Я Регулятор. Представитель одной из самых могущественных сил в Ассамблее миров. Я жил во имя корпуса и умер от рук наших кровных врагов. Но вместо положенного забвения получил новую жизнь на отсталой планете под названием Земля. Я очутился в теле презираемого всеми неодаренного паренька и теперь передо мной стоит задача – во что бы то ни стало вернуться домой. И если для этого придется покорять и властвовать в новом мире, то да будет так. Ведь мои навыки и знания со мной, и я покажу всем, что такое настоящая сила.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В начале истории главный герой, Руфус, обнаруживает чрезвычайно важный Артефакт — Кристалл Пространства, который был ищем сотни лет. Внезапно его окружают предатели из его же отряда, среди которых оказывается изменник Кроинф, который демонстрирует свою истинную природу — дейнора, скрывавшегося под маской Регулятора. В схватке Руфус пытается сопротивляться, но яд на клинке и наличие дейноров в отряде ставят его в безвыходное положение. Перед смертью он активирует свою эволюцию, что вызывает мощный взрыв и переносит его сознание на другое место, в другой человекоподобный образ, а его тело погибает.
Очнувшись в теле незнакомого парня в баре, Руфус сразу же сталкивается с ужасной реальностью — его разум разграблен и перепутан с чужими воспоминаниями, а в голове царит хаос. Он понимает, что перенастройка мозга необходима для контроля над собой и использования способностей Регулятора, но боль и путаница мешают сосредоточиться. В этот момент ему приходится бороться за выживание: он отбирает оружие у атакующих бандитов, уничтожает их благодаря навыкам и опыту, приобретённым в прошлой жизни.
Двигаясь дальше, он обнаруживает похищенную девушку, которую пытается освободить. В тот момент он чувствует тепло и заботу, являющиеся неожиданным для жесткого Регулятора чувством, и понимает, что его миссия — не только разрешить хаос в мире, но и защитить тех, кому он сейчас не сможет помочь, пока не проведет полноценную перенастройку — процесс, в который он погружается, чтобы стабилизировать свое сознание и восстановить контроль над телом. В итоге он снова входит в опасный мир уличных боёв, осознавая, что перед ним стоит задача раскрыть истинные цели врагов и сохранить свою сущность, несмотря на внутреннюю борьбу с чужими воспоминаниями и эмоциями.
Очнувшись в теле подростка по имени Алексей Кутузов, Регулятор обнаруживает себя в незнакомом мире, где магия и аристократия правят балом. Его главная задача – перенастроить мозг, чтобы сохранить знания, накопленные за сотни лет. После успешной перестройки, он сталкивается с проблемой: мозг Алексея не способен вместить всю его память. Регулятор принимает решение запечатать большую часть информации, оставив доступным лишь основное сознание, и формирует архив из воспоминаний Алексея, сохранив те, что вызывают приятные чувства.
Осознав, что попал на Землю, в Российскую империю, Регулятор понимает, что его ждет долгий путь к восстановлению сил. Он решает использовать свои знания, чтобы заработать деньги и укрепить свое положение. После спасения сестры Алины от бандитов, он прячет оружие, чтобы продать его позже. Вернувшись в поместье Кутузовых, он сталкивается с дядей, который выражает удивление по поводу его спасения.
Регулятор, получив комнату, начинает изучать химические реактивы, чтобы создать стимуляторы для улучшения тела. Он анализирует свою Волю, понимая, что она ослабла, и приступает к первым эволюциям. Параллельно, в разговоре главы рода Виктора и его брата Геннадия обсуждается произошедшее, и Виктор замечает изменения в характере Алексея. Утром Регулятора будит слуга, сообщая о семейном завтраке в царской школе, где ему предстоит встретиться со своими новыми родственниками.
В третьей главе события развиваются в атмосфере напряженного семейного собрания, где основной конфликт сосредоточен вокруг отношения членов рода к недавно переместившемуся в тело Алексея. За столом присутствуют дядя, сестра, мачеха, сводный брат и отец, причём каждый выказывает свое отношение. Мачеха Жанна и брат Роман проявляют презрение и ненависть к Алексею, а отец Виктор почти не обращает на него внимания, демонстрируя равнодушие или усталость. В разговоре раскрывается тема, что Алексей не обладает магией и считается бесполезным, что усиливает негативное отношение семьи, особенно со стороны Романа, который открыто его презирает и оскорбляет, а мачеха пытается поддержать сына. В ответ Алина, сестра, искренне защищает Алексея и пытается его поддержать, а он в свою очередь осознает, что в этом мире его сила — в знаниях и интеллекте, и что его репутация должна измениться.
