Цокольный этаж

Мир жизни и смерти 5

Павел Пуничев

Земля жизни и смерти5

весь текст 510

Как бы не пошли дела - это последняя моя неделя в ТэВэМ. Хотелось бы выжить, но если не получится, необходимо сделать так, чтобы меня запомнили надолго.

Ну, что же, господа, игра начинается.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Василий, игрок в онлайн-игру, получает приглашение на Императорский турнир по Драконьему покеру с огромным призовым фондом. Однако его мысли заняты не турниром, а угрозой, нависшей над ним. Его начальница, Мария, предупреждает о смертельной опасности: влиятельный игрок, Борис Николаевич, намерен убить Василия из-за потери важного предмета в игре, связанного с порталом в мир мертвых. Мария предлагает помощь, понимая, что смерть Василия может привести к непредсказуемым последствиям для нее.

Василий, обдумывая ситуацию, решает принять участие в турнире, но его главная цель – выжить. Он собирает свою команду, и они отправляются в опасное путешествие, чтобы достичь небесных островов, используя для этого волшебный боб. Во время восхождения на гигантском растении, Василий получает новые игровые бонусы и понимает, что его ждет нечто большее, чем просто турнир.

Команда успешно достигает небесных островов, но сталкивается с новыми опасностями. Волшебный боб начинает увядать, и им приходится спешить, чтобы закрепиться на острове. Василий, рискуя жизнью, спускается вниз, чтобы собрать урожай волшебных бобов, прежде чем растение окончательно погибнет. Он спасает команду от падения, а также получает ценные ресурсы, которые могут помочь ему в предстоящих испытаниях.

Владелец, находящийся в локации Небесной Орды, участвует в аукционе за волшебный боб, предлагающий прописку в столице Империи. Во время ожидания, он и его соклановцы собирают редкие цветы, которые можно выгодно продать. Неожиданно на них нападают летающие манты, и группа вступает в бой.

Используя самодельное оружие, включая фейерверки для обнаружения невидимых противников и гарпуны, группа успешно отбивает атаку, уничтожая несколько мант и получая ценный лут, включая кольцо, снижающее скорость падения. После победы они решают исследовать развалины, но по пути сталкиваются с хищным кустом и решают проверить карту.

Обнаружив на карте "небольшие проблемы", группа понимает, что их приключения только начинаются.

В главе описывается исследование группой игроков нового участка мира, расположенного на спине гигантского летающего существа. Флора, один из членов группы, пытается сорвать плод с необычного дерева, но попадает в ловушку, оказываясь привязанной к растению. Последовавшая схватка с агрессивным растением приводит к появлению огромного подземного монстра – "сухопутного удильщика". Группа побеждает его, но теряет часть опыта и получает неприятные последствия от его смертоносного запаха. В награду за победу они получают ценные предметы, включая уникальную кирку, увеличивающую добычу для клана. Обсудив планы по развитию клана, группа решает продолжить исследование, направляясь к руинам, где, согласно карте, находится вход в подземелье. По пути они сталкиваются с медведем, которого быстро побеждают с помощью петов.

В заброшенных руинах группа обнаруживает дриаду, которая нападает на них, используя мощное заклинание. После ожесточенной схватки, в которой герои получают серьезные ранения, дриада повержена. В награду главный герой получает новое, смертоносное заклинание "Разодрать".

После победы над дриадой, группа находит вход в новый, закрытый инстанс "Заброшенная швейная мастерская". Внутри они сталкиваются с ожившими скелетами, вооруженными иглами и факелами. После зачистки зала появляется босс - Мастер Швейного Дела, которого герои побеждают.

За победу над боссом клан получает клановые артефакты, что вызывает удивление. Резак находит секретную комнату, ведущую в другой инстанс - "Шахта: горный хрусталь, силиконовая долина".

Клан "Защитники пустошей" первыми в мире попадают в инстанс "Шахта: Горный хрусталь, Силиконовая долина". Путь по данжу сложен из-за кристаллов, мешающих передвижению и атакующим лазерам. Команда сражается с летающими кристаллами, используя ледяные бураны, паутину и стальные диски. После победы над первыми врагами, команда получает лут и решает использовать данж для заработка.

В пещере появляется новый противник - кристальный дроид, которого удаётся победить, используя заклинания и умения. После победы над дроидом, команда находит сундуки с лутом, но вход в пещеру закрывается, и появляется восьминогий кристальный паук - босс.

Команда сражается с боссом, используя различные тактики и заклинания, включая "Раздирание" и фейерверки. После победы над боссом, команда получает награды, но внезапно пещера пробуждается, и все кристаллы начинают светиться, предвещая новую битву. Оказывается, побежденный паук был не главным боссом, а лишь предвестником.

