Цокольный этаж

Цербер. Преемник

Влад Туманов

Цербер4

весь текст 87

Вернув свой человеческий облик, Цербер сумел вырваться из Инноса, получив при этом частичку силы дракона хаоса. Произошедшее сделало его семнадцатым преемников в чистилище и теперь ему нет пути к перерождению. Единственный способ вернуться в мир живых, победить в борьбе за превознесение и стать сверхсуществом. Сделать это сложнее, чем кажется, ведь впереди ещё одиннадцать подвигов, путь к одному из которых откроется лишь через год. Да и остальные преемники не спят и будут стараться всячески мешать своим оппонентам в достижении целей.

Впервые за две тысячи лет, в чистилище стало по-настоящему опасно. Начинается борьба за превосходство, в которой погибнут тысячи существ и даже втянутым в войну Божествам будет трудно выстоять, ведь битва будет не на жизнь, а насмерть.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В прологе произведения описывается собрание пятинадцати существ различных рас — людей, драконолюдов, волкака, эльфов, гномов и гоблина — в gigantesкском тронном зале, где обсуждается важное событие: появился новый преемник дракона Хаоса, что впервые за три тысячи лет происходит в чистилище. Этот факт вызывает масштабные перемены, поскольку теперь все ждут открытия последнего подземелья Кадхаса, ключевого к коллективным испытаниям сверхсуществ.

На собрании выступает эльф-преемник Богини свободы, Эльдвик, призывающий к объединению и миру. Его слова прерывает волколак по имени Тень, яростно протестующий и проявляющий звериную силу. Среди участников также есть Айвен — волшебница с prominentной силой, и Хром — представитель Богини Луны, который анализирует текущую ситуацию и объясняет сложности с выполнением восьмого и одиннадцатого подвигов, необходимых для входа в подземелье. Гоблин Греквигель, обладающий магией богатства и контроля, предлагает сделать сделку за информацию о таинственном одиннадцатом подвиге, обещая раскрыть секрет за оплату.

Когда Греквигель раскрывает, что главный условием входа является выполнение особого одиннадцатого испытания, все понимают, что эта информация может привести к кровопролитию. Он объясняет, что за этим кроется злой хитроумный план, и что именно Агудар — создатель испытаний — хотел сделать так, чтобы лишь половина участников прошла дальше, а остальные либо погибли, либо остались в жажде мести. Осознание этой жестокой игры предотвращает попытки перемирия — все понимают, что их ждёт опасная борьба за выживание, а предательство и интриги заменяют дружеское согласие.

Проникнувшие в сознание преемников новые знания и недоверие превращают их в исполнителей своей судьбы, каждый — против всех, прозрачные цели скрыты за масками и интригами. В это время в другом уголке мира Цербер, беззаботно и наконец свободный от обвинений, обсуждает с товарищами планы, подготовка к борьбе внутри города набирает обороты. Обещание разрушить старое устройство, усиленное изменениями, порождает сопротивление, которое ставит перед собой задачу — выбрать сторону в игре, где ставки — их жизни и власть, а исход зависит от малейших решений каждого.

Главный герой, запертый в маленькой комнатке на дне самой дешевой таверны, размышляет о предстоящих испытаниях, связанных с выполнением серии особых подвигов для подтверждения своего статуса преемника сверхсущества. Ему объясняют, что за год ему нужно пройти восемнадцать подвигов, среди которых основать поселение, выиграть турниры, собрать особые артефакты и подчинить себе тысячи существ. Также он узнает о сложных и опасных испытаниях, таких как встреча с таинственным Войдом, а последний, двенадцатый подвиг, — самый суровый и загадочный, и о нем ему разъяснить не могут, лишь советуют подготовиться.

Пока герой пытается запомнить все задания, он задумывается над шансами на успех, особенно учитывая, что в его крови течёт сила сверхсуществ, которую он постепенно развивает, убивая врагов. За время подготовок он добывает жетоны и получает новые способности, такие как огнедыхание, что значительно повышает его шансы в боях. В это время ситуация в поселении обостряется: Джейкоб, одержимый жаждой власти, захватывает местную власть, подкупает совет и превращает поселение в туристическую точку с опасной торговательной лавочкой, вызывая недовольство сопротивления.

Герой решает присоединиться к сопротивлению, чтобы остановить махинации Джейкоба и выполнить свои планы — стать властителем поселения, собрать всё необходимое для последнего вызывающего ужас подвига и, возможно, получить вторую часть силы сверхсуществ. Внутри он ощущает рост своих сил и потенциал для развития, а также опасается возникновения новых проблем. Внезапно раздается мощный взрыв за пределами поселения, вызывая пожар и тревогу — что намекает на обострение конфликта и острую задачу установить контроль и разобраться с неотложными угрозами.

Во второй главе главный герой участвует в событиях после взрыва. Он пробегает через переполненные улицы, пытаясь оценить ситуацию и понять масштаб бедствия. Он приближается к горящему заброшенному зданию, использованному как штаб сопротивления, и встречается с душным ароматом огня и сгоревших тел. Осознавая опасность, он решает не вмешиваться в пожар и быстро уходит, подозревая, что в происшествие мог быть вмешан теракт или предательство внутри сопротивления. В его размышлениях возникает подозрение, что среди сопротивленцев есть предатель, особенно после встречи с Джейкобом и Рафусом, которые, по его мнению, могут работать на врага.

Рыцарь-одиночка дистанционно наблюдает за городом с крыши, заметив, что его доверие к Рафусу разрушено — тот встретился с Джейкобом в таверне, что подтверждает наличие предателя внутри их окружения. В панике он решает спешно эвакуироваться, забирая стаю Рикса, чтобы позже подготовиться к мести или нападению. Он преодолевает блокировки со стороны ЧУПов и забирается на крышу, чтобы уйти прочь. В процессе его преследуют, но ему удается скрыться, и он решает укрыться у скалы.

Понимая, что долго ему здесь оставаться нельзя, он ищет безопасное место для ночлега и находит вход в пещеру. Однако внутри обнаруживает паутину и испытывает страх, что заблудился. В темной depth пещеры он теряет ориентацию, начинает паниковать, движется наощупь и случайно проваливается в глубокую трещину или логово арахнидов. Там он оказывается приклеенным и находят угрозу — что-то опасное, вероятно, паукообразные тварии, спрятавшиеся в логове.

