Участие в смертельном турнире изменило всё на корню. Появились новые враги, потерялись старые друзья. Тайные враги плетут свои сети, а вокруг Цербера сгущаются тучи. Ещё и воспоминания прошлой жизни не дают спокойно жить, и с каждым разом вызывают у Цербера всё большую тревогу.
Сможет ли главный герой найти ответы на свои вопросы, сможет ли он стать сильнее и выйти победителем в этой игре во враждебном, полном загадок мире?
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В первой части главы главный герой оказывается в аду, на месте кошмарной битвы у Стяга «Кровавая баня». Он сражается с монстром по имени Бефёст, чувствуя страх смерти, но одновременноyu полон ярости и решимости зашить врага любой ценой. В процессе боя он теряет сознание, и повествование переносит читателя в пекельные просторы, где демон Цербер и его соратники обсуждают грядущие походы и свои обязанности, подчеркивая важность умения и хитрости наряду с силой. Они подтверждают, что преисподняя — место долгого и сурового ожидания, и будто бы издеваются над новичками, решая свои старшие дела и порой заходя на шутки.
Герой же просыпается в воде, изранен и в ужасе от своей ситуации. Он понимает, что оказался либо внутри какого-то существа, либо в ловушке, и его выводит лишь эмоция жизни — он отчаянно пытается дышать, несмотря на боль и темноту вокруг. Его охватывает страх смерти, и он с трудом осознает, что находится в смертельной ловушке, борется за разум и жизнь. В это самое тревожное мгновение его вдруг трясёт и бьёт о мягкое тело — он понимает, что оказался внутри какого-то огромного организма или существа, и мысленно задается вопросом: не попал ли он в желудок чудовища.
Таким образом, сюжет показывает жестокость и хаос боевых столкновений в аду и внутренний трагизм героя, оказавшегося в смертельной ловушке. Атмосфера мрака, боли и ужасных событий подчёркивает безысходность, а постоянные повороты сюжета создают напряжение и ощущение, что герою предстоит пройти через страшные испытания, чтобы найти выход или спастись.
Вторая глава рассказывает о попытке главного героя — Цербера — восстановиться после травм в теле, захваченном врагами и болезненной битвы за выживание. Он внутри желудка, поначалу борется за жизнь, разрезая его изнутри и борясь с внутренней средой, затем вырывается наружу, преодолевая сильную боль и опасности. Его ловит и доставляют в медицинский пункт, где ему проводят восстановление через уколы и специальные процедуры.
Однако процесс оказывается болезненным и неоднозначным: вместо восстановления глаз ему восстанавливают связки, и он сталкивается с жестокой медицинской процедурой, в результате которой оказывается прикован и заглушен кляпом. Медики, озабоченные формальностями и финансовыми вопросами, не воспринимают его боли всерьез, а их намерения вызывают у героя еще больше тревоги и возмущения. Пытаясь понять, что происходит, он ощущает свою полную беспомощность и испытывает ярость к этим бездушным врачам.
Позже его переносит в палату, где он остается прикованным и под постоянным наблюдением. Внутри его разгорается ярость и желание мщения, ведь он понимает, что его восстанавливали выборочно и лишь частично. Вновь начав дышать, он пытается понять свою ситуацию и обнаружить, что его зрение отсутствует, а перед глазами возникает загадочная табличка с предложением создать новое тело, в которой указано, что в его организме накопилось 92 души. Эта неопределенность, боль, и странные процедуры создают мрачную, подавляющую атмосферу борьбы за выживание и тайны перевоспитания.
В третьей главе главный герой переживает момент трансформации, когда Его тело сменяется сценарием выбора расы и внешности на виртуальной платформе. Он испытывает удивление и недоумение из-за голосовых подсказок, взаимодействия с виртуальным помощником и возможности моделировать себя заново. Герой выбирает расу человека, несмотря на выгоды псовых, и тратит души, чтобы создать внешность, полностью соответствующую своим пожеланиям, в том числе с яркими оранжевыми глазами и мускулами.
После настроек тела и внешних данных происходит демонстрация его нового аватара, который он с гордостью оценивает. Он использует оставшиеся души для усиления физических способностей и экспериментирует с когтями, почувствовав, как их можно контролировать. Мир вокруг кажется пустым и безжизненным, единственная комната — просторная и белая, без окон и с минимальным интерьером. Вскоре к нему заходят агенты из компании «Ревайв», назначенные для лечения и возвращения к реальной жизни, но их видеохмурое отношение и упоминание о денежном вознаграждении — 23 тысячи очков — вызывают у героя недоумение и даже шок. Он понимает, что его призовые деньги ушли на лечение, и задает вопросы, связанные со своими дальнейшими возможностями и состоянием, а момент, когда он вдруг оказывается человеком после процедур, вызывает у него подозрения и тревогу, особенно когда персонал спешно объявляет о срочном совещании из-за «чП».
Герой оказывается в далёком городе Хар-Таун, где его встречает девушка Белла, объясняющая, что он попал в мир, где потерянные или уничтоженные планеты и люди ищут приют. В процессе путешествия он узнаёт, что его родной мир был уничтожен, что шокирует его, хотя Белла пытается его успокоить и советует забыть прошлое. Их путешествие продолжается на летающей машине в здание компании "Ревайв", где Белла работает, — это хай-тек офис с необычным дизайном и строгим регламентом.
В компании герой получает свой коммуникатор, на котором случайно видит фотографию яркой и улыбающейся Беллы в причудливом белье, что вызывает смущение и забавные ситуации. Белла, несмотря на деловитость, оказывается симпатичной и немного застенчивой, и девушка обещает пообедать с ним после работы, если он позвонит. Обстановка внутри офиса контрастирует с внешним видом здания, что вызывает его удивление, и он замечает, что Белла скрывает от него часть информации.
Далее герой сопровождается в квартиру для ожидания встречи с врачами, а затем его ведут в зал к группе людей, где он понял, что его доставили на консультацию или допрос. В финале он узнаёт, что его вызывают к людям, отвечающим за его лечение или ситуацию, и с непониманием и вызовом заявляет, что узнает докторов, начав подготовку к вероятной опасной встрече или конфликту. Атмосфера на грани напряжения, перемежающаяся элементами юмора и загадочности.
В главе рассказывается о том, как главный герой, работая под прикрытием и с помощью хитроумной стратегии, выявляет преступную деятельность двоих врачей из компании «Ревайв», практиковавших халатность и безрассудство, что могло привести к гибели пациентов. Благодаря этому его план увенчался успехом: злоумышленников уволили и обязали к принудительным работам, а самой компании пришлось компенсировать пострадавшим крупные суммы. У героя также возник интерес у властей из-за его уникального препарата «Порка», который не вызвал побочных эффектов — впервые с этим столкнулись в их практике.
После разоблачения герой возвращается в Хар-Таун, где сталкивается с необычным и футуристичным миром — летающими джетами, странными существами, движущимися по аллеям без привычных дорог. В этом многосложном городе он идет в магазин одежды, однако быстро привлекает внимание ситуация с местными стражами порядка и странными существами, сопровождающими их. В итоге его задерживают, и его документируют, однако вмешательство знакомого Трал’Пама спасает его от дальнейших неприятностей.
