя его в неизвестности о своей судьбе.
Описание этой главы отсутствует.