В целом, произведение создает напряженную, мрачную атмосферу опасности и предательства. Герой окружается опасностями как внешними — пожаром, враждебными отрядами — так и внутренними — подозрениями и предательством среди союзников, что усиливает ощущение хаоса и беспомощности в разрушенном мире.

Вумен, оказавшийся в паучьем логови после обвала в пещере, застрял в паутине на вершине ямы. Он вынужден был бороться за жизнь, пытаясь избежать нападения гигантских пауков и использовал Огнедых, чтобы сжечь врагов, хотя это привело его к падению и тяжёлым ранам. В его окружении всё было наполнено шумом и угрозой, и он отчаянно пытался защититься, но его силы были на исходе, а раны — серьёзными. В ходе боя он почти ощутил свою смерть, испытывая страх и отчаяние, пока не появился неизвестный человек, который чудесным образом исцелил его и вытянул из ловушки.

Этот незнакомец, облачённый в доспехи и с шрамом на глазу, помог вырваться из паучьего логова, подняв его на поверхность. Оказавшись в безопасном месте, он объяснил, что наблюдал за ним с самого начала и присматривается, кто он на самом деле. В ходе разговоров стало понятно, что мужчина — не совсем обычный человек, а, скорее, некий наблюдатель или охранитель, позволяющий воина понять свою истинную силу. Он предупредил Цербера, что больше не собирается ему помогать, и исчез, оставив его одного с одиноким светящимся шаром.

Теперь, чтобы выбраться из опасной пещеры и подготовиться к новым вызовам, герой решил реализовать свою силу и укрепиться. Он пережил сильнейшие испытания, потерял надежду и вновь почувствовал внутреннюю силу, несмотря на тяжёлое состояние. Перед ним открывался новый путь, и он взялся за развитие своих способностей, осознавая, что его встреча с этим таинственным наблюдателем — важный момент во внутренней борьбе и взрослении.

Понимание, что его преследует сильный и загадочный противник, и новая волна силы, открывающаяся перед ним, придали герою решимость. Он решил продолжить путь, не бояться новых опасностей и доказать себе и миру свою силу. Вдохновлённый произошедшим, он уверен, что скоро сможет показать, кто такой Цербер и на что он способен, несмотря на все испытания и трудности.

Главный герой после выхода из пещеры ищет монстров, чтобы развить свою силу. Он сталкивается с огромным скорпионом, которого уничтожает в схватке, применяя новую способность — кровавую регенерацию, позволяющую использовать кровь врагов для восстановления и усиления. Он экспериментирует на трупе скорпиона, пьёт его кровь и ощущает рост силы и обострение ощущений. Продолжая охоту, он поднимается на высотный бархан и уничтожает группу стервятников, получая жетоны и проверяя новую способность. Однако его разочаровывает, что не все убитые существа засчитываются – для этого нужны особые самоцветы.

Решив не возвращаться в опасную лощину, герой замечает неподалёку труп человека и подозрительную записку с печатью "ловушка". Внезапные мурашки по спине и ощущение угрозы заставляют его насторожиться. Он видит, что песок под ногами начинает вибрировать, и вдруг из-под земли появляется огромная чудовище с множеством зубов, которая быстро зарывается обратно, оставляя герою ощущение, что под ногами скрывается что-то очень опасное. Атмосфера накаляется, и герой понимает, что с этим чудовищем встретиться придется снова, ведь опасности чистилища только нарастают.

В первой части рассказа главный герой убегает через опасную пустыню, преследуемый гигантским червём-землероем. Он отчаянно пытается убежать от чудовища, которое быстро и зловеще выскакивает из-под песка, разрушая практически все его попытки укрыться. Герой понимает, что бежать дальше трудно и опасно, и ищет укрытие на небольшом каменном островке, пытаясь оценить ситуацию и найти способ борьбы.

Он размышляет о вариантах действий, решая либо ждать спасения, либо бороться, при этом вспоминает о прошлом опыте и своих знаниях. Вдохновившись идеей использовать огонь — поскольку червь боится огня — он разрабатывает план выманить чудовище и уничтожить его при помощи огнедыха. Однако для этого необходимо рассчитать точное время и место появления червя, ведь его скорость и умение зарываться делают задачу очень сложной.

Обнаружив, что червь всё равно быстро выскакивает из-под земли, и осознав, что планы нужно менять, герой пытается применить различные тактики: бросает камни, чтобы привлечь внимание монстра, и рассчитывает отойти в сторону. Он вместе с тем вспоминает своих погибших друзей, что вызывает у него ощущение мести и решимости. В конце концов, после нескольких неудачных попыток, герой вызывает червя на открытую поверхность, надеясь с помощью камней выманить его и зажечь огнедыхом в нужный момент.

На рассвете, когда солнце уже взошло, герой сталкивается с зловещей скоростью чудовища и понимает, что его планы снова нарушены — червь оказывается быстрее, и его попытки по-прежнему подвержены рискам. В момент атаки он решается прыгнуть в воздух и сгруппироваться, надеясь, что бежать — слишком рискованно и может привести к гибели. К сожалению, его удача недостаточна: чудовище схватывает его зубами, шепчет ему ужасающие черты и погружает в землю. В итоге герой переживает жестокие травмы и ясно осознаёт, что его план нарушен, а шанс на спасение стал очень мал.

В шестой главе главный герой оказывается внутри желудка огромного червя, переживая опасность и ожидая lúc, когда червь вынырнет наружу. Он использует свою способность, чтобы подольше выжить, и постепенно находит способ заставить монстра двигаться, колотя его по пузу и вызывая внутренний жар огненной способности. После длительных мучений червь погибает от внутриутробного сгорания, и герой выходит из его тела, обнаруживая зеленый самоцвет силы и жетоны, среди которых оказывается недосягаемый для него камень.

Но его ожидает новая неприятность: обнаружив самоцвет, он видит, что оно взорвалось, и, едва избежав гибели от ожогов, наблюдает, как рядом лежит труп спутницы — разрушенной в пасти червя. В ужасе он сталкивается с местным эльфом, который требует объяснений, и получает короткий ответ, что его спутница погибла, а он лишь успел спастись благодаря своей крепкости. Начинается конфликт: эльф пытается выстрелить в героя, тот уворачивается и в конце концов убивает его.

Далее герой находит и использует тело другого погибшего, чтобы восстановить силы, пил крови и наслаждался опасной трофейной трапезой. В процессе он случайно обнаруживает, что его действия навсегда лишили разумного врага возможности к перерождению — кровавая регенерация оказалась активирована. Этот неожиданный и неприятный поворот подчеркивает изощренность и опасность его пути, создавая атмосферу опасности и внезапных открытий.

