Цокольный этаж

Цербер. Чистилище

Влад Туманов

Цербер3

весь текст 87

Встретив на своём пути обман и предательство, Цербер попал в тёмное, устрашающее и мистическое место, из которого очень сложно выбраться - чистилище. На его пути встречаются самые необычные существа, с разными, почти всегда интересными историями. Ситуацию усложняют попавшие в чистилище друзья, которых так же надо как-то спасать.

В это же время, старые враги продолжают плести свои сети, даже и не подозревая, что происходит с трёхголовым демоном.

Сможет ли Цербер выбраться из передряги, когда шансов на это почти нет?

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В произведении рассказывается история демона Цербера, которого обвиняют в многочисленных преступлениях и готовят казнить. В день казни стражники, среди них глава — сэр Деспо-Ре-Мари, пытаются привести его к execution, однако при попытке отсечь голову демон неожиданно остается жив, покрывшись твердой пористой оболочкой. В этот момент происходит побег, и Цербер понимает, что его жизнь зависит от умения бороться и оставаться в живых.

Во время хаоса в таверне и на улицах демон сражается с охраной, проявляя изумительную силу, ярость и отчаяние. Он сталкивается с безэмоциональным стражником, чьи глаза остались пустыми, словно лишенными чувств, что вызывает у Цербера глубокое потрясение и подозрение о полном лишении врага сострадания и человеческих эмоций. В разгар боевых действий и предательства демон умудряется спастись, но его преследуют постоянные угрозы, предвкушая мучения в "чистилище" — месте, куда обещают отправить после смерти.

В финале ему удается сбежать из плена, но на его пути возникает новый враг — стражник в черных доспехах, несущий смерть и являющийся, по всей видимости, безэмоциональным и мощным антагонистом. В процессе битвы демон движим стремлением отомстить, защитить тех, кто ему дорог, и выяснить истину о месте своего будущего наказания. В единственной надежде он осознает, что противник может обладать невероятными силами, а его судьба тесно связана с концепцией "чистилища", куда отправляют душу после казни, — место, о существовании которого он ничего не знал и о котором враг, похоже, знает гораздо больше.

Вторая глава рассказывает о путешествии Цербера по загадочному миру, где он попадает в didn't и сталкивается с различными испытаниями и сущностями. После пробуждения его встречает странное существо, оценивающее его душу и объясняющее, что он может вернуться в свой мир, но шанс очень мал — его ждет чистилище и три подвигов из четырнадцати, которые нужно выполнить, чтобы заслужить возвращение. Существо также рассказывает, что в его сознании живет паразит, пытавшийся его свести с ума, и дает совет: регулярно употреблять особый фрукт для защиты от опасностей и советует избегать повторных атак.

Далее Церберер узнает о стойких опасностях, таких как проклятия и влияние мимиков, и получает задание избавиться от икоты, которая тяготит его после смерти. В процессе он выбирает предмет — способность Ярость Валдагора, но ощущает, что условия усложнены: мир вокруг превращается в пустошь, и он попадает в безлюдную, туманную пустыню, называемую «Пустошью стенаний». Не обнаружив ресурсов, он решает полагаться на случай — бросает палку, чтобы выбрать направление, но в этот момент из облаков появляется огромный крылатый монстр, из крылья которого торчит та же палка, что он бросил. Так начинается новое испытание, где опасность нависает над ним в очередной раз.

В третьей главе главный герой, оказавшись в опасной ситуации, вступает в бой с огромным крылатым чудовищем, которое выпускает перья, раня его и вызывая кровотечение и истощение. После яростной схватки он падает на землю и, теряя сознание, видит табличку с надписью о своей смерти. Однако оказывается, что смерть не окончательна — в чистилище его ждет новое проклятие, связанное с голодом, что усугубляет его положение.

Очнувшись, он обнаруживает, что вернулся в иное измерение и оказался рядом с группой странных существ, напоминающих людей, покрытых перьями. Эти создания замечают его и начинают с ним разговор, подозревая вначале опасность, но позже решают довериться из-за ощущения его силы и возможной пользы. Они предлагают помочь ему добраться до ближайшего поселения в обмен на помощь с их поврежденной телегой.

Герой узнает, что звери-люди, представители расы Тэ Цила, веками приручают животных и умеют обращаться с ними даже в этом мире. Он объясняет, что погиб из-за случайной встречи с грифоном, и соглашается помочь спутникам выбраться из песков. Перед этим он подтверждает свою новую личность — Цербер — и налаживает с ними контакт, понимая, что его новые испытания только начинаются.

В ходе поисков телеги, застрявшей в песке, герои узнали о мире, в котором оказались, и его фракциях, среди которых доминируют Волунтас Дэй, пропагандирующий пацифизм и покорность судьбе, и более жестокие чистильщики, уничтожающие разумных с помощью дуэлей и терроризма. Обе эти группы сталкиваются в постоянных конфликтах, усложняющих жизнь обитателей, а их лидеры стремятся к власти и вознесению, совершая опасные подвиги. В этом мире мощными и зачастую смертельными методами решаются судьбы, а многие решения предопределены жесткими законами и культами.

Герои узнают о суровых реалиях смертельных дуэлей, о том, как чистильщики используют подкуп и засады для поражения своих жертв, а их жестокость не знает границ. В то же время пышущие фанатизмом паладины, служащие своей религии, готовы к казням и показовым расправам, что делает их еще более опасными. Между фракциями часто возникают вооружённые столкновения, и из их столкновений меняется баланс сил — сильных и ловких последователей каждой стороны немного, что вносит хаос и беззаконие.