Трал’Пам помогает герою освободиться и увести его в магазин, где он объясняет, что мусорщики — это те, кто подбирает «беспрописных» людей, чтобы высасывать из них кровь или отправлять на подпольные бои и фермы, где злоупотребляют кровью. Герой понимает, что его жизнью действительно заинтересовались суровые преступники, и он благодаря Трал’Паму спасен от опасности. В процессе разговора Трал’Пам раскрывает, что сам спас его сознательно, за определённую плату, и что у героя появился новый ценный навык, связанный с его уникальным препаратом.
Разговор завершается предложением Трал’Пама об дальнейшем сотрудничестве, и главный герой осознает, что его неожиданный союзник — это не только спаситель, но и потенциальный союзник в его сложном пути в этом загадочном и опасном мире.
В шестой главе рассказчику и его приятелю Трал’Паму приходится обсудить последние события, в том числе победу Бефёста, и подготовиться к предстоящему делу — проникновению в логово ледяного короля. Трал’Пам показывает свою странную физиологию и шутит, что его помощь потребуется в самом интересном деле, после чего рассказывает о необходимости выполнить задание. Расследование начинается с покупки новой одежды, хотя настроение рассказчика омрачается ощущением недоверия к Трал’Паму, который помогает ему, но вызывает подозрения.
В процессе ухода из магазина герой проверяет свой коммуникатор, случайно запуская ненормальную голограмму с эротическим контентом, что привлекает взгляды прохожих и вызывает короткий смех. Но устройство повреждается, и герой с трудом пытается разобраться, как им пользоваться. В это время к нему подходит необычная девочка-шестилетка, которая, без памяти о себе и родителях, дарит ему цветок и решает присоединиться к нему и его другу Висп, скрывающемуся внутри героев. Девочка оказывается очень умной и помогает герою позвонить по его просьбе, правильно набрав номер на коммуникаторе, — удивительный навык для ребенка.
Разговор с подругой по имени Белла происходит по случайности через коммуникатор — девочка оказывается способной управлять устройством и легко набирать номера. Она указывает герою место встречи в кафе «Лунная походка», и он, взяв девочку за руку, отправляется туда. По пути им трудно найти кафе в торговом центре, но помощь прохожих спасает ситуацию. Встреча с Беллой оказывается неожиданной: она шокирована появлением девочки, что вызывает у нее массу вопросов, ведь у героев есть новая спутница — загадочная девочка без памяти и родителей. Рассказывается о том, как герои добрались до места назначения, и у Беллы появляется масса вопросов, но пока она не может понять всей ситуации. Атмосфера этот сцены наполнена мистикой и напряжением, намекающей на дальнейшие тайны и опасности.
В ходе свидания Белла смеётся, слушая рассказ Цербера, а Висп шутит о его страхах, представив девочку без памяти как Немо — имя, означающее "никто". Они решают назвать её так, потому что девочка ничего не помнит, и это кажется Виспом хорошей идеей. Несмотря на протесты Цербера, который не хотел бы удочерять Немо и боится за её безопасность, Висп убеждает его, что она в надежных руках и что у него есть планы помочь ей и Белле сблизиться. Он намекает на их чувства к друг другу и выражает надежду, что их отношения могут решать многие проблемы, хотя Цербер все ещё охвачен опасениями о будущем и о том, что произойдет, если он погибнет на арене. Вскоре он понимает, что Висп, кажется, знает о его прошлом и внутренней борьбе, что еще больше усложняет его настроение.
На другой день Цербер вынужден расстаться с Немо и Беллой, отправляясь на арену, поскольку ситуация с его участием там остается опасной. Белла, проявляя заботу и шуточную смелость, уговаривает оставить девочку у себя. Они идут домой, встречая Виспова и Немо, которые уже желают развлечений и мороженого, а просмотра времени сразу становится ясно, что у них впереди немалое испытание — балансировать между своей безопасностью, чувствами и предстоящими опасностями. В финале Белла проявляет решительность, готовая стать рядом с Цербером и Немо, несмотря на все трудности, и уходят вместе, оставляя за собой inevitable будущее, полное неизвестности и приключений.
В сновидении Цербер, бывший псовый, оказался в преисподней, где возглавлял войско демонов. В кровавой битве с врагами он боролся за свою команду, но войско князя тьмы было сильнее — бой шёл на пределе, и Цербер был ранен. Он попытался сразиться с главнокомандующим, чтобы спасти стяг, и бросился в опасную схватку, рискуя жизнью. В этот момент в его сознании возникла сцена с гончей и инкубами, символизирующая внутренний конфликт и борьбу за честь.
Проснувшись, Цербер понял, что всё происходящее — лишь сон. Он заметил на себе признаки предыдущей воины и вспомнил о событиях, связанных с его ранним прошлым и кристаллом привязки души. Белла, его спутница, заметила его состояние и с ревностью спросила о сне и его прошлом, подозревая, что Цербер видел свою знакомую или что-то связанное с боевыми воспоминаниями. Он попытался объяснить сон случайным воспоминанием, и разговор перешёл к судьбе, а также к тому, что он не помнил некоторые детали о своих снах и встречах.
На этом фоне появляется уборка в его мыслях — спутницы ожидают прибытия джета, и сцена сменяется на реальность, в которой главные герои готовы отправиться домой. Вскоре их ждёт путешествие на космическом судне, а в памяти Цербера оставались яркие, тревожные сны и размышления о выборе расы, цене кайфа, борьбе и личной судьбе. Так внутри и снаружи переплелись воспоминания, сны и реальность, создавая мрачную, напряжённую атмосферу предстоящих испытаний.
В главе 9 герой переживает странное видение, где он находится в салоне джета без Немо, и замечает загадочную девочку в белом платье. Внезапно его окружают странные персонажи, включая Асмодея, который оказывается живым и переносит героя в таинственный мир, где он видит, что Асмодей — это не его настоящий друг, а зловещий существо, выросшее из сущности мёртвого Асмодея, с ужасной гнилью и чудовищными червями внутри. Оно нападает и пытается уничтожить героя, врезаясь в его прошлое и предательства, оставляя последнее зрелище — разгорячённую пасть этого монстра.
Пробуждение возвращает героя в реальность — он в квартире Беллы, где всё кажется более спокойным. Возможно, это было настолько сильное сновидение, что он даже путается в реальности, испытывая панический страх, что его преследует что-то зловещее. Он ощущает холод, и внезапно оказываетс в ледяной пещере, где его охватывает ощущение опасности и неопределённости.
Тем временем Белла заботится о Немо и готовит девочку к сну, показывая окружающую роскошь квартиры и её временное положение. Герой, наблюдая за ними, остаётся один, чувствуя тревогу и неясное предчувствие, что опасность ещё не миновала, и что его ждет что-то ещё более страшное, чем его страшные сны и видения.
В главе 10 главный герой оказывается в многоуровневых ледяных пещерах, которые словно лабиринт с множеством проходов. Он замечает, что из-за аномального холода его навыки и питомцы не действуют, и понимает, что ей нужно найти укрытие, чтобы выжить. Спускаясь вниз по одному из многих затейливых спусков, он сталкивается с монстрами — зомбированными троллями, покрытыми льдом, которые начинают окружать его и проявлять странное поведение, похожее на невнятные знаки и жесты.
На мгновение главному герою кажется, что тролли его пытаются понять или договориться, но ситуация быстро обостряется: один из них, вожак, становится агрессивным, и его поведение превращается в опасную атаку. В разгар поединка тролль увеличивается в размерах, стены пещеры начинают рушиться, и герою приходится с огромной ловкостью уворачиваться от его ударов. Пещера трещит и обваливается, а его противник все яростнее пытается его уничтожить, размахивая дубиной и превращаясь в гиганта.