Позже семейная сцена сменяется событиями, связанными с подготовкой к школе, куда Алексей и Алина отправляются на роскошной машине. Он вспоминает, что даже в межзвёздной цивилизации путешествия организованы по современным технологиям, и осознает, что несмотря на слабую магическую силу, у него есть потенциал для достижения успеха через ум и знания. В системе обучения школы Алексея ожидает новую жизнь, где он, с помощью памяти прошлого владельца тела, быстро адаптируется, демонстрируя свои способности в математике и химии. На уроках он показывает высокий талант, удивляя присутствующих своей эрудицией, и учительница предлагает ему участвовать в олимпиаде — предложение, которое он отвергает, потому что считает, что для него важнее восстановить свою репутацию.
В это время в школе продолжается общение, и Алексей сталкивается с одноклассниками, которые игнорируют его и считают слабым и непопуляреным. Однако он понимает, что всё равно сможет изменить свою репутацию, проявляя талант и уверенность. В этот момент появляется новый персонаж — Зырянова, которая обращается к нему с наглостью, надеясь получить помощь по домашнему заданию, но Алексей уверенно и жестко отвергает её, объясняя, что требует равноценной отдачи. Этот разговор подтверждает его развитие как самостоятельного и уверенного человека, несмотря на отсутствие магии. В конце главы Алексей вступает в школу, проходя испытание теоремой по математике, и показывает превосходные знания, что вызывает удивление учителей и одноклассников, а также решительность участвовать в профессиональных Mathematical Olympics, несмотря на отказ. В целом, текст создает атмосферу прогресса, борьбы за признание и личностного роста главного героя в новом мире.
В главе описывается ситуация, когда главный герой, Алексей, сталкивается с издевательствами со стороны Иван Слепнева, слабого, но достаточно наглого школьного хулигана, который избивает и унижает более слабых, чтобы восстановить свою самооценку. Алексей, будучи Регулятором и обладая магическими способностями, понимает, что не может победить Ивана в текущем состоянии тела, но хитростью предлагает ему провести дуэль на школьной арене через две недели, чтобы усилиться и подготовиться к победе. Иван соглашается, хотя и хочет драться прямо сейчас, но Алексей убеждает его, что победа на публичной арене выглядит лучше для его репутации.
Далее рассказывается о тренировке и подготовке к предстоящей дуэли, а также о том, как Алексей использует оставшееся время для быстрого улучшения своих физических и магических способностей с помощью эволюций и минимизации времени сна. В процессе он сталкивается с предвзятым отношением окружающих: одноклассниками, родственниками и даже стариком — сильнейшим магом эфира, который явно демонстрирует невнимание и незаинтересованность, что подчеркивает его бедственное положение и социальное положение. Однако Алексей понимает, что в этих людях скрыты важные знания, и он намерен использовать их в своих целях.
В течение дня Алексей сталкивается с издевательствами над своей сестрой Алисой, которую защищает сводный брат Роман. Это вызывает у него гнев и решимость не допускать подобного, что подтверждает его внутреннюю готовность к борьбе и защите семейных ценностей. В школе он продолжает закреплять свои знания и навыки, демонстрируя прогресс, и наблюдает за одноклассниками во время физической и магической подготовки, замечая красивую девушку Анастасию Ветвицкую, чье превосходство и недосягаемость для большинства вызывает уважение и чутье опасности.
Кульминацией становится ситуация, когда несколько девушек начинают издеваться над сестрой Алисой, и Роман, сводный брат, смело вмешивается, защищая ее и показывая свою силу и решительность. Этот момент подчеркивает важность защиты близких и то, как со временем отношения внутри семьи могут меняться. В завершение глава показывает, что Алексей намерен продолжать совершенствоваться, несмотря на внешние трудности и предубеждения, и на фоне всех событий он готовится к поставленной дуэли, которая должна стать ключевым этапом в его развитии и борьбе за достоинство.
В начале главы на тренировочной арене происходит бой между юной, но талантливой Анастасией и учительницей Елизаветой. Елизавета, будучи на ранг выше, сдерживает себя, чтобы сделать сражение честным. Анастасия, используя фиолетовый эфир, пытается атаковать, но её удары неэффективны против более сильного покрова учительницы. Елизавета, в свою очередь, демонстрирует превосходство в рукопашном бою, побеждая Анастасию, которая, однако, не привыкла к такому виду сражения.
После урока, главный герой сталкивается с Зыряновой, которая пытается использовать его знания для выполнения домашних заданий, предлагая взамен лишь "дружбу". Получив отказ, Зырянова уходит, а герой отправляется на встречу с семьей. В холле школы он становится свидетелем избиения своего сводного брата Ромы группой хулиганов под предводительством Бережанова.
Герой, понимая свою слабость, не вмешивается, но когда хулиганы нападают на его сестру Алину, он выходит из себя. Бережанов, воспользовавшись ситуацией, угрожает расправой над Алиной, но в итоге отпускает их, обещая расправиться с героем после предстоящей дуэли. Рома впервые называет героя братом, признавая его изменения. В конце главы герой обнаруживает в своей комнате парящий в воздухе кроваво-красный кристалл.
