Цокольный этаж

Попал так попал! Том №3

Игорь Евдокимов

За чужой мечтой3

весь текст 617

Казалось бы, Алекс наконец нашел свое место… Но судьба вновь гонит его вперед. Старые враги и новые противники превратили его в мишень. Содружество огромно, но сможет ли затеряться тот, на кого все смотрят. Друзья далеко, а свежим союзникам пока не стоить доверять!

Ссылка на первую книгу -

https://author.today/work/201458

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первой главе герой, очнувшись в тюремной камере, размышляет о своей ситуации. Он понимает, что оказался в ловушке, но это часть его плана по запутыванию следов. Вспоминает, как недавно, чтобы запутать врагов, он и его мать провели время в посольстве, а затем отправились в Японию. Там они посетили суперсэнто, наслаждались отдыхом и развлечениями. После этого герой вернулся в родной город, где его встретила зима и запахи отопительного сезона. Он посетил свою комнату, переоделся и встретился с родителями, наслаждаясь семейным ужином.

Далее герой вспоминает о встрече с двумя сокамерниками: корланцем и рептилией. Он быстро усмиряет корланца, применив приемы рукопашного боя, а затем оценивает поведение рептилии.

После этого герой вспоминает, как ему удалось получить официальное разрешение на пропуск занятий в школе. Он сдал все экзамены и начал изучать основы пилотирования космических кораблей. Однако, получив информацию через нейросеть, он узнает, что его планы изменились.

Затем герой рассказывает о том, как он, по легенде, поступил в Белорусский Государственный Университет, но на самом деле готовится к этапированию в Директорат Ошир, чтобы затеряться там. Он объясняет причины своего выбора, связанные с политической ситуацией в Содружестве и его желанием скрыться от преследователей.

Герой понимает, что ему необходимо выжить и стать сильнее, чтобы изменить ситуацию. Он решает не предпринимать необдуманных действий, а сосредоточиться на личной прокачке. Он планирует пройти вторую модернизацию организма и найти базы знаний по псионике.

В конце главы герой оказывается на полузаброшенной шахтерской станции, где его арестовывает шериф. Он намеренно сдался властям, чтобы быть этапированным в Директорат Ошир, где сможет скрыться от преследователей. Шериф, получив вознаграждение за его поимку, выглядит растерянным.

Главный герой, заключенный, отправляется на курьерском корвете в анабиотической капсуле. Во время путешествия он узнает, что его ИИ-компаньон Алиса подправила программу анабиоза и замаскировала присутствие в капсуле Вудди. После пробуждения на планете Ошир, он обнаруживает, что его доставили не туда, куда планировалось, и его встречает местный клерк.

Вскоре герой знакомится с Парквалем, который предлагает помощь, и попадает в руки Люси Лью, которая, как выясняется, является влиятельной женщиной из клана Ри. Герой понимает, что его подставили, и ему предстоит разобраться в ситуации. Он узнает, что его перепутали с наследником клана Ри.

Люси Лью предлагает герою остаться на Ошире, чтобы помочь ей в бизнесе. Герой соглашается, но понимает, что его задерживают. Он проводит время на планете, пытаясь понять, что происходит, и пытается найти способ выбраться. Он знакомится с местными достопримечательностями, но его сопровождающие не позволяют ему покинуть глянцевый рай.

В главе 3 книги главный герой, Алекс, размышляет о своих дальнейших планах. Он решает повторно пройти инициацию как слабый псион, чтобы получить доступ к базовым знаниям и избежать принудительной мобилизации. Рассматривая различные варианты, он отметает военные учреждения и статусные учебные заведения из-за нежелания связывать себя контрактами или привлекать лишнее внимание. В итоге, он выбирает учебный центр Мруха в конфедерации Ронделзи, расположенной на границе Содружества, где можно получить необходимые знания и избежать нежелательных последствий.