Несмотря на многочисленные попытки убежать, герой чуть не погибает под натиском тролля, который становится все больше и сильнее. В итоге, потеряв шарм и терпение, тролль взрывается гневом и рушит часть пещеры, а главный герой, пытаясь избежать смертельной опасности, изо всех сил мчится к спуску вниз. Он спотыкается и получает новые раны, но все-таки удается прорваться через обрушения и оказаться в очередной, более пустой пещере, где остается один напуганный тролль. Вдруг, в центре пещеры его поднимает сила и он падает в обморок — перед ним предстает ледяной паук, и все вокруг наполняется угрозой и загадочностью этого ледяного мира.
Прошло три года после битвы у огненного озера, главный демонический правитель Бальтазар замкнулся в своем кабинете, избегая общения и развлечений. Его верные соратники, Цербер и Асмодей, временами заходит к нему, обсуждая происходящее и шутя друг с другом. Цербера охватывает азарт: он планирует напоить Бальтазара ценным напитком, чтобы тот вновь развязался и проявил ярость, а затем спокойно зафиксировал, что надежда на успех есть. В предвкушении и подготовке к «особой» встрече Цербер даже меняет свою привычную форму и заходит к Бальтазару с Мари — суккубой, которая помогает ему в предположительном плане.
Однако встреча с Бальтазаром происходит стремительно: как только дверь открывается, он сразу же нападает на Цербера дубиной, отправляя его в полет, и тот тут же теряет сознание. Впоследствии Цербер просыпается в коконе, подвешенный вниз головой, и вместе с собеседником — неким демоном — пытается договориться о спасении, согласившись выполнить опасную работу за денежную награду. Они в тандеме раскачиваются и бьются о кокон, пытаясь его разрушить, пока не появляется угроза со стороны паучихи, возвращающейся за своей добычей.
Через множество опасных ударов кокон трещит, и финальным усилием его пробивают. Цербер вырывается на свободу, но в реальном мире его ждет новое испытание: он падает на землю, истощенный и побитый, лицом к лицу с огромным инсектообразным монстром, с суровыми иглами на теле — Ар’Уном. Вся история насыщена атмосферой опасности, предательства и ожидания нового столкновения, в которой демоны и суккубы борются за контроль, свободу и свои интересы.
В главе 12 главный герой оказывается в смертельной ситуации с ледяным пауком-жу’Кра и его сородичем Ар’Уном. Он, будучи переродившимся псом-демоном, пытается бороться, пока не получает ранение и задыхание. Время кажется застывшим, и его спасает шприц с жидкостью, который возвращает ему дыхание и активирует скрытые способности. Он осознает, что его тело покрыто тонкой воздушной защитной пленкой, и понимает, что использует аморфную способность для преобразования формы и увеличения своих размеров.
Развиваясь, герой превращается в чудовище: его тело увеличивается, лицо разделяется на три части, и он вновь обретает свою предыдущую человеческую форму, но уже значительно более мощного и устрашающего вида. Он с яростью нападает на паука, накапливает энергию, чтобы критически разрушить хитиновую оболочку монстра, и окончательно расплавляет его лавой. В результате паук превращается в расплавленный остаток, а герой терпеливо и с удовольствием завершает бой, ощущая свое новое, монструозное обличие и невероятную силу.
В пещере разлагается ледяной паук, и герой с помощью магии превращается из костлявой фигуры в человека, чтобы лучше общаться с жучком Хур’Ка, ассасином из древнего клана. Хур’Ка занимается изготовлением одежды из хитина умершего паука, объясняя свои знания о древних цивилизациях и кланах, присутствующих во многих мирах. Во время беседы герой узнаёт, что он победил ледяного короля, что вызывает у него удивление и страх, ведь этот монстр был очень опасен.
Хур’Ка отмечает, что в этом мире герой стал героем пещер, освободив их от страшного монстра. Внезапно на глаза герою попадают необычные таблички с достижениями — одна из них сообщает о его успехе, как правителя ледяных пещер и дарует возможность получать очки желаний за убийство претендентов. Это открывает перед героем возможность накопить значительные ресурсы, что кажется очень выгодным, несмотря на очень редкое появление таких арен. Герой размышляет о последствиях и ценности этого достижения, постигая новые грани своей силы и судьбы.
Затем появляется ещё одна, очень богато украшенная табличка, приглашая героя на приём к арбитрам, что вызывает у него значительное удивление. Хур’Ка в панике реагирует на это событие, считая его важнейшим и опасным. Герой же, несмотря на недопонимание ситуации, ощущает, что произошло нечто важное, ведь его победа и появление этих символов свидетельствуют о его значимом положении в игровых или магических мирах. В конце беседы Хур’Ка спешит сделать из хитина паука новую экипировку для героя, что подчеркивает важность навыков и знаний ассасина, а герой задумывается о странных и судьбоносных моментах своей путешествия.
В главе 14 главный герой оказывается в ледяном гроте, где на постаменте скрывается таинственная белая сфера. После опасного перехода через коридор, постепенно истощённый и испытывающий сильную боль, он почти достигает своей цели. В это время в пещере появляется существо с меняющимися формами — старец, представляющий магическую сущность, которая способна материализовать вещи и читает мысли героя.
Старец утверждает, что сфера ему не нужна и предлагает сделать выбор: либо оставить её, получив опасности, либо попытаться забрать, что приведёт к бедам. Взамен он обещает ответить на три вопроса, но предостерегает, что разговор не долгий, и при этом объясняет, что чистая душа героя — редкий дар и может дать ему шанс на преобразование. Герой, размышляя, пытается понять смысл ситуации и выбрать вопрос, который поможет ему разобраться в своих путях и целях, сталкиваясь с внутренней неуверенностью и страхом перед незнакомцем.
В конечном счёте, он осознаёт, что остается перед важным выбором: рисковать — или отказаться и уйти ни с чем. Внутреннее напряжение нарастает, загадочная атмосфера и опасность окружения создают ощущение, что каждое решение может иметь судьбоносные последствия.
В главе 15 главный герой переживает внутреннюю борьбу, находясь перед решающим выбором: задавать вопросы о сфере, которая обладает волшебной силой, или забрать её, рискуя столкнуться с последствиями. Он долго раздумывает, какие вопросы задавать, и в конце решает пойти наугад с помощью считалочки, чтобы избавиться от мучительной неопределенности. Его выбор — взять сферу, что его радует, но тут же исчезает старец, оставляя его один перед загадочной древней сферой, источающей притягательный свет.
Герой переносится в квартиру своей девушки Беллы, где сталкивается с её удивлением и недоумением по поводу его появления и его странной одежды. В этот момент появляется его верный спутник – жук Хур’Ка, который вдруг принимает вид безупречно преданного слуги и утверждает, что он знает истинную природу героя и служит ему. Герой показывает сферу Белле, доверяя ей, и поручает следить за ней, в то время как сам собирается отправиться на важное задание по делам кланов и арбитрам.
В процессе разговора выясняется, что герой использовал таинственную сферу и артефакт возврата, благодаря чему его вера в себя и свою роль укрепляется. Он решает оставить сферу Белле, считая её в безопасности — на время разлуки она будет под её присмотром. Девушка же, поначалу разочарованная и обеспокоенная, понимает, что его путь связан с важными делами, и доверие к нему возрастает, несмотря на внутреннюю тревогу и желание остаться вместе. В итоге герой уходит, оставляя за собой непростую атмосферу выбора, опасностей и доверия.