В главе «Огненная долина» главный герой, будучи демоном, сталкивается с последствиями своих кровавых поступков в мире, где его новая способность вызывает подозрения и опасения у окружающих. Он убил эльфа и обеспокоен тем, как скрыть следы преступления, решая оставить тело без похорон, чтобы не привлекать ненужного внимания. Исследуя место убийства, он находит кусок разрушенного самоцвета силы и собирается продолжить путь, мечтая найти монстра, обитателя вблизи вулкана, чтобы добыть красный самоцвет.

Путешествие по пустыне сопровождается столкновениями с сильными существами, среди которых — каменный голем, покрытый магмой, и огненные летающие создания, напоминающие свиней. Герой проявляет изобретательность в битве, ищет уязвимые места врагов и уничтожает их, понимая, что чем дальше он продвигается, тем опаснее становятся противники. Он разочарован, что с голема ему не выпал желаемый самоцвет и осознаёт, что впереди ему встретятся куда более сильные существа.

На пути он размышляет о своих способностях и о необходимости упорной работы для развития силы, помня наставления учителя, чтобы не полагаться только на дар. Голод и жажда усиливают его настойчивость, и в поисках пищи герой наталкивается на лагерь путешественников. Управляемый голодом, он решает напасть, чтобы урвать еду, не задумываясь о последствиях, и осознаёт, что турбулентная дорога впереди потребует ещё больше смелости и сил.

В главе описывается неожиданный контакт главного героя с группой драконолюдов, тайными искателями приключений, решившими основать свою базу и добывать редкий металл. Герой подкрадывается к их лагерю, наблюдает за их обсуждениями и планами по добыче руды, понимая, что эти существа обладают высоким сопротивлением огню и сильной боевой выучкой. Когда драконолюды отправляются в путь, герой решает последовать за ними, надеясь найти еду и использовать сложную ситуацию себе в пользу.

В ходе преследования он внезапно оказывается под угрозой — на него нападают монстры, включая големов, огненных скорпионов и импов. В битве герой проявляет храбрость и силу, разгромив големов и избавившись от мелких врагов, а затем вступает в переговоры с командой драконолюдов. Абель, их лидер, представлен как мужественный воин, и после короткой разборки герою удается заслужить их доверие и принять приглашение присоединиться к группе.

Драконолюды рассказывают о своих смелых планах создать поселение и начать добычу редкого металла в опасной зоне, несмотря на постоянную угрозу монстров и извержения вулкана. В процессе знакомства герой понимает, что их цели совпадают с его личными амбициями — основать собственное поселение и стать влиятельной силой в этом мире. Он предлагает свою помощь и делится идеей, как прекратить извержение вулкана, намекая, что вместе они могут добиться большего.

Это превращает ситуацию в шанс для героя реализовать свои планы, используя дружелюбные намерения драконолюдов и их подготовленность к битве. Вступая в их ряды, он надеется объединить усилия для достижения своих целей по установлению власти и созданию собственного города на опасной, но стратегически выгодной территории.

В девятой главе главный герой обсуждает с драконолюдами план борьбы с опасным монстром — лавовым големом, извергающимся из вулкана. Он предлагает объединиться для его уничтожения, чтобы прекратить магмовые извержения и заложить фундамент для будущего города. Герой уверяет, что его цель — не только помочь драконолюдам, но и взять под контроль добычу редкой руды, что выгодно всем. В ходе переговоров их планы откладываются: сначала необходимо разобраться с причиной извержения вулкана. Драконолюды соглашаются рискнуть и отправляются к высокой горе, где скрыт гигантский лавовый голем.

Подъем на вулкан оправдывает ожидания — в жерле монстра обнаруживается гигантский голем, плескающийся в лаве. Когда герой показывает себя, существо замечает его и швыряет магмовой шар, едва не поразив его. В панике он дает команду на отступление и быстро возвращается вниз, чтобы избежать опасности. Он понимает, что с таким врагом бороться без мощной магии и силы невозможно — монстр легко манипулирует магмом и представляет серьезную угрозу.

После разочарования герой и драконолюды используют магические свитки и подготовительные тактики, включая вызов дождя и заморозку, чтобы ослабить монстра. Несмотря на риски, команда готова идти на риск, планируя тщательно подготовиться и отработать боевые координации. В итоге все соглашаются продолжить подготовку, чтобы попытаться победить лавового голема и раскрыть истинную причину его извержения, надеясь, что успех принесет безопасность и процветание их будущему городу.

В главе 10 описывается напряженная битва с монстрами, где команда драконолюдов и главный герой совершенствуют свои тактики, чтобы победить мощного голема-голема, охраняющего вулкан. Они зачищают плато, изучая ошибки и адаптируя подход, особенно отмечая эффективность неожиданных атак и координации, что помогает ослабить иранного врага. В процессе сражения они используют магические свитки, чтобы управлять лавой и заморозить голема, что дает временную передышку для атаки.

Команда подходит к битве с подготовкой и планом, исключая шансы на провал. Первый этап — активация дождя для загустевшей лавы — помогает приблизиться к монстру. В бой вступает всё больше участников, каждый выполняет свою роль — отвлекают, наносят урон или координируют действия. Несмотря на упорство, голем постепенно ослабевает, и в критический момент главный герой наносит сокрушительный удар, трескает каменную броню, что вызывает боль у монстра.

Однако ситуация становится критической, когда магма начинает просачиваться наружу, охватив и убивая двух драконолюдов, и близлежащих союзников. Герой и его товарищи стараются держаться, нанося последние удары и пытаясь заморозить голема с помощью свитка. В самый последний момент Эхот использует магический свиток, чтобы заморозить врага, а главный герой, полон решимости, готовится добить его, несмотря на опасность. В итоге заморозка дает шанс завершить бой, укрепляя победу благодаря сплоченности и тактической гибкости участников.

Главный герой успешно сражается с могучим големом, нанося ему серьёзные повреждения и постепенно пробивая броню. В ходе боя он использует хитрость, вставляя в расщелину самоцвет, что вызывает крушение монстра и взрыв лавы. Его удача складывается так, что смерть голема приводит к остановке вулкана и заделывает шансы на восстановление монстра. В награду он получает редкий самоцвет силы и новую способность — «Рык дракона», которая позволяет превращать крик в устрашающий голос и внушать доверие окружающим.