После уничтожения Кристаллического Роя и получения эпических наград, включая мощный посох, группа обнаруживает в пещере расплавленный хрусталь и озеро, в котором они оказываются по колено. Получив сообщение от Лапочки, главный герой понимает, что забыл о стриме. Обследовав пещеру, они находят вход в новый инстанс "Подводные пещеры, озера Несс-лох". Несмотря на высокий рекомендуемый уровень, группа решает рискнуть.

В подводном данже группу атакует ядовитая вода и дебафы. Главный герой, отделившись от группы, сталкивается с гигантским лиоплевродоном. Используя смекалку и подручные средства, он наносит критический урон монстру, но теряет много здоровья.

После схватки с лиоплевродоном герой пытается выбраться на поверхность, но натыкается на непроницаемую пленку, перекрывающую выход. В состоянии кислородного голодания он видит гигантский глаз, после чего теряет сознание. Очнувшись, герой обнаруживает себя и сокланов в знакомой швейной мастерской, откуда они начали своё приключение.

После битвы с боссом озера Несс-лох, герой и его спутники, включая Фло, Резака и Странника, оказываются в новом месте, где их встречают гигантские обезьяны-джаггернауты. На них нападают, но появляется эльфийка-королева, которая спасает их. Она признает в одном из спутников, Снегире, посланника богини и предлагает помощь.

Эльфы приводят героев на остров Кумкварт, где находится огромный водопад и пещеры. Королева рассказывает о трагической истории своего народа: их мужчины, воины Небесной Орды, исчезли во время вторжения, оставив женщин в отчаянии. Она просит помощи у посланника и его спутников.

После купания в бассейне, герой попадает в пещеру, где его ждут две эльфийки-близняшки. Они оказывают ему знаки внимания, и герой проводит с ними время. В процессе герой получает новые ощущения и переживает яркие моменты.

После исчезновения мужчин Небесной Орды эльфийки столкнулись с трудностями выживания. Они пытались обустроить быт, но не хватало инструментов. Со временем, освоив охоту с луком, они отбили пещеры у гарпий, но понесли большие потери. Позже, найдя в джунглях джаггернаутов, эльфийки приручили их, что позволило им отвоевать пещеры. Они надеялись на помощь посланника Богини, который должен был вернуть им мужчин.

Главный герой, попав в мир эльфиек, проводит время с близняшками Леей и Лией, удовлетворяя их желания. Внезапно, его и его друзей вызывают из игры из-за сбоя в оборудовании. Выясняется, что они выпили напиток, вызвавший эффект "блаженного забытья".

Получив квест от Снегиря, герой узнает о задании по восстановлению телепортов и приручению летунов. Лея просит его помочь с приручением летунов, так как они необходимы для выживания. Герой соглашается, после чего происходит апгрейд замка, открывая новые возможности.

Герой решает построить телепорт, чтобы облегчить перемещение, и ищет способы заработать деньги. Он получает видео от подруги и планирует встретиться с ней. В конце главы герой объявляет конкурс на лучшее изображение кошечки, чтобы скоротать время с эльфийками.

Броневой и его команда, получив задание от эльфийской королевы, решают заняться приручением летунов, но сталкиваются с трудностями. Снегирь узнает о возможности приручения мант, но для этого нужно выполнить определенные условия. Фло предлагает использовать джаггернаутов для отвлечения стаи, а Странник – зелья невидимости. Королева отказывает в помощи, но предоставляет летуна для достижения дальнего острова.

На острове команда обнаруживает древний телепорт, который не работает. Броневой находит способ его активировать, используя найденный кристалл и помощь феи Кэт. Телепорт переносит их на Земляничные холмы, где Броневой вступает в схватку с огромным медведем. С трудом победив монстра, команда отправляется на остров летунов, где их высаживают, предупредив о скором отбытии.

В мрачном месте, пропитанном зловонием, группа игроков готовится к приручению летающих мант. Обнаружив древние рисунки, изображающие эльфов-наездников, они находят "Укротитель" - устройство для приручения. Получив от кузнеца клоны устройства, игроки, используя питомцев, отвлекают мант, пока другие взбираются наверх. После ожесточенной схватки, главный герой приручает манту, получая награды.

После падения с манты, герой оказывается на земле. Получив задание от Богини жизни, герой принимает его, заряжает кристаллы для телепортации и получает задание "Забвение" - разрушить капище поверженных богов.

Владелец жёлудя, полученного от древа, попадает в мир, где встречает Стальных Амазонок, готовящихся к съёмкам в разрушенном городе. Он присоединяется к ним, чтобы помочь в бою, и оказывается втянутым в опасное приключение.