Главный герой вместе с Хур’Каем отправляется на секретную базу клана Зо’Раху после насыщенной событийми поездки на джете. По прибытии их встречает старец-хладнокровный Цербер Хог’Тенар, управляющий кланом, который с любопытством и уважением узнает, что гость — человек. В ходе разговора оказывается, что герой привязан к клану через магическую связь, и что его знакомство с этим мощным лидером происходит в условиях скрытности и опасности.
Дальше герои проходят внутрь здания — роскошного и выстроенного из золота дворца, созданного старым мастером, давно ушедшим из жизни. Внутри их встречают эльфийки и множество охранных механизмов, подтверждающих богатство и могущество клана. Хур’Ка показывает свои связи с ассасинами и защищает героя, уверяя, что его пребывание здесь безопасно, поскольку барьер и охрана делают кражу неосуществимой.
При этом главный герой испытывает тревогу из-за присутствия могущественного старца, который вслед за Хур’Ка приветствует их. Он проявляет особое спокойствие и силу, а его авторитет и магическая мощь внушают уважение. В ходе разговора выясняется, что старец — Хог’Тенар — руководитель клана, обладает большим опытом и силой, и с интересом слушает рассказ о человеке в их компании. Обеспокоенного героя направляют вверх по скоростным лифтам, которые поднимают на вершину многослойной, роскошной башни, вызывая у него головокружение и страх перед новым этапом встречи и предстоящими тайнами.
Прощаясь с героем, Хур’Ка проявляет характер и уверенность, ведя его дальше по запутанным коридорам, и выражает желание скорее решить важные вопросы. Атмосфера напряжённая и таинственная, подчеркивающая важность и опасность ситуации, в которую попал главный герой, оказавшись в сердце могущественного клана с таинствами и враждебной магией.
Верхний этаж здания, где находится кабинет главы клана, был выполнен в строгих тонах с серым бетоном и белыми мозаиками, слегка контрастируя с пышностью нижних этажей. В этом необычном помещении интерьеры казались живыми: всё двигалось и менялось, создавая странную атмосферу нереальности. В момент, когда герой заходит в комнату, его встречает Хог’Тенар — глава, который не человек, а представитель расы Жу’Кра. Он приветствует его в необычном кресле с острыми шипами и предлагает двемерское пойло, ценное и редкое.
Герой настороженно садится, но внезапно его кресло превращается в комфортное кожаное. Хог’Тенар улыбается и угощает напитком, вызывая у героя воспоминания о давних событиях: битвах, демонах и битве с самим Цербером — его спутником, который сейчас в кабинете. Вспоминается битва у огненного озера «Муспельхейм», где Цербер был ранен и привязан к бутылке, и он только что был приведён в сознание с помощью заклинания Мари — суккубы-лекаря, которой герой наблюдает в тени.
В разговоре между демонами становится ясно, что это два стража: Бальтазар, охотно пьющий двемерское пойло, и Цербер, который сдержанно демонстрирует свое отношение — он не спешит пить так просто, потому что осознаёт опасность и важность трезвого рассудка. Странное, мистическое помещение и их разговор о напитках создают атмосферу зыбкости и загадочности. В конце, Хог’Тенар, наблюдая за героем, возвращает его к обсуждению серьёзных дел и просит рассказать о происходящем, оставляя атмосферу угрозы и мистики, приспущенных тончайших границ реальности.
В главе 18 главный герой обсуждает с лидером клана возможность встречи с одним из его подданных — Ар’Уном, которого глава знает как гнучкого и противного персонажа, оскорбленного героем. В ответ на просьбу лидер позволяет встречу, но выражает опасение возможного конфликта между ними, на что герой уверенно отвечает, что его цель — лишь поговорить, а не навредить Ар’Уну. Затем он просит лидера убить человека, что, несмотря на цену, он готов оплатить, поскольку зарабатывает на убийствах в ледяных пещерах и может позволить себе дорогостоящее задание.
Обратно в защиту, герой после поездки замечает, что его спутник — Висп — изменился: стал выглядеть как человек, хотя всё еще светится и обладает необычными способностями. Висп неожиданно врезается в его грудь с силой, и герой ощущает, что его контроль над Виспом ослаблен. Вскоре выясняется, что Висп теперь может возвращаться в своё душевное хранилище лишь раз в двенадцать часов, что усложняет контроль над ситуацией.
Далее герой попадает в квартиру Беллы, где замечает, что она находится в сильном состоянии, неподвижна и продолжает держать в руках загадочную сферу. Немо, которая оказалась не обычным ребёнком, намекает на магическую силу сферы и говорит, что от её забирания зависит всё — она советует снять сферу, чтобы спасти Беллу. В процессе герой сталкивается с трудностями, пытаясь забрать сферу, и чувствует её мощную энергию, которая вызывает у Беллы сильную агрессию и даже удары. В конце, после интенсивной борьбы, Висп использует луч, и Белла падает без сознания, а рядом остается Круглый, изображающий защиту. Всё это оставляет героя в тревоге и недоумении относительно загадочной силы и ситуации, в которую он попал.
В главе 19 главный герой и его спутники обнаруживают загадочную сферу, пропитанную необычной энергией. Висп объясняет, что эта сфера чуть не стоила ему жизни, поскольку пропиталась опасной энергией и могла нанести ему вред или даже стать причиной его смерти и перерождения. Он рассказывает, что подобные артефакты чрезвычайно редки и что их появление — результат давно хранящейся тайны, о которой он подозревает, но не уверен полностью.
Чтобы спрятать сферу, предлагается заключить сделку с гоблинами в центральном банке Хар-Тауна, ведь эта раса ценит золото и сделки. Однако возникает опасность: гоблины могут раскрыть секрет сферы или нарушить договор, если поймут, что внутри — редкий артефакт. Вisp предлагает заменить сферу, спрятав её внутри тела героя с помощью его навыка, что поначалу кажется возможным. Герой всерьёз задумывается о использовании своей способности, и, экспериментируя, превращается в большего размера и осознаёт, что навык позволяет ему взаимодействовать с телом — например, сформировать в животе полость.
Во время экспериментов герой помещает сферу внутрь себя, почувствовав сильное облегчение, ведь сфера исчезла внутри тела, и его способности временно позволяют носить её незаметно. Однако вскоре появляется ограничение: навык действует всего сутки, и чтобы окончательно спрятать сферу, всё равно придётся идти в банк, тратя оставшиеся очки желаний на этот риск. В этот момент герой узнаёт, что уже потратил все свои очки, что вызывает разочарование.
Когда разыгрывающаяся сцена накаляется, в комнату входит Белла, сонным голосом интересуясь состоянием и тем, зачем он вырос и почему она на полу. Герой поясняет, что не помнит событий и что его друг Висп шутит о желании убить его. В процессе беседы выясняется, что белла предлагает одолжить ей очки; герой собирается попросить сумму, но узнаёт, что их у него уже нет — они потрачены на другие дела. Белла, смеясь, достаёт кристалл и, протянув руку, возвращает ему очки, подчеркнув, что ждёт их возврата. Вскоре после этого выясняется, что Немо, которая должна была наблюдать за ситуацией, пропала, и все начинают понимать, что сфера могла активировать какую-то силу или энергию, из-за чего ситуация внезапно выходит из-под контроля, вызывая у героев тревогу и недоумение.
