Немножко аниме, побольше фэнтези, легкий флёр юмора, убивай-кавай и другие прелести магического средневековья.
Главный герой всегда знает чего хочет и не стесняется в этом признаться. Работает психотерапевтом у принцессы. Воспитывает лисодевочку. К врагам королевства беспощаден. Характер нордический, местами тряпковатый. Беспринципный гедонист. Стиль одежды экологический. Хобби: спасение мира, гитара и симпатичные девочки. Изобретателен. Стартапит многоукладную экономику с помощью соплей и (магических) палок.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Дмитрий Бухалкин, неудачник по жизни, работающий младшим научным сотрудником, чувствует себя "мячиком" в игре под названием жизнь. Он постоянно сталкивается с неудачами, от которых его спасает лишь подработка репетиторством. Однажды, переходя дорогу, Дмитрий погибает под колесами грузовика.
В параллельном мире, в баре, два сотрудника Комиссии по распределению душ в параллельные миры, Морфиус и Виндикт, обсуждают судьбу Дмитрия. Морфиус, ответственный за его перерождения, испытывает вину за то, что жизнь Дмитрия полна страданий, и решает помочь ему, несмотря на риски. Виндикт пытается отговорить Морфиуса, опасаясь последствий для их карьеры.
Морфиус, игнорируя предостережения, переносит душу Дмитрия в другой мир, где тот должен переродиться. Однако из-за сбоев в системе и вмешательства Морфиуса, Дмитрий оказывается втянутым в битву, где его убивают. После смерти, его душа переносится в новое тело, и Морфиус, используя свои знания и возможности, отправляет Дмитрия в новую жизнь, надеясь изменить его судьбу.
Очнувшись в теле молодого мага Джерка Хилла, главный герой обнаруживает себя в лесу, раненым и в окружении трупов после схватки. Он понимает, что попал в мир, где магия реальна, а его сознание перенеслось в тело другого человека после смерти предыдущего. Джерк, как и его предшественник, был убит, но теперь он обладает двойным инвентарем и способностью использовать магию двух магов, что дает ему преимущество.
Осмотрев место битвы, Джерк собирает ценные вещи с тел погибших, включая оружие и ресурсы. Он узнает, что в этом мире существует система магии, но она несовершенна, а прокачка навыков затруднена. Джерк решает отправиться в город Самур, где надеется найти ответы на свои вопросы и адаптироваться к новой жизни. Он понимает, что ему предстоит выживать в мире, где опасности подстерегают на каждом шагу.
По пути в Самур Джерк размышляет о политической ситуации в мире, о войнах и о событиях, приведших к упадку. Он узнает историю города, который был разрушен в результате катастрофического события, вызванного двумя архимагами. Джерк осознает, что ему предстоит столкнуться с множеством вызовов, но его уникальные способности могут стать ключом к выживанию и, возможно, к пониманию тайн этого мира.
Джерк Хилл, попавший в новый мир, исследует окрестности города Самур, где сталкивается с опасными ужаснокроликами. Он убивает нескольких из них, чтобы приготовить ужин, и возвращается в таверну "Улыбка Фортуны". Там он узнает о гибели товарищей Каи, лисодевочки, и утешает ее, произнося речь в память о погибших авантюристах.
После этого Джерк, скрывая свою истинную сущность, решает принять ванну. В купальне его находит Кая, которая подозревает, что он не тот, за кого себя выдает. Джерк раскрывает свои способности, демонстрируя владение магией двух стихий и инвентарем, что вызывает у Каи недоверие и страх. Он объясняет ей свои намерения изменить мир к лучшему, предлагая ей стать его ученицей.
Кая, преодолевая свои сомнения, дает ученическую клятву Джерку, после чего они вместе активируют систему, получая бонусы к опыту и карме. Джерк, теперь с ученицей, готов приступить к реализации своего плана по улучшению мира, несмотря на предстоящие трудности и опасности.
После побега с поляны, где он выжил, Джерк возвращается в таверну, где проводит время с товарищами. Проснувшись утром, он обнаруживает Каю, свою ученицу, которая будит его. После этого Джерк отправляется в гильдию авантюристов, чтобы вернуть жетоны погибших товарищей и запросить полигон для тренировок. Там он встречает Суру, которая насмехается над ним, и главу гильдии Килтила, который выражает соболезнования. Джерк размышляет о текущей ситуации в городе, о сильных мира сего и о своих целях.