В шестой главе герои обрели важный артефакт — кристалл, обладающий способностью мгновенно телепортировать объекты в любую точку вселенной. Гейл сразу узнал в нем тот самый кристалл, что видел перед смертью, что означало, что его враги, Дейноры, не получили то, к чему стремились. Осознав его мощь, он понял, что, овладев этим артефактом, сможет вернуться на свою планету и предупредить командование о проникновении врагов, которые научились скрываться от его Воли. С этим намерением он схватил кристалл, но попытки понять, как его контролировать и использовать, оказались безуспешны — сила артефакта была слишком велика, и его способности не поддавались обычной Воле Регулятора.
Потеряв надежду на немедленное использование кристалла, Гейл спрятал его в ящике и отвлекся на происшеия в мире. В окрестностях разгорались локальные войны, и он опасался, что эти конфликты связаны с Дейнорами, которые создавали яйца, питающиеся негативной энергией и уничтожающие целые планеты, поглощая чувства страха и боли миллионов. Несмотря на возможность, что напряженная ситуация глобальных конфликтов — это просто часть обычных войн, он остерегался, что за этим стоит зло в виде Дейнор. Он решил продолжить улучшать свое тело, чтобы повысить эффективность регуляторских эволюций, в частности — усилить мускулатуру и силу, необходимой для боевых задач, но делал это аккуратно, настраивая гормональную систему, чтобы добиться гармоничного роста.
В процессе тренировок и доработки тела он также обратил внимание на слабую физическую форму, из-за которой не мог полноценно использовать свои регуляторские навыки. Для достижения целей он решил набрать мышечную массу в два дня, чтобы к предстоящей дуэли быть в боеспособной форме. Одновременно он приобрел пищевые добавки — протеины и стимуляторы — хоть и низкокачественные, но помогавшие ему в усилиях по развитию тела. В ходе учебных дней он заметил, что его сестра Алина страдает от издевательств одноклассников, и решил помочь ей — убедив девушку обратиться за помощью к подруге, которая согласилась на его условие — чтобы та ударила обидчиков. Так Лена Бойцова устроила мессам бой, избив девчат, издевавшихся над сестрой, что произвело сильное впечатление на Гейла, несмотря на опасения по поводу её будущего. Он был благодарен этой буйной и наглой подруге за решительный поступок, ведь благодаря ей Алина получила защиту и шанс на новую жизнь.
После насыщенного дня он вернулся в поместье, где решил разобрать подвал с помощью своей увеличенной силы Воли. В темноте он обнаружил древний стимулятор, который, хоть и низкосортный, содержал редкое вещество, необходимое для создания собственного препарата ускорения мышечной регенерации. Используя оборудование Алексея, он смог выделить и синтезировать нужное вещество, и ввел его себе, чтобы подготовиться к предстоящим битвам и дальнейшему развитию. В процессе работы он продолжил разблокировать свои воспоминания, что расширяло его знания и возможности, помогая в борьбе и совершенствовании тела. Внезапно его деятельность была прервана появлением девушки в роли горничной, что добавило новое событие в развитие событий.
Молодой человек, оказавшийся в теле нового владельца, знакомится со своей личной служанкой Маргаритой, которая посвящает его в свои обязанности. Он отправляется к дяде, чтобы узнать о предательстве, которое привело к падению их рода Кутузовых. Дядя рассказывает о могуществе рода в прошлом, о предательстве деда, которое привело к войне и потере влияния, а также о врагах, виновных в их нынешнем положении. Молодой человек решает осмотреть аптеки, оставшиеся у рода, и по пути в одну из них сталкивается с бандой хулиганов, устроивших погром. Он вступает в схватку, побеждает нападавших и выясняет, что они были наняты аристократом для диверсий. Вернувшись домой, он продолжает тренировки, чтобы подготовиться к предстоящей дуэли, и получает помощь от служанки Риты. За два дня он значительно улучшает свою физическую форму.
Алексей Кутузов, неодаренный человек, решает осуществить важную эволюцию — ускорение восприятия, что даст ему преимущество в боях благодаря быстрому реагированию и замедленному восприятию времени. Это требует много времени на развитие, и даже за два дня его прогресс минимален, но все равно дает заметный плюс. Перед важной дуэлью он почувствовал себя уверенно, завершив этап улучшения восприятия и усиления тела, а также заметил, что теперь способен немного замедлять течение времени.
Возможно, самым необычным было участие Алексея в повседневной жизни — он позволил Рите помочь одеться и даже проявил мужественное тело, привлекая ее внимание. Личная служанка проявляла нежность и заботу, что подхлестнуло его гормональные реакции, но он сдерживался, так как торопился в школу. В школе он показал отличную физическую подготовку, быстро набрав мышечную массу, что удивило учителей, и выразил желание принять участие в отборе к магическому турниру, несмотря на предупреждения наставников и отсутствие магического дара.