После боя герой обнаруживает, что получил возможность повысить уровень своей силы, активировав третью ступень развития, которая открывает новый навык и делает его более харизматичным лидером. Он замечает, что его внешний вид слегка изменился: глаза покраснели, кожа стала грубее, а мышцы – привлекательнее. Герой решает дождаться возвращения драконолюдов, чтобы поделиться успехом, и при этом радуется, что случайно убил очень сильного монстра, что объясняет его необычное сопротивление и добычу.

Затем он собирает выпавшие сокровища — жетоны и самоцветы, и находит среди них ценнейший золотой жетон, что вызывает у Абеля удивление и даже шок. Герой понимает, что победа над сильнейшим врагом может открыть новые возможности и для его будущего развития. Вдохновлённый, он организует подготовку к созданию поселения и добыче руды, надеясь на успешное будущее. В финале он делится радостными планами, уверенно веря в новые достижения и празднование победы.

В течение получаса остальные участники путешествия собираются возле вулкана, где Абель использовал свиток портальной магии, чтобы быстрее добраться. Он перенёсся к жерлу, потому что использовал свиток, который привязывал его к владельцу и оставался с ним даже после смерти, в отличие от обычных порталов, доступных только одному человеку. Остальные шли своим путём, и герои обсуждают силу монстров и преемников Цербера, споря о происхождении их силы. Главный герой отвергает все теории, намекая, что есть особая преемница, и вносит свою версию, обещая начать работу, не отвлекаясь на споры.

Затем герои направляются искать месторождения руды. Обнаружив слабый сигнал шаром, Эхот ведёт их вокруг горы, пока не находит место богатое золотой трубкой. Герой занимается убийством монстров, собирая жетоны для покупки кристалла привязки — необходимого для основания поселения, который купить можно только в нейтральных городах. В процессе он также узнает о возможных путях обустройства шахты и транспортировке ресурсов, а затем собирает жетоны, чтобы обеспечить себе возможность начать строительство.

Неожиданно драконолюды, оставшиеся одни, сообщают о сильной аварии — взрыве в шахте. В результате некоторые из них оказались в опасности, и герой, руководствуясь своей новой силой и уверенностью, спускается помогать. В пещере он находит своих спутников с повреждёнными телами, а в глубине — необычное светящееся озеро, излучающее синий свет. Там он обнаруживает, что руда, необходимая для строительства и развития, уже под боком, и вся группа в шоке от осознания, что их цели уже почти достигнуты, и руда — это буквально их сокровище, которое они так долго искали. Герой продолжает убеждать всех выбраться из опасной зоны, а внутри он чувствует предчувствие важных перемен и начала новой эпохи.

В течение двух недель после открытия редкой рудной залежи и покупки кристалла привязки герои строили поселение и добывали ресурсы. Основная задача — выполнить условия для активации кристалла, чтобы вокруг него можно было построить поселение и получить официальное признание нейтрального города. В это время шахта давала немного руды, которую решили оставить для собственных нужд, а не продавать на рынке, чтобы не привлечь лишнее внимание и не стать мишенью для мародеров. Постройка новых зданий шла быстро благодаря нанятым гномам, которые построили дома, кузницу и другие сооружения, обеспечивая поселение необходимыми условиями для жизни и работы.

Во время работ гномы по ошибке узнали, что их нанял именно Цербер — главный герой, что поставило их в очень важное положение. Они просили остаться и работать на его благо, что вызвало у героя опасения, но он всё же согласился, при условии строгой секретности и выполнения его условий. Среди их задач — переплавка редкой руда ругнариум, для чего требовались очень высокие температуры и дорогостоящие меха, что сильно ударило по бюджету. Герой лично контролировал процесс, дав задание Игниду — кузнецу, и напоминал о необходимости строго держать всё в тайне.

Постепенно поселение строилось, и основные условия для активации кристалла были выполнены. Герой опасался возможных опасностей и предостерёг гномов, чтобы они ничего не рассказывали посторонним о происходящем. В процессе он сталкивался с многочисленными трудностями и загадками, но чувствовал, что впереди его ждут серьёзные испытания, грозившие не только его, но и всему поселению. Он осознавал, что успех в этих задачах — лишь начало опасного пути, и предчувствовал, что впереди его ждёт куда большая опасность.

В главе 14 главный герой наблюдает за завершением строительства своего поселения «Громыхающий», которое гномы быстро и успешно возводят. В течение нескольких дней созданы основные здания: ратуша, таверна и жильё для жителей. Герой сталкивается с выбором статуса поселения — он решает сделать его вольным, чтобы сохранить гибкость в развитии, и дает ему название, которое отражает шум и могущественность окружающего вулкана и покровителя — Цербера.

После завершения строительства герой ощущает сильное эмоциональное потрясение, золотое сияние и экстаз, связанные с важным этапом. Он осознает необходимость скорейшего продолжения пути: подготовиться к предстоящему вызову, укреплять силы и рассчитывать на выполнение оставшихся подвигов, чтобы выйти из чистилища и стать сильнее. При этом он размышляет о будущих возможностях, о торговле металлом и о надёжной защите, избегая военного статуса, чтобы не привлечь опасных конкурентов.

В финале герой узнает, что его поселение официально занесено в реестр, и его ожидает делегация контроля. Он ощущает облегчение, получая награду за третий подвиг, и радуется возможности усиления тела за счет жетонов. В то же время, он чувствует чужое могущественное присутствие и тревогу, когда понимает, что за ним наблюдает Цербер, и у бдительных Абеля зовет его проверить прибытие делегации.

Глава насыщена атмосферой ожидания, внутренней борьбой и предчувствием грядущих испытаний, создавая напряженную и мистическую обстановку, характерную для судьбоносных моментов в жизни героя.

В главе 15 главный герой, преодолев страх и усталость, поднимается на поверхность и сталкивается с делегацией, состоящей из тройняшек — девушек, обладающих способностью читать мысли и подавлять ауры. Он ощущает напряжённую атмосферу, ведь присутствие делегатов вызывает сильное давление и усталость. В таверне он с трудом пробирается к знакомым девушкам, которые, оказавшись тройняшками, ведут разговор о своих способностях и целях. Девушки объясняют, что их миссия — проверка поселения, за которое они отвечают, и что благодаря ауре подавления избегают конфликтов.