В таверне герой знакомится с Килтилом, который предлагает ему должность заместителя в гильдии наёмников. Герой сомневается, но Килтил намекает на его смелость, проявленную в бою с Горным Палачом. Герой решает потренироваться в полигоне, улучшает свои заклинания и понимает, что ему не хватает урона. Он покупает новое заклинание, но понимает, что ему нужно больше опыта и сильных заклинаний.
В гильдию приходит Кая, и герой угощает её мороженым. Он рассказывает ей о предложении Килтила, и они обсуждают перспективы. Герой решает принять предложение и вместе с Каей отправиться на импов, чтобы набраться опыта. Кая удивлена его заботой и интеллектом, но ей это нравится. Герой объясняет ей, что хочет изменить мир, и они договариваются о совместной вылазке.
После встречи с друзьями и заказа артефактов, главный герой, Джерк, создает мощное оружие – рельсотрон, назвав его "Посох Рианны". Он тратит деньги, обдумывает финансовое положение и размышляет о смене обстановки. В таверне его находит бандит Гудиш, требуя объяснений. Джерк соглашается на встречу с главарем банды Миресом, чтобы избежать конфликта.
Джерк, придя к Миресу, предлагает вступить в банду, раздавая деньги. Однако, неожиданно, он заявляет, что не может присоединиться, так как все бандиты – трупы. Используя рельсотрон, Джерк мгновенно уничтожает бандитов, оставив в живых только молодого парня по имени Скрип. Он просит свою спутницу Каю помочь собрать трофеи.
После расправы над бандитами Джерк, Аисаки и Кая возвращаются в таверну. Джерк расправляется с выжившим бандитом Скрипом, возвращает свои деньги и подбирает трофеи. В таверне Джерк делится с Каей информацией о своей силе и оружии, признаваясь, что превосходит всех авантюристов. Кая, обеспокоенная его уязвимостью, решает защищать его. Джерк рассказывает истории, в том числе о Создателях, их жизни и отношениях. Затем он исполняет современную песню, покоряя сердца посетителей. Кая, впечатленная, целует его. В конце главы Кая предлагает Джерку совместную медитацию перед предстоящим днем, и он соглашается.
В начале дня Джерк просыпается в объятиях Каи. После шутливого разговора о завтраке и намёков на близость, Кая ставит Джерка перед фактом: она хочет близости. Джерк, осознавая её юный возраст и возможные последствия, пытается отговорить её, рассуждая о морали и законах этого мира. Кая, однако, непреклонна.
После завтрака, Джерк и Кая отправляются к бухте, где планируют тренироваться. По пути они ведут философские разговоры о том, что делает девушку принцессой, и о природе любви. Джерк приходит к выводу, что настоящая принцесса, любящая и любимая, может быть лишена счастья, в то время как Кая, возможно, и есть принцесса, но принцесса Шрёдингера.
В бухте они сталкиваются с группой импов. Джерк использует свои магические способности, чтобы ослабить их, а Кая добивает их из лука. После успешной тренировки, Джерк напоминает Кае о необходимости дальнейшего совершенствования, и они продолжают свой путь, готовые к новым приключениям.
Джерк и Кая, успешно зачистив четыре пещеры с импами, добывают три камня Тафирима, что приводит Каю в восторг. Джерк, уставший от долгого боя и палящего солнца, рад окончанию охоты. Внезапно, на пути к выходу, они сталкиваются с высокомерным "племянником" и его свитой, претендующими на место возвышения. Джерк, оценив ситуацию, решает уступить, избегая конфликта.
По пути обратно Кая недоумевает, почему Джерк не вступил в бой, но он объясняет, что это было необходимо. Они обсуждают возможные причины появления "племянника", предполагая, что это может быть принц, выполняющий секретное задание. Джерк, обладая знаниями, которые не может раскрыть, намекает на более серьезные обстоятельства.
Добравшись до бухты, Джерк устраивает для Каи пикник, демонстрируя свою предусмотрительность. Кая, восхищенная, признает его "опасным типом". Джерк, намекая на планы по созданию королевства, обсуждает с Каей возможные трудности и перспективы.
После романтического вечера на пляже, где Кая и главный герой наслаждались закатом, раздался взрыв, возвестивший о нападении на принцессу Аишу. Кая, не раздумывая, бросилась на помощь, а герой последовал за ней. Они прибыли как раз к схватке с огненным великаном, где Аиша, несмотря на свою неопытность, пыталась сражаться. Герой, применив свои навыки, победил великана, заполучив ценный артефакт.
После спасения принцессы, герой отчитал ее за безрассудство и, в воспитательных целях, отшлепал. Аиша, хоть и возмутилась, но, похоже, прониклась уважением. Они вместе осмотрели место битвы, обнаружив смерть одного из телохранителей принцессы и ранение другого. Герой, взяв на себя заботу о раненом рыцаре, вместе с Каей и Аишей отправился в обратный путь.