В главе 20 повествование сосредоточено на открытии тайн Немо, которая оказывается нефилимом — потомком падших ангелов и человека. Белла находит в книге описание последнего нефилима, который, по преданию, способен вызвать апокалипсис и объединить силы Бога и порочных созданий. В процессе выясняется, что Немо носит метку в виде родимого пятна в форме откусанного яблока, что свидетельствует о её происхождении. Все начинают понимать, что она — ключ к древней загадке и невероятной силе.
Обсуждая её судьбу, друзья узнают, что Немо — последняя из нефилимов, а также что в мире существует демон с чистой душой, — в частности, обнаруживается, что сам Цербер — почти невероятное сочетание демона и добродетели. В этот момент выясняется, что я — демон другого рода, что вызывает удивление и шок у окружающих. В процессе всё больше вопросов поднимается о природе героев и их предназначении, а предположение о возможной роли Богородицы и пророчество о сыне Бога добавляют загадочности и напряжения.
Кульминацией является момент, когда у меня неожиданно появляется символ весов на ладони, и всё вокруг замирает — похоже, что судьба и баланс сил внезапно вышли из-под контроля. Вскрывается истина, что судьбой и вселенной управляют арбитры — высшие силы, которые могут стать причиной крупной катастрофы или перемен. Атмосферу таитиного напряжения и предчувствия апокалипсиса усиливает ощущение, что герои оказались на грани открытий о себе и своей роли в глобальной борьбе со злом.
Главный герой оказывается в загадочном помещении, где его встречают три арбитра, скрытые в тёмных костюмах с пятнами вместо лиц. Они спрашивают его о целях и сути его присутствия — он пытается объяснить, что пришёл сюда по собственному желанию, надеясь на награду за победу над ледяным королём. Однако арбитры подозревают его в опасности и советуют его устранить, особенно из-за связанной с ним девушки, которую он подобрал.
Арбитры начинают допрос, намекая, что он подвержен контролю и промыт мозгами, что вовсе не входит в его планы, и спорят о его способности и возможных угрозах. В разговор вмешиваются сомнения и предчувствия, что его миссия и прошлое связаны с более серьёзными силами. Вскоре появляется вариант — подписать договор, который лишит его достижений и навыков, обменяв на безопасность девушки и материальные блага, в обмен на передачу контроля и ликвидацию девочки.
Главный герой принимает решение, несмотря на всё, подписать соглашение, желая защитить девочку и отказаться от своего прошлого Lomb навыков. Он подносит перо к договору, делает неуклюжую подпись, и на его руке появляется чёрная печать, символизирующая его новые обязательства. В этот момент один из арбитров снимает маску, и перед героем появляется лицо, которое он узнаёт, что подразумевает развитие новых загадок и опасностей.
В главе описываются события после нападения на демоническую резиденцию. Цербер, находясь в окружении демонов и асмодея, узнает, что их город был разрушен мощным взрывом, убиты почти все его товарищи. Его впечатляет единственный нападавший — один человек, который смог уничтожить когорту демонов одним ударом. В ходе расследования Цербер и Асмодей обнаруживают, что враги оказались очень сильными и неожиданными — это пятеро людских магов, использующих разрушительную магию.
Внезапно к ним выходит таинственный человек — арбитр Хамса, который утверждает, что Цербер был выбран стать претендентом на арену и сражаться ради Бога. Этот момент — воспоминание, неожиданно возникающее у героя — раскрывает его прошлое и причины забвения. В финале он вдруг осознает, что уже переживал этот день и был настроен оказаться в новом противостоянии, не зная ранее причин. Атмосфера напряженная, с элементами магии, предательства и загадочного судьбоносного испытания.
В главе 23 главный герой оказывается в центре тайн и опасностей арены. Его захватывает арбитр Хамса, который признаётся, что он являлся инициатором некоторых событий, и рассказывает о своих планах по лишению героя души, чтобы предотвратить его перерождение. Вместо этого ему дают возможность стать участником Высшей лиги, сохранив способности, но под постоянным наблюдением и контролем с помощью печати на руке. Хамса вручает ему медальон — символ нового статуса, а также объясняет систему повышения и необходимости жертв для улучшения медальонов.
Герой узнаёт, что теперь он не просто претендент, а полноценный участник Высшей лиги, что даёт ему новые привилегии и возможность появляться на арене по желанию. Внутри его всплывает мысль о необходимости найти того, кто всё это организовал или подстроил, ведь ему поручают уничтожить своего правителя мозга, убив его или уговорив вернуть всё назад. Спекуляции о поиске приводят к появлению группы знакомых и новых знакомых, которые обещают помочь в любом мире, если у него есть имя или контакт.
Позже герой оказывается в доме Беллы, где знакомится с её друзьями — Алари и Геннесом. Они уверенно заявляют, что могут найти кого угодно, что вселяет в него надежду на помощь. В процессе общения ему дают контактные метки и монеты для связи со специалистами. Перед отъездом через портал Алари и Геннес уходят, предоставляя свои услуги за оплату, а герой остается с ощущением трудных, но новых возможностей.
В завершение он возвращается к Белле и делится своими новостями: встреча с арбитрами прошла успешно, несмотря на ограничения и контроль, и теперь он в Высшей лиге. Однако впереди его ждут трудности — необходимость найти того, кто манипулировал его судьбой, и решить, как избавиться от навязанных мыслей и условий, чтобы вернуть себе личность и свободу. Внутри всё-таки остаётся надежда на новые битвы и победы, подчеркиваемые символами медальона и новых возможностей.
В главе 24 герой получает медальон с высокими привилегиями — символ его вступления в Высшую лигу, что вызывает интерес девушек и волнение у его окружения. Белла замечает, что на нем оставлена печать, указывающая на его сильные способности и необходимость контроля за ним, что он объясняет заботой о его безопасности. Все празднуют событие: Белла пытается организовать праздник, а между персонажами вспыхивают легкие флиртовские нотки.
В процессе подготовки к выходу герои обсуждают ситуацию с Виспом, который, несмотря на свое состояние, ведет себя вызывающе, и его неожиданное исчезновение с территории. Белла беспокоится о Немо, которая, несмотря на обещания, проявляет желание выйти и прогуляться, но в результате ее решают оставить под защитой и запереть в комнате, чтобы не рисковать. Герои решают воспользоваться временем: планируют посетить банк, чтобы решить важные вопросы, связанные со статусами и категориями жителей Хар-Тауна.
В разговоре с Беллой выясняется система социальных категорий: от нижнего уровня Ида, живущего под городом, до высших — Бандо и Мацуда, где задерживаются самые влиятельные и могущественные. Герой узнает, что доступ к верхним уровням требует особых привилегий или официальных приглашений, и понимает, что ментальные границы между слоями сильны и разграничены. Эти знания добавляют новых красок к его представлению о мире.
На завершение глава передает ощущение уюта и временной безопасности, несмотря на внутренние волнения и сложность ситуации. Герои торопятся к банку, чтобы решить важные вопросы, и их ждут новые открытия и испытания в этом многослойном и загадочном Хар-Тауне.
В Хар-Тауне крупнейшее здание — центральный банк, достигающий облаков, служит и укреплением города, и его защитой, окружённое стражей и магическими барьерами. Белла рассказывает, что бурлоги — огнеспинные змееподобные существа, используемые для раскопок и охраны, опасные и непродолжительно живущие. Во время разговора герои решают зайти в знакомое кафе, а позже отправиться в небольшой хостел, где между делом Белла расспрашивает о бурлогах, а рассказчик делится историей о приключениях с одним из них.