Алекс отправляет резюме и получает приглашение на отсев кандидатов. Он отправляется в Ронделзи, где знакомится с двумя молодыми людьми, Каном и Широ, которые также поступают в учебный центр. Они решают держаться вместе, чтобы помочь друг другу. Алекс, используя Алису, меняет свою легенду, чтобы соответствовать образу выходца из фронтира.

В это же время, Ромуальд, бывший офицер СБ, изнывает от безделья на станции Ошир, где он инспектирует закупки продовольствия. Он встречает молодого человека, который кажется ему знакомым, но не может вспомнить, где они могли пересекаться.

Алекс, Кан и Широ прибывают в Ронделзи, где их встречают необычные гуманоиды - шурахи. Они проходят регистрацию и заселяются в палаточный лагерь для абитуриентов. Алекс, используя свои знания и навыки, помогает своим новым друзьям избежать неприятностей и провокаций со стороны других кандидатов. Он также узнает больше о своих соперниках, включая Орлсана Кригла и Огри Расмсфилда, и планирует свои дальнейшие действия.

В лагере Алекс знакомится с Ургами, девушкой-спортсменкой, которая отвечает за порядок в их палатке. Он также получает свой комплект формы и оборудования. Алекс продолжает изучать карту лагеря, а Алиса пытается получить доступ к информации учебного центра. Вудди, его пушистый компаньон, приносит ему чипсы, добытые нелегальным способом. Алекс решает использовать свои знания и навыки, чтобы подготовиться к отбору и добиться успеха.

После пробуждения от сна, главный герой выходит из палатки в лагере, где проходят аттестационные испытания. Он решает пройти аттестацию изученных баз знаний (БЗ), чтобы получить дополнительные баллы и проверить себя, несмотря на предложение Алисы взломать систему.

В лагере он наблюдает за другими претендентами, разделяя их на три категории: обеспеченные, опытные, и мажоры. Он также замечает "темных лошадок" - людей из отсталых регионов, которым сложно адаптироваться.

К герою подходит группа хакданцев, во главе с Орлсаном, требуя долг. Герой отказывается, и Орлсан, хвастаясь своими навыками и БЗ, вызывает его на дуэль. Герой принимает вызов.

По пути к дуэльной площадке к нему присоединяются Кан и Широ, которые пытаются отговорить его, предупреждая о превосходстве Орлсана. Герой игнорирует их опасения.

На дуэльной площадке, где уже собралась толпа, герой регистрирует заявку на дуэль. Он наблюдает за другими поединками, в том числе за боем девушки Мии, которая легко побеждает своего противника.

В это время Кан и Широ делают ставку на героя.

Во время боя с Орлсаном герой, используя свои навыки, быстро побеждает, сломав противнику руку. Кан и Широ выигрывают ставку.

После боя герой отправляется в аттестационный центр. Там он проходит через очередь и попадает в свой бокс. Он решает зарегистрировать свои БЗ, но сталкивается с проблемой: большинство его навыков военные. С помощью Алисы он маскирует их под гражданские версии, покупая соответствующие лицензии. Он регистрирует БЗ "Техник" 4-го ранга, "Рибкомдо", "Пилот" 3-го ранга и "Базовый курс. Стрелок". Он также проходит сертификационный экзамен по специальности "Техник" в учебной капсуле. Получив новую плашку, он отправляется в столовую.

В пятой главе рассказчик отмечает, что он с трудом перебивается в условиях жесткой минималистичной казарменной обстановки, где еда синтезируется из остатков, а условия для питания максимально просты. Он завтракает кашей в общешкольной столовой, наблюдая за красивым закатом и разговаривая с Миа, которая появляется неожиданно и предлагает совместное партнерство. Миа ведет себя уверенно и загадочно, намекая на скрытые планы, а разговор с ней вскоре переходит в обсуждение предстоящих испытаний, где она настойчиво пытается сформировать сбалансированную команду, опасаясь недобора из-за нехватки участников.