Во время пути, Аиша и Кая, к удивлению героя, быстро нашли общий язык, делясь секретами и планами. Герой, неся раненого рыцаря, размышлял о произошедшем, о последствиях спасения принцессы и о том, как изменится его жизнь. Они вернулись к месту, где их ждал авантюрист, но нашли его мертвым, съеденным неким существом.
После победы над монстром и отдыха на пляже, главный герой, Джерк, сталкивается с принцессой Аишей, которая недовольна своей жизнью и мечтает о приключениях. Джерк, уставший от проблем, пытается отговорить её от глупостей, но в итоге соглашается помочь, видя в этом возможность заработать. Он обучает Аишу, а Кая, его спутница, предлагает план, как помочь принцессе добиться независимости.
Джерк неохотно принимает Аишу в ученицы, понимая, что это повлечет за собой новые проблемы. Он вынужден произнести клятву мастера, связав себя с принцессой. Ночью ему снится кошмар, предвещающий неприятности.
Проснувшись, Джерк обнаруживает Аишу, прильнувшую к нему во сне. После неловкого пробуждения, Джерк заставляет Аишу отжиматься, а затем к ним присоединяется Кая. Они вместе отжимаются, подбадривая друг друга, пока не появляется слуга Аиши, прервавший их тренировку.
После победы над великаном Джерк, мастер, и принцесса Аиша находят раненого рыцаря Дахама. Джерк, выдавая себя за гения, спасает Дахама, а Кая отправляется за помощью. Принцесса и Кая сближаются, а Джерк, взяв на себя заботу о Дахаме, переносит его в деревню. По пути Кая рассказывает Дахаму о подвигах Джерка, приукрашивая их. В деревне, после встречи со старостой, Аиша, используя свой авторитет, заставляет жителей хранить молчание о ее визите. Джерк и Аиша отправляются за телом погибшего телохранителя, а Кая начинает тренироваться с Джерком, улучшая свои навыки. Аиша проявляет интерес к тренировкам, а Джерк планирует усилить навыки Каи, используя накопленный опыт.
После зачистки пещер и прокачки, группа героя сталкивается с огненным великаном, которого Аиша неосторожно разбудила. Герой, обучив Аишу осторожности, решает отомстить великанам. Они уничтожают несколько великанов, получая опыт и ценные предметы. Аиша, размышляя о смысле жизни и своих амбициях, делится с героем своими переживаниями. Она боится упустить возможности, которые открываются с ростом её магических способностей.
Герой, выслушав Аишу, отказывается от её предложения о совместном путешествии, но поддерживает её стремления. После успешной охоты на великанов, Аиша и герой делятся опытом и обсуждают дальнейшие планы. Аиша, испытывая противоречивые чувства, признается в своих желаниях.
В конце главы герой целует Аишу, после чего она обещает быть "хорошей девочкой". Кая, наблюдая за происходящим, подбадривает их, призывая к проявлению нежных чувств.
В результате охоты на Горного Палача, Аисаки добывает книгу порталов, что вызывает у главного героя размышления о её ценности и последствиях обладания. Книга открывает возможность быстрого перемещения между королевствами, но требует усилий для изучения и использования. Аиша, дочь короля, предполагает, что книга стоит больших денег, но главный герой, оценивая ситуацию, решает не ввязываться в торговлю и оставить книгу себе.
Отряд исследует долину, где произошла битва с Горным Палачом. Кая, Аиша и главный герой обсуждают потенциальные угрозы, связанные с долиной, и оценивают стратегическое значение территории для королевства Шайн. Аиша, как дочь короля, имеет право на присоединение новых земель, что вызывает у главного героя неоднозначные чувства.
В долине обнаруживаются ценные травы и гоблины, что предвещает новые приключения. Главный герой, несмотря на потенциальные выгоды, не стремится к владению землями Шайна, рассматривая их лишь как стартовую площадку для дальнейшего роста.
В долине, где гоблины обычно не встречаются, отряд сталкивается с тремя гоблинами-разведчиками. Чтобы выманить их, главный герой решает использовать принцессу Аишу в качестве приманки, раздев её и изобразив испуганную беженку. Аиша соглашается, несмотря на неловкость ситуации. После имитации нападения, Аиша уничтожает гоблинов, используя магию. Отряд осматривает их сторожевой пост и обнаруживает поселение гоблинов. Главный герой, используя импровизированное оружие, начинает обстрел поселения, сея панику. После этого отряд вступает в бой, а главный герой присоединяется к ним.