Начинается насыщенный боевой сценарий: в момент приближения врагов — грозовых виверн — герои оказываются на грани опасности. Рафус быстро мобилизует силы, готовит оборону, а над городом нависают облака черных туч и опасные военные машины. В это мгновение лицо мира становится ещё более мрачным: над холмами появляется огромная летающая ящерица, и из облаков выпархивают крылатые чудовища, готовые к бою. В атмосфере нарастает тревога, и герои понимают, что даже в кажущемся опасном, но управляемом мире, угрозы хранятся в каждой тени — настоящее испытание их выживания только начинается.

В центре опасной борьбы между человеком и множеством виверн герой оказывается в окружении хаоса и смерти. Он наблюдает, как союзники — в том числе девушка на грифоне и несколько пернатых — гибнут под натиском чудовищ, которые атакуют с воздуха и земли. Виверны стрелят огнем и электричеством, разрывая всё вокруг, а герой, несмотря на свои раны, решает не сдаваться и сражается, используя ловкость и силу. Он избивает одну из виверн и, за мгновение до смерти, поражает другую мощным ударом, что внушает им страх и позволяет ему нанести короткую передышку.

Внезапно битва останавливается, и с неба появляется гигантский дракон — черный, молниеносный, устрашающий своей мощью и спокойствием. Он обращается к герою, удивленно замечая, что тот имеет «чистую душу» и причину прибыть сюда — вражеское нападение и гибель друзей. Дракон, названный Нагарайа или Хаос, проявляет благородство, обещая помочь за одно условие — платить в будущем. Он тепло знакомится с Цербером, обещая оказать поддержку, если понадобится, и исчезает в небе, оставляя героя в недоумении и страхе перед мощью этой сверхъестественной твари.

В главе 6 герой, оказавшись среди разрушенного пепелища, сталкивается с новыми угрозами и загадками. После диалога с драконом Хаоса он встречает своих спутников — Рафуса и Амелию, оказавшихся в состоянии забвения, когда Амелия повторяет его слова, словно без сознания, а Рафус из-за проклятия не знает, как избавиться от этого состояния. Вынужденные остаться без доверенных грифонов после их убийства, они решают попытаться приручить новых — гордых и опасных грифонов, обитающих на каменной гряде, ведущей к их логову.

Герой решается на рискованную затею — попытаться приручить чёрного грифона, чей внешний облик и могучая красота внушают уважение, но сдерживают чувство опасности. Во время подъёма по скользким выступам он вдруг падает в озеро в логове грифонов. Оказавшись в воде, он вынужден вести переговоры с разумным грифоном, который, вопреки ожиданиям, не желает нападать, а даже пытается понять его мотивы.

Герой убеждает грифонов в своих добрых намерениях — помочь им жить в мире и прекратить кровопролитие между их видами, предлагая изменить отношение к грифонам и включить их в общество. Вскользь он размышляет о необходимости создать новую расу и признание, несмотря на их строптивость и чуждость. Грифоны, удивлённые смелостью и убеждённостью человека, начинают прислушиваться, а главный — чёрный грифон — проявляет интерес, что открывает перед героем новую дорогу к возможному союзу и помощи.

Несмотря на опасность, герой выходит из воды невредимым, получая шанс на переговоры с разумными существами. Весь эпизод наполняет атмосферой напряжённости, опасности и надежды на новые союзы, а сам он ощущает себя в центре масштабных событий, где ум и смелость могут изменить существующий порядок.

В главе 7 главный герой, Цербер, договаривается с черным грифоном Риксом о совместном плане спасения из пустошей. Он настаивает, чтобы грифоны привезли его к его товарищам в город, чтобы показать их союз и подготовиться к будущим действиям. В ходе переговоров Цербер использует свою хитрость и уверенность, обещая обеспечить грифонов всей необходимой едой и напитками, рассчитывая на их разум и согласие. Он уверен, что благодаря этим друзьям его план сработает и поможет изменить мир к лучшему, несмотря на опасения Рафуса — его товарища, скептически настроенного по поводу такой авантюры.

Когда договоренность достигнута, Цербер решает первым выйти в город, чтобы предупредить или подкупить стражу, избегая конфликта. Он показывает сильную уверенность в своих силах и в том, что его сложный план сработает, поскольку его союз с грифонами дает ему значительные преимущества. Вскоре вся стая белых грифонов взлетают и стремительно направляются к вычисленной цели. Высоко в небе они достигают своих товарищей и спускаются к ним, предупредив о своем приближении и подготовившись к быстрому и опасному вылету.

Подлетая к местности, Цербери дает команду, чтобы грифоны скрылись за облаками перед возможным столкновением с врагами, что им удается успешно сделать. В полете Цербер ощущает мощь и прочность грифониных перьев, сделанных из обсидиана, что добавляет ему уверенности. В итоге он достигает своих товарищей, которых немедленно узнает и радостно встречает, объявляя о достигнутой договоренности. Цербер уверен, что они успешно реализуют свой рискованный план и начнут менять мир к лучшему, используя помощь грифонов.

В дальнейших расчетах он делится с Рафусом стратегией и мотивацией, указывая на возможность собрать внушительный капитал и изменить правила игры. Рафус, хотя и сомневается, опасаясь последствий и противодействия, все же соглашается с решимостью Цербера, понимая, что без риска ничего не достигнешь. Цербер остается уверенным в своей живучести и искусстве манипуляций, готовым к дальнейшим напряженным действиям. В итоге, он готовится к следующему этапу плана, чтобы добиться своей цели — вырваться из этого мира и осуществить свой замысел.