Затем рассказчик занимается энергетическими тренировками и ощущает, как его подчиненный психо-учитель вызывает его к постоянной борьбе за контроль над энергией, погружая в болезненные процессы. После тяжелых мучений он, почти изнеможенный, возвращается в палатку, где начинается утренняя суета — его заставляют участвовать в зарядке, несмотря на усталость и холод. Он присоединяется к группе, понимая, что всё происходящее — фикция и спектакль, и заранее готовится к предстоящим испытаниям, составляя и обсуждая стратегию с командой.

Далее он собирает информацию о своих новых спутниках — Дюрике, шахтере с астероидов, и Метарии, представительнице семейного бизнеса развлечений. Он замечает, что команда более разрозненная и менее подготовленная, чем хотелось бы, но несмотря на это остается спокойным и веселым. Вечером он отправляется в лагерную зону, где наблюдает за сельскохозяйственной работой дронов и раздумывает о грядущих испытаниях, а также о своих текущих задачах и разведывательных планах. В это же время он использует виртуальные маски и соцсети для защиты и шпионажа, рассматривает возможные маршруты и инфраструктурные объекты.

В конце глава завершится тем, что герой возвращается в палатку, где обнаруживает пустоту и собирается подготовить все к ночной и предстоящей опасной деятельности, осознавая, что впереди его ждут испытания и скрытые враги, требующие постоянной бдительности. Всё напряжение сопровождается ощущением борьбы за выживание, стратегической игры и необходимости сохранять невидимость, чтобы добиться успеха.

В начале отсева в учебном центре, главный герой и его команда, опередив других абитуриентов, получают снаряжение. Им противостоит группа хакданцев, жаждущих мести. Испытание начинается: участники преодолевают опасный каньон, где герой, используя свои способности, помогает команде, а также устраняет конкурентов.

Следующий этап – перенос лодки, где слаженность команды становится ключевым фактором. Герой, используя хитрость, помогает своей команде обойти трудности, в то время как хакданцы сталкиваются с проблемами. После этого следует подводный этап, где команда ищет контейнер.

Завершив отсев, команда героя заселяется в общежитие и готовится к традиционной вечеринке. Тем временем, бывший военный Ромуальд заключает контракт с серыми охотниками на поимку главного героя, надеясь получить вознаграждение за его голову.

После суровых испытаний новоиспеченные студенты собрались на вечеринку. Атмосфера была напряженной, многие переживали стресс, но некоторые, выходцы из неблагополучных районов, веселились вовсю. Главный герой, оправившись от пережитого, знакомится с разными людьми: с компанией, выделяющейся ярким видом и свободой, с парнем из клана наемников, с теневым финансистом. Он также встречает Ургами и ее парня Турзила, который рассказывает о неприязни к хакданцам и о предстоящей драке. Главный герой решает избежать конфликта.

На следующий день герой посещает медцентр, где с помощью своего ИИ Алисы получает доступ к медкапсуле для улучшения своего тела. Затем он встречается со своим куратором Вандером, который составляет ему расписание занятий и выдает учебные материалы. Куратор советует не спешить со специализацией, а попробовать себя в разных областях. Герой получает информацию о базе по псионике, которую ему выдаст представитель СБ.

После недели интенсивной подготовки, включающей физические и астральные тренировки, главный герой проходит процедуру инициации, которая подтверждает его псионические способности. Он встречается с майором СБ, которая пытается завербовать его, но герой отказывается, предпочитая карьеру в дальнем космосе. После инициации герой проводит время в подземелье, осваивая новые способности и получая базовые знания.

По окончании обучения герой возвращается в общежитие, где демонстрирует свои новые телекинетические навыки. Он начинает практические занятия, включая управление глайдером, и записывается на стажировку на ремонтной верфи. Там он сталкивается с опытным делаверцем, который поручает ему диагностику челнока.