Из их слов герой узнаёт о системе делегатов: их аура помогает контролировать бунты и избегать конфликтов, а проверку поселения они уже завершили. Девушки собираются уйти, обещая оставить награду — подарок за успешно выполненную работу. После их ухода он чувствует сильную усталость и погружается в приятный сон. Во сне его окружают приятные девушки, и он становится свидетелем их разговоров и внутреннего мира, который легко читается, словно они читают его мысли.

Пробуждение происходит в мягком и уютном месте, где его уже ждёт милая девушка, которая объясняет, что он отключился из-за действия ауры подавления. Она рассказывает, что делегация соблюдает нейтральность и использует особую ауру для предотвращения конфликтов и защиты поселений, особенно во время переходов и повышения статусов. Она извиняется за возможное влияние их способностей и подтверждает, что проверка прошла успешно. Вскоре девушки покидают его, испарившись, словно их и не было, и главный герой решает отдохнуть и обдумать произошедшее, понимая, что следующее знакомство наверняка будет не менее трудным.

Главный герой просыпается и замечает, что время прошла больше суток, но его это мало заботит: он занимаетясь делами, встречается с драконолюдами и получает уникальную кирку, созданную Творцами из ругнариума. Кирка обладает легендарными свойствами и особым заговором пламени, а также является единственным экземпляром в мире. Его радость перемежается грустью от того, что он не принимал участия в её создании и что теперь его подчинённые смогли добиться такого достижения без него.

Одновременно выясняется, что в поселении появился заместитель, о чём ему рассказывают драконолюды, и что все уже знают о его новом поселении, что увеличивает его значимость и риски для него. Герой собирается проверить почту, обнаруживая, что в ящике его ратуши появилось много новых писем, среди которых важные сообщения от системы и два письма с чужими предложениями участия в будущих событиях: один о предстоящем турнире бездонной арены в Ин响应нос и другой с угрозой от его врага, Айвена.

Письмо о турнире вызывает у него интерес, особенно из-за таинственной награды, указывающей на легендарный артефакт, и он задумывается отправиться туда, чтобы заполучить его. В то же время он получает другое письмо — от Айвена, в котором говорится о предстоящей битве на арене, а также о статусе преемника главного врага. Герой с облегчением понимает, что его ждёт непростая борьба, и осознаёт, что противостояние с Айвеном — лишь часть опасной игры, в которую он ввязан всё глубже.

Главный герой готовится к приближающемуся турниру, где награда может стать легендарным артефактом. Он подозревает, что Айвен, одна из сильнейших участниц, также стремится заполучить этот артефакт и пройти все испытания ради достижения цели. Герой размышляет о возможности, что Айвен могла врать, чтобы заманить его на арену, и о том, что наличие у нее легендарных артефактов может иметь важное значение для дальнейших событий.

В спешке он обращается к своему союзнику Абелю и другим членам команды, чтобы проверить статус кирки — уникального оружия, полученного в награду за предыдущие подвиги. В ходе испытаний выясняется, что способности создателей оружия обладают уникальными свойствами, меняющимися в зависимости от местности. Во время испытания кирка показывается как легендарный артефакт, способный мгновенно преобразовать руду в чистейшую и практически необработанную. Впрочем, удар не вызвал ожидаемого эффекта, и герой понял, что его попытка взять участие в турнире обязательна, потому что миссия о получении артефакта не была выполнена.

Герой решает проверить новые открытия — он первым делом использует кирку в шахте, где его глаза вдруг открываются на потенциально слабые места в природных рудных залежах, что значительно облегчает добычу. Однако во время удара руда неожиданно задымляется и от нее отделяется кусок чистой, готовой к использованию руды. Этот эффект оказывается особенностью "заговора пламени" — способности, которая может изменить ход событий, делая руду практически без обработки. Всё это убеждает героя, что необходимость попасть на турнир и выполнить свою задачу остается превыше всего.

В конце концов, он понимает, что его текущего задания недостаточно — руда не содержит легендарных свойств, а значит, подвиг не выполнен. Герой осознает, что времени до турнира осталось очень мало, и несмотря на все возможности, его предстоит рискнуть и попасть на арену, чтобы завершить начатое. Он с горечью понимает, что впереди его ждут серьёзные испытания, и от всей ситуации остается только стойкая решимость продолжать борьбу.

Неделя в поселении прошла быстро: newcomers, включая гномов, гоблина и эльфов, принесли с собой новые идеи и опасности. Правила поселения были созданы с акцентом на свободу, но с обязательством платить за жильё и еду, а тех, кто не мог работать, принимали на стройки или в кузню. Среди прибывших выделялся бывший паладин Гиф, сбежавший из-под власти Айвен после казни её соратников и с одним из редких свитков телепортации. Он попросил присоединиться к нашей общине, и спустя несколько дней проявил себя как сильный и полезный боец, помогая работам и обороне поселения.

Благодаря усилиям Абеля, управляющего, и команды, вовлечённой в добычу руды, мы обеспечивали растущее поселение. Однако вскоре выяснилось, что расходы превышают доходы — жетоны уходили на еду, ресурсы и содержание рабочих, а финансовая ситуация становилась всё труднее. Абель предложил ограничить бесплатную выпивку, чтобы снизить затраты, но это могло навредить сплочённости поселенцев. В тоже время, я заметил ухудшение состояния Абеля, который к концу дня сильно напился и не мог больше продолжать работу.

Несмотря на внутренние проблемы, я решил проверить работу шахты и поддержать наших драконолюдов, добывавших руду. Визит поднял им настроение, а мои планы по развитию ресурсов были заморожены внезапным предупреждением — громкий ржавый рев и гул расколол тишину: на огненном плато пробудилось нечто ужасное. На свет появилась табличка с призывом сразиться с мировым злом, и в этот момент вся община поняла: беда пришла оттуда, откуда её точно не ждали, — древнее зло проснулось, и готовилось к разрушению.

В этой главе происходит хаос и паника в поселении после получения тревожного оповещения о глобальной угрозе — мировом зле, пробуждающемся при построении новых поселений. Главный герой и его спутники пытаются понять масштаб опасности: Эхот, осознав происходящее, в панике бежит в кузницу, чтобы подготовить защиту, тогда как остальные заняты эвакуацией и охраной ценностей, таких как ругнариум. В это время герой приказывает собрать всех поселенцев и эвакуировать в шахту, предполагая, что чудовище движется к кристаллу привязки, являющемуся ключом к защите.