Алексей узнал о турнире — соревновании между выпускниками царских школ, где победитель может получить ценные награды и даже возможность встретиться с императором. Его желание участвовать было вызвано желанием повысить свою репутацию и заработать деньги, ведь победа даст уникальный шанс произвести впечатление на окружающих. Он решил зарегистрироваться, надеясь на удачу и поставив ставку на свою собственную победу, намереваясь разорвать минувшие родовые обиды, связанные с враждебным родом Агафоновых.
Параллельно зритель видел внутришкольные интриги и враждебные отношения: Настя Ветвицкая, привлекательная и гордая маг-неодаренный, отказывается выполнить волю отца, получая за это удар и слезы. Она договорилась с Алексом о споре — победитель получит право руководить судьбой другого, а проигравший станет рабом на неделю. Она уверена, что победит в дуэли, и заодно намерена наблюдать за борьбой, чтобы убедиться в ее ходе. Алексей, в свою очередь, проявил хитрость, предложив ей пари и ухлебнувшись её недовольству, надеясь, что сможет её произвести впечатление и сблизиться.
Наконец, наступил день дуэли, собравший много школьной публики. Алексей столкнулся с Иваном — сильным и самоуверенным магом эфира, нацеленный на победу. Несмотря на опасения близких и скепсис учителей, Алексей был уверен в себе и собирался показать, что даже неодаренный может быть сильным. Сражение началось по приказу судьи, и оба дуэлянта взяли позицию. Ожидание было напряжённым, и все с интересом наблюдали за тем, сможет ли Алексей преодолеть очевидное превосходство противника и доказать свою силу в жестоком бою.
Алексей Кутузов одержал победу над Иваном Слепневым в бою, используя эфир для усиления своего тела и скорости восприятия. После победы его окружила толпа, задавая вопросы о его силе, а затем к нему подошли брат и сестра, выражая радость. Он также встретился с Настей Ветвицкой, получив от неё номер телефона, и с учителем Елизаветой Евсеевой, которая предложила ему факультативные занятия для подготовки к отбору. В это же время отец Алексея и его дядя обсуждали его неожиданную силу, подозревая, что в этом кроется что-то большее.
Алексей продолжил тренировки, развивая гибкость и укрепляя тело, а также обнаружил, что его Воля эволюционировала. Он осознал, что на Земле присутствуют Дейноры, представляющие угрозу, и понял, что ему необходимо усилить себя и свой род, чтобы предотвратить катастрофу. Обнаружив пропажу кристалла пространства, а затем найдя его, Алексей решил перепрятать его.
В школе Алексея встретили Владислав Игнатов и Леонид Метисов, предложив ему помощь в подготовке к олимпиаде по математике, что он принял, видя в этом возможность для укрепления связей. После занятий он продолжил тренировки, а затем столкнулся с Бережановым и его приспешниками, готовыми к схватке.
Встреча с Владиславом Игнатовым предотвратила назревавшую схватку с Бережановым, который, в отместку, пригрозил Алексею проблемами из-за его внимания к Насте Ветвицкой. После этого Алексей получил благодарность от Алины и комплимент от Игнатова, а затем был прерван звонком. Вскоре Алексей встретился с Настей в кафе, где они обсудили ее сложные отношения с отцом и ее нежелание выходить замуж за нелюбимого человека. Их свидание прервали аристократы, один из которых попытался унизить Алексея и добиться расположения Насти, но та, разозлившись, применила магию, жестоко расправившись с наглецом. После этого Алексей и Настя разошлись.
Алексей продолжил тренировки с преподавателем, совершенствуя свои навыки, и начал задумываться о финансовом благополучии. Он продал оружие, выручив значительную сумму, и узнал о подпольных боях, которые могли бы стать источником дохода. Получив доступ к информации о боях, Алексей решил принять в них участие.
В назначенный день Алексей прибыл в спортивный клуб, где проходили подпольные бои, заплатив за вход. Он осознал, что ему необходимо улучшить свое финансовое положение, чтобы соответствовать окружению.
Главный герой попадает в подпольный спортивный клуб, где его потрясает состояние зала и атмосфера жестоких боев. Он видит кровавое сражение двух мускулистых бойцов, окруженных богачами, которые делают ставки, пьют и курят. Особенно его интересуют коэффициенты на предстоящие бои, и он выбирает ставку на аутсайдера — Степана Жирова. Чтобы увеличить шансы победы, герой предлагает Степану Жирову вколоть стимулятор, созданный им с помощью химических знаний. Парень соглашается, осознавая, что рискует здоровьем, но ценой победы для него это более важно, и он вводит стимулятор за несколько минут до боя.
Во время боя Степан показывает невероятную ярость и мощь, благодаря стимулятору, и быстро выходит в лидеры. В зрелищной битве он одним мощным ударом заставляет противника потерять сознание, выиграв бой. Герой радуется победе и получает крупный выигрыш, после чего его неожиданно захватывают охранники и ведут к боссу клуба — многочисленному толстяку по имени Георгий Самопалов. Тот обвиняет героя в использовании стимулятора, обещая вернуть ему деньги и оставить в долгосрочную сделку — производство дополнительно улучшенных стимуляторов для боев, что значительно увеличит его прибыль.