В главе описывается зачистка гоблинской деревни, где Кая и Аиша демонстрируют боевые навыки, а рассказчик применяет заклинания. После уничтожения гоблинов Аиша присоединяет Чудесную долину к королевству, получая системное сообщение о выдающихся достижениях. Герои шутят и обмениваются подколами, обсуждая планы на будущее, включая покупку дома и совместное пение.
Далее следует грабеж разграбленного поселения, где Кая выбирает ценные ресурсы, такие как королевская аквилегия и шай-кале. Обсуждаются перспективы развития, в том числе планы Аиши на будущее и возможность ее замужества. Герои продолжают повышать уровни, уничтожая монстров в пещерах, и обсуждают планы на будущее, включая массаж и возвращение в город.
В конце главы герои прибывают в Рыбью сопку, где староста Зурим докладывает о текущих событиях и предоставляет им повозку для поездки в Самур. Рассказчик, уставший от приключений, засыпает в повозке, просыпаясь лишь по прибытии в город.
В деревне, где царило подобие лета, главный герой, Джерк, проводил время с принцессой Аишей и её подругой Каей. После щекотки, вызвавшей переполох, Джерк отправился к кузнецу за болванками, планируя использовать их для приманивания големов. Кузнец, узнав о планах Джерка, рассказал о заказе статуи Аиши Выдающейся, что вызвало у Джерка желание поделиться своим видением принцессы.
После кузницы Джерка попыталась задержать городская стража, возглавляемая Дубуром. Джерк, не желая подчиняться, вступил в схватку, применив магию. В ходе короткой, но динамичной битвы, Джерк одержал верх, но был вынужден прибегнуть к хитрости, чтобы избежать ареста.
Джерк, воспользовавшись ситуацией, обвинил стражу в препятствовании кузнецу в создании статуи принцессы, что вызвало возмущение толпы. Объединившись с горожанами, Джерк повёл их к наместнику, чтобы добиться разрешения на создание статуи и, возможно, вызвать бунт, вспомнив о принцессе.
Принцесса Аиша, наслаждаясь купанием с подругой Каей, получает от неё подарок. Аиша выходит из купальни, чтобы принести его, но подвергается нападению стражника Рэгхолла, который планирует отомстить ей за оскорбление. Рэгхолл, амбициозный и жестокий, мечтает о повышении и выполняет грязные поручения.
Аиша, с детства тренированная в магии, использует свои способности, чтобы освободиться от захвата. Она применяет заклинание, обездвиживая нападающего. Кая, почувствовав опасность, появляется из купальни и помогает принцессе, оглушая Рэгхолла.
Кая опознает нападавшего как Рэгхолла, шестёрку наместника, и предполагает, что у него есть важная информация. Аиша, осознав унизительность ситуации, краснеет от стыда. Девушки решают воспользоваться ситуацией, чтобы узнать больше о планах врагов.
Рэгхолл, схваченный и избитый, раскрывает принцессе Аише, что его наняли для нападения на неё. Аиша, разгневанная, приказывает казнить его, но Рэгхолл надеется, что его показания против начальника помогут ему избежать мучительной смерти.
Тем временем, в город прибывает делегация, требующая от наместника Гортама справедливости. Гортам пытается замять дело, но главный герой, получивший письмо, написанное Гортамом, попадает в ловушку. Его избивают и пытают, требуя выдать письмо.
Главный герой, не выдержав пыток, раскрывает Гортаму, что письмо у него. Внезапно появляется принцесса Аиша с толпой, освобождает героя и ломает ноги Дубуру, охраннику Гортама. Герой передает письмо Аише, а та арестовывает Гортама и его сообщников.
После успешного "поцелуйного лечения" и предотвращения казни коррумпированного наместника Гортама, главный герой Джерк Хилл становится королевским наместником Самура по приказу принцессы Аиши. Вместе с Каей они празднуют это в таверне, где Джерк, несмотря на опасения, втягивается в новые интриги, связанные с амбициями Аиши. Принцесса планирует использовать новую должность и влияние для достижения своих целей, включая возможное завоевание территорий.
Джерк, осознавая опасность, пытается предостеречь Аишу, но она полна решимости. Он понимает, что она манипулирует всеми вокруг, но не может ей помешать. В итоге, они решают вместе охранять Гортама, а празднование переносится на улицу, где Джерк устраивает шоу, чтобы поднять дух горожан.
Встретив рассвет на городской стене, они замечают приближающийся отряд из столицы, что предвещает новые испытания и, возможно, войну. Джерк понимает, что их приключения только начинаются, и предвкушает новые вызовы, которые приведут к захвату Тритикама.
