Цокольный этаж

Система 2.0 Выхода нет

Сергей Алянин

Система 2.02

весь текст 42

Система подготовила очередной сюрприз! Вместо долгожданной свободы, я вновь оказался в неизвестном игровом мире с обнулёнными показателями. И чтобы выжить, мне придётся пройти игру и найти Минтора.

Ведь другого выхода нет!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Очнувшись голым в странном месте, главный герой обнаруживает себя в новом игровом мире – Лабиринте смерти. Система сообщает о цели: добраться до красной зоны и победить босса Минтора, чтобы покинуть игру. Обнуленные характеристики и отсутствие снаряжения вызывают шок и разочарование, особенно после всех усилий, приложенных в предыдущей игре.

После выбора одежды и экипировки, включая нож и фонарик, герой исследует ангар, где находит лагерь других игроков. Он подслушивает разговор, узнавая о снижении активности монстров ночью. Внимательно изучив свои характеристики, герой обнаруживает, что опыт и деньги из предыдущей игры перенесены, но заблокированы.

Решив обменять накопленные ресурсы, герой получает доступ к деньгам и опыту смерти. Он начинает искать экипировку, чтобы соответствовать местным реалиям и подготовиться к возможным столкновениям. Найдя ржавые доспехи и пистолет, герой пытается приспособиться к новым условиям, но осознает, что в этом мире, похоже, придется выживать, полагаясь на других игроков.

Главный герой оказался в загадочном лабиринте смерти, где обнаружил, что местные монстры — слабенькие зомби уровня В с улучшенной скоростью и уязвимой точкой в голове. Он вмешался в сражение группы игроков, которые пытались бороться с зомби и явно не подготовлены к тяжелым боям. Герой наблюдал, как люди стреляют по зомби, пытаются их убить, но оружие у них не всегда работает — зачастую происходит осечка или выстрел не в ту часть тела. Он отчасти удивлен, потому что все выглядит как неспешный зомби-ужастик с низким бюджетом, а зомби кажутся очень вялым и неопасным.

Обратив внимание на окружающих, герой узнает, что в комнате находятся также клетки с другими зомби. В разговоре выясняется, что эти трупы – это бывшие игроки, попавшие в ловушку и оказавшиеся под воздействием каких-то странных условий, поскольку игроки не могут убивать друг друга. Отметив это, он присоединяется к группе, в которой присутствуют персонажи с явным низким уровнем подготовки к бою, такими как повар, бухгалтер и пианист. Их основные усилия ограничиваются самыми малыми успехами, и все надеются найти сильного союзника.

В процессе общения становится ясно, что эти игроки явно не профессионально подготовлены к опасностям, и их единственные достижения — убитые зомби уровнем В. Они признались, что сражаются только с единичными врагами, потому что не в состоянии справиться с толпой более сильных зомби, а их личные боевые навыки весьма ограничены. Бросается в глаза, что среди них есть люди, которых в обычных условиях ожидала бы совершенно иная жизнь, — они стеснены страхом и неуверенностью. Вскоре герою становится понятно, что эта команда попала сюда случайно, их сбор — просто разрозненные игроки, оказавшиеся вместе из-за общего отсутствия вариантов.

Вскоре один из них случайно выстрелил в ногу своему товарищу, что подтверждает их неспособность управлять оружием и внедряет ещё больше недоверия к их возможностям. Герой решает, что продолжать общение с такими людьми — риск, поскольку они показали свою некомпетентность, и он не намерен рисковать своей жизнью ради них. Он осознает, что для выживания ему придется искать более сильных союзников и разобраться с правилами этого места, в котором даже слабое оружие работает далеко не всегда. В то же время он понимает, что его краткосрочное сотрудничество с этими игроками, скорее всего, завершится очень быстро.

Герой оказался в опасной ситуации в лабиринте смерти, где он понимает, что большинство игроков не собираются проходить финальный этап, потому что считают его невозможным и безвыходным. Он общается с бродягой Бруно и другими выжившими, узнает, что такие зоны, как белая, серая и черная, представляют собой города с различной степенью опасности и возможностями. Бруно рассказывает, что они ищут место для безопасной базы, поскольку всё хорошее уже занято более сильными игроками, а попасть в красную зону для них кажется невозможным или просто безнадежным.

Герой замечает, что люди в этом мире скорее приспосабливаются к существующей ситуации, чем пытаются выбраться, и решительно настроен пройти игру до конца, в отличие от их безнадёжных планов. Он планирует найти красную зону, где, по слухам, можно встретить важного для него человека, и рассчитывает, что там есть входы в торговые центры с нужными ресурсами. В это же время он внимательно осматривает окружающую обстановку, замечает странные дома и загадочные двери с возможными вариантами событий при их открытии, что может ускорить или усложнить его путь.

Во время движения герою попадаются интересные объекты, такие как таинственная дверь с информационным табло, обещающее разные события, и карта с ограниченной информацией о зонах. Он размышляет, стоит ли рисковать и входить в новые помещения, и понимает, что у него всё равно нет другого выбора, помимо обхода и поиска нужных путей. В пути он сталкивается с неожиданным появлением опасного врага — зомби, и чувствует, что впереди его ждут серьёзные испытания и сложные решения.

Несмотря на опасности и ограниченность ресурсов, герой не планирует сдаваться и надеется найти выход из лабиринта или хотя бы получить информацию, которая поможет ему окончательно продвинуться к своей цели. Он делает тактический выбор длительного обхода, полагаясь на карту и собственную интуицию, и продолжает движение по улицам города, собираясь на все риски и угрозы. В конечном итоге, он понимает, что подходящий момент для следующего шага ещё не настал, и внимательно следит за каждым движением, чтобы избежать ловушек и опасных встреч.

Главный герой, оказавшись в локации "Лабиринт смерти", сталкивается с зомби уровня С, которые вызывают панику у его товарищей. Презирая трусость соратников, он легко расправляется с зомби, используя нож. После победы, новые зомби вынуждают трусливых игроков бежать, а герой, взяв с собой одного из них, Бруно, отправляется на их поиски.

Обнаружив товарищей в ловушке, окруженных зомби, герой пытается заставить Бруно сражаться, чтобы тот перестал прятаться за его спиной. Вместе они уничтожают часть нападающих, после чего герой приказывает остальным игрокам присоединиться к бою.

Несмотря на страхи и нерешительность, игроки начинают сражаться, вдохновленные примером героя и подбадриваниями Бруно. Герой, недоумевая, как они выживали до этого, продолжает уничтожать зомби, надеясь, что его действия помогут им преодолеть страх и научиться выживать.

Главный герой и его команда выбираются из лабиринта смерти, сталкиваясь с очередной группой медлительных зомби. Несмотря на то, что за время боя они расправились лишь с несколькими противниками, главный персонаж чувствует, что его собственный урон нанесён врагам гораздо сильнее. На фоне разгоревшейся битвы он замечает гору трупов и спокойствие остальных участников, причем сам испытывает лишь лёгкое раздражение. Он спешит уйти с опасной улицы, предупреждая парней бежать за ним и избегая лишнего контакта с мёртвыми.

Двигаясь дальше, герой замечает ангар, в котором ранее находилась группа Бруно, и идёт его обследовать. В стене замечает большую дыру, которая, судя по всему, была сделана с применением заряда, и решает проникнуть внутрь. Ешь его удивление, он слышит голос из-за дырки — внутри есть кто-то живой, и незнакомец просит о помощи, объясняя, что он попал в ловушку и его нужно освободить. Герой решает помочь, несмотря на внутренний протест, в основном из-за редкой возможности найти что-то ценное и не оставаться одному.