Войска на грифонах отправляются в задание по зачищению пустошей ради получения жетонов и изменения мира. После тяжелого труда по починке повозки команда выбирает маршрут — к Хромой лощине, в десяти километрах от ближайшего поселения, но хозяин Рафус предлагает отправиться дальше, в более опасное место — шестидесяти километров отсюда, надеясь заработать больше жетонов за счет уничтожения чудовищ. Перед взлетом происходит разгон и подготовка к полету, при этом повозка, парящая в воздухе, кажется необычной — она не кренится и словно сама по себе поддерживается неким магическим или технологическим фактором.

Во время полета команда распланирована и действует слаженно. Они замечают стаю чудовищ, похожих на быков — браунов, — и уничтожают их молниеносной атакой грифонов. В процессе уничтожения выясняется, что у этих существ серьезное значение — их шкуры ценятся очень дорого, и грифоны, не зная договоренностей, начали их пожирать, что вызывает гнев у Рафуса. Однако, поскольку улов с жетонами важнее, команда не обращает на это внимания и собирает жетоны с убитых чудовищ, получая в итоге несколько чёрных и множество белых.

Погоня за жетонами продолжается, и команда постоянно сталкивается с опасными врагами — вивернами, против которых терпят небольшие потери. Их успех очевиден: за полет собирают больше жетонов, чем мог бы представить. В конце пути остается лишь план, как попасть в поселение: один из грифонов, Рикс, согласен помочь договориться со стражей, пусть и испытывая необходимость объяснять, не чувствуя уверенности в правильности своих поступков. Они решают, что прилетят внутрь на черном грифоне и попытаются убедить охрану, что чудовищ можно пропустить, используя хитрость.

Перед посадкой команда делает последний встав, заметив опасность в виде стрел с неизвестного расстояния, и спешно приземляется у песчаного холма, чтобы подготовиться к следующему этапу — коммуникации с поселением и выполнению своей опасной миссии. Весь полет отметился мощными боями, уничтожением чудовищ и надеждами на успех, несмотря на возникающие трудности и угрозы.

В ходе опасной битвы с летящими снарядами главный герой и его грифон Рикс замечают, что атаки вдруг прекращаются, и решают спуститься вниз, привлечённые сигналом. Внизу их встречает оживлённый город, скрытый за песчаным ущельем. Там они сталкиваются с местными аборигенами, среди которых выделяется суровый гигант — лидер посёлка, и его дочь Аврора, которая распознала в Риксе не обычного питомца, а разумного союзника. Герой старается показать свою миролюбивую природу, и его слова встречаются с недоверием, особенно когда вождь проявляет агрессию, вытягивая кинжал. Однако, благодаря вмешательству Рикса, выясняется, что его грифон — не просто животное, и он способен говорить.

Ожесточённый разговор с аборигенами переносит героя к теме болезни и тайных обитателей этого загадочного поселения, известных как «чумы». Вождь в шутливой, но в то же время серьёзной манере называет себя третьим королём Хромой лощины и просит героя рассказать о себе, на что тот отвечает, представляясь демоноподобным существом. Ожидая продолжения дружеской беседы, герои согласны отправиться с местными в их загадочную Чумную смесь. Вечер обещает стать необычно насыщенным событиями, и герой ощущает приближение важного и грандиозного события.

В десятой главе главный герой идет по запущенному городу, где все жители заражены странной болезнью, напоминающей чуму, но при этом они сами, кажется, не опасны для окружающих. Он сопровождает Силкина, главы поселения, который ведет его к кварталам ремесленников и знакомит с обстановкой.

Очередным пунктом становится заведение с яркой вывеской «Чумная смесь», где происходит конфликт с местной бандой. В разгар ссоры и драки вмешивается Аврора, которая пытается помочь, но оказывается, что ее бьют, и в конце вмешивается могучая хозяйка — Тати, которая расправляется с гопниками мощным ударом. В этот момент герой видит, что Силкин исчезает, — он в ярости и готов напасть на грабителя, но его останавливают охранники. Вскоре появляется женщина по имени Тати — влиятельная хозяйка бара, — которая устрашает бандитов и успокаивает ситуацию.

После этого герой общается с Силкиным, который рассказывает о городе и заражении, охарактеризованном скорее как проклятие. Они обсуждают, что болезнь — это своего рода вирус или эликсир, вызывающий зависимость и сильные побочные эффекты, но сама зараженная часть населения не представляет опасности для внешнего мира. Герой выражает желание изменить статус грифонов, которые живут с ним, предоставив им равные права, что вызывает шок и интерес у собеседников.

Заканчивая разговор, герои решают, что на следующий день будут обсуждать дальнейшие шаги, а в городе на время устраивают временное перемирие. В течение ночи герои готовятся к предстоящему диалогу, и их ждут новые открытия в загадочном и опасном мире, полном заражений, магии и тайн.

В главе 11 главный герой обсуждает свой план с влиятельной женщиной Тати и лидером города Силкиным, которые поддерживают его идею об организации квартала для грифонов. Они рассказывают о сложностях города после чумы, который стал более сплочённым, несмотря на угрозы и внутренние конфликты. В городе действует отряд «чупики», защищающий население от чумных психов, вызванных наркотиком «мотылёк», превращающим зависимых в опасных агрессоров. Внутренние враги — радикалы во главе с Джейкобом, которых пытаются сдерживать, чтобы не разрушить город, ведь взрыв его нижних этажей грозит катастрофой.