В Самуре наместник (Дмитрий, вселившийся в Джерка) наводит порядок в городской страже. Он сурово наказывает стражника Карла за воровство яиц у старушки, отправляя его на исправительные работы. Наместник использует страх перед суровыми наказаниями (вплоть до казни) для поддержания дисциплины и уважения к горожанам. Он также пользуется слухами о своей жестокости, чтобы укрепить свой авторитет.
Наместник назначает Вельгу Лекаменсгилле, опытного северянина и бывшего воина, новым контролером гильдий. Вельг известен своей честностью, умом и авторитетом. Он должен следить за балансом интересов гильдий, разрешать споры и принимать жалобы горожан.
Вельг сообщает наместнику о повышении цен на кожаные изделия из-за ограбления каравана главы гильдии. Наместник, не желая, чтобы убытки перекладывались на горожан, приглашает Вельга в свой кабинет для обсуждения ситуации.
В кабинете наместника, оформленном в стиле нувориша, герой осматривает трофеи и череп глифона. Он распоряжается очистить кабинет от ненужных предметов и найти свод законов. Выслушав рассказ о разбойниках, ограбивших обоз гильдии кожевников, герой собирает глав гильдий для обсуждения экономических вопросов. В это время его ученица, Кая, получает титул "Герардеска Разведки", что вызывает у героя смешанные чувства. Он поздравляет Каю и решает, что она будет обучать детей из гильдии.
Вскоре герой знакомится с новым воином меча, Джиро Такаши, мангустом по происхождению. Джиро оказывается тринадцатилетним юношей, бежавшим от гонений на зверолюдей. Герой понимает, что Джиро не должен служить в страже, и назначает его своим личным порученцем, видя в нем потенциал и желая помочь ему.
В начале дня главный герой отправляет известие о новом наставнике для авантюристов, а затем, общаясь с Каей и Аисаки, узнает о ворах на крыше своей таверны. Он решает сделать из таверны прибыльное предприятие, а также планирует построить башенные часы, как в столице. После этого он проводит первое заседание экономического совета Самура, где вводит штрафы для глав гильдий, но обещает им большие выгоды от предстоящей ярмарки, включая снижение налогов и иммунитет от преследований.
На ярмарке планируется продажа уникальных трофеев, в том числе клыка огненного великана, что вызывает ажиотаж среди глав гильдий. Главный герой использует клык для стимуляции интереса к ярмарке, предлагая его для изготовления порошка, увеличивающего мужскую силу. Он также выдает госзаказы для гильдий, требуя привлечения сторонних работников и ежедневных отчетов.
В конце заседания герой намекает на возможное присутствие особ королевской крови на ярмарке, чтобы усилить мотивацию глав гильдий. Он уверен в успехе своих планов и намерен привести Самур к процветанию, используя власть денег и предпринимательский дух.
Джерк, новый наместник, возвращается домой после службы и сталкивается с Каей, своей помощницей, и Рисой, осиротевшей девочкой, которую они приютили. Джерк, подшучивая над Рисой, предлагает ей поехать ко двору, но понимает, что перегнул палку. Чтобы загладить вину, он обещает исполнить её желание, которым оказывается обучение магии. Джерк соглашается, понимая, что его втянули в сложную ситуацию.
После этого Джерк и Кая проводят время вместе, обсуждая её титул и королевские дела. Кая делится своими мыслями о браке и короле, а Джерк пытается устоять перед её соблазном. В итоге, не удержавшись, Джерк оказывается на грани близости с Каей, но вовремя останавливается, осознавая опасность ситуации.
Джерк и Кая обсуждают её титул, связанный с участием в смертельных поединках, и предостерегает её об опасностях, которые он таит. Джерк понимает, что ему нужно держаться подальше от Каи, чтобы избежать проблем. Он отправляется спать, размышляя о том, что разбираться с монстрами и грабителями менее опасно, чем оставаться наедине с Каей.
Новый наместник Самура, Джерк Хилл, просыпается от заботы Каи и Джиро, но вынужден быстро решать дела. Он отправляет Джиро за усилителем импульса для девочки и сталкивается с отрядом барона Недлира, который привел "бандитов". Джерк, подозревая подставу, приказывает казнить "бандитов" и освобождает двух избитых парней, оказавшихся беженцами из Южной Каталии, чьи сестры были похищены бароном. Джерк решает разобраться с бароном, подозреваемым в работорговле и убийстве.