Лучезарный и уверенный, герой убеждает Гошу в своих способностях и велкам предлагает свою помощь, обещая создать еще более эффективные препараты для его бойцов. В результате они договариваются о сотрудничестве, и герой получает деньги на оборудование для собственной лаборатории. Он переезжает к дяде, организуя небольшую химическую мастерскую в подвале поместья. Вскоре вся семья удивляется его новым приобретениям и возможностям, а сам он приступает к созданию стимуляторов, чтобы использовать их как для подпольных боев, так и для других целей.
На следующий день главный герой занимается обустройством лаборатории, несмотря на сложности. Он надеется, что, создавая сильнейшие стимуляторы, сможет не только зарабатывать на подпольных боях, но и влиять на развитие своих игр с реальностью. В школе он ощущает усталость и скуку, ожидая момента окончания учебы, а пока за обедом общается с родными и знакомыми. В их круг входит новая группа друзей, с которыми он готов поделиться новыми идеями и планами, постепенно приближаясь к своей цели — использовать технологии ради власти, богатства и развития собственной науки.
В главе описывается подготовка и проведение отборочного турнира между выпускниками царских школ. В центре внимания оказываются несколько персонажей, среди которых главный герой, его друзья и враги, участвующие в состязании. Перед началом турнира родители и одноклассники обсуждают предстоящие испытания, а главный герой, обладая необычными силами Регулятора, уверенно готовится к соревнованию, несмотря на скептицизм окружающих. Параллельно развивается сюжет о личных отношениях между сестрой Алиной и другом героя Владом, которые проявляют взаимный интерес.
Проведение отборочного этапа сопровождается демонстрацией специальных тренажеров для оценки магической силы участников. Ученики по очереди проходят тесты, и результаты поразительно колеблются — кто-то показывает слабые баллы, а кто-то, как Влад или Настя, достигает впечатляющих результатов, оставляя остальных далеко позади. Особенно выделяется Алексей, который, несмотря на отсутствие магических способностей, показывает внезапный невероятный результат, что вызывает ошеломление у преподавателей и зрителей. В дальнейшем определяются лучшие участники, которые пройдут на следующий этап соревнования.
На следующем этапе на арену выходят пары претендентов, среди которых главный герой. Перед боем главный герой получает поддержку от своих друзей и родных, и начинается зрелищное сражение. В ходе боя Алексей сталкивается с предвзятым отношением и недоумением со стороны организаторов, поскольку его результаты вызывают сомнение. Однако он использует свои необычные способности и сражается решительно, чего все ранее не ожидали. Конфликт накаляется, и герою предстоит доказать свою силу и встретиться с сильным противником Владиком Бережановым, готовым нанести ему поражение.
В целом, сюжет сочетает атмосферу спортивных соревнований с магическими баталиями и личными противостояниями. В воздухе чувствуется напряжение, интрига и ожидание решающей битвы, а главный герой, несмотря на все сомнения, уверенно движется к своей цели, пытаясь не только выиграть, но и показать свою истинную силу. Тема преодоления собственных границ и борьбы за признание ярко раскрывается на фоне напряженного турнира и развития личных отношений героев.
Алексей Кутузов одержал победу в первом отборе на турнир, одолев Бережанова в жестоком бою, продемонстрировав невероятную скорость и силу. После боя, его друзья выразили восхищение, а Настя Ветвицкая, с которой у Алексея был спор, была одновременно изумлена и смущена. После отбора, Настя, выполняя условия спора, поцеловала Алексея, что вызвало у нее противоречивые чувства.
В следующих боях Игнатов победил Зверева, а Лена Бойцова одолела Льва Зверева в напряженном поединке. В финале отбора Лев Зверев победил Михаила Зверева, а Алексей, пройдя отбор, получил признание семьи, включая отца, который изменил свое отношение к нему.
После отбора, Настя Ветвицкая, обдумывая произошедшее, осознала, что влюбляется в Алексея. В конце главы, к Алексею неожиданно пришел Николай Сергеевич, самый сильный маг рода, чтобы рассказать о событиях, произошедших одиннадцать лет назад, когда род Кутузовых обвинили в предательстве.
Старик поведал о том, что дед главного героя не был виновен в покушении на императора, а стал жертвой самозванца, принявшего его облик. Эта информация заставила героя задуматься о действиях Дейноров, способных менять облик и копировать способности, и о возможном заговоре, связанном с ослаблением империи. Он нашел подтверждение своей теории в интернете, обнаружив случаи предательства глав государств, что указывало на коварные планы Дейноров.
В это время три влиятельных аристократа обсуждали судьбу Алексея Кутузова, стремясь ослабить его род. Они признали, что император защищает Кутузовых, поэтому решили действовать окольными путями. Обсуждались методы давления на Алексея, включая травлю в школе, но его неожиданная сила вызывала опасения.