По пути герою встречается загадочный мужчина в маске кота по имени Цербер, который оказывается невидимым и придерживается властных правил. Затем он обнаруживает, что на городской границе кипит конфликт между охранниками и сторонниками Рафуса, его знакомого. Используя жетоны, он умело помогает своим товарищам попасть внутрь города, решая предстоящие проблемы и надеясь встретить Силкина или Тати для получения дальнейшей поддержки.

Окружённый напряжением и опасностями, главный герой понимает, насколько сложна ситуация внутри города, где по-прежнему остаются внутренние расколы и скрытые угрозы. Он чувствует, что его задача не только реализовать план, но и разобраться в непростых отношениях между различными группировками, а также найти способ обеспечить безопасность и стабильность этого опасного, но всё же уютного общества.

В главе 12 главный герой торопится в бар, чтобы договориться о пропуске своих товарищей в поселение. По пути он сталкивается с Риксом, которого кормят у чума, и знакомится с защитником этого зверя — Чумом, который рассказывает, что Рикса привели сюда силы Силкина. Герой предупреждает Чума о необходимости присматривать за Риксом, просит подать ему знак, если встретит опасных тварей, и договаривается о помощи в будущем.

Вернувшись в разрушенный бар, герой обнаруживает тела и следы борьбы. Он тяжело ранен, рядом — Силкина, которого он пытается спасти, но все указывает на страшное преступление — его ранили и убили. В это время раздается зов о помощи и объявление о захвате — перед ним стоят «ЧУПы», мощная и опасная группировка, возглавляемая маскированным Фламинго. Он требует сдаться, угрожая судом и казнью, и герой решает выйти из здания с поднятыми руками, понимая, что его подставляют.

Неприятное разоблачение обнажает, что убийство и следы на полу — под ложным следом, кульминацией которого становится его арест. Вынесенный на суд, он оказывается в тесной, темной камере, где его ждёт приговор. Замученный сомнениями и усталостью, герой падает в сон, не подозревая, что за время его заточения вокруг происходят новые события, и скоро его ждут новые испытания и раскрытие тайны.

Герой просыпается в заточении в пещере, дрожа от холода и пытаясь согреться, несмотря на свою слабость и затекшие ноги. Через несколько часов его состояние почти отчаяния прерывает шум в двери — его приводят на суд, окружённый толпой зрителей. Перед ним стоит главный палач-огр и обвинители, которые быстро обвиняют его в убийстве Силкина и попытках создания новой расы, приводя умозрительные факты и фальшивые доказательства, такие как следы когтей и сообщения свидетелей, покрывающие его предполагаемые преступления.

Герой с трудом отстаивает свою невиновность, пытаясь объяснить, что не мог совершить преступления за короткий промежуток времени и что доказательства сфальсифицированы. Он указывает на свою находку, когда дверь была снарядина, и утверждает, что не был рядом в момент убийства. Несмотря на его слова, обвинители настаивают на своей версии, и ситуация кажется безвыходной, пока один из судей не принимает решение — казнить его сегодня не будут. Вместо этого дают три дня на поиск настоящего убийцы, предупреждая, что в случае неудачи его казнят.

Толпа разражается шумом, но Фламинго, руководитель и защитник, берет ситуацию под контроль, закрывая толпу и обещая ему безопасность под своей охраной. Герою позволяют снять кандалы и идут в казарму, где его сопровождают особой внимательностью. Перед отправкой его на дальнейшие поиски в баре и в ходе беседы юная вооруженная девушка предполагает, что он не мог быть убийцей и намекает, что он, возможно, не преступник, а жертва обстоятельств. Она не занимает ни положительной, ни отрицательной позиции, но настаивает на необходимости найти правду.

В итоге герою дают шанс, и он идет в бар, намереваясь выяснить все подробности и собрать улики для своей невиновности. Его ждет неизвестное приключение, полное опасностей и подозрений, а также поддержку от неожиданных союзников. Время на поиск истинного преступника ограничено, и его судьба висит на волоске, пока он пытается оправдаться и разобраться, кто же на самом деле стоит за убийствами.

В главе 14 главный герой сталкивается с подозрением, что за серию убийств в его окрестностях стоит кто-то, обладающий его способностями. В процессе он выясняет, что в баре была обнаружена кровь, смешанная с мотыльком — странным веществом, связующимся с убийцей. Отметины когтей, оставленные на месте преступления, совпадают с его собственными, что наталкивает на мысль о мимике — существе, способном перенимать внешность и способности, включая его оружие.

Герой подозревает, что это мог сделать кто-то, кто уже сталкивался с его когтями и способен на подделки, а именно — мимик. Он задаёт Ванессе вопрос о способности капитана переносить чужие облики, и, получив отрицательный ответ, понимает, что всё указывает на его причастность к трагедии. В процессе он замечает мерцающую жидкость, которая оказывается кровью с примесью мотылька — ключом к поискам убийцы, ведь такую кровь невозможно просто так скрыть или перенести.

Размышляя, он приходит к выводу, что убийца, вероятно, ранен и использует нечестные методы, чтобы выследить его. В диалоге с Ванессой выясняется, что имя Джейкоб, которое называл Силкин, может быть важным — возможно, ключом к разгадке. Ванесса игриво требует поцелуя и подливает масла в огонь, намекая, что готова помочь, но только при условии близости. Герой в ответ ей целует, и она заявляет, что его поцелуй нуждается в улучшении — этим показывает свою игру и намерение продолжать деловую игру, скрытую под кокетством.