Он обнаруживает внутри привязанного парня, который кажется испуганным и измождённым. Главный герой освобождает его и выясняет, что тот оказался жертвой своих же товарищей за то, что взял чужое снаряжение без разрешения. В ходе разговора выясняется, что парень украл броню в аптеке, а после его подставили за это. Герой беспрекословно решает оставить его в живых, хотя внутренне испытывает смешанные чувства. За время знакомства он понимает, что тот, скорее всего, хотел лишь выжить любой ценой, и его поступок не был предательством ради зла. В конце он присоединяется к группе, и команда продолжает искать путь к выходу, рассматривая найденное с помощью фонарика горстку хлама, который в их случае скорее мусор, чем ценное снаряжение. Всё это подчеркивает опасность и хаос мира, в котором герои попытки выжить постоянно сталкиваются с страхом, предательством и случайными находками.

Главный герой обнаруживает себя в опасной локации, где ему предстоит выживать. Он находит оружие, но оно быстро приходит в негодность. Встретив спасенного парня по имени Лео, герой узнает о существовании магазина с оружием. Лео рассказывает о ценах и о том, что его команда уже скупила все лучшее снаряжение. Герой понимает, что его спутники, Бруно, Рик и Дрон, не обладают способностями, которые должны были получить при регистрации, что ставит под сомнение их выживаемость.

Герой решает отправиться в красную зону, несмотря на предостережения, и Лео соглашается его сопровождать. Они находят магазин, но ассортимент оказывается скудным. Герой покупает газировку и дробовик за огромную сумму, чем шокирует Лео.

Лео поражен богатством героя и его способностью приобретать дорогое оружие. Герой, купив дробовик, собирается запастись патронами, вызывая у Лео еще большее изумление. Лео, ошеломленный, задается вопросом о личности героя.

Главный герой оказался в Лабиринте смерти, где его ждет опасная битва с различными уровнями зомби. Он уже прошёл через тяжелое испытание и приобрел оружие, в том числе мощное ружье и патроны, что дает ему преимущество. Он внимательно покупает боеприпасы и следит за их расходом, надеясь, что система их правильно будет отображать и пополнять. Вскоре он и его команда отправляются в хранилище, где сталкиваются с опасностью и возможностью найти богатство — это место полно зомби уровней «С» и «В», а награды впечатляют. Однако команду тревожит риск, ведь уровень врагов довольно высок, и их выживание зависит от экипировки.

Путешествие продолжается по насыщенным улицам, где герой старается быть осторожным и не торопиться с открытием новых дверей или входов, чтобы не наткнуться на скрытую опасность. Он понимает, что для продвижения в игре нужно повышать уровень, для этого важно прокачиваться и получать новые жетоны, позволяющие улучшать оружие и снаряжение. В ходе разведки он замечает, что система создает иллюзии безопасности, делая вид, будто хранилище пустое, хотя на самом деле опасность все еще присутствует, и в Игре могут скрываться более сильные зомби.

В один момент команда сталкивается с зомби уровня «С», и герой, используя фонарик и оружие, проявляет аккуратность и терпение. Он поднимается на второй этаж здания, опасаясь наткнуться на зомби класса «А», так как их интеллект и скорость делают их особенно опасными. В коридорах он замечает бегуна-зомби уровня «В», быстро реагирует и стреляет, но понимает, что против таких врагов нужны сильные оружие и тактика. В диалоге с командой он размышляет о необходимости прокачиваться и улучшать экипировку, чтобы бороться с все более сильными противниками и подготовиться к входу в опасную серую зону. В итоге, несмотря на опасности, он полон решимости пройти все испытания и продолжить исследование этого коварного мира.

Смерть товарища по команде, Рика, стала первым знакомством главного героя с реалиями игры, в то время как его спутники, Дрон, Лео и Бруно, уже имели опыт потерь жизней. После этого герой отдал приказ обследовать первый этаж лабиринта, разделив команду, но вскоре услышал взрыв гранаты, брошенной Дроном, что вызвало его гнев.

В ходе дальнейшего продвижения по коридору, команда столкнулась с ловушкой и атакой зомби уровня "В". Герой успешно расправился с несколькими противниками, но один из них, проявив необычную для зомби сообразительность, сбежал. Это насторожило героя, который начал сомневаться в стандартном поведении мертвецов.

После обнаружения зомби, прятавшегося на потолке, и его последующей попытки атаки, герой вновь столкнулся с его нетипичным поведением. Зомби продемонстрировал ловкость и способность к уклонению, что вызвало у героя подозрения.

В разговоре с Лео выяснилось, что его спутники не стремятся к прохождению игры, а мечтают о создании базы в торговом центре. Герой, в свою очередь, намерен идти дальше, несмотря на предостережения о сложности игры.

Игрок, оказавшись в Лабиринте Смерти, столкнулся с необычным поведением зомби, что вызвало его любопытство. Он вместе с товарищами начал прочесывать этаж, разделившись для разведки. Вскоре группа столкнулась с опасностью: товарищи оказались в ловушке, окруженные зомби. Игрок быстро расправился с угрозой, но в этот момент погиб один из его спутников, пытаясь сразиться с зомби.

Поднявшись на третий этаж, игрок почувствовал, что за ним кто-то наблюдает. Обнаружив, что в комнате справа кто-то прячется, он выстрелом открыл дверь, столкнувшись с засадой. Один из зомби, получив ранение, начал странно улыбаться, а затем игрок понял, что зомби контролируются кем-то.

Игрок, поняв, что зомби подчиняются классу "А", решил найти и уничтожить этого противника. Он ворвался в комнату, где, по его мнению, находился враг, но дверь за ним захлопнулась, отрезав его от товарищей. В темноте послышались хлопки и мычание зомби, намекающие на ловушку, устроенную классом "А".

Оказавшись в освещенной комнате Лабиринта смерти, игрок столкнулся с ордой зомби уровня "С" и обнаружил в глубине зала высокого мужчину, которого опознал как "А". Тот оказался вампиром, что вызвало у игрока недоумение и вопросы о природе происходящего. Вампир, демонстрируя пренебрежение, не собирался вступать в бой, охраняя три коробки с наградами.

Игрок, понимая сложность предстоящей схватки, открыл огонь из дробовика, но вампир уклонился, используя зомби как щит. Завязалась битва, в ходе которой игрок отбивался от зомби, а вампир, воспользовавшись моментом, выбил оружие из его рук. Игрок, вооружившись ножом, продолжал сражаться, уничтожая зомби, но вампир, казалось, не спешил вступать в бой.

После расправы над зомби игрок попытался вернуть дробовик, но вампир отбросил его. Игрок активировал свою способность, но вампир напал, пытаясь укусить его. Шлем игрока защитил его, и вампир отскочил. Игрок, схватив дробовик, выстрелил в потолок, открыв доступ солнечному свету, который обжигал вампира.

Игрок продолжил обстрел, но вампир оказался живучим. Тогда игрок, призвав огонь, использовал свою способность, уничтожив вампира. В этот момент в комнату вошли Бруно и Лео, пораженные увиденным.

Герой и его команда вынуждены разбираться с опасной и загадочной ситуацией в лабиринте смерти. Они проникают в Хранилище, успешно побеждая монстра и получая награды, такие как деньги, аптечки, жетоны и опыт. После выхода из здания появляется новая информация об области, которая частично разблокирована, что дает им небольшой бонус — расширенную карту лабиринта. Нервы у ребят натянуты, и они напряженно ждут, чтобы продолжить путь, обсуждая дальнейшие планы и ищут место для ночлега и отдыха, выбирая между ангаром и более удобным спортзалом, который, к сожалению, недешев.