Вскоре после этого Алексей встретился со своей служанкой Ритой, которая напомнила ему о своих обязанностях. Затем, в школе, он столкнулся с попыткой подсесть к его столу двух девушек, что вызвало конфликт, но был улажен благодаря вмешательству друзей. После уроков Алексей получил деньги от своего работодателя Гоши за поставку стимуляторов, а затем узнал о беде, случившейся с его братом Ромой.
Алексей попал в ловушку, организованную его врагами, которые окружили его и готовились к нападению. Предательство Максима, друга прошлого владельца тела, привело к тому, что Алексей оказался в окружении противников, обладающих магическими способностями, что ставило его жизнь под угрозу.
Алексей подвергся смертельной атаке, но, применив взрывное усиление, смог избежать гибели, получив серьезные травмы ног. После этого он, избегая больницы, отправился в свою лабораторию для восстановления, где, используя свои знания Регулятора, создал необходимые препараты и начал развивать регенерацию. Тем временем, устроившие покушение маги, осознав силу Алексея, решили избавиться от свидетеля, Максима. После двухнедельного восстановления Алексей вернулся к обычной жизни, встретив поддержку семьи и друзей, а также проявление чувств со стороны Насти. На олимпиаде, несмотря на выдающиеся результаты, Алексей был несправедливо занижен в рейтинге из-за своего происхождения.
Начав совершенствовать органы чувств, Алексей сосредоточился на зрении, добившись значительных успехов в увеличении дальности. Неожиданный визит влиятельного аристократа Виталия Власова прервал его занятия. Власов, осведомленный о деятельности Алексея по созданию стимуляторов, предложил сотрудничество, но получил отказ. После этого Алексей продолжил работу над собой, развивая ночное зрение.
На следующий день, возвращаясь из школы, Алексей обнаружил бомбу в машине, что спасло его и его близких от взрыва. Полиция начала расследование, но Алексей скрыл свои способности, объяснив спасение интуицией. Мачеха выразила подозрения, отец проявил интерес, и Алексей частично раскрыл свои уникальные способности.
После покушения Алексей остался дома, продолжая улучшать слух. Он подслушивал разговоры семьи, узнавая о ходе расследования. Вскоре в поместье прибыл следователь Терентьев, чтобы продолжить расследование.
Следователь сообщает о неудачном покушении на Алексея, организованном во время технического обслуживания автомобиля. Для поимки преступника планируется использовать детей Алексея в качестве приманки, что вызывает разногласия в семье. Алексей предлагает себя в качестве приманки, и план утверждается. Во время одной из поездок на детей совершается нападение, но водитель, оказавшийся магом, успешно отражает атаку. Нападавший раскрывает имя заказчика - Виталия Власова. Попытка убить свидетеля проваливается, а имперская полиция прибывает с опозданием, обнаружив подмену жучка. На семейном совете Алексей признается в производстве стимуляторов для подпольных боев, что связывает его с Власовым. Алексей обращается к своему боссу, Гоше, за помощью, но тот попадает в сложную ситуацию, связанную с организатором подпольных боев.
Главный герой, получив угрозы от Гоши, соглашается посетить сходку, где ему предстоит встретиться с Власовым, который ранее пытался его убить. На встрече, организованной в роскошном офисе, Власов обвиняет героя в создании эффективных стимуляторов, из-за которых другие участники понесли убытки. После споров и обсуждений, организатор запрещает герою поставлять стимуляторы участникам, а затем предлагает ему работать напрямую на себя, угрожая в случае отказа. Внезапно в офис врывается полиция, арестовывая всех присутствующих.
В тюрьме герой проводит несколько дней, ожидая допроса. Следователь Терентьев, знакомый героя, сообщает о серьезности обвинений, основанных на показаниях Власова. После нескольких допросов, вместо следователя герой встречает своего друга Влада и незнакомого старика. Старик, представившись дедушкой Влада, делает герою предложение, от которого, по его словам, тот не сможет отказаться.
Илья Игнатов, глава влиятельного рода, предлагает Алексею, задержанному имперской полицией, сотрудничество. Взамен на помощь в освобождении, Алексей должен будет производить стимуляторы для армии. Алексей, воодушевленный перспективой, соглашается, предвкушая большие заработки и продвижение к своим целям. После освобождения, Алексей обсуждает детали с семьей, получая поддержку отца и дяди, но сталкиваясь с неодобрением мачехи.
Игнатов прибывает для обсуждения деталей контракта, предлагая помощь в организации лаборатории и подборе персонала. Алексей отказывается от предложенных специалистов, предпочитая собрать свою команду, но соглашается на военную охрану. После ухода Игнатова, Алексей связывается с Гошей, бывшим партнером по подпольным боям, чтобы найти специалиста для управления лабораторией. Гоша рекомендует информатора, известного как "Лиса1929".