Перед уходом Ванесса намекает, что хочет спустить его на нижние ярусы, что вызывает у героя тревогу и недоумение. Весь этот диалог насыщен скрытым напряжением, подозрениями и намеками на коварные планы, а в его конце остаётся ощущение, что играть по правилам этому загадочному миру уже не так просто и безопасно.

В главе герой и его спутница Ванесса спускаются на нижние ярусы загадочного мира, где царит ужасающее беззаконие и разложение. Они скрываются за халатами, чтобы не привлечь внимания, и направляются в опасное место, где живут те, кто отказывается от верхнего мира. Вонючие, разлагающиеся жители ведут отвратительный образ жизни, проявляя моральное уничтожение. Ванесса объясняет, что их цель — найти источник распространения смертоносного мотылька через редкую кровь, которая указывает на изменённый состав этого опасного вещества.

Идя дальше, герои сталкиваются с тайным торговцем, который живёт в скрытой пещере. Там хранится необычное устройство с механизмом, вызывающим опасные эффекты, и запутанная магическая структура. Внезапно в помещении появляется странное существо, и в повоторе возникает опасная ситуация: с помощью магии торговец удаляет монстра, а их разговор перерастает в драматическую сцену, где выясняется, что этот человек — человек, одетый в роскошную шубу, и он возмущён тем, что его любимый Кики пострадал.

В процессе переговоров герой вынужден выпить загадочную слизистую жидкость, после чего попадает в состояние абсолютного расслабления и видит яркий сон. Он оказывается на острове посреди трёх солнц, где вдалеке замечает женщину в красном платье, которая превращается в знакомого ему демона с черными рогами и яркими оранжевыми глазами. Когда он произносит её имя, её лицо удивлённо поворачивается, и он удивлён, увидев, что перед ним — его мать, которая внезапно признаётся им. Так начинается столкновение с прошлым и тайнами, которые погружают героя в глубокие размышления о себе и своей судьбе.

Главный герой просыпается в таинственном месте, которое он объясняет как Лимб, выйдя за пределы собственного сознаия после употребления загадочного зелья. Он вспоминает, что ранее правил одним из кругов Ада, но теперь оказался в чистилище, где сталкивается с покойной мамой, которая предупреждает его о опасностях бездны и чудовищ. Внезапно он ощущает сильную боль, и его внешний вид кардинально меняется: кожа покрывается красной чешуёй, и он превращается в устрашающего демона с ужасающим обликом, подобным Диабло.

Обеспокоенные Ванесса и Абигейл начинают осознавать, что с героем случилась некая катастрофа, которую они не могут объяснить. Абигейл утверждает, что он точно знает, что давал герою, и не мог спутать склянки, однако физиологические изменения героя указывают на серьёзное вмешательство в его сознание, и ситуация быстро выходит из-под контроля. Герой, в ответ, чувствует ярость и растерянность, понимая, что его внешний вид стал бояться даже окружающие, а внутреннее состояние — всё более неконтролируемым.

Диалог между персонажами достигает накала, герою трудно удерживать контроль над собой, и он требует быстрого поиска решения. Ванесса и Абигейл пытаются разобраться в произошедшем, но версия о побочном эффекте зелья и о пребывании в Лимбе кажется невероятной и бредовой, что вызывает у них сомнения. Герой, осознавая свою опасную трансформацию и потерю контроля, угрожает Абигейлу, обвиняя его в случившемся, и решает оставить их, чтобы найти собственный путь исправления.

Таким образом, в этой главе раскрывается сюжет о неожиданной, чудовищной трансформации героя после таинственного эксперимента, его потеря контроля и стремление разобраться в происшествии, которое угрожает его жизни и психике. Атмосфера напряженная и тревожная, в центре которой — ужасающее превращение и попытки окружающих понять и помочь, несмотря на растущую опасность.

Герой вышел из пещеры и заметил, что его зрение переменилось — он почти слепо, на ощупь, идет по незнакомому городу, испытывая сильное раздражение из-за яркого света и неясного состояния глаз. Благодаря внутренней энергии он научился регулировать свои зрительные функции, что позволило ему видеть в темноте и уменьшить дискомфорт от ярких источников света. Осознав это, он почувствовал себя более уверенно и решил проверить окружающую обстановку.

Внезапно за его спиной появился незнакомец, скрывающий лицо под хаки-плащом. Мужчина проявил наглость и вызвал героя на бой, демонстрируя полированный магический доспех и двуручный молот. Он заявил, что пришел за наказанием за слова о Боге и использовал мощный артефакт — шар, способный навечно убивать существ. Герой поинтересовался, не опасно ли для самого паладина попадание этого шара в него, и в этот момент мгновенно лишил врага руки, взяв ее в свою силу.

После этого он схватил паладина за горло, выразив превосходство и подчеркнув, что его неверная оценка силчина привела к его поражению. Герой, скрывающийся под личиной демона по имени Диабло, задушил и обезглавил противника, оставшись после этого с его телом и доспехами. Обыскав труп, он взял мешочки с сокровищами и решил поспешно уйти, чтобы не привлекать внимания или не вызвать охоту. Легкая одежда и кровь создавали вокруг него устрашающую картину.