В ходе диагностики герой обнаруживает сложную проблему с энергосистемой, что демонстрирует его сообразительность и навыки. В это время, группа разведчиков, нанятых Зельманом, пытается выследить некоего человека, укрывшегося на планете шурахов.

После двух недель работы на верфи под руководством Крауля, главный герой, успешно освоил навыки техника, достигнув пятого ранга и загрузив специализированные БЗ. Его друг Вудди, недовольный жизнью на станции, часто улетал на планету "зайцем", а Алиса и Пушистик активно тренировали героя в пси-способностях. Герой проводил время в местной столовой, общаясь с другими практикантами, обмениваясь информацией и слухами, избегая ночных развлечений.

Герой планировал задержаться на верфи, но расписание занятий не позволяло. Перед отъездом он встретился с Дюреком, обсуждая возможность добычи редких минералов на планетах, несмотря на ограничения. Герой предложил Дюреку сотрудничество, раскрыв информацию о месторождении и условиях, что вызвало интерес у майнера.

После встречи, герой почувствовал слежку и, уклонившись от преследователей, спрятался в грузовом коридоре. Преследователи, нанятые хакданцами, попытались его перехватить, но герой, используя грузовую платформу, добрался до цеха переработки металлолома. Там он устроил ловушку для киллеров, применив пси-способности.

В итоге, герой обезвредил нападавших, но не стал их убивать, а решил использовать их против них самих. Он повредил их оружие и систему видеонаблюдения, оставив их в цеху. Затем, забрав с собой разведдроида, герой покинул станцию на челноке, оставив киллеров в беспомощном состоянии.

Алекс, главный герой, вернулся в учебный центр и продолжил обучение. Он выбрал специализацию по обнаружению и исследованию космических аномалий, планируя использовать звездную карту Аррай, полученную от Ольранда, для поиска заброшенных объектов. Ночью он продолжал тренировки с сенсеем, замечая прогресс в развитии своего астрального тела.

В общежитии Алекс столкнулся с критикой сокурсников, которые считали его чрезмерно усердным. Кан, Ургами и Широ выразили сомнения в его выборе специализации, предупреждая о трудностях и рисках. Алекс парировал, что идет своим путем, игнорируя советы.

В разговоре с Мией, Алекс узнал, что она может говорить от имени клана Оргахов, специализирующегося на выполнении любых запросов. Алекс попросил Мию достать ему базы знаний по псионике, что вызвало удивление и опасения Мии из-за высокой стоимости и рисков. Алекс предложил обмен: энергокристалл на базы знаний. Миа согласилась, и они договорились о встрече через два дня для обсуждения деталей.

В столовой Алекс познакомился с Минлахом, который недавно вернулся с практики и предложил ему помощь в трудоустройстве. Они обсудили оснащение кораблей и тактику боя.

На встрече с куратором Вандером Алекс получил совет не торопиться с загрузкой новых баз знаний и сосредоточиться на практике. Вандер предложил ему место в команде учебного центра по рокварку, командной игре, популярной в Содружестве. Алекс согласился, понимая, что это отличный шанс для практики и развития навыков. Вандер выдал ему заказанные базы знаний и пообещал приглашение на собеседование.

В главе «Сделка с шахтерами» главный герой проводит время в учебном центре, наслаждаясь сладостями и следя за игровыми роликами по рокварку, мечтая попасть в команду. Позже он получает важную информацию от Дюрека о предстоящих переговорах с дядей его родственника, Лекната, который настроен скептически и пытается сбить цену. Герой спокойно использует свои навыки, чтобы быстро и без напряжений провести успешную сделку, получив крупную сумму денег и закрепив за собой выгодное предложение.