История разворачивается за день до совершеннолетия героя, когда он вместе с демоном Цербером и его другом Асмодеем отправился к границам, где стадо бурлогов творило беспорядки. Цербер, который жаждал приключений, был настроен смело и наивно — он хотел погонять опасных существ. Но всё изменилось, когда на них вышел Князь Тозкар — зловещий и внушительный демон с красными рогами. Он остановил Цербера, напомнив, что бросать вызов — рискованно, и предложил идти, но предупредил, что соответствующая ответственность ляжет на них. Несмотря на это, Цербер, ведомый своим бесстрашием и желанием попутешествовать, все же решился и отправился в опасное путешествие.
Образ приключений включает столкновения с бурлогами и вмешательство князя, который спас героев, когда те оказались в опасности. Во время сбора приключений Цербер, ведомый страстью к приключениям и жаждой себя проявить, сталкивается с реальностью, сталкиваясь с угрозой, страхом и ответственностью. Заканчивается рассказ трагическим итогом — товарищ Цербера, пережив множество событий, в том числе кошмары, не может больше вынести пережитых травм и умирает, оставляя героя в раздумьях о цене смелости и взрослении.
Вместе с Беллой герои отправились в уютный отдых, но поднявшись на второй этаж, почувствовали напряжённую атмосферу, сопровождаемую красным свечением и страстными звуками, что усилило их желание скорее попасть в номер. В комнате они предались страсти, забыв обо все внутренние запреты, и провели там несколько часов. Однако быстрое время и тревожные звонки управляющего заставили их уйти, доплатив за продлённое пребывание.
Позже герои вышли на улицу, где Белла шутливо напомнила о прошедшей страсти, а мужчина спокойно решил оставить все дела позади и направился к центральному зданию мира — банку. В плане масштабности оно произвело сильное впечатление, украшенное иллюстрациями существ и событий из разных вселенных. Войдя внутрь, герои столкнулись с невидимой стеной и сиренами, после чего на них внезапно напали всадники на вивернах, вооружённые плазменными копьями. Герой, представившийся Цербером, продемонстрировал свой медальон «Высшей лиги», чем вызвал уважение стражников, которые сначала попытались его задержать, а затем пришлось отступить по приказу с командой открыть врат.
Во время разговора с стражниками Цербер обнаружил, что его ошибочно воспринимают как нарушителя, и спокойно убедил их, что просто хочет попасть внутрь. В результате его пропуск был восстановлен, и стражи благополучно отпустили его, а некоторые ушли, растворившись в воздухе. Белла в панике спросила, что произошло внутри, потому что там гоблины чуть не сошли с ума, бросая бумаги и вооружившись. Цербер объяснил, что забыл оплатить штраф, что вызвало короткое недоразумение, а затем они продолжили свои дела, хотя атмосфера внутри всё равно оставалась напряжённой.
Внутри центрального банка, расположенного в многосложной структуре, главный герой впервые видит его удивительную внутреннюю архитектуру: полую круговую платформу с несколькими уровнями, уходящими вниз и вверх на десятки этажей. На платформе сидят работники, а в центре зияет огромная дыра, ведущая в недра земли. Внезапно один из гоблинов, стоящий на краю пропасти, собирается спрыгнуть — однако перед этим его кто-то подталкивает, и он прыгнул вниз, исчезая в огне, вызванном автоматической системой тревоги. Последующая зачистка и появление пламени остаются впечатляющими и внушают чувство опасности и технологического превосходства.
На проходе к стойке гоблин-охранник и его командиры показывают, что внутри этого загадочного банка кроется много секретов о древних цивилизациях и мощных сущностях. В ходе разговора становится понятно, что герой обладает особенной силой и связан с важной сферой, которую он собирается спрятать. Гоблины, в частности человек по имени Коулс, ведут с ним откровенный разговор, узнает о его прошлом как демона через кристалл, и признается, что о нем и его способностях знают многие могущественные структуры. Они предупреждают о легенде проклятия гоблинов, которая гласит, что любой, кто возжелает большего, чем может, погибает из-за собственной жадности, поглощенной внутренними страхами.
Коулс, настойчиво заботящийся о своей безопасности и положении, признает, что ему нужно оставаться на шаг впереди моральных рисков и опасностей, связанных со скрытыми силами. Он подтверждает, что герой стремится спрятать сферу в этом загадочном месте, и обсуждает перспективы открытия счета — важной операции, которая обещает сохранность мощной магической реликвии. Вся эта атмосфера наполнена напряжением, тайнами и постоянным ощущением, что за стенами банка скрывается гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
В главе Коулс предлагает главному герою спрятать волшебную сферу в банке на условиях обмена: он готов хранить её в надежном сейфе и в обмен получать желание, которое может быть любым и в любое время. Герой соглашается, подписывая договор кровью, и считает, что сфера будет защищена и ничего ему не угрожает. Однако Коулс неожиданно заявляет, что его желание — навсегда оставить сферу у себя в хранилище, и его просьба исполняется, несмотря на протесты героя.
Пока герои спорят, коулс заставляет арбитра забрать сферу, а белле, оказавшейся в опасности, при помощи гоблинов уводят в зал ожидания, чтобы спрятать. В процессе подписания договора выясняется, что желание — не просто просьба, а абсолютное требование, которое нельзя отменить, и оно может нарушать указывать на возможность даже ограбления или вреда. Гоблин также уточняет, что договор закреплен арбитром, и его нарушение — невозможно.
Когда героям приходится расстаться с сферой, он чувствует, что стал жертвой хищных намерений Коулса, ведь теперь гоблин может потребовать выполнение любого желания, в том числе и вредоносного. Перед уходом Коулс с удовлетворенной улыбкой забирает сферу и превращает Беллу, оказавшуюся рядом, в плен в своём сейфе по контракту. Герой в ярости обещает вернуть себе сферу и поквитаться с гоблином, но понимает, что попал в ловушку, доверившись слишком легко, и в итоге покидает банк с чувством обиды и предательства.
Вечером главный герой с девушкой Беллой возвращаются домой на скоростном джете, полный злости и разочарования после того, как их обманули. Они решают скоротать тяжелый вечер, выпив бурбона, но Белла скрывает от него, что напиток был особенным и, возможно, опасным. После нескольких глотков он ощущает странные, искаженные чувства — руки двоятся, а контроль над телом теряется. В итоге он попадает в состояние полной потери контроля, и его ум мирно расслабляется, будто вытесняется всякая злоба и напряжение.
Позже в другом месте, в царстве демонов, Цербер — триголовый демон, зло и саркастично играющий с Бальтазаром, стражем третьего круга. Демон требует у стража выйти с ним в круг для дуэли, намекая на желание завладеть его местом. Цербер искрит интригой, предлагая спор — либо смерть в битве, либо захват его позиции. Несмотря на сопротивление и гнев Бальтазара, демон использует шантаж, подставляя свидетеля — суккубу Мари, которая подтверждает все происходящее магией. В итоге, под угрозой боя, страж принимает вызов, после чего Цербер уходит, уверенным в своей победе, несмотря на то, что его обман раскрыт.
Проснувшись утром, главный герой обнаруживает, что они, похоже, перепили и теперь находятся в состоянии полного опьянения. Его тревогу усиливает неожиданный вопль Немо, которая сообщает, что Висп — их друг — убит. Эта новость шокирует их обоих и ставит в тупик, ведь они не понимают, что произошло, и чувствуют, что потеряли контроль над ситуацией. Тяжелое пробуждение и тревожная новость выбивают героев из зоны комфорта, погружая их в атмосферу неопределенности и опасности.