Путь к спортзалу осложнен несколькими препятствиями и опасностями, но главный герой решает не рисковать и идет его брать. Во время этого путешествия он интересуется у своих товарищей происхождением своей брони и шлема, опасаясь раскрывать о своих способностях. Внутри спортзала они оплачивают вход, продолжают обследовать зону, получают возможность обновить оружие и характеристики, а также пополняют запасы еды. Герой тщательно изучает свои характеристики, замечая, что его опыт смерти и уровень здоровья позволяют ему прокачиваться и модернизировать оружие, что делает его более подготовленным к предстоящим испытаниям.

В процессе герой обсуждает с товарищами особенности противника, уровня сложности и слабых мест врага, а также делится своим планом действий по его уничтожению. Вскоре они замечают звуки взрыва снаружи, и герой решает проверить источник беспокойства. Когда Лео, один из спутников, уходит проверять ситуацию один, он внезапно кричит и попадает в беду, оказавшись за пределами безопасной зоны. Герой и остальные спешат на помощь, заметив, что у Лео есть тайная, опасная дверь, открытие которой может привести к различным случайным событиям — от быстрого прохода до встреч с врагами или открытия доступа к редкому оружию.

В результате команда сталкивается с новой опасностью и неожиданным поворотом событий. Иван, герой, осознает, что каждая открытая дверь может скрывать множество опасных возможностей, и теперь перед ними стоит сложный выбор — идти дальше в неизвестность или оставить всё как есть, надеясь на удачу. В атмосфере напряжения и неизвестности они продолжают путь, понимая, что каждое их решение отныне может стать решающим для выживания в этом опасном мире.

Оказавшись в таинственной двери, главный герой и его спутники столкнулись с задачей поиска частей ключа, необходимого для возвращения. Помещение, в которое они попали, оказалось стилизованным под обычную квартиру, наполненной ловушками. Начав осмотр, они обнаружили первый осколок ключа, спрятанный под ковром.

Продолжая поиски, команда методично разрушала мебель, находя новые части ключа в неожиданных местах. В следующей комнате, также обставленной как жилое помещение, один из спутников активировал ловушку, едва не попав в смертельную капсулу. Несмотря на опасность, поиски продолжились, и был найден ещё один осколок.

В разгар поисков в гостиной, под Риком обрушился пол, открыв ещё одну ловушку. В этот момент из глубины раздался голос пропавшего Лео, намекая на его бедственное положение. Осветив провал, главный герой обнаружил Лео в ловушке, предчувствуя новые неприятности.

Главный герой, оказавшись в смертельном лабиринте, обнаруживает в колодце Лео, другого игрока, которого необходимо спасти. Несмотря на нежелание, вызванное раздражением и чувством загнанности, герой вынужден искать способ вытащить Лео, руководствуясь внутренним голосом, напоминающим о необходимости помощи. Обследовав помещение, команда находит подвал, заваленный хламом, где герой, уклонившись от смертельной ловушки, обнаруживает первую часть ключа, активировавшуюся в результате его действий.

После этого, герой, испытывая злость и разочарование, крушит предметы в поисках второй части ключа, пока Рик не находит верёвку. Спасенный Лео, получив последнюю часть ключа, ведет себя странно, не выражая благодарности. Собрав все осколки, герой открывает таинственную дверь, получая скудную награду.

Лео, охваченный шоком, убегает в тренировочный зал, а герой, вместе с остальными игроками, выходит из здания. Герой, разочарованный и уставший от игры, продолжает двигаться вперед, несмотря на постоянную опасность и непредсказуемость происходящего.

Сон прервался настойчивым голосом, призывающим спасти Лео. Очнувшись, герой обнаружил товарищей без сознания, а над ними - искаженное подобие Лео, превратившееся в зомби. Вступив в схватку, герой убил тварь, но Лео нигде не было. Голос вновь потребовал спасения, заставляя героя вернуться к загадочной двери.

Несмотря на нежелание, герой решил отправиться на поиски Лео, понимая, что должен выполнить требование "внутреннего голоса". К нему присоединились товарищи, готовые помочь. Перед открытием двери герой предупредил о возможных опасностях, но друзья настояли на совместном походе.

Открыв дверь, герой увидел сообщение о случайном выборе события, предвещающее новые испытания. Он закатил глаза, предчувствуя очередную сложную задачу, и осознавая, что ему предстоит спасать Лео, несмотря на все трудности.

В главе 15 главный герой и его команда оказываются в лабиринте смерти, где им предстоит сдвигать предметы, чтобы открыть путь и избежать зомби, охраняющих выход. Вместо ожидаемой многокомнатной квартиры с магазином и оружием они сталкиваются с захламленным помещением, которое напоминает игру с блоками. Герой осторожно использует свою способность для перемещения мусора, создавая проходы, и наставляет товарищей быть крайне аккуратными, чтобы не запереть себя или не попасть в ловушку.

Команда медленно продвигается через узкие коридоры и мусорные завалы, сталкиваясь с зомби, которые движутся медленно и вяло. Отряду приходится бороться с толпой зомби и освобождать путь, иногда за счет потерь в своих рядах. Герой при этом командует, оценивает уловы и стимулирует товарищей к активным действиям, рискуя и стараясь безопасно пройти дальше, избегая быстрых и опасных противников, таких как скоростные зомби и Бэшки — быстрые зомби-убийцы.

Проходя через очередные завалы и лабиринт, команда сталкивается с этим же бесконечным мусором и опасностями, пытаясь не попасть в ловушки и не застрять без выхода. После серии боев и препятствий они наконец достигают таинственной двери, за которой обнаруживают автомат с эксклюзивным оружием и, наконец, выход из помещения. Однако появляется вопрос, где же сам Лео, которого они ищут, так и не обнаружив его в этом месте. Группа решает продолжить поиски и не довольствоваться только этим успехом, понимая, что игра еще не закончена, и за этим выходом может скрываться что-то большее. Перед уходом герой вооружает команду, чтобы подготовиться к новой опасности, и все вместе отправляются искать дальнейшие подсказки.

Главный герой и его спутники оказались в лабиринте смерти, где обнаружили опасные ловушки, превращающие игроков в зомби. Один из них, Бруно, заметил подсвечивающийся круг с символом, предупреждающим о системной ошибке, и предостерег его держаться подальше от этой опасной метки. Путешествие по улицам оказалось тяжелым: игроки сталкивались с медленными зомби, которых было легко уничтожить, хотя стрелки показывали, что они не очень умелые, и их стрельба оставляла желать лучшего. Несмотря на это, главный герой заметил, что у остальных невысокая меткая стрельба, и пожаловался на их неумение быть аккуратными, что вызвало у него разочарование.

Дальше повстречались новые препятствия: узкая улица привела их к толстому забору, за которым скрывались толпы зомби уровня "С". Эти зомби окружили нечто, что было интересно главным героям, но подойти ближе они не могли — все заперто внутри безопасности. Вариант устроить туда рейд казался опасным: зомби могут привлечь их внимание или вызовет жестокую бомбардировку. Вместо этого они нашли смотровую точку — крыша соседнего домика, откуда заметили, что внутри ограждения находится игрок, связанный и вынужденный сражаться в арене. Вышло, что такие методы — обычная практика у бандитов, которые устраивают бои для развлечения, что покоробило всех участников.

Герои решили оставить идею спасения этого игрока и переключились на поиски другого торгового центра, где, возможно, их ждут менее опасные ситуации. Однако вскоре они поняли, что вернуть Лео, потерянного в их предыдущих приключениях, придется прямо через эти опасные толпы зомби, окружавшие крупное здание. Зомби оказались медленными, и главному герою предложили уничтожить их всех, но это означало бы тратить много времени и сил, либо устроить массовую бойню. В размышлениях они пришли к тому, что лучшее решение — тихо проникнуть внутрь, найти вход и забрать Лео, пока враги не заметили.