Покинув место убийства, герой как раз возвращался в свою пещеру, неся голову паладина и оставшуюся внутри часть тела. Он наслаждался актом пищеварения — поедая труп в течение долгого времени, несмотря на то, что ему было невкусно, — и решил сохранить место преступления в тайне, оставив только разбитую броню и лужу крови, которая привлечет минимальное внимание. Осознавая, что вернулся к своему внутреннему состоянию и получил новые силы, он отметил важность использования магии и обрел уверенность в своей трансформации, поблагодарив при этом Абигейлу за свои возможности.

В лавке Абигейла царила тишина и грязь, а внутри шла жуткая сцена: человек, похоже на меня, издевался над трупом Абигейла, вытаскивая органы. Я ворвался в комнату, увидел этого чудовища с моей внешностью, и из-за неожиданности и ярости начал ругаться. Впрочем, оно неожиданно соскользнуло с пола, ударившись об потолок и сбежало по стенам. Вскоре я понял, что исчезло — существо, скорее всего, сбежало, оставив после себя запах и следы. Недоумение сменилось опасением, ведь я упустил шанс доказать свою невиновность и вернуть лицо, потому что это существо, использующее мою внешность, оказалось более опасным, чем я думал.

Обнаружив труп Абигейла, я заметил в его желудке серебряное ожерелье с загадочным узором и решил его забрать, чтобы сохранить как доказательство. Вскоре к месту подоспел Фламинго с группой прихвостней. Он сразу проявил к моему появлению настороженность и начал допрашивать, показывая, что знает кое-что о ситуации. Мои объяснения о путанице и нападениях оказались поверхностными, а Фламинго вскоре поставил меня под стражу, подозревая причастность к убийствам и другим злодеяниям. Я пытался лавировать, скрывав правду, и в итоге оставался в ловушке этого загадочного и жестокого мира.

Все обострялось печальной сценой: Ванесса, раненая и умирающая, делилась последними словами, признаваясь в том, что верит мне. Я был полон жалости, хотел остаться рядом, но она, задыхаясь кровью, улыбнулась и с последним дыханием сказала, что рада моему присутствию, после чего потеряла сознание. Я, испытывая внутренний разлад, закрыл ей глаза, понимая, что её смерть — еще один удар по мне, а впереди — лишь бегство и попытки найти выход из этого кошмара.

На исходе — я заметил странное ожерелье у Абигейла, спрятанное в его желудке, и взял его себе, решив использовать как ценное доказательство. Перед тем, как уйти, услышал за спиной шаги чужих людей — они пришли за мной, и я понял, что ситуация вышла из-под контроля. В этот момент появился Фламинго с подконтрольной группой, и, несмотря на мои попытки выяснить, кто я есть, он жестко держал меня в плене, подозревая меня в значительной причастности к происходящему. Поэтому я остался, надеясь, что смогу оправдаться и выбраться из этого кошмара, ведь выбора другого у меня пока нет.

В результате команды Фламинго, ЧУПы немедленно напали на меня, но я успел дёрнуться и попытаться сопротивляться, несмотря на их хватку. Они провели обыск и в мешочках, которые я забрал у паладина, нашли жетоны, медальон и шар — все артефакты, вызывавшие у Фламинго сильное напряжение. Внезапно командир, утратив контроль, схватил одного из своих подчинённых за горло, а затем убил помощницу, пробив ей сердце. Остальные ЧУПы стояли в оцепенении, пока Фламинго не обезглавил их, уничтожая при этом оружием и руками. Он признался, что убил этих людей ради могущественного амулета, похищенного у паладина, и планировал его использовать, чтобы покинуть город.

Фламинго оказался безумным, полным ярости и жажды свободы, ведь он давно был заключён здесь и мечтал о новом счастье с амулетом. Он рассказывал, что внешний мир ему недоступен из-за болезни, и теперь он собирается уйти в свободное странствие, убив всех на пути. Однако, когда я спросил о значении амулета, он отказался раскрывать его тайну. Вскоре, после конфликта, Фламинго внес нож в мою грудь, и я почувствовал смертельную боль и тьму, поглотившую мой разум. Но сердце продолжало биться, и я вдруг понял, что у меня два сердца, что давало шанс на выживание.

По мере восстановления сил я обнаружил, что могу изменять структуру своих конечностей, что значительно расширило мои боевые возможности. Остатки я использовал для лечения ран, понимая, что не стоит сразу же пытаться уйти, ведь враги могут появиться вновь. Вскоре я заметил редкий красный жетон среди множества, что удивило меня — он был ценным. Забрав колбу с загадочным существом внутри, я решил, что артефакт, украденный Фламинго, мог бы стать ключом к спасению. В раздумьях о предателе и мотиве убийства Силкина я вышел на улицы, заметив стычку и подготовленных паладинов, что заставило меня быстро уйти, чтобы не попасть в ловушку.

Пока я ускорялся по городу, вдруг почувствовал сильное отравление — яд проник в тело, и я начал терять сознание. В последнюю минуту я попытался нейтрализовать яд энергией, но меня охватил мрак, и я потерял контроль над собой, рискуя своей жизнью в бездне яда и тьмы.

Главный герой просыпается на прежнем месте, явно раненный, и понимает, что ему снова не везет. Он наблюдает за толпой, которая спешит на площадь, где недавно проходил суд. Герой решает пробраться туда, скрывшись по крышам, и надеется найти Рикса с компанией, чтобы доказать свою личность и спастись от преследования паладинов.