Параллельно герой сталкивается с пьянством и недоразумениями. Он находит Эхота и другого драконолюда и требует объяснить, что происходит, а также поручает эвакуировать жителей в безопасное место. В разговоре выясняется, что каждое новое поселение подвергается ежегодному пробуждению мощного врага, который уничтожает всё на своём пути, и у защитников есть примерно сутки, чтобы подготовиться. Герой понимает, что именно сейчас особенность кристалла привязки делает шахту уязвимой — это усложняет планы защиты.

Когда он выходит на улицу, чтобы убедиться в ситуации, его беспокойство усиливается, и он пытается срочно найти Абеля — своего заместителя. В это время появляется незнакомка, Хлоя, которая предлагает нестандартное решение — использовать чрезмерное употребление алкоголя для быстрого выхода из опьянения, что может помочь Абелю вспомнить важную информацию. Герой поручает подготовить всё необходимое для эвакуации и обдумывает стратегию спасения, опасаясь, что чудовище движется именно к кристаллу, и их всем приходится бороться не только с внешней угрозой, но и со собственной неготовностью к войне. В конце он торопится к ратуше, чтобы найти спасение у единственного, по его мнению, способного помочь — человека, способного дать ключ к спасению.

В Глава 20 рассказана история о безуспешной попытке драконолюдов остановить надвигающееся мировое зло, которая закончилась катастрофой. Абель и его друзья, участвуя в подготовки к великой битве, отправляют важное письмо, надеясь на помощь или хотя бы спасение. Он рассказывает о прошлом конфликта с могущественным монстром, которое завершилось гибелью большинства его товарищей, в том числе любимой девушки Эверет, и затяжной борьбой за выживание.

Абель вспоминает о смелых драконолюдах, таких как Айвен — лидере, которая сумела укрепиться и подготовиться к защите, несмотря на многочисленные опасности. Он делится историями о своих друзьях и о том, как непросто доверять даже близким, ведь предательство и страх делают каждого готовым к предательству. Воспоминания о битве, поражениях и потерях наполняют его горечью и обидой, особенно за свою неспособность спасти всех свою любовь.

Несмотря на ужасный опыт, разведка показывает, что противостояние с могущественным существом неизбежно. Вступая в рискованную операцию, герои собираются на портал, чтобы сразиться с монстром, который оказывается гораздо опаснее, чем ожидали. Ошибка в открытии портала приводит к тому, что чудовище оказывается на месте, и бой превращается в кровавое побоище, где погибают большинство друзей Абеля, а сама он чудом уходит.

Вернувшись, он обнаруживает таинственный конверт с важным посланием — подготовиться к новой битве. Внутри письмо с кратким, но решительным сообщение: «Готовься к битве. Мы победим». Этот финальный штрих дает надежду, что несмотря на трагедии и утраты, есть шанс на победу и будущее.

В Глава 21 «Мировое зло» главный герой переживает тяжелое ожидание предстоящей битвы, обеспокоенный приближением мощных сил зла. За шесть часов он узнал, что эвакуированные жители спокойны и верят в победу, а сама Хлоя заботится о всех. Абель отправляется за свитком портала, способным перенести тысячи существ, и считает, что скоро к ним придет помощь в борьбе с мировым злом. Весьма тревожит его знание о таинственной руде, ранее не встреченной в этом регионе, что вызывает подозрения.

Потерявся в размышлениях у кристалла привязки, герой узнает о необходимости построить новые здание и привлечь жителей, чтобы улучшить поселение и подготовить его к возможной защите. В этот момент он случайно заметил, что счетчик частички силы показывает количество жителей, что объясняет его предыдущие недоразумения. Он отправляется на место, где скоро должен появиться портал, и видит, как неподалеку появляется огромная армия — войско из людей, драконолюдов и других рас. Войска начинают реагировать на его приближение и готовятся к бою.

В это время к герою подходит таинственная девушка Диана Дрейден, объясняя, что помогает ему потому, что долго была в долгу у Абеля. Она демонстрирует свою силу и угрожающе говорит, что за её действиями стоят крупные связи и влияние. В разговоре она раскрывает, что за годы, не видевшись с Абелем, она стала преградой для других преемников и даже выполнила свой «подвиг», убив одного из них. Это шокирует героя — он понимает, что никто из преемников не чист и все готовы идти по головам, чтобы добиться целей. Перед отправкой на битву Диана дает последние наставления, а войска начинают выдвигаться в сторону мирового зла, поглощенные громким маршем и боярскими барабанами.

Герой, охваченный страхом, намеренно готовится к бою, осознавая, что каждый его поступок может стать последним. Он хочет защитить поселение и себя, не желая уступать молодым или сильным противникам, ведь в этом мире победа зависит не только от силы, но и от смелости и решимости. Волнение и предчувствие надвигающейся битвы затаили его сердце, придавая решимости бороться до конца.

В битве при Громыхающем войско быстро движется к силовому противостоянию с могучим гигантом высотой около двух сотен метров, покрытым каменной коркой и трещинами, из которых льется лава. Армия действует в слаженной системе, заняв позиции у орудий, и готовится к атаке по команде Дианы Дрейден. Когда гигант приближается, войска открывают огонь, усиливают удары с помощью магии и заклинаний, активируя свитки «армагедона», чтобы нанести максимальный урон чудовищу, заставляя его пошатнуться и бороться за равновесие.

В этот момент из тела гиганта начинают отделяться меньшие монстры — гигантские големы, превышающие по размеру человека, — которые устремляются в бой, усложняя ситуацию. Восстание магии и заклинаний превращают поле сражения в хаос огня, льда и магии, а войско продолжает удерживать линию. В это время Диана показывает свою мощь, превращаясь, подобно рыку дракона, и пьет в бой с мировой угрозой, нанося сокрушительный удар гиганту. Её сила и уверенность внушают уверенность в победе, а войска поддерживают бой, пока гигант и его приспешники не падают.

В конце, после сокрушительного удара Дианы, гигант рушится, и его каменная кора трескается, из-под нее вырывается лавовая струя. Войска радуются, победа кажется близкой, и несмотря на весь героизм, protagonista осознает свою слабость и зависимость от более сильных товарищей, особенно Абеля. В разгар торжества он ощущает собственную несостоятельность, понимая, что без поддержки против этого могущественного врага ему было бы не справиться. Однако итог очевиден — зло побеждено, и начинается новая эра мира.