Алексей встречается с друзьями в школе, а затем отправляется на встречу с информатором. Неожиданно, на встречу приходит Мария, привлекательная девушка, которая представляется информатором и сообщает, что ее зовут Мария.
Алексей, ошеломленный словами девушки, которую Гоша представил как своего информатора, обнаружил, что стереотипы сыграли с ним злую шутку. Мария, оказавшаяся его новым источником информации, вела себя вызывающе, флиртуя и пытаясь привлечь его внимание. Алексей, не поддаваясь на провокации, вызвал у Марии раздражение, но в итоге получил нужную информацию и досье на фармакологов. Вернувшись домой, он обнаружил, что его артефакт, кристалл пространства, смотрит телевизор.
Алексей, проигнорировав странное поведение кристалла, сосредоточился на выборе специалиста для работы над стимуляторами. Он остановил свой выбор на Василии Корнилове, фармакологе, оказавшемся в тюрьме по ложному обвинению. Алексей обратился за помощью к Илье Игнатову, который, несмотря на недовольство, согласился помочь. После встречи с Корниловым, Алексей убедил его в своих намерениях, продемонстрировав свои знания и предоставив рецептуру стимуляторов.
Корнилов, впечатленный знаниями Алексея, согласился работать с ним, выразив уверенность в успехе. Игнатов пообещал помочь с освобождением Корнилова, и Алексей, оставив его в полиции, отправился домой. По пути он приобрел внедорожник, чтобы обеспечить свою безопасность. Вернувшись в поместье, Алексей стал свидетелем сцены, где его служанка Рита плакала перед его дядей и мачехой.
Рита, служанка, в отчаянии просит помощи у хозяев, чтобы спасти своего похищенного брата, которого шантажируют коллекторы. Получив отказ, она обращается к молодому господину, который, выслушав ее историю о долговой яме и жестоких методах выбивания долгов, решает помочь. Он узнает местонахождение брата и, несмотря на предостережения, отправляется на его спасение.
В одиночку, используя свои способности, он проникает в логово коллекторов, расправляясь с противниками в рукопашном бою и освобождая мальчика. Уничтожив долговые документы, он возвращает брата Рите, вызывая ее безмерную благодарность. Ночью, в знак признательности, Рита приходит к нему в комнату и предлагает себя в качестве награды за спасение брата.
На следующее утро, после приятного времяпрепровождения, герой готовится к новым делам. Он рад освобождению Корнилова и планирует обустройство лаборатории для производства стимуляторов. Обсуждая с химиком вопросы безопасности и найма персонала, он выражает уверенность в будущем успехе и важности защиты своих разработок.
Леша, спеша в школу, сталкивается с Катей Зыряновой, которая просит о помощи в учебе. Леша соглашается, предложив использовать гарнитуру для списывания на уроке физики. План срабатывает, и Катя успешно отвечает на вопросы учителя, вызывая его удивление. После этого Лёня предлагает друзьям посетить выставку бронетехники, где Леша знакомится с отцом Лёни, Тимофеем Метисовым. На выставке Леша замечает Настю, которая привлекает его внимание.
Во время экскурсии по выставке, где Тимофей рассказывает о различных типах мехов, происходит неожиданное нападение. Мехи выходят из-под контроля и начинают обстрел посетителей. Тимофей создает защитный купол, но Настя оказывается в опасности. Леша, несмотря на риск, решает помочь Насте, покидая безопасное укрытие.
Леша, игнорируя предупреждения, бросается в эпицентр перестрелки, чтобы спасти Настю. Он готов использовать свои способности, чтобы защитить девушку, несмотря на смертельную опасность.
Сражаясь с мехами, главный герой, чтобы спасти Настю, использует свои способности к предвидению траектории пуль и ускоренной регенерации, уклоняясь от огня и обезвреживая одного из роботов. Он спасает девушку, прикрывая ее своим телом, и получает ранение. Очнувшись в больнице, он обнаруживает Настю рядом, и они признаются друг другу в чувствах. После выписки из больницы, герой узнает, что его способностями заинтересовался род Аксаковых, влиятельный род целителей. В палату к нему приходит медсестра, оказавшаяся менталистом, подосланным Аксаковыми, но ее попытки узнать о его регенерации терпят неудачу. Герой понимает, что ему необходимо стать сильнее, чтобы защитить себя и своих близких от возможных угроз.
В главе описывается напряженная ситуация в роде Аксаковых. В кабинете главы древнего рода он и его сын ждут важного собеседника — медсестру Аллу Витальевну, которая сообщает, что не смогла получить необходимую информацию о высокоранговом маге, обладающем полным иммунитетом к ментальной магии. Алла признается, что паренек оказался непробиваемым даже для нее, что вызывает потрясение у семейства и подозрения, что за этим стоит кто-то из теневых структур. Они обсуждают, что такой иммунитет может стать угрозой их власти, поскольку создание препаратов, дающих регенерацию, уничтожит рынок целителей, и решают устранить молодого ученого Алексея Кутузова, подозревая, что он использует фармакологические разработки, чтобы добиться таких уникальных способностей.