Внутри выяснилось, что зомби охватили огороженное место, где внутри сидел на привязи игрок, использующийся как живой бык для боев. Они узнали, что ситуация — жестокая игра, в которой игрокам дается шанс сразиться и освободиться, но условие довольно тяжелое — без оружия и в опасной обстановке, а враги специально ждут момента, чтобы показать свою жестокость и уничтожить всех. Главные герои понимали, что единственный шанс — проникнуть туда незаметно и вытащить Лео, избегая конфронтации с толпой зомби и агрессивных бандитов.

Осталось только решить, как поступить — рискнуть и вывести Лео силой или договориться с бандитами, предложив обмен оружия на игрока. Вариант с торгом казался не очень перспективным, так как у бандитов не было денег, а иначе их просто поймают и привяжут к Лео. Предстояла сложная задача — выбрать стратегию спасения, избегая лишних жертв и ища пути обойти врага. В результате герои решили, что наиболее разумным будет тихо пробраться к арене и разведать ситуацию, чтобы спасти Лео и уйти, не вызывая лишних проблем и не привлекая внимания врагов.

После обсуждения с товарищами, герой решил дождаться вечера, чтобы помочь Лео, оказавшемуся в ловушке. Рик обнаружил киоск с оружием, где можно было приобрести лук и стрелы. Герой купил лук и стрелы, понимая, что это дорого, но необходимо для спасения Лео. Он сломал стрелу пополам, чтобы Лео мог использовать ее как оружие.

Герой и его команда вернулись к месту заточения Лео, чтобы помочь ему. Герой выстрелил из лука, чтобы передать оружие Лео. Лео успешно справился с двумя зомби, но организаторы арены решили усложнить задачу, выпустив толпу зомби. Герой, разозлившись, применил свою силу, заморозив зомби.

После этого герой спрыгнул с козырька и направился к застывшим зомби, готовясь к дальнейшим действиям. Он зарядил дробовик, бросив вызов организаторам арены, заявив о своих правах на белую зону и готовности играть по своим правилам.

Герой оказался в Лабиринте смерти, где он стал игроком и заодно хозяином белой зоны, несмотря на страх и недоверие других участников. Он решил проникнуть в здание, чтобы осмотреться и забрать необходимые ресурсы, несмотря на то что остальные спрятались за стенами супермаркета. В процессе он убедил своих спутников довериться ему, пообещав вести их к цели и объяснив свою роль в этом мире. Перед входом он расстрелял запертую дверь, чтобы попасть внутрь, где услышал испуганные крики и понял, что игроки покинули помещение, стараясь спрятаться от него.

На следующий день команда поднялась в супермаркет, где нашла настоящий гастрономический рай — ресторан и магазины с богатым ассортиментом. Они нашли возможность перекусить, пополнить запасы и приобрести ценное снаряжение, включая оружие и технические устройства. После этого герой договорился переночевать в спа-салоне, где, по его предположению, находится главный изгоев зоны — главный хозяин и его приспешники, которые подавлены и не сопротивляются. В ходе поиска он размышлял о других зона и о том, есть ли там свои хозяева, предполагая, что Рита и Титан, вероятно, обосновались в других местах и делят между собой власть.

При входе в спа-салон герой обнаружил запертую комнату, в которой обнаружил испуганных игроков, сидящих на полу. Он решил применить жесткие меры, чтобы остановить их попытки сопротивляться, угрожая закрыть их в ограждении и оставить на ночь, чтобы те поняли свою ошибку. Игроки, поняв, что сопротивляться бесполезно, подчинились, надеясь, что в следующем дне их ждёт спокойствие и безопасная ночь. Вся ситуация напоминала жесткую игру по выживанию, где страх и сдержанность играют важную роль, а главный герой продолжает свою миссию, при этом оставляя тайные планы на будущее.

После разочарования в отсутствии сопротивления в белой зоне, главный герой отдает приказы и устраивается на отдых. Неожиданный зов в голове заставляет его проснуться и получить указание от неизвестного голоса: провести Лео в красную зону, так как он является ключом. Это означает, что ему придется искать и тащить за собой не только Лео, но и других игроков, что вызывает у него раздражение.

Несмотря на нежелание, герой вынужден следовать указаниям, понимая, что Система играет не по правилам. Он отправляется за едой, наблюдая за пленниками, и возвращается к Лео, который задает вопросы о его мотивах. Герой объясняет, что ему не нравится игра и он ищет другие миры, а также делится своими взглядами на происходящее.

Лео сомневается, но герой убеждает его, что оставаться в Лабиринте бессмысленно. Бруно и его товарищи выражают желание присоединиться, и герой предлагает им решить это в серой зоне. Он отдает приказ о выдвижении, предвидя, что в серой зоне они передумают. Герой размышляет о предстоящих трудностях, включая поиски Титана и Риты, и о том, как убедить всех двигаться дальше.

После выхода из супермаркета, главный герой и его спутники, обдумывая разговор с Лео, решают двигаться дальше, избегая тупиков. Они находят Хранилище, где герой, предчувствуя сложности в серой зоне, решает пополнить запасы. Внутри их поджидают зомби, в том числе опасные псы уровня "В".

В ходе боя с собаками, герой, несмотря на риск, следует правилам Лабиринта, используя оружие, а не свою силу. Он едва избегает смерти, но в итоге, с помощью Лео, побеждает. После опустошения Хранилища, Лео выражает недоумение по поводу неиспользования героем его способностей, на что тот отвечает необходимостью соблюдения правил, установленных создателями Лабиринта.

Обсуждая правила и возможные последствия их нарушения, группа достигает границы серой зоны, где замечает торговый центр и человека на балконе. Герой, не видя смысла в посещении торгового центра, предлагает продолжить путь, полагаясь на карту и интуицию, чтобы найти выход из затемненной области.

Игрок, находясь в локации "Лабиринт смерти", потратил жетоны инвентаря и оружия, увеличив вместимость инвентаря и улучшив ружье. Также он активировал бронежилет, что вызвало вопросы у его товарищей. Обнаружив, что здоровье на исходе, игрок использовал аптечку, но этого оказалось недостаточно. При входе в серую зону, команда столкнулась с пугающей тишиной и разрушенными зданиями.

Вскоре после этого, на команду напала огромная толпа зомби, вынудив их спасаться бегством. Они нашли внедорожник, который пришлось срочно купить. Во время погони, игрок, находясь в машине, приказал товарищу найти заправку, но тот отвлекся. Топливо заканчивалось, а карта показывала лишь небольшой участок местности, что усложняло ситуацию.

В итоге, команда мчалась по незнакомой дороге, пытаясь оторваться от преследователей, в то время как топливо неумолимо заканчивалось. Игрок понимал, что им предстоит сложная ситуация, так как они не знали, куда едут и что их ждет впереди.

В серой зоне, в Лабиринте смерти, группа игроков пытается вырваться из смертельной ловушки. Спасаясь от полчищ зомби, они находят убежище в супермаркете, но быстро понимают, что это ловушка. После отчаянной гонки на джипе, преследуемые зомби, они оказываются в тупике из-за закончившегося топлива.

В отчаянной попытке спастись, игроки находят дверь, которая, по всей видимости, ведет к спасению. Главный герой, воспользовавшись своей способностью замораживать врагов, открывает дверь, но тут же получает предложение продать свой автомобиль. После этого они оказываются в странном коридоре, где им предстоит пройти квест "Путь".

Исследуя коридор, они находят больничные палаты. В одной из них главный герой сталкивается с новым типом зомби, а затем с врачом, вооруженным скальпелем. Группа понимает, что их испытания только начинаются, и им предстоит столкнуться с новыми опасностями в этом загадочном месте.