В результате сражения с могущественным гигантом и уничтожения мирового зла поселение Цербера получило звание «Легендарное», став столицей и получив доступ к торговым путям и существенным скидкам на строительные материалы. Радость и торжество воцарились в поселении, жители праздновали победу, не зная всех деталей, и встречали героев с восторгом. Цербер, чувствуя груз ответственности, решил обновить планы по укреплению и развитию, используя статус столицы для раскрутки торговли и усиления положения.

Однако в загробной торжественной атмосфере Цербер не мог избавиться от наваждения — образ Рикса, которого он забыл и о чём вспомнил позже, напомнил ему о необходимости спасти своих товарищей из опасных ситуаций. В то же время, он начал готовить планы по повышению уровня кристаллов и увеличению доходов через продажу ругнариума, организовав торговлю с нейтральными городами и установив выгодные условия с торговцами. Всё это сопровождалось планированием встречи с важными партнёрами и укреплением ресурсов.

Получив помощь и поддержку Абеля и других, Цербер приступил к реализации своих стратегических задач. Он решил использовать статус столицы для расширения торговли и повышения уровня своих ресурсов, обеспечивая дополнительные доходы для укрепления безопасности и возможностей поселения. В это время он также задумался о необходимости избавиться от скрытых угроз и повысить контроль над положением, чтобы не допустить новых опасностей, и одновременно пытался не отвлекаться от воспоминаний о Риксе и своих товарищах.

В главе 24 главный герой по имени Цербер готовится к важной встрече с торговцем, который должен помочь с продажей слитков и организовать его знакомства в поселении. Комната украшена роскошной мебелью, а Цербер мечтает о мини-баре, который заказывают у мастера. Абель, его помощник, быстро выполняет поручения, по пути привозя вора-ремесленника Галмача, чью работу он считает шедевром, несмотря на то, что тот создан за копейки. Важной задачей становится уговорить Галмача переехать к Церберу и стать его ремесленником, что тот охотно принимает, вдохновлённый перспективой признания и достойной оплатой.

В процессе обсуждения Цербер узнаёт, что Галмач — гоблин, которому очень не хватает работы и признания. Он обещает ему обеспечить условия для работы и хорошие деньги, что вызывает у гоблина неподдельное счастье. Гоблин удивлён тем, что Цербер — демон, ведь по его словам, глаза и взгляды главы поселения выдавали его истинную сущность. В результате, Галмач быстро уходит за дом ремесленника, а Цербер с удовлетворением наблюдает за происходящим и ожидает торговца, который вроде бы уже вышел из портала.

Когда Абель возвращается со своим гостем, еще одним незнакомцем, становится ясно, что это загадочный торговец в плаще и с копьями-ногами, чья личность продолжает оставаться тайной. В комнате воцаряется атмосфера ожидания и предчувствия важной сделки. Цербер, умея сохранять хладнокровие, встречает гостя с равнодушной учтивостью, готовый к новым делам, обещая себе дальнейшую решимость и продолжая развивать свой замысел по укреплению своих позиций в поселении.

В главе 25 главный герой, Цербер, встречает своего старого друга Рузира, который, несмотря на предполагаемую смерть, оказался жив и находится в чистилище. Рузир рассказывает, что время в этом мире течёт быстрее, чем в реальности, и за полгода его пребывания он стал торговцем, поскольку выполнение подвигов для выхода затруднено. Он обеспокоен судьбой Мари, которая исчезла с момента их попадания сюда, и надеется, что она жива. Герои обсуждают возможность найти её, и Цербер уверяет, что, будучи главой поселения, он сможет помочь.

Затем разговор переходит к делам: Цербер планирует запустить торговлю ругнариумом, чтобы быстро и тайно продавать редкий товар, и предлагает Рузиру стать посредником за комиссию. Они обсуждают объемы добычи и объемы продаж, к которым Рузир отнесся весьма тревожно, ведь речь идет о колоссальных суммах. Несмотря на опасения, он соглашается помочь и обещает контролировать поставки, чтобы не вызвать перебоев на рынке и нежелательных последствий.

В ходе разговора Цербер предлагает остаться и отпраздновать удачную встречу, продолжая обсуждение дальнейших планов, включая поиск Мари. Они делятся приятными эмоциями, обнимаются и решают закрепить деловое сотрудничество, а также договориться о встречах для координации будущих действий. Впереди их ждёт сложная торговля и надежда на воссоединение с Мари, а атмосфера остаётся тёплой и дружественной несмотря на суровые обстоятельства.

Вечером герой и его спутник Рузир прекрасно отдохнули, обсуждая прошедшие события, однако наутро их разбудил Абель с новостью о появлении на расстоянии трёх километров нового поселения, возведённого кланом наёмников, жестоким и настроенным только на силу и деньги. Пока у них есть возможность, они следят за ситуацией, и вскоре в их распоряжение поступает карта с планом захвата. Герой поручает Абелю переправить добычу ругнариума, заложенного в слитках, для сбыта, что вызывает некоторую напряжённость и обсуждение этики.

Между героем и Рузиром возникает натянутый конфликт, связанный с отношением к Абелю, который Рузир изначально считает слугой, но герой настойчиво подчеркивает его дружеское положение. В итоге Рузир признает ошибку и официально утверждает, что Абель — его друг, после чего отношения немного выравниваются. Вечер завершается подготовкой к предстоящей ночной операции по окружению и взятию поселения наёмников, при этом Мушу делится планом и артефактом для записи информации, а также стратегиями захвата.

На следующий день, проснувшись, главный герой слышит доклад Мушу о том, что наёмники работают в тени, и их поселение активно строится неподалёку. Они готовятся к штурму, планируя поймать противника в кольцо, основываясь на схеме и предполагаемом слабом звене — перерождающемся кристалле. Мушу предлагает выбрать ночь для атаки и завершает разработку плана, который кажется весьма продуманным и реалистичным, что вселяет уверенность у командира.

В целом, произведение передает атмосферу напряженной подготовки к опасной операции, сочетая элементы дружеских взаимоотношений и тактических расчетов, а также тревогу перед возможной неожиданной встречей с кланом наёмников, способных дать серьёзный отпор. Вызов и риск — основная нить, пронизывающая весь текст, создавая ощущение, что впереди — жестокая битва за контроль и судьбу нового поселения.