В городе Амазонки сталкиваются с нежитью и другими монстрами. Владелец жёлудя использует свои магические способности, чтобы помочь им в бою, но его действия привлекают внимание и вызывают недовольство.

Во время сражения в городе появляется новая угроза - стая летучих мышей, увеличивающая ауру тлена. Владелец жёлудя уничтожает их с помощью ледяного бурана, но битва продолжается. Амазонки собирают трофеи и готовятся к дальнейшим действиям.

В главе описывается рейд группы Амазонок и Броневого в заброшенном городе. Они занимаются лутом, попутно уничтожая скелетов и зомби. Броневой, используя свои навыки, помогает Амазонкам, а также заключает с ними выгодный договор о разделе добычи. В ходе рейда они сталкиваются с усиленными противниками, включая Темного Рыцаря и гигантских зомби, которых побеждают совместными усилиями.

В ходе рейда группа Амазонок и Броневой сталкиваются с новыми вызовами. Появляются новые, более сильные противники, включая виверн, и аура тлена усиливается. Броневой использует свои заклинания и питомца, чтобы помочь Амазонкам, а также получает новые уровни и улучшения заклинаний.

В финале главы группа Амазонок и Броневой успешно справляется с натиском нежити, уничтожая виверн и других монстров. Броневой получает новые награды и улучшения, а Лапочка восхищается его способностями. Однако, в конце главы появляется новая угроза - гигантская тень, предвещающая еще более опасного противника.

В главе рассказывается о походе группы игроков, возглавляемой рассказчиком и Лапочкой, в подземелье. После успешной зачистки области и получения ценного лута, они решают продолжить, несмотря на потери. В ходе исследования они находят вход на арену, где сражаются с боссом - Проклятой виверной. Сражение оказывается сложным, но благодаря слаженным действиям и использованию способностей, они побеждают.

Победа над боссом приводит к неожиданному событию: активации ловушки, которая переносит героев в новое подземелье. Там они сталкиваются с еще более мощным противником - Боссом мертвого города, стражем путей мертвых. Используя свиток, снимающий защиту, и совместные усилия, они уничтожают и этого босса, получая ценные награды.

После победы над боссом, герои оказываются в загадочной локации с горячими источниками, где отдыхают и празднуют победу. Лапочка делится информацией о популярности стрима и донатах, а также предупреждает рассказчика о влиятельном враге, отце Боя, который ищет его.

В конце главы рассказчик осознает серьезность ситуации и необходимость решения проблем, связанных с реальным миром, в то время как Лапочка и Флора продолжают отдыхать.

Владелец аккаунта, находясь в игре, получает гениальную идею, которая позволяет ему решить проблему, связанную с его противником в реальном мире. Он находит в аукционе предмет, который может помочь, и активирует его. После этого он получает рецепт зелья, увеличивающего его магическую силу.

Затем герой и его друзья, объединившись с воздушными эльфами, отправляются активировать телепорты, ведущие к главному острову. После активации телепортов они получают награды, включая части карты острова и усиления характеристик.

По прибытии на главный остров, они встречают королеву эльфов, которая благодарит их за помощь и дарит ценные предметы, включая кинжал и монеты. Королева просит их узнать о судьбе пропавших мужчин эльфов, обещая щедрую награду за выполнение этой задачи.

В главе группа игроков, исследуя новую локацию, сталкивается с загадочной аурой тлена, вызывающей потерю здоровья. Обнаружив странные черные круги на земле, они решают проверить их, что приводит к появлению смертоносных щупалец, убивающих игроков. Один из них, Броневой, обнаруживает, что его питомец, "Бегающий сейф", поглощает весь урон, что позволяет ему выжить.

Повторные попытки исследовать круги приводят к новым смертям и пониманию, что это ловушки, из которых появляются различные опасные существа. Игроки осознают, что локация сложна и требует подготовки: смены экипировки, закупки расходников.

В ходе обсуждения выясняется, что Броневой отдал Лапочке, своей знакомой, деньги и алмазы, заработанные группой. Это вызывает гнев и обвинения в его адрес. В итоге, из-за случайно включенного стрима, Лапочка узнает о произошедшем, разрывает контракт с Броневым и заносит его клан в черный список. Броневой, разозлившись, уходит, чтобы зарабатывать деньги для Лапочки.

Главный герой, отвлекшись от неприятного разговора, занимается продажей артефактов и ресурсов на аукционе, попутно обдумывая план по увеличению заработка. Внезапно на замок нападает чернокнижник Хантер, требуя вернуть браслет и передать замок своему сыну. Герой понимает, что не может выполнить требования Хантера, и тот угрожает расправой. Герой, используя зелье забвения, усыпляет Хантера на сутки, но этого недостаточно.