На площади он видит собрание народа и незнакомого мужчины с дорогим костюмом, который говорит о необходимости перемен и о своём намерении стать новым лидером. В центре стоит человек с Авророй — его враг и союзник, — и выступает молодой смуглый мужчина, уверенно и красиво говоря, что он также борется за свободу, но предлагает иные методы. В ходе речи становится ясно, что этот оратор — Джейкоб, который утверждает, что избавился от проклятья, получил новые способности благодаря мотыльку и собирается взять власть, женившись на Авроре и уничтожив врагов.

Толпа поддерживает Джейкоба, считая его истинным спасителем, несмотря на сомнения и подозрения героя, у которого есть свои знания и подозрения о его истинных целях. В момент кульминации он замечает, что Джейкоб обвиняет в убийстве Силкина внешнего врага, но у героя зреет ощущение, что всё это — ложь и манипуляция.

В разгаре выступления Джейкоба к герою подходит паладинша, ранее нападавшая на него, и холодно приставляет к нему оружие. Герой понимает, что его положения больше нет, и судьба решена: его ждет опасность, и он не может раскрыть свою истинную личность, иначе рискует смертью.

В главе описывается жестокий допрос главного героя, которого привязали к стулу и избивали два незнакомых мужчины. В процессе допроса появляется женщина — лучница, которая пытается защитить его и остановить избиение. Спор между женщиной и двумя мужчинами перерастает в конфронтацию, и героем заинтересовался командир — спокойный, но очень опасный человек, обладающий пронизывающим взглядом. Он быстро разъясняет ситуацию: сыщики нашли кровь и мешок с жетонами у героя, что указывает на его причастность к убийству Реджи, а также отмечает его странные способности и знание нейротоксина, что подтверждает наличие у него связей и целей.

Герой уверяет, что ничего не знает о преступлении, и пытается оправдаться, объясняя, что его просто напали и он не убивал. Командир внимательно наблюдает за ним, подозревая, что его могла использовать какая-то группа или враги, и решает отложить дальнейшие действия до прибытия провидца, который должен подтвердить или опровергнуть его слова. Внутри героя назревает чувство опасности, его ждут испытания и, возможно, мучения за ложь. Но он всё ещё надеется на свою смекалку и попытки найти выход из ситуации, предлагая договориться и играть на симпатию.

В ходе событий главный герой, оказавшись в плену, оказывается заперт в чулане и вынужден слушать场 странные сцены, в том числе интимные отношения Фины, звуки ругани и драки в доме. Его мучает тоска и желание вернуться к мирной жизни, но ситуация быстро меняется — появляется вооружённая женщина, которая обвиняет его в нахождении в её доме и швыряет сковородку. Вскоре герой слышит голос командующего паладинов и понимает, что его, скорее всего, ведут на казнь, но из-за слабости и боли он не способен сопротивляться.

Затем его выводят из здания в карете и везут в другой город — богатый, разнообразный по расам и жизни, но при этом холодный и враждебный. В этом городе герою показывают городскую стену и рассказывают, что он находится в Инносе — месте, связанном с церковью и судом. Он сразу же ощущает атмосферу опасности и недоверия, а судьба кажется предрешённой — его ждёт суд или казнь.

На пути к назначенному месту герои заходят в небольшой дом, где его неожиданно освобождают от пут и поселяют в уютном помещении. Там его встречает пожилая женщина и милый капрал Малик. В этот момент герой демонстрирует спокойствие и цинизм, довольно легко приспосабливаясь к ситуации, даже пытаясь шутить и есть пирожки, несмотря на все обстоятельства. В целом, произведение создает атмосферу опасности, непредсказуемости и абсурда, при этом подчёркивая внутреннюю стойкость и сарказм героя в немилости у жестоких сил этого мира.

В главе 23 главный герой, демон по имени, пытается скрыться после неудачного побега, чтобы избежать преследования паладинов и городских стражей. Он прячется в чулане, делает непристойный поступок, чтобы унять острую необходимость, и замечает, что запах в помещении неестественно сильный. Малик, его сопровождающий, отводит его к загадочной старушке Героме, которая внушает ему, что его душа очень грязна и опасна, обвиняя в том, что он — демон, а возможно, и дьявол.

Пока герои ведут диалог, демон начинает нервничать из-за того, что паладины уже узнали о его побеге и охотятся за ним. Он решает изменить внешность, чтобы избежать узнавания, однако не может успешно это сделать из-за сильных болевых ощущений. План с призывом дракона кажется последней надеждой, но он откладывает его, чтобы не рисковать очередной ошибкой.

Когда демон заметает за собой след, его преследователи приближаются. Он прыгает на крыши, чтобы уклониться от патрулей, и наблюдает за городом с высоты, замечая сильную магическую охрану вокруг замка. В один момент он замечает человека в золотых доспехах на балконе, чей внушительный облик и мощная аура внушают ужас. Вскоре его преследование достигает пика — появляется портал, и демон попадает в руки загадочного рыцаря Айвена, утверждающего, что он король города и служитель Бога правосудия, что ставит героя в очень опасное положение.

В главе 24 главный герой оказывается в заточении у таинственной девушки — Айвен, которая владеет магическими способностями и демонстрирует необычную жестокость. После сопротивления и попытки лгать, он узнает, что девушка — не то, кем казалась вначале: под бронированной маской скрыта юная, молодая и довольно мужественная девочка с золотистыми глазками, вызывающая у героя смешанные чувства удивления и страха. Айвен, разгневанная и нервная, устраивает ему страдания и пытается выяснить его истинное имя и прошлое, заинтересованная возможностью использовать его способности.