После ожесточенной схватки с зомби в лабиринте, главный герой и его команда, пробив себе путь через толпы врагов, вырываются наружу. Их встречает затопленная улица, превратившая локацию в подобие Венеции, и сообщение о переходе в секретную зону. Обнаружив лодки, герои понимают, что им необходимо перебраться на причал, но опасаются зомби, которые могут скрываться под водой.

Обсудив ситуацию, команда решает, что главный герой должен отправиться за лодкой, так как обладает большим опытом и, возможно, способностями, которые помогут справиться с подводной угрозой. Однако, герой, не желая рисковать, ищет альтернативные способы перебраться через воду.

В итоге, герой обнаруживает в своем инвентаре ранец с ракетным двигателем. Несмотря на его неисправность и короткое время работы, он решает использовать его, чтобы добраться до причала. Полёт оказывается сложным и опасным, но герой успешно приземляется на пирсе, готовый к дальнейшим действиям.

Главный герой, игрок в опасной игре, вынужден приобрести катер, чтобы перемещаться по затопленным улицам секретной локации. Он тратит деньги на патроны, понимая, что они будут необходимы, и спешит к своим товарищам, опасаясь наступления темноты и активности зомби. Обнаружив, что карта и лупа больше не работают, команда решает двигаться наугад, надеясь найти безопасное место для ночлега.

Они находят заправочную станцию с магазином, но вынуждены пришвартоваться снаружи, что вызывает опасения. В магазине они сталкиваются с признаками присутствия других игроков и, вскоре, с нападением новых, опасных врагов - утопленников. Дрон погибает, а команда едва успевает спастись, осознав смертельную опасность этих существ.

После схватки с утопленниками, герои понимают, что им необходимо найти комнату, которую можно запереть, чтобы переждать ночь в безопасности. Они осознают, что оставаться в открытом пространстве магазина опасно, и начинают поиски укрытия, чтобы избежать повторной атаки.

Главный герой, оказавшись в секретной локации "Лабиринт смерти" с командой, обнаруживает себя в кладовке, окруженной зомби. После короткого сна, он обнаруживает, что помещение заполнено врагами. В ходе боя выясняется уязвимое место зомби, но битва оказывается сложной, и герой погибает, активировав свою скрытую способность. Уничтожив всех зомби, он шокирует своих товарищей, которые начинают сомневаться в его намерениях.

Лео, один из членов команды, обвиняет героя в корыстных целях, что приводит к конфликту. Бруно, напротив, выражает благодарность и сожалеет о необходимости расстаться с героем из-за решения остальных. Герой, понимая, что Лео необходим ему, отпускает команду, но обещает вернуться через пару часов, надеясь, что они передумают. Он покидает причал на катере, испытывая раздражение и осознавая, что Лео – ключ к его выживанию в игре.

Главный герой оказался в опасной ситуации в Лабиринте смерти, где он потерял свою команду и остался один, борясь с зомби и другими опасностями. Он кружил по пустынной улице, искал выход, но наткнулся на тайную дверь, которая могла привести к спасению или заключить его в ловушку. В ходе поиска он обнаружил заброшенную заправку и решил вернуться к ней снова, чтобы не потерять место, где можно было подлатать ресурсы. Его преследовали заражённые твари, и пришлось активно защищаться, стреляя из оружия и применяя свои способности, чтобы отбиться от преследователей.

Потом он наткнулся на заброшенную лабораторию, заполненную клетками с экспериментальными образцами, куда его привели записи о вирусах и агрессивном поведении подопытных. Герой попытался понять, что происходило в этих стенах, заметив, что учениые эксперименты вышли из-под контроля, и крысы, превращённые в мутантов, наполнили помещение. Он осмотрел все проходы, собираясь найти выход, но внезапно столкнулся с миллионами кроваво-глазых крыс, которые атаковали его, и пришлось использовать огонь и взрывы, чтобы избавиться от них. Вскоре он добрался до выхода, где его ждала неожиданная тишина.

Покинув лабораторию, он решил использовать оставшийся дробовик и заметил, что катер, на котором он плывал, был повреждён и больше не годился для продолжения пути. Мысленно возмущаясь своей неудачей, он вспомнил, что всё это может быть следствием ошибок и неправильных решений, особенно связанного с Лео, который, по его мнению, был тупым и мешал ему. В этом беспокойстве и злости он осмотрелся и решил, что ему нужно найти новую одежду и подготовиться к следующему этапу. Внезапно за спиной он услышал голос, прокуренный и знакомый, что свидетельствовало о новых проблемах или опасностях, ожидающих его дальше.

В секретной локации "Лабиринт смерти" игрок Сергей встречает другого игрока, Коляна, который предлагает подбросить его до заправки на своей яхте в обмен на коктейли, обладающие защитными свойствами против зомби. Сергей соглашается, понимая, что это может быть полезно. По пути к заправке Сергей продает свой катер и получает возможность приобрести новую технику за опыт смерти, но не располагает достаточными средствами.

На заправке Сергей решает проверить своих товарищей, оставив Коляна ждать. Обнаружив, что его команда пропала, он сталкивается с Ашкой, вампиршей, которая нападает на него. В ходе схватки, благодаря вмешательству Коляна, Сергей убивает Ашку, получая награды.

Колян выражает сожаление по поводу смерти вампирши. Сергей, получив награды за убийство, остается на заправке, размышляя о дальнейших действиях и о том, как ему получить желаемую яхту.

В ходе выполнения задания герой попадает в опасную секретную область под названием Лабиринт смерти, где сталкивается с ужасными и странными явлениями. Он замечает безумные сцены, например, как Колян и его команда смеются и наблюдают за вампиршей с разрушенной головой, что вызывает у героя отторжение и ужас. В процессе борьбы за выживание он понимает, что его напарники либо захвачены, либо уже потеряли жизни, и пытается понять, куда можно обратиться за помощью.

Путешествие на водном транспорте приводит героя к заброшенной зоне, где он замечает хранилища, доступ к которым затруднен из-за затопленных помещений. Игроки рассказывают о ценностях внутри — отличной броне, эксклюзивном оружии и способности управлять зомби при помощи специальной AI-существующей Ашки, что кажется невероятным и очень привлекательным, но он решает воздержаться от рискованных поступков. В это время начинается внезапная атака зомби: из воды выпрыгивают бесчисленные мертвецы, и случается настоящий хаос на судне. Герой, находясь в опасности, использует все свои силы, чтобы отбиться от атакующих зомби, и в результате его силой истребляется одна из тварей после взрыва, а сам он оказывается в воде, почти на грани смерти.

Во время борьбы и после взрыва герой оказывается в затопленном помещении с информационной табличкой, которая сообщает о состоянии хранилища. Он выбирается на поверхность, используя лестницу, и находит укрытие внутри огромного кинотеатра, где осматривает пустой зал, все еще в состоянии шока и изумления от увиденного. В поисках оружия и запасов он открывает автомат с попкорном, копается в закулисных помещениях и понимает, что его ситуация очень опасна: он лишен большинства средств защиты и находится в зоне, насыщенной зомби, что делает каждое движение рискованным, но он все же надеется выбраться из этого кошмара.

Игрок, оказавшись в секретной локации "Лабиринт смерти", исследует служебные помещения кинотеатра. В раздевалке он сталкивается с зомби уровня М, обладающей щупальцами, которые оказываются её уязвимым местом. После победы над ней, игрок решает использовать свою способность заморозки, чтобы справиться с группой зомби, атаковавших его в коридоре.