Наместник проводит экономический совет с главами гильдий, требуя от них снижения цен и ускорения работ по строительству города. Он планирует масштабные проекты, включая строительство склада, мощение дорог и подготовку к ярмарке. Джерк также объявляет о прибытии мастера из Зала портных для обновления моды и просит помощи в размещении новых работников. В конце совета он объявляет о поездке к барону Недлиру для восстановления справедливости, взяв с собой свидетелей из гильдий.
Джерк передает управление экономическим советом Вельге Лекаменсгилле, готовясь к борьбе с бароном и решению проблем города.
После заседания Джерк, Кая и Риса выходят на улицу. Риса, одетая в нарядное платье, вызывает у Джерка желание поиграть с ней. Он хватает девочку, изображая "злого волшебника", но, уступив просьбе Рисы, они идут за руку с Каей. Джерк размышляет о семейной идиллии, а Риса задает вопросы о сне.
Встретившись с мастером Нетфисом Рилвиром из Гильдии Артефакторов, Джерк узнает о специальном усилителе для развития магических способностей. Нетфис предлагает использовать его для Рисы. Джерк, желая дать девочке лучшее, достает огромный камень Тафирима, чем поражает мастера.
Нетфис соглашается вставить камень в усилитель, а Джерк приглашает мага Мелама Тектоса для помощи в медитации. Кая готовит Рису к медитации, убеждая выбрать магию воздуха, чтобы быть особенной. Подмастерье приносит готовый усилитель, и все готовы к началу процесса.
В главе происходит инициация юной Рисы в маги. Джерк, используя стихи и магию, пробуждает в ней дар Воздуха. Риса успешно демонстрирует свои новые способности, уничтожая заклинанием картину. Джерк, притворяясь, что она победила монстра, дарит ей магическую палочку и отправляет тренироваться.
Далее Джерк обсуждает с Нетфисом, как использовать усилитель для обучения одаренных, чтобы укрепить город. Он дает указания, как обойти бюрократические препоны. После этого Джерк и Кая отправляются с Рисой на болото для тренировки. Джерк посвящает Рису в секрет, что он, возможно, послан Создателями, чтобы присматривать за ней, и они дают клятву молчания.
По пути Джерк размышляет о своем статусе в феодальной системе, пытаясь разобраться в тонкостях дворянства и благородства. Кая успокаивает его, напоминая, что Риса теперь тоже благородная по праву магии, и советует вести себя с ней соответственно.
После победы над ужаснокроликами и получения Рисой второго уровня магии, Джерк делится с ней своими взглядами на жизнь, призывая ценить каждый момент и не зацикливаться на прошлом. Кая, получив опыт, уничтожает кристалл ужаснокроликов, а затем они вместе отправляются в городские термы. Джерк, воспользовавшись ситуацией, решает выкупить термы, чтобы расширить их и подготовить к ярмарке, а также, чтобы создать комфортное место для отдыха. В конце концов, он заключает сделку с владельцем, а затем сообщает девушкам о покупке бани.
После тренировки Рисы в гильдии авантюристов Джерк и Кая отправляют её на обучение к опытному наставнику Килтилу. Джерк, получив заказ на поимку грабителей обоза, собирает отряд для засады. Аисаки отправляется вперёд для разведки, а основные силы готовятся к нападению в Белом лесу. В лесу группа обнаруживает двух дозорных, которых быстро нейтрализуют. Допросив захваченного бандита, Джерк выясняет, что грабежи организованы сыном барона Недлира, а также узнаёт о земельных интригах и местонахождении похищенных девушек. После допроса бандит убит. Джерк решает спасти девушек.
Джерк, новоиспеченный наместник Самура, планирует захват банды разбойника Реина Недлира, бывшего дворянина, изгнанного из свиты графа. Он обсуждает тактику с Каей, своей ученицей и лучшей авантюристкой, а также дает указания своим соратникам. После успешной засады и захвата бандитов, Джерк допрашивает Реина, но тот отказывается сотрудничать.
Джерк допрашивает второго всадника, Акселя, который раскрывает подробности о преступной деятельности Реина. Джерк решает, что делать с пленниками, и обсуждает с Каей вопросы сословности. В ходе разговора выясняется, что они оба – подкидыши, что приводит к шутливой угрозе поединка.
Прибыв к месту назначения, Джерк оказывается в неловкой ситуации, когда его застают на коленях перед Каей.
В средневековом мире, где участки земли назывались "виргатами", главный герой, назначенный королевским наместником, прибывает в захваченную бандитами виргату. Освободив её, он обнаруживает в погребе измученных девушек, среди которых маленькая Верлита. Джерк, используя свои знания медицины и обаяние, успокаивает девушек, обещая им защиту и помощь. Он узнает, что Верлита потеряла мать, которую бандиты увезли.