Тем временем главный герой и его близкие возвращаются домой, где он впервые ощущает семейную теплоту и поддержку. После восстановления в больнице Алексей продолжает заниматься своими исследованиями и совершенствованием организма, одновременно взаимодействует с командой ученых и улучшает свою нервную систему, чтобы соответствовать своей высокой физической скорости. В учебной жизни он сталкивается с заданиями и проблемами, например, помогает подруге Насте с экзаменами при помощи новых технологий — линз дополненной реальности, чтобы быстро иSilent решать задания, рискуя быть замеченным.
Во время учебных будней Алексей также узнает о случившейся на выставке бойне, устроенной мехами, что было вмешательством злого замысла по заказу врагов. Он предполагает, что это дело рук Дейноров и подобных им, что усиливает его подозрения в отношении масштабных тайн и угроз в их мире. В компании друзей он обсуждает сложные ситуации и разрабатывает план помощи Насте, используя технические новшества для экзаменов, что подчеркивает его хитрость и желание помогать близким. В конце глава возвращается к своим экспериментам, замечая загадочный артефакт — кристалл пространства, который ведет себя необычно и живет своей жизнью.
Внезапно дом наполняется тревогой — к нему заходит встревоженный дядя, сообщая о требовании главы рода Ветвицких, что наводит на мысли о предстоящих опасностях и новых столкновениях, с которыми ему придется столкнуться. В целом, этот фрагмент наполняет сюжет атмосферой интриг, конфликтов и борьбы за власть в мире, полном магии, технологий и заговора.
В главе описывается напряженная ситуация, связанная с визитом Ветвицкого, который без приглашения приехал к главным героям с группой магов и стал требовать встречи с Алексей. Отец Насти строго запретил ему приближаться к его дочери, угрожая расправой, и в ответ Ветвицкий заявил о своей силе и обещал войну, назвав род Кутузовых мусорным. После конфликта Ветвицкий без церемоний ушел, а дядя Алексея рассержен его наглостью и оскорблениями, понимая, что в текущей ситуации их род слаб и слабее врага. Алексей обещает восстановить честь рода и убедиться, что их противник будет побежден, хотя сам понимает, насколько опасна ситуация.
В ходе разговора Алексей решает связаться с Настей, чтобы объяснить, что их отношения должны быть скрыты из-за угроз Ветвицкого. Настя, переживая, признается, что отец запрещает ей видеться с ним и угрожает, что ненавидит эти запреты. Они договариваются, что в ближайшее время им придется скрывать свои чувства, и Алексей обещает, что ситуация изменится, когда его род вновь засияет славой. Девушка признается, что ей трудно отгородиться от мира, но благодаря Алексею у нее появляется вера в будущее.
Наступает день перед экзаменами, и Алексей занимается подготовкой с помощью магии и технологий. Он использует линзы дополненной реальности, чтобы помогать Ленке Бойцовой сдавать экзамены через дистанционный контроль. В процессе он подключает гаджеты, настраивая их так, чтобы можно было видеть задания и решать их через интерфейс линз. Весь плед молодые люди проводят в тренировках и подготовке, а Ленка становится чуть более воспитанной и уверенной. В итоге экзамены сданы, и Ленка выражает благодарность Алексею за его помощь, что укрепляет их связь.
Когда наступает день демонстрации новых стимуляторов для военных, Алексей вместе с Ильей Игнатовым отправляется на военную базу. Там его встречают враждебно, но он быстро вызывает интерес своим продуктом. Внутри ангара он сталкивается с группой серьезных военных и ученых, которые оценят эффективность разрабатываемых стимуляторов. Несмотря на строгий контроль и напряженную атмосферу, Алексей уверен в своих знаниях и возможностях, ведь он использовал технологии более развитых цивилизаций, и его решение для победы кажется ему абсолютно правильным. Вся сцена пропитана ощущением важности и предвкушения成功а в предстоящем испытании.
Алексей, молодой человек, демонстрирует комиссии из военных свои стимуляторы, усиливающие физические возможности. Представлены три вида препаратов: для силы, скорости и выносливости. Несмотря на скептицизм некоторых членов комиссии, тесты показывают впечатляющие результаты, особенно в сравнении с предыдущими кандидатами. Алексей получает похвалу и предложение о сотрудничестве, а также визитку от влиятельного генерала.
После успешной демонстрации Алексей и его команда, включая ученого Корнилова, празднуют успех. Илья Игнатов, куратор Алексея, рад успеху своего протеже, предвкушая выгоду. Алексей получает предложение о гранте на производство стимуляторов. Вскоре ему сообщают о начале второго отбора, куда он отправляется вместе с другими учениками.
В аэропорту Алексей прощается с учительницей и отправляется на самолете в неизвестном направлении. Он полон решимости и уверен в своих силах, предвкушая новые испытания и возможности.