Затем, игрок решает проверить проекционную комнату, но, не зная, что его там ждет, бросает гранату, провоцируя схватку с зомби уровня А. В ходе боя, игрок получает серьезные ранения, но, используя аптечку, продолжает сражаться.

В итоге, игрок побеждает зомби уровня А, но неожиданно получает предложение сделать её своим помощником. После недолгих раздумий, игрок соглашается, и ему приходится лечить и кормить нового союзника, что вызывает у него раздражение.

Игрок, оказавшись в секретной области Лабиринта смерти, столкнулся с зомби и вторым Ашкой, который контролировал их. Отправив помощницу Урию атаковать Ашку, игрок воспользовался замешательством зомби, чтобы расправиться с ними. Укрывшись в кинозале, он обнаружил, что Ашка жив, а Урия, похоже, проиграла. В ходе схватки с Ашкой игрок был ранен, но применил свою способность заморозки, после чего Ашка предложил стать его помощником. Игрок, нехотя согласившись, исцелил раны и помог Урии, а затем вместе с новыми помощниками направился к выходу.

Покинув здание, игрок встретил команду Коляна, ожидавшую его. Капитан был удивлен выживанию игрока, но его внимание привлекли появившиеся помощники игрока. Игрок, планируя использовать новых союзников для достижения своих целей, направился к выходу из Лабиринта, надеясь на их помощь в дальнейшем.

После прохождения секретного Хранилища, главный герой получает награды и сталкивается с неожиданным поворотом: его сопровождающие вампиры, известные как Ашки, оказываются под его полным контролем. Команда яхты, изначально настроенная враждебно, меняет свое отношение, узнав об этом. Получив яхту, герой планирует использовать жетоны для улучшения снаряжения и отправляет одного из Ашек, Глока, на задание, обнаруживая, что вампиры обладают способностью говорить и выполнять приказы.

Глок успешно справляется с заданием, принося награды, что поднимает настроение героя. Он планирует добраться до базы союзников, а затем заняться улучшением снаряжения. Однако, столкнувшись с пустым киоском, герой понимает, что выбор ограничен.

Во время плавания на новой яхте, герой замечает странности в поведении Ашек, особенно в их человечности и способности к общению. Глок задает вопросы о способностях героя, что заставляет его задуматься о природе своих спутников. Герой решает найти магазин оружия, чтобы заменить потерянный дробовик, и продолжает путь, пытаясь разобраться в загадках, связанных с Ашками.

Игрок, обладающий внушительным опытом смерти и запасом денег, прибывает к базе Коляна, представляющей собой хорошо укрепленный супермаркет. После уплаты входной пошлины, он попадает на территорию, где его встречает вооруженная охрана. Отказавшись платить деньги вперед, игрок настаивает на встрече с главарём, вызывая недовольство охраны. Внезапно, один из охранников пытается проникнуть на его яхту, но оказывается в плену у вампира Глока, одного из спутников игрока.

Игрок, демонстрируя контроль над своими спутниками, требует встречи с главарём, чтобы обсудить некие вопросы. Охрана, опасаясь силы его команды, соглашается проводить его. По пути игрок интересуется наличием оружейного магазина и узнает о возможности поединка за место лидера. Он объясняет, что пришел лишь на короткое время, чтобы переночевать и уйти.

После долгого пути через охраняемые этажи, игрок попадает в комнату, где проходит собрание капитанов. В глубине помещения, в тени, находится главарь, которого сопровождает его собственный Ашка. Игрок понимает, что ему предстоит встреча с хорошо знакомым противником.

В секретной зоне Лабиринта Сергей неожиданно встречает Риту, которая оказывается вожаком этой области. Рита, к удивлению Сергея, проявляет к нему теплые чувства и предлагает ему остаться. Сергей узнает, что Рита обосновалась в этой зоне, приручив Ашку и заняв место прежнего лидера, но не предпринимает попыток выбраться из Лабиринта, считая его непроходимым. Сергей, в свою очередь, ищет своих товарищей, а также Титана, и предлагает Рите присоединиться к нему в поисках выхода из игры, намекая на наличие плана. Рита, задумавшись над предложением, соглашается на ночевку. Сергей тратит опыт на повышение уровня и покупает автомат, а затем отправляется за припасами. В торговом центре он сталкивается с другими игроками, которые избегают его.

Главный герой оказывается в секретной локации, где встречает старых знакомых, включая Лео, и своих помощников-вампиров, которых он контролирует. Лео, испугавшись вампиров, ведет себя вызывающе, но герой ставит его на место, приказывая готовиться к дальнейшему пути. Он приобретает для вампиров снаряжение, значительно улучшающее их характеристики. После изучения характеристик помощников и планирования их обеспечения, герой засыпает, но его сон прерывает Рита, предлагающая остаться в Лабиринте и стать его владельцами. Герой высмеивает ее мечты, но Рита решает уйти с ним, обещая найти замену.

Сразу после собрания, где Рита объявила о своём уходе, главный герой, не обращая внимания на недовольные взгляды Лео, решил взять его с собой. Выяснилось, что Лео – ключ к проходу в красную зону, и герой, не спрашивая его согласия, объявил о его "пленении". Лео, понимая неизбежность, подчинился, и они отправились на яхту. Рита, узнав о ключевой роли Лео, согласилась, что Титан, их товарищ, тоже необходим, несмотря на её сомнения.

По пути к чёрной зоне, герой потратился на оружие и еду для своих помощников, а Рита последовала его примеру. Продав катер, они вступили в чёрную зону, где столкнулись с невыносимым холодом. Герой, Рита и Лео, пытаясь согреться, нашли тренировочный зал, но и там было холодно. Рита, обеспокоенная состоянием героя, спросила о его здоровье, намекая на его способности.

Лео прервал их разговор, сообщив о дровах, принесённых помощниками. Рита ушла, а герой, озадаченный её поведением, последовал за ней. В зале они развели костёр, пытаясь согреться, и герой задумался о странном поведении Риты, пытаясь понять, что это было.

Оказавшись в секретной области Лабиринта смерти, главный герой и его спутники столкнулись с суровой реальностью: холод и нехватка ресурсов. Они попытались согреться, используя силу главного героя, но это не спасло от надвигающейся опасности. Ночью на них напали, и они оказались в ловушке в спортивном зале, кишащем зомби.

В ходе ожесточенной схватки, где выживание зависело от слаженных действий и смекалки, герои столкнулись с превосходящими силами противника. Рита, используя мощное оружие, уничтожила лидера зомби, но это лишь усугубило ситуацию, освободив орду более мелких, но не менее опасных тварей.

В отчаянной попытке спастись, герои отступили, прикрывая друг друга. Главный герой, используя свою силу, уничтожил оставшихся зомби, открыв путь к отступлению. Покинув опасное место, они осознали, что это лишь начало, и впереди их ждут еще более сложные испытания.

Главный герой, оказавшись в мрачном Лабиринте Смерти, сталкивается с суровой необходимостью найти теплую одежду, чтобы пережить холод. Отправив своих спутников на разведку, он узнает о наличии киоска с товарами, но также о смертельной опасности в виде зомби. После столкновения с зомби-мутантами, герой и его команда, включая Риту и Лео, успешно расправляются с угрозой и закупаются необходимой одеждой.

Вскоре после этого, они решают продолжить поиски, чтобы найти безопасное место для отдыха, предполагая, что игроки, встреченные ранее, могли обосноваться где-то поблизости. Герой, несмотря на опасения Риты, настаивает на продолжении исследования, понимая, что выживание в этих условиях требует не только теплой одежды, но и укрытия.