Вскоре прибывает мать Верлиты, Камия, которую удалось спасти. Она благодарит Джерка за спасение дочери и предлагает свои услуги в качестве швеи. Верлита, обнаружив в себе магические способности, демонстрирует их, вызывая хаос среди бандитов. Джерк, оценив ситуацию, решает помочь Камии и Верлите начать новую жизнь, а также наказать преступников.
Джерк планирует устроить Камию и Верлиту в Самуре, где они смогут начать новую жизнь. Он также решает наказать бандитов, а также помочь Кристеру, мальчику, который помог Верлите. В конце концов, Джерк, заручившись поддержкой своих союзников, планирует устроить жизнь спасенным девушкам и наказать виновных, попутно решая проблемы, связанные с феодальной системой.
После разгрома бандитов и освобождения семьи Тайлид, наместник Самура Джерк перевозит их в город. Камия Тайлид, мать Верлиты, юной волшебницы Земли, опасается Джерка, но он предлагает им жилье и работу, понимая ценность их навыков. Джерк также знакомит их с Каей, лисодевочкой и разведчицей, и обещает присматривать за Верлитой.
В пути Джерк узнает историю семьи Ноккурет, бывших владельцев бань, и предлагает им помощь. Он возвращает им имущество и находит им жилье. Верлита проявляет интерес к Джерку, задавая вопросы о его жизни и планах.
По прибытии в Самур Джерк устраивает семьи в домах, а затем знакомит Верлиту с Рисой, магом Воздуха. Джерк объединяет девочек, предвкушая их совместные приключения, и отправляется спать.
В Самуре готовились к суду над бандитами. Риса, увлеченная идеями магоголизма, спорит с главным героем о магии и ее влиянии на мир. Главный герой, опасаясь фанатизма, убеждает Рису в опасности слепого следования идеологии. На суде, организованном на площади, бандитов приговаривают к наказанию, а барона, пытавшегося защитить сына, по приказу главного героя казнят. После суда главный герой, Килтил и Джил Свакинг разрабатывают план зачистки деревни отступников, опасаясь ВарОрка и диких магов. Риса прерывает совещание, сообщив о прибытии барона, пытающегося освободить сына. Главный герой, оценив ситуацию, решает лично разобраться с проблемой.
Барон Недлир, прибыв в Самур, попытался силой освободить своего сына, но потерпел неудачу. Горожане и стража отбили атаку, а наместник, воспользовавшись ситуацией, приказал барону сдаться. После переговоров, где наместник продемонстрировал знание дела и силу, барон был вынужден согласиться на условия: сын предстанет перед судом, а дружина покинет город.
В ратуше наместник предъявил барону доказательства вины сына. Барон попытался избежать наказания, но наместник был непреклонен. Барон, понимая безвыходность положения, предложил сделку: выкуп за сына и передачу виргаты. Наместник согласился, но потребовал ещё и виргату Йоргена.
После подписания соглашения, наместник отправил отряд в поход, оставив Грила Кувиантра охранять ратушу. Впереди отряда шла разведчица Аисаки. На пути отряду встретилось семейство опасных беорнингов. Наместник принял решение атаковать монстров, чтобы не терять время на обход.
В лесу, во время преследования, Джерк применяет рельсотрон, уничтожая группу беорингов, но случайно убивает левитировавшего мага Мелама Тектоса. Отряд, шокированный мощью оружия, готовится к бою, когда появляется Риса Саитана, готовая заменить павшего бойца. Джерк поручает ей задание, а затем отряд отправляется к деревне отступников.
По пути Джерк наставляет Рису, а Кая замечает, что беоринги были согнаны с ареала обитания. Отряд обнаруживает пост у деревни, и Джерк с Рисой, используя её умение парения, поднимаются на гору, чтобы атаковать сверху. Джерк планирует устроить "шок и трепет", а отряд внизу должен будет добить выживших.
Поднявшись на гору, Джерк и Риса сталкиваются с трудностями, преодолевая отвесный участок скалы. Джерк, испытывая страх, полагается на пронзатель и умения Рисы. Наконец, они достигают позиции, откуда открывается вид на деревню отступников. Джерк готовится к атаке, предвкушая возмездие и читая мораль Рисе, прежде чем выстрелить из рельсотрона.
Джерк, предводитель отряда, уничтожает банду "лесных братьев" в деревне Самур, используя магию. Он не испытывает жалости к пленным, планируя казнь, и видит в этом возможность для "шоу". Во время зачистки деревни, Джерк обстреливает её, уничтожая врагов и строения. Он не трогает дом, где когда-то спасся беглец, оставивший описание пещеры с пленниками.