После сделки он находит время для изучения рынка космических кораблей и решает приобрести небольшой, но универсальный фрегат — «Панчер», несмотря на повреждения. Параллельно он занимается подготовкой к ночным тренировкам и продолжает разбираться с разведывательным оборудованием, погружаясь в изучение специализированных баз знаний и навыков взлома. В процессе он внимательно следит за происходящим вокруг, замечая, что за ним следят и что его внимания притягивают два интересных собеседника.

На следующий день герой отправляется на деловую встречу с дядей Дюрека — Лекнатом. Вначале переговоры проходят неловко, но затем он хитро помогает герою оказать давление, вызвав у дяди приступ удушья и тем самым демонстрируя свою силу воздействия. В итоге Лекнат соглашается на сделку, и герой получает крупные деньги, после чего собирается отметить успех в ресторане. Однако там его преследуют фигуры, явно находящиеся по его следу, что заставляет его быстро покинуть место и уехать, опасаясь угрозы и слежки, продолжая разборки и подготовку к очередным заданиям.

Рубис, наблюдая за неудачными попытками волчиц произвести впечатление, отправил отчет шефу, понимая, что их группа раскрыта.

В это время главный герой, после недели обучения псионике, готовился к отбору в команду по Рокварку. Он ожидал, что будет в равных условиях с другими новичками, несмотря на формальное отставание. На отборе претендентов разделили по позициям. Большинство стремилось в ударные группы, но главный герой и еще трое претендентов были искателями. Он встретил знакомого, Ганника, который выразил надежду, что они попадут в команду вместе. Появилась странная пара: Квартен, аристократ, и его телохранительница-геноним.

После команды "Смирно!" Квартен и его подруга удалились, а новобранцы получили повязки: красные или синие. Командир объявил о начале тестовых боев. Главный герой, получивший красную повязку, вместе с Ирнис, своей напарницей, решили действовать сообща. Ганник, получивший красную повязку, присоединился к ним. Они решили сформировать команду из "лузеров" и разработать тактику.

Главный герой предложил рискованный план: использовать стелс-фрегат "Слушар" для разведки и диверсии. Алиса, его ИИ, взломала сервер и предоставила данные о расположении контейнера с вымпелом. Ганник взял на себя роль командира флота. Команда разделилась на группы: искатели, защитники и истребители. Главный герой, используя стелс, должен был подобраться к контейнеру.

В ходе боя истребители отвлекли противника, а главный герой, приблизившись к контейнеру, взорвал свой корабль, устроив диверсию. Команда противника была деморализована, а команда главного героя захватила контейнер.

После победы команда праздновала, а Квартен выразил недовольство, обвинив в подтасовках. Командир объявил, что результаты будут объявлены в течение суток. Главный герой получил поздравления, а Миа сообщила ему хорошие новости.

В главе 13 главный герой, после бессонной ночи, узнает о достижении нового уровня развития своего астрального тела, что соответствует классу А и, возможно, рангу 10 или 9. Это позволяет ему использовать псионические способности "по-взрослому". Вудди, его наставник, начинает обучать его новым техникам, включая попытку регенерации пальца, что оказывается сложной задачей.

После этого герой получает приглашение в команду по рокварку и посещает собрание новичков. Ему выдают БЗ (базовые знания) для освоения, и он попадает во второй состав команды. Он начинает изучать боевое пилотирование и тактику группового боя, а также продолжает тренировки по псионике.

Параллельно герой занимается поиском артефактов и ценных данных в космосе, используя полученные знания. Он осваивает взлом контейнеров и расшифровку информации, получая доступ к чертежам и технологическим картам.

В процессе тренировок герой осваивает блинк (мгновенное перемещение), а также развивает ментальную защиту. Он получает личное подпространственное хранилище, что значительно облегчает хранение вещей. В конце главы герой ожидает получения обещанной Мией БЗ по псионике, которая должна помочь ему в дальнейшем развитии.

Глава начинается с подведения итогов первого учебного цикла и подготовки к практике. Главный герой, готовясь к практике в команде по рокварку, завершает загрузку всех необходимых баз знаний, что дает ему преимущество. Он недоволен результатами тренировок с первым составом команды, отмечая отсутствие креатива у лидера.