В главе 27 герой и его отряд подготовили план по захвату поселения наёмников, крепко запланировав действия и разделив роли. Они намерены удерживать защитные строения, не давать наёмникам сбежать и не допускать сбора магических свитков. Перед началом операции герой идет к поселению, надеясь договориться, но сразу сталкивается с его охраной. В ходе переговоров возникают напряжённые моменты, и герой демонстрирует свою силу, схватив и угрожая лидеру поселения, вызывая панический страх у наёмников.

Когда ситуация накаляется, герой проявляет свою тёмную сторону: он убивает одного из амбалов и активирует магический свиток, накрывший территорию куполом блокировки магии. Внутри поселения начинается хаос, наёмники пытаются активировать свои свитки, но не могут – их магические попытки блокированы. Герой, одолев противника и одержимый жаждой крови, теряет контроль, его охватывает приступ голода, и он с ужасом понимает, что его внутренние силы выходят из-под контроля. Он устрашает остальных и предлагает им сдаться, после чего большинство раболепно складывает оружие.

Победа достигается ценой внутренней борьбы с убийственной жаждой. Герой, изнемогая и опасаясь своей тёмной стороны, завершает остановку сопротивления, захватывает кристалл и приступает к захвату важной цели. Внутренний конфликт и атмосфера опасности пронизывают сцену, показывая, что за внешней жестокостью скрывается глубинная борьба с собственной тьмой.

В главе описывается напряжённая ситуация в поселении, куда прибыл главный герой, Цербер. Он с трудом сдерживает растущую жажду крови, которая становится всё сильнее, и вынужден искать кровеносных монстров в окрестных лесах, чтобы избежать ломки. Когда его товарищи приходят и задают вопросы, Цербер наблюдает за разрушенным поселением, боясь удержать свои внутренние тёмные наклонности, особенно после странных реакций организма и признаков вампиризма. Он в ярости и страхе, но скрывает свои истинные чувства, пытаясь сохранить контроль.

Во время тревоги появляется слёзливый наёмник, который просит принять его в отряд, что вызывает у Цербера сильное отвращение и очередной приступ ярости. Внезапно его состояние ухудшается, и он теряет контроль, чуть не потеряв сознание. Тело болезненно реагирует на обнаруженный у него кристалл привязки, что усиливает подозрения, что из-за активации кристалла у него включаются скрытые вампирские способности — клыки и frightening внешний вид. Разгневанный, он в ответ на обвинения пытается прикинуться невиновным и оправдывает появление кровищи.

Дальше выясняется, что Цербер — не обычный вампир: он питается монстрами, и его организм подвергается сильным испытаниям. Абель, его товарищ, в шоке обнаруживает признаки вампиризма и опасается за безопасность всей команды. Цербер объясняет, что не стал вампиром по воле, а использует свои уникальные способности, связанные с участием дракона хаоса, и что в реальности он всё ещё человек. В процессе конфликта они обнаруживают наличие ещё одного кристалла — другого, менее очевидного, который обладает опасными свойствами, влияющими на психику. Ради достижения цели — захвата поселения, Цербер решает оставить все сложные вопросы на позже, сосредоточившись на предстоятельной операции.

В главе описывается, как главный герой, оказавшись у кристалла привязки, пытается его захватить, но рука всасывается в кристалл, и процесс занимает целый час, в течение которого он теряет силы. Он просит Абеля помочь и подаёт команду для охраны заложников, опасаясь нападения врагов, которые уже скоро могут появиться. В это время на улице начинается ожесточённая драка: наёмники атакуют, и внутри шатра происходят яростные сражения, в ходе которых герои борются за выживание.

Когда ситуация кажется безнадёжной — враги превосходят по численности и почти окружили их — герой использует мощный рывок при помощи способности "рыка дракона", создает звуковую волну, которая сбивает врагов с ног и даёт шанс его команде дать отпор. В разгар боя появляется неожиданный противник — лысый амбал, который внезапно прерывает сражение и почти за мгновение секунды почти убивает героя. Однако его удар внезапно останавливается, и все вокруг как будто замирает, включая время.

Вслед за этим герою представляется сообщение, что захват поселения «Вендегор» успешно завершён, и оно становится провинцией столицы — «Громыхающий». Благодаря этому его союзники возрождаются в новом месте, а затем на территории появляется защита от новых нападений. Враг исчезает, всё вокруг застывает, и герой, оставшийся один, в ужасе понимает масштаб произошедших событий. Он осознает, что победил, и решает вернуться в Громыхающий, где собирается отдохнуть и подготовиться к грядущим трудностям. В конце он с облегчением входит в ратушу, осознавая, что силы повреждены, и теперь перед ним стоит новая задача — выжить и продолжать борьбу, известный теперь как вампир, с перспективой новых испытаний.

В главе 30 под названием «Вечная охота» главный герой и его товарищи оказываются рядом с кругом возрождения, где восстает его друг Рюдзи, несмотря на проклятие забвения, с помощью которого он был практически разрушен. После быстрого оформления и поиска информации, команда решает дождаться денег и дополнительных данных о проклятии забвения, чтобы помочь Рюдзи окончательно избавиться от него. В процессе общения раскрываются трагические судьбы Мушу и его брата, переживших ужасные семейные трагедии и сражались за возвращение в мир живых, а также история встречи с Абелем и другими персонажами.

Позже к ним присоединяются драконолюды, которые делятся информацией о неудачных попытках снять проклятие жетонами и о своих мотивах искать бой и приключения. В ходе эксперимента с жетонами команда успешно с помощью 13 жетонов снимает проклятие забвения с Рюдзи, и он сразу же восстаёт, удивленно осматриваясь и радуясь возвращению к жизни. Он ярко выражает свое счастье, делится, что ему снилось, и смеется над шутками друзей. Неожиданно раздается тревожный сигнал: в сейфе появляется сообщение об обнаружении вампира — Цербера, одного из семнадцати преемников дракона хаоса, — объявляющего о начале «Великой охоты».

На табличке с фотороботом появляется изображение и огромная награда — 10 000 жетонов за убийство Цербера — что вызывает шок и тревогу у всей команды. Враг выходит, что теперь любой может объявить на них охоту, и ситуация становится крайне опасной. Герой понимает, что его стали искать, и ситуация вышла из-под контроля, ведь его внешность и ситуация с наградой делают его мишенью для всех, включая возможных бывших союзников. Так, на фоне опасности и неопределенности, глава и его спутники готовятся к новым испытаниям, осознавая, что их ждет продолжительная и смертельно опасная борьба.