В главе 30 главный герой и Белла сталкиваются с тревожными новостями о смерти Виспана: девочка Немо утверждает, что видела, как его убивают на улице во время игры в прятки. Она описывает яркий всплеск света, затем тьму и исчезновение Виспана, а также появление и уход подозрительных мужчин с кубом, что настораживает их. Герой убежден, что Висп не умер, а его похитили, возможно, применив какое-то устройство, поскольку обычная смерть ему невозможна. Белла волнуется и винит себя за случившееся, а герой пытается убедить её, что насильственная акция — это тщательно спланированное похищение, связанное с опасными врагами.
Позже герои обсуждают случившееся, и герой пытается понять мотивы похитителей, подозревая, что Висп был очень ценен для них. Белла благодарит его за поддержку и честность, а сам он решает отправиться на поиски и проверить место преступления. Перед уходом Белла просит его вернуться целым и невредимым, а он пообещает — оба вернутся живыми. Выйдя на улицу, герой сталкивается с грубой старушкой-гномом, которая, злая, иронично обращается к молодым, предъявляя некую информацию о похищении ребенка и о связях героя с Высшей лигой через его медальон.
Разговор с бабушкой оказывается сложным: она обвиняет героя в слабости и грубо отмахивается, например, ударом трости. Тем не менее, она сообщает, что банда Бьорна — подозреваемые в похищении — забрала его товарища, носившего аналогичный медальон. Старушка описывает их одежду с вышитыми медвежьими когтями, что дает герою зацепку. Состояние старушки говорит о её силе и опыте, а имя «Бьорн» вызывает у героя смутное узнавание, и он понимает, что это ключевое звено в разгадке, хотя детали ещё остаются тайной.
Главный герой обыскивает дом, но не находит никаких следов и встречает незнакомого человека — Танака, который, преподносит себя как посланник Бьорна и вручает ему чёрный конверт. Однако после передачи он исчезает так же внезапно, как и появился, оставляя героя в раздумьях о таинственной угрозе. Вскоре он получает от Беллы тревожное поручение — открыть конверт и узнавать о назначенной на «вечеринку» ловушке, в которую, по её словам, могут попасть или он, или Висп.
Несмотря на предостережения, герой решает не откладывать и открывает письмо, внутри которого — приглашение на «вечеринку» у Бьорна с адресом. Он понимает, что это скорее всего ловушка или засада, и пытается найти информацию о Бьорне через интернет, узнавая о его участии в арене и способностях — превращения в медведя. При этом приспешники Бьорна кажутся опасными, но не сразу убивающими людей.
Понимая, что идти на вечеринку опасно, герой решает не поддаваться на провокацию и, несмотря на внутреннюю неуверенность и растущее напряжение, собирается действовать. Он отправляется на место назначения на скоростном джете, предварительно пытаясь найти дополнительные сведения и понять, как подготовиться к предстоящему столкновению. В районе, куда он попадает, царит хаос и криминал, что лишь подтверждает — за этой встречей скрывается нечто опасное. Наступает момент, когда герой должен выбрать между риском и долгом, ведь за пределами скрывается серьезная угроза как его, так и Висп.
В главе 32 автор описывает ситуацию, в которой главный герой оказывается в районе роскошных особняков, где проходит шумная и безумная вечеринка. Постепенно он понимает, что место наполнено людишками, ведущими распутную и буйную жизнь, и наблюдает сцены пьянства, бредовых разговоров и случайных свиданий прямо на улицах. В этом хаосе он сталкивается с пьяной кентаврой, гоблинами и полуголой девушкой, что подчеркивает разгулявшуюся атмосферу преисполненного беззакония и безумия.
Пройдя глубже, герой замечает, что в центре комнаты Бьорн, выступающий в образе медведя, удобно развлекается, собрав вокруг богатую публику. Он также видит, что Круглый и Танака отсутствуют, хотя получил от них конверт, что вызывает подозрения. В момент, когда герой внутренне размышляет о возникших странностях, Бьорн замечает его и спрашивает, кто он, несмотря на его скрытность. Герой пытается ввести в заблуждение, назвавшись простым прохожим, и быстро присоединиться к веселью.
Внутри он обнаруживает еще больше эксцесса — сцену, где гоблины жалуются на изматывающие развлечения, а также столкновение с местной публикой, которая явно жаждет продолжать веселье. В то же время на зале различных обликах, атмосфера постепенно оживляется, и герой замечает среди гостей своего знакомого Висп, которого явно пытают. В момент, когда он пытается понять происходящее и выяснить, где скрываются враги, Бьорн узнает его, спросив, кто он и заметив его присутствие среди участников вечеринки.
Весь сюжет пронизан ощущением безумия и опасности, где добросовестное ощущение опасности сочетается с бесконтрольной распущенностью и опасными играми, а главный герой, несмотря на риск, пытается разобраться в сложных обстоятельствах и найти своих друзей. Атмосфера остается напряженной, смесь хаоса, распутства и неизвестных угроз создает яркий, зловещий фон происходящего.
В главе 33 главный герой, по имени Асмодей, оказывается в ситуации недопонимания с Бьорном, который сначала принимает его за Цербера, подозревая в связях с их общим другом Виспом. В ходе конфликта Асмодей готов напасть, но вмешательство Танакры предотвращает драку, и Бьорн оказывается более доброжелателен, чем казалось на первый взгляд. Он рассказывает, что письма, обвиняющие героя в похищении Виспа, — всего лишь недоразумение и что Висп, которого все считали убитым, фактически хорошо себя чувствует и ничем не страдает.
Оказывается, Висп жив и наслаждается жизнью, пьяный и свободный, у него появляется желание остаться с Бьорном и перестать считаться кем-то низшим или зависимым. Он заявляет, что больше не хочет возвращаться к прежней жизни, поскольку чувствует уважение и понимание этого окружения. Его задерганный характер и братство с Бьорном противопоставляются его прежним унижением и мелочным отношением к нему, что вызывает у героя гнев и отчаянное решение применить силу — он бьёт Виспа, и тот падает без сознания.
Эта агрессия становится для героя роковым: он теряет не только товарища, но и контроль над ситуацией. Бьорн и Танакра упрекают Асмодея, объясняя, что всё было недоразумением, и пытаются увести его прочь. Но сильный эмоциональный конфликт, гнев и чувства предательства достигают апогея — герой падает на асфальт, ошарашенный потерей Виспа, что свидетельствует о глубокой внутренней драме и утрате доверия, окрашенной мрачно-тревожной атмосферой предательства и разочарования.
Главный герой после вечеринки, потеряв друга Виспа, отправляется гулять по району, испытывая внутренний гнев и разочарование в окружающих. В процессе он замечает необычную табличку с изображением кровавой девицы в бочке и подходит к таинственному пабу, вход в который напоминает вратам преисподней. Перед дверью его путают с демоном, похожим на Князя Тозкара, и начинаются странные явления: из его головы появляются рога, и он слышит возмущённый голос Рузира, знакомого ему демона, который оказывается внутри этого заведения.
Это удивительное возвращение связано с тем, что Рузир, считавшийся погибшим, жив и работает в Хар-Тауне, причем его внешний вид, одежда и атмосфера граничат с аристократическим костюмом, будто он вышел из ада верхних слоёв. Они долго общаются, вспоминая прошлое и пьют виски, обсуждая судьбу Рузира, его место среди демонов и его необычный бизнес — паб, который уже три года существует в этом мире. Появляются намёки на более тёмную сторону его деятельности и истории, связанные с чистилищем, арестами и программами выживания на нижних планах.