Параллельно, Алиса завершает вторую модернизацию тела героя, улучшая его мышечный каркас и нервную систему. Также герой работает над разведдроидом, полученным по программе, используя мобильный 3D-принтер. Он меняет корпус, систему питания и кибер-модули конечностей дрона, сталкиваясь с трудностями при печати синтетических мышц. В итоге, он получает улучшенного диверсанта.

Перед отъездом на практику, Широ и Кар устраивают прощальную вечеринку. Затем Дюрек отправляется на развлекательную станцию Джангор. Главный герой планирует отправиться туда же, но с Мией, для обмена контрафактных баз знаний.

В ожидании Мии, герой тратит время на виртуальное моделирование ремонта корабля. Он планирует приобрести фрегат "Панчер" и модернизировать его. Мия прерывает его занятия, напоминая о встрече.

Мия и герой отправляются на Джангор на встречу с ее кланом. Они прибывают на станцию, где их встречает Кая, мать Мии. Кая и Алекс обмениваются любезностями, а затем переходят к делу. Кая передает Алексу кристалл с базой знаний по эсперству.

В ходе разговора выясняется, что кристалл старый и одноразовый, что вызывает у героя разочарование. Он сканирует окружающую обстановку и обнаруживает, что за дверью находятся люди, возможно, связанные с охраной. Вудди, его питомец, тоже настораживается.

Главный герой заключает сделку с Каей, получая рабочий кристалл БЗ взамен некондиционного. Сделка проходит успешно, и герой копирует данные на имплант. Кая уходит, оставив героя и его спутницу Мию ждать завершения процесса. Миа организует герою перелет на станцию Пекван, где он планирует приобрести корабль. Герой получает информацию о станции, узнавая о ее упадке и криминальной обстановке.

Во время ожидания герой общается с другом Дюреком, а затем Миа возвращается, сообщая о договоренности по перелету. Герой оплачивает счет и получает напутствия от Мии, предупреждающей о рисках на Пекване. После завершения копирования кристалла герой получает артефакт от Каи, которая пытается его выкупить. Герой отказывается, и его отвозят на станцию Пекван.

На борту корабля герой вынужден выслушивать болтовню пилота Кварка. По прибытии на станцию Пекван герой высаживается, испытывая тревогу из-за обстановки. Он выходит в приемный отсек, где видит прибывающий корабль, который, судя по всему, не является крупным транспортником.

В главе 16 главный герой, Алекс, ждет продавца в портовом баре. К нему подсаживается Ранхим, который принимает Алекса за техника, присланного обслуживать оборудование. Ранхим предлагает Алексу "подработку" - кражу со складов, намекая на коррупцию и воровство на станции. Внезапно появляется здоровяк с шрамом и владелец корабля, требуя, чтобы Ранхим ушел, так как Алекс - их клиент. Здоровяк предлагает Алексу показать корабль, "Панчер", который он собирается купить, и устранить некоторые проблемы. Алекс соглашается, подозревая неладное.

В ремонтном доке Алекс осматривает "Панчер" и понимает, что корабль сильно поврежден. Здоровяк объясняет, что броня снята, и предлагает Алексу осмотреть корабль. Алекс отправляет дрона для осмотра, а сам решает, что платить полную цену за поврежденный корабль не будет. Здоровяк предлагает проводить Алекса в торговую зону, но в этот момент на Алекса нападают, стреляя из гаусс-винтовки. Алекс тяжело ранен, но Алиса стабилизирует его состояние. Его грузят в АКДУ.