Она обвиняет его в убийстве своего подчиненного и проявляет презрение к расам, называя их грязью и отвариваясь от них. Герой, пытаясь сохранить контроль и не показать страха, намекает, что связан с драконом хаоса, что вызывает еще больший шок у Айвен. В ответ она сильно удивлена и требует привести дракона, чтобы проверить, действительно ли он связан с ним.

Между ними устанавливается напряжённое противостояние, наполненное взаимным недоверием и угрозами. Айвен, колеблясь между грубостью и интересом, держит героя как заложника, одновременно испытывая к нему неподдельный интерес, что добавляет тёмную и мистическую атмосферу к сюжетному напряжению.

В главе 25 герой оказывается в запутанной ситуации: он обсуждает с Айвен возможность вызова дракона хаоса, кто она и зачем ей нужен этот могущественный зверь. Айвен, полная отчаяния и безумия, готова пойти на всё ради выполнения своих целей, даже убить или обвинить героя в преступлениях. Она демонстрирует свою жестокость и высокомерие, уверена, что сможет уничтожить его и город, если понадобится.

Герой, почувствовав опасность, раскрывает истинное знание о драконе, зная его настоящее имя, что вызывает ужас у Айвен. В этот момент, по их расположению, внезапно появляется дракон хаоса — огромный, раздражённый, с раскалённой мордой и смертоносными искрами из пасти. Землетрясение и разрушение в полном ходе, и герой понимает, что его блеф и угрозы не пощадят его — дракон не находится в терпеливом расположении духа и готов разразиться яростной атакой, что предвещает серьёзные последствия для всех.

В атмосфере хаоса и паники происходит столкновение человеческого коварства и безжалостной силы дракона. Герой осознаёт, что любая отговорка теперь бессмысленна, и всё может закончиться катастрофой. Время решений и последствий подошло: или он найдет способ удержать ситуацию под контролем, или разрушение и смерть станут итогом этой встречи.

В Глава 26, посвященной Рафусу, изображена напряженная атмосфера в новом баре хромой лощины, которая переживает сильный ажиотаж из-за полного контроля Тати над бизнесом и появления нового лидера, Джейкоба. Он обещает улучшить жизнь города, открывая новые заведения и усиливая военную мощь, что вызывает надежды у части населения на процветание и избавление от проклятия. Тем временем, Рафус, скучая и обеспокоенный пропажей Цербера, скромно пьет в трактире, наблюдая за происходящим, и пытается найти ответы на свои вопросы, вызывая раздражение у местных хулиганов.

Он сталкивается с грубостью и насмешками со стороны пьяных посетителей, пытается защитить сестру Амелию, которая будто отключилась и не может есть сама. После неприятной ситуации в трактире, Рафус, немного расстроенный, собирается уйти, оставляя за собой счет. Он понимает, что ситуация в поселении усиливается: строятся новые производства, проводят военные разработки, и жизнь становится жесткой и урезанной. Жители вынуждены работать на благо нового хозяина, испытывают трудности, но продолжают надеяться на лучшее, несмотря на нехватку стимулов и растущую напряженность.

Рафус, оставаясь один, вспоминает свободные времена того, как он и Цербер боролись за место в этом мире, и чувствует растущее отчаяние. Вскоре он сталкивается с нападением пьяных громил и вынужден демонстрировать свою силу, готовясь к драке. Но в самый неожиданный момент, в небе появляется огромный портал, из которого выходит дракон хаоса, на спине которого сидит Цербер — символ возвращения и возможного грядущего катаклизма. Этот сценический поворот кардинально меняет ход событий, внушая тревогу и предвестие новых, еще более опасных испытаний.

Главный герой, оказавшись перед озлобленным драконом Нагарайа, неосмотрительно выкрикнул его имя и признался, что стал таким после встречи с загадочным зельем и видением погибшей матери. Дракон, заметно изменившись, объяснил, что у героя в жизни был древний артефакт — оберег, который сохранял его душу чистой, несмотря на грехи, что значительно усилило его силу. Он смог помочь герою вернуть человеческое обличие и подчеркнул, что сила артефакта усиливает его грехи, и его лучше беречь.

Вскоре герой спрашивает о способах вернуть утраченную силу, и Нагарайа, с помощью магического заклинания, возвращает его к человеку. Однако дракон предупредил, что благодаря полученной силе он стал первым из возможных преемников могущественного дракона хаоса и принял на себя первый из двенадцати подвигов, необходимых для выхода из чистилища. В этом месте, созданном первым Божеством Агударом, души проходят испытания и ищут своих наследников, чтобы продолжить путь к высшей силе.

Во время разговора появляется Фемида, богиня правосудия, которая является сильнейшей сущностью в этом мире. Она угрожает, упрекает Нагарайа и требует условий для передачи своей силы. В решающий момент она наносит герою сильное заклинание, и тот почти умирает, но в процессе подвергается невообразимым мукам и благодаря силе Нагарайа восстает, обретая новую силу. Однако, после этого дракон с грустью осознает, что ввязал героя в опасную игру: он стал преемником, потеряв возможность переродиться и вернуться в свой мир, поскольку для этого требуется выполнить все двенадцать подвигов.

В конце герою открывают, что совершённый им подвиг — стать преемником дракона — уникален и маловероятен, а для выхода из чистилища нужно пройти все 12 испытаний. Он понимает, что его путь только начинается, и осознаёт всю сложность и ответственность, лежащие на нём, ведь без выполнения всех подвигов возврата в обычный мир уже не будет.