После зачистки, Джерк и его спутница Риса обнаруживают на горе месторождение мрамора, которое можно выгодно продать. Джерк обучает Рису, как использовать магию для работы с камнем. Отряд освобождает пленных из пещеры, среди которых крестьяне, купец и его слуга. Джерк исцеляет выживших, а затем планирует разбить лагерь и сжечь тела погибших. Кая, его помощница, интересуется находкой на горе, и Джерк намекает на ценность мрамора, используя это как мотивацию для её развития.
В этой главе авантюристы празднуют успех, устроив пир у костра. Главный герой, предводитель группы, произносит тост и делится шашлыком с пленниками, среди которых купец Кексотлол. Купец предлагает взятку за освобождение, но герой требует от него положительный отзыв в гостевой книге. Завязывается разговор об истории, в частности, о падении империи Каталии и роли императора Герхарда Герогейна, которого обвиняют в пьянстве и некомпетентности. Герой, однако, раскрывает альтернативную версию событий, основанную на исторических фактах, показывая, что император был не так прост, как кажется, и спас королевства, применив хитроумный план.
Далее, Аисаки рассказывает о деревне Безумноквашино, чьи жители притворились сумасшедшими, чтобы избежать повинностей. Герой подводит итог, подчеркивая, что история часто искажается, и призывает смотреть глубже, анализируя факты. Он также затрагивает тему влияния золота и власти на судьбы людей. В конце главы, после разговоров о баронстве Ридлтрена и запахе свежемолотой пшеницы, герой флиртует с Каей, а затем объясняет ей, почему миссия Шайна в Каталии была провальной. Глава завершается тем, что герой засыпает у костра, оставив Каю и Рису одних.
Джерк, Риса и Кая отправляются на разведку местности за горой. Джерк замечает дымку, которая может указывать на поселение, и предполагает наличие залежей битума. Риса получает прибавку к интеллекту, что наводит Джерка на мысль о пользе совместных занятий. Обнаружив битумное озеро, Джерк задумывается о его использовании, вызывая внутренний конфликт между желанием прогресса и опасениями. Риса просит Джерка построить дороги и прочитать лекцию. Джерк соглашается, обещая грамоту за участие в походе. Они возвращаются в деревню, где их встречает Аисаки, и готовятся к дальнейшим действиям, предвкушая перемены.
В Самуре, где наместник проводит политику справедливости, он обращается к народу, осуждая бандитов и обещая им суд. После этого он занимается городскими делами: разбирается с семьей погибшего воина, решает вопросы с чиновниками, вводя строгие правила против коррупции и требуя эффективности в работе. Он переименовывает улицы, заботится о сиротах и трофеях, полученных от разгрома бандитской деревни. Наместник планирует развитие города, повышает зарплаты чиновникам и готовится вручить грамоту Рисе, своей соратнице. В конце дня он забирает Каю с тренировки, и они вместе отправляются к Рисе.
В зимнем Самуре занятия для начинающих авантюристов проходили в учебной комнате. Главный герой, королевский наместник, вручил грамоту Рисе, отличившейся в зачистке деревни, но наказал её лишением сладкого и вырванной прядью волос за самоуправство. После торжественной части он прочитал лекцию о морали, используя историю Бертрана Короткорукого, национального героя, как пример.
В своей лекции наместник подчеркнул важность критического мышления, терпимости и стремления к знаниям, призывая молодежь не следовать слепо традициям и чужому мнению. Он указал на вину общества в травле Бертрана и подчеркнул необходимость профориентации, основанной на дарах, а не на семейных традициях.
После лекции ученики разошлись, а наместник задержал Суру Чариари для личного разговора, намекая на необходимость исправить её поведение.
Джерк Хилл, наместник, сталкивается с Сурой, которая подозревается в преступлении. Он предлагает ей "следственный эксперимент" - повторить предполагаемое преступление, чтобы доказать невиновность. Сура, испытывающая к Джерку сложные чувства, соглашается, но в итоге они отправляются к главе гильдии артефакторов, чтобы помочь человеку. Джерк, используя грубый, но честный подход, раскрывает Суре её внутренние проблемы и убеждает её пройти инициацию Дара.
В ходе инициации Сура обретает огненный Дар. Джерк, устав от внимания, сбегает. Вечером он проводит время с Каей, своей телохранительницей, и они вступают в борьбу, прерванную детьми.
В разгар игры в гостиную входит принцесса Аиша, шокированная увиденным. Она задает Джерку вопрос о появлении у него детей.