Люрген, один из нападавших, наблюдает за Алексом. Он понимает, что Алекс - необычный покупатель, и планирует продать ему поврежденный корабль. Люрген уверен, что Алекс не заметит подвоха. Он выводит Алекса из дока, но в этот момент происходит нападение. Люрген понимает, что это не связано с продажей корабля, и вызывает Сегрения, влиятельного человека на станции, чтобы попросить помощи. Сегрений соглашается, но требует услугу взамен. Люрген собирает отряд и готовится к бою, ожидая подкрепления от Сегрения.

Космохантеры Стригал и Ёкан, усилив группу захвата, должны были поймать псиона на Джангоре. Стригал планировал быстро обезвредить цель, используя ауру ментальной пустоты и физическую силу Ёкана. Однако, операция сорвалась, и цель сбежала. Стригал, вспомнив свои молодые годы псионом, предвидел самоуверенность юнца и решил его перехватить.

В ходе операции по захвату, группа захвата, в которую входили Стригал и Ёкан, успешно нейтрализовала цель, но столкнулась с неожиданным сопротивлением. На них напали, и в завязавшейся перестрелке цель была убита. Вскоре после этого, на станцию прибыла группа Люргена, но попала в засаду, устроенную неизвестными. Люрген, чудом выжив, осознал, что попал в ловушку.

Внезапно появившийся псион, используя свои способности, телепортировался на корабль, где находился Люрген. Он быстро расправился с охраной и, используя плазменное оружие и виброклинок, вывел из строя вражеских бойцов. С помощью Алисы, своего ИИ-помощника, он взломал системы корабля и подготовился к дальнейшим действиям, уничтожив вражеских снайперов и повредив броню тяжелых штурмовиков.

После изнурительной схватки герой, получивший ранение, приходит в себя в трюме корабля. Он полон усталости, но вынужден собраться, чтобы разобраться с ситуацией: наемники, которых он победил, сдались, но администрация станции пытается вымогать у него часть трофеев.

Герой, воспользовавшись страховкой наемников, получает денежную компенсацию и право на трофеи. Он размещает пленных в тюремном блоке корабля, а сам отправляется в медицинскую капсулу для восстановления. Однако, его покой нарушают представители администрации станции, требующие часть добычи.

В ходе напряженного диалога герой, используя информацию, полученную от своей ИИ-помощницы Алисы, и угрожая раскрытием коррупционных схем, ставит вымогателей на место. Он отказывается делиться трофеями и дает им время на обработку документов, намекая на возможность уйти "по-английски".

В итоге, герой одерживает победу в словесной дуэли, вынуждая администрацию отступить. Он возвращается в медицинскую капсулу, чтобы завершить восстановление, оставив позади себя поверженных врагов и коррумпированных чиновников.

Алекс, очнувшись после детокс-процедуры, получает документы на корабль "Астера" и сталкивается с необходимостью выбрать имя. В процессе размышлений о названии, ему сообщают о пленниках, которых нужно сбыть, и о возможности приобрести товары у продавцов "Панчера". Алекс решает посетить продавцов, забрать металлолом и установить капсулы для сбора малышей. Внезапно, он ощущает зов псионического центра и медитирует, получая помощь от Вудди. Вудди предлагает Алексу практиковать ментальные навыки на пленницах, но Алекс отказывается.

После визита к продавцам, Алекс решает испытать варндборд, но его планы прерывает встреча с майором СБ Содружества, Карой Толсон. Майор раскрывает, что Алекс находится под наблюдением из-за его псионических способностей и предлагает контракт на год работы в СБ. Алекс соглашается, но выдвигает условия: сохранение питомца и перегон "Астеры". Кара соглашается, и Алекс подписывает контракт, осознавая, что попал в ловушку.

Алекс узнает, что его работа будет связана с планетарными исследованиями, а "Астеру" перегонят на Ронделзи. Перед отбытием, Алекс называет корабль "Писец" и прощается с ним, понимая, что его ждет новое приключение. Получив последние данные от Алисы, Алекс отправляется на новое место работы под конвоем СБ, предвкушая предстоящие испытания.