В ходе поисков, команда сталкивается с новыми опасностями, включая зомби уровня А, и вынуждена сражаться за выживание. После успешной закупки одежды и еды, они обсуждают дальнейший план действий, решив вернуться к развилке и исследовать направление, где были замечены другие игроки, надеясь найти базу и укрытие от холода и опасностей.

В главе описывается приключение персонажа в загадочной зоне, называемой Лабиринт смерти, где он с напарниками ищут базу враждебных игроков. Они обнаруживают пепелище, вероятно оставленное злодеями, и решают преследовать следы, чтобы выйти на их след. По пути их усилия осложняются наступлением снежной бури, которая стирает следы и заставляет искать укрытие. В напряженной дискуссии выпадает конфликт между персонажами о возможности укрыться в заброшенных зданиях и рискованные попытки найти укромное место, защищенное от зомби, что приводит к эмоциональным вспышкам и угрозам.

Достигнув уютного кафе, команда решает укрыться там, чтобы переждать бурю. Внутри Рита заказывает чай, и между героями появляется ощущение некоторого спокойствия и желания скрыться от опасного мира, их охватывает желание забыть о постоянных угрозах внешнего мира. Внезапно в кафе появляется Ашка — зомби, который буквально пристально смотрит на Риту через окно и пытается проникнуть внутрь. Игроки используют момент для отдыха, но продолжают подготовку к дальнейшему движению, понимая, что враждебные зомби могут присоединиться к ним.

После короткого передышки и очередных опасных столкновений с зомби, команда собирается уходить, их преследуют нападающие мертвецы, и приходится бежать по улицам под шквальным огнём и стрельбой. Во время бегства начинают усиливаться подозрения, что некоторые зомби ведут себя иначе, чем обычно. В ходе преследования Лео случайно наступает на мину, что почти приводит к катастрофе, так как взрыв может уничтожить всю группу. В результате Лео попадает в шок, а главный герой вынужден принять жесткие меры, чтобы спасти его, и начинает осознавать, что поведение врагов может быть гораздо более опасным и загадочным, чем казалось ранее.

Оказавшись в смертельном лабиринте, главный герой, Сергей, попадает в опасную ситуацию, наступив на мину. Появление Титана, его бывшего противника, добавляет напряженности, особенно когда тот начинает издеваться над Сергеем, оказавшимся в ловушке. В ходе словесной перепалки Сергей, провоцируемый Титаном, раскрывает свою бессмертность, что приводит к взрыву и потере жизни.

Несмотря на враждебность, Титан предлагает Сергею и его спутникам убежище в своем лагере, где они могут отдохнуть и переодеться. Рита, бывшая союзница Сергея, выражает недовольство внезапной добротой Титана, но Сергей принимает предложение. В лагере, напоминающем супермаркет, Сергей планирует приобрести необходимые вещи для предстоящего путешествия в красную зону.

Встретившись с Титаном, Сергей узнает о его планах и сталкивается с новыми конфликтами, когда появляется еще одна девушка из команды Титана. Сергей, получив одежду, готовится к разговору с Титаном, предчувствуя новые испытания и неопределенность, ожидающую его впереди.

Оказавшись в просторном зале, главный герой узнаёт от Титана, что дальнейший путь в Лабиринте смерти закрыт из-за базы Ашек, численность которых превышает тысячу. Титан сообщает о ледяном озере, преграждающем путь к базе. Главный герой решает выдвигаться к логову врагов, несмотря на сопротивление Риты и высокомерие Титана, угрожая им силой.

В комнату к герою приходит девушка, которая выдавала ему одежду, и сообщает о тирании Титана, вынуждающего игроков жертвовать собой. Она просит помощи в свержении лидера, предлагая герою поддержку. Главный герой соглашается, обещая помочь и назначить нового лидера, Иру.

Вечером герой закупает боеприпасы и готовится к предстоящему штурму, предвкушая реакцию Титана и надеясь на успех. Он полон решимости и уверен в своих силах, готовясь к решающему дню.

В этом эпизоде главный герой и его спутники оказываются в лабиринте смерти, где Титан, бывший лидер команды, собирается покинуть их, признаваясь в желании попрощаться. Он окружён большой группой игроков, которые раньше ему подчинялись, но теперь отвернулись от него, согласившись выгнать его за неприемлемое поведение. Титан пытается оправдываться, заявляя о своём лидерстве и силе, однако его бывшие товарищи ясно дают понять, что они больше не доверяют ему и даже готовы вместе с героем прогнать его. В финале Титан вынужден покинуть компанию и направиться за героем, злой и озадаченный произошедшим.

Главный герой, Освободившись от Титана, с комфортом и спокойной уверенностью идёт дальше, оставляя позади разрушенную команду и неприятные воспоминания. Он прекрасно знает карту и ориентируется на выход из лабиринта, одновременно внутренне испытывая облегчение и раздумывая о необходимости избавиться от прошлого напряжения и угроз, связанных с Ритой и Титаном. В процессе движения он замечает, что путь к базе Ашек уже почти открыт, и понимает, что Титан, хоть и злится и угрожает, поплыл, поскольку сам не верит в безопасность дальнейшего выхода.

На этом этапе возникает разговор с Ритой, которая резко критикует Титана и его планами. В ходе словесной перепалки Титан продолжает провоцировать, настаивая на опасности их затеи и невозможности победить в лабиринте, тогда как Рита и главный герой убеждены, что всё ещё есть шанс. Они договариваются о следующем шаге — идти к контрольным пунктам с Ашеками, чтобы избежать патрулей и продолжить активный выход. В этот момент ситуация накаляется, и герои приспосабливаются к новым условиям, решительно настроенные выполнить задуманное и выйти из опасной зоны.

Свернув в новый переулок, группа не встретила ожидаемого нападения, что указывало на подготовку противника к обороне входа в красную зону. Титан, бывший лидер, не желал покидать игру, в то время как Рита стремилась к спокойной жизни в нулевом мире. Главный герой, игрок, настаивал на продвижении в красную зону, несмотря на нежелание Титана и Лео. Рита, оскорбленная Титаном, затаила злобу.

После долгого молчаливого перехода к супермаркету, где их поджидали враги, группа получила загадочное указание от неизвестного голоса, приказывающего им поторопиться и не трогать противников. Преодолев озеро, они вошли в супермаркет, где обнаружили застывших врагов. Им было дано ограниченное время на поиск выхода.

В поисках выхода группа разделилась, ища запасные выходы. Лео предложил использовать грузовой лифт, ведущий в подвальные помещения. Обнаружив лифт, они столкнулись с охраной, которую пришлось обойти, проползая под ними. В последний момент, когда время истекло, а враги пришли в себя, главный герой успел затащить Лео в лифт, активировав свою способность, чтобы уничтожить врагов, прежде чем двери закрылись.

Герой вместе с командой пробирается через лабиринт смерти в чёрной зоне, сталкиваясь с заблокированными выходами и враждебной окружающей средой. Лифт застревает, и участники вынуждены искать другой способ спуститься вниз, где их встречает большой ангар, наполненный оружием и припасами. Они быстро наполняют инвентарь, надеясь подготовиться к дальнейшему опасному путешествию, но на этом наслаждение их трофеями заканчивается — начинается погоня, и все должны искать выход.

Во время поиска выхода среди контейнеров и комнат главный герой замечает, что Титан, его напарник, по какой-то причине склонен к деструктивным действиям, например, выбирает необычные настройки локаций или просто зевает. Неожиданно Титан, нажав на кнопку, меняет оформление красной зоны на стили фэнтези без врагов, что вызывает гнев у Риты и опасения у героя, так как неизвестно, что ждёт их дальше. В итоге дверь в красную зону быстро открывается, и команда вынуждена быстро идти вперёд, готовясь к новым испытаниям.