Разговор переходит к тому, как Рузир пережил смерть и долгое время скрывался, и теперь он оказался в этом месте, пытаясь оставить прошлое позади и вести спокойную жизнь. В процессе он упоминает о своих связях и будущем, а также о том, что встретить кого-то из прежней жизни — большая редкость. В разговор вмешиваются былины о происках и неясных целях, связанных с наёмниками, и возникает ощущение, что за всей этой историей скрыты ещё более загадочные и опасные события. В итоге, оба героя чувствуют ностальгию и надежду на новую встречу, обмениваются вниманием и напитками, оставляя за собой тёмную и напряжённую атмосферу.
В первой части рассказа главный герой делится с Рузиром воспоминаниями о тяжелом бою, утрате товарища и возвращении старого врага, надеясь на исправление Круглого. В процессе повествования происходит внезапное появление Мари, вызывающее у героя шок и скандал. Героик попытке объяснитьсь, теряет равновесие и падает, получая удар по лицу от Мари, после чего теряет сознание.
Далее действие переносится в Ур-Аркат, где демон Цербер, лидер третьего круга, готовится к важному поединку с Бальтазаром, ненавистным и недоброжелательным соперником. Толпы демонов собираются для зрелищного боя, при этом Цербер вызывает противостояние с соперником и наблюдает за напряженной атмосферой. Надписи и символы указывают на важность этого события, а толпа одушевленно поддерживает любимца, Цербера. Вскоре появляется и противник — Бальтазар, вызывающий конфронтацию и провокации.
Затем наблюдается, как Цербер и его окружение готовятся к битве, пытаясь удержать спокойствие. В кульминационный момент Бальтазар подходит к мемориалу стражей, предвещая смертельную схватку. Зрелище усиливает напряженность, толпа активизируется, и в воздухе чувствуется приближающаяся трагедия, а Цербер, несмотря на обстоятельства, изо всех сил пытается сохранить достоинство.
В финале происходит пробуждение героя в незнакомой темной комнате, где он обнаруживает себя после потока воспоминаний и видит, что оказался в необычном месте с кроватями и одеждой. Внезапно за дверью раздается шум, и герой с удивлением замечает Мари, которая зовет его и знакомит с ситуацией. Так герой вновь оказывается в чужом месте, перед началом новых испытаний и неясных событий.
Главный герой и его спутники спускаются в бар, где узнают, что он находится в розыске по всей системе благодаря вмешательству Бьорна и других врагов. Мари, ранее погибшая, признается, что переродилась в теле пса, и обсуждают свою судьбу и причины всеобщего преследования. Рузир показывает командиру странный напиток, содержащий плачевные последствия для организма, и намекает на возможность его повторения.
В ходе разговора выясняется, что герой находится в списке преступников и разыскивается в Хар-Тауне и Хар-Марте, что делает его опасным и враждебным объектом для местных жителей. Мари объясняет, что он в черном списке, и его ищут с целью ареста или убийства, а за его голову обещают немалую награду. Тем временем, защитники героя уверяют, что белла и Немо в безопасности, и обсуждают, как вывести его из опасной ситуации.
Обстановка накаляется, и выясняется, что герой стал врагом для местной элиты из-за вмешательства известного банкира Коулса, оказавшегося в списке «черных» из-за его преступных действий. Его имя внесено в черный список Хар-Тауна, и бегство кажется невозможным — город заблокирован, и на его поимку объявлена награда. Спасение для героя — только через наемных демонов, которых заказали охранять его и вывести из города, хотя это чревато потерей их навсегда.
Несмотря на опасность, герой продолжает надеяться, что сможет выбраться и вернуться к Белле и Немо, и планирует вместе со своими товарищами подготовиться к дальнейшим трудностям. После короткого передышки и еды они решают двигаться дальше — героическая борьба за выживание, поиски и побеги продолжаются, создавая атмосферу напряженности, предвкушения и надежды на спасение.
В главе 37 главный герой сталкивается с необычными явлениями и сложными испытаниями. Он переодевается в миниатюрный костюм, который получил от Мари, и вместе с Рузиром отправляется в помещение, где хранятся комнаты и склады. Там он узнаёт, что у демонов есть многослойные запертые двери с жароустойчивыми лакокрасочными покрытиями, и, решившись войти в последнюю комнату, сталкивается с адским жаром и сильной силой, которая истощает его жизненные силы.
Этот опасный эксперимент оказывается связью с пламенным духом – искрой, которая является его сородичем и способен поддерживать защиту от стихий. В комнату входит светящийся огонёк, из которого раздается голос пламенного духа, говорящий о его прежних именах и о том, что без Виспа, с которым он был связан, главный герой слаб и лишён сил. Дух уходит, оставляя загадку о своей природе и о том, как вернуть энергию.
После выхода из комнаты герой чувствует сильный устав, его охватывает ощущение, что его силы убывают, и он с трудом удерживается на ногах. В этот момент в помещение врывается голос и звуки, – за дверью начинают происходить тревожные события, и демоны пытаются его спасти, но он остается один. Внутри он наблюдает тусклый огонек, который оказывается пламенным духом, говорящим о своих старых именах и о том, что он был искрой. Дух рассказывает, что главный герой без сородича слаб и что ему нужно найти покой через прощение и утихомиривание гнева.
Познавая, что его силы связаны с Виспом, главный герой осознаёт опасность, которая ему грозит, и выходит из комнаты, где его уже ждут демоны. Он замечает, что весь он покрыт чёрным налётом, и вдруг доставляет острую улыбку его спутница Мари. Она предлагает ему принять ванну и сообщает о связи с Беллой, которая, несмотря на опасения, готова переехать и работать официанткой в их месте. Герой остаётся перед выбором: остаться рядом с Беллой или идти дальше, что вызывает у него растерянность и сомнения.
В седьмой части главы 38 повествование переносит нас в атмосферу преисподней, где главный герой, Цербер, находится в роскошной ванне, окружённый демонами, рассказывающими байки о своих похождениях. Демоны проявляют к нему интерес и даже устраивают забавные обмены историями и шутки, реагируя на его демонское происхождение и особенности. Встреча с высокопоставленным Моругу добавляет колорита их общению, а попытки демонов попасть к нему в ванную вызывают у Цербера ироничное раздражение.
После ванны герой сталкивается с очередной магической угрозой — чёрным шаром, который начинает высасывать его энергию, что приводит к состоянию предсмертной агонии. В это время в преисподней начинается масштабное событие — бой за престол, где Цербер, ранее обычный стяг, внезапно вызывает у врагов удивление. Он сражается с трёхголовым Цербером-стражем, проявляя хитрость и смекалку, устраивая ловушки и финты. В результате схватки Цербер побеждает, получая титул «Душегуб», а его противник — «Краснорог» — отправляется в мемориал.
Завершая сцену, в столкновении на арене Цербер показывает силу и стратегию, подавляя врага и укрепляя свои позиции в преисподней. Волна триумфа сменяется спокойной, тёплой мыслью героя о своём бывшем и будущем, он возвращается к приятным воспоминаниям и расслаблению в ванне. В конце, однако, всё резко меняется — на его комнату нападают, и его обвиняют в попытке убийства и ограбления, что приводит к аресту и угрозе казни, завершая книгу драматической нотой и подготовкой к новым событиям.