Чтобы выиграть время, герой обращается к волшебнику за помощью, но тот не может предоставить нужное заклинание. Тогда герой находит кузнеца, который соглашается "присмотреть" за Хантером в течение нескольких дней. Герой, переодевшись в мага, приводит кузнеца в закрытый клуб, где тот должен удержать Хантера в бессознательном состоянии. Герой закрывает их в комнате, надеясь, что план сработает, и у него будет время подготовиться к покерному турниру, где он сможет заработать много денег.

В один день главный герой, проснувшись, решает насладиться жизнью, прежде чем наступит вечер. Он варит эликсиры, раздает инструкции соклановцам, проводит время с Флорой на природе, купается и предается любовным утехам. Затем он отправляется на покерный турнир, где ему везет: его соперники один за другим выбывают, а ставки удваиваются. Он доходит до финала, но проигрывает Лапочке. Вернувшись в замок, герой подвергается нападению, теряет замок и контроль над игрой, а затем получает предупреждение об аварийном выходе.

В день "Х" главный герой, готовясь к последнему дню в игре, решает провести масштабный ивент для набора рекрутов в свой клан. Он публикует объявление, собирает ресурсы, улучшает замок и готовится к предстоящим событиям. Внезапно, он делает предложение руки и сердца своей спутнице Флоре, и они женятся в столице, получая благословения и бонусы. После свадебной церемонии, молодожены проводят день в уединении, наслаждаясь обществом друг друга и любовью.

В преддверии решающего дня, герой заручается поддержкой старого друида, готовящегося к битве. Он также заключает сделку с кланом кузнецов, обеспечивая себе союзников. После подготовки, герой и Флора женятся в столице, где их ждет пышная церемония. Получив благословения, они уединяются в роскошных покоях, наслаждаясь близостью и предвкушая будущее.

В последние часы перед финалом игры герой, заручившись поддержкой союзников и подготовив все необходимое, делает предложение Флоре. После быстрой подготовки, они женятся в столице, где их ждет торжественная церемония. Получив благословения и бонусы, молодожены проводят день в уединении, наслаждаясь любовью и предвкушая будущее, которое ждет их в реальном мире.

Броневой, игрок, планирует победить в турнире по покеру, используя хитрость и помощь своего клана. Он получает приглашение в закрытый сад замка, где замечает странное "медовое дерево" и избегает конфликта со стражниками. На турнире он быстро продвигается, устраняя соперников, чьи замки атакует его клан. Броневой использует порталы для мгновенной переброски войск, чтобы отвлекать противников и выводить их из игры. В финальной игре против Зарубы, Броневой выигрывает, используя блеф и удачу, а также провоцируя противника на нарушение правил. Заруба, узнав о нападении на свой замок, теряет контроль и выбывает. Броневой выходит в финал, где его ждет Лапочка, которая, похоже, использует свои чары для победы.

Броневой, получив приказ от начальства, должен заменить другого игрока в турнире, где его следующим противником становится маркиз Обманник. Обманщик оказывается коварным противником, использующим божественные силы. Броневой проигрывает несколько партий, но в итоге, благодаря помощи богини, побеждает Обманника.

После победы Броневой получает нового противника - герцога Сова, а затем и императора. Одновременно с этим, его союзник Странник начинает атаку на столицу, используя силы пустошей. Броневой, играя в покер с императором, узнает о глобальном ивенте "Восстание древних рас", который угрожает столице.

Во время игры с императором, Броневой наблюдает за разрушительной атакой Странника и тварей пустошей на город. Император уверен в защите столицы, но Броневой, видя масштаб происходящего, понимает, что битва будет сложной.

Броневой, несмотря на отвлечение, делает ставку в покере, продолжая игру с императором, в то время как его союзники ведут борьбу за столицу.

Броневой, игрок в виртуальной игре, участвует в турнире по покеру, параллельно наблюдая за развитием событий в игре, где его армия демонов атакует столицу империи. Используя хитроумные планы и помощь союзников, он провоцирует глобальный ивент, направленный против императора. В финале турнира Броневой сталкивается с Лапочкой, своей соперницей, которая использует свои чары, чтобы получить преимущество. Броневой проигрывает партию, но его планы наносят удар по империи.

После поражения в покере Броневой возвращается в свой замок, где его подстерегает предательство. Его друзья, подкупленные Боем, убивают его и захватывают замок. Бой планирует получить артефакты, но его планы рушатся, когда в игру вступают новые игроки, которые, в свою очередь, убивают Боя и возвращают замок Броневому.

Однако, ситуация выходит из-под контроля. В игре происходит перегрузка, и Броневому грозит опасность в реальной жизни. Он не успевает ничего предпринять, и игра завершается, оставляя его в неизвестности о своей судьбе.

Описание этой главы отсутствует.