Достигнув перевалочного пункта, герои решают ненадолго остановиться, чтобы передохнуть и подготовиться к опасной ночи в красной зоне. Они улучшают своё оружие, усиливают броню и восстанавливают здоровье, полностью легитимизируя свою оборону перед грядущими трудностями. Несмотря на напряжённость, они делают все возможное, чтобы повысить свои шансы на выживание, что даёт им некоторое чувство уверенности. Также Титан продолжает играть свою роль, вызывая у остальных недоумение и опасение, ведь он явно склонен к темным действиям и риску, что добавляет напряжения в команду.

Когда наступает рассвет, команда готовится к продолжению пути, несмотря на раздражение и усталость. Они собираются и начинают движение, но по дороге сталкиваются с неожиданным, угрожающим открытием — за дверью в красную зону скрывается что-то опасное и непредсказуемое, готовое преподнести новые испытания. Это событие подчеркивает, что опасность всё ещё преследует их, и несмотря на подготовку и улучшения, им придется столкнуться с сильнейшими трудностями, ожидающими внутри этой загадочной и смертельно опасной области.

Главный герой, обладающий способностью управлять жидкостями, попадает в смертельно опасную красную зону Лабиринта, представляющую собой пустыню. Его задача осложняется необходимостью выживания в условиях невыносимой жары и отсутствия воды. Враги - мумии, которые приносят хоть и небольшое, но спасение в виде воды.

Вместе со своей командой, герой вынужден искать источники воды, чтобы выжить. Истеричный Лео привлекает внимание мумий, что позволяет добыть больше воды, но также увеличивает опасность. Герой подозревает, что его противник Титан намеренно усложняет ему задачу, выбрав эту локацию.

Команда находит вход в древнюю гробницу, где продолжает сражаться с мумиями. Внутри они обнаруживают зал, напоминающий космический корабль. Титан, игнорируя предупреждения, активирует панель, проваливается в пол и исчезает.

Герой обнаруживает, что система управления кораблем содержит ошибки и ссылки на несуществующие файлы. Исправив один из них, он узнает, что Титан открыл проход в серверную на нулевом этаже, куда и направляется команда.

Спустившись в лабиринт смерти, главный герой и его спутники столкнулись с мумиями и бесполезным игроком Лео, которого герой не желал защищать. После короткой перепалки, группа продолжила путь, достигнув зала с серверами, где обнаружила Титана, занимающегося чем-то подозрительным. Герой атаковал Титана, заморозив его, и начал изучать коды системы, понимая, что она полна ошибок. Получив указание от внутреннего голоса, группа направилась к центру локации, где их ждала битва с главным чудовищем Системы. Вскоре они оказались в зале, заполненном проводами и микросхемами, где появился человек, подключенный к материнской плате, который и оказался воплощением Системы, поприветствовав героя.

Оказавшись в Лабиринте смерти, главный герой столкнулся с загадочным противником, Минтором, который, казалось, был целью его поисков. Однако, вместо помощи, Минтор стремился убить героя, что вызвало недоумение и подозрения. Внезапно вмешалась Система, заявив, что Минтор - это не тот, за кого себя выдает, и что его нужно спасти, иначе герой останется в игре навсегда.

В ходе боя с Минтором, герой осознал, что Система, с которой он взаимодействовал, возможно, не та, за кого себя выдает. Голос, который помогал ему в Лабиринте, противоречил действиям Системы, пытающейся его уничтожить. Минтор, оказавшийся последним уцелевшим файлом Системы 1.0, объяснил, что его цель - уничтожить героя, чтобы тот не смог исправить ошибки в других играх.

В ходе схватки герой, пытаясь понять происходящее, был вынужден уклоняться от атак Минтора, одновременно пытаясь разобраться в мотивах Системы. В итоге, герой оказался в сознании Минтора, где ему удалось обнаружить и удалить заархивированный файл, принадлежащий Системе, тем самым освободив Минтора от ее влияния и, возможно, изменив ход игры.

Сергей приходит в себя после схватки, его тело изранено, но Рита использует аптечку, чтобы его восстановить. Минтор, бывший противник, теперь выглядит спокойным и объясняет, что произошло: в системе игры возникли ошибки, приведшие к противоборству двух систем. Вторая система, стремясь исправить ситуацию, наделила Сергея способностью устранять ошибки. Глок, один из Ашек, сообщает, что Сергей уничтожил файл первой системы. Минтор рассказывает о своем опыте в Лабиринте, где он и его друзья оказались заперты из-за ошибок системы. Сергей решает помочь, освободив Минтора от контроля.

Сергей извлекает провода из тела Минтора и погружается в систему, чтобы очистить ее. Он ощущает себя частью системы, видит поврежденные локации и может управлять существами. В процессе очистки он узнает о Тимуре, который должен был исправить ошибки, но погиб. Сергей понимает, что он не был избранным, но стал им, чтобы выжить.

Когда процесс очистки почти завершен, Сергей чувствует удар и боль, кто-то пытается его убить, воспользовавшись его уязвимостью в системе.

Герой оказывается в опасном лабиринте смерти, сражаясь с Лешим, который оказывается резервной копией системы и способен воссоздать себя. Леший активно атакует его, причиняя боли и угрожая уничтожением, при этом герой понимает, что потерял почти все свои жизни. В системе идет сложный процесс восстановления, и в итоге ему удается восстановить тело и даже получить способность к бессмертию, что вызывает у него удивление и недоумение. Он также замечает, что переродиться он почему-то не смог, и сомневается, почему система не стерла его после смерти, а в голове звучит сообщение о новом статусе — высшего арима, наблюдающего за порядком во вселенной.

После восстановления система вносит изменения в его характеристики, и оказывается, что он стал практически бессмертным. Он чувствует себя разочарованным и озадаченным, ведь его перерождение было прервано, и теперь он может продолжать существовать. Его спутники — Рита, Титан, Урия и Ашка — обсуждают свои судьбы и будущие планы, намереваясь выбрать новые миры для игр и приключений. Титан, проявляя желание участвовать в космических конфликтах, а Рита — уехать из игры, выражая желание попрощаться с этим миром.

Герой предлагает Титану выбрать локацию для нового приключения, а затем разъясняет, что все его спутники, включая Риту, и он сам лишаются большинства своих способностей, оставаясь лишь с некоторыми бонусами и опытом. Он замечает, что система подготовила их к новым мирам, и говорит, что все понимают — их ждет новая жизнь, но с потерей некоторых возможностей. Перед уходом герои расстаются, а Рита в гневе уходит, обещая вернуть себе силы и отомстить. Герой остается один и продолжает размышлять о своём положении, подозревая, что кто-то дальше управляет ситуацией, и при этом он ощущает внутреннюю смесь усталости, злости и неопределенности.

После событий в Лабиринте смерти, где игра вернулась к первоначальным настройкам, главный герой, попрощавшись с Минтором и его командой, решил отдохнуть от приключений. Он хотел уйти в безопасное место, чтобы расслабиться и переосмыслить свою жизнь. Однако, неожиданно для себя, он переместился в свою квартиру, где его встретил щенок Джек.

Вспомнив о Рите и Титане, которых он отправил в другие игровые миры, герой решил проверить их. Рита, как оказалось, успешно устроилась в новом мире, а Титан, благодаря вмешательству героя, превратился в женщину и, возможно, сможет занять лидирующую позицию. Также он обнаружил Лео, который пытался создать свой идеальный мир, но был отправлен в одиночный квест.

Затем герой проверил своих бывших спутников, которые успешно обосновались в торговом центре и занимались поиском лекарства от вируса. В конце концов, получив сообщение о странной активности в мире "Железных городов", герой, превратив своего щенка Джека в большого пса, отправился на новое задание.